12.03.2024
ИноСМИ
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.
Comments [10784], displayed from 10641 to 10680
№10641

AlexT
28.09.2025 03:03
Цитата, Данилович сообщ. №10611
Флот СССР создавался не для жевания соплей нашим руководством а для атаки.
Флот (океанский) СССР создавался для:
а) обеспечения ОДНОРАЗОВОЙ боевой учтойчивости советских ПЛАРБ, которые, в силу несовершенства БРПЛ, должны были выходить в открытый океан;
б) одноразовой самоубийствнной атаки американских АУГ, а также авианосных групп, прикрывающих конвои с военными грузами из США в Европу во время войны.
Флот (прибрежный) СССР создавался для:
Охраны побережья, основных портов, и ВМБ. Но, в силу массо-габаритных показателей оружия, не получилось создания малотоннадных многоцелевых кораблей. Самый яркий пример - это БПК проекта 1155, и "эсминцы" проекта 956 "Сарыч", которые только ВМЕСТЕ составляли полноценный эсминец/крейсер.
Цитата, Данилович сообщ. №10611
Если бы наши стратеги не включили заднюю в самом начале СВО и провели таки десантную операцию на Одессу, то он был бы на своем месте, а у хохлов не было бы выхода к Черному морю.
К началу СВО ВМФ СССР фактически прекратил свое существование как боевая единица. Это касается и крейсеров (проекта 1164 "Атлант") - достаточно посмотреть на финальный участок "боевого пути" ракетного крейсера "Слава/Москва", и БПК, и "эсминцев", не говоря уже о ТАКР'ах проектов 1144.n .
Страшно даже подумать о последствиях, решись Путин/Шойгу на такую авантюру. Особенно с учетом состояния имеющихся БДК.
Цитата, Данилович сообщ. №10611
Но нас черти понесли на Киев, где кум Медведчук обещал взять власть в свои руки.
Потому, что Киев - это "Центр" принятия решений, который, к тому же, находится на "расстоянии вытянутой руки" от Белоруссии как части Союзного государства. К тому же после этого Запад заявил о готовности подписать устраивающие Россию и Путина "Минские соглашения".
Цитата, Данилович сообщ. №10611
Теперь имеем то что имеем. Теперь флот не такой, слишком уязвимый,
Сейчас ВМФ как раз относитиельнро малоуязвимый - в нем почти не осталось "плавучих мишеней", которой была "Москва" в 2022 г.
Цитата, Данилович сообщ. №10611
теперь танки и БМП не нужны, потому что хлопцы воюют на мотоциклах.
Танки и БМП - в отличие от "мотоциклов" - это оружие не СВО как военно-полицейской операции, а Войны. И они еще пригодятся. :(
Цитата, Данилович сообщ. №10611
Авиация не нужна потому что дроны рулят,
Дроны - НЕ ЗАМЕНА авиации. Ни истребительной, ни бомбардировочной. Разве только штурмовой, да и то вряд ли.
Цитата, Данилович сообщ. №10611
подводные крейсера не нужны мы и с земли чушки запустим.
По целям, достижимым с наземных ПУ - да, конечно.
Но РФ формирует свои ГПВ с расчетом не на СВО, а на реальные войны с NATO и AUKUS. И не на Черном море/Балтике, а в Арктике, и на Дальнем Востоке.
Цитата, Данилович сообщ. №10611
А может все дело в консерватории???
Нет, дело в баранообразном населении России, с многовековым православным опытом холуйского бездумного подчинения Авторитетам. Причем САМЫМ РАЗНЫМ Авторитетам. :( Поклонение народа, а пуще - интеллигентщины - Западу носило в СССР почти религиозный характер - вплоть до "карго-культов", с сохранением пустых бутылок из-под виски, и пустых жестяных банок из-под пива. А уж психоз из-за жвачки и Coca-Cola...
Бабы не отклеивали наклейки ("лэйбел") с противосолнечных очков - чтобы каждая видела, и уссывалась от зависти.
Да - чуть не забыл: я лично знал девок, которые мыли пластиковые пакеты с изображением жоп в джинсах на "Харлеях", и давились за такими пакетами на западных выставках, типа "200 лет США".
Цитата, Данилович сообщ. №10624
И сколько ТБ Россия выпускает в год??? За все время после возобновления 4 штуки и то частично из задела СССР
А кто виноват, если русские пьяной осатаневшей от злобы толпой, пуская слюни о печенюшках и кружевных трусиках, громили все, что, как им казалось, было препятствием к получению печенюшеек и кружевных трусиков?
Цитата, Данилович сообщ. №10624
А сколько бомберов у США? 160 против наших 65. Причем мы не знаем сколько бомберов вывели из строя хохлы..., может уже и 60 нету.
Да зачем сейчас русским стратегические бомберы-то - кроме как для испльзования в качестве МРА (Морской Ракетоносной Авиации)? У нас, в США, дальние бомберы тоже в полном загоне -кроме попытки использовать их как инструмента для "попила военного бюджета". "Законы рынка" и универсальны, и беспощадны. :)
Цитата, Данилович сообщ. №10624
А Вы в курсе что ТБ по договору СНВ считается за одну единицу при расчете числа боеголовок разрешенных сторонам? То есть 12 ракет Ту 160 считается за одну. А восемь ракет Ту-95 тоже за одну. Причем самолет штука не одноразовая и может перезаряжаться многократно.
Самолет СТРАТЕГИЧЕСКОЙ авиации, как часть СЯС - "штука" именно что "одноразовая". Поэтому так и считается, кстати - не считайте (по интеллигентской привычке) остальных дурнее себя. :)
Цитата, Данилович сообщ. №10624
Захотелось масла вместо пушек? Захотелось мира, дружбы жвачки? Ну, ну...
Захотелось БЫСТРОГО подавления того, что было воспринято как навязанный извне БРЕД, а не проявление самой СУТИ подлой, гнойной, и продажной мужицкой душонки. :(
-1
Inform
№10642

Сергей-82
28.09.2025 06:00
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №10640
Один товарищ, задался вопросом, почему объявлением падения очередных обломков занимаются губернаторы.А кто должен объявлять?В ВОВ Левитанн по радио сообщал об удачах и не удачах.
И безусловно губернаторы ответственны по самое не балуй.
Жданов провел 872 дня в блокадном Ленинграде и питался на уровне солдат,организовал эвакуацию 700 тыс.чел и как то умудрился наладить снабжение в критических условиях.А нынешние катаются на авто премиум класса,да воруют деньги . https://rg.ru/2025/09/11/gotov-sotrudnichat.html?ysclid=mg3423dxcx946156583
+1
Inform
№10643

Данилович
28.09.2025 11:56
Цитата, AlexT сообщ. №10641
Флот (океанский) СССР создавался для:
Флот (прибрежный) СССР создавался для:
Ну надо же, зарубежные жиды, сбежавшие из России, знают для чего создавался флот СССР. А мы тупые мужики в шапках ушанках даже и не подозревали такой расклад...
Цитата, AlexT сообщ. №10641
Потому, что Киев - это "Центр" принятия решений, который, к тому же, находится на "расстоянии вытянутой руки" от Белоруссии как части Союзного государства. .
С какого перепугу Киев стал центром принятия решений???
Это с момента когда Нуланд привезла печеньки на майдан, или раньше???
Цитата, q
К тому же после этого Запад заявил о готовности подписать устраивающие Россию и Путина "Минские соглашения"
Это типо у Вас белая горячка или Вы во времени потерялись???
Изъясни, будь ласка, после чего "ЭТОГО" запад заявил о готовности подписать Минские соглашения? Он чё, до этого их не подписывал?
Цитата, AlexT сообщ. №10641
А кто виноват, если русские пьяной осатаневшей от злобы толпой, пуская слюни о печенюшках и кружевных трусиках, громили все, что, как им казалось, было препятствием к получению печенюшеек и кружевных трусиков?
Так это не русские громили а вы, жиды российские, все учудили, а русские мужики вам жидам поверили, и что самое смешное продолжают верить...
Вы же у нас самые знаменитые клоуны и артисты, которые годами вливали этим мужикам в мозги как хорошо жить на западе, или я не прав???
Цитата, AlexT сообщ. №10641
Да зачем сейчас русским стратегические бомберы-то - кроме как для испльзования в качестве МРА (Морской Ракетоносной Авиации)? У нас, в США, дальние бомберы тоже в полном загоне -кроме попытки использовать их как инструмента для "попила военного бюджета". "Законы рынка" и универсальны, и беспощадны. :)
Вообще то все носители ЯО в СССР создавались для создания пролива им. И.В. Сталина, если Вы не в курсе, а для чего ваши носители создавались вам конечно виднее.
0
Inform
№10644

Имран
28.09.2025 15:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10635
А других вариантов нет,ну наделила нас природа ресурсами в суровых условиях.Вон сейчас КНР развивают Тибет несмотря на сложности,а капиталистам на это по фиг,они не будут влаживаться.Для добычи природных ресурсов в большинстве случаев достаточно рабочих посёлков. В Заполярье крупнее Магнитогорска населённых пунктов нет. Но Магнитогорск вырос прежде всего потому, что рядом с ним проходит морской маршрут.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10635
Совершено ни о чем,если изучать историю вопроса,то рост был за счет того что дети стали больше учится(мужчины прежде всего),ну а потом со временем взрослели.Никакой цели решить проблему грамонности в целом при царе не было.Ну а за счёт чего он должен быть, по-твоему? За счёт обучения взрослых людей? Грамотным такой ученик станет. А вот получить высшее образование уже вряд ли успеет. Даже если успеет, карьеру специалиста начнёт очень поздно, близко к выходу на пенсию. Впрочем о каком высшем образовании можно говорить, если у взрослого человека обычно нет времени и сил на 8 классов средней образовательной школы. Хорошо если в ПТУ возьмут.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10635
ПМВ,потом ГВ.Я что должен объяснять очевидные вещи?Ну так и 1914 тоже была ПМВ.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10635
Конечно не остановился бы,только вопрос в том когда бы вышли на искомые 90%+,ведь женщин почти не учили,проблему грамотности взрослого не решали и не планировали решать.Проблема грамотности взрослого естественным образом решается взрослением обученного ребёнка. Она и в современном мире решается так жнб . Обучение чтению, письму и основам арифметики во взрослом возрасте — это крайняя мера. Образ жизни ученика она, как правило, не меняет.
В Российской Империи количество образовательных учреждений росло с каждым годом, как бы консервативны ни были монархи.
0
Inform
№10645

Имран
28.09.2025 15:55
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10636
В 80-е было много БРСД и в серию шел Рельеф,у США Томагавк,но никто от стратегической авиации не отказывался.Значение ее конечно снизилось момента появления даль них ракет,но отказа нет.Те же США до сих пор мечтают о флоте в 225 строатегов.Надо уметь расставлять приоритеты. Мы, конечно, тоже можем о флоте в 225 стратегов. Но такие мечты у нас точно останутся мечтами. А 8-10 единиц погоду делать не будут. Ту-160М в одном экземпляре летает. Обещают ещё четыре в этом году. С такими темпами производства о большом воздушном флоте лучше не мечтать.
0
Inform
№10646

Сергей-82
28.09.2025 17:31
Цитата, Имран сообщ. №10644
Для добычи природных ресурсов в большинстве случаев достаточно рабочих посёлков.Ну вот сейчас где то на Д.Востоке проложили ЖД,чтоб уголь возить,но вот беда легархи не могут найти рабочих ,никто не хочет ехать в глушь,даже порой за большие деньги.Посмотроите на досуги,белазистам предлагают до 500 тыс. в месяц ,а все равно дефицит.
Цитата, Имран сообщ. №10644
В Заполярье крупнее Магнитогорска населённых пунктов нет. Но Магнитогорск вырос прежде всего потому, что рядом с ним проходит морской маршрут.Магнитогорск???
Может Мурманск? И при чем здесь заполярье,в сибири и Д.Востоке и в более южных районах условия более жесткие чем в Мурманской области.
Цитата, Имран сообщ. №10644
За счёт обучения взрослых людей? Грамотным такой ученик станет. А вот получить высшее образование уже вряд ли успеет. Даже если успеет, карьеру специалиста начнёт очень поздно, близко к выходу на пенсию. Впрочем о каком высшем образовании можно говорить, если у взрослого человека обычно нет времени и сил на 8 классов средней образовательной школы. Хорошо если в ПТУ возьмут.Про ликбез не слышали? Вполне обучили взрослое население и вполне сделали инженерами с которыми выиграли ВОВ..
Кошкин имея всего 3 класса за плечами,с 10 лет не учился,это не помешало ему в 30 лет поступить в институт в 30 лет и разработать Т-34.
А про ШРМ и ШКм ничего н6е слышали? Маргелов попал в школу в 15 лет,при этом отучился и продолжал работать чернорабочим.
Цитата, Имран сообщ. №10644
Проблема грамотности взрослого естественным образом решается взрослением обученного ребёнка. Она и в современном мире решается так жнб . Обучение чтению, письму и основам арифметики во взрослом возрасте — это крайняя мера. Образ жизни ученика она, как правило, не меняет.Это ваши фантазии,опыт СССР говори о другом.У меня в детстве был дедушка сосед,он прекрасно после ликбеза отучился на бухгалтера и работал им всю жизнь.
Про современный мир и вовсе смешно,потому что еще в 30-х СССР закрыл проблему грамотности взрослого населения,а не стал ждать когда все взрослые отправятся на тот свет.
Цитата, Имран сообщ. №10645
Надо уметь расставлять приоритеты. Мы, конечно, тоже можем о флоте в 225 стратегов. Но такие мечты у нас точно останутся мечтами.Ну так у власти последователи царя,львова ,керенского,все как вы любите.
0
Inform
№10649

Дмитрий-83
28.09.2025 23:26
Один из вариантов, по эффективности наших ударов по энергетике
0
Inform
№10650

Имран
29.09.2025 00:15
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10646
Ну вот сейчас где то на Д.Востоке проложили ЖД,чтоб уголь возить,но вот беда легархи не могут найти рабочих ,никто не хочет ехать в глушь,даже порой за большие деньги.Посмотроите на досуги,белазистам предлагают до 500 тыс. в месяц ,а все равно дефицит.Сколько нужно этих белазистов? Десять, двадцать? Не тысячи же.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10646
Про ликбез не слышали? Вполне обучили взрослое население и вполне сделали инженерами с которыми выиграли ВОВ..К сожалению, карьера Кошкина продлилась всего лишь 6 лет. В 30 лет он поступил в институт, а в 41 год он умер. Не очень удачный пример ты выбрал. В церковноприходской школе во времена детства Кошкина была двухклассной трёхгодичной.
Кошкин имея всего 3 класса за плечами,с 10 лет не учился,это не помешало ему в 30 лет поступить в институт в 30 лет и разработать Т-34.
А про ШРМ и ШКм ничего н6е слышали? Маргелов попал в школу в 15 лет,при этом отучился и продолжал работать чернорабочим.
Маргелов вроде тоже учился в церковноприходской школе.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10646
Это ваши фантазии,опыт СССР говори о другом.У меня в детстве был дедушка сосед,он прекрасно после ликбеза отучился на бухгалтера и работал им всю жизнь.Учёным-экономистом он так и не стал. Бухгалтеров выпускали и ПТУ.
Про современный мир и вовсе смешно,потому что еще в 30-х СССР закрыл проблему грамотности взрослого населения,а не стал ждать когда все взрослые отправятся на тот свет.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10646
Ну так у власти последователи царя,львова ,керенского,все как вы любите.Керенский был временной фигурой. Ему всё равно пришлось бы уйти сразу после учредительного собрания. Но кое-кого такой ход событий не устраивал. Не хотелось делить знамя социализма с меньшевиками и эсерами.
Цитата, q
«Разницу эту можно понять на таком простом примере, - разъяснял Ленин, - меньшевик, желая получить яблоко, стоя под яблоней, будет ждать, пока яблоко само к нему свалится. Большевик же подойдёт и сорвёт яблоко»[3].Большевик подошёл к яблоне с топором, срубил её. Затем он посадил новую яблоню.
Но та плодоносила недолго, так как высохла рано.
+1
Inform
№10651

AlexT
29.09.2025 01:55
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10646
Кошкин имея всего 3 класса за плечами,с 10 лет не учился,это не помешало ему в 30 лет поступить в институт в 30 лет и разработать Т-34.
Кошкин был менеджер. И в танкостроении, и в кондитерском производстве. Есть технологии "инженерные", а есть - "организационные".
В веселые 90-ые меня один торгаш поучал: "придумать и создать что угодно легко - сложно продать". При всем убожестве этой точки зрения, здравое зерно в ней есть. Пробить/продвинуть созданное, да еще в условиях технической неопределенности, да еще в режиме грызни за ограниченные ресурсы - для этого тоже нужен талант, но НЕ инженера.
Кошкин - не разработчик Т-34 как инженер. Он менеджер проекта создания Т-34, что ЧАСТО важнее, чем инженер. Инженерами-создателями были, в первую очередь, его "заместители" - А.Морозов и Н.Кучеренко (трансмиссия).
Но талант Менеджера - это не результат обучения и образования. Это результат практической работы, и общения как с подчиненными, так и с "начальством". С несением ответственности за конечный результат.
Что касается собственно результата, т.е. Т-34 образца 1940 г., то "прекрасным" его назвать трудно - кроме технологичности и ремонтопригодности.
Поэтому СРАЗУ же после принятия Т-34 на вооружение (то ли самый конец 1939, то ли самое начало 1940), и завершения программы испытаний, Морозов и Кучеренко - уже без больного Кошкина - приступили к РАДИКАЛЬНОЙ трансформации Т-34, причем по нескольким линиям и направлениям сразу.
1-ая линия/направление - повышение технологичности в производстве (за счет внесения изменений в конструкцию).
2-ая - новые проекты на базе Т-34: Т-34М, Т-43 (экспериментальный), Т-44 (серийный).
3-ья - разработка (с минимальным влиянием на темп производства) Т-34-85,с привлечением результатов работ над Т-34М и Т-43.
Сейчас, когда говорят "Т-34", обычно имеют в виду Т-34-85, а не исходный вариант (с условным/неофициальным названием Т-34-76). Т-34-76 НИКАК не тянет на "лучший танк ВМВ".
Его КОЛОССАЛЬНЫМИ (и главными) достоинствами стали:
1) слабая уязвимость как для танковых, так и противотанковых орудий в начальный период войны (1941 - первая половина 1942 г.) - что скорее недостаток немецких пушек;
2) высочайшая технологичность в производстве, причем с массовым привлечением неквалифицированной рабочей силы - но тут далеко не все зависело от конструкторов исходного варианта;
3) простота освоения, и высочайшая ремонтопригодность в полевых условиях.
Фатальных недостатков тоже хватало:
1) Фактическая "слепота" и "глухота" танка;
2) Крайне неудачная трансмиссия исходного варианта. Типичный случай - троганье с места на 2-ой передаче, и ведение боя на ней же, "убивая двигатель" - потому, что переключить передачи на ходу в бою было КРАЙНЕ трудно;
3) Отсутствие управления "танком в целом" - командир почти все время выполнял функцию наводчика, а не командира танка.
4) Практическая невозможность вести более или менее прицельный огонь с ходу по причине неудачной "развесовки", а также отсутствия аморизаторов в подвеске Кристи. Этот недостаток обычно недооценивают - подумаешь, остановился, прицелился, выстрелил - поехал дальше.
Но проблема в том, что Т-34 использовался и как танк сопровождения/поддержки пехоты. А самая лучшая пехота уж если залегла - поднять ее опять в атаку ОЧЕНЬ трудно.
Частичное устранение этих недостатков - дело в ходе ВОВ, уже без Кошкина. Главный конструктор с лета 1940 - А.Морозов. И только после хотя бы частичного устранения этих недостатков к началу 1944, т.е. появления Т-34-85, стали говорить о "Т-34" как лучшем танке ВМВ.
"Танковый гений" СССР - как инженер - это А.А.Морозов.
Так что в ДАННОМ контексте Кошкин - пример неудачный, особенно в споре с ТАКИМ оппонентом, как Ваш. :)
-1
Inform
№10652

Имран
29.09.2025 04:02
Цитата, AlexT сообщ. №10651
Сейчас, когда говорят "Т-34", обычно имеют в виду Т-34-85, а не исходный вариант (с условным/неофициальным названием Т-34-76). Т-34-76 НИКАК не тянет на "лучший танк ВМВ".Вообще-то, помимо "слабой уязвимости" у Т-34-76 была хорошая подвижность и приличное вооружение. Такое сочетание редко у кого получалось. Немецкие трёшки былии слабее защищены, и хуже вооружены, и при этом ещё двигались медленнее. Британцы делали хорошо защищённые, но медленные пехотные танки и быстрые, но слабо защищённые крейсерские танки. Вооружение было слабым и на тех, и на других. Так англичане и мучались пока в не выкатили "Кровель" (1942). Один только "Ковенантер" чего только стоит. У американцев тогда был М2. В 1941-м году они начали производить уродца М3.
Его КОЛОССАЛЬНЫМИ (и главными) достоинствами стали:
1) слабая уязвимость как для танковых, так и противотанковых орудий в начальный период войны (1941 - первая половина 1942 г.) - что скорее недостаток немецких пушек;
2) высочайшая технологичность в производстве, причем с массовым привлечением неквалифицированной рабочей силы - но тут далеко не все зависело от конструкторов исходного варианта;
3) простота освоения, и высочайшая ремонтопригодность в полевых условиях.
Да, в советских танках была хуже оптика. Но конструкторы танков с этим не могли сделать ничего кроме как пожаловаться. А вот отсутствие командирской башенки это да, упущение конструкторов танка. Но это упущение было жаракно для всей советской школы танкостроения. Командирская башенка отсутствовала даже на тяжёлом "КВ".
+1
Inform
№10656

Имран
29.09.2025 04:35
Трофей интересный, но может быть заминирован. Надо бы его тщательно обфотографировать и осмотреть изнутри какими-нибудь роботом с эндоскопом.
0
Inform
№10659

Воин3D
29.09.2025 09:13
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10634
Доказательства можно?Численность армий возьмите Англии, Франции и Германии. Сухопутные войска. Турцию сразу можете минусить, этот соскочит. США тоже, Трамп также соскочит. Математика великая сила.
0
Inform
№10660

Воин3D
29.09.2025 09:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10646
Ну вот сейчас где то на Д.Востоке проложили ЖД,чтоб уголь возить,но вот беда легархи не могут найти рабочих ,никто не хочет ехать в глушь,даже порой за большие деньги.Посмотроите на досуги,белазистам предлагают до 500 тыс. в месяц ,а все равно дефицит.Ну, наверное дело в условиях труда. В США нефтяники на буровой получают 200 тыс. долларов в год. Даже если половина налоги, то все равно выходит раза в два выше чем у ваших камазистов. И это простые рабочие. Так что все дело в зарплате и условиях труда. Если вы зверьков навезли, и там непонятно кто правит, то вы хоть 5 лямов поставьте. Дураков нет )))
0
Inform
№10661

Дмитрий-83
29.09.2025 11:50
Цитата, Воин3D сообщ. №10660
Ну вот сейчас где то на Д.Востоке проложили ЖДА с чего вы взяли что там большие проблемы с рабочими? Добывали и возили по БАМу а поскольку бам на пару с трасибом не вывозят, построили свою железную дорогу.
0
Inform
№10662

Дмитрий-83
29.09.2025 11:53
Тем временем бойцы по прежнему спасаются бегством от fpv, нужен самонаводящиеся мини дрон, с взрывчаткой, штук 8 на бойца для самообороны, не считая дробовиков, сеткометов , рэб и рэр. А пока всё плохо.
0
Inform
№10663

Дмитрий-83
29.09.2025 11:59
И на вертолёты системы предупреждения и дроны самообороны просятся уже давно
0
Inform
№10664

Leron
29.09.2025 12:43
Цитата, Имран сообщ. №10658
чё там про задержку!? Она на каждой бомбе выставляются...0
Inform
№10666

Данилович
29.09.2025 14:17
Цитата, Leron сообщ. №10665
"Безопасных зон" больше якобы не существует, а ВСУ могут применять все доступные им средства для ударов вглубь РФ.Ну и какие ещё реверансы остались в запасе, у нашего Воеводы???
Будем ждать следующего президента пендосии, который все разрулит и порешает в пользу России???
Блин, паноптикум идиотов надеющихся на какое то чудо...
+1
Inform
№10667

Сергей-82
29.09.2025 14:32
Цитата, Имран сообщ. №10650
Сколько нужно этих белазистов? Десять, двадцать? Не тысячи же.Посмотрите вакансии,но белазисты это просто как пример,а суть вопроса в том что желающих работать вахтой и жить в бытовке,работать по 12 часов в день за тысячи км в день,найти все сложнее и сложнее.
Так что подход СССР когда строили инфраструктуры был правильный.
Цитата, Имран сообщ. №10650
К сожалению, карьера Кошкина продлилась всего лишь 6 лет. В 30 лет он поступил в институт, а в 41 год он умер. Не очень удачный пример ты выбралПочему не удачный? Вполне удачный,человек без образования стал великим конструктором.
Ну а 41 год,для тех времен это вполне нормально,средняя продолжительность жизни 42 года,у остальных стран не намного лучше было.
Цитата, Имран сообщ. №10650
Учёным-экономистом он так и не стал. Бухгалтеров выпускали и ПТУ.Так это просто личный пример,а ликбез прошли десятки миллионов и это они провели индустриализацию ,а не ваши царские выпускники ,которых было не густо.
Цитата, Имран сообщ. №10650
Керенский был временной фигуройКто то думал что Брежнев временная.
0
Inform
№10668

Сергей-82
29.09.2025 14:34
Цитата, Воин3D сообщ. №10659
Численность армий возьмите Англии, Франции и Германии. Сухопутные войскаЧисленность армии 404-и вспомните и заодно за сколько ее развернули до 1 мил.У стран запада богатый опыт проводить мобилизацию так что народ не пикнет даже если не согласен.
0
Inform
№10669

Сергей-82
29.09.2025 14:39
Цитата, Воин3D сообщ. №10660
Ну, наверное дело в условиях труда. В США нефтяники на буровой получают 200 тыс. долларов в год. Даже если половина налоги, то все равно выходит раза в два выше чем у ваших камазистов. И это простые рабочие. Так что все дело в зарплате и условиях труда. Если вы зверьков навезли, и там непонятно кто правит, то вы хоть 5 лямов поставьте. Дураков нет )))Ну так что Север Канады до сих пор не освоен?Аляска по уровню з/п всего на 12 месте в США.
Почему население Канады всего 40 мил,а не хотя бы половина от России?
0
Inform
№10670

Имран
29.09.2025 15:44
Цитата, Leron сообщ. №10664
чё там про задержку!? Она на каждой бомбе выставляются...Я тоже подумал о том, что механизм задержки обычно встревается в саму бомбу. Но "Осведомитель" пишет что задержка не используется с УМПК из-за недостаточной точности УМПК.
0
Inform
№10671

Сергей-82
29.09.2025 16:29
Цитата, Воин3D сообщ. №10660
В США нефтяники на буровой получают 200 тыс. долларов в год.https://money.usnews.com/careers/best-jobs/rankings/best-paying-jobs
список самых высокооплачиваемых профессий в США,нет там простых нефтяников с з/п 200 килобаксов.
Есть инженер который разрабатывает нефтегазовое оборудование с з/п 135 .
0
Inform
№10672

Воин3D
29.09.2025 17:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10668
Численность армии 404-и вспомните и заодно за сколько ее развернули до 1 мил.У стран запада богатый опыт проводить мобилизацию так что народ не пикнет даже если не согласен.И вооружить есть чем, и одеть во что? А кто служить будет? Боевые пи...сы? Или быть может арабы которые понаехали? ))) Не ну если они рискуют им оружие выдать, то пусть выдают.
0
Inform
№10673

Воин3D
29.09.2025 17:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10671
https://money.usnews.com/careers/best-jobs/rankings/best-paying-jobsПожалуйста прошу к просмотру новое кино - Лэндмэн о добыче нефти в Техасе. Сомневаюсь, что они там неправду изложили.
список самых высокооплачиваемых профессий в США,нет там простых нефтяников с з/п 200 килобаксов.
0
Inform
№10677

Сергей-82
29.09.2025 18:57
Цитата, Воин3D сообщ. №10672
И вооружить есть чем, и одеть во что?Проблем с обмундированием и стрелковой у них не было никогда.Если за БТТ,то у них даже в годы ХВ планировалось что большинство будет на грузовиках.Впрочем их промка выпускает те же в мрапы тысячами и это без перехода на военные рельсы.
Цитата, Воин3D сообщ. №10672
А кто служить будет? Боевые пи...сы?Обычные лягушатники,саксы и доичи.
Не превращайтесь в АлесандраА со сказками что все кругом трусы и ничего не умеют.
Цитата, Воин3D сообщ. №10673
Пожалуйста прошу к просмотру новое кино - Лэндмэн о добыче нефти в Техасе. Сомневаюсь, что они там неправду изложили.Даже не сомневаюсь,а говорю прямо,там вранье.Я привел привел ссылку на сайт U.S. News,одного из лидеров по исследованиям США.Его рейтинги учитывают университеты,система здравоохранения США и т.д.
Но если вам нравится черпать информацию из художественного кино,это ваше право.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in