Войти
19.06.2012

Американский генерал оценил совместные учения F-15 и Су-30МКМ

Истребители ВВС США F-15C провели совместные двухнедельные учения с самолетами российского производства Су-30МКМ, стоящими на вооружении королевских ВВС Малайзии, сообщил командир 18-го авиакрыла ВВС США бригадный генерал Мэтт Моллоу.

14419
174
+5
174 комментария, отображено с 161 по 174
№0
29.06.2012 12:50
Цитата
А Вы mao всерьез думаете, что всё НАТО займется Сирией? По моему сейчас у США и с этим проблемы.
Я это спрашиваю чисто гипотетически.

Цитата
Ой, а чей это самолёт недавно сбили в Сирии?
Смешно об этом судить по одному сбитому самолету, который выполнял раз.полет вдоль границы(возможно даже и пересек ее). Вы  в самом деле думаете что они в случае войны они будут и дальше летать как на параде "ложа"на сирийское ПВО. Первые и наиболее мощные удары посыплются именно на него и у меня нет сомнения что по большей части оно будет уничтожено достаточно короткий период времени. За примерами ходить далеко не надо.
Цитата
поэтому готовится серьёзно.
А вы думаете предшествующие Сирии страны  не готовились к этому серьезно?
Цитата
Будут готовы - будут санкции или не будут - уже не поможет ничего удержать.
Ошибаетесь. Слишком много вопросов нужно утрясти что-бы начать открытое вторжение. США уже был нелицеприятный урок в этом вопросе, к тому же расшатывание обстановки внутри Сирии приводит пока к положительным для них результатам. Как говорят:" Вода камень точит".
+2
Сообщить
№0
29.06.2012 13:32
Цитата
который выполнял раз.полет вдоль границы(возможно даже и пересек ее).
Ага, вот такие крутые пушки у сирийцев, что аж на 12 миль с берега палят. Специально для Вас: RF-4E летел перпендикулярно берегу на высоте около 100 м над водой на трансзвуковой скорости (так летают для прорыва ПВО) и был сбит меньше, чем в 2-х км от берега. Стреляли по нему 57-мм и 23-мм орудия, при чём 23-мм орудие модернизированное с автоматической, оптической системой наведения. Не залетая в 12-тимильную зону летал ещё один RF-4E и пара F-4. Если не поймёте - объясню для чего. Кстати своей цели НАТО не добилось: все РЛС Сирии работали только в дежурном режиме, отслеживая перемещения самолётов вдоль границы.
Если считаете это - "летать как на параде", то Вы глубоко ошибаетесь.
Цитата
А вы думаете предшествующие Сирии страны не готовились к этому серьезно?
Думаю - да, мало того - знаю, что к авиаудару не готовились.
Цитата
Слишком много вопросов нужно утрясти
Не просветите - каких?
0
Сообщить
№0
29.06.2012 13:59
Цитата
Думаю - да, мало того - знаю, что к авиаудару не готовились.
Аха-ха-ха посмешили изрядно! Ирак с Югославией не знали что по ним будут наносить удары. Почитайте историю этих конфликтов и все что им предшествовало. Ну а Ливия думала что самолеты НАТО   барражирующие над ней это ангелы с небес.
По поводу п.1 ссылочку не дадите или это Ваши мысли?
P.S. Из пушечек в Иране и Югославии так стреляли, так стреляли все небо в трассах было. Только результат практически нулевой был.
0
Сообщить
№0
29.06.2012 14:34
Цитата
По поводу п.1 ссылочку не дадите или это Ваши мысли?
Если Вам просто лень, это одно, скорее Вы ищите то, что хотите найти. Да ладно, нате Вам первое, что попалось из СМИ и очень похоже на то, как было на самом деле ;-).
+1
Сообщить
№0
29.06.2012 15:47
Да все это я читал. Чудной Вы zergud. Вы судите о этом случае не имея подробных и точных данных о том как было дело, но уже делаете вывод о эффективности ПВО Сирии. А о эффективности и возможностям ВВС НАТО можно судить по имеющимся результатам.
0
Сообщить
№0
29.06.2012 16:18
zergud Вы на самом деле считаете, что если что то рассматривается, то это уже априори "видимо возможно"?
Не валяйте дурака, это КАК МИНИМУМ означает, что не исключено! И уж точно не означает априори, что невозможно.

а в реально военное время не работают ни GPS, ни сотовая связь. И мне интересно, как в таких условиях можно использовать вундервафлю - JDAM?
Чего же Саддам с Мухоромором, Милошевичем и талибами не отключили GPS? Работает ведь вундервафля! А если настанет такая война, где будут отключать GPS, то там не JDAM-ы полетят, а МБР - и никакие С-400 их не остановят, не то что старенькие "Печоры".
0
Сообщить
№0
29.06.2012 16:25
Что и требовалось доказать. Одна софистика, демагогия и откровенное поздобольство.
0
Сообщить
№0
29.06.2012 16:32
Salam Это в при оптимальной высоте сброса.
А зачем это они будут использовать неоптимальные? По-вашему они совсем дебилы?

а в чем заключается крутость этого ЛА?
Вы полагаете, что он ничем не лучше, чем те БПЛА, что стояли на вооружении Грузии? Как минимум - он стэлс с очень маленькой ЭПР (полагаю гораздо меньше, чем у F-22) - не всякая "Печора" его хотя бы сможет обнаружить. Кроме того начинка различной электроникой гораздо круче всяких "Гермесов".

у них ЛА падают не менее часто. Но это к вопросу отношения не имеет!
F-22 падают не менее часто? Не имеет? Ну может для вас не имеет, а вот Pilot серьёзно убеждён, что F-22 и сбивать не надо - все сами попадают, надо только подождать.

уже две недели как Вы в другой ветке поставили под сомнение статью Паралая о Ф-22.. Я Вас попросил обосновать на том же (техническом) я зыке претензии к статье..
Я уже давно это озвучивал и с пруфлинками на сайт производителя, где сказано какого числа и какого года F-22 на скорости 1.5M стрелял ракетами и бросал бомбы. Паралай же насчитал, что F-22 максимум сможет это сделать на скорости 1.1M. Ну и чего стоят все его расчёты после этого? Да ничего они не стоят - не надо тут никаких формул в доказательство.

на том же на чем обоснованна фантазия о 2440 Ф35.. а именно планами МО и возможностями бюджета.
Про 2443 штуки весь интернет завален - никаких фантазий. А где и кем озвучены цифры в 500 новых истребителей для России? Я за новостями слежу, цифры виде и озвучил их в 153 посту - эти цифры весьма далеки от 500 штук и все их можно найти, в отличие от 500 штук.
0
Сообщить
№0
29.06.2012 16:33
zergud Что и требовалось доказать. Одна софистика, демагогия и откровенное поздобольство.
Надо думать вы однозначно хоть чем-то доказали невозможность создания HARM для F-22? Какой-то фундаментальный закон физики не позволяет их сделать для F-22, а для других истребителей позволяет?
0
Сообщить
№0
29.06.2012 17:36
2Враг
вот планы по апгрейду ф-22
http://www.defenseindustrydaily.com/f22-raptor-procurement-events-updated-02908/

increment 3.2B последний, были планы по 3.3 но их отложили в дальний ящик, а 3.2 разбили на 3 части и размазали до 2020 года. откуда мог бы взяться HARM на ф-22 если его даже в планах на 3.3 нет ? между прочим ваши любимы GBU-53, что поражают подвижные цели, тоже из 3.3, т.е. вполне вероятно, что не появяться на ф-22.
кстати еще забавно то, что даталинк ф-22 не дает ему работать в едином информационном поле с другими типами самолетов.

A future upgrade, Increment 3.2, was originally supposed to include the Multifunction Advanced Data-link developed for the F-35 Joint Strike Fighter, but the Air Force canceled funding for the F-22 data link last year.

Canceling it was a huge mistake, said retired Air Force Lt. Gen. David Deptula, the service’s former intelligence chief.

“It’s doesn’t do a whole lot of good to build the world’s most advanced aircraft, and not then be able to share the data automatically with other aircraft in the constellation,” he said. “That’s penny-wise but pound-foolish.”
http://www.airforcetimes.com/news/2011/04/air-force-f-22-upgrade-this-year-041111w/
+2
Сообщить
№0
29.06.2012 17:39
Вы полагаете, что он ничем не лучше, чем те БПЛА, что стояли на вооружении Грузии? Как минимум - он стэлс с очень маленькой ЭПР (полагаю гораздо меньше, чем у F-22) - не всякая "Печора" его хотя бы сможет обнаружить.

какой может быть стелс для Печеры, вы реально бредите ...
0
Сообщить
№0
29.06.2012 17:54
iDesperado между прочим ваши любимы GBU-53, что поражают подвижные цели, тоже из 3.3, т.е. вполне вероятно, что не появяться на ф-22.
Отложили - не значит, что никогда не будут делать. Отложили это отложили. И даже "Canceling" может вновь заработать через сколько-то лет. Пройдёт волна кризисов, дела пойдут в гору, появятся деньги или просто встанет задача (допустим, самолёты старых типов скоро пойдут в утиль, надо их заменить) - пересмотрят решение. Много раз подобное было. Пока и без F-22 нормально справляются - зачем тратить деньги?

Факт в том, что F-22 вполне может работать по земле, в него не заложена принципиальная невозможность это делать, модернизациями можно многое изменить, расширить возможности.
0
Сообщить
№0
01.07.2012 06:52
156.

Цитата
Благодаря небольшим крыльям бомба JDAM получит в три раза большую дальность полета – около 80 км.
Цитата
Крылья могут быстро устанавливаться на бомбы JDAM в полевых условиях, существенно расширяя возможности самолетов по поражению целей без входа в зону действия ПВО. В перспективе также будет создан небольшой реактивный ускоритель, который позволит, например, F-22 с безопасного расстояния вести бомбометание по "дальнобойным" зенитным ракетным комплексам типа С-300 и С-400.

И чего 80 км??! Это значит носителю придется лететь 170км в зоне покрытия ЗРК С300ПМ2(Фаворит-С) коих на начала 2012г модернизировали 20 дивизионов, либо 70-80км лететь в зоне покрытия ЗРК С300ПТ/ПС..
Ну а вот на заквасочку_ http://sdelanounas.ru/blogs/19017/ ;)
0
Сообщить
№0
01.07.2012 07:08
168.

А зачем это они будут использовать неоптимальные? По-вашему они совсем дебилы?_ Ужас.. А Вы в курсе что начиная примерно со второй половины 70-х годов прошлого века и до сих пор любая серьезная ПВО прорывается с малых/сверхмалых высот???! У меня если честно после Вашего ляпа вообще огромные сомнения, насколько вы уместны как собеседник по такой теме.
Цитата
Ну может для вас не имеет, а вот  серьёзно убеждён, что F-22 и сбивать не надо - все сами попадают, надо только подождать.
_Pilot а при чем здесь мнение этого уважаемого мной человека? Он имеет право на него тем более не без оснований. Попытка перевести рельсы дискуссии на стороннего человека_ не Зачет!
Цитата
Я уже давно это озвучивал и с пруфлинками на сайт производителя, где сказано какого числа и какого года F-22 на скорости 1.5M стрелял ракетами и бросал бомбы. Паралай же насчитал, что F-22 максимум сможет это сделать на скорости 1.1M. Ну и чего стоят все его расчёты после этого? Да ничего они не стоят - не надо тут никаких формул в доказательство.
_ Уважаемый Враг Вам же нас..ть на высказывание Давыденко и генералов от ВВС РФ о том что Су-35 лучше чем Ф-35 а Т-50 будут превосходить Ф22)) так что Ваше отношение к Российским официальным лицам, позволяет мне со своей стороны пренебрежительно относиться к Рекламным Проспэктам от производителя Ф22..
Я привел ссылку Паралая(как Не официального лица от ОАК и МО), причем лица безспорно обладающего большей компетенцией в этом вопросе чем Вы.. Потрудитесь привести в качестве ссылки не официальный Рекламный проспект, а мнение (расчеты) стороннего лица в подтверждение Ваших слов и опровержение Паралая.. Тогда и поговорим. П.Сы. Можете с Англоязычных ресурсов, это даже интересней))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.04 23:18
  • 481
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 27.04 22:45
  • 7
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 27.04 19:33
  • 135
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 27.04 17:48
  • 1073
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.04 17:44
  • 2711
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры