Войти

Российская пилотируемая космонавтика до сих пор базируется на технологиях 70-х годов прошлого века

13543
118
+4
Space_USSR
Космонавтика СССР. Источник: film-onlin.info.

ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (МО), 20 сентября. (АРМС-ТАСС). Российская пилотируемая космонавтика до сих пор базируется на технологиях 70-х годов прошлого века, в то время, как у партнеров по программе МКС применяются технологии XXI века. Такое мнение высказал сегодня один из опытнейших российских космонавтов Геннадий Падалка на послеполетной пресс- конференции в Звездном городке.


По мнению Падалки, проблемы российской космонавтики, в том числе и пилотируемой, напрямую связаны с состоянием российской экономики, которая по-прежнему базируется на экспорте сырья. Пока сохраняется такое положение, невозможно говорить о развитии такой высокотехнологичной отрасли, как космонавтика, убежден один из опытнейших космонавтов российского отряда.


"Мы летаем на технологиях 70-х годов (прошлого века), и у космонавтов нет эмоционального подъема, - цитирует космонавта ИТАР-ТАСС. - За 25 лет новой России пока ничего не сделано".


"Когда видишь достижения партнеров - понимаешь, что у нас нет движения вперед", - с сожалением констатировал Падалка.


В то время, как американские партнеры запускают марсоходы и тестируют новейшие программы поставки на Марс, используют современную робототехнику на орбите, российская пилотируемая космонавтика, по его мнению, во многом повторяет опыт, полученный за прошедшие 50 лет.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
11.03.2011
"Дискавери" ушел на покой
11.03.2011
Марс-500: экспедиция «высадилась на Марс»
08.02.2011
Россия проигрывает в битве за Космос
28.12.2010
Марс-500: готовится высадка на марсодром
02.07.2010
Россия прощается с космосом
28.06.2007
Выброс "Энергии"
12.04.2007
Георгий Полищук: Россия готовится к рывку в дальний космос
118 комментариев, отображено с 1 по 40
№0
21.09.2012 07:37
То на «технологиях 70-х», то на «технологиях 80-х». Кому верить?
-2
Сообщить
№0
21.09.2012 07:37
Это был ответ на:

Цитата
«Я отношусь отрицательно (к продлению экспедиций), потому что для этого, прежде всего, нужно создать комфортные условия для проживания экипажа. Особенно в российском сегменте», – заявил Падалка журналистам, говоря об увеличении длительности экспедиций на послеполетной пресс-конференции.

«На каждого российского космонавта приходится в семь раз меньше объема жилого пространства, чем на астронавта», – заявил космонавт.

Он рассказал, что у иностранных орбитальных коллег каждый модуль предназначен для конкретных задач, например для сна, отдыха или тренировок.

«А у нас в служебном модуле все: туалет, питание, наука, спортивные тренажеры и каюты», – добавил Падалка.

Диоген вон всю жизнь в бочке прожил в "плащ-накидке" и живее всех здравствующих был. О технологическом отставании научного оборудования спорить не буду, но вот претензией на комфорт вынужден не согласиться.

Просто теперь это не призвание, а работа (способ зарабатывания денег), а работать хочется в комфортных условиях... Где же Вы советские космонавты!? Технику сделать можно, людей преданных своему делу не вернуть:-(
-2
Сообщить
№0
21.09.2012 08:21
Таким образом Восход, следуя Вашей логике, я вполне могу обратиться с предложением к Вашему руководству, с просьбой, чтобы ваше рабочее место переставили в туалет? Я верно Вас понимаю? Вы же на работе и Вам не пофиг в каких условиях - это же работа!!!

Когда человек перестает уважать себя, не надо ждать, что его начнут уважать другие!
+5
Сообщить
№0
21.09.2012 08:28
Цитата
ваше рабочее место переставили в туалет?
А Падалка говорит о том, что российский сегмент превратили в туалет?

Цитата
Когда человек перестает уважать себя, не надо ждать, что его начнут уважать другие!
А Вы за что людей уважаете, можно полюбопытствовать? Не за те ли материальные блага, в которых они живут и работают?

Я вот согласен с Диагеном- чем богаче снаружи, тем беднее внутри.
0
Сообщить
№0
21.09.2012 08:36
Это между прочим ответ на еще один вопрос- социализм не возможен без Мировой социалистической революции. Потому, что каждый за забор к соседу заглядывать будет и сравнивать: "почему у него так, а у меня хуже?"

70-х, 80-х не важно! Вы хотите сказать, что в 70-х или 80-х космонавтов не уважали? Плевали в них и камнями побивали? Какая самая престижная профессия в СССР была, ответите с первой попытки?

Так может просто цели поменялись и люди теперь летят не звезды открывать, через превозмогание своих ограничений, а летят комфортно зарабатывать деньги? Ну это уже другая опера.
0
Сообщить
№0
21.09.2012 08:46
Все чаще стал задаваться вопросом: "а стоит ли вообще пытаться остановить это гниение?" Потому что походит это больше на попытку забальзамировать наполовину разложившийся труп.
0
Сообщить
№0
21.09.2012 08:55
Но в принципе, это был ожидаемый шаг после того, как с них сняли погоны. Это военный: "есть исполнять!", а с гражданскими так не прокатит.

Г-н Сердюков снял погоны с 10 человек, сэкономив пару сотен тысяч рублей, забрав у людей последнее, что держало их в повиновении и закрывало рот:-)

Теперь придется вложить в комфорт несколько миллиардов (чтоб там бассейн, боулинг, бар) иначе не полетят)))
0
Сообщить
№0
21.09.2012 09:49
Восход:
Цитата
А Падалка говорит о том, что российский сегмент превратили в туалет?

Падалка:
Цитата
А у нас в служебном модуле все: туалет, питание, наука, спортивные тренажеры и каюты


Цитата
А Вы за что людей уважаете, можно полюбопытствовать? Не за те ли материальные блага, в которых они живут и работают?


У нас с Вами принципиально разные взгляды на жизнь - просто поверьте на слово... Объяснять я не буду - мы друг друга в этом вопросе никогда не поймем, а спорить о вкусах и вере не имеет смысла.

Цитата
Я вот согласен с Диагеном- чем богаче снаружи, тем беднее внутри.


А я знаю очень много людей, которые не имея возможности получения желаемого говорят в обществе об этом желаемом как недостойном их внимания. Но зато единицы из них откажутся от этого желаемого, если оно пойдет к ним в руки.
Это чисто психологическая проблема и не более того.

Цитата
Это между прочим ответ на еще один вопрос- социализм не возможен без Мировой социалистической революции. Потому, что каждый за забор к соседу заглядывать будет и сравнивать: "почему у него так, а у меня хуже?"


Жадность и зависть существовали, существуют и будут существовать всегда и везде? :)

Цитата
70-х, 80-х не важно! Вы хотите сказать, что в 70-х или 80-х космонавтов не уважали? Плевали в них и камнями побивали? Какая самая престижная профессия в СССР была, ответите с первой попытки?


Тогда шло освоение и мало смотрели на комфорт. Многое можно было оправдать технологическими ограничениями. Вспомните БАМ (или прочитайте) - такая же ситуация. Но когда технологии доросли и рядом есть примеры их надо использовать. И престижность профессии здесь абсолютно ни причем.
Это вопрос в отношении власти к собственному населению.
Наше государство хочет иметь квалифицированные, здоровые кадры, годное для армии население - но они не видят за населением ЧЕЛОВЕКА! Поэтому о нашем комфорте мало кто думает и это в любой профессии.

Цитата
Так может просто цели поменялись и люди теперь летят не звезды открывать, через превозмогание своих ограничений, а летят комфортно зарабатывать деньги? Ну это уже другая опера.


Ну так я Вам предложил уже в туалет пересесть или Вы перед собой не ставите высоких целей, которые достойны того, чтобы за них идти на самоограничения? О других то оно легко поболтать о долге и вере - а Вы стульчик свой возьмите и добровольно в туалет и тарелку с едой не забудьте захватить!

Цитата
Все чаще стал задаваться вопросом: "а стоит ли вообще пытаться остановить это гниение?" Потому что походит это больше на попытку забальзамировать наполовину разложившийся труп.


Я тоже стал всё чаще задаваться вопросом, что наше общество разделилось на две части - одни патриоты, готовые кого угодно, кроме себя любимых, заставить вкалывать как стахановцы в непригодных для этого условиях, а другие готовы обгадить всё, кроме себя любимых, чтобы не делалось вокруг. Но и те и другие ничего не делают для того, чтобы что-то глобально, не у себя любимого вокруг компа или в квартире, а глобально - улучшить. ЛЮДЕЙ стало катастрофически мало.

Цитата
что держало их в повиновении и закрывало рот:-)


Спасибо за откровенную правду.


Цитата
Теперь придется вложить в комфорт несколько миллиардов (чтоб там бассейн, боулинг, бар) иначе не полетят)))


Спасибо за столь же откровенный бред!
+7
Сообщить
№0
21.09.2012 09:57
Цитата
Я вот согласен с Диагеном- чем богаче снаружи, тем беднее внутри.


То, что Вы с Диогеном никогда не встречали богатых и снаружи и внутри людей, говорит только о том, что Вы имели возможность общаться с узким кругом внешне богатых людей. Хотя я полностью согласен с формулой - деньги человека портят.
+2
Сообщить
№0
21.09.2012 10:18
Цитата
У нас с Вами принципиально разные взгляды на жизнь - просто поверьте на слово...
Охотно с Вами соглашусь в этом вопросе.

Цитата
А я знаю очень много людей, которые не имея возможности получения желаемого говорят в обществе об этом желаемом как недостойном их внимания. Но зато единицы из них откажутся от этого желаемого, если оно пойдет к ним в руки.
Разрешите привести того же Диогена (раз уж с него начали):

Александр Македонский, будучи как-то в Коринфе, решил побеседовать с Диогеном. Он начал разговор, сказав "Я Александр Великий". Диоген ответил: А я - Диоген - циник". Александр сказал: "Проси чего хочешь!" Диоген ответил: "Отойди, не загораживай мне солнца". Александр был поражен и, удаляясь, сказал: "Если бы я не был царем, я хотел бы быть Диогеном".

Цитата
Жадность и зависть существовали, существуют и будут существовать всегда и везде? :)
До победы мировой социалистической революции;-)

Цитата
Тогда шло освоение и мало смотрели на комфорт.
В 80-е освоение шло? В 80-е апогей освоения был, Буран без участия человека совершил взлет, вышел в космос и сел на автопилоте.

Цитата
Ну так я Вам предложил уже в туалет пересесть или Вы перед собой не ставите высоких целей, которые достойны того, чтобы за них идти на самоограничения?
А что есть высокие цели? Стать начальником? Стать большим начальником? Стать очень большим начальником?

Вы не поняли самого главного, эти самоограничения и заставляли людей мечтать о космосе. Самые выносливые, самые здоровые, самые сильные, самые ловкие- только им страна доверила такие задачи.

Цитата
О других то оно легко поболтать о долге и вере - а Вы стульчик свой возьмите и добровольно в туалет и тарелку с едой не забудьте захватить!
Да что Вас все так туалетные темы привлекают?:-)

Цитата
Но и те и другие ничего не делают для того, чтобы что-то глобально, не у себя любимого вокруг компа или в квартире, а глобально - улучшить.
А что Вы понимаете под глобальностью? Чем Вы ее мерите, линейкой? Более глобально, менее глобально. Все есть ничто, ничто есть все.


Цитата
ЛЮДЕЙ стало катастрофически мало.
Вот с этим я согласен. Ищу людей (С)

Цитата
Спасибо за откровенную правду.
Всегда пожалуйста.
0
Сообщить
№0
21.09.2012 10:22
Цитата
То, что Вы с Диогеном никогда не встречали богатых и снаружи и внутри людей, говорит только о том, что Вы имели возможность общаться с узким кругом внешне богатых людей. Хотя я полностью согласен с формулой - деньги человека портят.
Вы пытаетесь устранить внутреннее противоречие, доказав себе, что можно быть богатым и наполненным. Вы сейчас даже не со мной спорите, а с собой.
0
Сообщить
№0
21.09.2012 11:13
Цитата
А что есть высокие цели? Стать начальником? Стать большим начальником? Стать очень большим начальником?


Мы с Вами живем в параллельных мирах уважаемый. Дальнейшие рассуждение бессмысленны.

Что же касается Падалки - то, да, скорее всего он больше в Космос не полетит и у него наконец то развязаны руки сказать, то, что наболело. Я бы отнесся к его словам более серьезно, чем просо обвинить его в недиагенстве... Но, к сожалению, понимаю, что большинство руководителей Роскосмоса и Министерств, сидя в кожаных креслах с личными комнатами отдыха в своих кабинетах, в которых кстати есть и бары и ванны, будут приводить такой же аргумент:

Цитата
Теперь придется вложить в комфорт несколько миллиардов (чтоб там бассейн, боулинг, бар) иначе не полетят)))
+2
Сообщить
№0
21.09.2012 11:32
Цитата
Мы с Вами живем в параллельных мирах уважаемый. Дальнейшие рассуждение бессмысленны.
Даже параллельные прямые пересекаются в бесконечности (доказано Лобачевским).

Проблема не в Падалке, а в том, что ракеты падают. И перед тем, как "жизненное пространство" расширять под тренажеры, бар и боулинг, нужно сначала аварийность снизить.

Сейчас с Падалкой ситуация, как с Пусси Райт получится, общество (хотя бы научно-техническая интеллигенция) расколется и начнет с пеной у рта доказывать каждый свою правоту и кто от этого выиграет?

Не лучше ли искать не линию раскола, а точки соприкосновения?
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 11:45
Цитата
Не лучше ли искать не линию раскола, а точки соприкосновения?


Лучше, если проблемы начнут решать комплексно, а не расставлять приоритеты - что сейчас важнее, чтобы ракеты в принципе перестали падать, или чтобы люди могли на них летать...
Вот за такие точки соприкосновения я обеими руками ЗА!
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 11:52
Цитата
что сейчас важнее, чтобы ракеты в принципе перестали падать, или чтобы люди могли на них летать...
Так не бывает. Карман у минфина не резиновый. Люди как-то летали 30 лет и еще полетают без бани и сауны. Главное, чтобы жизни ничего не угрожало, остальное- излишества.

Отставание не в комфорте нужно сокращать, а в науке/обороне/безопасности. СССР это прекрасно понимал и двигался в нужном направлении.

Деньги лучше направить на исследования космоса, на то, что обеспечит гарантированный ракетно-ядерный удар, на не вывод оружия в космос (или парирования угрозы такого вывода), на развитие собственных КА (чтобы они не 3-4 года служили, а 10-12) и т.д.

Все и сразу сделать невозможно, а вот миллиарды распилить под народное негодование, это запросто.
0
Сообщить
№0
21.09.2012 11:55
интересна где та Падалка была когда ракеты СССР падали, улетали не туда, рвались на старте ? молчал. где была та Падалка, когда рвали на части СССР ? молчал. теперь, когда пришла старость и пришла пора посмотреть, что его поколение оставило разрушенную отрасль, проснулся голос. как вовремя.
-1
Сообщить
№0
21.09.2012 12:03
Цитата
Так не бывает. Карман у минфина не резиновый. Люди как-то летали 30 лет и еще полетают без бани и сауны. Главное, чтобы жизни ничего не угрожало, остальное- излишества.


Так не не бывает, а так делают при качественном проектировании, когда думают не только о том - лишь бы не сдох пока работает, а ещё и о качестве работы, которую человек должен выполнять. Иначе проблемы Роскосмоса с качеством с Земли просто переедут в Космос, или вместо профи будем туда волонтеров посылать....
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 12:18
Т.е. в СССР делали некачественные ракеты и космические корабли?:) Что за штампы юродиевые? Давайте отвлечемся от космоса, возьмите те самую совершенную американскую лодку Сивульф, на ней коек только на треть экипажа и приходя с вахты, каждый спит на свободной (редко на одной и той же) и койки эти в три яруса и яблоку там упасть негде. Прямо, как у немецких подводников времен 2МВ. Хотите сказать, что Сивульф лодка ущербная? И напротив, на нашей Акуле и Батоне есть и баня и бассейн. На первой даже сад комнатных растений есть (под ДНАТ). Поэтому не надо говорить, что в СССР о комфорте не думали. Думали, но не в ущерб основным задачам:)
0
Сообщить
№0
21.09.2012 12:24
Цитата
Т.е. в СССР делали некачественные ракеты и космические корабли?:) Что за штампы юродиевые?


Нет никаких юродивых штампов, есть люди, которые в попытке защитить свою позицию прибегают к передергиванию чужих слов.

Слышали про эволюцию? Так вот она применима не только к человеку, но и к технике, которая должна соответствовать текущему состоянию НТП и возможностям государства, а для страны, претендующей на место в мировых лидерах, решения должны двигать эволюцию!!!

Цитата
Поэтому не надо говорить, что в СССР о комфорте не думали.


Это не я сказал - это Вы сейчас сами с собой спорите.
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 12:36
iDesperado
Цитата
интересна где та Падалка была


Не важно где он был, важно где и кто он сейчас. И это его мнение слышно в эфире и это ему доверили важное дело государственной важности. А всё, что Вы сделали по этому поводу - то не смголи правильно выговорить фамилию, но смогли задать тупые вопросы к человеку, который на них не должен отвечать.

Научитесь относиться серьезно к людям чьи слова могут услышать миллионы - эти люди знают цену своим словам! В отличии от Вас!
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 12:38
В погоне за эволюцией США покупает в России двигатели разработки 70-х годов?:) Есть такая вещь, как ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Так вот на лодке, котороя несет ядерное оружие и на которой экипаж из 100 человек несет 90 суточное дежурство (в постоянном напряжении, в полной изоляции, в режиме радиомолчания и т.д.) так вот там такая целесообразность возможно существует. А какая целесообразность на МКС? Если у меня нет автомобиля, это не значит, что я не могу на него заработать:-D Так зачем он мне? Чтобы был? Чтобы гнил в гараже? Чтобы пару раз в месяц куда то ездить на нем? Я лучше проеду в переполненном автобусе или прогуляюсь пешком:)
0
Сообщить
№0
21.09.2012 12:40
20 Андрей Л.
эти люди оставили разрушенную страну, отбросили нас на 25 лет назад, а теперь кивают "новую Россию", которая на обломках страны, почему-то не опередила соперников на голову.
-2
Сообщить
№0
21.09.2012 12:49
Цитата
эти люди оставили разрушенную страну, отбросили нас на 25 лет назад, а теперь кивают "новую Россию", которая на обломках страны, почему-то не опередила соперников на голову.


Хватит скулить как подбитые щенки и искать виноватых. Мужик набрался смелости и сказал правду -ОН ЧЕЛОВЕК! Его выкинут, выжмут, выдавят, отнимут чего нибудь - и ОН ЭТО ПОНИМАЕТ и многие это понимают. НО ОН СДЕЛАЛ ШАГ который возможно к лучшему изменит будущее наших детей космонавтов - а то так и будут как 30 лет назад жить... а мир идет вперед.

А что сделали ВЫ iDesperado - ГРОМЧЕ ВСЕХ ПУКНУЛИ В ИНТЕРНЕТ НА ТОГО, КТО СКАЗАЛ ВЕЩИ СТАВЯЩИЕ В НЕКРАСИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШУ СТРАНУ? Патриотично....
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 12:54
Маленький шажок человека- большой шаг человечества (с) Российски ремейк от Падалкина:) За смелость +, за глупость неуд.
0
Сообщить
№0
21.09.2012 13:05
Цитата
Я лучше проеду в переполненном автобусе или прогуляюсь пешком:)


УДАЧИ!!!
-1
Сообщить
№0
21.09.2012 13:09
Кому чего не хватает:)
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 13:32
Цитата
    Это между прочим ответ на еще один вопрос- социализм не возможен без Мировой социалистической революции. Потому, что каждый за забор к соседу заглядывать будет и сравнивать: "почему у него так, а у меня хуже?"


Жадность и зависть существовали, существуют и будут существовать всегда и везде? :)
Потому как свойственно человеческой природе. Уж таким, его создал Бог или Природа (кому как угодно). И никакая Мировая соц. революция не изменит сего факта.
+2
Сообщить
№0
21.09.2012 13:51
Тогда до второго пришествия;-) За всей этой ширмой благородства и брызгами пены незамеченным осталось главное, что России пытаются навязать невыгодные правила игры, чтобы толкнуть на дополнительные ненужные расходы. Если будет принято решение об увеличении времени нахождения на МКС, она будет вынуждена строить новый многомиллиардный модуль. Тут давеча американцы с помощью зубной щетки 200млн$ блочек чинили (так, чтоб в ценах ориентироваться). Так вот если с текущим уровнем надежности запусков, это все до орбиты не долетит, то стране сразу можно будет объявить дефолт. Нельзя позволить играть по чужим правилам. Либо нам придется летать чаще и за свой счет, либо нас оттуда будут вытеснять. Но зная, что уходить мы оттуда не ходит (да и не нужно им это), нас просто попытаются развести, зная что заплатим сколько потребуется.
0
Сообщить
№0
21.09.2012 14:18
23 Андрей Л.
Цитата
А что сделали ВЫ iDesperado - ГРОМЧЕ ВСЕХ ПУКНУЛИ В ИНТЕРНЕТ НА ТОГО, КТО СКАЗАЛ ВЕЩИ СТАВЯЩИЕ В НЕКРАСИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШУ СТРАНУ? Патриотично....
а я вот гавно вычищаю после этих героических человеков, хотя мог бы заниматься чем то приятным, строить ракеты, проектировать яблоневые сады на марсе. но ведь эти человеки оставили после себя лишь гавно, которое сами убирать не собираются. зато учат какие сауны должны быть на орбите ...
-2
Сообщить
№0
21.09.2012 14:34
Цитата
что России пытаются навязать невыгодные правила игры, чтобы толкнуть на дополнительные ненужные расходы.


Кому не нужные?
Вам?
Вы космонавт?
Опишите свое рабочее место? У Вас надеюсь 386-й компьютер и доступ в интернет только 1,5 часа в сутки с минимальной скоростью? И кофе наверное под руками нет, работаете наверное круглые сутки, потому что фирма далеко за городом, а трансопрт туда не ходит?

Цитата
это все до орбиты не долетит, то стране сразу можно будет объявить дефолт.


:) Обоснуйте!

Цитата
Нельзя позволить играть по чужим правилам.


Это Ваши выдумки и не более того...

Цитата
Либо нам придется летать чаще и за свой счет, либо нас оттуда будут вытеснять.


Обоснуйте!!
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 14:35
Цитата
iDesperado
а я вот гавно вычищаю после этих героических человеков,


Всё зависит от уровня подготовки! Но Вас мне жаль.
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 15:01
Место моё рабочее значения не имеет, оно и не лучше и не хуже тысяч подобных мест. Главное, не место, а люди с которыми я работаю. С такими хоть к черту на кулички:) Находится оно не так далеко от дома, но когда находилось оно на значительном удалении, то я все равно ходил на работу пешком и возвращался так же. И в зной и в стужу. Встаешь раньше на полтора часа, на полтора часа позже возвращаешься. Кто-то у виска покрутит, но мне нравится. Я никого не призываю следовать моему примеру, просто объяснил, что конкретно мне машина не нужна. Хотя некоторые без нее жизни не мыслят.
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 15:04
Для того, чтобы лечить рак, вовсе не обязательно им болеть (с). Сначала Андрей, приведите свои доводы, обоснуйте, а потом я приведу свои.
0
Сообщить
№0
21.09.2012 15:20
Цитата
Я никого не призываю следовать моему примеру


Не заметил по постам выше.

Цитата
Для того, чтобы лечить рак, вовсе не обязательно им болеть


Роскосмос им уже болен и болен давно, а в 2012 году мы просто увидели метастазы.

Цитата
Сначала Андрей, приведите свои доводы, обоснуйте, а потом я приведу свои.


Мои обоснования находятся в постах 14, 17, 19
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 15:36
Почему-то не отметили, что кроме России пилотируемой космонавтики пока нет ни у кого ни на новых ни на старых технологиях)
+2
Сообщить
№0
21.09.2012 15:36
Я спрашиваю у всех присутствующих: 'Призывал ли я кого нибудь отказаться от личного автомобиля и последовать моему примеру?' Я сказал, что мне не нужна вещь, которая мне не жизненно необходима. Да и вообще начинаю понимать, что очень много в моей жизни лишнего, не стоящего внимания. Вы же, Андрей, восприняли это слишком близко к сердцу. А по поводу Роскосмоса, так не он один, вся страна раком больна, метастазы в каждом из нас. Сознание больно. Так есть ли смысл лечить и продлевать муки?
+2
Сообщить
№0
21.09.2012 15:39
34 Андрей Л.
Цитата
Роскосмос им уже болен и болен давно, а в 2012 году мы просто увидели метастазы.

10.10.1960 “Марс 1960А” (СССР) Авария на участке выведения на околоземную орбиту
14.10.1960 “Марс 1960В” (СССР) Авария на участке выведения на околоземную орбиту
24.10.1962 “Марс 1962А” (СССР) КА не смог покинуть земной орбиты в результате взрыва
01.11.1962 “Марс-1” (СССР) В процессе полета с аппаратом была утеряна связь.
...
еще 10 неудач
...
09.08.1973 “Марс 7″ (СССР) спускаемый аппарат прошел в 1300 км от поверхности Марса по пролетной траектории и ушел в просторы космоса
07.07.1988 “Фобос-1” (СССР) был утерян на пути к Марсу
12.07.1988 “Фобос-2” (СССР) Спускаемый КА так и не попал на Фобос.

тогда роскосмос был вполне здоров надо полагать ?
-1
Сообщить
№0
21.09.2012 15:52
37.iDesperado

Цитата
еще 10 неудач
iDesperado, я вам могу привести ещё худшие показатели, например в 1969г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B2_1969_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83
Тем не менее советский космос мог гордиться такими понятиями как "впервые в мире". Может ли Роскосмос оперировать такими понятиями?
+1
Сообщить
№0
21.09.2012 16:03
38 BrIg
Цитата
Тем не менее советский космос мог гордиться такими понятиями как "впервые в мире". Может ли Роскосмос оперировать такими понятиями?

советский космос разный был в разное время. уже поколение Падалки достижениями "впервые в мире" не особо как-то хвасталось.
придут новые, здоровые, поколения, будут новые достижение. эти то понятно только о саунах мечтают ...
-1
Сообщить
№0
21.09.2012 16:03
32.Восход
Цитата
Находится оно не так далеко от дома, но когда находилось оно на значительном удалении, то я все равно ходил на работу пешком и возвращался так же. И в зной и в стужу.
Это плюсую. Сам, когда был помоложе, пешком ходил на работу. 5км туда, 5 обратно. Так что Вы в этом не одиноки.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.05 15:24
  • 1161
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:57
  • 2
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 04.05 12:35
  • 11
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 03.05 19:24
  • 0
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА