Войти
11.04.2011

Мобильные "Тополя" под прицелом "Tomahawk"

США осуществляют мероприятия по определению координат мобильных наземных ракетных комплексов противника

Значительная часть авиационной техники ПВО – это старые образцы, а доля новых и модернизированных образцов составляет 10%.

19563
234
+4
234 комментария, отображено с 41 по 80
№0
11.04.2011 10:17
Не остудить их пыл. Почему Швеция не воюет с нами, почему Турция не воюет. Почему США не полезли во Вьетнам или Сев.Корею во второй раз? Почему Германия терпит отСША ограниченный суверенитет?
Историческая память! И мы в Афган не полезем. Везде где получили - второй раз не хочется!
У США - истроическая память победителей,индейцы,Германия, Ближний Восток... Все сходило с рук.. или чужими руками...
Их пыл не остановить, просто "на данный момент" военный конфликт им будет опасен. Поэтому они начинают разрабатывать АПЛ 5-го поколения, авианосец строить следующего поколения, и т.д.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 10:21
Про спутники - 100% классная идея. Их больше всего у США. Посчитать сколько стоит сбить их все в случае конфликта,и найти экономически и военно лучший интсрумент. Или спутники-камикадзе или ракеты-прехватчики... или и то и другое...
+3
Сообщить
№0
11.04.2011 10:25
Есть слушок, что много американских спецов по военной биологии сейчас в Японии. Вполне возможно, что с помошью Фукусимы оценивают перспективы житья-бытия в радиоактивном мире, после ограниченного ядерного удара по своей территории. Так что я бы не горячился с оценками, что мол не рискнут.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 10:27
Скажите сколько «Томагавков» было выпущено по Ливии для уничтожения допотопной ПВО, и не факт, что они ее уничтожили полностью.
А сколько их всего у амеров, а сколько они могут их сбросить за один заход. А умножить это на просторы нашей страны.
И возможно ли проглядеть такое движение масы техники и не принять соответствующих мер?
А еще кроме того надо уничтожать аэродромы, базы, промышленные предприятия, объекты энергетики и т.д. это чем они будут уничтожать?
+4
Сообщить
№0
11.04.2011 10:28
Вы правы Бродник, они все считают... Считают...  Жить то можно им будет, но экономика их будет в каком состоянии. Хотя часть производств у США за рубежом... уже GM,Microsoft предприятия по всему миру.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 10:30
Цитата
Их пыл не остановить, просто "на данный момент" военный конфликт им будет опасен. Поэтому они начинают разрабатывать АПЛ 5-го поколения, авианосец строить следующего поколения, и т.д.
Ребята почти банкроты-куда им с РФ яд.ударами обмениваца?
Чё они выиграют от этого?Вот Иран ибануть это другое дело!Он в ответ 1000БР с яд.зарядами не пошлёт им на голову-максимум ТЕРАКТЫ и резня на ближн.востоке!Но они то вообще на другом континенте-им по хер чё с Евразией будет-лишь бы долги не отдавать!
+6
Сообщить
№0
11.04.2011 10:33
Если бы не ядерная дубинка, на нас уже бы напали.
+3
Сообщить
№0
11.04.2011 10:35
Цитата
Скажите сколько «Томагавков» было выпущено по Ливии для уничтожения допотопной ПВО, и не факт, что они ее уничтожили полностью.

А сколько их всего у амеров, а сколько они могут их сбросить за один заход. А умножить это на просторы нашей страны.

И возможно ли проглядеть такое движение масы техники и не принять соответствующих мер?

А еще кроме того надо уничтожать аэродромы, базы, промышленные предприятия, объекты энергетики и т.д. это чем они будут уничтожать?
Логично! +1
+2
Сообщить
№0
11.04.2011 10:37
Цитата
Про спутники - 100% классная идея.

Как сбивать спутники уже Китайцы показали, демонстративно сбив свой. Это был такой месседж американцам и они его поняли.

И на действительно надо напирать на программу уничтожения группировки спутников США
0
Сообщить
№0
11.04.2011 10:39
Замечу, что ни одно современное вооружение США не было испытано в борьбе с современной армией, прогнившие диктатуры с советским оружием 70-х годов, которым и не умеют пользоваться и работать в системе.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 10:40
в СССР 50%!!! ВВП тратилось на оборону, поэтому мы ходили в кедах и не знали что такое шоколадные конфеты - был дефицит!
Что поменялось? Ходим в китайских кедах, кушаем Cadbury. Обеспечение национальной обороны было неотрывно связанно с развитием отечественной науки и всех областей народного хозяйства.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Молния-1_(КА)

РКПСН надо делать автономными в принятии решений о запуске. Вырубят КП, значит он не сможет послать на лодку кодированный сигнал - раз в 10 минут. Значит залп и все...
А если КП захватят/парализуют его работу при функционирующей аппаратуре поддержания связи? Сигнал идет, а КП уничтожен (так или иначе)

Да и чё дристать то-обосрёшся иль нет ракеты уже в пути-терять один х.будет не чево!
Как и за какое время военно-политическим руководством РФ принимается решение о нанесении по противнику ракетно-ядерного удара?

так а чем "западные" частоты отличаются от "незападных"? законы физики же везде едины вроде
Законы физики разные для разных длин волн. Отсюда их распространение (причем разная в дневное и ночное время), дальность (отражение от ионосферы, тропосферы, огибание земной поверхности, прохождение через препятствия), устойчивость к различным факторам (как то РЭБ и ЭМИ). Военные традиционно занимали самые вкусные частоты.

Увидят-но держать то яйца лучше не в одной корзине!За Урал КР ещё надо долететь а западная часть РФ ближе и для удара и для перехвата!
У нас что шахтные, что подвижные ПУ на довольно ограниченной территории. ПГРК куда нибудь под Сургут, Якутск надо. Подальше от центра, границы с Китаем и морей.  

1.Гарантированное уничтожение противника - ПГРК скоро уже не дадут.
Сегодня-завтра уже не дают.

В угрожаемый период они пойдут по совершенно другим маршрутам, с учетом космической разведки противника + надувные комплексы.
а) Скорость хода полка ПГРК по шоссе, по пересеченной местности?

б) время полета Томагавк на максимальную дальность?

в) скорость распространения ударной волны ЯВ?
0
Сообщить
№0
11.04.2011 10:41
В общем дискуссия пошла по пути решатся/не решатся. Вопрос спорный, и мы узнаем об их решении возможно уже поздно.
Техническая часть вопроса и стратегия - что мы можем конкретно сделать не определены. Наша доктрина новая и ГПВ-2015/2020 - не совсем то, что реально будет в жизни с 2012 по 2020.
+1
Сообщить
№0
11.04.2011 10:46
Про 50% - я имел ввиду, что спать можно было спокойно. Да,ходили в кедах, да хотелось лучше жить, но я в кошмарном сне не мог себе представить что через нашу территорию летают НАТОвские самолеты. Куда они летят - в Афганистан?А может они что-нибудь распыляют над нами? А может они РЭлектронную разведку еще ведут?
При таком финансоровании - сскоро только 2 дивизии будут показывать по ОРТ - Таманскую и Кантемировскую, придворную гвардию как при Павле I.
+1
Сообщить
№0
11.04.2011 10:52
А чё буде с США к 2020му году?чё то Все считают-ну так посчитайте лучше их внешний долг тогда!
+1
Сообщить
№0
11.04.2011 10:54
2 Дятлов

Цитата
Законы физики разные для разных длин волн... Военные традиционно занимали самые вкусные частоты.

Как по мне вы преувеличиваете сильно. Насколько я знаю военных просили подвинутся для сотовиков, а это диапазоны 800-900Мгц, 1800-1900, 2100-2200 Мгц, если память не изменяет. причем подвинутся, а не изменить на что-то радикальное. Я понимаю, если бы из СНЧ загнали в 10 ГГц или что-то подобное...
0
Сообщить
№0
11.04.2011 10:57
А вообще смещно читать про "нагрев" стратосферы/тропосферы. Это же явная псевдонаучная х-ня. Типа как управление землятресениями :))
0
Сообщить
№0
11.04.2011 10:58
Нам о себе думать надо, пусть США сами о себе подумают. Нас 140 млн. всего. На ближайшие 30 лет ничего сильно в демографическом смысле не изменится. Внешний долг - это только финансовые вопросы.
Нам нужно:
1.Предотвратить возможность войны с нами под угрозой уничтожения.
2.Создать сейчас условия для сохраннения такого положения вещей в перспективе 30-50 лет.
Там дальше уже будут потомки думать...
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:05
800-900Мгц, 1800-1900, 2100-2200 Мгц
Радиорелейная связь военных на каких частотах работала?
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:05
Цитата
Внешний долг - это только финансовые вопросы.
Не скажи-долги обслуживать либо отдавать трэбо или те могут в другой раз не дать-придёца дефолт делать!А когда в магазине 1000 баксов еле на хлеб хватает то тут не до яд.войны!Штаты РЕАЛЬНО могут по пути ссср пойти!
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:11
А толку?Ты пробовал 1 трл.баксов на вес?куда их денешь-инфлиейшн в чистом виде :-)
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:11
Наша элита не заинтеерсована в построении государства, способного жить независимо. Причем эта элита вышла из Высшей школы КГБ и других учебных заведений СССР. То есть мы катились к тому что имеем уже давно, что толку обвинять тех кто сейчас у власти, если у российского истеблишмента примерно общее мировоззрение - БИЗНЕС.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:13
Элита и РВСН и армия строит как свою корпорацию - сокращения,расширения. Экономия. И конечно копроративные лозунги - инновации, нанотехнологии, Сколково... А автор статьи дает АНАЛИЗ, что будет в первые сутки войны... Что может быть... ПГРК - как их уничтожат...
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:22
РФ не должна-должны частники!У пиндосов внутр.госдолг+внешний долг-начнут скидывать ц.бумаги кредиторы(типа Китая)и ВСЁ!
США Уже занимают штоб вернуть то што взяли ранее а долг то всё БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ!В сша и щас то не знают чё им делать если Китай вдруг откажеца их долговые бумаги брать!?
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:27
Цитата
А автор статьи дает АНАЛИЗ, что будет в первые сутки войны
Вот и АНАЛИЗИРУЙ чё будет с США к 2020му году!!!!!!!!США это тоже корпорация,причём самая БОЛЬШАЯ!
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:35
Цитата
Радиорелейная связь военных на каких частотах работала?

За всех не скажу, но я встречал на магистральных направлениях только гигагерцовые диапазоны, которые никто никуда не сдвигал.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:39
Позволю себе вмешаться в беседу. Томагавком по Тополю! Интересный расклад. Вижу в нем попытку американов снова развести нас на бабки для создания слошного РЛ поля, размещения средств ПВО по периметру страны, затратив на это миллиарды рублей!
А теперь посчитаем. Томагавк летит до цели 3-4 часа. Летит красиво , массово. А это значит, что ПЛАКР США подошли максимально к нашему берегу и произвели многосотенный залп в попытке уничтожить наши БР. Естественно это должно сопровождаться ударами по нашим средствам ПВО, ослеплением средств разведки, передислокацией обеспечивающих сил, что не останется незамеченным.
И теперь считаем. 3-4 часа амеры долбят нашу ПВО, запускают КР в нашу сторону, часть этих КР летит над нашей территорией, а Вероглавка нет времени оценить обстановку и принять решение? Я вас умоляю...
Вывод: нанесение по РФ обеззоруживающего удара КР Томагавк с ОБЧ по нашим мобильным и шахтным установкам не более чем фантазии автора. ИМХО.
+3
Сообщить
№0
11.04.2011 11:41
А нам что от этого? Мировой капитал перетек в свое время с Европы в США, США загнется - Запад найдет новую площадку для Мирового Полицейского. Европа займет это место. Сравнивая можно сказать - Европа - Древняя Греция, США - Древний Рим. Рим был повержен. Рим стоял 600 лет, США третью сотню стоит. Россия Больше 1000 лет, но такой дорогой ценой платит наш народ за это. Хочется жить в мире, значит готовимся к войне.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:42
Не фантазии, 1815. Следующее поколение КР может стать гиперзвуковым. Это концепция - а она развивается. Речь идет не о 2011 году. А о ближайших 30 годах.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 11:49
1815, поэтому ИМХО и США ПРО развивают так сильно. Уже посчитали, что не успеют даже всеми КР уничтожить все что нужно... для предотвращения ответного удара.
КР нового поколения + ПРО - + космическая группировка+ .... Все это в комплексе.
Так вот что получается:
- РПКСН,стационарные ПУ БР
- затем уже Тополя сбить легче чем РС-20
- на перехват СБ Ту-160 вылетят навстречу
Что не уничтожат, придется сбивать ПРО...
0
Сообщить
№0
11.04.2011 12:02
Ну а смысл-чё пиндостан то выигрывает от этого?Превратить главные запасы планеты в Чернобль? Умно-с точки зрения корпорации девиз которой РЕСУРСЫ+Бабло+Контроль!
0
Сообщить
№0
11.04.2011 12:09
Пока все идет по старым прверенным сценариям:
- Ирак - имели как хотели
- Сомали - просто имели
- Югослваия - не все как хотели, но тоже поимели
- Афганистан - как хотели, так все и получилось
- Иран - пока думают
- Северная Осетия - проиграли
- Северная Африка - пока воообще не понятно что там в итоге получится.
Пока прямых военных столкновений не будет.
А через 15 лет будет уже другая ситуация.
Отдельная история с Израилем - те постоянно по согласованию с США воюют с соседями.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 12:12
В этом списке - только одна страна имеет с нами общую или ближную границу - Грузия. Вот НАТО и попробовало. Кстати, наше ГРУ Минобороны просмотрело нападение. Не очень сработали, по-моему... Также ГРУ не знало про С-200 из Украины - тогда не сбили бы наш Ту-22М... Это потом уже грузинам и флот и авиация и ВДВ дали прикурить.
0
Сообщить
№0
11.04.2011 12:33
Цитата
Если РФ запустит по США 500БР-прорвёца каждая десятая-то есть 50БР! Допустим што 30 штук ТопольМ+10 Воевод+10 БРПЛ"Синева"
Как проценты считали?
Цитата
смотрим автора- Растопшин ж) Улабаемся и машем парни!!! ж)
Кстати ИМХО это самая адекватная его статья , хотя есть некоторое подтягивание фактов. Например: У ряда специалистов имеется мнение, что мобильность «Тополей-М» ограничена определенной зоной вокруг их основного базирования. Наивно полагать, что в современных условиях возможно надежно спрятать мобильный ракетный комплекс от средств обнаружения. Мобильная пусковая установка – это объект с огромными габаритами, излучающий большое количество тепла и являющийся источником электромагнитного излучения различных диапазонов частот. Все это в сочетании с плохо организованной ПВО ведет к резкому снижению выживаемости ПГРК «Тополь-М».
Цитата
Вообщем России необходимо сделать так, чтобы операция США по уничтожению ядерного арсенала РФ стала для них неприемлемой по цене
Экономическая сторона вопроса тут даже не вторична , она почти несущественна.
Цитата
Вижу в нем попытку американов снова развести нас на бабки для создания слошного РЛ поля,
Сплошное РЛ поле на малых высотах создать очень трудно , нужно всю территорию утыкать РЛС с промежутками в пару десятков км, а на средних и больших высотах сплошное РЛ поле уже как бы есть.
Цитата
поэтому ИМХО и США ПРО развивают так сильно. Уже посчитали, что не успеют даже всеми КР уничтожить все что нужно... для предотвращения ответного удара.

КР нового поколения + ПРО - + космическая группировка+ .... Все это в комплексе.
А что там за ПРО "сильно развитая " на данный момент? Может я отстал от жизни , но я считал , что СМ-3 блок 2Б ланируется создать только к 2018 году.Или вы предлагаете нынешними СМ-3 пытаться сбивать МБР?
Цитата
Медведев/Сердюков/Макаров/Путин? Да скорее ляшки обдристают.
Кабы я была царицей...
0
Сообщить
№0
11.04.2011 13:11
В принципе если сложить то, что сказал 1815 в п. 68. добавить то, что сказал МЮД в п. 44, и с чем я полностью согласен, то напрашивается вопрос. Почему некоторые тута считают, что наше руководство обделается на ответный удар, а руководство нападающей страны - нет? Теоретически на эту авантюру способны только американцы, а не астрактный враг.  
Конкретно вопрос к Дятлову. Даже не защищая Путина или Медведева, прошу привести пример кто в Америке способен отдать такой приказ, не говоря уже о том, чтобы его выполнили? Все руководство США опирается на мощный бюрократический аппарат. И никто из руководителей не может отдать подобный приказ так, чтобы его безоговорочно исполнили, не задавая лишних вопросов.
Они готовы рискнуть собственной задницей ради весьма сомнительного результата с непредсказуемыми последствиями? Американцы!!!?
Хотел бы напомнить, что остановило бомбардировку Кубы при том, что генералы давили на это.
ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВОПРОС. КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВОЗМОЖНУЮ ГИБЕЛЬ МИЛЛИОНОВ АМЕРИКАНЦЕВ?
Никто не захотел. Одно дело наносить ответный удар, другое - развязывать бойню самому. Хочу отметить. Американцам абсолютно все равно сколько за это погибнет врагов. 10 к 1 или 20 к 1.
Присоединяюсь к выводу 1815
" Я вас умоляю..."
+2
Сообщить
№0
11.04.2011 13:26
Как можно серьезно обсуждать такую глупость и преднамернный вброс?
Даже дальность томогавка, гад, в два раза завысил.109Е с обычной юг летает на 1600 - максимум, кво - 50-80м, по подвижным целям не работает, эпр - гораздо больше 0,05.
И кроме активных РЛС нам нечем защищаться? РЭБ уже не работает? ЗРК малой дальности все уже кончились? Ну и много еще чего.
Дятлов, глянь на карту гугла, хотя бы. Ты под Сургут Тополи на воздушной подушке отправишь, чтоб по болотам ездить?
+2
Сообщить
№0
11.04.2011 13:34
наговорили=) вставлю свои 5 копеек

А что спутники в Сибири не увидят Ярсы?

увидят то увидят, но вот там по расстоянию ТОмагавки не долетают. Про то что атакуют из под льдов думаю лучше промолчать. Во первых там толщина льдов такая, что атомные ледоколы с трудом проходят, какой уж там ледка проломит своей рубкой.

Спутники сбивать можно, это прекрасно показали, можно даже СВЧ излучением хорошенько ослепить. Например, так было в 08.08.08. Незадолго перед самой войной наши запустили спутник разведки, чтоб он болтался как раз над территорией Грузии(ГРУ не спало). Так вот прям перед началом боевых дейсвтий спутник отрубился. Восстановили связь и датчики показали, что этот спутник слепанули над Мексикой СВЧ излучением(предположительно, радиотелескопом). Ну а потом им длжок вернули. Слетел к черту американский спутник "Иридиум"(столкнулся с нашим стааарым, не функционировавшим спутником), причем перед попаданием в Иридиум он как то странно резво сменил свою орбиту))))) Официальной информации по этому поводу не найдете кстати. Так что верить или нет, ваше дело=)


И еще, сколько ТОмагавков сделано в ядерном вариантах?


3. Вся электроника и средства управления гарантированно глушатся частями РЭБ.
поправочка: нашими системами РЭБ, так как атакуют то по "сценарию" по нашей земле, поэтому у нас преимущество, а тут им хороший сюрприз будет в виде РЭБ
+2
Сообщить
№0
11.04.2011 13:46
Даже не защищая Путина или Медведева, прошу привести пример кто в Америке способен отдать такой приказ, не говоря уже о том, чтобы его выполнили?

Кто дал добро на проведение операции в Ливии?

Вы кстати новости читаете, ознакомились с тем, как на Британской АПЛ произошло убийство? Так вот потом разберись, кто сказал "Мяу"?

по подвижным целям не работает
200кт по любым целям работает- подвижныи в первую очередь.

Кстати почему Вы не допускаете создание для Томахока кассетной ГЧ с сотней самоприцеливающихся поражающих элементов на принципе ударного ядра? (у них богатейший опыт в этом направлении) Если ракету прошьет в любом месте- старт отменеятся.

РЭБ уже не работает?
Господа, какая РЭБ! ? Еще лет 30 назад американцы произвели неконтактное (индуктивное) подключение к глубоководному кабелю связи, проложенному по дну моря между штабом ТОФ и штабом Камчатской флотилии. Как думаете, за 30 их возможности не изменились или быть может ухудшились?

Управление может быть парализовано целиком и полностью. Переход на цифровые АСУ, открывает непочатое поле "дыр" для действий программных помех (вирусов)
0
Сообщить
№0
11.04.2011 13:47
Господа, какая РЭБ!
а мы на месте стояли, да?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 17:06
  • 6
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 16:08
  • 1162
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина