29.03.2013
Инертные бомбы расшевелили Ким Чен Ына
Два стратегических бомбардировщика ВВС США Б-2 впервые провели бомбометания на территории Южной Кореи, чем вызвали очередные угроз со стороны КНДР
Два стратегических бомбардировщика ВВС США Б-2 в четверг впервые бомбили учебные цели на территории Южной Кореи. В ответ Пхеньян пригрозил "штурмовать вражеские позиции и молниеносно уничтожить их". Однако, по мнению эксперта, КНДР загнала себя в тупик, так как реальной возможности применить ядерное оружие у нее нет.
177 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
ВоваН
30.03.2013 15:06
BrIg я не против демократии, я говорю что абсалютно любой строй как бы он ни назывался эсть по сути олигархия. Только глупец может думать что в так называемых демократиях западного толка политикой, как внутренней, так и внешней, управляет народ. Там управляет всего лишь небольшая группа граждан, по сути это и есть олигархия и повторюсь в мире абсалютно все страны по методам управления являются олигархиями.
К тому же демократии могут делиться по способу представления интересов народа: прямая и опосредственная. Так вот ни в одной современной стране нет прямой демократии и быть не может.
К тому же демократии могут делиться по способу представления интересов народа: прямая и опосредственная. Так вот ни в одной современной стране нет прямой демократии и быть не может.
0
Сообщить
№0
Любое Имя
30.03.2013 15:07
BrIg-В Корею ты знаешь сколько инвестируют?
Да и с чего ты взял что там очень хорошо живут ты был там ?
тот же ОАО сколько там пакистанцев вкалывает ,египтян всю чёрную работу Население Объединённых Арабских Эмиратов составляет примерно 4,8 млн человек, из которых этнические арабы составляют только треть, а коренные жители — 11 %. Остальные — выходцы из Пакистана, Индии, Бангладеш, Шри-Ланки, Непала и прочих стран Южной Азии и Филиппин, иммигрировавших в ОАЭ в качестве временных рабочих. 85 % проживающих в стране не являются гражданами ОАЭ. Иммигранты-арабы представлены в основном арабами из других арабских стран с низким уровнем жизни (Йемен, Ирак, Египет, Судан). Есть выходцы из стран Восточной и Центральной Африки, преимущественно из Сомали, Эфиопии, Танзании и Эритреи. 88 % населения Эмиратов сосредоточено в городах. Крупнейший и наиболее динамично развивающийся город — Дубай с населением более 2,5 миллионов человек. Другие крупные
Да и с чего ты взял что там очень хорошо живут ты был там ?
тот же ОАО сколько там пакистанцев вкалывает ,египтян всю чёрную работу Население Объединённых Арабских Эмиратов составляет примерно 4,8 млн человек, из которых этнические арабы составляют только треть, а коренные жители — 11 %. Остальные — выходцы из Пакистана, Индии, Бангладеш, Шри-Ланки, Непала и прочих стран Южной Азии и Филиппин, иммигрировавших в ОАЭ в качестве временных рабочих. 85 % проживающих в стране не являются гражданами ОАЭ. Иммигранты-арабы представлены в основном арабами из других арабских стран с низким уровнем жизни (Йемен, Ирак, Египет, Судан). Есть выходцы из стран Восточной и Центральной Африки, преимущественно из Сомали, Эфиопии, Танзании и Эритреи. 88 % населения Эмиратов сосредоточено в городах. Крупнейший и наиболее динамично развивающийся город — Дубай с населением более 2,5 миллионов человек. Другие крупные
+2
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 15:09
Цитата
Да и уранчика у них вроде своего хватает и закрепится там сша не прочь ,Китай и Россия рядомИм вполне хватает "закрепления" у своих друзей в Японии, и Южной Корее. КНДР для них это лишняя "головная боль".
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 15:17
42.Инсургент
Понимаешь, когда тебе платят $2500 (к примеру как в Корее или Японии) и ты считаешь что это мало - это одно. А когда $25(как в КНДР), и ты считаешь, что это хорошо - это совсем другое
Цитата
Да и с чего ты взял что там очень хорошо живут ты был там ?Инсургент, я на Луне тоже не был, но знаю, что она существует.
Понимаешь, когда тебе платят $2500 (к примеру как в Корее или Японии) и ты считаешь что это мало - это одно. А когда $25(как в КНДР), и ты считаешь, что это хорошо - это совсем другое
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 15:24
Цитата
Только глупец может думать что в так называемых демократиях западного толка политикой, как внутренней, так и внешней, управляет народ.А что есть ещё какого то толка? Во всяком случае у людей есть выбор, в отличии от диктатур разного толка.
Цитата
К тому же демократии могут делиться по способу представления интересов народа: прямая и опосредственная. Так вот ни в одной современной стране нет прямой демократии и быть не может.Вот ты сам и ответил на этот вопрос - прямая демократия это утопия. Остаётся только согласиться с Черчиллем.
+2
Сообщить
№0
ВоваН
30.03.2013 15:30
BrIg п.44
Ну ты не прав. Причём тут богатство, они что должны так же как СССР продаться за сникерсы? И что много СССР получил того богатства? Где он вообще тот СССР?
У нас в Перми как то долго была на одном заборе на Северной дамбе (там очень оживлённое движение) надпись: " не смогли юнкерсы - смогли сникерсы" и я сэтим полностью согласен.
Так вот если корецы оказались более стойкими, то это не причина их причислять к ненормальным изгоям. К тому же то что Россия перестала дружить с КНДР это только лишний раз увеличило влияние Китая и схлопнула влияние и возможности России.
И кстати в 1990-х была реальная возможность объединения Кореии, во всяком случае Север был ЗА, да и Юг уже хотел, но вот хозяева южанам не позволили, сразу пошли всякие провакации. тогда даже ведь на олимпиаде обе Кореи хотели выступать под одним флагом.
Ну ты не прав. Причём тут богатство, они что должны так же как СССР продаться за сникерсы? И что много СССР получил того богатства? Где он вообще тот СССР?
У нас в Перми как то долго была на одном заборе на Северной дамбе (там очень оживлённое движение) надпись: " не смогли юнкерсы - смогли сникерсы" и я сэтим полностью согласен.
Так вот если корецы оказались более стойкими, то это не причина их причислять к ненормальным изгоям. К тому же то что Россия перестала дружить с КНДР это только лишний раз увеличило влияние Китая и схлопнула влияние и возможности России.
И кстати в 1990-х была реальная возможность объединения Кореии, во всяком случае Север был ЗА, да и Юг уже хотел, но вот хозяева южанам не позволили, сразу пошли всякие провакации. тогда даже ведь на олимпиаде обе Кореи хотели выступать под одним флагом.
+1
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 15:39
Цитата
Китайцы коммунисты ,а экономику создали сильнуюА ну ка поподробнее. Что там коммунистического, кроме названия партии и лозунгов?
-1
Сообщить
№0
ВоваН
30.03.2013 15:40
BrIg п.45 Не надо прикидываться глупым :))
Демократия бывает западного толка, бывает советская - важнейшие элементы которой кстати запад вынужден был принять. Вообще подобные дискуссии могут привести только в тупик.
Вот Россия щас вроде как имеет все атрибуты демократии, так штаты выдумали Либеральную демократию, если вдруг Россия всем сердцем примет либерализм, то найдут ещё какое отличие. К сожалению в международной политике нет месту демократии и там только феодализм чистой воды :((
Демократия бывает западного толка, бывает советская - важнейшие элементы которой кстати запад вынужден был принять. Вообще подобные дискуссии могут привести только в тупик.
Вот Россия щас вроде как имеет все атрибуты демократии, так штаты выдумали Либеральную демократию, если вдруг Россия всем сердцем примет либерализм, то найдут ещё какое отличие. К сожалению в международной политике нет месту демократии и там только феодализм чистой воды :((
0
Сообщить
№0
madmat
30.03.2013 15:42
СССР очень не плохо получал за свои богатства. Так неплохо что пару десятилетий содержать мировую голодрань. Может Вы хотели сказать что СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ мало что получали от этих богатств? Тут более менее соглашусь. А вот КПСС получали хорошие денежки чтобы спускать на мифический мировой коммунизм и на военный паритет...
------------
Так вот если корецы оказались более стойкими к чему более стойкими? К самовысеканию плетью как унтерофицерская вдова? Откровенный пример садо-мазо на гос. уровне. Лично я садо-мазо и им подобное полноценным назвать не могу.
----
И последнее. Какое объединение КОрей??? Вы о чём??? Чтобы какой-то там Ким отказался от власти? Сам??? Я скорее поверю что мы потомки инопланетян чем в этот дешёвый PR ))). И на кой это, интересно, штатам брать на себя этот Корейский геморрой??? Им что, Вьетнама было мало??? Они не настолько тупы как их пытаются представить наших прокремлёвских "анализных" передачах.
----
PS "Советской демократии" не бывает. Демократия это "народовластие". Когда тебе предлагают проголосовать на одного единственного кандидата, это напоминает вопрос растреливаемому у расстрельной стенки каким видом винтовки его расстрелять ))))))))
------------
Так вот если корецы оказались более стойкими к чему более стойкими? К самовысеканию плетью как унтерофицерская вдова? Откровенный пример садо-мазо на гос. уровне. Лично я садо-мазо и им подобное полноценным назвать не могу.
----
И последнее. Какое объединение КОрей??? Вы о чём??? Чтобы какой-то там Ким отказался от власти? Сам??? Я скорее поверю что мы потомки инопланетян чем в этот дешёвый PR ))). И на кой это, интересно, штатам брать на себя этот Корейский геморрой??? Им что, Вьетнама было мало??? Они не настолько тупы как их пытаются представить наших прокремлёвских "анализных" передачах.
----
PS "Советской демократии" не бывает. Демократия это "народовластие". Когда тебе предлагают проголосовать на одного единственного кандидата, это напоминает вопрос растреливаемому у расстрельной стенки каким видом винтовки его расстрелять ))))))))
-1
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 15:45
Цитата
они что должны так же как СССР продаться за сникерсы?Они ни кому не должны продаваться, а жить нормально как их южные собратья. А кому (чему) СССР продался за сникерсы?
Цитата
Так вот если корецы оказались более стойкими, то это не причина их причислять к ненормальным изгоям.Стойкими к чему?
Цитата
И кстати в 1990-х была реальная возможность объединения Кореии, во всяком случае Север был ЗА, да и Юг уже хотелНа каких принципах? Идей чучхе?
-1
Сообщить
№0
madmat
30.03.2013 15:48
"К сожалению в международной политике нет месту демократии" ))))))))) интересно было бы взглянуть на ИЕЖДУНАРОДНУЮ ДЕМОКРАТИЮ ))))))))) Это, интересно как??? Это когда на МЕЖДУНАРОДНОЕ народное голосование выносятся ВОПРОСЫ В ДРУГОЙ СТРАНЕ? Ну например выборы президента США или Сирии? ))) ВоваН, я подозреваю что Вы в принципе не знаете что такое демократия ))) Иначе бы такое про КНДР рука бы не поднялась написать )))
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 15:48
Цитата
Демократия бывает западного толка, бывает советскаяЭто когда 99.99% голосуют за тех кого выдвигает партноменклатура, а всё решает Политбюро?
Ну ВоваН насмешил ты однако.
-1
Сообщить
№0
ВоваН
30.03.2013 16:01
Цитата
Это когда 99.99% голосуютТак голосуют сейчас в Чечне и Дагестане. Во времена СССР 99.99% может и бывали но крайне редко, хотя да уровень обычно выше 90%.
И Политбюро кстати всё же коллегиальный метод управления страной, уже это номинально более демократично чем президентская республика.
0
Сообщить
№0
madmat
30.03.2013 16:11
ВоваН )))))) ну так значит внутри политбюро, наверное, демократия и была )))) А при чём тут мы? Вы хоть раз сидели в политбюро? Я ни разу. Поэтому и не видел этой самой "коллегиальной демократии" никогда )))
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 16:18
Цитата
И Политбюро кстати всё же коллегиальный метод управления страной, уже это номинально более демократично чем президентская республика.И что тут более демократичного? РФ хоть и не образец демократии, тем не менее большинство народа проголосовало за ЕР, и они у власти. Проголосовало бы большинство за коммунистов, были бы они у власти, и управляли страной. Может быть опять бы появилось Политбюро и Генсек. Но большинство народа им власть не доверило, наверно решило что хватит, 75 лет побыли, дайте другим. Вот это и есть демократия (хоть в РФ и несовершенная), но выбор у людей тем не менее есть.
А Политбюро мы не выбирали. Они сами себя назначали.
0
Сообщить
№0
ВоваН
30.03.2013 16:20
madmat
Долго объяснять как и кто хотел объединения. Скажу что именно КНДР выдвинула идею конфедерации двух Корей и к 1990-м южане дозрели до этого предложения.
http://phenyan.ru/history/problema-obedineniya-korei
Цитата
И последнее. Какое объединение КОрей??? Вы о чём??? Чтобы какой-то там Ким отказался от власти? Сам???[/b]
Долго объяснять как и кто хотел объединения. Скажу что именно КНДР выдвинула идею конфедерации двух Корей и к 1990-м южане дозрели до этого предложения.
http://phenyan.ru/history/problema-obedineniya-korei
0
Сообщить
№0
madmat
30.03.2013 16:26
Извините, но ссылка не о чём. Суть проблемы изложена в виде лозунга. Этак можно было бы написать "Все люди братья все бабы сёстры". Смысла было бы не намного больше. Тем более, насколько я понял, статья махровой давности. Иначе бы не писали о подлых Американцах, которые заподозрили у Пхеньяна ядерную программу. Американцы оказались на 100% правы.
Короче говоря заметки агитпропа...
Короче говоря заметки агитпропа...
0
Сообщить
№0
ВоваН
30.03.2013 16:29
BrIg и madmat на п..55.56.
Можно подумать что вы оба имеете хоть призрачный шанс сейчас войти в систему управления свой страны, не смешите мои тапки :))
демократы блин великие :))
ну а я видимо по вашему совок долбанутый. блин как вы не можете понять, что от названия суть не меняется, абсалютно во всех странах есть только один политический строй и имя его ОЛИГАРХИЯ, что значит власть немногих. И пожалуйста не путайте тех попугаев, что показывают по ТВ и называют олигархами потому что у них в кармане миллиарды, они конечно тоже могут входить в число реально управляющих государством, но это не факт.
Можно подумать что вы оба имеете хоть призрачный шанс сейчас войти в систему управления свой страны, не смешите мои тапки :))
демократы блин великие :))
ну а я видимо по вашему совок долбанутый. блин как вы не можете понять, что от названия суть не меняется, абсалютно во всех странах есть только один политический строй и имя его ОЛИГАРХИЯ, что значит власть немногих. И пожалуйста не путайте тех попугаев, что показывают по ТВ и называют олигархами потому что у них в кармане миллиарды, они конечно тоже могут входить в число реально управляющих государством, но это не факт.
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 16:41
Цитата
демократы блин великие :))ВоваН спокойнее, не нервничай, усё будет ХОРОШО.
Цитата
Можно подумать что вы оба имеете хоть призрачный шанс сейчас войти в систему управления свой страны, не смешите мои тапкиЯ могу войти в управление страной, впрочем как и ты через своих представителей в выборных органах, за которых я (ты) голосовал на выборах. Ну так случилось, что большинство оказалось не у тех, за кого я голосовал (не знаю как у тебя). Ну что же, такое бывает, на то и демократия. Другого пути нет. Ну не придумало пока человечество. Ведь ты ж согласен с Черчиллем.
0
Сообщить
№0
madmat
30.03.2013 16:46
Да, ВоваН. не надо сердиться. Надо целенаправленно искать истину. Процесс сложный и трудоёмкий. И меньше слушать тех попугаев(твои слова) и читать их попугайские сайты.
Лично я тоже пытаюсь управлять страной. Даже на выборы ходи. Правда очень не уверен что мой голос не украли((( А если это так то у нас если и демократия то ..... скорее воровайская (((.
Лично я тоже пытаюсь управлять страной. Даже на выборы ходи. Правда очень не уверен что мой голос не украли((( А если это так то у нас если и демократия то ..... скорее воровайская (((.
0
Сообщить
№0
ВоваН
30.03.2013 16:48
Все те же слова можно было сказать и про советскую власть. Единственно самовыдвижения тогда небыло, так и сейчас что бы самовыдвинуться в депутаты надо быть как минимум миллионером. Ну просто ооочень наивные люди верят в демократию и реализацию её принципов в современных условиях. Если во времена Рима демократия была лишь для избранной части общества, то сейчас это и вовсе невозможно выполнить.
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 17:01
Цитата
Все те же слова можно было сказать и про советскую властьВоваН, ну опять за рыбу гроши. Мы же уже это проходили. Советская демократия это фарс. Выбора никакого не было. 75 у власти одна партия. Периодически проходила перетасовка партноменклатуры, и не более того. А сейчас пожалуйста, захочет народ проголосовать за коммунистов - проголосует, захочет за ЛДПР - тоже можно. Правда почему то всё хочет за ЕР. Значит большинство устраивает, или достойной альтернативы нет.
0
Сообщить
№0
madmat
30.03.2013 17:01
Единственно самовыдвижения тогда небыло ну почему "единственно". И Второго кандидата никогда не было, и второй партии никогда не было. У тебя была только возможность согласиться что этот ЧЛЕН КПСС будут тобой управлять или забить на всё и послать далеко. Хотя и этого зачастую не было. Сам пионэром бегал с урнами для голосования чтобы какой-нить люмпен-пролетарий в семйных трусах и с перегаром недельной свежести обязательно чиркнул свой "одобрямс" в биллютене )))
---------
А про Рим сравнения некорректны. Я этим плотно интересовался. Я уже озвучивал недавно что чистой демократии или диктатуры не существует. В союзе её было процентов может 5. Сейчас может 20??? В Европе может 70-80. Просто надо стремиться к большему проценту и всё.
---------
А про Рим сравнения некорректны. Я этим плотно интересовался. Я уже озвучивал недавно что чистой демократии или диктатуры не существует. В союзе её было процентов может 5. Сейчас может 20??? В Европе может 70-80. Просто надо стремиться к большему проценту и всё.
+1
Сообщить
№0
ВоваН
30.03.2013 17:20
Ну вот сразу говорил, что спор может привести только в тупик :))
Тут ведь как говорится "одни верят, что Бог есть, другие верят, что его нет" Так вод я отношусь в этом смысле к неверующим и не верю в Демократию. Я верю в государство, а уж как войти в государственное управление, через траты миллионов на пиарщиков и рекламу, подкуп или вступление в партию (КПСС, ЕР, Демократы/Республиканцы) это уже не суть как важно. Важно что просто так оставшись чистым и пушистым в эту систему не войти, вообще в любой стране. И как говорил Познер Филу Донахью (своими словами передаю смысл речи) вот ты Фил имеешь все теоретические шансы стать главой СССР, а вот я Познер, даже учитывая что был гражданином США никогда даже теоретически не смогу стать президентом США, потому что не родился в США (он вроде в Париже родился). Теоретически в СССР демократии было даже больше чем в любой другой стране, другое дело, что обкомы партии имели больше власти чем облисполкомы, которые по сути и были советской властью. Феномен Советского Союза это то, что у Советов небыло реальной власти и они подчинялись партии. Это как то что в 1940-е номинальным главой СССР был Калинин, однако и тогда и сейчас его не считали реальной властью, ибо реальная власть была у партии и у главы ВКП(б) Сталина. Короче нету справедливости в этом мире, потому мне пофиг какой строй в стране.
Тут ведь как говорится "одни верят, что Бог есть, другие верят, что его нет" Так вод я отношусь в этом смысле к неверующим и не верю в Демократию. Я верю в государство, а уж как войти в государственное управление, через траты миллионов на пиарщиков и рекламу, подкуп или вступление в партию (КПСС, ЕР, Демократы/Республиканцы) это уже не суть как важно. Важно что просто так оставшись чистым и пушистым в эту систему не войти, вообще в любой стране. И как говорил Познер Филу Донахью (своими словами передаю смысл речи) вот ты Фил имеешь все теоретические шансы стать главой СССР, а вот я Познер, даже учитывая что был гражданином США никогда даже теоретически не смогу стать президентом США, потому что не родился в США (он вроде в Париже родился). Теоретически в СССР демократии было даже больше чем в любой другой стране, другое дело, что обкомы партии имели больше власти чем облисполкомы, которые по сути и были советской властью. Феномен Советского Союза это то, что у Советов небыло реальной власти и они подчинялись партии. Это как то что в 1940-е номинальным главой СССР был Калинин, однако и тогда и сейчас его не считали реальной властью, ибо реальная власть была у партии и у главы ВКП(б) Сталина. Короче нету справедливости в этом мире, потому мне пофиг какой строй в стране.
0
Сообщить
№0
madmat
30.03.2013 17:26
ВоваН, ну если нет справедливости, то предлагаю другой путь. Просто смотри куда идут миграционные потоки. Они всегда совпадают с перепадами справедливости, демократии или просто высокого уровня жизни. Если к нам едут Таджики и Северокорейцы, значит у них там и демократии и справедливости и уровень жизни ниже. Если наши едут в Европу и Штаты, то значит там. Это верный показатель.Остальное - софистика.
+1
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 17:31
Цитата
Феномен Советского Союза это то, что у Советов небыло реальной власти и они подчинялись партии. Это как то что в 1940-е номинальным главой СССР был КалининВоот! А говоришь - "Все те же слова можно было сказать и про советскую власть." Оказывается совсем другой коленкор.
0
Сообщить
№0
madmat
30.03.2013 17:31
Будете смеяться, но без демократии человек прожить может. без еды нет ))) Так что любая демократия - "колбасная". Т.е. для материального и морального блага человека. начиная с самого отца основателя Солона ))))
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 17:36
Цитата
ну это какая то колбасная демократия :))Ну может это всё таки лучше (при всех её недостатках) чем, извиняюсь за выражение, "лагерно-расстрельная, пустополочная, дефицитно-очередная " диктатура.
0
Сообщить
№0
ВоваН
30.03.2013 17:42
BrIg Не напомнишь когда в западных демократиях женщин стали считать за людей и дали им право голоса? Так где демократии больше?
А вообще заканчиваю этот диспут. Сразу предупреждал что приведёт в тупик и есть только возможность ссоры.
Повторяю, я не приверженец ни западной, ни социалистической демократии, как и всяких теократий, монархий и прочего, я констатирую тот факт, что какой бы не был фантик, а внутри всё равно ОЛИГАРХИЯ, потому мне пофиг на фантик, хотя теоретически теория социализма и коммунизма очень притягательны и уж точно ближе простому человеку чем империализм и прочие продукты капитализма. Но как выясняется человек очень слаб и в системе управлением государством всегда побеждает олигархия.
А вообще заканчиваю этот диспут. Сразу предупреждал что приведёт в тупик и есть только возможность ссоры.
Повторяю, я не приверженец ни западной, ни социалистической демократии, как и всяких теократий, монархий и прочего, я констатирую тот факт, что какой бы не был фантик, а внутри всё равно ОЛИГАРХИЯ, потому мне пофиг на фантик, хотя теоретически теория социализма и коммунизма очень притягательны и уж точно ближе простому человеку чем империализм и прочие продукты капитализма. Но как выясняется человек очень слаб и в системе управлением государством всегда побеждает олигархия.
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 17:46
Цитата
ну это какая то колбасная демократия :))Кстати так почему то не думали восточные немцы, когда перелазили через колючую проволоку, попадая под пули пограничников. Не думали так кубинцы пытаясь переплыть на утлых судёнышках во Флориду, и погибая в волнах, да и те же северные корейцы, имея гораздо меньше возможностей в этом смысле.
+1
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 17:52
Цитата
BrIg Не напомнишь когда в западных демократиях женщин стали считать за людей и дали им право голоса?Напомню. В Великобритании, Германии в 1918. В России весной (заметь весной) 1917. А что?
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 17:56
Цитата
хотя теоретически теория социализма и коммунизма очень притягательны и уж точно ближе простому человеку чем империализм и прочие продукты капитализмаКак оказалось в мире очень мало простых людей. Остались лишь только в КНДР, ну и так ещё на просторах 1/6 немного (судя по тому как голосуют за компартии).
0
Сообщить
№0
ИгорьЯ
30.03.2013 18:01
Brig
на пост 63.
на пост 63.
Цитата
А сейчас пожалуйста, захочет народ проголосовать за коммунистов - проголосует, захочет за ЛДПР - тоже можно.Блин..! Ну будьте вы уже реалистами, хваптит слушать эти либеральные мантры.. Какой народ да кто вообще народ когда слушает в любой из так называемых демократических стран.. Всё решают ДЕНЬГИ.. У кого(у какой партии) их больше тот и победит и не важно кто там и как проголосует и чего хочет народ.. И это справедливо для всех так называе6мых "демократических" стран..
0
Сообщить
№0
ВоваН
30.03.2013 18:05
BrIg вот ты живёшь на Украине, сейчас объективно уровень жизни на Украине ниже чем в России и что все украинцы ринулись жить в Россию? Нет. На заработки да ринулись миллионы, но на ПМЖ из них осталось не более 1%. Да и из России то тоже не больно то много народу съехало, особенно если не считать добрую половину от граждан еврейской национальности. Но то ведь не колбаса даже виновата, то ведь ещё и сам факт гибели государства СССР и сионизм не на последнем месте. Да и то волна в 1990-е прошла и щас сократилась до столь малой цифры, что эмиграция из США превышает таковую в России. Так что в штатах так плохо живут что ли, что их граждане покидают страну, а приезжают в основном полуграмотные азиаты?
ПыСы
А в заливе Свиней эти кубинские эмигранты тоже несли демократию народу с оружием в руках? Так я скажу они хотели вернуть то что у них отобрал народ да ещё с помощью "гегемона" и демократия там или сытость народа дело второе.
ПыСы
А в заливе Свиней эти кубинские эмигранты тоже несли демократию народу с оружием в руках? Так я скажу они хотели вернуть то что у них отобрал народ да ещё с помощью "гегемона" и демократия там или сытость народа дело второе.
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 18:10
Цитата
Блин..! Ну будьте вы уже реалистами, хваптит слушать эти либеральные мантры.Игорь, мне не надо никого слушать. Я свой голос никому не продам, и голосую исключительно по своим убеждениям. Думаю также и Вы, да и большинство. Не надо так плохо думать о своём да и о других народах.
0
Сообщить
№0
ИгорьЯ
30.03.2013 18:17
Brig
Цитата
Не надо так плохо думать о своём да и о других народах.Да я то как раз и не думаю плохо ни о своём ни о других народах.. Как раз наоборот. Но дело то в том что простой народ никто и никогда не спрашивает, вот в чём беда.. А голоса на выборах.. Не обязательно их продавать, их просто украдут те кому они нужны вот и всё..
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 18:23
Цитата
BrIg вот ты живёшь на Украине, сейчас объективно уровень жизни на Украине ниже чем в России и что все украинцы ринулись жить в Россию?Все кто имел такую возможность выезжают на работу в страны, где можно заработать больше. На ПМЖ сложнее. Там где действительно на порядок лучше (Канада, Норвегия ,Австралия и др.) далеко не всех принимают. А в РФ не настолько лучше, что бы срываться, и всей семьёй туда ехать на ПМЖ.
Цитата
Да и из России то тоже не больно то много народу съехало, особенно если не считать добрую половину от граждан еврейской национальности.Все, кто мог, уехал, евреи то практически все. Посмотри численность евреев в СССР, в 30-х годах к примеру, и сейчас. Кстати недавно прочёл интересную информацию. Впервые численность населения Израиля (6млн) превысила число еврейского населения США.
Цитата
что эмиграция из США превышает таковую в России.
И куда ж они едут. Неужели в Россию?
Цитата
А в заливе Свиней эти кубинские эмигранты тоже несли демократию народу с оружием в руках?А причём здесь залив свиней. Это простые кубинцы бежали (плыли) из "социалистического рая".
0
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2013 18:28
Цитата
Не обязательно их продавать, их просто украдут те кому они нужны вот и всё..Да какой то процент (1-2%) украсть можно. Но когда за одну партию голосуют 50% (ЕР), а за другую 5% (правые), то тут уже никакими деньгами не поможешь. Хотя могу согласиться, админ.ресурс всегда помогает тем которые у власти, провластные СМИ и т.д. Тем не менее, повторю - ничего лучшего человечество не придумало.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!