Войти
08.12.2011

ПостВыборы в Государственную Думу - декабрь 2011 года

15721
662
0
Уважаемые пользователи ВПК.name!

4 декабря 2011 года в РФ прошли выборы в Государственную Думу.

Выборы состоялись. Результат известен всем.

Однако, результаты выборов породили и продолжают порождать целую цепь событий значение, масштаб и цель которых можно оценить только подвергая жесткой личной цензуре все, что мы наблюдаем, а кто-то возможно и участвует.

В связи с этим, предлагаем Вам обсудить создавшуюся ситуацию "ПостВыборы-2011" и оценить как наступившие, так и возможные последствия происходящего для России, президентских выборов 2012 года и рядового гражданина России.

Просим Вас в этой теме оставлять свои комментарии, а также ссылки на новостные и аналитические материалы. Настоятельно призываем воздержаться от провокационных, популистских и оскорбительных высказываний.
662 комментария, отображено с 561 по 600
№561
03.03.2012 11:10
на 558.
а не надо тут на эмоции давить. Глаза прячет, хочешь чего-то доказать, возьми часы и сядь перед экраном, хронометраж запиши и публикуй. Остальное - "хула и поклёп":) Я так вообще телевизор не смотрю.
Ну а если совсем радикально, так вообще не надо эту предвыборную клоунаду устраивать.  Как выборы, так просыпаются. Пусть публикуют все их междувыборные дела и заявления, почитаем и оценим. А в эфир нехрен пускать вообще никого. Только дебаты оставить. Люди интересующиеся вопросом серьёзно и так знают, кто чего стоит, а кого этот вопрос не интересовал, тем нечего на избирательных участках делать.
0
Сообщить
№562
03.03.2012 11:14
АлекЖук-560, не знаю что там в треугольнике Путин-Путина-Кабаева. Такими вещами не интересуюсь. Но лучше уж вариант Прохорова тогда ))))
0
Сообщить
№563
03.03.2012 11:17
Да, по поводу мелких нарушений на выборах. В самом начале этой ветки 2 моих заминусованных поста. Причём минусы в обоих, помимо прочих, и я себе сам каким-то неведомым образом поставил. Ошибка программы? Или злобное, преднамеренное нарушение?
Это я к тому, что косяки везде бывают, и в этом ничего особо страшного нет, важно их количество и качество.
0
Сообщить
№564
03.03.2012 11:28
Честно говоря, ни разу не нажимал ссылок Путин-Кабаева, поэтому не в курсе, чего там правда, чего нет. Если правда, ну и чего? Я так вообще считаю, что мусульмане в этом плане ближе к природе. Почему мужчина не может иметь несколько жён? Если чувствует, что это его половинка(четвертинка:) ). Главное чтобы мир и гармония в семье была, тут всё от менталитета и психических границ-ограничений зависит. Ничего страшного не вижу. Плохо, что это у нас в грех превращают. Нам церковники навязывают из пальца высосанные догмы, и мы сами начинаем считать грехом вполне нормальные, естественные вещи. Мы же не задумываясь воспринимаем 10 заповедей как закон. А они практически все, лишь обрывки реальных, Божьих заповедей. Не заморачивался раньше, но все они легко опровергаются.
-1
Сообщить
№565
03.03.2012 11:56
Ну да, немного странные утверждения )))))). Если мусальмане с четырьмя жёнами(а почему не 8? не 16? не 32? и тт.д....) ближе к природе, то аборигены Папуа Новой Гвинеи ещё ближе. Во время голода могут и друг друга съесть.... А что тут такого? Нормально природное самосохранение. Чего мы тут тогда обсуждаем сколько нам далёких от природы АПЛ строить? ))). Просто я хотел написать в вашей же тематике. Вы гоаорите что если у человека нет детей это плохо. Да, не хорошо. Но это абсолютно никак не говорит о нём как о политике. Тут вот очень многие восхищаются двумя отечественными "вождями", у одного до смерти не было детей, у другого жена покончила самоубийством. И ничего. Считают их гениями руководства государством. В чём я с Вами соглашусь полностью, что Путин гарантированно побеждает на этих выборах. Ему даже крайне выгодно провести их как можно честнее. И пост в кармане, и перед своей паствой будет выглядеть просто по ангельски ))). Просто для тех кто любит думать опять запостю тут один любимый мною абзац.
Вот кусочек из Геродота. Это Вам не евангелие. Эта книга учит а не разлагает:
"Вначале Периандр был милостивее отца, а потом, вступив в общение через послов с Фрасибулом, тираном Милета, стал даже еще кровожаднее. Так, Периандр послал глашатая к Фрасибулу спросить совета, как ему, установив самый надежный государственный строй, лучше всего управлять городом. Фрасибул же отправился с прибывшим от Периандра глашатаем за город и привел его на ниву. Проходя вместе с ним по полю, Фрасибул снова и снова переспрашивал о причине прибытия его из Коринфа. При этом тиран, видя возвышающиеся над другими колосья, все время обрывал их. Обрывая же колосья, он выбрасывал их, пока не уничтожил таким образом самую красивую и густую часть нивы. Так вот, проведя глашатая через поле и не дав никакого ответа, тиран отпустил его. По возвращении же глашатая в Коринф Периандр полюбопытствовал узнать ответ Фрасибула. А глашатай объявил, что не привез никакого ответа и удивляется, как это Периандр мог послать его за советом к такому безумному человеку, который опустошает собственную землю. Затем он рассказал, что видел у Фрасибула. Периандр же понял поступок Фрасибула, сообразив, что тот ему советует умертвить выдающихся граждан. Тогда-то тиран начал проявлять величайшую жестокость к своим гражданам."
---Почему же мы всегда учимся на своих ошибках и не по одному разу? (((
0
Сообщить
№566
03.03.2012 11:59
АлекЖук, поверьте я тоже на "Путин-Кабаева" не жму. Просто верю что дыма без огня не бывает. Да и как-то сложно мне объяснить волну красавиц в гос думе ))). Наверное за неординарный ум они там ).
0
Сообщить
№567
03.03.2012 17:11
А теперь давайте посмотрим, кто и как именно, прикрываясь толпой белоленточников, продавливает кое-чьи интересы. Белоленточники, очнитесь, посмотрите, что делается от вашего имени.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nbaJNo3Cb54
-1
Сообщить
№568
03.03.2012 17:15
на 565.
Мадмат, а можно без метафор и аллегорий, а конкретные имена несчастных колосков. Это что за безспорные такие кандидаты в главные рулевые, кого замочил злобный КАА?
0
Сообщить
№569
03.03.2012 19:39
Ходорковский в Чите, СПС "ПОМОГЛИ" самораспуститься, Явлинский до того обнаглел что сам себе 25% фальшивых подписей нарисовал. 20 лет не рисовал, а на 21 году соблазнился. Это не очень конкретно? Ещё конкретнее? С паспортными данными и фото в фас и профиль? Понятное дело что любой у которого мысль появится не тусить в госдуме десятилетиями как Жириновский а реально попробовать себя в президенты, об этом знает. И "демократия" отечественного самогонного разлива его явно вверх не пропустит. Так что очнитесь, "удовлетворённые Путиным". На Вас выпал 91-й и 90-е лихие. Сейчас закладываете фундамент для того же самого только для детей и внуков. Хотя это уже Ваше дело.
Поймите, товарищ Жук, возможно никто их мною перечисленных и не смог бы в ЧЕСТНОЙ борьбе переиграть "тандем". Но когда за Вас это решают они, это означает только то что вас как народ не воспринимают. Вы электорат, биомасса. Вы даже не голоса избирателей. Они Ваши голоса.... Хотя что я распинаюсь. Общение без обратной адекватной реакции и меня уже немного достало ))). Готовьте шампанское )))))))))))))))))
+1
Сообщить
№570
03.03.2012 19:40
АлекЖук, это я не аллегории писал. Это история Европейской цивилизации. Те самые грабельки которые умные обходят, ну а у нас ... как всегда )))
0
Сообщить
№571
03.03.2012 20:23
Во первых, я не пью.
Во вторых, возможно никто их мною перечисленных и не смог бы в ЧЕСТНОЙ борьбе переиграть "тандем
МАЛАДЕЦ, отжог. Ходор - в ЧЕСТНОЙ борьбе. Финиш. Ходорковский, вор и убийца, сидит там где должен. Не понимаю, почему так мало дали.
Явлинский не имел никаких шансов и бояться его как конкурента - не смешите. Он, зная, как обосрётся со своим стремящимся к нулю процентом, схитрил, дав повод себя исключить. Жертву изображает, чмо либеральное. (насчёт лоббирования СРП я вам приводил свидетельство с их собственного сайта). Не по Сеньке шапка, Россией управлять.
Насчёт того, что он там рисовал, что нет, его бывший сотрудник, блогер Навальный в своей книжке написал. Ворьё сплошное, один Явлинский весь в белом.
  Общение без обратной адекватной реакции и меня уже немного достало
Адекватной, это в смысле согласной с Вашим мнением? Ну извините, я же качественно прозомбированный биомасс. Надо больше стараться, тренируйтесь, не так просто убедить собеседника, что белое это чёрное и наоборот. Может вам ссылочку на интервью с актрисой, которую Ходор из квартиры выкинул дать? Там же и про трупы на его совести, или это вам не интересно, всё это наверняка сурковская пропаганда?
Видите ли, Мадмат, если бы Вы сказали, что это всё гбешная многоходовка, с этой тухлой оппозицией, сговор Путина с госдепом, развод избирателей, можно было бы задуматься, т.к. некоторые факты типа массового похода оппозиции в посольство, прямо на камеры "случайных журналистов", проколы с видеозаписями общения оппозитов и представителей госдепа в ресторанах, с записями отчётов за сделанное, очень своевременное заявление англичан, что "шпионские камни", это не миф, а правда, что конкретно подставило всю нашу гнилую оппозицию (вопли Латыниной чего стоили), вот это всё вместе было несколько странным. То ли наши научились работать, то ли англосаксы тупят, то ли это всё в "натуре Запад на Путина работает". Вот такая версия была бы интересной, а "высокие колоски" Ходор с Явлинским - не серьёзно.
0
Сообщить
№572
03.03.2012 20:34
немного насчёт кое-кого. Что это за зверь, и чего ему от нас нужно. Экскурс в историю.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c4ePwPJCyUQ
Либералам не смотреть. Ибо всё выдумки и сурковская пропаганда.
-1
Сообщить
№573
03.03.2012 21:19
АлекЖук, всё, убедили ))). Правда не хватает Кургиняна, Проханова и "неворовских" миллиардеров новой волны живущих ещё частично в России, уже частично в Австрии, Лондоне и туда далее. Они же все белые ангелочки ))). Будь по Вашему. Это не предложение, это констатация факта. Просто задумайтесь на досуге, почему мы всегда пытаемся догнать запад? ))). Не сможете, заставьте себя, хоть разок. Заодно почему мы и дальше будем его догонять ))). Не пьёте даже шампанского, ну заварите чай за "честную победу" ))))))
0
Сообщить
№574
03.03.2012 21:24
Да сколько раз Вы мне будете кидать часовые ролики с бритоголовыми историками и ведущими уфологических передач? Хотя Вы правы, любящим свободу копаться в этом мусоре неинтересно, прощевайте ))).
0
Сообщить
№575
03.03.2012 21:40
Да ладно Вам, вижу я прекрасно, что они из себя представляют, но, к сожалению, ничего лучше пока нет. Просто выбирая из этих зол, выбираю меньшее.
Но вижу я и тенденцию, слабенькую пока, к смене вектора "все и всё на Запад", на более пророссийскую позицию. Посмотрим чего будет дальше.
Не пьёте даже шампанского
Шампанское и пиво, одни из самых опасных ядов. Они оба газированные, легко впитываются в слизистую, и начинают  убивать клетки мозга сразу. Водка хоть в желудке чуть-чуть ферментами разлагается, хотя тоже, та ещё зараза. А пиво, это вообще кладезь токсинов, насколько я помню, превышение ПДК по токсинам от 30 до 40 раз, в зависимости от сорта. В интернете посмотрите, там подробненько так всё описано, вплоть до фотографий крови до и после употребления.
0
Сообщить
№576
03.03.2012 21:54
Ну жить вообще вредно ))). Вышел на улицы, вдыхнул свинцово-бензиновых паров, "помочился" под кислотным дождём )))......
Ну как хотите. А я пойду наклюкаюсь.
0
Сообщить
№577
03.03.2012 21:55
Кстати, можно ставочки сделать на завтрашний день. Ставлю на 50-55% результат. Жаль забиться не с кем нельзя (((
0
Сообщить
№578
04.03.2012 09:37
сеогодня в первый раз в своей жизни проголосовал на выборах=)))))
+3
Сообщить
№579
04.03.2012 17:27
на 577:  50-55% - это результат чего? То что чуров нарисует или что на самом деле?
Думаю, что нарисует 60, а на самом деле вдвое ниже.
-1
Сообщить
№580
04.03.2012 17:32
Ну 60 как-то многовато для него(Чурова). Ну а про реально вообще сложно сказать. Если среди моих знакомых не было никого кто голосовал за ЕдРо, то за Путина уже кое кто есть ))). Как будно это не одно и то же )))
0
Сообщить
№581
04.03.2012 18:56
Цитата
Если среди моих знакомых не было никого кто голосовал за ЕдРо, то за Путина уже кое кто есть ))).
Из родственников, друзей, знакомых, коллег- нет никого, кто бы за него голосовал. Но на улице пару раз от посторонних такое намерение слышал.
0
Сообщить
№582
04.03.2012 18:59
А люди, как и в древности верят в хорошего царя и плохих бояр. Тем более, как я писал выше, этот "царь" других потенциальных "царей" выкорчёвывает на корню. Народу и не в кого больше верить. Тут всё понятно... Да ещё и нефть растёт ...
+1
Сообщить
№583
04.03.2012 19:44
Опять веселуха про "из моих знакомых никто" началась.
0
Сообщить
№584
04.03.2012 20:53
Из родственников, друзей, знакомых, коллег- нет никого, кто бы за него голосовал.
Дятлов, у меня к Вам вопросик, просто так, почему-то захотелось спросить, Вы когда спрашиваете друзей-знакомых за кого голосовать будут, у Вас выражение лица какое? И ствол в этот момент дома в сейфе, или с собой носите?
-2
Сообщить
№585
04.03.2012 20:59
Starnov
на 577: 50-55% - это результат чего? То что чуров нарисует или что на самом деле?
Думаю, что нарисует 60, а на самом деле вдвое ниже.

Старнов, а Вы в шапке сайта видели табличку с голосованием? Это прям здесь, не отходя от кассы, среди посетителей сайта проводили. Процент за Путина сами посчитаете, или помочь? Или злобный Чуров и сюда успел забраться?
-1
Сообщить
№586
04.03.2012 21:29
А веб-камеры то выключали перед подсчётом голосов.
0
Сообщить
№587
05.03.2012 00:08
Цитата
А веб-камеры то выключали перед подсчётом голосов.
ложь. никто камеры не выключает, запись ведется, после закрытия всех участков запись подсчета тоже будут доступны
0
Сообщить
№588
05.03.2012 01:14
Цитата
Из родственников, друзей, знакомых, коллег- нет никого, кто бы за него голосовал. Но на улице пару раз от посторонних такое намерение слышал.
Вся семья за проголосовала 8/8 - 100%.Среди знакомых человек 5 не за Путины было. Москва.
0
Сообщить
№589
05.03.2012 02:07
Я тоже видел карусель, вчера ездил автобус от 1-го участка к другому с пассажирами и те голосовали
0
Сообщить
№590
05.03.2012 02:56
Цитата
Опять веселуха про "из моих знакомых никто" началась.
А что Вы так нервно на правду реагируете?

Цитата
Вы когда спрашиваете друзей-знакомых за кого голосовать будут, у Вас выражение лица какое?
Я когда спрашиваю, стараюсь вообще на человека не смотреть, дабы не смущать и дать подумать.

Цитата
Процент за Путина сами посчитаете, или помочь? Или злобный Чуров и сюда успел забраться?
"Не важно как голосуют, главное как считают" 17 съезд КПСС, когда свыше 70% проголосовали за Кирова, но прошел Сталин. Так называемый съезд растреленных.
0
Сообщить
№591
05.03.2012 03:55
Цитата
ложь. никто камеры не выключает, запись ведется, после закрытия всех участков запись подсчета тоже будут доступны
Я конечно, знаю, что не всё, о что говорят ведущие новостей на "Первом" не есть правда. Но зачем им врать на этот раз?
Вы будете утверждать, что веб-камеры на каждом участках не выключались до 00:00 сразу после окончания голосования на нём?
0
Сообщить
№592
05.03.2012 05:17
Доброго всем. Навряд ли нарушения будут серьёзные.
Контрразведка надеюсь сработает нормально в этот раз и не позволит свершится плохому.
(я про бунтовщиков )

на этом всё не кончится,  есть такое мнение что американцы ведут переговоры о финансировании "Аль-Каиды" для борьбы с  Россией и др. странами.
Видимо победить их не получилось, пусть тогда работают на нас.
0
Сообщить
№593
05.03.2012 10:56
А что Вы так нервно на правду реагируете?

Чтобы поставить точки над И, я на выборы не ходил, а если бы и ходил, то голосовал бы не за Путина. А правда в том, чтобы хоть самому себе не врать, что Путин пойдет на 3й срок благодаря сдашному и ужастному Чурову.
0
Сообщить
№594
05.03.2012 11:21
http://www.vz.ru/news/2012/3/5/566004.html
Чуров: Без видеонаблюдения выборы в США будут нелегитимными

Хорош)
+1
Сообщить
№595
05.03.2012 11:42
585:---Старнов, а Вы в шапке сайта видели табличку с голосованием? Это прям здесь, не отходя от кассы, среди посетителей сайта проводили. Процент за Путина сами посчитаете, или помочь? Или злобный Чуров и сюда успел забраться?---
=====================================
А вы считать? Из 4500 читавших только 50 отчитались, из них 39 за пу. И вы стало быть намекаете, что 78% за пу?
А у меня статистика другая: когда в начале 90-х никто не мухлевал, то достаточно было знать данные по одному УИКу и с учетом +/- 5-15% от места этих данных получить результат по всей стране (был дважды наблюдателем тогда). Например, если за зю-партию в моем УИКе в москве было 20%, то по всей стран она получала около 22%. А сейчас беру один достоверный УИК в Питере = там 55% пришли, из них 11% по неизвестным для наблюдателей спискам. Объясняется только тем, что эти 11% составили 20% от пришедших и были приписаны пу. Это в питере, а возьмите весь кавказ, плюс 25% процентов село, плюс не меньшее количество запуганных путинскими каналами жителей малых городов ( у меня один друг в сарапуле живет - демократ до мозга, а рассуждает= как бы вы там в москве не перевернули все как в 90-е). Так что товарищ пу заимел из 64 не менее 25 не своих голосов.
0
Сообщить
№596
05.03.2012 12:24
А вы считать? Из 4500 читавших только 50 отчитались, из них 39 за пу. И вы стало быть намекаете, что 78% за пу?

Забавно, а вы намекаете что все они против?

когда в начале 90-х никто не мухлевал

Отож.

А сейчас беру один достоверный УИК в Питере = там 55% пришли, из них 11% по неизвестным для наблюдателей спискам. Объясняется только тем, что эти 11% составили 20% от пришедших и были приписаны пу.

11% пришли по неизвестным для наблюдателей спискам, обьясняется это только тем, что Путину приписали 20%?

у меня один друг в сарапуле живет - демократ до мозга, а рассуждает= как бы вы там в москве не перевернули все как в 90-е

В список нерукопожатных его! Как это он смеет не в ногу шагать?! Подлежит немедленной люстрации и партбилет на стол. Уклонист.
0
Сообщить
№597
05.03.2012 12:39
Цитата
11% пришли по неизвестным для наблюдателей спискам, обьясняется это только тем, что Путину приписали 20%?
11 из 55 - это 20 процентов.
0
Сообщить
№598
05.03.2012 12:45
11 из 55 - это 20 процентов.

А откуда следует, что они были приписаны П.
0
Сообщить
№599
05.03.2012 12:51
Самое забавное, как в случае демократом из Сарапула, куча народу пошла на выборы не за Путина голосовать, а именно "против Болотной". Я и сам одно время был "запуган путинскими каналами" и собирался за Путина идти проголосовать именно против Болота, пока не убедился, что тот итак с большим отрывом идет.
0
Сообщить
№600
05.03.2012 12:55
Цитата: 11 из 55 - это 20 процентов.

А откуда следует, что они были приписаны П.

--- Нет, их приписале Ангеле Меркель ))).

Хватит Вам ругаться. Факт свершился. Дело сделано. Кстати на моём избирательном участке уже не было здоровой очереди как в декабре "открепистов"(человек 20-30 было в декабре). Даже не знаю, хорошо это или плохо ))).
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 13:16
  • 6
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 09:08
  • 5825
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.11 04:04
  • 684
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC