Войти
14.01.2011
1news.az

Азербайджан намерен приобрести у Украины новый танк «Оплот»

В феврале Украина впервые представит на международной выставке вооружений новейший танк «Оплот», к которому проявляет интерес и Азербайджан.

13031
184
+1
184 комментария, отображено с 161 по 184
№0
24.01.2011 22:36
" 155  24.01.2011 21:49   отметился   БорЩ
Это вы о нереализованных проектах или прототипах?"
- об. 187 - опытный танк, вариант Т-90, поначалу был основным, а потом уступил об. 188, который по конструкции ближе к серийному Т-72Б. Остальные машины - в той или иной степени прототипы Т-72. В общем-то хотелось все-таки объясниться по поводу серийного производства... но пожалуй Вы правы, хватит воду в ступе толочь. По поводу "школ"... кому еще интересно - почитайте воспоминания Л.Н. Карцева по ссылке в п.154 - там про это хорошо написано: и тагильчане, и харьковчане работали вместе, а соревнование шло на пользу общего дела. Всем спасибо за внимание!
0
Сообщить
№0
24.01.2011 22:45
24.01.2011 22:13   отметился   brig
Да где то проходила информация, что Малышева готовит 10 Оплотов для парада к 20 годовщине независимости.

Дело в том, что информация, гуляющая в сети о 10 танках - это различные пересказы мыльной оперы между МО Украины и заводом. Каждый год МО заявляет, что приобретет 10 танков "Оплот", указывая на то, что выделит деньги на покупку уже созданных. Потом на это не находится денег, и передача ВСУ не происходит(в прошлом году они так и не были в составе). Отсюда постоянно растут домыслы о заказе новых танков.
0
Сообщить
№0
24.01.2011 23:03
Цитата
Отсюда постоянно растут домыслы о заказе новых танков

Ну это не домыслы. Что касается финансирования, тут есть проблемы, Вы правы.

"Верховный Главнокомандующий Виктор Янукович поставил задачу закупить в 2011 году для нужд ВСУ первые 10 «Оплотов». Ожидается, что они примут участие в военном параде по случаю 20-й годовщины независимости Украины в Киеве. Однако есть сомнения, что эта партия увидит свет и пройдет испытания к указанному сроку — заводчане пока не выкатили за ворота ни одной из заказанных машин. Причина — 15% финансирования от суммы контракта."
0
Сообщить
№0
24.01.2011 23:20
Цитата
да Вы и обвиняли, в п. 84:
Ещё чего! Вам не понравилось "втихаря"? Перефразирую: "без лишнего шума". Так понятнее? Не ищите в моих словах скрытый смысл. Я всегда стараюсь говрить максимально прямолинейно. Хотел бы обвинить УВЗ так бы и написал: "склоки" и "саботаж". Так как это сделал Александръ.
Цитата
т.е. уральская ходовая появилась еще до об. 172М.
Естественно. И не только ходовая. Потому и говорю что 172М это практически уральский танк которым заменили изначальный 172, позаимствовав из него совсем немного.
Цитата
В ходе доработок и "приспосабливаний" одного к другому родился об. 172М.
Всё верно. Что пытаетесь этим доказать?
Цитата
Тему "Урала" могли вообще закрыть, модернизацию Т-62 в об. 167М похоронили раньше.
О! Это уже другая, не менее инетересная история. К Т-62 предъявлялись очень строгие требования по унификации.
Цитата
на тот момент (1967 год) наличие ослабленной зоны не являлось таким уж важным "дефектом"
Воооот! И я об этом. Ни Харьков ни Нижний Тагил этот "дефект" вообще не смущал. Так что обвинения Александръ-а безосновательны.
Цитата
как можно заменить только ВЛД в корпусе Т-72Б на деталь от об. 187
Во первых, сама замена ВЛД это уже есть изменение корпуса. Во вторых, я не предлагаю ВЛД от 187, прямь как есть, вырезать и втиснуть в Т-72. Я всего лишь указываю на то что создать ВЛД без декольте было вполне реально. Что и было сделано в 187. К тому же, изменение в корпусе у 172М были и совсем не мелочные. Это и корма, и днище, и крыша МТО, да и борты тоже. Замена ходовой без изменений в конструкции корпуса была невозможна. Про внесенные изменение в МТО и так ясно.
Цитата
Сделать такой же танк в 1967 было попросту невозможно.
Сделать ВЛД без декольто было вполне реально. Это проще чем замена ходовой. Не говоря уже об танцах с бубнами вокруг БО и МТО которые они тогда устраивали. На первых порах даже АЗ в башню Т-64 впихнули. И ничего, получилось. ;)
0
Сообщить
№0
25.01.2011 14:50
139 Борщ. Р-27, как и все остальные ракеты, необходимо не только произвести, но и проконтроллировать и подготовить к применению - эту аппаратуру делает ТОЛЬКО Артем :) сама по себе ракета - просто деталька.
151 1.Насчет идеи Пушкина - это только ГИПОТЕЗА одного пейсателя с бурным воображением. не понимаю, чего вы приплели ее? и 2. Лаврентий черниговский - сотрудник Наркомата Религий при Сталине - что от него ожидать, кроме жополизства и "гененральной линии партии"?
155 Борщ.  ваше заявление о 4 ракетах Р-27, собранных в РФ - доказательство "проффеессиионализма " ?! %) Ни одного смышленного оппонента я пока не вижу, чтоб побеседовать - одни поцриоты типо Вас и нацики типао меня :)
0
Сообщить
№0
25.01.2011 15:22
Годовой отчёт ОАО Вымпел за 2009 год
3.3. Доля общества на соответствующем сегменте рынка в разрезе всех
видов деятельности общества и изменение данного показателя за последние
три года.
В рамках рынка СНГ доля Общества в производстве ракет класса «воздух-
воздух» составляет около 80% (РВВ-АЕ, Р-27, Р-73Э).
Украина («ГАХК «Артем») - около 20% (Р-27).
Павлентий, хватит уже трындеть. Даже открытой информации полно.
0
Сообщить
№0
25.01.2011 15:33
106. учитесь арифметике(и культуре поведения)!!!!!!! 80 % по трем наименованиям!!! если 200 ракет р-27 выпустил Артем и 400 РВВ-АЕ и 400 р-73Э и 0 р-27 - вымпел, то проценты те же, а картина совершенно иная!!  дилетант не знающий для кого и как пишут ОТЧЕТЫ ОАО!!! смешно спасибо. напишите мне еще о комплексах автоматизированной проверки и предстартовой подготовки.
0
Сообщить
№0
25.01.2011 15:50
Ракеты р-27 и РВВ-АЕ одного класса.  
РВВ-АЕ более поздней разработки. Если не считать модификаций и модернизаций.
0
Сообщить
№0
25.01.2011 16:16
Павлентий, вы вообще-то сами понимаете, что пришите?
Лаврентий Черниговский никогда не был сотрудником наркомата, он был безгамотным, простым монахом, зато прозорливым, а не самодовольным как вы. Впрочем, для вас, видимо, монах и сотрудник НКВД - это одно и то же. Или вы филаретовец, это который самостийный лжепатриарх-многоженец?
0
Сообщить
№0
25.01.2011 16:17
Павлентий, не надо мне указывать, что делать и притягивать за уши то, что Вы хотите увидеть или показать. Если Вы вдруг знаете иную картину, то покажите её здесь, а не выставляйте себя суперзнатоком комплексов автоматизированной проверки и предстартовой подготовки. А так Вы сами становитесь похожи на дилетанта, но знающего красивые слова.
Да, раньше только на Артёме были стенды по контролю некоторого специального оборудования, но с тех пор, когда в 1986-87 году Артёмом совместно с харьковским Электроприбором угроблен Полюс, аналогичное оборудование стало изготавливаться и на других предприятиях.
Это так, ввиде ликбеза для Вас.
0
Сообщить
№0
25.01.2011 18:17
169 Вы лично знакомы с Лаврентием?! %) Лаврентий как и Патриарх Тихон - были коллаборационисты с античеловеческой властью. "Отныне Церковь отмежевалась от контрреволюции и стоит на стороне Советской власти."  Да и то, что Лаврентий крестил младенцев и отпевал умерших бабулек не делает его для думающих людей авторитетом в исторической науке. я не прихожанин церкви. Ибо "гламурный мордовский патриарх Кирилл Гундяев", торгующий алкоголем и дорогим табаком под эгидой церкви - еще более постыдное зрелище чем филаретушка (кстати такой же гб-ист, как и почивший алексий с кирилушкой)))
0
Сообщить
№0
25.01.2011 18:22
170. На каких предприятиях изготавливается?!?! на "других" - вот это вы фактик привели)) Какой Полюс угроблен?! тот что высокоэнергетические магнтные сплавы производит - так он работает и сейчас. конкретизируйте, а не многозначительно надувая щеки называете предприятия, роли которых вы сами не осознаете, просто название нравится?
0
Сообщить
№0
25.01.2011 18:52
"дилетант не знающий для кого и как пишут ОТЧЕТЫ ОАО!!!"
Вы специалист по ОАО? Очень интересно послушать.
Особенно в плане того, что "наши" правду говорят, а "ихние" врут.
Еще хотелось бы услышать по ракетам. Из открытой информации Р-27 ракета средней дальности. Разработка и принятие на вооружение первой модификации 1983г. Снята с производства на Вымпеле ввиду разработки и серийного выпуска более совершенной ракеты средней дальности РВВ-АЕ, принятой на вооружение 1994, и которая превосходит Р-27 по ТТХ.
0
Сообщить
№0
25.01.2011 19:11
и наши и ихние - НИКОГДА правду не напишут. на то они и отчеты перед акционерами.
Советская разработка Р-77 (ее зачем то назвали РВВ-АЕ, наверное чтоб врагов запутать, а скорее всего налогоплательщиков ибо в 1984 году её уже испытывали) основное ее отличие от р-27 компактность - для размещения во внутренних отсеках благодаря складывающимся решетчатым рулям и тд и тп.. ТТХ ракеты НИЧЕМ не отличаются а в некоторых модификациях лучше и даже ХУЖЕ (Р-27РЭ дальность пуска 130 км)
0
Сообщить
№0
08.02.2011 06:31
Павлентий, у Р-77 АРГСН и это её главное преимущество
0
Сообщить
№0
08.02.2011 15:22
175 преимущество перед чем?!
Р-27АЭ — вариант с активной РГС. Дальность от 1 до 130 км, вес 349 кг. - пидивикия. не смешите.
0
Сообщить
№0
08.02.2011 18:52
Р-27АЭ — вариант с активной РГС. Дальность от 1 до 130 км, вес 349 кг. - пидивикия. не смешите.

http://www.airwar.ru/weapon/avv/r27.html

посмотрите на её ГСН
а теперь сравните с

http://www.airwar.ru/weapon/avv/r77.html
0
Сообщить
№0
09.02.2011 20:28
дальность пуска у 27 - 130 км
дальность пуска у 77 - 100 км.

   Вы учили арифметику в 3-м классе? что больше 130 или 100 ?
0
Сообщить
№0
10.02.2011 08:22
я просил посмотреть ГСН!!!!!!!!!!!! там у 27- 70 километров!!!!!!!!!!! и перегрузки целей посмотрите- 27-8g, у 77-12g
0
Сообщить
№0
10.02.2011 14:10
"Вы учили арифметику в 3-м классе? что больше 130 или 100 ?"
Я учил. Я понял.
Р-33 - дальность 160км. Р-37 - дальность 300км.

По аналогии. Иджис с SM-3 намного превосходит по дальности C-400.
Вывод.
ТТХ Иджиса "намного" превосходит ТТХ C-400.
Решение. Поставить ракеты на С-400, которые летят как можно дальше, для чего можно добавить одну, по желанию заказчика-арифметика и 2 ступени.  Ну чем я не конструктор?
0
Сообщить
№0
10.02.2011 20:05
)
0
Сообщить
№0
10.02.2011 20:11
По аналогии. Иджис с SM-3 намного превосходит по дальности C-400.
Вывод.
ТТХ Иджиса "намного" превосходит ТТХ C-400.


все таки С-400 как комплекс понятие растяжимое. правильнее сравнивать конкретные модели ракетного вооружения а не абстрактные маркетинговые аббревиатуры
0
Сообщить
№0
10.02.2011 21:05
160 не занимайтесь софистикой. ракеты совершенно другого класса. а 27 и 77 примерно то же самое
0
Сообщить
№0
12.02.2011 22:43
Какая экспрессия... Не долго еще Айдекс ждать, а там и обещенные контракты.
Вообще на Оплот многие смотрят.
- И еще. Индусы присмотрели 3ТД(двигатель из семейства ТД) для модернизации своего парка БМП-2. - Очередное потверждение выносливости этой серии при жаре и в горах.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 14:51
  • 24
Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?
  • 05.05 14:22
  • 5
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 05.05 13:55
  • 9
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 05.05 13:52
  • 20
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 12:27
  • 1170
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК