Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

561459
12531
0
12531 комментарий, отображено с 12401 по 12440
№12401
23.12.2025 09:35
Цитата, Восход сообщ. №12399
На Деревации стоит навороченный обзорно-прицельный комплекс день-ночь, покруче, чем на танке и как минимум не уступает БРМ.
И что толку от него,если разведка на сегодня,это ВОЗДУХ.
Цитата, Восход сообщ. №12399
Деревация, как тяжелая снайперская винтовка, она может работать по точкам и по легкобронированным колоннам за 6-7км, дальше эффективной стрельбы танкового орудия и большинства ПТУРов.
И как это поможет  против ПТУР крышебоям или ФПВ летящим из за горизонта?
Прямая видимость стремительно уходит в прошлое.
В общем не увидел не одного ответа на поставленный вопрос,кроме попытки натянуть на устаревающую форму разведки.
0
Сообщить
№12402
23.12.2025 10:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12401
Прямая видимость стремительно уходит в прошлое.

Скорее, поражение целей уходит от парадигмы "сбей носитель" в зону "сбей выстрел". А тут как раз играет уже "прямая видимость". Путь, имхо, - скоростные мелкострелки, танковый зенитный пулемёт 2.0. теперь в виде автоматизированной турели + какие-то картечные пушечки. В общем, КАЗ.
А пушечное войсковое ПВО в утиль, да и вообще концепцию войскового ПВО в виде отдельных машин двигающихся в одних колоннах с остальными войсками, походу, надо пересматривать.
0
Сообщить
№12403
23.12.2025 11:04
Цитата, Hazzard сообщ. №12402
Путь, имхо, - скоростные мелкострелки, танковый зенитный пулемёт 2.0. теперь в виде автоматизированной турели + какие-то картечные пушечки. В общем, КАЗ.
Это все в целом не решение проблемы,если идет охота десятками.
танковый зенитный пулемет,это тоже что и старые КАЗ,сбить 3-5 штук.
Цитата, Hazzard сообщ. №12402
А пушечное войсковое ПВО в утиль, да и вообще концепцию войскового ПВО в виде отдельных машин двигающихся в одних колоннах с остальными войсками, походу, надо пересматривать.
Это понятно.
0
Сообщить
№12404
23.12.2025 11:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12403
Это все в целом не решение проблемы,если идет охота десятками.
танковый зенитный пулемет,это тоже что и старые КАЗ,сбить 3-5 штук.

Так от "охоты десятками" по одиночной цели ничто не поможет. Я уже пальцы намозолил писать что ПВО повышает наряд сил на уничтожение цели, а не даёт 100% защиту. Если вот не жить не быть супостат обладающий несколькими десятками ПТУРодронов захочет уничтожить конкретный танк, то он его уничтожит. Без вариантов.
+1
Сообщить
№12405
23.12.2025 11:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12401
И что толку от него,если разведка на сегодня,это ВОЗДУХ.
А кто лучше и быстрее обнаружит ВОЗДУШНУЮ разведку противника, упредив его и лишив возможности наводить средства поражения?

В эту игру можно играть вдвоем.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12401
И как это поможет  против ПТУР крышебоям или ФПВ летящим из за горизонта?
Прямая видимость стремительно уходит в прошлое.
В общем не увидел не одного ответа на поставленный вопрос,кроме попытки натянуть на устаревающую форму разведки.
Это как минимум снизит уязвимость, от v
fpv и ПТРК, летящих не из-за горизонта и запускаемых с БТТ/мобильных ПУ

США в модернезированные Абрамсы и перспективные БМП собираются штатно интегрировать ударные дроны (вместо TOW).

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12400
Где можно прочитать про эту забористую дурь,при чем желательно в серьезном источнике,а не рассказах под окном.
0
Сообщить
№12406
23.12.2025 11:52
Цитата, Восход сообщ. №12405
Армия США объявила о сокращении 6500 должностей в авиационной отрасли

Чёт я сомневаюсь, что это будут пилоты и техники.
0
Сообщить
№12407
23.12.2025 13:02
Цитата, Восход сообщ. №12405
А кто лучше и быстрее обнаружит ВОЗДУШНУЮ разведку противника, упредив его и лишив возможности наводить средства поражения?

В эту игру можно играть вдвоем.
Тот у кого лучше сетецентричность .
Будь у тебя хоть какое ПВО,а если нет сетецентричность,то преимущество будет у противника.
Вон у персов вроде не плохое ПВО было,а результат пшик.
Цитата, Восход сообщ. №12405
Это как минимум снизит уязвимость, от v
fpv и ПТРК, летящих не из-за горизонта и запускаемых с БТТ/мобильных ПУ
так нет таких у супостата среди новых закупаемых.
Цитата, Восход сообщ. №12405
США в модернезированные Абрамсы и перспективные БМП собираются штатно интегрировать ударные дроны (вместо TOW).
Свинчбобл,который из за горизонта.
Цитата, Восход сообщ. №12405
Армия США объявила о сокращении 6500 должностей в авиационной отрасли в течение следующих двух лет, чтобы «освободить место для беспилотных систем».
Тут не написано что летчики или техники.
И можно первоисточник,а то поисковик выдает или милитариста или Вк.
0
Сообщить
№12408
23.12.2025 13:30
Цитата, Hazzard сообщ. №12278
сразу сказал что мало того что не пойду

О чем и речь. Вы на войну не пойдете в любом случае. На любую войну. Только для каждой свои отмазки будут.
0
Сообщить
№12409
23.12.2025 13:57
Цитата, Hazzard сообщ. №12406
Чёт я сомневаюсь, что это будут пилоты и техники.
За что купил, за то продал.

Пилотируемая авиация, это престижно, это понятно, это своя субкультура, это целые династии.

Беспилотные системы для строевых летчиков и инженеров могут звучать слишком обезличенно.

А кадры (квалифицированные) откуда-то брать необходимо, как в свое время из артиллерийстов готовили ракетчиков.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12407
Тот у кого лучше сетецентричность .
Будь у тебя хоть какое ПВО,а если нет сетецентричность,то преимущество будет у противника.
Поэтому необходима новая единица/ячейка - МРОГ (мобильная разведывательно-огневая группа) или МБРУГ (мобильная брониронированная разведывательно-ударная группа).

Впрочем, название, это не главное, важнее состав, возможности и задачи.

Состав я предложил: 1 танк, 2 бмп, 1 ЗАК и...

Можно добавить новый тип машины, в который должна трансформироваться БРМ-3К или БМП-3К.

Разведывательно-ударная машина на базе БМП, но только вместо поста радиоразведки пост управления БПЛА (на два оператора с двумя независимыми каналами).

Несколько ударных БПЛА контейнерного запуска (как Hero-30), готовые к моментальному пуску, как ПТУРы

Внутри запасные выстрелы в ТПК, + ~ 30 оптоволоконных fpv, 4 дневных Мавика (аналога) и 2 ночных (всепогодных), 2 БПЛА ретранслятора, 8-10 зенитных БПЛА.

Экипаж 5 человек: командир (офицер разведки, отвечает за связь, обмен развединформацией как внутри своего подразделения, так и во внешнем контуре), механик-водитель, оператор контейнерных (птуроподобных) БПЛА, пушки/пулемета, два оператора БПЛА.

Они ведут разведку с воздуха (с помощью БПЛА), корректируют огонь и наносят удары на больших-средних дистанциях.

ЗАК ведет противовоздушную разведку/оборону.

Танк работает по наводке с закрытой позиции, а в ближнем бою танкует и вместе с БМП прикрывает ЗАК и машину БПЛА.

И чем таких групп будет больше, тем лучше будет сетецентричность, контроль воздуха и поверхности.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12407
Тут не написано что летчики или техники.
И можно первоисточник,а то поисковик выдает или милитариста или Вк.
Освобожусь, поищу англаязычный источник
0
Сообщить
№12410
23.12.2025 14:24
Цитата, Os сообщ. №12408
О чем и речь. Вы на войну не пойдете в любом случае. На любую войну. Только для каждой свои отмазки будут

Ну да и хрен с ним с пропащим Аззардом. Его гнилую натуру мы раскрыли. Тема закрыта. А вы то всё-таки почему не в окопах? Вечная максима "Предлагаешь - делай", видимо, к вам не относится? Нехай Ваньки там дохнут, да побольше. Поп Гапон такой персонаж был, очень схожий типаж из него вылеплен был.
+1
Сообщить
№12411
23.12.2025 14:26
Цитата, Восход сообщ. №12409
Состав я предложил: 1 танк, 2 бмп, 1 ЗАК и...
Для чего ЗАК в этой ячейке? Если проще допилить ПТУР для работы по воздуху,это первое.
Второе КАЗ ,третье возможно зенитная установка на танк.
Четвертое,можно разместить дроны-перехватчики на танке и БМП.
Все это намного дешевле и по совокупности эффективнее и универсальние.
0
Сообщить
№12412
23.12.2025 14:33
Цитата, Hazzard сообщ. №12410
гнилую натуру мы раскрыли

Вот когда натура будет не гнилая, тогда и всем остальным вопрос об окопах будете задавать.
+1
Сообщить
№12413
23.12.2025 14:34
Цитата, Os сообщ. №12412
Вот когда натура будет не гнилая, тогда и всем остальным вопрос об окопах будете задавать.

Короче слился, как всегда. Впрочем, от Настоящего Патриота иного и не ждал. Копни патриота, а там русофоб хуже бандеровца.
+1
Сообщить
№12414
23.12.2025 14:36
Цитата, Hazzard сообщ. №12413
Короче слился, как всегда. Впрочем, от Настоящего Патриота иного и не ждал. Копни патриота, а там русофоб хуже бандеровца.

Гнилая натура ждет, что иностранец за него пойдет воевать? )
Реальная, гнилая натура.
0
Сообщить
№12415
23.12.2025 15:00
Цитата, Os сообщ. №12414
Гнилая натура ждет, что иностранец за него пойдет воевать? )

Не за меня, мне вы нахрен не нужны. За Россию, уничтожение бандеровщины и далее по списку че там у вас вскипело.  Почему за ВАШ бред должен умирать кто-то другой?
Чем отличается идейный бандеровец от Настоящего Патриота? Оба хотят убить как можно больше русских людей ради своих бредовых идей, только первый хоть не болтологией занимается.
+1
Сообщить
№12416
23.12.2025 15:32
Цитата, Hazzard сообщ. №12415
Не за меня

То есть не за Вас сейчас люди воюют пока Вы на диване отсиживаетесь?

Цитата, Hazzard сообщ. №12415
Почему за ВАШ бред должен умирать кто-то другой?

Вот-вот. Как только на фронт идти, так реальных целей нет - это всё "бред". Хазард дома посидит, с дивана поумничает.

Цитата, Hazzard сообщ. №12415
Чем отличается идейный бандеровец от Настоящего Патриота? Оба хотят убить как можно больше русских людей

Русские патриоты хотят убить как можно больше русских. Это "гениально". Поэтому Вы не патриот и на фронт не пойдете. "Идеальная" отмазка, чтобы не идти на фронт.
И Питер надо было сдать, чтобы меньше людей погибло. И вообще сдаться немцам и сейчас "все пили бы Баварское и ездили на Мерсах". Очень созвучно. Бред созвучный.
0
Сообщить
№12417
23.12.2025 15:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
По садаму ожидаемо слился Имран.
Ну да, Саддам ведь не мог соврать аж целому президенту Калмыкии.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
Ты собрался сбивать и на лапцетоподобные,а там скорость до 300 км/ч если надо.
Древняя Фаланга до 360/км/ч.
"Тоу" до 1000 км/ч. "Корнет" и "Стугна" примерно до 1200 км/ч. У ланцетоподобных размеры силуэтов больше.


Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
В борьбы с новыми угрозами нужен мозг,а не налеплю по больше на анк чтоб превратить его в ЗРК.
А ты собрался приставить к каждому танку зенитную самоходную артиллерийскую установку?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
Мне Хамас отчеты не дает чем она там израильские танки жгут.
ХАМАС регулярно публикует отчётные видео. Там видно чем и как он атакует израильскую бронетехнику.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
Налепить 100-150 мортирок для борьбы с дронами,а по том очередь из автомата и и все 100-150 в утиль.
На дальности действия мортирок автомат против ланцетоподобных уже не поможет. Человеческого времени реакции не хватит.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
И как успехи в борьбе с дронами с ПКТ?
А кто-то пытался? ПКТ спарен с пушкой в башне, которая не предназначена для борьбы с дронами. Угол возвышения и подвижность у таких башен недостаточны. Их наблюдательные и прицельные приборы не приспособлены к борьбе с дронами. Неужели надо объяснять такие очевидные вещи?
0
Сообщить
№12418
23.12.2025 16:14
Цитата, Имран сообщ. №12417
Ну да, Саддам ведь не мог соврать аж целому президенту Калмыкии.
Аргументация ВСЕВРУТ ,не считается пруфом.😁
При чем кто сказал,что источник Садам или его дети,а не другие у Кирсана?😊
Цитата, Имран сообщ. №12417
"Тоу" до 1000 км/ч. "Корнет" и "Стугна" примерно до 1200 км/ч
Ни то не другой и не третий не современные,это 3 поколение.
Сейчас делают 4 и 5..
Спаик 130-180м/с,Akeron до 160м/с,Джевалин 100/м/с.
Цитата, Имран сообщ. №12417
У ланцетоподобных размеры силуэтов больше.
Ланцет сделан из композитов и пластика,на нем элетродвигатель.
Ну в общем куда более сложная цель чем Корнет и что из 3-го .
Цитата, Имран сообщ. №12417
А ты собрался приставить к каждому танку зенитную самоходную артиллерийскую установку?
Нет,я собираюсь уничтожать расчеты до их пуска.
В обще в моем подходе завязка на сетецентричность и упор на ударные средства.
Цитата, Имран сообщ. №12417
ХАМАС регулярно публикует отчётные видео. Там видно чем и как он атакует израильскую бронетехнику.
Сколько на отчетных видео сотен Меркав? Или нет на видео сотен ? Тогда почему достали с хранения 2 и 3ки ?
Значит вывод,не все публикуется.
Цитата, Имран сообщ. №12417
На дальности действия мортирок автомат против ланцетоподобных уже не поможет. Человеческого времени реакции не хватит.
В обще то я имел ввиду очередь из автомата по мортиркам,чтоб танк стал беззащитным.
Цитата, Имран сообщ. №12417
А кто-то пытался? ПКТ спарен с пушкой в башне, которая не предназначена для борьбы с дронами. Угол возвышения и подвижность у таких башен недостаточны. Их наблюдательные и прицельные приборы не приспособлены к борьбе с дронами. Неужели надо объяснять такие очевидные вещи?
Ну вот когда будут липи РЛС или ОЭС для обнаружение дронов и сопряжать с ДУМ,то могут вылезти куча вопросов.
0
Сообщить
№12419
23.12.2025 16:40
Цитата, Os сообщ. №12416
То есть не за Вас сейчас люди воюют пока Вы на диване отсиживаетесь?

Нет. Не за меня.

Цитата, Os сообщ. №12416
Русские патриоты хотят убить как можно больше русских.

Вот и мне удивительно. Зеленский и ко хочет воевать как можно дольше, всякие прибалтийско-польские "партнёры", британцы, французы, немцы, все хотят, но больше всего этого хотят "русские патриоты" из Молдавии. При этом сами лично воевать-умирать отказываются категорически. Какое трогательное единение в целях и методах, а если фонтан демагогии на тему "Деды воевали" и прочее кококо убрать так ваще разницы нет. Ни малейшей.
+1
Сообщить
№12420
23.12.2025 17:38
Цитата, Hazzard сообщ. №12419
Нет. Не за меня.

Конечно же, нет. Вы-то какое отношение к России и россиянам имеете?

Цитата, Hazzard сообщ. №12419
Вот и мне удивительно

Сам придумал глупость - сам поудивлялся нелепости, молодец.
Стоит две толпы. Одна толпа выдергивает пару человек из другой и начинает их месить. Потом следующих.
Хазард:
- Да не, не будем отбивать - это ж большой мордобой будет. Чё там, пару человек по морде получило, лучше, чем 100 человек травмы получат.
Молдаван со стороны болеет за толпу русских:
- Нет у вас шанса в сторонке спокойно отстояться - никто не отвертится, будут выдергивать по одному-два и каждому достанется. И нет шанса дать по роже одному и всё замять - им из Европы палки подлиннее везут. Либо разгоняете толпу сейчас, либо огребаете все потом.
Хазард:
- Раз ты такой умный иди и дерись вместо меня.

Молдаван только у виска пальцем крутит: что с идиота взять?
0
Сообщить
№12421
23.12.2025 18:19
Цитата, Os сообщ. №12420
Вы-то какое отношение к России и россиянам имеете?

На этот вопрос исключительно мимохожие молдоване могут ответить.

Цитата, Os сообщ. №12420
Молдаван со стороны болеет

Ну вот, собственно, исчерпывающе. Болельщик. На диване под пивас посмотрю матч, поору: "Да вы кривоногие там все!", "Не так надо играть!", "Уууу, я бы и то лучше ударил!" и так далее.... хочу чтобы команда выиграла, а сколько там гладиаторов помрёт в процессе и че там дальше с ней будет, мне пофигу, ибо получу свой дофаминчик, да выключу телевизор и дальше своими делами займусь.
0
Сообщить
№12422
23.12.2025 18:37
Цитата, Hazzard сообщ. №12421
На диване

Замечательно.
Сидящий на диване Вы, тут каждому пишет, что они сидят на диване.
Но я уверен, что подавляющее большинство из тех, кто тут пишет, если призовут пойдут. Но они молчат про диван.
А Хазард, не собирающийся ни в коем случае ни защищать своих сородичей, свою толпу, ни вообще по какой-либо причине идти в окопы, шире всех рот открывает на тему окопов и дивана.
Это дно. О таком молчат. Но со дна, Вам, наверное, кажется крайней степенью благоразумности заявлять, что ни сами не пойдете и других отмажете.

И да, мне из Молдавии видно, какое Вы отношение имеете к России. И то, что при отсутствии аргументации пытаетесь оппонентам рот закрывать переводом темы на окопы - тоже хорошо видно.
0
Сообщить
№12423
23.12.2025 18:42
Цитата, Hazzard сообщ. №12421
а сколько там гладиаторов помрёт в процессе

Ну вот Израиль после атаки Хамас, в которой погибли десятки начал операцию, в которой погибли тысячи граждан Израиля. И любая страна защищает своих даже ценой больших потерь. Именно для того, чтобы не выдергивали из толпы и не мочили частями - в этом случае погибнет, в конце-концов, много больше. Именно этого Вы и добиваетесь своим "миротворчеством".

Все тупее Вас, да? Прямо целыми странами тупее Хазарда. Или все же с Вами что-то не так?

А то, что вопреки псевдомиротворческой болтовне численность населения России и "гладиаторов" в России станет больше, как больше станет территорий, ресурсов, влияния - страна станет сильнее - с Вами, видимо, вообще обсуждать не стоит.
0
Сообщить
№12424
23.12.2025 20:45
Цитата, Os сообщ. №12422
Но я уверен, что подавляющее большинство из тех, кто тут пишет, если призовут пойдут. Но они молчат про диван.

Подавляющее большинство, кто тут пишет, не требует мобилизации и тотальной войны до конца, потому что адекватные люди. А вот тотальной войны требует ровно один человек - и он то как раз воевать не пойдёт, ибо иностранец.

Цитата, Os сообщ. №12422
А Хазард, не собирающийся ни в коем случае ни защищать своих сородичей, свою толпу, ни вообще по какой-либо причине идти в окопы

На 4й год войны кто-то всё ещё считает, что СВО это "защита сородичей". А у вас брата Александра в Москве нет, случаем?

Цитата, Os сообщ. №12423
Все тупее Вас, да? Прямо целыми странами тупее Хазарда.

С учётом того, что в пример ставится провальная операция Израиля, впрочем, которую им хватило ума завершить поскорее, то да. Не знаю как страны, но отдельные личности точно, причём сильно.
==================
Впрочем, ладно. Останемся каждый при своём, я здесь, а вы там. Слава богу, экстремисты-болельщики у нас не при делах, а то действительно, за ружьё пришлось бы браться.
+1
Сообщить
№12425
23.12.2025 22:45
Цитата, Hazzard сообщ. №12424
Подавляющее большинство, кто тут пишет, не требует мобилизации и тотальной войны до конца

А я пишу, что надо провести доп. мобилизацию и о тотальной войне до конца? )
То, что Вы склонны врать - давно ясно, попадались на вранье.
Я четко писал, что заявленные для СВО цели - это именно то, что нужно. И, насколько помню, именно отвечая на Ваш вопрос писал об этом.

Цитата, Hazzard сообщ. №12424
один человек - и он то как раз воевать не пойдёт, ибо иностранец.

)) Не-не, нас здесь двое, про себя не забывайте. Только вот Вы - не иностранец.
И то о себе так категорично, как Вы про себя, заявить не могу. Если жизнь так сложится, а шансы не нулевые, то пойду и именно на стороне России.

Цитата, Hazzard сообщ. №12424
На 4й год войны кто-то всё ещё считает, что СВО это "защита сородичей"

А что же с ними случилось то? Перестали быть сородичами или защита перестала требоваться? - проевропейский режим на Украине перестал быть нацистским и людоедским?

Цитата, Hazzard сообщ. №12424
С учётом того, что в пример ставится провальная операция Израиля

В пример ставится операция Израиля и значительная часть её мотивов.

Цитата, Hazzard сообщ. №12424
экстремисты

Если судить мерками такого диванного и никогда окопного "героя", как Вы, то любого, выступающего за защиту россиян и необходимость обеспечить безопасность страны можно назвать "экстремистом".
Только вот Вам образования не хватает понять смысл слов "экстремист" и его неуместность. Так как Вы применяете его не к стороннику крайних взглядов, а к противнику половинчатых решений и не доведенных до конца дел.
+1
Сообщить
№12426
23.12.2025 23:19
Цитата, Os сообщ. №12425
а к противнику половинчатых решений и не доведенных до конца дел.

Вот и прекрасно. Молодец. Не намозольте руки при доведении своих решений до конца. Я для себя ваш типаж уяснил мне больше не интересно.
0
Сообщить
№12427
24.12.2025 00:38
Цитата, Hazzard сообщ. №12426
Я для себя ваш типаж уяснил

Долго, но хорошо, что дошло )
0
Сообщить
№12428
24.12.2025 05:02
Цитата, Os сообщ. №12425
В пример ставится операция Израиля и значительная часть её мотивов.
Там один мотив,чтоб царь сохранил свой трон.
0
Сообщить
№12429
24.12.2025 06:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Аргументация ВСЕВРУТ ,не считается пруфом.😁
Бремя доказательства лежит на утверждающей стороне.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
При чем кто сказал,что источник Садам или его дети,а не другие у Кирсана?😊
Ещё "лучше". Анонимные источники.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Ни то не другой и не третий не современные,это 3 поколение.
Сейчас делают 4 и 5..
Спаик 130-180м/с,Akeron до 160м/с,Джевалин 100/м/с.
Акерон 100 м/с, Джавелин 300 м/с.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Ланцет сделан из композитов и пластика,на нем элетродвигатель.
Ну в общем куда более сложная цель чем Корнет и что из 3-го .
Сложная для радаров и тепловизоров. Оптика его видит.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Нет,я собираюсь уничтожать расчеты до их пуска.
В обще в моем подходе завязка на сетецентричность и упор на ударные средства.
А на зачем тебе танки и самоходные зенитки к ним, если ты такой всемогущий, что можешь уничтожить все вражеские расчёты FPV-дронов и ПТРК в радиусе десяика -другого километров?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Сколько на отчетных видео сотен Меркав? Или нет на видео сотен ? Тогда почему достали с хранения 2 и 3ки ?
Значит вывод,не все публикуется.
Ни одной "Меркавы" с "царь-мангалом" пока замечено не было. Только с "зонтиками", и то какими-то куцыми. От FPV-дронов такой "зонтик" толком защитить не может.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
В обще то я имел ввиду очередь из автомата по мортиркам,чтоб танк стал беззащитным.
Их можно сделать выдвижными.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Ну вот когда будут липи РЛС или ОЭС для обнаружение дронов и сопряжать с ДУМ,то могут вылезти куча вопросов.
ОЭС будут частями ДУМ.
0
Сообщить
№12430
24.12.2025 11:57
Очередное письмо в "Спортлото".
0
Сообщить
№12431
24.12.2025 12:06
0
Сообщить
№12432
24.12.2025 13:08
Цитата, Имран сообщ. №12429
Бремя доказательства лежит на утверждающей стороне.
Так я уже доказал,пруфы привел.
Имран вопит ВЫВСЕВРЕТЕ.
Цитата, Имран сообщ. №12429
Ещё "лучше". Анонимные источники.
Кирсан где то говорил про анонимов?Имраша ты совсем тупенький?
А другие мысли тебя не посещают? Ну к примеру глава страны которая собиралась его принять ему сказал? Или МИД?
Я понимаю почему ты скачешь,на месте Садама ты бы сбежал,а он остался.😁
Цитата, Имран сообщ. №12429
Акерон 100 м/с, Джавелин 300 м/с.
Время полета Джавы на 2500м 19 сек.
Иди в школу,в начальную. 😁
Цитата, Имран сообщ. №12429
А на зачем тебе танки и самоходные зенитки к ним, если ты такой всемогущий, что можешь уничтожить все вражеские расчёты FPV-дронов и ПТРК в радиусе десяика -другого километров?
Примерно зачем и броня в обще,ловить одиночные РПГ и ПТУР.
Миллионы ПТС что есть в мире,уничтожаются не броней и не каз,а ударами по складам,стрелкам и т.д.
Цитата, Имран сообщ. №12429
Сложная для радаров и тепловизоров. Оптика его видит.
КАЗ делают как правило на основе РЛС.
Цитата, Имран сообщ. №12429
Ни одной "Меркавы" с "царь-мангалом" пока замечено не было. Только с "зонтиками", и то какими-то куцыми. От FPV-дронов такой "зонтик" толком защитить не может.
Так миллионов ФПВ Хамас никто не поставляет,а от одиночных и так пойдет.
Цитата, Имран сообщ. №12429
Их можно сделать выдвижными.
Дырки в броне,хорошии совет.😁
Цитата, Имран сообщ. №12429
ОЭС будут частями ДУМ.
БТТ и так превратилась уже в то что многие не могут ее себе позволить.
Даже богатые янки и легушатники кое как насобирают тяжелой бтт на ОДНУ дивизию.
0
Сообщить
№12433
24.12.2025 13:13
Цитата, q
Имраша ты совсем тупенький?
Тупенький ты, Серёжка. Разговор окончен.
0
Сообщить
№12434
24.12.2025 14:27
Цитата, Имран сообщ. №12433
Тупенький ты, Серёжка. Разговор окончен.
Он давно уже окончен,но ты несколько недель показывал ,что для тебя кумиры люди типа Яныка и Горби.
0
Сообщить
№12435
24.12.2025 17:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12411
Для чего ЗАК в этой ячейке? Если проще допилить ПТУР для работы по воздуху,это первое.
Второе КАЗ ,третье возможно зенитная установка на танк.
Четвертое,можно разместить дроны-перехватчики на танке и БМП.
Все это намного дешевле и по совокупности эффективнее и универсальние.
Зачем допиливать ПТУР для работы по воздуху?

Хризантема может работать по вертолетам.

Из Стугны сбили пару вертушек за все СВО.

Вертушка, согласен, цель жирная и оправданная при случае, но этот случай почти исключение.

Убивать кувалдой мух и комаров?

ЗАК, это не только зенитная установка кролики, это не только ценный мех... при "правильном ТТЗ", она практически "противотанковая пушка", мелкокалиберный "миномет" и "малокалиберная гаубица".

Если зенитка создается для сбития скоростных, маневренных, малоразмерных и высотных целей, то что для нее представляют Мрапы, БМП и БТРы на дистанции 5-7км? (как СВД в тире...)

Зенитками били немецкие танки прямой наводкой.

Это "универсальное оружие" в умелых руках, а не только ЗАК.

Тем более, если появится УАС.

БМП под БПЛА тоже специализированное нужно, на основе БРМ-3К и/или Аргуса.

А не просто на все БМП вешать БПЛА
0
Сообщить
№12436
24.12.2025 18:04
Цитата, Восход сообщ. №12435
Зачем допиливать ПТУР для работы по воздуху?
Затем что это возможность работать по целям которые опасны для БТТ.
Корнет в Эпохе кстати изначально заявлялся,что может по воздуху.
Цитата, Восход сообщ. №12435
Убивать кувалдой мух и комаров?
Цена корнета будет меньше чем Ланцета.вертолеты кстати активно используют ПТУР для работы по БПЛА,не помню,но кажется было видео как Ка-52 работает Вихрем по БПЛА.
Янки во всю используют Гидру с лазерным наведением для работы по БПЛА,это дешево и эффективно.
Ну и как сказал уже выше,дроны-перехватчики.
Цитата, Восход сообщ. №12435
ЗАК, это не только зенитная установка кролики, это не только ценный мех... при "правильном ТТЗ", она практически "противотанковая пушка", мелкокалиберный "миномет" и "малокалиберная гаубица".
Ага,еще и так куцый боекомплект осталось запихать БОПС,ОФС и прочее,ну чтоб на воздух ничего не осталось.
Цитата, Восход сообщ. №12435
А не просто на все БМП вешать БПЛА
Просто и будет.
Вон США на танк поставили БПЛА.
С Бредли пускают УАБ с моторчиком и крыльями.
У нас тоже заявили что на БМП-3 будет БПЛА.
0
Сообщить
№12437
24.12.2025 19:13
Цитата, Имран сообщ. №12431
Владимир Зеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана, который Киев обсуждает с Соединенными Штатами, сообщает «Страна».

План выглядит шикарно - его прямо так и надо назвать "В связи с поражением России"... Интересно - кто его с нашей стороны вообще обсуждает?
+6
Сообщить
№12438
24.12.2025 23:09
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12437
План выглядит шикарно - его прямо так и надо назвать "В связи с поражением России"... Интересно - кто его с нашей стороны вообще обсуждает?

Это американо-украинский вариант.
100% в таком виде в России его не примут.
0
Сообщить
№12439
24.12.2025 23:11
Цитата, Восход сообщ. №12435
ЗАК, это не только зенитная установка кролики, это не только ценный мех... при "правильном ТТЗ", она практически "противотанковая пушка", мелкокалиберный "миномет" и "малокалиберная гаубица".

Если зенитка создается для сбития скоростных, маневренных, малоразмерных и высотных целей, то что для нее представляют Мрапы, БМП и БТРы на дистанции 5-7км? (как СВД в тире...)

"Деривация" и её аналоги должна заменить БМП и БТРы.
Каждая единица техники теперь обязана быть и машиной ПВО.
-1
Сообщить
№12440
25.12.2025 00:59
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.12 19:27
  • 2
Комментарий к "Самое опасное оружие России уже находится в Белоруссии и нацелено на ЕС (Interia, Польша)"
  • 29.12 19:08
  • 12531
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.12 17:26
  • 190
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 29.12 14:38
  • 1
В 2022-м подумать не могли, что штурмовики пересядут на мотоциклы и лошадей
  • 29.12 12:02
  • 1
Буданов заявил о необходимости переговоров с Россией
  • 29.12 06:09
  • 7
В России собрались использовать для перевозки пассажиров дирижабли
  • 28.12 21:56
  • 0
Что такое "Орешник"
  • 27.12 21:02
  • 117
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 27.12 14:11
  • 84
МС-21 готовится к первому полету
  • 27.12 07:53
  • 2
Ил-114-300: крылья регионов
  • 27.12 06:25
  • 0
О БРСД, ДРМСД, и последствиях отказа от него.
  • 27.12 01:08
  • 1
Министр обороны Белоруссии объяснил, зачем республике нужен «Орешник»
  • 26.12 23:28
  • 0
Что может угрожать СГ РФ & РБ в военно-техническом отношении.
  • 26.12 20:17
  • 0
Что может угрожать СГ РФ & РБ в военном отношении.
  • 26.12 19:25
  • 0
Комментарий к "Назван российский противовес силам НАТО"