Войти
22.01.2021

Украинские гадания на турецкой кофейной гуще

Срочная подготовка к прошедшей карабахской войне

Итоги боевого применения турецких беспилотных летательных аппаратов (БЛА) «Байрактар» ТВ2 в Нагорном Карабахе оказали неизгладимое впечатление на военно-политическое руководство Украины.

8500
220
-2
220 комментариев, отображено с 81 по 120
№81
25.01.2021 21:56
Цитата, Grey_wolf сообщ. №80
Т.е. предлагаете пушечным мясом или как?)))

Да, США предлагают пушечным мясом. Именно как национальному, но полностью зависимому (в смысле финансов или промышленности, например) государству. Полякам, кстати, ПОКА не предлагают - Польша член НАТО, в отличие от вас. Ни поляков, ни литовцев США натравливать на Белоруссию не стали. А вас бы - натравили, 100%. Не понимаете, почему?
И зачем, по-Вашему (я о лично Вашем мнении) США поддерживают - деньгами и не только - Украину? И почему вы, незалежные (да и незаможные :)) украинцы,  так воодушевились при смене Трампа ("националиста") на Байдена ("глобалиста")?

Цитата, Grey_wolf сообщ. №80
Или ассоциация с ЕС на нормальных условиях со СВОИМИ, а не транснациональной элитой-"менеджерами"?

А кто у вас в ЕС "свои"? Поляки, что ли? Да, поляков в "транснациональной элите/менеджерах" не густо. :)
0
Сообщить
№82
25.01.2021 22:37
Цитата, Grey_wolf сообщ. №80
Попытка номер ....
У олигарха Пети кассир получает 10 тыс., у олигарха Вити кассир получает 8 тыс. Вопрос куда перейдет кассир работающий у олигарха Вити если у него возникнет возможность?
Да хоть двадцать восьмая попытка, если это ваши фантазии и не более того. Никуда он не перейдёт потому как фабрики олигарха Порошенко находятся только в трёх городах Украины, а магазины АТБ могут быть в каждом районе всех городов Украины. Поэтому зарплаты на предприятиях Порошенко никоим образом повлиять на зарплаты сотрудников сети АТБ не могут от слова совсем. Не будет же кассир АТБ из Харькова ехать  устраиваться на фабрику РОШЕН в Виннице, чтобы зарабатывать на 2 тыс больше тем более что там и специфика работы другая чем на кассе. Да есть фирменные магазины Рошен по продаже их продукции, но их тоже  на порядки меньше чем магазинов АТБ и как то повлиять на зарплаты в АТБ они не смогут.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №75
Другое дело будучи Президентом, и имея свою мощную фракцию в ВР, он вероятно мог бы  ставить вопрос о повышении финансирования к примеру медицинской отрасли при голосовании за бюджет, что соответственно привело бы к повышении зарплат в отрасли.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №80
Но естественно он этого не делал. Почему?
1. Потому это финансы которые можно было пустить на покупку у своих же компаний.
Ну опять какой то сон разума. Ну в какой статье бюджета могут быть заложены деньги на покупку неких частных компаний? Там каждая строчка бюджета под микроскопом рассматривают в бюджетном комитете и в ВР в целом.  И потом как можно купить у себя свою же частную компанию?:-)))  Может пора уже заканчивать, а то уже бред какой то пошёл:-))))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №80
Сняв внеблоковый статус дали предпосылки к агрессии.
Grey_wolf, ну не позорьтесь  Вы уже очередным "молодым государством":-)) Вас в Гугле забанили?  Когда появились зелёные человечки в Крыму? Правильно, в феврале 2014. Когда Гиркин появился в Славянске?  Правильно,  12 апреля 2014 г. А внеблоковый статус ВР отменила 23 декабря 2014 года, то есть через 10 месяцев после начала российской агрессии.  Не, пора заканчивать, я всё пас:-)))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №80
Выбор вступления в ЕС? Чем же ненравится? Мне ненравятся пути его достижения. А именно уничтожение населения путем разворовывания государства.
А что до этого выбора государство не разворовывалось, особенно при правлении проффесора Виктора Фёдоровича?:-)))


Спасибо за дискуссию, всё было чинно, благородно )))
0
Сообщить
№83
25.01.2021 22:54
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Ну в какой статье бюджета могут быть заложены деньги на покупку неких частных компаний?
Не покупка компаний, а покупка У своих компаний=)
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Не будет же кассир АТБ из Харькова ехать  устраиваться на фабрику РОШЕН в Виннице,
Сильпо в Харькове нету? Фора? и мы же смотрим торговые сети как пример. Возьмите шире. Вам просто нравится конкретизировать каждый пример. Мне тоже. Но в переписки это сложно делать.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
А внеблоковый статус ВР отменила 23 декабря 2014 года, то есть через 10 месяцев после начала российской агрессии. 
А открытый текст уже "официальных лиц" захвативших власть это что? Ну подписали они бумажку потом. Смысл очевиден.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
А что до этого выбора государство не разворовывалось, особенно при правлении проффесора Виктора Фёдоровича?:-)))
Абсолютно так же. Почему я и веду речь об отсутствии национальной элиты. В обоих случаях. И заложено это было еще при Кучме. Олигархи без национальной идеи. Единственная их идея бабки в офшорах. И не важно для Украины какую страну представляет та или иная группа олигархов по списку мы уже вроде всех упомянули.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Спасибо за дискуссию, всё было чинно, благородно )))
Спасибо. Кое что я почерпнул нового для себя. Надеюсь Вы тоже.
0
Сообщить
№84
25.01.2021 22:57
Цитата, ID: 19550 сообщ. №81
Да, США предлагают пушечным мясом.
Я как то не горю желанием.
Цитата, ID: 19550 сообщ. №81
И зачем, по-Вашему (я о лично Вашем мнении) США поддерживают - деньгами и не только - Украину? И почему вы, незалежные (да и незаможные :))отдельная категория украинцы,  так воодушевились при смене Трампа ("националиста") на Байдена ("глобалиста")?
Очевидно что получив "глобалиста" Байдена снова пойдет финансирование Украины. Только вот надо ли оно Украине? Учитывая столь "щедрое" предложение от США?
0
Сообщить
№85
25.01.2021 23:04
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Ну опять какой то сон разума. Ну в какой статье бюджета могут быть заложены деньги на покупку неких частных компаний?
ну а как банк Коломойского государство "купило" с долгами?...олигархи на то и олигархи, что весь их успех напрямую зависит от влияния на власть...без власти, про них бы никто и не слышал...ну разве в криминальной среде они были бы известны, как отпетые людоеды...
0
Сообщить
№86
25.01.2021 23:16
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №54
5 месяцев.

С тех пор, как майдановское зверье добивало выпрыгивающих из окон Дома профсоюзов прошло уже много лет.
И никто не осужден, хотя есть фото и видео доказательства. Личности преступников известны. Но покрываются майдановским режимом.

У вас не то что несовершенна судебная или правоохранительная система. У вас они работают четко на подавление и запугивание людей с другими взглядами и оправдание насилия в отношении тех, кто осмеливается высказывать взгляды, противоречащие проевропейскому курсу.

Естественно, вся эта мерзость твориться при прямом покрывательстве и поддержке Европы и США.
0
Сообщить
№87
25.01.2021 23:19
Цитата, Grey_wolf сообщ. №84
Очевидно что получив "глобалиста" Байдена снова пойдет финансирование Украины. Только вот надо ли оно Украине? Учитывая столь "щедрое" предложение от США?

Мы здесь не политики, не Президенты, и не демиурги. :)
Мне интересно Ваше, лично Ваше, мнение - зачем глобалисты (в лице США Байдена) финансируют Украину? Зачем поддерживают на "востоке НАТО" - среди чухонцев и славян - свои (ничтожные - хоть для обороны, хоть для нападения в случае войны) контингенты?
Я не вижу другого варианта (на уровне политики), кроме как прикармливание цепного пса, которого при случае можно на кого-то ("немцев"?) НАТРАВИТЬ, самим оставшись в стороне. А немногочисленные американские войска - как "надзиратели над холопами". На большее такие "контингенты" просто не способны.  

Вы видите другие варианты?
+1
Сообщить
№88
25.01.2021 23:20
Цитата, Grey_wolf сообщ. №83
Сильпо в Харькове нету? Фора? и мы же смотрим торговые сети как пример. Возьмите шире. Вам просто нравится конкретизировать каждый пример. Мне тоже. Но в переписки это сложно делать.
У меня был конкретный вопрос о влиянии конкретного олигарха Порошенко на зарплаты конкретной сети магазинов АТБ. Поэтому ещё раз повторю, конкретный олигарх Порошенко не мог повлиять на зарплаты кассиров конкретной сети магазинов АТБЮ. Крапка :-))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №83
А открытый текст уже "официальных лиц" захвативших власть это что?
Нет проблем, назовите плз конкретную дату появления так называемого "открытого текста" с пруфом желательно.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №83
Абсолютно так же. Почему я и веду речь об отсутствии национальной элиты.
Ну Вы прям переобуваетесь налету:-))). Вы связали разворовывание страны  с якобы неправильным путём движения в ЕС, а теперь рассказываете о национальной идее, элитах, оффшорах и пр.
0
Сообщить
№89
25.01.2021 23:24
Цитата, А.С.Б. сообщ. №85
Ну насколько я помню эти деньги не были заложены в бюджет, их вероятно брали из других статей.
0
Сообщить
№90
25.01.2021 23:26
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №49
учитывая электоральные симпатии после аннексии Крыма и оккупации части Донбасса.

Электоральные симпатии имеют свойство меняться.
Достаточно посмотреть на соседнюю для вас Молдову, чтобы понять, что пророссийские силы, даже после Приднестровья, регулярно набирают большинство на выборах (чередуются в этом с проевропейскими).
Другое дело, что пророссийский электорат постоянно оказывается обманут и курс на Европу просто притормаживается, но не отменяется.

Тоже самое будет и на Украине. Вопрос времени. Постоянно запугивать, подавлять людей и обманывать их у вас не получится. Даже не смотря на ваши гитлерюгендские команды, которые, по вашим словам, набирают всего пару процентов и, якобы, не влияют на политическую ситуацию в стране.
Пророссийские настроения будут расти. Понимание, истинных причин развала страны - преступные действия майдановцев растоптавших законы и Конституцию Украины - займет место в головах людей, как бы вы этому ни сопротивлялись.
0
Сообщить
№91
25.01.2021 23:31
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №89
Ну насколько я помню эти деньги не были заложены в бюджет, их вероятно брали из других статей.
эээ...чот я не понял...государство проводит приватизацию за бюджетные деньги...других то у государства нет...статьи может и другие, но это статьи государственного бюджета...вот она сила олигархов - брать и распоряжаться государственными деньгами к своей выгоде...а на медсестёр денег то и не осталось...бюджет то не резиновый...
0
Сообщить
№92
25.01.2021 23:40
Цитата, Os сообщ. №86
С тех пор, как майдановское зверье добивало выпрыгивающих из окон Дома профсоюзов
А как ватное зверьё расстреливало из за спин полицейских колонну фанатов Черноморца И Металлиста, что в результате и привело к трагедии в доме профсоюзов  Вы конечно не помните. Не путайте причину и следствие уважаемый.
Цитата, Os сообщ. №86
У вас они работают четко на подавление и запугивание людей с другими взглядами и оправдание насилия в отношении тех, кто осмеливается высказывать взгляды, противоречащие проевропейскому курсу.
Вам бы посмотреть немного украинские пророссийские каналы  где не то, что осмеливаются высказывать взгляды противоречащие проевропейскому курсу, а просто открытым текстом называют украинских военных преступниками, и никакого насилия в их отношении не наблюдается.
0
Сообщить
№93
25.01.2021 23:48
Цитата, Os сообщ. №90
Пророссийские настроения будут расти.
Угу, особенно после наглядного изучения опыта построения так называемого "русского мира" в ЛДНР:-)))
"На Донбасс даже не ад принесли... Там просто клоака, безнадежная, унылая, грязная, вонючая клоака. Вот во что превратили Донбасс...".
0
Сообщить
№94
Удалено / По просьбе автора
№95
26.01.2021 00:34
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №92
Вам бы посмотреть немного украинские пророссийские каналы  где не то, что осмеливаются высказывать взгляды противоречащие проевропейскому курсу, а просто открытым текстом называют украинских военных преступниками, и никакого насилия в их отношении не наблюдается.
Ну, я смотрю регулярно, Наш, ZIK, 112. Не наблюдается, аха. Их просто пытаются закрыть. У КРТ уже отобрали лицензию.
PS и тут хохлосрач развели.
0
Сообщить
№96
26.01.2021 00:46
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №92
Вам бы посмотреть немного украинские пророссийские каналы  где не то, что осмеливаются высказывать взгляды противоречащие проевропейскому курсу, а просто открытым текстом называют украинских военных преступниками, и никакого насилия в их отношении не наблюдается.
и вот как тут не вспомнить, что каналы принадлежат олигарху...и вот как так получается...какая то молодая девчёнка-блогерша ляпает, что желает в путешествие в РФ, а не в Украину...целую травлю на неё устроили...а тут журналисты куда как большую крамолу вещают...и как они не боятся?...они под "крышей" олигарха?...промеж олигархами договор, кого можно трогать, а кого нельзя?...
0
Сообщить
№97
26.01.2021 00:51
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №92
А как ватное зверьё расстреливало из за спин полицейских колонну фанатов Черноморца И Металлиста, что в результате и привело к трагедии в доме профсоюзов  Вы конечно не помните. Не путайте причину и следствие уважаемый.

И сколько же человек "расстреляли из-за спин полицейских"?

Ещё раз: когда будет наказано зверьё, добивавшее прыгавших из окон Дома профсоюзов?
Те, кто выступил против майдановского террора и акций запугивания в Одессе, были вынуждены либо бежать из Украины, либо в тюрьмах. И это был именно террор и запугивание населения. Это были не просто фанаты, а организованные боевики, которых возили по городам Юго-Востока для того, чтобы люди не сопротивлялись бандитам захватившим власть в стране.
Люди в Одессе защищались от боевиков, которых свозили в город, что утвердить результаты переворота.

Ещё раз: когда будут осуждены майдановские преступники?
+1
Сообщить
№98
26.01.2021 01:04
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №93
Угу, особенно после наглядного изучения опыта построения так называемого "русского мира" в ЛДНР:-)))
"На Донбасс даже не ад принесли... Там просто клоака, безнадежная, унылая, грязная, вонючая клоака. Вот во что превратили Донбасс...".

В пример можно и Крым привести, который расцвёл после присоединения к России.
Получается, что подвешенное состояние или нахождение в составе Украины - плохо, а интеграция с Россией - благо.
Если уж вам так хочется именно пропагандистскими лозунгами и фактами оперировать.
0
Сообщить
№99
26.01.2021 02:02
Цитата, ID: 19550 сообщ. №79
Ну, как знаете. :)
Украинцы обижены уходом Крыма и гражданской войной на Донбассе, и что бы защитить неокрепший разум, они находятся в параллельной реальности. Там где москали, вдруг на них напали и отобрали Крым, Донбасс и прекратили торговлю с Украиной. Там, в этой реальности, во всем виноват Путин.
Пока они в этой реальности находятся, спорить с ними бесполезно.
0
Сообщить
№100
26.01.2021 05:04
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №70
Какие ошибки?  Тогда вариантов других не было. При любом раскладе всё равно  вошли бы в состав РИ. Хоть сами по себе (как и произошло) хоть вместе с Польшей немного позже.
Предпосылкой к восстанию хмеля была жёсткая полячинизация православного населения. Так что без ребелов Польша ещё не скоро настолько ослабла бы и об украинцах не могло быть и речи. Или снова сменили учебники истории?)))
0
Сообщить
№101
26.01.2021 09:24
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №100
Или снова сменили учебники истории?)))
Причём тут учебники. Я высказал своё личное мнение по поводу возможных гипотетических вариантов развития событий. А так да,  наиболее вероятный исход это в состав РИ, что и произошло.
0
Сообщить
№102
26.01.2021 09:40
Цитата, Os сообщ. №98
В пример можно и Крым привести, который расцвёл после присоединения к России.
"который расцвел" это не сарказм?:-))) Если Вы смотрели ролик, так Калашников открытым текстом высказался про "расцветающий Крым". Ну а  так да, конечно "расцвёл", особенно после того как пересохли практически все водохранилища и вода подаётся по графику.
Цитата, Os сообщ. №98
нахождение в составе Украины - плохо, а интеграция с Россией - благо.
Можно поподробнее про это "благо". Может в России произошли какие то серьёзные изменения в лучшую сторону в сравнении к примеру с 2013 г что может привести к усилению пророссийских настроений в Украине?  Так я их не заметил. Пенсионный возраст подняли, нефтегазовые доходы резко упали (видимо начался процесс слезания с нефтегазовой иглы), рубль рухнул, средняя зарплата в долларовом эквиваленте уменьшилась процентов на 25. Да чуть не забыл - благотворное влияние западных санкций видимо можно отнести к позитиву. Может я что то пропустил из так называемого позитива. Напомните плз.
0
Сообщить
№103
26.01.2021 10:20
Цитата, Os сообщ. №97
И сколько же человек "расстреляли из-за спин полицейских"?
Важно не количество, а важна причина из за чего произошли все последующие события.
Цитата, Os сообщ. №97
Ещё раз: когда будет наказано зверьё,
Для вас зверьё а для нас патриоты защитившие Одессу от коллаборантов. Для вас восставший против "хунты" народ, а для нас террористы и незаконные вооруженные формирования (НВФ). Поэтому мы никогда не придём к общему знаменателю в оценке  как событий в Одессе 2 мая, так и в Украине в 2013-2014 гг.  Дискуссия на эту тему лишена всякого смысла, результатом которой может быть только очередной хохлосрач. Но это не со мной.
Цитата, Os сообщ. №97
Люди в Одессе защищались от боевиков, которых свозили в город, что утвердить результаты переворота.
Переворот это у вас в 1993 когда из танков расстреляли Парламент, арестовали депутатов. В Украине  ВР работала, депутаты принимали Законы, Постановления, а то что Президент сбежал в трудную минуту для страны, так за это он и получил срок по решению суда.
Цитата, Os сообщ. №97
Ещё раз: когда будут осуждены майдановские преступники?
Кто преступник решать суду, а не нам с вами.
-4
Сообщить
№104
26.01.2021 10:33
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №103
Для вас зверьё а для нас патриоты защитившие Одессу от коллаборантов.
Угу, патриоты в лучших традициях УПА)))
+2
Сообщить
№105
26.01.2021 10:43
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №104
Угу, патриоты в лучших традициях УПА)))
Ну вы там у себя тоже с террористами  особо не церемонитесь:-))) Если бы тогда не дали отпора вполне возможно Одессу как и Харьков ждала бы судьба ЛДНР. Действиями так называемого "восствшего народа" в Одессе и Харькове руководили и курировали лично Глазьев и Затулин. В Ютубе полно записей переговоров. То есть имело место явное иностранное вмешательство.
0
Сообщить
№106
26.01.2021 11:41
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №105
Действиями так называемого "восствшего народа" в Одессе и Харькове руководили и курировали лично Глазьев и Затулин.
))))...ну а действиями вашей хунты руководит Байден, в Ютубе полно записей и про это...1:1...

если можно Байдену, то почему нельзя Глазьеву и Затулину?...
+1
Сообщить
№107
26.01.2021 11:47
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №105
Ну вы там у себя тоже с террористами  особо не церемонитесь:-)))
У нас с террористами общаются полиция и армия, мне кажется это условие важным
0
Сообщить
№108
26.01.2021 11:56
Huniadi Ianos - а какой сценарий выхода из ситуации видите лично Вы?
Не в смысле, что было бы хорошо Украине или хорошо России, а наиболее реалистичный - это когда уже точно ни одной стороне не будет настолько хорошо, насколько каждой в отдельности хотелось бы.

Вопрос очень в тему статьи - я, после Вашего ответа, поясню.
0
Сообщить
№109
26.01.2021 12:59
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №103
В Украине  ВР работала, депутаты принимали Законы, Постановления, а то что Президент сбежал в трудную минуту для страны, так за это он и получил срок по решению суда.
Вы правда не знаете или придуриваетесь? Рада узурпировала власть, действовавшей на тот момент конституцией никакого и.о. не предусмотрено. У вас юридически произошла узурпация власти государственным органом Верховная Рада, сиречь государственный переворот.
+2
Сообщить
№110
Удалено / Разжигание межнациональной розни
№111
26.01.2021 13:46
Цитата, А.С.Б. сообщ. №106
))))...ну а действиями вашей хунты руководит Байден, в Ютубе полно записей и про это...1:1...
Дайте ссылку плз
-1
Сообщить
№112
Удалено / Разжигание межнациональной розни
№113
26.01.2021 13:57
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №111
Дайте ссылку плз
ссылку на что?...на слитые переговоры Порошенко с Байденом, или как Нуланд ходила и поддерживала протестующих на камеру?...кстати, российский посол если бы поддерживал протестующих на территории Украины, своим личным присутствием, Вы бы лично, так же толерантно к этому отнеслись?...как у Вас с европейскими ценностями то, в реальности?))))


+2
Сообщить
№114
26.01.2021 14:07
Цитата, Os сообщ. №112
Или вы гостя сайта с Украины обидеть боитесь? ) Напрасно ) Он вас, москаля, сожжет живьем и назовет себя патриотом )

Вот  эта вот дрянь и есть разжигание межнациональной розни. Вы пытаетесь людей с которыми беседуете превратить в национальность и заставить его отвечать за всех. Так можно дойти до абсурда.
А попутно ещё и оскорбляете граждан его страны.

Мне всё равно откуда он - мне куда важнее кто мы?
Поэтому и пост, на который я Вам пишу ответ я тоже удаляю и тоже за разжигание розни.
+2
Сообщить
№115
26.01.2021 14:51
Цитата, Андрей Л. сообщ. №108
Huniadi Ianos - а какой сценарий выхода из ситуации видите лично Вы?
Не в смысле, что было бы хорошо Украине или хорошо России, а наиболее реалистичный - это когда уже точно ни одной стороне не будет настолько хорошо, насколько каждой в отдельности хотелось бы.
Я уже писал. Могу только повторить. Военного решения проблемы Донбасса и Крыма для Украины в обозримом будущем (3-4 года) не существует (если не считать конечно маловероятных гипотетических вариантов). Никто не захочет выходить из Минских соглашений, и Нормандского формата. Для Украины Минские соглашения это возможность в относительно мирных условиях выйти из развала и хаоса 2014 г на более менее приемлемый уровень на сегодняшний день, укрепить обороноспособность и  существенно нарастить боеспособность ВСУ. Для России Минские соглашения это возможность впихнуть ЛДНР в Украину на своих условиях, и тем самым получить возможность влиять на внутреннюю и внешнюю политику Украины а также уменьшить западные санкции. Украина на такие условия однозначно не  пойдёт, также ка и РФ не пойдёт на условия Киева - сначала передача границы под контроль Украины, разоружение всех воинских формирований на этой территории, украинские СМИ на этой территории, и только потом Выборы в соответствии с украинскими законами . Соответственно российская сторона на такой вариант не согласится, так как он по очерёдности не вписывается в Минские соглашения. В результате ступор, и замороженный конфликт. Кому от этого лучше или хуже?  Хуже всего это конечно жителям ЛДНР (я приводил мнение Стрелкова  о ситуации в ЛДНР) Для Украины (это лично моё мнение) даже лучше. Меньше пророссийского населения, и соответственно меньшее представительство пророссийских партий в ВР. Иными словами останется такое же соотношение электоральных симпатий которое имеется на сегодня примерно - 70/30 в пользу прозападного электората. Для России ничего хорошего не вижу. Постоянно держать этот чемодан без ручки, вкладывая туда немалые ресурсы. Без них ЛДНР самостоятельно выжить просто не сможет. Можно конечно предположить гипотетические варианты. Ну к примеру РФ признаёт ЛДНР. Это будет означать выход РФ из Минских соглашений, и ужесточение западных санкций. В таком варианте как подвариант можно предположить, что РФ может под предлогом защиты своего населения совершить широкомасштабное военное наступление на Украину, и в случае военного успеха установить свой марионеточный режим в Киеве. Вопрос как в таком случае поведёт себя Запад предсказать не берусь. Украина наступать на ЛДНР тоже не будет с одной стороны, что не особо то и надо, а с другой стороны, что может "подуть северный ветер" с непредсказуемыми последствиями. Поэтому повторю - замороженный конфликт на ближайшие 3-4 года. А дальше в зависимости от ситуации. Причём этот прогноз естественно не учитывает прилёт "чёрных лебедей" как в Россию так и в Украину, которые могут существенно изменить ситуацию. На истину в последней инстанции естественно не претендую:-))) Готов выслушать другие мнения.
0
Сообщить
№116
26.01.2021 14:59
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №115
Готов выслушать другие мнения.

Я свое оставлю при себе в силу того, что не в том дискуссия. Она скорее вот в чем

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №115
Для Украины Минские соглашения это возможность ... укрепить обороноспособность и  существенно нарастить боеспособность ВСУ.

А с какой целью, ну в том числе и БЛА?
Вы пишите

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №115
Никто не захочет выходить из Минских соглашений, и Нормандского формата. Для Украины Минские соглашения это возможность в относительно мирных условиях выйти из развала и хаоса

Т.е. Украина рассчитывает выйти мирно из конфликта. Чтобы выйти из него мирно, надо чтобы Россия тоже вышла мирно.

Ну и зачем Украине, да ещё в период развала и подъема из развала так срочно вооружаться и усиливать ВСУ? Против кого Украина готова идти на торможение восстановления отъеданием огромных сумм на военный бюджет?
0
Сообщить
№117
26.01.2021 15:08
Цитата, А.С.Б. сообщ. №113
ссылку на что?.
На то, как некие американские политические деятели (типа Затулина и Глазьева)  курировали и руководили ну к примеру чеченскими боевиками, или к примеру митингующими 23 января. Ну то есть аналог действий Глазьева и Затулина в Одессе и Харькове. В ваших роликах ничего подобного нет.
0
Сообщить
№118
26.01.2021 15:18
Цитата, Андрей Л. сообщ. №116
А с какой целью, ну в том числе и БЛА?
С целью отражения возможного широкомасштабного  российского наступления. В любом случае сейчас уже блицкрига не получится.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №116
Ну и зачем Украине, да ещё в период развала и подъема из развала так срочно вооружаться и усиливать ВСУ? Против кого Украина готова идти на торможение восстановления отъеданием огромных сумм на военный бюджет?
По той же самой причине которую я назвал выше. Никто не знает кто будет у власти в РФ завтра. А если такие как известный  сумасшедший реконструктор, который постоянно заявляет, что Украина это Россия, и война неизбежна, чтобы она де факто стала Россией.
0
Сообщить
№119
26.01.2021 15:25
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №118
С целью отражения возможного широкомасштабного  российского наступления.

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №118
По той же самой причине которую я назвал выше. Никто не знает кто будет у власти в РФ завтра.

Т.е. Вы не осознаете, что
1. мирный выход из конфликта обеих сторон подразумевает автоматический ввод европейских голубых касок и широкую зону непроникновения для обеих сторон лет на 5 минимум?
2. не мирный выход из конфликта любой из сторон приведет к быстрому и серьезному кровопролитию на любой из территорий, что неминуемо приведет к войне в Европе, пусть и не с участием всех стран.

Но при любом из обоих сценариев мощности ВСУ и уж тем более БЛА, которые Украина будет закупать, никакой роли к разрешении конфликта не сыграют!
Или Вы на полном серьезе думаете, что ВСУ способна собрать такие силы, чтобы противостоять Российской Армии в активной фазе войны без применения ЯО конечно?
0
Сообщить
№120
26.01.2021 15:33
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №117
На то, как некие американские политические деятели (типа Затулина и Глазьева)  курировали и руководили ну к примеру чеченскими боевиками, или к примеру митингующими 23 января.
я вам привёл ссылку как некий политический деятель отдаёт на прямую указания вашему бывшему президенту...а по сливам переговоров Трампа и Зеленского, так ещё и нынешнему...американский посол решает какую вакцину от ковид будет закупать Украина...
если вы это не считаете внешнем вмешательством во внутренние дела, тогда и не считайте вмешательством действия российской стороны...

толерантность на максимум, так сказать, как и предполагают европейские ценности... которые украинцы, с ваших слов, всем народом выбрали...не надо 2х стандартов...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:07
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 23:45
  • 1041
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?