Войти
11.06.2021
Интерфакс-АВН

UVZ will supply the military with an experimental batch of "Armat" in the terms established by the state contract - the head of the concern

The experimental and industrial batch of armored vehicles on the Armata platform, which Uralvagonzavod (UVZ, Rostec) is preparing to transfer to the military, will be significant, the head of the concern, Alexander Potapov, told Interfax on Thursday.

11880
148
+3
Comments [148], displayed from 121 to 148
№121
15.10.2021 21:48
Цитата, q
А тут людей довели до полного аута, да ещё кучу техники угробили. Интересно, кто потом отвечал за целый полк разбитой техники.
    А никто не отвечал. Просто поставили полку хорошую оценку и КП наградили орденом. КП - сын МО СССР, фамилию называть не буду, сами догадайтесь. Думаю, что сегодня было бы все  намного хуже, потому как у МО РФ нет сына, зато есть дочь вундеркинд, А его  несчастный биатлон угробил всю боевую подготовку не только танкистов.
0
Inform
№122
16.10.2021 11:10
Цитата, Кочколаз сообщ. №121
биатлон угробил всю боевую подготовку
Если офицерам пох на РЕАЛЬНУЮ боевую подготовку, то это не вопрос к Шойгу, а к командиру части и всем кто ниже по списку.
0
Inform
№123
16.10.2021 17:58
Цитата, Makc сообщ. №122
Этот вопрос относится к главному по танкам. Он кроме прочего должен проследить чтобы танковые силы были готовы к реальным боевым действиям
0
Inform
№124
16.10.2021 19:08
Ну а танковый биатлон без военных учений не более чем спорт. Тут кочколаз полностью прав. Для примера, чемпион по восточным единоборствам был убит в уличной драке в одной из стран средней Азии.
0
Inform
№125
16.10.2021 21:23
Ну вот! А сейчас главный вопрос, если все так, как есть, есть ли у Арматы будущее? Я уже не раз пытался всех убедить, что будущего у нее нет, потому как она ничего нового в развитие боевых машин не внесла. Может она и лучше чем несчастные 72-ки и другие существующие машины, и не только у нас, которые уже полвека модернизируют, модернизируют и никак  не отмодернизируют... Заложенный в них предел модернизации уже давно кончился, все эти модернизации попытались реализовать в Армате, но похоже ничего путного не получилось, а создать принципиально новую боевую машину, с новыми качествами пока никому не удалось и не только нам. Это во первых. Во вторых и может это главное, обучение и боевая подготовка в войсках свернула с  верного пути, вспомните слова Суворова. И это не вина а беда  всех офицеров армии, которые в угоду невоенных генералов берут с них пример и , беспокоятся только об одном, как усидеть на должности и пойти дальше.... А те кто не согласен давно покинули  или пытаются покинуть стройные ряды армии. А ведь главное в армии не техника, а люди, которые должны быть сыты, одеты и, самое главное, обучены и в совершенстве владеют той техникой которая есть, и в каком состоянии   стоит в парке. Когда иногда я бываю в войсках, особенно на стрельбе, меня поражает, насколько устарели средства обучения, руководитель занятия вообще далек от той объективной информации, которая дает возможность учить. И не потому что он не хочет или не может ее правильно использовать, а потому что средств получения этой информации просто нет. Сами крутые полигоны, даже под носом у того же МО,  настолько устарели, что на вышку танковой директрисы страшно заходить, стоят те же пульты управления, что были при мне, когда был взводным и ротным, и к тому еще и не работают в программном режиме. Мишени поднимаются оператором вручную. Нажал на кнопку и спина мокрая... Нужной информации нет практически никакой..Боец- наблюдатель, практически не обученный с добитым биноклем... Попал... Не попал... никому дела нет, главное в ту сторону... А разных бумаг на вышке и инструкций, за сутки не прочитаешь... Но висит на этой вышке грозная  надпись Автоматизированный участковый пункт управления" Надо еще дописать "... с искусственным интеллектом МО РФ"
  Курс стрельб  был принят еще в 90-е годы, он уже тогда устарел, а сейчас и  сказать нечего,  кроме того, что нужен абсолютно новый, особенно по критериям оценки как подразделений так и  экипажей, и индивидуальной оценки членов экипажей боевых машин...  Это наверное третье.
0
Inform
№126
16.10.2021 23:02
Цитата, Кочколаз сообщ. №125
Заложенный в них предел модернизации уже давно кончился, все эти модернизации попытались реализовать в Армате, но похоже ничего путного не получилось, а создать принципиально новую боевую машину, с новыми качествами пока никому не удалось и не только нам.
Дело в том что от танка как основного средства устойчивости атакующей группы отказаться можно только предложив альтернативу. Ударные вертолёты слишком на виду и уязвимы, подготовка пилотов долгая и дорогая + совместные действия с СВ всегда со скрипом. БМП без танков не достаточно устойчивы. Беспилотники воздушные - или большие так это авиация со всеми проблемами кооперации с СВ, или мелочь - требует не хилой спецподготовки пехотинца и сильно уязвима. Наземные беспилотники требуют ИИ который ещё в пелёнках, радио управление сильно ограничено по радиусу из-за холмов и прочих неровностей.
Ну а Армата это попытка найти способ обойти тупик в который зашла эволюция танков. Насколько удачно - вопрос спорный. В Сирии их почему то не обкатывали что конечно же бросает тень на этот комплекс.
0
Inform
№127
16.10.2021 23:36
Цитата, Кочколаз сообщ. №125
создать принципиально новую боевую машину, с новыми качествами пока никому не удалось и не только нам.
На мой взгляд Меркава как раз и является "принципиально новым", только в технологических решениях прошлого века.
Сама же армата это действительно:
Цитата, Кочколаз сообщ. №125
модернизации попытались реализовать в Армате
По сути глубокий модерн все того же поколения.
Первая и основная причина это компоновка.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №126
БМП без танков не достаточно устойчивы.
Вам ли жаловаться?))) страна у которой серийно бронетранспортеры на танковой базе с 30мм модулями.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №126
Дело в том что от танка как основного средства устойчивости атакующей группы отказаться можно только предложив альтернативу.
Вот генерал Таль и предложил и сделал, в тех технологиях которые ему тогда были доступны.
Задел на модернизацию такого подхода гораздо больше.
Новый типы стали, применение ДЗ, и установка в башню АЗ может позволить создать машину нового уровня. В принципе если брать в расчет т-15 (бмп армату) то вполне реально что то подобное.
0
Inform
№128
16.10.2021 23:52
Цитата, Grey_wolf сообщ. №127
Вам ли жаловаться?))) страна у которой серийно бронетранспортеры на танковой базе с 30мм модулями.
С 30мм модулем вот уже несколько лет с его появления в войска не пошел. А на вооружении с пулеметами комбинируют с танками.
0
Inform
№129
16.10.2021 23:59
Цитата, Grey_wolf сообщ. №127
Задел на модернизацию такого подхода гораздо больше.
Сейчас работают над модернизацией, но судя по интервью с конструктором, основная изюминка в информативности экипажа, остальное по мелочи.
0
Inform
№130
17.10.2021 02:42
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №124
танковый биатлон без военных учений не более чем спорт
Постоянно проводятся учения и внезапные проверки готовности. С привлечением большого количества техники.
В чём согласен так это в том что 1 год службы это недостаточно чтобы сделать из человека неплохо-подготовленного солдата. Тем более оператора военной техники такой как танк.
0
Inform
№131
17.10.2021 12:53
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №126
В Сирии их почему то не обкатывали что конечно же бросает тень на этот комплекс.
Ни фига себе у вас запросики! Т-14 не имеет полностью утверждённого облика, не отработаны методы его применения, тех-поддержки и ремонта, транспорта. Блин, он даже не в серийном производстве! Какую к дьяволу тень может на него бросить не использование в Сирии? Это вам не Су-57 туда на пару дней перебросить, где угроза его потери равна нулю. Тут ОЧЕНЬ высокий шанс его серьёзного повреждения или уничтожения. Амеры на него такую охоту объявили бы, что мама не горюй. Они несколько Абрамсов на ближний восток как-то отправили, когда он только начал производиться, или как прототипы. И отряд напоролся на несколько Т-72 которые их серьёзно повредили. А опозорить Армату они костьми лягут: такого конкурента с рынка выбить до того как он на него войдёт!
0
Inform
№132
17.10.2021 14:15
Цитата, Makc сообщ. №131
Сталин такими глупостями не заморачивался))) И обкатывал новейшую технику в Испании, Китае и Финляндии, в том числе и прототипы тяжёлых танков в единичном экземпляре. И сейчас в Сирии обкатывают много новейшей техники.
Цитата, Makc сообщ. №131
. А опозорить Армату они костьми лягут
Это вопрос организации этой обкатки.
Цитата, Makc сообщ. №131
Т-14 не имеет полностью утверждённого облика, не отработаны методы его применения, тех-поддержки и ремонта, транспорта.
А этого ничего и не будет если не использовать по назначению. Этот комплекс вот уже несколько лет как показали на параде. И то что он до сих пор не в деле, гораздо больше снижает его рыночную ценность чем какие либо потуги амеров.
Цитата, Makc сообщ. №131
Они несколько Абрамсов на ближний восток как-то отправили, когда он только начал производиться, или как прототипы.
Правильно сделали - им нужен боеспособный танк
Цитата, Makc сообщ. №131
И отряд напоролся на несколько Т-72 которые их серьёзно повредили.
Полезный опыт, а на визги диванных крикунов плевать.
0
Inform
№133
17.10.2021 17:46
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №129
Сейчас работают над модернизацией, но судя по интервью с конструктором, основная изюминка в информативности экипажа, остальное по мелочи.
Потому и по мелочи, потому что машина в металле прошлого века.
К примеру запихнув АЗ в башню, придется лить новую башню. При чем из нового сплава. Зато сразу вес в низ на несколько тонн, минус 1 человек из экипажа. Это переделка штата и т.п.
А там и вопрос шасси и корпуса стоит, хотя с такой компоновкой удобно лобовой лист менять, и движки переставлять.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №128
С 30мм модулем вот уже несколько лет с его появления в войска не пошел. А на вооружении с пулеметами комбинируют с танками.
Ну все таки меркава имея опцию возить пехоту это обычно не делает.
Тут же речь ведется о том что бы сменить связку бмп+обт на универсальные две машины или даже одну.
Честно плохо себе представляю это в классическом применении.
0
Inform
№134
17.10.2021 18:19
Цитата, Grey_wolf сообщ. №133
Тут же речь ведется о том что бы сменить связку бмп+обт на универсальные две машины или даже одну.
Честно плохо себе представляю это в классическом применении.
А наши даже концепцию БМП не представляют в применении, оттого и модуль 30мм не взяли на вооружение)))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №133
К примеру запихнув АЗ в башню, придется лить новую башню.
Об этом даже разговоров не слышал.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №133
минус 1 человек из экипажа.
Бают что Таль сказал что трёх человек недостаточно для обслуживания танка. У нас заряжающий не только ценный мех, у танка ещё имеется миномёт от которого никто не собирается отказываться (весьма полезная штука для поддержки пехоты)
0
Inform
№135
17.10.2021 18:51
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №134
А наши даже концепцию БМП не представляют в применении, оттого и модуль 30мм не взяли на вооружение)))
ТВД предполагает 1 обт к 1 бтр. На европейской территории так неразгонишься там 1 обт к 3 бмп.
А в городе скорее 1 обт к 1 бмп и до 5 бтр/бмп которые будут работать по сменно огнем и выполнять функцию транспорта.
Кстати и как прилепить АП к танку еще тот вопрос.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №134
Об этом даже разговоров не слышал
Потому что в текущем металле это скорее всего невозможно.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №134
Бают что Таль сказал что трёх человек недостаточно для обслуживания танка.
Таль озвучил то что было понятно уже по результатам испытаний. Действительно утомляемость экипажа в целом намного выше если 3 человека. Но это решается штатом самого батальона (на что кстати на мой взгляд напл*вали в СССР).
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №134
у танка ещё имеется миномёт от которого никто не собирается отказываться (весьма полезная штука для поддержки пехоты)
А как Вам такой подход?

АГ-17 в управляемом модуле.
0
Inform
№136
17.10.2021 19:11
Цитата, Grey_wolf сообщ. №135
АГ-17 в управляемом модуле.
Не-е, 60мм минометик так закидывает свои гостиницы. Вы только представьте какие возможности разбираться с живой силой по флангу от себя через укрытия не мотая башней. В общем АГС на БТРы лучше ставить)))
0
Inform
№137
17.10.2021 21:54
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №132
Сталин такими глупостями не заморачивался))) И обкатывал новейшую технику в Испании, Китае и Финляндии, в том числе и прототипы тяжёлых танков в единичном экземпляре. И сейчас в Сирии обкатывают много новейшей техники.

Танк БТ-7 был принят на вооружение и пошёл в серийное производство в 1935 году. Подскажите пожалуйста почему на войну в Испанию танк БТ-7 не попал?

"Боевое крещение танки БТ-5 получили во время гражданской войны 1936-1939 гг. в Испании. Первоначально в Испанию поставлялись лишь танки Т-26, но 5 февраля 1937 года было решено отправить на помощь республиканцам и БТ-5. 1 августа 1937 года в испанский порт Картахена прибыл пароход "Кабо Сан-Аугустин" с 50-ю танками БТ-5 на борту..."

Серийный выпуск танка БТ-7М с дизельным двигателем начался в декабре 1939 года. Подскажите пожалуйста почему танк БТ-7М на Советско-финляндскую войну не попал?

Подскажите пожалуйста какая новейшая советская танковая техника "обкатывалась" в Китае?

Подскажите пожалуйста почему на войну в Корее (1950-1953 гг.) не попали танки Т-44, Т-54 (принят на вооружение в 1946 году, серийно выпускался с 1947 года), ИС-3, ИС-4 (принят на вооружение в 1946 году, серийно выпускался в 1947-1949 годах) и лёгкий танк ПТ-76 (принят на вооружение и пошёл в серийное производство в 1951 году)?

Цитата
Полезный опыт, а на визги диванных крикунов плевать.

Это "городская легенда". Боевых столкновений танков Т-72 с танками "Меркава" в 1982 году в Ливане и танков Т-72 с танками "Абрамс" до "Бури в пустыне" 1991 года не было. "Буря в пустыне" - вообще-то первая реальная война в истории танка "Абрамс". А ведь могли "Абрамс" ещё в 1983 году на Гренаде или в 1989 году в Панаме "обкатать". Тот же F-117A   "Найтхок" впервые "обкатали" именно в Панаме в 1989 году.
0
Inform
№138
17.10.2021 22:27
Цитата, АлександрA сообщ. №137
А вот т100 СМК и КВ испытывали на поле боя))) т е проблем с:
Цитата, Makc сообщ. №131
Т-14 не имеет полностью утверждённого облика, не отработаны методы его применения, тех-поддержки и ремонта, транспорта.
Цитата, Makc сообщ. №131
А опозорить Армату они костьми лягут
Сталин не рассматривал, следовательно ваши примеры связаны с другими соображениями.
К тому же в Сирии обкатывают некоторые образцы которые далеко не серийные, и никаким "позором" не заморачиваются
Цитата, АлександрA сообщ. №137
Это "городская легенда". Боевых столкновений танков Т-72 с танками "Меркава" в 1982 году в Ливане и танков Т-72
А это тут причем?
0
Inform
№139
17.10.2021 23:19
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №136
Не-е, 60мм минометик так закидывает свои гостиницы. Вы только представьте какие возможности разбираться с живой силой по флангу от себя через укрытия не мотая башней. В общем АГС на БТРы лучше ставить)))
Как то меня смущает точность на фоне возможности установки простенького (а можно и непростенького) прицела в дистанционном модуле.
Закрытые ЗПУ разных типов на танках это вообще хорошая вещь. Да и АГ-17 это прошлый век есть и выше калибры и сами агрегаты получше.
0
Inform
№140
17.10.2021 23:40
Цитата, Grey_wolf сообщ. №139
Миномёт казнозарядный, а у АГСов с навесным огнем не очень.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №139
Как то меня смущает точность
Ну танковая суо даёт чуть более точную стрельбу. А так и пушка и пулеметы бьют прямо, и бить навесом сильно увеличивает способность быть основой устойчивости отряда.
0
Inform
№141
18.10.2021 00:30
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №138
А вот т100 СМК и КВ испытывали на поле боя))) т е проблем

Это был аврал! Потому что: "Шапками будёновками НЕ закидали". Нечем было расстреливать прямой наводкой ДОТы "линии Маннергейма".

СУ-100-Y:



и успевший лишь "к шапочному разбору" КВ "с большой башней" были всего лишь быстро состряпанными импровизациями на  тему "прихлопнем в огневом поединке ДОТ "Миллионер". А концепция многобашенности танка,  в виде танков Т-100 и СМК, да, на этой самой "линии Маннергейма" и померла.
0
Inform
№142
18.10.2021 10:22
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №140
Ну танковая суо даёт чуть более точную стрельбу.
Суо танка обслуживает и миномет?
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №140
Миномёт казнозарядный, а у АГСов с навесным огнем не очень.
Цитата, q
о многих источниках утверждается, что миномёт С04 казнозарядный. Это не верно. Ниже приведен видеоролик стрельба из миномёта с танка «Меркава-3». Заряжающий открывает замок и опускает ствол вниз по направляющей (0:05-0:07). Далее заряжает миномёт с дула (0:08-0:09), подымает ствол и выполняет запирание (0:10-0:12).  
https://m.youtube.com/watch?v=AS6KG2LoAMQ&feature=emb_logo

https://oleggranovsky.livejournal.com/595148.html
Или что то за последние года изменилось?
0
Inform
№143
18.10.2021 13:03
Цитата, Grey_wolf сообщ. №142
Суо танка обслуживает и миномет?
Хз, но по опыту знаю что танкисты кладут из своих минометов гораздо точнее пехоты.
Вообще наши ставили минометы на центурионы, патроны, м60 и даже на т54/55(тиран)
Цитата, Grey_wolf сообщ. №142
Или что то за последние года изменилось?
Цитата, q
Во многих источниках утверждается, что миномёт С04 казнозарядный. Это не верно. Ниже приведен видеоролик стрельба из миномёта с танка «Меркава-3».
<...>
Танк «Меркава-4» получил усовершенствованный миномёт т.н. «2-го поколения» («Дор Бет»). По Википедии его максимальная дальность стрельбы увеличена до 3,100 м. По другим источникам сообщалось, что разработка этого миномёта завершилась в первой половине 2004 г. Он более прост в использовании, стоит почти столько же, сколько и старый, зато его эксплуатация – дешевле. При этом он более точен, надёжен и имеет почти в 2 раза большую дальность. Проясняет картину каталог 60-мм миномётов на сайте «Эльбит». С04 более не выпускается и в каталоге его нет. Новый миномёт называется С02 (Under Armored Vehicles Turret). Он действительно казнозарядный (Breech Loaded), дальность стрельбы до 4,000 м, скорострельность до 6 выстрелов в минуту.
https://oleggranovsky.livejournal.com/595148.html
У меня друг служил на Меркаве4, я думал что и на остальных казнозарядные.
0
Inform
№144
18.10.2021 13:52
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №143
патроны
Правильно - Паттоны
0
Inform
№145
18.10.2021 14:14
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №143
Хз, но по опыту знаю что танкисты кладут из своих минометов гораздо точнее пехоты.
Вообще наши ставили минометы на центурионы, патроны, м60 и даже на т54/55(тиран)
Интересная конечно штука. Но всё равно дистанционный модуль с АГ внушает больше:)
И скорострельность выше и прицел как никак.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №143
У меня друг служил на Меркаве4, я думал что и на остальных казнозарядные.
Значит в 4ку добавили.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №143
скорострельность до 6 выстрелов в минуту.
АГ пошустрее будет, что правда и калибр меньше серьезно. Можно конечно очередь дать:)
0
Inform
№146
18.10.2021 14:42
Цитата, Grey_wolf сообщ. №145
Интересная конечно штука. Но всё равно дистанционный модуль с АГ внушает больше:)
И скорострельность выше и прицел как никак.
Все зависит от видения танка на поле боя. Для наших миномётный навес важнее. А по прямой есть пушка, тяжёлый и единый пулеметы и уж они то отлично пользуются баллистическим вычислителем.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №145
Значит в 4ку добавили.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №143
Проясняет картину каталог 60-мм миномётов на сайте «Эльбит». С04 более не выпускается и в каталоге его нет
Т е на остальных тоже заменят на казнозарядные
0
Inform
№147
22.11.2021 18:50
http://redstar.ru/na-ostrie-progressa-2/
Цитата, q
Теперь, как говорится, на подходе двухзвенный гусеничный легкобронированный снегоболотоходный транспортёр ДТ-БТР. Его модель впервые демонстрировалась на МВТФ «Армия-2015», широкой общественности также впервые была представлена модель двухзвенного гусеничного снегоболотоходного ДТ-БТР. Боевая машина позиционируется по предназначению для транспортировки личного состава мотострелкового отделения и его огневой поддержки в суровых природно-климатических условиях Арктики, Сибири и Дальнего Востока.
0
Inform
№148
22.11.2021 23:24
Цитата
Ещё одна новинка, принятая на снабжение, почти не была замечена в информационном поле. Этот унифицированный плавающий автомобиль многоцелевого назначения малой грузоподъёмности по типу багги разработан в рамках ОКР «Стрела». В обиходе он в зависимости от модификации проходит как «Сармат» и «Сармат-2».
Автомобиль с колёсной формулой 4х4 имеет капотную компоновку. Он рассчитан на эксплуатацию в рабочих температурах воздуха от минус 20 до плюс 50°С. Одна из существенных особенностей машины – возможность её транспортировки на внешней подвеске вертолёта при скорости полёта 220–240 км/ч.
«Сармат-2» предназначен для перевозки военнослужащих и различных грузов по всем видам дорог и местности. Он при общей допустимой полной массе около 2000 кг способен перевозить максимально допустимый груз до 600 кг.

Зарапортовался корреспондент "Красной Звезды". С этим что ли "Сарматом" перепутал?



А, понятно, с этой "Стрелой":

0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
Russia has launched production of 20 Tu-214 aircraft
  • 19.04 16:24
  • 117
A competitor of the Russian Su-75 from South Korea was presented at the exhibition for the first time
  • 19.04 12:18
  • 17
Commander of the US Air Force in Europe on the role of aviation in the fighting in Ukraine
  • 19.04 11:50
  • 13
CEO of UAC Slyusar: SSJ New tests with Russian engines will begin in the fall - TASS interview
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
British air defenses may not be able to withstand Russia's first strike (The Telegraph UK, UK)
  • 18.04 15:42
  • 1
Sergei Shoigu was presented with more than 30 promising models of weapons and equipment in Patriot Park
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"