Войти
29.03.2013

Инертные бомбы расшевелили Ким Чен Ына

Два стратегических бомбардировщика ВВС США Б-2 впервые провели бомбометания на территории Южной Кореи, чем вызвали очередные угроз со стороны КНДР

Два стратегических бомбардировщика ВВС США Б-2 в четверг впервые бомбили учебные цели на территории Южной Кореи. В ответ Пхеньян пригрозил "штурмовать вражеские позиции и молниеносно уничтожить их". Однако, по мнению эксперта, КНДР загнала себя в тупик, так как реальной возможности применить ядерное оружие у нее нет.

11120
177
0
177 комментариев, отображено с 81 по 120
№0
30.03.2013 18:32
А что далеко ходить? Моя бывшая жена уехала в Словению, из класса несколько человек уехали в Европу, Штаты и Израиль. Физик во Франции живёт. Подруга уехала в Норвегию а её сестра в Канаду. И ни одного знакомого приехавшего ихз перечисленных стран в России ... Так что поток огромен. И как правило это не колхозники и не люмпены а самый образованный слой общества.
А вот моя знакомая в Штатах вышла замуж за Немца. И жили в Германии. Вот и миграция американцев на лицо.
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 18:33
Brig
Цитата
А причём здесь залив свиней. Это простые кубинцы бежали (плыли) из "социалистического рая".
А при том что эти же "простые кубинцы" потом с оружием в руках кстати американским и на американские деньги "несли демокртию" в заливе Свиней..
0
Сообщить
№0
30.03.2013 18:42
Brig
Цитата
Тем не менее, повторю - ничего лучшего человечество не придумало.
Ну если самоуспокоится тем что человечество ничего лучше не придумало то тогда вообще не стоит что то обсуждать и критиковать.. А вот пытаться придумать что то лучшее, более совершенное это как раз и является прогрессом человечества.. А так просто застой какой то получается который как раз на руку тем кто извлекает наибольшую выгоду от существующего положения вещей..А именно монополистический транснациональный капитал.. Который как раз и не хочет ничего менять так как нынешняя несовершенная демократия как раз в наибольшей степени его устраивает так как позволяет получать огромные сверхприбыли..
0
Сообщить
№0
30.03.2013 18:43
Цитата
А при том что эти же "простые кубинцы" потом с оружием в руках кстати американским и на американские деньги "несли демокртию" в заливе Свиней..
Одни "простые кубинцы" пытались нести на американские деньги демократию, не получилось. В следствии этого другим простым кубинцам пришлось уже за свои бежать из "социалистического рая", и искать лучшую долю несколько севернее.
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 18:46
Ну свинский залив это гражданская война. Одни хотят замочить других. Что тут нелогичного? Вот победили бы те которые с Американским оружием, может и была бы на Кубе демократия. Мы же этого не знаем. И никогда уже не узнаем. Знаем только то что есть сейчас такая Куба. Нищая и ободранная. Если им этого вполне достаточно чтобы влачить существование, то флаг им в руки. Я не думаю что мы тут за 15 000 км в праве их осуждать или одобрять. Просто о чём говорил Бриг? О том что сами Кубинцы далеко не в восторге от того формы "демократии" которая у них процветает. Поэтому и бегут оттуда на надувных колёсах. Мрут по пути, тонут, но бегут. Потому что готовы пойти на такой риск чтобы не видеть этого нищенского доисторического существования. Была бы демократия у них, просто купили бы билет на пароход и уехали. И так бегут.
Им ещё везёт что ими правят престарелые "Команданте" а не династия Кимов. Им бы за такое всей родне по такие бы самые гланды вставили, что расхотелось бы не только плыть, но и думать вообще.
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 18:48
ИгорьЯ, ну прямо таки мессия ))) А что лично вы(хотя бы теоретически) можете предложить лучшее чем демократия? Ну не чучхеизм же!!!
0
Сообщить
№0
30.03.2013 18:51
madmat Ну я знаю много народу с кем сам работал/работаю кто приехал в Россию работать и не на 1 месяц, а на годы, в основном они с Украины и Белоруссии, но есть и из Израиля и Англии. Так же знаю кто приехал на ПМЖ, стал гражданином РФ из Казахстана, лично знаю несколько семей (все русские). И так сложилось, что из всех моих знакомых только одна супружеская пара работала в командировке год в Нигерии, а уж на ПМЖ кто уехал так вообще ни кого незнаю, акромя 1 парня который ещё в 1990 уехал в Израиль. Это из личных знакомых, а так же слышал про родственников за границей (США и Франция) у троих знакомых. И это всё. то есть по тому что наблюдаю лично я - подтверждает статистику - в Россию приезжает намного больше чем уезжает.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 18:52
Цитата
А вот пытаться придумать что то лучшее, более совершенное это как раз и является прогрессом человечества..
Пути развития человеческой цивилизации не придумывают. Одни уже пытались, что из этого вышло всем известно.  Человечеству не дано придумывать новые измы. Ему под силу только придумывать и модифицировать те инструменты (механизмы), которые позволят ему более адекватно отвечать на те вызовы, которые периодически будет "подбрасывать" ему развитие человеческой цивилизации.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 18:56
madmat Куба как раз при протекторате США была нищей и ободранной. А революция всё же дала народу хоть какие то блага. Уж историю немного надо знать.
Вон на Ямайке или Панаме не больно то много богатств от американского протектората.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:08
Если же считать общее число покидающих родину, то мы будем иметь такие данные:

«За период с 1992 г. по 2010 г. Россию покинуло более 3,6 млн чел.

В основном это были квалифицированные специалисты, пополнившие экономически активное население, а также интеллектуальный и репродуктивный потенциал других стран.»
Источник http://blog.imhonet.ru/author/beggemot/post/5510269/
По миграцию в Россию не искал, но возможно она больше чем 3.6 млн. Получается что от нас уезжает 1 инженер или квалифицированный работник, а приезжает 2 "усреднённых" Таджика дворника. Вот так вот (((
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:10
ВоваН, Вы ещё Испанскую Кубу вспомните ))) Вы уж сравнивайте сопоставимые величины по сопоставимым датам. Рядом с Кубой есть такой остров Пуэрто-Рико, откуда народ не бежит, они под протекторатом США и всеми силами желают чтобы их сделали очередным американским штатом... Вот это сравнивайте а не события полувековой давности и современность.
Кубинцы, конечно, получили гарантию..... небольшого гарантированного пайка и гарантии получения пайка до смерти. Но не более того.
-1
Сообщить
№0
30.03.2013 19:19
ВоваН, о жизни на Кубе.
Есть всего одно слово, которым можно описать все, что происходит на Кубе сегодня — «ждем». На Кубе все чего-то ждут. Кубинцы ждут попутную машину, чтобы доехать на работу, ждут когда можно будет отоварить продуктовые карточки, ждут в многочисленных очередях в магазинах, больницах и государственных службах, передовики ждут когда им дадут право купить автомобиль, наиболее активные кубинцы ждут когда им дадут право уехать из страны, само собой все ждут окончания рабочего дня, чтобы можно было выйти на улицу и начать ждать попутку, которая остановится и подбросит до дома.
http://borissmirnov.livejournal.com/76091.html
Ну почти как в СССР, только ещё хуже.
-1
Сообщить
№0
30.03.2013 19:21
Если же считать общее число покидающих родину

Почитайте про эмиграцию из Германии. Тот же самый плач Ярославовны  "уехали квалифицированные специалисты, а понаехали чурки(турки)".
+2
Сообщить
№0
30.03.2013 19:26
Вы уж сравнивайте сопоставимые величины по сопоставимым датам. Рядом с Кубой есть такой остров Пуэрто-Рико, откуда народ не бежит, они под протекторатом США и всеми силами желают чтобы их сделали очередным американским штатом...

"1 мая 2006 года бюджет Пуэрто-Рико столкнулся с резкой нехваткой денежной наличности, что привело к закрытию местного министерства образования и 42-х других правительственных учреждений. Все 1536 гос. школ были закрыты, и 95 762 человек впервые в истории острова столкнулись с частичной остановкой государственного управления..."
Рай земной просто. Понятно почему они стремятся штатом США стать... Вы бы, кстати, Гаити еще в пример поставлили, там емнип, для поддержки Дювалье 2жды американцы войска вводили, я уж не говорю про тренировку всяких тотон-макутов.
+2
Сообщить
№0
30.03.2013 19:32
madmat Таджики в Россию едут на заработки, неедут они на ПМЖ. По эмиграции Россия занимает второе место в мире после США, то есть больше чем в Россию народ переезжает жить только в США. Из стран СНГ после распада СССР в Россию переехало более 10 миллионов (подавляющая часть - славяне), сейчас поток эмигрантов сократился но всё ещё остаётся на втором месте в мире. Например всех кого знаю кто приехал из Казахстана это или квалифицированные рабочие (станочники, водители) или ИТР (экономическое и техническое образование) так что как то они не похожи на дворников-таджиков.
Это вообще очень глубокое заблуждение, что в Россию приезжают только низкоквалифицированные "таджики", в основном едут как раз квалифицированные рабочие, а именно с ними сейчас самая тяжелая ситуация в экономике - 1990-е породили коллосальный перегиб в подготовке специалистов, можно сказать 1990-е это эра курсов (даже не колледжа) именно курсов бухгалтеров. Поэтому современная эмиграция очень полезна для России, а то ведь сейчас самая востребованная профессия это токарь (станочник), вот всяких экономистов и бухгалтеров у нас извиняюсь хоть попой жуй, а квалифицированных токарей, фрезеровщиков, операторов, наладчиков фиг найдешь.
Повторяю, говорю не про гастербайтеров, а о людях переехавших в Россию на ПМЖ и ставшими гражданами России.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:34
Цитата
Все 1536 гос. школ были закрыты, и 95 762 человек впервые в истории острова столкнулись с частичной остановкой государственного управления..."
О УЖАС!!!  А карточки там отоваривают?
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:41
О УЖАС!!! А карточки там отоваривают?

Нет там карточек. Там баксы. Нет у тебя баксов - подыхай с голоду. Все культурно и мило, без всяких богомерзких карточек.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:43
Цитата
Понятно почему они стремятся штатом США стать.
Ну ещё бы. 16300 ВВП на душу против 48000 американских. Кубинцы со с своими 9900 тоже были бы не против.
-1
Сообщить
№0
30.03.2013 19:45
Цитата
Нет у тебя баксов - подыхай с голоду
Ну да так везде, даже в "оплоте демократии, баксы на дороге не валяются.
-1
Сообщить
№0
30.03.2013 19:48
Ну социализм как раз и искореняет такое понятие как "Нет у тебя баксов - подыхай с голоду"
Другое дело что это ведёт к уравниловке.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:49
Hazzard, Пуэрто Рико под патронажем США а Гаити банальная банановая республика. И что, кстати, после 2006года Пуэрториканцы массово погрузились на автомобильные шины и ломанулись на рай земной в Кубу? ))) Только никто этого просто не заметил ))) Я Вас умоляю. Не удивлюсь что они Кубой там пугают непослушных детей )))
-------
ВоваН, я сам мигрировал с Кавказа и мигрировал оттуда всю свою семью. просто это немного другая миграция. Люди возвращаются на родину оттуда, где жить вообще невозможно. Это ЕСТЕСТВЕННЫЙ процесс. Будь я президентом, я бы миллиарды выделял не на поддержку Белорусско-Асадовских режимов, а на строительство новых современных городов для МАССОВОЙ МИГРАЦИИ русского населения из бывших республик. Но я им никогда не стану (((. Кстати у меня есть знакомые кто из Казахстана мигрировал к Вам туда, в Пермский край. Потом Часть семьи мигрировала сюда в Питер и одна уже несколько лет как проживает в Турции. Кстати говорят отношение к мигрантам было со стороны гос-ва скотское. Вывезли в какую-то умирающую деревню где стояли брошенные и дома и сказали: "вертитесь как хотите" (((
-1
Сообщить
№0
30.03.2013 19:50
Нет там карточек. Там баксы. Нет у тебя баксов - подыхай с голоду. Все культурно и мило, без всяких богомерзких карточек. ))))) и много там уже умерло? Эпидемия? )))
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:54
Ну да так везде, даже в "оплоте демократии, баксы на дороге не валяются.

Вы естественно не в курсе, что 14.9% (это 46.5 млн. человек если что) от всего населения США сидит на продовольственных талонах. Вот такой вот разрыв шаблона.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:56
Цитата
Ну социализм как раз и искореняет такое понятие как "Нет у тебя баксов - подыхай с голоду"

Другое дело что это ведёт к уравниловке.
Так шо теперь делать. Капитализм плохо, социализм плохо, куды бедному крестьянину податься.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:56
И что, кстати, после 2006года Пуэрториканцы массово погрузились на автомобильные шины и ломанулись на рай земной в Кубу?

Нет, они ломанулись в США. Сейчас у Пуэрто-Рико одна из главных проблем, что на острове остались, в основном, старики. В США сейчас 4.4 млн. только "легальных" пуэрториканцев ( и то тех кто не ассимилировался). В Пуэрто-Рико 3.94 млн население всего.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:58
Цитата
Вы естественно не в курсе, что 14.9% (это 46.5 млн. человек если что) от всего населения США сидит на продовольственных талонах. Вот такой вот разрыв шаблона.
И что? Им хуже чем к примеру россиянам или украинцам, которые живут за чертой бедности, не говоря уже кубинцах, или северных корейцах. Что то не заметно массового оттока этих 46,5 в процветающую Россию.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:01
И что? Им хуже чем к примеру россиянам или украинцам, которые живут за чертой бедности, не говоря уже кубинцах, или северных корейцах.

И то, что ваш обличительный пафос по поводу карточек не уместен. Карточки вполне себе нормальная штука. Кстати у нас, помоему, тоже малоимущим выдают продуктовые наборы, по крайней мере когда я студентом был мне выдавали (причем насильно) коробку всякого тушняка, сгущенки и т.п. Пока я заявление не написал что мне не надо.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:02
Цитата
много там уже умерло? Эпидемия?
Ну например во время кризиса в 1930-х в США от голода умерло 8 миллионов человек, им тупо нехватило баксов. И не надо смахивать на давность, государственный строй и уклад государства с тех пор в США ни коим образом не изменился. Да и сейчас в штатах больше шансов умереть от голода чем в "нищей" Кубе.
Кстати а почему это в нищей и голодной Кубе одна из самых лучших в мире медецина причём бесплатная и одна из самых высоких в мире продолжительность жизни человека?
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 20:06
Цитата
И то, что ваш обличительный пафос по поводу карточек не уместен. Карточки вполне себе нормальная штука
Никакого обличительного пафоса, просто констатация факта.
Согласен, нормальная, когда их получает часть населения, те, кто в них нуждается, а не практически всё население, как в КНДР или на Кубе.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:09
Согласен, нормальная, когда их получает часть населения, те, кто в них нуждается, а не практически всё население, как в КНДР или на Кубе

Вы бы хоть ознакомились с вопросом, перед тем как...

В настоящее время Куба тратит более миллиарда долларов на продовольственные субсидии, которые распределяются посредством карточек среди населения. Кубинцы платят всего 12% от реальной стоимости продуктов питания.

Рис, курятина, сахар, молоко, яйца, масло, бобы, макароны и балонный газ продаются только по карточкам.

На нее можно купить продуктов примерно на 10 дней, но стоит карточка недорого — всего доллар в месяц на одного человека.

Все кубинские дети в возрасте до года получают в день по банке фруктового компота, а затем, до 7 лет, по литру молока по цене 10 центов за литр. После 7 лет цена возрастает до почти 2 долларов за литр.

Ла либрета уже давно используется также для снабжения тех, кто нуждается в особой диете — по ней по рецепту врача можно получать мясо, молоко и овощи.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:11
mikhalich
на пост 86.
а я как ни парадоксально за социализм.. но только в более цивилизованной форме чем тот что был  построен в нашей бывшей стране..
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:18
ИгорьЯ Хочу поправить, что социализм не отменяет демократию, даже наоборот, сама идея социализма и есть суть демократии.
просто не надо судить о социализме по СССР который с рождения был в блокаде империализма, а потому и строили в СССР можно сказать не социализм, а военный коммунизм, та же ситуёвина и в КНДР.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:21
ВоваН
на пост 108.
Во вре5мя великой депрессии в США умерло от голода примерно 5млн. человек.. Но официальной статистики по данному вопросу в США нет.. Но так же там были так называемые "голодные марши" это когда люди голодающие выходили на протесные митинги а их власти полиция и армия просто разгоняли и даже расстреливали.. на этот счёт есть много ссылок в итернете.. так же там было такое управление общественных работ где люди работали  за 30 долларов в месяц но при этом за содержание с них высчитывали 25 долларов итого получалось в сухом остатке 5 долларов в месяц.. и это при работах на стрительстве дорог порой в малярийных болотах и т.д. Вот такая вот достойная жизнь в свободной стране для свободных людей.. а ещё там напаример в советской фирме амторг (была такая) вывесили объявление что требуются квалифицированные рабочие для работы в СССР  так на это объявление подали заявления 100 000 американцев готовых уехать в СССР..
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 20:22
Цитата
Вы бы хоть ознакомились с вопросом, перед тем как...
Да я ознакомился. Ссылка в п.92.
Цитата
Рис, курятина, сахар, молоко, яйца, масло, бобы, макароны и балонный газ продаются только по карточкам.
Правильно. Основные продукты по карточкам. Такого не было даже в СССР, после 1947 года. Впрочем это понятно. СССР богатейшая страна по природным ресурсам, а на Кубе разве только Никель.
Мне непонятно, что Вы хотите доказать. Что кубинцы живут хорошо, и это пример всему остальному человечеству? Помню как то тов. Высерман, тоже утверждал нечто подобное - что Куба мол "надежда всего человечества". Забавно было послушать.
-1
Сообщить
№0
30.03.2013 20:24
Hazzard, Вы путаете "карточки" и "карточки". У нас сейчас тоже можно сказать что пол страны на карточках. Только называются они - льготы!!! Это не потому что нет масла сахара или мяса, просто так у нас называются "американские карточки" - льготы на проезд, на оплату жилья, социальные карточки и т.д. и т.п.
А вот советские карточки были потому что не было ни мяса ни масла ни сахара(конкретнов моём городе конкретнов 1980г).  Было потому что промышленность не могла произвести достаточное количество, и инженеру или рабочему честно отработавшему смену приходилось бегать часами по магазинам в поисках "ХОТЬ ЧЕГО ТО". Если в штатах такая же проблема, если там в магазинах кроме кильки в томатном соусе, булки хлеба и куска соевой колбасы ничего нет, то согласен. Это огромный удар по моему представлению об их демократии. Если же это просто форма помощи малоимущим, то не вводите народ в преступное заблуждение!!!
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:24
Цитата
Во вре5мя великой депрессии в США умерло от голода примерно 5млн. человек.. Но официальной статистики по данному вопросу в США нет.
Это такой же бред, как и 20 млн расстрелянных в СССР.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:29
ИгорьЯ Вот кстати интересная информация о бунте в Лос-Анджелесе в 1992. На Ленте раньше уже кидал эту ссылку, очень интересная инфа :))
http://www.mywebs.su/blog/history/1685.html
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 20:30
Brig
Ну да бред.. Вот только почему то никто не мог толком объяснить ПОЧЕМУ за 10 лет этого кризиса в Штатах произошёл такой демографический провал..
+2
Сообщить
№0
30.03.2013 20:39
Цитата
а ещё там напаример в советской фирме амторг (была такая) вывесили объявление что требуются квалифицированные рабочие для работы в СССР так на это объявление подали заявления 100 000 американцев готовых уехать в СССР..
Некоторые уехали. Судьба их была печальна. Если человек не мог вернуться в начале 1930-х, когда репрессии были относительно мягкими, то к концу 1930-х его ожидала печальная судьба. В 1937-1938-е годы был пик террора, и многие американцы были арестованы. Достаточно часто происходило это по следующему сценарию: они заходили в посольство США, а по выходе оттуда — немедленно арестовывались агентами НКВД, поскольку параноидальный режим считал иностранные посольства центрами шпионажа.
http://nnm.ru/blogs/kryaker41/emigraciya-v-sssr/
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:39
BrIg п. 116 Я честно сказать удивлён, что ты не знаешь такие факты истории. Кстати всё это в США происходило во времена так называемого Голодомора, которого как раз в помине небыло, то есть конечно голод был и был из-за неправильного управления, но этот голод не был направлен против украинцев, ибо голодало ещё и Поволжье и даже часть Кубани.
Если ты ещё молод и учился во времена Ющенко, то это конечно тебя оправдывает ... ну в общем хотя бы прими эту информацию к сведению и может когда ни будь ты снимешь "розовые" очки с глаз.
ПыСы
Без обид, ты вполне мне симпатичен и я не являюсь твоим врагом, хотя и люблю поспорить.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 00:28
  • 5816
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 22:08
  • 2
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"