Войти
11.10.2023

Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС

WSJ: неготовность Израиля к наземной атаке позволила ХАМАС застать его врасплох

В последние годы ЦАХАЛ делала акцент на противодействии высокотехнологичным угрозам и пренебрегала традиционными областями обороны, пишет WSJ. Именно поэтому наземная атака ХАМАС застигла ее врасплох. Как заявил изданию один из экспертов, Израиль просто "готовился не к той войне".

24581
491
0
491 комментарий, отображено с 161 по 200
№161
25.10.2023 12:41
0
Сообщить
№162
25.10.2023 13:15
Цитата, Baltas сообщ. №154
Азовсталь это укрепленное место, имеющее развитые подземные сооружения. Аналогично позициям Хамас,
И как подземные сооружение влияют на то что на Израиль давят политически?
0
Сообщить
№163
26.10.2023 05:36
0
Сообщить
№164
26.10.2023 08:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №162
И как подземные сооружение влияют на то что на Израиль давят политически?
Никак
0
Сообщить
№165
26.10.2023 08:55
Цитата, Андрей Л. сообщ. №159
Я не изменил своё мнение о ситуации, что ЦАХАЛ использовал часть ХАМАС в темную, для того, чтобы подготовить атаку на Израиль и под этим предлогом ликвидировать и ХАМАС и Палестину.
Присмотритесь к Израилю. После атаки Хамас Путин сделал довольно стандартное для России заявление, не содержащее нападок на Израиль. В ответ послышались угрозы и обещание отомстить. А. Гутерриш высказался, не заявив ничего не соответствующего действительности или обидного. В ответ- ярый протест, да еще угроза не выдавать визы членам миссии ООН, что является оскорблением международного органа. Подобная реакция производит негативное впечатление крайней злобности.
Израиль, когда хочет, бомбит соседние страны. Не особенно заморачивается с положением непричастных к конфликту людей в секторе Газы. Это привело к появлению мнения, что обе стороны конфликта достойны друг-друга. Иными словами- израильтян не сильно волнует реакция окружающих на их поступки и высказывания. Для них было бы нетипично заранее обеспечивать себе оправдание.
И тем более такой немалой ценой.
Кроме того, обратите внимание,  на подготовку операции Хамас- три волны нападения, применение дельтопланов. Не слишком ли наворочено для простой провокации?
+1
Сообщить
№166
26.10.2023 09:07
Цитата, Baltas сообщ. №165
Кроме того, обратите внимание,  на подготовку операции Хамас- три волны нападения, применение дельтопланов. Не слишком ли наворочено для простой провокации?

Вы видимо плохо прочитали мой текст. Я утверждаю, что это очень грамотно спланированная акция самим ЦАХАЛОМ против Израиля, чтобы развязать "священную войну".

Граница Израиля охраняется, во всяком случае со стороны Газа, так, что там на птиц проверку патрулей высылают. И то, что произошло очень похоже на зеленый пропуск со стороны ЦАХАЛА с неслучайным выбором времени и места. При этом, Вы правы, очень проработаны типы вооружения, скоростные параметры акции и тактические приемы при её проведении - ХАМАС там не работает.

То, что Израиль творит сейчас (это по поводу ударов по соседям, и обвинений всех вокруг) - это просто истерика бессилия перед сложившимися (рукотворно созданными собственными руками и амбициями евреев) обстоятельствами.
0
Сообщить
№167
26.10.2023 09:42
Цитата, А.С.Б. сообщ. №155
используя тактику городов - крепостей хохлы добились того, что в войне стратегический тупик...городов много, у России нет сил брать их все один за другим...
И все же необходимость диктует города брать.
Большинству украинцев не особенно хочется в армию. Оно и понятно, никто из них не улучшит свое положение в случае победы Зеленского. Вернутся с фронта в свою хату, получат свои обычные проблемы и все. Тем не менее существует слаженное руководство набора военнослужащих, отправка их на фронт. Хорошо налажено снабжение войск оружием по сложной логистике из-за рубежа, снабжение необходимым для войны.
Но можно ли помешать украинскому руководству и осложнить организацию? Одно ясно наверняка- можно хотя бы попробовать. А вот отчего никто не пробует, Вам бы спросить у своего верховного главнокомандующего. Который, кстати, не так давно фактически намекнул, что руководство Вагнера накурилось и само забросало себя гранатами, да так мастерски, что у самолета крыло оторвалось.
0
Сообщить
№168
26.10.2023 09:47
Цитата, Baltas сообщ. №167
Одно ясно наверняка- можно хотя бы попробовать.
ну и почему вы думаете что не пробуют?
0
Сообщить
№169
26.10.2023 09:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №166
Граница Израиля охраняется, во всяком случае со стороны Газа, так, что там на птиц проверку патрулей высылают.
Противник всегда долго и обстоятельно думает, как преодолеть препятствия. При неменяющихся условиях, что-нибудь да и приходит в голову.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №166
То, что Израиль творит сейчас
Да разве только сейчас?
0
Сообщить
№170
26.10.2023 09:51
Цитата, А.С.Б. сообщ. №168
ну и почему вы думаете что не пробуют?
Хотя бы потому, что работе ключевых персонажей ничего не мешает.
0
Сообщить
№171
Удалено / По просьбе автора
№172
27.10.2023 01:09
Цитата, Baltas сообщ. №170
Хотя бы потому, что работе ключевых персонажей ничего не мешает.
"ключевые персонажи" в Вашингтоне, Лондоне, Брюсселе...ну руки коротки, что бы их достать, есть такое...
0
Сообщить
№173
27.10.2023 12:03
Цитата, А.С.Б. сообщ. №172
ключевые персонажи" в Вашингтоне, Лондоне, Брюсселе...ну руки коротки, что бы их достать, есть такое...
Государство противника не должно работать , как часы. Что тут непонятного?
0
Сообщить
№174
27.10.2023 20:20
Цитата, Baltas сообщ. №173
Государство противника не должно работать , как часы. Что тут непонятного?
есть здравые идеи? а то у нас тут дефицит с этим...
0
Сообщить
№175
27.10.2023 21:59
0
Сообщить
№176
28.10.2023 12:25
Прямо просятся под залп артиллерии.
0
Сообщить
№177
28.10.2023 12:40
Цитата, Имран сообщ. №176
Прямо просятся под залп артиллерии.

Ну так в соседней теме как раз обсуждаем, что то что прекрасно работает в одном случае, совсем не работает в другом.
0
Сообщить
№178
28.10.2023 19:49
0
Сообщить
№179
28.10.2023 20:58
Цитата, Peter Tsk сообщ. №178
А нечего ставить ракеты гуськом вдоль тоннеля.
0
Сообщить
№180
29.10.2023 01:54
0
Сообщить
№181
29.10.2023 22:28
Цитата, Имран сообщ. №180
0
Сообщить
№182
30.10.2023 19:11
0
Сообщить
№183
31.10.2023 04:17
0
Сообщить
№184
31.10.2023 08:49
"Кинжалы" уже над Черным морем. Все готово для начала мирового хаоса

Цитата, q
протесты прошли в Каире, Йемене, в столице которого – Сане – собралось до миллиона людей, требующих отправить их в Газу для борьбы на стороне палестинцев.

Цитата, q
В Иране по мобилизации уже призвали три миллиона солдат.

и ещё вот так....

Цитата, q
во многих американских университетах уже составляются или их грозятся составить списки студентов, которые поддерживают палестинцев. Им грозит отчисление. Причина в том, что многие еврейские организации в США заявили о намерении отказаться от спонсирования университетов из-за выраженной антиизраильской позиции студентов и якобы бездействия ректоратов.[/q
0
Сообщить
№185
31.10.2023 15:41

Вот как с таким системно бороться (лезущими в тылу из тоннелей гуками) я, честно говоря, не знаю.
0
Сообщить
№186
31.10.2023 17:06
0
Сообщить
№187
01.11.2023 16:12
+1
Сообщить
№188
Удалено / По просьбе автора
№189
01.11.2023 19:32
Пусть выходят под белыми флагами.
0
Сообщить
№190
02.11.2023 07:41
У Израиля нет права на самооборону как у оккупирующей державы, это подтверждено заключением Международного суда ООН в 2004 году, заявил Василий Небензя. При этом он подчеркнул, что РФ признает право Израиля на обеспечение своей безопасности.

Ранее о том, что у Израиля нет права на самооборону, заявляла Палестина. Обратного мнения придерживаются практически все основные игроки в политическом мире (США, Италия, Испания, Британия, Канада и др.), правда, многие из них с оговоркой, что это право не позволяет еврейскому государству убивать мирное население.

https://t.me/rian_ru/220227
+2
Сообщить
№191
02.11.2023 10:20
Цитата, Hazzard сообщ. №185
Вот как с таким системно бороться (лезущими в тылу из тоннелей гуками) я, честно говоря, не знаю.

0
Сообщить
№192
02.11.2023 10:38
Цитата, Hazzard сообщ. №191
Вот как с таким системно бороться (лезущими в тылу из тоннелей гуками) я, честно говоря, не знаю.
Ну как то же деды брали Берлин,Кенигсберг (и там и там подземнные коммуникаций активно использовались),американские деды брали Иводзиму.
Корейская война(более 500 км под землей прорыто).Вьетнам(только одни туннели Кути имели больше 200 миль протяжность).
Тора-Бора в Афганистане.
Подземная война во все времена была сложной.
0
Сообщить
№193
02.11.2023 10:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №192
Ну как то же деды брали Берлин,Кенигсберг (и там и там подземнные коммуникаций активно использовались),американские деды брали Иводзиму.

"Против лома нет приёма" это конечно стратегия победы на все времена, но хотелось бы без безвозвратных десятитысячных потерь что-то придумать.
0
Сообщить
№194
02.11.2023 15:05
Цитата, Hazzard сообщ. №193
"Против лома нет приёма" это конечно стратегия победы на все времена, но хотелось бы без безвозвратных десятитысячных потерь что-то придумать.

Анализ тепловой сигнатуры из Космоса. Такие разработки сейчас есть почти во всех странах 1-го и 2-го мира для обнаружения очагов пожаров на ранних стадиях.
0
Сообщить
№195
02.11.2023 15:24
Цитата, Андрей Л. сообщ. №194
Анализ тепловой сигнатуры из Космоса. Такие разработки сейчас есть почти во всех странах 1-го и 2-го мира для обнаружения очагов пожаров на ранних стадиях.

Под землёй? На поле боя? Одиночных гранатомётчиков? У меня кроме хим. оружия или дыма тяжелее воздуха никаких идей нет, да и то, это всё относительно легко контрится гермодверьми, люками да воздушными карманами.
0
Сообщить
№196
02.11.2023 15:35
Цитата, Hazzard сообщ. №195
Под землёй?

Они вылезают через люки и дыры. Эти люки и дыры прикрыты абы чем, но под ними явно другая тепловая сигнатура и на общей карте они явно будут выделяться.

Понятно, что со временем их начнут закрывать, НО - один раз "сфоткал" и работай - эти выходы невозможно переместить куда-то, можно только новые делать.
0
Сообщить
№197
02.11.2023 16:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №196
Они вылезают через люки и дыры. Эти люки и дыры прикрыты абы чем, но под ними явно другая тепловая сигнатура и на общей карте они явно будут выделяться.

Как вы увидите тепловую сигнатуру под чем чем-то? Тепловизор видит температуру объекта, а не то что за ним.
0
Сообщить
№198
02.11.2023 20:26
Цитата, Hazzard сообщ. №197
Как вы увидите тепловую сигнатуру под чем чем-то?

Тепловизор видит отличие температуры от общего фона, а не температуру объекта.
Если преграда будет очень серьезной, то всё конечно сольется, но это же дает ограничение самим ХАМАС для атак, поэтому серьезно эти выходы закрываются только наверное ближе к центрам размещения важных объектов, а не периферийных выходов. И это шанс их вычислить - ИМХО.
0
Сообщить
№199
02.11.2023 20:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №198
Тепловизор видит отличие температуры от общего фона, а не температуру объекта.

И чем же будет отличаться на фоне земли обычный деревянный/металлический люк с дерном и кустами наверху? У меня знакомый занимется тепловизионной съемкой трубопроводов теплотрасс с БПЛА. Так вот для теплотрасс подземной прокладки она проводится только осенью-весной (когда холодно, но снега ещё не намело), на участках с однородным покрытием и при наличии точной исполнительной документации. А тут вы замаскированный люк простого тоннеля захотели увидеть.

0
Сообщить
№200
02.11.2023 22:03

Нда.... А ведь они ещё даже в застройку не зашли.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 13.05 15:30
  • 2
В Минобороны сообщили о подготовке морпехов к форсированию Днепра
  • 13.05 15:22
  • 41
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 13.05 12:42
  • 1290
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 13.05 12:25
  • 5
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 13.05 05:36
  • 156
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 13.05 01:57
  • 1
БПЛА – проблема идентификации «свой-чужой»
  • 12.05 18:10
  • 2
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 12.05 17:52
  • 1276
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 12.05 17:44
  • 29
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 11.05 16:04
  • 300
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 11.05 15:46
  • 112
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 11.05 15:18
  • 137
Подстава над Идлибом
  • 11.05 14:28
  • 28
ЗРК «Тор-М2»: сбивает все, что попадает в зону поражения
  • 11.05 10:42
  • 2
«Ангара-А5» будет выполнять тяжелую работу в космосе
  • 11.05 07:28
  • 5
В США рассказали о самых опасных российских ракетах в зоне СВО