29.03.2013
Инертные бомбы расшевелили Ким Чен Ына
Два стратегических бомбардировщика ВВС США Б-2 впервые провели бомбометания на территории Южной Кореи, чем вызвали очередные угроз со стороны КНДР
Два стратегических бомбардировщика ВВС США Б-2 в четверг впервые бомбили учебные цели на территории Южной Кореи. В ответ Пхеньян пригрозил "штурмовать вражеские позиции и молниеносно уничтожить их". Однако, по мнению эксперта, КНДР загнала себя в тупик, так как реальной возможности применить ядерное оружие у нее нет.
177 комментариев, отображено с 161 по 177
№0
Hazzard
01.04.2013 11:38
Не только. Ещё Кастро и Пиночета.
Логично бы было сравнивать их, если бы они одной страной правили. Почему тогда не добавить Кеннеди и Хрущева в этот прекрасный ряд сравнений?
Не. Я дал вам информацию в ссылке. Вы ей не верите - опровергните. Мяч на вашей стороне.
Охохо. По законам логики, человек заявивший тезис и должен его доказывать. Живая иллюстрация: "Я считаю что вы верблюд. Вы этому не верите - опровергните, мяч на вашей стороне". В вашей ссылке хоть один источник ваших восхитительных цифр можно увидеть? Что мне там опровергать?
Совершенно согласен. Так по Марксу и не только по нему. И где вы видите торжество сего принципа. Даже якобы в "социалистическом" Китае сотни долларовых миллиардеров. Если вы скажете, что они получили свои миллиарды без эксплуатации, я вам не поверю.
Цитирую: "Отсюда следует, что страны где есть демократия всегда будет постепенно дрейфовать в социализм, что мы собственно говоря и видим на примере золотого миллиарда".
Но в реальной жизни равенства, в силу известных причин, нет и быть не может.
Согласен, но свободная и честная конкуренция тоже миф, а тем не менее, один из краеугольных камней.
Ну почему же глупость. Смотрим определение национал-социализма.
Ну так значит социализм бывает не только у левых, но и у правых?
левой идеи (социализма) , на чём Гитлер не плохо "играл", привлекая себе сторонников, и расизма
Нельзя сделать симбиоз левой идеи и расизма, ибо леваки исповедуют классовую теорию, которая категорически отвергает расовое деление. А значит либо у нас тут либо взаимоисключающие параграфы симбиоза левого и правого, либо социализм - не относится ни к левой, ни к правой идее, а явление само по себе. Как мне кажется, идеи социальной справедливости в устройстве государства появились задоооолго до того как Карл Маркс родился.
Логично бы было сравнивать их, если бы они одной страной правили. Почему тогда не добавить Кеннеди и Хрущева в этот прекрасный ряд сравнений?
Не. Я дал вам информацию в ссылке. Вы ей не верите - опровергните. Мяч на вашей стороне.
Охохо. По законам логики, человек заявивший тезис и должен его доказывать. Живая иллюстрация: "Я считаю что вы верблюд. Вы этому не верите - опровергните, мяч на вашей стороне". В вашей ссылке хоть один источник ваших восхитительных цифр можно увидеть? Что мне там опровергать?
Совершенно согласен. Так по Марксу и не только по нему. И где вы видите торжество сего принципа. Даже якобы в "социалистическом" Китае сотни долларовых миллиардеров. Если вы скажете, что они получили свои миллиарды без эксплуатации, я вам не поверю.
Цитирую: "Отсюда следует, что страны где есть демократия всегда будет постепенно дрейфовать в социализм, что мы собственно говоря и видим на примере золотого миллиарда".
Но в реальной жизни равенства, в силу известных причин, нет и быть не может.
Согласен, но свободная и честная конкуренция тоже миф, а тем не менее, один из краеугольных камней.
Ну почему же глупость. Смотрим определение национал-социализма.
Ну так значит социализм бывает не только у левых, но и у правых?
левой идеи (социализма) , на чём Гитлер не плохо "играл", привлекая себе сторонников, и расизма
Нельзя сделать симбиоз левой идеи и расизма, ибо леваки исповедуют классовую теорию, которая категорически отвергает расовое деление. А значит либо у нас тут либо взаимоисключающие параграфы симбиоза левого и правого, либо социализм - не относится ни к левой, ни к правой идее, а явление само по себе. Как мне кажется, идеи социальной справедливости в устройстве государства появились задоооолго до того как Карл Маркс родился.
+1
Сообщить
№0
Hazzard
01.04.2013 11:56
Могу согласиться что не очень надо, но для объединения могли бы согласиться на некоторые издержки сего мероприятия. Но если для RC это временные трудности, то для клана Кима это КРАХ.
Модернизация Северной Кореи будет стоить огромных денег, ведь разрыв между Севером и Югом 20-30-кратный, а где эти деньги взять? Да только из кармана южнокорейского налогоплательщика. Результатом будет, скорее всего, заметное снижение реального уровня жизни на Юге, которого южане совершенно не хотят (они сами более менее разогнулись в 90х еще на памяти живущего поколения). Так что для Южной Кореи выгоднее понемногу давать подачки очередному Киму, чем нести колоссальные расходы на модернизацию КНДР.
Модернизация Северной Кореи будет стоить огромных денег, ведь разрыв между Севером и Югом 20-30-кратный, а где эти деньги взять? Да только из кармана южнокорейского налогоплательщика. Результатом будет, скорее всего, заметное снижение реального уровня жизни на Юге, которого южане совершенно не хотят (они сами более менее разогнулись в 90х еще на памяти живущего поколения). Так что для Южной Кореи выгоднее понемногу давать подачки очередному Киму, чем нести колоссальные расходы на модернизацию КНДР.
+1
Сообщить
№0
madmat
01.04.2013 12:00
Мне кажется начинаем путать "СОЦИАЛИЗМ" в том виде в каком он существовал на протяжении 20-го века в виде государственных строев и "СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕЯ".
По моему это два разных понятия.
Одно как бы строит изначальное государство без видимых признаков эксплуатации человека-человеком(при этом не очень зачастую заботится об этом СОЦИУМЕ - ярчайший пример КНДР ну и Китай до кучи, про Кампучию вообще промолчу).
Другое не пытаясь ввести кого-либо в заблуждение утверждает что эксплуатация есть и будет, только эта эксплуатация СТРОГО В РАМКАХ ЗАКОНА одобренного тем же самым социумом, которого будут "эксплуатировать". Ярчайший пример - Швеция.
Всё что между КНДР и Швецией это "вариации на тему", "коктейли". Где-то больше социализма, где-то больше социальной защищённости.
Но основная идея в том, что СОЦИАЛИЗМ и СОЦИАЛЬНОЕ устройство общества это не равные понятия!!! В первом есть условные, конституционные высшие социальные права(иногда они и выполняются) в другом есть реальные социальные гарантии в рамках этой мнимой "эксплуатации" человека человеком.
По моему это два разных понятия.
Одно как бы строит изначальное государство без видимых признаков эксплуатации человека-человеком(при этом не очень зачастую заботится об этом СОЦИУМЕ - ярчайший пример КНДР ну и Китай до кучи, про Кампучию вообще промолчу).
Другое не пытаясь ввести кого-либо в заблуждение утверждает что эксплуатация есть и будет, только эта эксплуатация СТРОГО В РАМКАХ ЗАКОНА одобренного тем же самым социумом, которого будут "эксплуатировать". Ярчайший пример - Швеция.
Всё что между КНДР и Швецией это "вариации на тему", "коктейли". Где-то больше социализма, где-то больше социальной защищённости.
Но основная идея в том, что СОЦИАЛИЗМ и СОЦИАЛЬНОЕ устройство общества это не равные понятия!!! В первом есть условные, конституционные высшие социальные права(иногда они и выполняются) в другом есть реальные социальные гарантии в рамках этой мнимой "эксплуатации" человека человеком.
0
Сообщить
№0
BrIg
01.04.2013 12:02
Цитата
Логично бы было сравнивать их, если бы они одной страной правили.Совсем не обязательно. Вполне можно сравнить ФРГ и ГДР, RC и КНДР. Разные страны, разные правители, а сравнение весьма поучительно.
Цитата
Охохо. По законам логики, человек заявивший тезис и должен его доказывать.Своей ссылкой я это и доказал (попытался во всяком случае) Ежели вас это доказательство не устраивает (вполне может быть, это не истина в последней инстанции), вы своей ссылкой должны сие доказательство опровергнуть. Всё очень просто.
Цитата
Цитирую: "Отсюда следует, что страны где есть демократия всегда будет постепенно дрейфовать в социализм, что мы собственно говоря и видим на примере золотого миллиарда".Да уж, дрейф в сторону уничтожения миллиардеров как класса конечно впечатляет. А зачем такой длительный процесс. В некоторых странах (мы их знаем), это сделали довольно быстро.
Цитата
Как мне кажется, идеи социальной справедливости в устройстве государства появились задоооолго до того как Карл Маркс родился.Правильно кажется. У Платона ещё было. Но за 2000 лет так и не реализовалось.
0
Сообщить
№0
madmat
01.04.2013 12:16
Эх, не надо было мне встревать ))) Полтора дня терпел и не мешал )))
0
Сообщить
№0
ash
01.04.2013 12:40
Цитата
А что, сия идея предполагает наличие к примеру рыночной экономики, многопартийной системы и прочих атрибутов западной демократии?Поищите в гугле. Там много ссылок. И к экономике это не имеет прямого отношения. Равно как и к политике.
+1
Сообщить
№0
SHAKED
01.04.2013 19:23
Возвращаемся к теме :)
К совместным учениям США-ЮК присоединились Рапторы
http://news.yahoo.com/u-f-22-stealth-jets-join-south-korea-220123588.html
К совместным учениям США-ЮК присоединились Рапторы
http://news.yahoo.com/u-f-22-stealth-jets-join-south-korea-220123588.html
0
Сообщить
№0
madmat
01.04.2013 19:31
Наверное хотят потренироваться на Кимовских "соколах". Хватит у Кима нервишек?
-2
Сообщить
№0
ВоваН
01.04.2013 19:40
SHAKED видимо потому сегодня Южная Корея и объявила о том что может первой напасть на Север
+1
Сообщить
№0
SHAKED
01.04.2013 19:44
Имхо - ничего не будет. Потрепят друг другу нервы, чучхейцы получат свою дежурную пайку гуманитарки и всё устаканится. Не пойму, откуда здесь такой сыр-бор развели? Сколько раз уже проходили...
0
Сообщить
№0
madmat
01.04.2013 19:50
Ну нельзя исключать и случайности. Какой-нить рьяный чучхист как нажмёт на гашетку, после чего возврата не будет... Хоть один раз, но система может дать осечку.
-2
Сообщить
№0
ВоваН
01.04.2013 19:56
madmat Почему собственно именно чучхист? Там вообщето американы хорошо троллят, причём обе стороны. Только потомпление южнокорейского корвета чего стоит, особенно если учесть, что рядом с ним по чистой случайности находилась американская АПЛ, а не одной северокорейской даже замечено не было.
+2
Сообщить
№0
madmat
01.04.2013 20:01
))) Да, помню, торпеда германского производства лежащая 5 лет на дне выпущенная с Американской АПЛ ))))).
А с чучхистами согласен. В принципе нервишки могут и Южного Корейца не выдержать ...
А с чучхистами согласен. В принципе нервишки могут и Южного Корейца не выдержать ...
-3
Сообщить
№0
ИгорьЯ
01.04.2013 20:07
madmat
В том то и дело.. Что неизвестно у кого могут нервишки не выдержать.. Но последствия могут быть самыми непредсказуемыми.. И самымитнеприятными как для самих конфликтующих сторон так и для их соседей..
В том то и дело.. Что неизвестно у кого могут нервишки не выдержать.. Но последствия могут быть самыми непредсказуемыми.. И самымитнеприятными как для самих конфликтующих сторон так и для их соседей..
+1
Сообщить
№0
ИгорьЯ
01.04.2013 20:24
Вот как бы в подтверждение тезиса о том что первыми могут начать войну не обязательно КНДР только что было сообщение в новостях по телеканалу "Звезда", там сообщили что руководство южной Кореи заявило что они могут первыми нанести удар по КНДР в случае дальнейших провокационных действий..
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!