Войти
11.10.2023

Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС

WSJ: неготовность Израиля к наземной атаке позволила ХАМАС застать его врасплох

В последние годы ЦАХАЛ делала акцент на противодействии высокотехнологичным угрозам и пренебрегала традиционными областями обороны, пишет WSJ. Именно поэтому наземная атака ХАМАС застигла ее врасплох. Как заявил изданию один из экспертов, Израиль просто "готовился не к той войне".

24586
491
0
491 комментарий, отображено с 241 по 280
№241
08.11.2023 17:20

Не похоже что уничтожили, но где опять пехота?
0
Сообщить
№242
08.11.2023 21:20
0
Сообщить
№243
09.11.2023 03:35

Тем временем, воздушное пространство рядом с Крымом всё ещё проходной двор.
+1
Сообщить
№244
09.11.2023 09:10
Цитата, Hazzard сообщ. №241
Не похоже что уничтожили, но где опять пехота?
Божественный КАЗ трофи нашинкует пехоту осколками.
Цитата, Имран сообщ. №243
Тем временем, воздушное пространство рядом с Крымом всё ещё проходной двор.
тем времнем воздушное пространство РЯДОМ с Иеменом проходной двор
+2
Сообщить
№245
09.11.2023 10:02
Цитата, Leron сообщ. №244
тем времнем воздушное пространство РЯДОМ с Иеменом проходной двор

Вы же прекрасно поняли, что Имран имел ввиду.
Ну и если уж мы по управлению войсками и принятию решений до уровня ниже Йемена скатываемся (а фактически оно так и выглядит по ситуации с условяими потери MQ-9) и это ещё, как я понимаю, не дно... То слов нет, просто корабли будем продолжать терять и людей на своей территории.
0
Сообщить
№246
09.11.2023 12:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №245
Вы же прекрасно поняли, что Имран имел ввиду.
Ну и если уж мы по управлению войсками и принятию решений до уровня ниже Йемена
мы все в правовое поле пробуем играть...
Ну а в Иемене спросит не с кого... вот если бы ( допустим) абхазцы сбили бы БПЛА...
+1
Сообщить
№247
09.11.2023 21:12
Однако.
+ В копилку конспирологических версий.
0
Сообщить
№248
09.11.2023 22:13
Цитата, Leron сообщ. №247
Израиль признал, что некоторые убитые участники музыкального фестиваля у границ Сектора Газа были убиты не ХАМАС, а пилотом вертолета "Апач", который принял разбегавшихся людей за боевиков ХАМАС.
Ранее также израильтяне свидетельствовали, что часть погибших на границе были убиты ЦАХАЛ во время начавшихся боев, попав между двух огней

Нда. Рожин уже даже ссылками не парится.
0
Сообщить
№249
11.11.2023 12:53
Цитата, Leron сообщ. №246
мы все в правовое поле пробуем играть...
Ну а в Иемене спросит не с кого... вот если бы ( допустим) абхазцы сбили бы БПЛА...
У хуситов на севере Йемена вроде как государство со своими институтами.
0
Сообщить
№250
13.11.2023 12:14
+1
Сообщить
№251
13.11.2023 12:31
Цитата, Hazzard сообщ. №29
Особенно, это иллюстрируется тем, как египетские арабы впрягаются за газовских арабов. Одно что тоже не бомбят.

Ну, короче, можно констатировать, никакого "большого плана" не было. Никакого сговора мусульманских стран по удушению Израиля тоже. Панарабское единство пока оказалось сугубо словесной формулой, как и панисламское.
+1
Сообщить
№252
13.11.2023 22:59
Что то пошло не так или все норм?
+1
Сообщить
№253
Удалено / По просьбе автора
№254
14.11.2023 12:51
Цитата, Leron сообщ. №252
Ошиблись ,это из видео Цахал.
Наверное просто стоянка.
0
Сообщить
№255
15.11.2023 21:43
Уж на что я сторонник максимальной унификации с гражданскими образцами БТТ, даже с ухучшением боевых характеристик, но имхо, это уже перебор:
...сапёрный танк бульдозер с такими окнами...
0
Сообщить
№256
15.11.2023 21:47
Цитата, Hazzard сообщ. №255
с гражданскими образцами БТТ
С гражданскими образцами бронетанковой техники?)
0
Сообщить
№257
15.11.2023 21:59
Цитата, Имран сообщ. №256
С гражданскими образцами бронетанковой техники?)

Учитывая контекст, на видео бульдозер общитый бронёй, и с учётом того, что даже у нас в СВО вполне пркатикуются гантраки, "тойчанки" и прочие "багги с пулемётами" я писал про максимальную унификацию с гражданскими образцами.
Но есть и, не просто унификация, а из градаснких образцов выросшая БТТ, например, те же МРАПы,  которые наш неимеетаналоговвмире мощонейший советский ВПК так и не смог родить за 10 лет Афганистана (США на это хватило год). Они изначально чисто гражданская вещь.
0
Сообщить
№258
15.11.2023 22:29
Цитата, Hazzard сообщ. №257
Они изначально чисто гражданская вещь.
Изначально они не БТТ.
0
Сообщить
№259
15.11.2023 22:35
Цитата, Имран сообщ. №258
Изначально они не БТТ.

У вас есть общепринятое определение что есть БТТ из палаты мер и весов? В студию.
0
Сообщить
№260
16.11.2023 04:20
Цитата, Hazzard сообщ. №259
У вас есть общепринятое определение что есть БТТ из палаты мер и весов? В студию.
Изначально они железная руда. Можно ли говорить что железная руда — это БТТ? Вот и гражданский автомобиль без военного модифицирования не БТТ.
0
Сообщить
№261
16.11.2023 14:00
Цитата, Имран сообщ. №260
Вот и гражданский автомобиль без военного модифицирования не БТТ.

И тем не менее, танки, БТР и БМП у нас не "военно модифицированы", а исключительно и полностью военные.
0
Сообщить
№262
16.11.2023 14:44
Цитата, Hazzard сообщ. №261
И тем не менее, танки, БТР и БМП у нас не "военно модифицированы", а исключительно и полностью военные.
А МТЛБ и его база?
0
Сообщить
№263
16.11.2023 20:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №262
А МТЛБ и его база?

Так мотолыга тоже исключительно военная изначально. Просто так хорошо получилась, что и в гражданке пригодилась.
0
Сообщить
№264
20.11.2023 01:34
0
Сообщить
№265
20.11.2023 04:53
Цитата, Имран сообщ. №264
А было ли уничтожение?Ну положили гранату и взрывчатку,взрыв,модульную защиту снесет ,корпус поцарапает.
Максимум в ремонт уидет.
0
Сообщить
№266
20.11.2023 13:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №265
А было ли уничтожение?Ну положили гранату ...
- а оно там не кумулятивное случаем было? Если так, то в самое незащищённое место, под срез башни. Даже если нет, то может башню заклинит (?)
0
Сообщить
№267
20.11.2023 13:19
Цитата, Peter Tsk сообщ. №266
а оно там не кумулятивное случаем было? Если так, то в самое незащищённое место, под срез башни. Даже если нет, то может башню заклинит (?)
В любом случае продолжение потеснялись выложить.
0
Сообщить
№268
21.11.2023 12:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №265
А было ли уничтожение?Ну положили гранату и взрывчатку,взрыв,модульную защиту снесет ,корпус поцарапает.
Максимум в ремонт уидет.
Уткнули кумулятивную гранату носом в стык между башней и корпусом. Там вряд ли есть динамическая защита. Башню скорее всего заклинило.
0
Сообщить
№269
21.11.2023 19:37
Злые языки набрасывают что Трофи не очень может работать в городских условиях, глюки говорят.
0
Сообщить
№270
21.11.2023 20:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №269
Злые языки набрасывают что Трофи не очень может работать в городских условиях, глюки говорят.

Что не объяснет видосов Хезбаллонов, где они из ПТРК на позициях в поле Меркавы подбивают.
0
Сообщить
№271
23.11.2023 05:28
Что у ЦАХАЛ совсем хреново с взаимодействием
https://t.me/shianewsru/8232
Даже в ПЧВ в Грозном так не подходили,прям навевает Сирией и Йеменом,когда гранаты в ствол танку забрасывали.
0
Сообщить
№272
23.11.2023 12:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №271
Даже в ПЧВ в Грозном так не подходили,прям навевает Сирией и Йеменом,когда гранаты в ствол танку забрасывали.
В Сирии и Йемене так добивали брошенную технику.
0
Сообщить
№273
23.11.2023 14:43
Цитата, Имран сообщ. №272
В Сирии и Йемене так добивали брошенную технику.
Нет,было видео как танк работает,а игилов подбегает и забрасывает ему в ствол гранату.
0
Сообщить
№274
23.11.2023 15:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №273
Нет,было видео как танк работает,а игилов подбегает и забрасывает ему в ствол гранату.
Помню что-то такое. На постановку было похоже. По-моему, это не игиловец был, кто-то из "умеренных".
0
Сообщить
№275
23.11.2023 16:02
Цитата, Имран сообщ. №274
Помню что-то такое. На постановку было похоже. По-моему, это не игиловец был, кто-то из "умеренных".
Может быть и зеленый,  но не думаю что постанова, подобные случай были и во ВМВ.
Ну и как видите в Газе в упор подходят.
0
Сообщить
№276
23.11.2023 19:09
Цитата, Сергей-82 сообщ. №275
Может быть и зеленый,  но не думаю что постанова, подобные случай были и во ВМВ.
Ну и как видите в Газе в упор подходят.
Танк стоял с поднятой вверх пушкой. Зелёный стоял перед танком.
0
Сообщить
№277
23.11.2023 19:42
Цитата, Имран сообщ. №276
Танк стоял с поднятой вверх пушкой. Зелёный стоял перед танком.
Не,я про другой случай,танк вел огонь из за земляной насыпи, абрек подобрался ,вскочил на насыпь и закинул.
Кажется Т-55 был или Т-62.
0
Сообщить
№278
26.11.2023 01:30
0
Сообщить
№279
26.11.2023 01:35
0
Сообщить
№280
27.11.2023 12:06
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 13.05 20:17
  • 6
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 13.05 20:02
  • 1291
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 13.05 18:56
  • 2
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 13.05 18:55
  • 280
Космонавтика Илона Маска
  • 13.05 18:20
  • 2721
Как насчёт юмористического раздела?
  • 13.05 15:30
  • 2
В Минобороны сообщили о подготовке морпехов к форсированию Днепра
  • 13.05 15:22
  • 41
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 13.05 05:36
  • 156
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 13.05 01:57
  • 1
БПЛА – проблема идентификации «свой-чужой»
  • 12.05 18:10
  • 2
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 12.05 17:52
  • 1276
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 12.05 17:44
  • 29
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 11.05 16:04
  • 300
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 11.05 15:46
  • 112
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 11.05 15:18
  • 137
Подстава над Идлибом