Войти
12.11.2020
bmpd.livejournal.com

How Russia lost in the second Karabakh war

On the night of November 9-10, the second Karabakh war ended with a heavy - if not crushing-defeat of the Armenian side. The agreement is actually an Armenian capitulation, which became inevitable after the loss of Shusha.

16518
264
-15
Comments [264], displayed from 41 to 80
№41
13.11.2020 13:02
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №27
Ни одной успешной атаки Хмеймима и Тартуса с БПЛА не было.

Ну я решил для обжективности упомянуть пару малопонятных инцидентов. С нашего МО станется сказать, что ничего не было.  

В целом факт, что системного характера это не получило я пiдчеркнул же. Если бы БПЛА работали как заявлено - там бы уже голое поле было.

Цитата, Hazzard сообщ. №39
по сути, строить точно такую же армию СССР/ВС РФ

Так они строят то, что умеют и понимают. Как можно строить то, что не умеешь\не понимаешь? Фантазии фантазировать и потом экспериментально проверять может быть поздно.

Цитата, Hazzard сообщ. №39
, а вот только ничерта как у нас оно не работает.

Ну оно как-то работает, обычно. Я думаю, другие варианты были бы еще хуже.
+1
Inform
№42
13.11.2020 13:41
Цитата, ID: 19550 сообщ. №30
Средиземье - это, по-Вашему, более подходящий (для анлосаксов) регион для разжигания пожара, чем Чухония?  :)
Кроме того, глобальные военно-политические союзы типа итого же НАТО - это РЕАЛЬНО глобальные  структуры. Независимо от Балтики, Черного, или Средиземного морей.

Чухония??? Для пожара? Типо чухония - это сарай, а Европа - это хата.

И что будет когда Россия начнет закатывать в асфальт эту болонку?
Европа скажет: "Сгорел сарай, гори и хата!!!" и впишется  за свою любимую болонку???
Или решит спокойно смотреть как русский медведь треплет хрупкое тельце их любимой сучки, и с благородством джентльменов будет уворачиваться от брызг жидкого дерьма летящего из задниц лесных братьев???
Вот уж действительно, детский лепет дилетанта.
Хохлы больше походят на роль шестерки из подворотни, но надеятся на потенциальных предателей, себе дороже.
Поэтому наглы делают ставку на турок, как и было во все века в истории.
Наглы стравливают Россию и Турцию и помогают своим прокси, материально и морально, а при необходимости вписываются всем блоком НАТО в соответствии с уставом.
При этом когда начнется замес, активизируют и чухонцев, и хохлов, и поляков, и приднестровье. Заодно разыграют национальную карту в самой России...

Цитата, ID: 19550 сообщ. №30
Это где, простите? Юг России - он большой. :) Да и кто этот "замес" готовит? И зачем? Кому выгоден такой "замес"? Кто от него попытается что-то получить (кроме, конечно, ковровых бомбардировок и залпов РСЗО с термобарическими снарядами)?

А кому были выгодны все замесы в истории??? Тому они выгодны и сегодня.
Свалить Россию, вот их задача. И козырная карта в их планах - это Турция с самой большой и боеспособной европейской армией в НАТО. Они уже несколько раз пытались это сделать в последние годы. Не заметили?? И сбитый самолет, и убийство посла, и нынешний Ми-24 из той же оперы.  Или Вы этого  стараетесь в упор не замечать?
Теперь вот подкинули псевдосултану идею Турана, то бишь новой Османской империи.
У России пока нет главного, причин для жесткого ответа туркам. Россия пока не видит опасности в этой идеологии, как когда то СССР не видел опасности  в идеологии национал социализма, и пытался в десны целоваться с Гитлером, как и сейчас Россия пытается целоваться в десны с Эрдоганом.

Цитата, q
Сирия показала, что Россия находится в состоянии некоторого озверения, причем такого, что рассудок работает нормально.

Кому показала??? Вам?
И причем тут состояние озверения, если наглы собираются воевать с Россией руками турок, хохлов, чухонцев и поляков с прочими румынами и братьями братушками??
Как когда то пыталась воевать с СССР руками Германии..., но вот незадача, их цепной пес Адольф, сорвался с цепи и покусал хозяев.
Как она гадила эта англичанка, так и продолжает гадить.
Беда России в том что в элитах и высших эшелонах власти большинство англофилов.
Там учатся их дети живут семьи. Это их запасной аэродром, на случай если ими заинтересуется Следственный Комитет.
На центральных каналах, в прайм тайм, вещает гражданин Британии Брилев, и учит нас как нам жить, не забывая в каждом выпуске новостей обосрать Советский Союз и Советскую власть.
Вот и думайте, стратег Вы наш, откуда исходит большая опасность для России??? Снаружи или изнутри???
У СССР была самая сильная армия в мире, но один предатель смог в короткий срок всё разрушить.
То же самое произошло и в Карабахе.
Вы думаете напрасно пендосы содержат самое большое посольство в мире у армян???
Вот скажите, стратег Вы наш великий, что там делают 2000 агентов влияния Запада? В этой маленькой стране где нет ни нефти ни газа???
И почему Пашинян побежал прятаться к ним?
А 2000 агентов находятся там потому, что в Армении находится детонатор конфликта на Кавказе - Карабах.
Я не верю, что еврожопые армяне после  предательства Пашиняна сменят ориентацию на Россию. Слишком глубоко сидит эта еврожопость в умах армян, особенно у молодежи.
+1
Inform
№43
13.11.2020 13:47
Цитата, mikhalich сообщ. №40
Армяне заявляют (и особо не оспаривается, с их обществом хрен скроешь) потери в 1300-1500 человек,
Оспаривается.Это только военослужащих ,добровольцев и опоченцев ни кто не считал.Оценки потери ближе к 3 тысячам ,раненых в 3-4 раза больше.
И вы забыли что все танки,РСЗО,арта выбита.Сами представители Карабаха говорят ,что осталось только 2 РСЗО и несколько пушек.
Цитата, mikhalich сообщ. №40
У них сил не хватило ни на одну нормальную контр-атаку, это при группировке в 50к штыков?
У Ирака было 1 мил.штыков.Не хватило тоже на контратаку.
Цитата, mikhalich сообщ. №40
Не было там даже никакой армии, там было какое-то малопонятное ополчение, которое может сидеть и отбиваться, но в атаки ходить сил уже нет.
И откуда сотни танков,стволов артиллерии и другой уничтоженной технике на видео?Что тоже у ополченцев было?
-1
Inform
№44
13.11.2020 13:50
Цитата, Сергей-82 сообщ. №43
И вы забыли что все танки,РСЗО,арта выбита

А значит было их там очень очень мало.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №43
У Ирака было 1 мил.штыков.Не хватило тоже на контратаку.

Вот только для запинывания Ирака пришлось привлекать сильнейшую военную державу в мире + подсосы. Азербайджан не пользуется таким же весом.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №43
Что тоже у ополченцев было?


Внезапно да. Ополченцам можно передать кучу техники, будет ополчение с техникой. Это как ополчение без техники, только с техникой.
+2
Inform
№45
13.11.2020 14:21
Цитата, mikhalich сообщ. №41
Так они строят то, что умеют и понимают. Как можно строить то, что не умеешь\не понимаешь? Фантазии фантазировать и потом экспериментально проверять может быть поздно.

Это понятно. Не только наша проблема, те же американцы пышались иракской "Золотой дивизией" (9ая Бронетанковая), типа создали дивизию на уровне американской 101 десантно-штурмовой... результат - жидкий обсэр в Мосуле против тапочников на Тойотах. ОЧЕНЬ сомнительно мне что с "Кричащими Орлами" было бы так же.  Отсюда, моё мнение, если полк/бригада/дивизия/армия "подготовлена по лекалам и под руководством" это далеко не значит равна.

З.Ы. Думаю, академии генштаба надо разработать теорию и практику подготовки именно советников, как советников по построению впопуасских армий, а не посылать с этой целью обычных войсковых командировочных, тем более что мы позиционируем себя как экспортёров безопасности. Но это отдельный вопрос.
0
Inform
№46
13.11.2020 14:40
Цитата, mikhalich сообщ. №44
А значит было их там очень очень мало.
Чего?Михалыч ты что бухал всю войну?Потеряно около 250 танков,больше 70 РСЗО,больше 150 стволов арты и это только что попало на видео.
Цитата, mikhalich сообщ. №44
Вот только для запинывания Ирака пришлось привлекать сильнейшую военную державу в мире + подсосы.
Соотношение сил ,штыки 1991 Ирак 1мил./коалиция 700. Карабах 50/Азербайджан 150. Соотношение.
Цитата, mikhalich сообщ. №44
Внезапно да. Ополченцам можно передать кучу техники, будет ополчение с техникой.
Откуда передать и что передать?
0
Inform
№47
13.11.2020 14:43
0
Inform
№48
13.11.2020 14:54
Цитата, Hazzard сообщ. №47
Надо посмотреть,уже встречал видео.Но время не было до конца посмотреть.
0
Inform
№49
13.11.2020 14:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №48
Надо посмотреть,уже встречал видео.Но время не было до конца посмотреть.

Впечатление - старики и дети.
0
Inform
№50
13.11.2020 15:03
Цитата, Hazzard сообщ. №49
Впечатление - старики и дети.
Ну так никто Карабах 30 лет не развивал,посмотрите по брошенным селам/городам в которые вошли азербайджанцы.
0
Inform
№51
13.11.2020 15:24

Скад.
0
Inform
№52
13.11.2020 15:58
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №12
Но эти сети только для оптического (видимого) поддиапазона, а в тепловизоре сквозь них видна техника
Современные сети работают и в ТПВ диапазоне .
+1
Inform
№53
13.11.2020 16:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №43
У Ирака было 1 мил.штыков.Не хватило тоже на контратаку.
Меньше . 700т - все ВС , соответственно , в СВ еще меньше . Но даже тогда это не было главным .
0
Inform
№54
13.11.2020 16:45
Цитата, sivuch1239 сообщ. №53
Меньше . 700т - все ВС , соответственно , в СВ еще меньше
Некоторые источники писали от 900 до 1 мил.
Цитата, sivuch1239 сообщ. №53
Но даже тогда это не было главным .
Знаю.Я читал Ваши статьи по ПВО Ирака.А также читал мнение Рурони на варафлине когда говорили про ПВО Садама. Я не отрицаю что ПВО Ирак было устаревшее,как и ВВС.
Просто сейчас мы обсуждаем Карабах и их проигрыш.
А ведь здесь по факту ПВО вынесли Байракторы и дроны-камикадзы.
При чем ПВО с учетом С-300ПС,Торов было по совокупности явно не слабее того что обладал Садам в 1991 году.
0
Inform
№55
13.11.2020 17:05

Склады оружия в Мадагизе
0
Inform
№56
13.11.2020 20:32
Цитата, Данилович сообщ. №42

О-о-о, здесь долгий разговор. :( Будет изрядно постов.
0
Inform
№57
13.11.2020 20:55
Цитата, Данилович сообщ. №42
Чухония??? Для пожара? Типо чухония - это сарай, а Европа - это хата.

Европа тут вообще не при чем.
Без США никакого "пожара" хоть в хате, хоть в сарае НЕ БУДЕТ. Вы сначала определитесь, кто "стороны" возможного конфликта (бишь "пожара"). И не надо про "[н]а[н]глосаксов" - UK и USA сейчас - совсем не одно и то же.
В "моей картине мира"  USA и EU (без UK) - противники, и скоро будут ВРАГАМИ. UK пытается остаться в стороне от этого, по китайскому приципу "самотреть сверху, как внизу дерутся два тигра".
Сценарий нападения России на несчастную Европу - это, в моем понимании, есть КЛИНИЧЕСКИЙ БРЕД.  Мы, США, стараемся предотвратить не "нападение России на Европу", а "военно-политический союз России и Европы ПРОТИВ НАС". Как и военно-политический союз России и Китая - опять-таки ПРОТИВ НАС.

Россия жизненно нуждается в союзнике среди "сильных мира сего". Россия не собирается ни на кого нападать - и ВСЕМ это совершенно ясно. Угроза, исходящая ДЛЯ КОГО-ТО ИЗ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО от России - это союз России с врагом этого "КОГО-ТО". Союз России с Европой (например) выведет Европу на первое место в мире - и по экономике, и по военной мощи, и по ресурсам, и по перспективам. Русские САМИ, без мощного союзника, на это уже не способны - русские кастрировали себя, за обещание кружевных трусиков и почесывание за ушком, чем до сих пор страшно гордятся. Но "немцы" (например) могут вернуть русских в человекообразное состояние - в СВОИХ интересах. Поэтому все еще существует НАТО. Либо как инструмент США не допустить такого союза, либо как основа для будущего русско-европейского военно-политичесаого союза - в зависимости от того, как ситуация повернется.
0
Inform
№58
13.11.2020 21:14
Цитата, Данилович сообщ. №42
И что будет когда Россия начнет закатывать в асфальт эту болонку?
Европа скажет: "Сгорел сарай, гори и хата!!!" и впишется  за свою любимую болонку???
Или решит спокойно смотреть как русский медведь треплет хрупкое тельце их любимой сучки, и с благородством джентльменов будет уворачиваться от брызг жидкого дерьма летящего из задниц лесных братьев???
Вот уж действительно, детский лепет дилетанта.

Да, это детский лепет дилетанта - то есть ВАС. Правда, Вы пытаетесь приписать этот лепет мне. :)
Россия не будет трепать "тельца сучек" - это вызовет НАВЕДЕННУЮ СМИ ярость европейских обывателей против России. Россия этого старается всеми силами избежать. Единственный вариант, ведущий к "разорванным тельцам чухонско-славянских сучек" - это настропаление НАМИ, США, оных сучек против русских. Как СУПЕРПРОВОКАЦИЯ.
Именно это мы пробовали сделать на Украине. Но украинцы - и "Порошенко" тоже - по старой памяти - предают даже тех, кто их покупает. А может, просто поняли, чем это для них кончится. А может, совесть заговорила. Неважно. Провокация не удалась. И Зеленский "динАмит папика" тоже. :)  Отсюда нелепая попытка поднять "майдан" - с той же целью - организация СУПЕРПРОВОКАЦИИ - в Белоруссии. Не удивлюсь, если для этой же цели пробовали использовать "Пашиняна".

Ничего не получилось. Просто потому, что чухонско-славянское мужичье  обладает инстинктом самосохранения. И видит, в каком состоянии Россия, чего от нее добиваются, и во что это может вылиться. Россия ЖДЕТ, пока на нее США (а не "Европа") кого-то из своих шавок  спустят с цепи. Явно и нагло. Чтобы иметь ЗАКОННОЕ ПРАВО врезать по дурной шавке со всего размаха. Шавки этого если и не понимают, то слепой кишкой чувствуют, поэтому сидят на жопе ровно, даже не очень подгавкивая.
0
Inform
№59
13.11.2020 21:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №50
Ну так никто Карабах 30 лет не развивал,посмотрите по брошенным селам/городам в которые вошли азербайджанцы.

Я про то что явно не регуляры воюют.
0
Inform
№60
13.11.2020 21:33
Цитата, Данилович сообщ. №42
Хохлы больше походят на роль шестерки из подворотни, но надеятся на потенциальных предателей, себе дороже.
Поэтому наглы делают ставку на турок, как и было во все века в истории.
Наглы стравливают Россию и Турцию и помогают своим прокси, материально и морально, а при необходимости вписываются всем блоком НАТО в соответствии с уставом.
При этом когда начнется замес, активизируют и чухонцев, и хохлов, и поляков, и приднестровье. Заодно разыграют национальную карту в самой России...

"Хохлы" показали, что понимают расклад, и "приносить себя в жертву идеалам Демократии" НЕ СОБИРАЮТСЯ.
Как и турки.
"Наглы" не "стравливают турок и русских". "Наглы" ПОТЕРЯЛИ КОНТРОЛЬ и над турками, и над русскими - по собственной глупости, бараньей упертости и алчности. "Наглы" потеряли контроль и над Китаем, и над Европой, теряют его в собственной стране. "Наглам" сейчас  не до Турции, России и Украины. Сейчас здесь, в США, к власти рвется  (и почти пришла, и видно, какими методами) сила, для которой и США - как ЛЮБОЕ национальное государство - ВРАГ.

"Замес", СКОРЕЕ ВСЕГО, начнется ЗДЕСЬ, у нас, в США. Здесь сталкиваются "сильнейшие в мире националисты" и самые отмороженные "глобалисты".  Здесь, а не в Чухонии, не в Европе, не в Китае, не в/на Украине, не в Приднестровье, не в Армении, не в России.

"Европа" ждет этого, чтобы - возможно, вместе с Россией (как с "ресурсом") вернуть себе господство над миром. Этого же ждет и Китай.  А Россия ждет и думает, на чью сторону в этой кровавой каше встать, положив на "чашу весов" свою военную мощь. В обмен на "товары народеного потребления". :)

Турция  (точнее, Эрдоган) ждет шанса для Турции вернуть себе роль лидера исламского мира. И Россия для Турции - не враг, а почти союзник (своих Проектов у русских нет - они по приказу выродков-интеллигентов обосрали ВСЕ, сейчас пытаются немного прочихаться-продышаться). Плюс исламская - более того - тюркская (а не арабская) часть России и его бывших колоний/республик.
0
Inform
№61
13.11.2020 21:48
Цитата, Данилович сообщ. №42
А кому были выгодны все замесы в истории??? Тому они выгодны и сегодня.
Свалить Россию, вот их задача. И козырная карта в их планах - это Турция с самой большой и боеспособной европейской армией в НАТО. Они уже несколько раз пытались это сделать в последние годы. Не заметили?? И сбитый самолет, и убийство посла, и нынешний Ми-24 из той же оперы.  Или Вы этого  стараетесь в упор не замечать?
Теперь вот подкинули псевдосултану идею Турана, то бишь новой Османской империи.
У России пока нет главного, причин для жесткого ответа туркам. Россия пока не видит опасности в этой идеологии, как когда то СССР не видел опасности  в идеологии национал социализма, и пытался в десны целоваться с Гитлером, как и сейчас Россия пытается целоваться в десны с Эрдоганом.

"Их" - это кого? Наглосаксов? :)
До "наглосаксов" начинает доходить,  что они - УЖЕ - не хищник "на верхушке пищевой пирамиды", а ПИЩА. Если (точнее, КОГДА) дойдет - они увидят, что они и Россия - "братья по несчастью", естественные союзники против глобального наднационального фашизма.  Как стали союзниками против национал-социализма.
До Трампа (и его сторонников) ЗДЕСЬ это дошло. До остальных - пока нет, но дойдет очень скоро. "Путин" ДАВНО явно играет в эту Игру (хотя, ясен пень, не он ее задумал и начал - просто вонючий подлый свирепый хитрожопый, но тупой русский мужик Боря Ельцин одним из первых, пуская сладострастные слюни, полез в крысоловку - куда после этого деваться-то?).
0
Inform
№62
13.11.2020 22:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №46
Чего?Михалыч ты что бухал всю войну?Потеряно около 250 танков,больше 70 РСЗО,больше 150 стволов арты и это только что попало на видео.

Если у ополчения есть 100500 танков - оно не перестает быть ополчением. Я остаюсь при своем тезисе - ополчение с кучей техники (причем не всегда к месту) и ограниченным ихтамнетингом  ВС РА.

Применялись ли массово Эльбрусы и Искандеры? Нет
Применялось ли массово ВВС РА? Нет. ограниченные вылазкит

Упомянутые выше ПСки  сидели дома, на территорию НКР не вводились. Торы ввели уже под конец, причем в гомеопатичесикх количествах.

Более того - ВС НКР 250 танков не очень понятно зачем.

ЧТо мы наблюдали - отчаянную оборону, ПТУРинг и артиллеринг, драки ДРГ за избушку лесника. То, что ополчение может и должно делать. Попытки организовать контр-наступление на юге были быстро размазаны.

ВС РА на войну не явилось. В составе менно полноценных бригад, полноценных соединений, действующих по глобальному плану и имеющих план победы.

Почему? Потому что такова была задача Пашиняна, видимо. Тихо слить карабахских. Не то чтобы что-то новое - укроиньци затеяли гражданскую войну, чтобы чутка денежные потоки переделить. А потом все "слегка" вышло из под контроля.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №46
Соотношение.

Там зарешала, в том числе, авиация. Здесь их роль да, отыграли БПЛА.

Северного ветра (западного тогда уж) не было. Была попытка насытить существующие структуры НКР новым мясом.
0
Inform
№63
13.11.2020 22:20
Цитата, Данилович сообщ. №42
Кому показала??? Вам?
И причем тут состояние озверения, если наглы собираются воевать с Россией руками турок, хохлов, чухонцев и поляков с прочими румынами и братьями братушками??
Как когда то пыталась воевать с СССР руками Германии..., но вот незадача, их цепной пес Адольф, сорвался с цепи и покусал хозяев.
Как она гадила эта англичанка, так и продолжает гадить.

"Мне", в том числе. А до "вас" все никак не дойдет. :)
"Состояние озверения" при том, что ни турки, ни хохлы, ни чухонцы, ни поляки, ни прочие румыны, ни братья-братушки НЕ БУДУТ ВОЕВАТЬ с русскими, находящимися в состоянии загнанной в угол крысы. Пусть даже и загнавшей в этои угол саму себя. :)

Вы - как и большинство русских - ничего не поняли во ВМВ. Немцы НЕ РАССМАТРИВАЛМ СССР КАК СВОЕГО ГЛАВНОГО ПРОТИВНИКА. Этим противником была Великобритания/"наглосаксы". СССР рассматривался как легко завоевываемая "ресурсная/территориальная" база для этой войны. Как этап подготовки к  решающей схватке за мировое господство с аннгло-саксами. То же самое (почти) происхдит и сейчас (в другой форме, понятно). Почему "почти". Потому, что 1) другая форма ведения войны, и 2) сформировалась наднациональная глобальная сила - мировая финансово-информационная олигархия.
Россия НЕ ЯВЛЯЕТСЯ активным участником идущей "НОВОЙ" 3-ьей (или уже 4-ой) Мировой войны. Но она является ВАЖНЫМ РЕСУРСОМ в этой войне. А такой ресурс участники хотят ЗАХВАТИТЬ (чтобы самому испольщовать), а НЕ УНИЧТОЖИТЬ. Да еще и "руками конкурентов". :)

Сейчас здесь, в США, на глазах рушится мОрок "всемогущества" и "всесилия" США.  Трамп пробует его подлатывать. реставрировать, подкреплять, ... . Не очень получается, да и получиться не может.  В Холодной войне смертельные раны получили оба бойца, а не один. Один - с мужицко-блядским "сифилисом" и интеллигентской "раковой опухолью" внутри - умер быстро. Второй "кончается от ран" СЕЙЧАС. Уже собрались вокруг "мародеры" и "падальщики". :)
Самое время подыхающему с кем-то там "воевать" - особенно "вооружая и поддерживая" своих могильщиков. :)
0
Inform
№64
13.11.2020 22:36
Цитата, Данилович сообщ. №42
Беда России в том что в элитах и высших эшелонах власти большинство англофилов.
Там учатся их дети живут семьи. Это их запасной аэродром, на случай если ими заинтересуется Следственный Комитет.
На центральных каналах, в прайм тайм, вещает гражданин Британии Брилев, и учит нас как нам жить, не забывая в каждом выпуске новостей обосрать Советский Союз и Советскую власть.
Вот и думайте, стратег Вы наш, откуда исходит большая опасность для России??? Снаружи или изнутри???
У СССР была самая сильная армия в мире, но один предатель смог в короткий срок всё разрушить.

Да забудьте Вы про "Англию" - вместо нее для рантье есть много "прекрасных мест", в том числе "новых", еще не "истоптанных".
"Советский Союз" и "Советскую власть" продали (и обосрали) - в обмен на кружевные трусики и "тачки" - сами русские. Да иначе в таких условиях и быть не могло - с мужицко-холуйско-уголовно-разбойничьим менталитетом огромного числа русских.
Что Вы пониммаете под "опасностью для России"? Насколько я вижу, сами русские видят ее в пропаже "импортных товаров", "невозможности уехать за границу", и в невозможности безнаказанно "ссать в подъездах" (условно, конечно). :) Я не прав? Возможно.
СССР "разрушил" не "один предатель", а класс гос. бюрократии, которой надоело ничего не иметь ЛИЧНО, но при этом отвечать за все. "Народ", которому пообещали то, отстутствия чего  он боится (см. выше), с восторгом поддержал сей Проект. И поддерживает сейчас. А Вы все про "одного предателя". Уже тридцать лет.  Глаза разуйте-то. :)
-1
Inform
№65
13.11.2020 23:09
Цитата, ID: 19550 сообщ. №57
Европа тут вообще не при чем.
Без США никакого "пожара" хоть в хате, хоть в сарае НЕ БУДЕТ. Вы сначала определитесь, кто "стороны" возможного конфликта (бишь "пожара"). И не надо про "[н]а[н]глосаксов" - UK и USA сейчас - совсем не одно и то же.

Вы слишком высокого мнения о США. События последнего времени показывают что вовсе не США заказывают музыку по которой пляшется марлезонский балет.
Видимо есть в мире структуры которые оказывают на мир большее влияние нежели свадебные  президенты США, которые по сути и в своей собственной стране не имеют особенной власти.

Цитата, q
В "моей картине мира"  USA и EU (без UK) - противники, и скоро будут ВРАГАМИ.

Угу "Пока сонце зийде, роса очи выйисть".
Вы свою картину повесьте на своей кухне для личного пользования.

Цитата, q
UK пытается остаться в стороне от этого, по китайскому приципу "самотреть сверху, как внизу дерутся два тигра".

Что Вы говорите???  А Ричард Мур поперся в Турцию потому что оттуда виднее  как два тигра будут драться??? Ну, ну, жгите дальше.

Цитата, ID: 19550 сообщ. №60
"Хохлы" показали, что понимают расклад, и "приносить себя в жертву идеалам Демократии" НЕ СОБИРАЮТСЯ.

Плохо вы хохлов знаете, просто не было команды фас, до времени. Потомственные холуи потеряли точку опоры..., им нужен хозяин,  которому они будут служить и пресмыкаться за лычку, за медальку, за звездочку на погон, за пачку печенек от Нуланд.

Украинский генерал на коленях вручает саблю экс-послу США
Цитата, ID: 19550 сообщ. №60
"Наглы" потеряли контроль и над Китаем, и над Европой, теряют его в собственной стране. "Наглам" сейчас  не до Турции, России и Украины.

Вы типо колыбельную поете лоху ушастому???
Как в том анекдоте;
- Ашот, а почему твой толстый член по моей белый попка елозит?
- Спи, спи, Артушик, это тебе сладкий сон снится.

Цитата, ID: 19550 сообщ. №60
Сейчас здесь, в США, к власти рвется  (и почти пришла, и видно, какими методами) сила, для которой и США - как ЛЮБОЕ национальное государство - ВРАГ.
Эта сила и не уходила от власти если что. Поэтому от смены свадебного генерала политика США не поменяется. США давно под властью глобалистов,  и все глобальные проекты при "власти"  Трампа, не останавливались. И по большому счету кто там будет, в Белом Доме,  типо рулить, им все равно.
Цитата, ID: 19550 сообщ. №61
"Путин" ДАВНО явно играет в эту Игру

Когда наиграется, может будет уже поздно.
0
Inform
№66
13.11.2020 23:40
Цитата, ID: 19550 сообщ. №63
Сейчас здесь, в США, на глазах рушится мОрок "всемогущества" и "всесилия" США.  Трамп пробует его подлатывать. реставрировать, подкреплять, ... . Не очень получается, да и получиться не может.  В Холодной войне смертельные раны получили оба бойца, а не один. Один - с мужицко-блядским "сифилисом" и интеллигентской "раковой опухолью" внутри - умер быстро. Второй "кончается от ран" СЕЙЧАС. Уже собрались вокруг "мародеры" и "падальщики". :)

Смотрите не простудитесь на похоронах США...
Не Байден и не Трамп решают быть или не быть США.
Глобалистам  пока ещё нужна  эта структура.

Цитата, ID: 19550 сообщ. №64
Да иначе в таких условиях и быть не могло - с мужицко-холуйско-уголовно-разбойничьим менталитетом огромного числа русских.

Вы как то зациклились, на уголовно разбойничьем менталитете русских. Видимо хотите внушить мне чувство вины перед просвещенной  Европой и Америкой.
Только не нужно мне лапшу вешать про просвещенную Европу и Америку.
Они испокон веков были ворами и разбойниками, пиратами и грабителями.
А худшие из них, беглые каторжники и висельники организовали СГА.
Поэтому смокинги на джентльменах меня сильно не обманут, под смокингами мерзавцы равных которым  ещё поискать надо.
+2
Inform
№67
14.11.2020 02:35
19550, мне всегда нравились одесситы в СССР, как правило это были гл.инженера крупных предприятий и директора научных, а уж гл.инж.проектов поголовно и сельврачи. Жаль уехали на Обетованную, как бы их всех вернуть на должности в России, армяне занимают их места явно незаслуженно, по сравнению с украинцами и прочими СНГвыходцами они не такие жуликоватые, но вот что-то не хватает им все равно. Армянин, пока беден и работяга, ему нет цены на Свете, он воспитан и радостен всем людям, но стоит появиться  черному джипу и 10 работников русских(это мечта всех ереванских школьников) он становится самым испорченным султанчиком, деревенским бандитом в малиновом пинжачке.
Русь произошла от Хазарии и это сближает нас.
Согласен с Вашими рассуждениями на ВПК.
0
Inform
№68
14.11.2020 03:09
Цитата, Данилович сообщ. №65
Видимо есть в мире структуры которые оказывают на мир большее влияние нежели свадебные  президенты США, которые по сути и в своей собственной стране не имеют особенной власти.

США в смысле власти - это ОЛИГАРХИЯ, а не гос. бюрократия. Гос. бюрократия (а не "олигархия") в смысле "власть" - это Россия. И при СССР, и до СССР, и после СССР. Поэтому русские часто - о других странах -  судят как о России ("президент", например). Для России это так. Для многих других стран - и США в том числе - это СОВСЕМ не так.
Президент в США - это глава исполнительной ветви власти, и ВСЕ. НИКТО здесь не считает президента  "властью" в русском понимании этого слова. Здесь, в США - не "современная версия" "азиатского способа роизводства", по Марксу.
На всякий случай: "азиатский способ производства" - это не синроним для "отсталости" или "убожества", а термин Маркса для типа общества, которы
0
Inform
№69
14.11.2020 04:11
(Продолжение )
На всякий случай: "азиатский способ производства" - это не синроним для "отсталости" или "убожества", а термин Маркса для типа общества, который характризуется коллективной (а не личной) собственностью класса гос. бюрократии как господствующего класса. Собственности КЛАССА В ЦЕЛОМ, а не отдельных его, класса, представителей.
В советских школах "азиатский способ производства" "убрали из рассмотрения" вообще - по очевидным причинам. Хотя и в 30-ые, и в 40-ые, и в 50-ые были дискуссии (как "полуразрешенная ересь") о путях перехода от первобытно-общинной формации к феодальной (через "рабовладение" везде? Или через И "рабовладение" (где-то), И через "азиатский способ производства" - в других местах?).  Потом все-таки "азиатский способ производства" решено было убрать СОВСЕМ. Во избежание понимания населения, что же происходит в СССР.

Конечно, тут необходимо уточнение - марксов "азиатский способ произволства" относился к обществу, где основой экономики было земледелие и ручной труд. Но до индустриализации то же самое можно было отнести и к СССР. Так что аналогия напрашивалась неприятная - какой уж тут марксов "коммунизм/социализм".

Все это было на руку гос. бюрократии, подготавливавшей и осуществившей свою "революцию" после смерти Сталина - с явным захватом власти и собственности.  Не ее вина, что результатом были "святые 90-ые" - олигархия, естественно, уничтожила бы страну ради своей наживы. Пришлось "патриотической" национальной гос. бюрократии - "Путину" - вовращаться (на новом витке и уровне :)) к "азиатскому способу производства". Просто потому, что без страны и государства  "гос. бюрократия" НИКОМУ НЕ НУЖНА (как класс), т.е ради созранения и себя, и своей "кормовой базы" - страны и государства. Как ведет же себя "олигархия"  в отсталых (относительно) странах - все в России увидели ВООЧИЮ сами.

Отсюда равная ненависть "Путина" и к олигархии, и к хищному слепому кротообразному мужичью, и к "либералам", и к "социалистам-коммунистам".

Все, время "национальных государств" кончается (если уже не кончилось) - наступает время наднациональных глобальных объединений. На практике, в нашем реальном мире - либо коммунизма (по Марксу), либо фашизма (по Муссолини). Трамп у нас, правда, воюет за "национальную промышленную буржуазию" . :) По принципу "остановись, мгновенье, ты прекрасно. И замри. Навсегда".  :)  

Еще прикольнее выглядят укропитеки, от большого ума вдруг  решившие, что сейчас самое время создавать украинскую нацию и украинское национальное государство. :)

Запад (в лице своих элит) ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ВЕКОВ видит  выход не в будущем, а в прошлом. Отсюда кризис Запада (и его холуев). Во ВСЕХ сферах.  При этом с упорством и фанатизмом маньяка Запад пытается уничтожить "человеческую" альтернативу - коммунизм. С мощной поддержкой хищных слабоумных подбрехов, в первых рядах которых славянское и чухонское мужичье, холуи, уголовники, разбойники и "девочки и мальчики по вызову" - интеллигенция, современные шаманы.

Результат совершенно  предсказуем - победа фашизма, т.е. расчеловечивание, уничтожение индивидуума как социальной основной единицы человеческого общества.

Возможно, это ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП эволюции социальной материи. Возможно - необязательная (и/или тупиковая) ветвь  этой эволюции. Поживем - увидим. :)
+1
Inform
№70
14.11.2020 05:13
Цитата, mikhalich сообщ. №62
Если у ополчения есть 100500 танков - оно не перестает быть ополчением.
Ну  выше вы же сказали что технике мало.Технике хватало,ее все выбили.
Цитата, mikhalich сообщ. №62
Применялись ли массово Эльбрусы и Искандеры? Нет
Чтоб массово применять,надо иметь их в количестве. Искандер в обще походу наш,а армянам дали покататься на параде.
Эльбрусы и Точки ну раз 10-15 отработали и все попали в жилую застройку или в чисто поле.Это не ВТО.Да и было ли много у них ракет,ведь ракеты старые. Мы свой еще в 2000-е утилизировали.
То что Пашинян не хотел в открытую полными силами лезть за Карабах,имеет место быть.
Но это не отменяет того что  почти всю технику Армении и Карабаха выбили.
Цитата, mikhalich сообщ. №62
Упомянутые выше ПСки  сидели дома, на территорию НКР не вводились.
Одну вроде под Степанокерком потрепали,две остальные у границы с Карабахом.
Цитата, mikhalich сообщ. №62
Торы ввели уже под конец, причем в гомеопатичесикх количествах.
Низвестно сколько их у Армении и сколько в Карабахе было.
Цитата, mikhalich сообщ. №62
Более того - ВС НКР 250 танков не очень понятно зачем.
Ну наверное хотели блицкриг на Баку.
0
Inform
№71
14.11.2020 05:44
Российские миротворцы развернули реактивные системы залпового огня БМ-21 "Град" в районе Лачинского коридора.
@karabah_news
0
Inform
№72
14.11.2020 05:47
https://www.rferl.org/a/mass-casualties-of-nagorno-karabakh-conflict-around-shushi/30947028.html
Да.Какие тут 1500 тысячи погибших.Если всего на нескольких фото десятки лежат.
0
Inform
№73
14.11.2020 06:04
Про влияние Турции.
Цитата, q
Локализация производства турецких бронированных машин Ejder Yalçın 4x4 в Узбекистане

Таким образом начата практическая реализация подписанного в 2017 году  меморандума о взаимопонимании с узбекским автомобильным предприятием UzAuto об организации совместного производства в Узбекистане на мощностях последнего 1000 турецких бронеавтомобилей Ejder Yalçın 4x4 разработки турецкой Nurol Makina. Соглашение предусматривает в том числе и поставки собираемых на UzAuto бронемашин в третьи страны.
Цитата, q
Доклад SIPRI: Турменистан стал крупнейшим импортером турецкого оружия

Как сообщает информагентство Спутник-Таджикистан, за последние пять лет Туркменистан стал самым крупным покупателем оружия у Турции, говорится в докладе Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI).

Согласно исследованиям, Туркменистан занял 40-ю строчку в списке крупнейших импортеров основных видов вооружения. При этом 36% всего вооружения поставляется из Турции, 27 процентов из Китая и 20 процентов из России.
Цитата, q
Отечественная общественность приковала свой взгляд к ситуации в Нагорном Карабахе, рассматривая эту территорию в виде своеобразного турецкого театра военных действий. Но аппетиты новоявленного султана Азербайджаном и, как считает Баку, его территориями Карабаха не ограничиваются, да и самоцелью не являются

В самом деле, ни для кого не секрет, что Эрдоган мечтает о султанской чалме. Он этого и не скрывает. При этом, как и его предшественники из Османской империи, он искусно манипулирует националистическими чувствам и чувствами религиозными. А о своих аппетитах он говорит столь открыто, что диву даёшься слепоте и наших политиков, и политиков Запада.

К примеру, своих сторонников Реджеп именует «внуками османов», а сам является большим знатоком литературного наследия пантюркистов начала 20-го века и даже читает наизусть стихи, написанные этими деятелями. Последние, кстати, в основном были ярыми сторонниками проведения геноцида армян.

И в этой османской доктрине Эрдоган мыслит воистину имперскими масштабами. Попробуем кратко обозначить направления, по которым действует турецкая власть в рамках своеобразной  экономической, культурной и военной экспансии.
Киргизия

Не обратить внимания на страну с тюркским населением, исповедующим в основном ислам суннитского толка, да ещё ориентированную ранее в основном на Россию, неугомонный Реджеп не мог в принципе. Турецкие интересы в Киргизии ограничены разве что военной сферой. Видимо, влияет наличие российской военной базы. Но во всех остальных сферах Турция развернулась во всю ширь.

Анкара активно инвестирует в сельское хозяйство, гидроэнергетику, добычу горной руды, а также имеет интересы в строительном бизнесе. Часто это предпринимательское сотрудничество омрачается скандалами. К примеру, турецкий гипермаркет «Бета Сторес» СМИ обвиняют в неуплате налогов, а избиение гражданином Турции и технологом компании гражданки Киргизии Чолпон Орузбаевой и вовсе привело к попытке штурма гипермаркета возмущённой толпой киргизов.

Но это не помешало Турции открыть на территории Киргизии сеть своих лицеев и два турецко-киргизских университета, где в основном преподают турки. Упрочняются и связи турецкой элиты с киргизскими кланами. Бывший президент Киргизии Алмазбек Атамбаев не просто вёл в Турции бизнес, но и проживал там. Поэтому удивляться его сладкогласным речам не стоит, а говорил он много и комплементарно в пользу Анкары:

    «Кыргызстан расположен вдали от Турции, но каждый киргиз знает, что для киргизов Турция — путеводная звезда, Родина-мать, указывающая нам дорогу».

Куда эта дорожка приведёт республику, получившую государственность в составе Союза, неизвестно. Вот только мнение некоторых экспертов о наличии турецкого следа в недавнем перевороте оптимизма не внушают.
Казахстан

Крупный и не самый дружелюбный сосед Киргизии – Казахстан – в плане предоставления плацдарма турецким силам не сильно далеко ушёл. Турецкие капиталовложения в этой среднеазиатской республике касаются строительства, телекоммуникаций (!), сельского хозяйства и фармацевтики. Только в сфере крупных индустриальных проектов турецкие инвестиции преодолели знаковую отметку в 1 млрд. долларов.

Усиливается и военное сотрудничество двух стран. Депутаты парламента Казахстана в 2019-м году ратифицировали соглашение о долгосрочном военном сотрудничестве страны с Турцией. Более того один из идеологов создания «Армии Турана» (военная часть современной идеологии пантюркизма) глава Минобороны Турции Хусули Акар регулярно посещает Казахстан. Цели визита «туманны».

Культурно-идеологический фронт Турции в Казахстане не менее солидный. На территории Казахстана действуют Совет сотрудничества тюркоязычных государств, Международная организация тюркской культуры и Парламентская Ассамблея тюркоязычных государств. Также действуют два университета — им. Ходжи Ахмеда Ясави в Туркестане и им. Сулеймана Демиреля в Алма-Атинской области, не считая сети казахско-турецких лицеев.
Узбекистан

Эта бывшая республика Союза уже давно вышла из ОДКБ и бросилась в объятия Турции, подписав ряд соглашений о военном сотрудничестве с Анкарой. Так, согласно одному из них узбекские офицеры будут проходить обучение в Турции. При этом турецкий фарватер Узбекистана подтверждён тем, что как только Гюлен стал врагом Эрдогана, то «гюленовцы» (воспитанники школ Гюлена и его сотрудники) подверглись преследованию в республике.

Впрочем, к этому времени «гюленовские» школы «Хизмет» уже основательно поработали над созданием пантюркистского плацдарма на территории Узбекистана. И, разумеется, Узбекистан уже давно втянут в вышеназванные организации — Совет сотрудничества тюркоязычных государств, Международная организация тюркской культуры и т.д.
Туркменистан

В плане турецкого влияния в Туркменистане, то, как водится, сам Бог велел. Турция является крупнейшим торговым партнёром Туркмении, несмотря на то, что последняя по степени изолированности и закрытости может дать фору Северной Корее. Количество турецких компаний, ведущих свою деятельность на территории Туркмении, уже давно перевалило за полтысячи. Особое место в турецких интересах занимают огромные запасы туркменского природного газа.

    В военной сфере сотрудничество не менее тесное. Практически весь современный флот Туркмении, имеющей выход к Каспийскому морю, строится либо непосредственно Турцией, либо совместными усилиями.

В стране также действует сеть туркменско-турецких школ, образовательный центр, а также некоторое время работал Международный туркменско-турецкий университет. Последний закрылся исключительно из-за всё тех же дрязг Эрдогана с Гюленом, который патронировал учебное заведение.

В самой Турции проживает приличная диаспора этнических туркмен, мигрировавших на заработки или же для получения образования. Так или иначе, но среди них также ведётся агитационная работа, продвигающая идеи пантюркизма, а «благодетелем» этой диаспоры, которая в любой момент может стать ядром туркменского «майдана», является Эрдоган.
Грузия

Не стоит думать, что жадный до власти Реджеп использует только тюркскую карту. Там, где это не получается по объективным этническим причинам, он пускает в ход старый османский приём исламизации. Именно так он поступил в Грузии, которую принято считать сугубо христианской страной. Плацдармом в этой стране стала Аджария.

По данным бывшего главы правительства Грузии Тенгиза Ипполитовича Сигуа, на данный момент 70% инвестиций в Грузии – турецкие. И инвестиции эти весьма специфические. К примеру, турки выкупили батумскую библиотеку и открыли в ней игорный дом. В общем, на центральных улицах столицы Аджарии грузинского почти не осталось – доминируют турки. При этом на работу турецкие бизнесмены предпочитают нанимать своих соотечественников, а двойное турецко-грузинское гражданство по разным данным сейчас имеют около 30 тысяч человек.

    Даже администрация аэропорта Батуми – турецкая, т.е. Анкара осваивает не просто какие-то туристические закусочные и отели, а саму инфраструктуру Грузии.

Однако, эти экономические коллизии послужили лишь поводом для религиозной экспансии. В Аджарии активно открываются мечети. Более того, уже давно рассматривается вопрос об открытии не просто медресе, но и резиденции муфтия в Грузии. Некоторые источники утверждают, что на это в Турции уже «забронировали» средства. И, конечно, ежегодно сотни грузинских юношей уезжают в Турцию для религиозного обучения, которое гарантирует к тому же карьерный взлёт.

Конечно, данный список можно продолжать долго. Интересы Турции обосновались и на Балканах, и в Абхазии, и в Западной Европе, где турецкие мигранты и мусульмане уже давно рассматриваются Эрдоганом как собственная перспективная пехота, и в Африке, где турки обустраивают военную базу.

Некоторым будет интересно узнать, что турецкий бизнес давно и плотно обосновался в России. Настолько плотно, что турок можно встретить на строящихся объектах в столице нашей Родины. Что же касается, так называемого, культурного обмена, то и в этом случае турки своего не упускают. Уже много лет они стремятся официально открыть институт имени Юнуса Эмре в Казани, который давно признан проводником «мягкой силы» Анкары. Крепкие мосты Эрдоган сколотил и с различными организациями на нашем Северном Кавказе. Кстати, это легко доказать взрывом диванного патриотизма тех граждан, кто истерично праздновал «победу» Азербайджана, размахивая турецкими флагами в российских городах.

Возможно, кто-то упрекнёт автора в паранойи, но вопрос стоит не в конкретных организациях и пресловутом культурном обмене, а в личности самого Эрдогана. Новоявленный султан был осуждён за экстремизм, является практически открытым исламским радикалом, после попытки переворота в 2016-м году провёл беспрецедентную чистку рядов, под которую попали десятки тысяч граждан, а объявленная им после разлада с Гюленом «охота на ведьм» сломала жизнь ещё большему количеству людей.

И кто-то ещё питает иллюзии, что такой человек, при необходимости, не скрутит в бараний рог ради своих интересов какой-нибудь с виду мирный клуб любителей турецкой поэзии и донер-кебаба? Вопрос риторический. К тому же влияние Эрдогана в вышеназванных странах столь мощное, что уже разного рода конторы из «братских стран» могут стать агентом влияния турок.
+1
Inform
№74
14.11.2020 06:23
https://t.me/SputnikArmenia/10343
БМП-2 у миротвроцев.
0
Inform
№75
14.11.2020 09:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №71
Российские миротворцы развернули реактивные системы залпового огня БМ-21 "Град" в районе Лачинского коридора.
@karabah_news

Дичь какая-то.
0
Inform
№76
14.11.2020 09:45
Цитата, Hazzard сообщ. №75
Говорят 102-я база прикрывает развертывание миротворцев. Сперва и танки 102-и светились. БМП-2 тоже ее,по ним слухи что отдельная договоренность будет.
0
Inform
№77
14.11.2020 10:27
Цитата, ID: 19550 сообщ. №69
Запад (в лице своих элит) ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ВЕКОВ видит  выход не в будущем, а в прошлом. Отсюда кризис Запада (и его холуев). Во ВСЕХ сферах.  При этом с упорством и фанатизмом маньяка Запад пытается уничтожить "человеческую" альтернативу - коммунизм. С мощной поддержкой хищных слабоумных подбрехов, в первых рядах которых славянское и чухонское мужичье, холуи, уголовники, разбойники и "девочки и мальчики по вызову" - интеллигенция, современные шаманы.

Результат совершенно  предсказуем - победа фашизма, т.е. расчеловечивание, уничтожение индивидуума как социальной основной единицы человеческого общества.

Возможно, это ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП эволюции социальной материи. Возможно - необязательная (и/или тупиковая) ветвь  этой эволюции. Поживем - увидим. :)

ID: 19550, мы с Вами уходим в непроходимые дебри социальных философий, марксизма, нацизма и глобального наднационального фашизма.
Я со многими Вашими тезисами согласен, со многими не согласен.
Мне интересно каким лично Вы видите идеальное общественное устройство.
Расскажите мне, вкратце, своё понимание мироздания вообще и смысла жизни человека в частности.
А я Вам, вкратце, попытаюсь изложить свое понимание..., и может быть мы придем к какому то общему знаменателю.
+1
Inform
№78
14.11.2020 16:21

Опрос в Армении.
+1
Inform
№79
14.11.2020 16:23
Цитата, q
Премьер-министр Армении Никол Пашинян скрывал потери армянской армии в Нагорном Карабахе, чтобы общество не поняло масштабов трагедии. С таким заявлением на своей странице в соцсети «Фейсбук» выступил бывший посол Армении в Ватикане Микаел Минасян.
«Никол Пашинян превратил гибель солдат в очень скупые списки, публикуя по несколько десятков имен каждый день. В результате мы потеряли остроту восприятия смерти, мы не поняли, какую цену мы заплатили за каждый день войны», - написал он.
По его словам, несколько дней назад СНБ и Минобороны Армении сообщили Николу Пашиняну о 4750 подтвержденных случаях гибели армянских солдат.
0
Inform
№80
14.11.2020 16:28
Цитата, q
Минздрав Армении сообщил о более 2300 погибших в войне в Карабахе

Сообщение пользователя Facebook Микаэла Минасяна о том, что армянская сторона якобы потеряла 4750 человек во время последней Арцахской войны не соответствует действительности, сообщила пресс-служба Минздрава Армении.

На сегодняшний день судебно-медицинская служба обследовала трупы 2317 погибших военнослужащих, в том числе неопознанных. Процесс обмена телами погибших солдат только начался, конфликтующие стороны не могут знать окончательное количество убитых, отметили в ведомстве.
Как я и говорил,не идет речи ни о каких 1500 чел.,гораздо больше.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 18.04 08:01
  • 87
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 06:28
  • 879
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 16:04
  • 73
Membership in NATO in exchange for territory. Why is Armenia conducting military exercises with the United States
  • 17.04 15:21
  • 1
The US Navy is deploying a ground-based mobile missile launcher SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО
  • 17.04 09:13
  • 2
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 17.04 02:42
  • 1
Алаудинова назначили замглавы ГУ по военно-политической работе Минобороны
  • 16.04 22:51
  • 0
Об Украине и Израиле. Не-элитный взгляд из США.
  • 16.04 17:33
  • 115
A competitor of the Russian Su-75 from South Korea was presented at the exhibition for the first time