16.12.2010
В Вилючинске создана самая современная база для подлодок
Самая современная морская база для базирования атомных подводных лодок создана в Вилючинске (Камчатка), сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости командующий Восточным военным округом (ВВО) адмирал Константин Сиденко.
185 комментариев, отображено с 161 по 185
№0
Dunkan
26.06.2011 20:52
Цитата
И Грузия не является вторым в мире крупнейшим заемщиком США.Не подскажите мне-как проще всего избавица от долгов?
Правильно Энштейн:-) замочить должника натравив его на РФ и пообещав поддержку а потом слиняв :-)
Цитата
С восторгом представляю, как наша КУГ громит японский флот в составе: 44 эм, 32 пл, 10 фрегатов, 2 тяжелых и 2 легких авианесущих десантных кораблей. Вы не подскажете, какую версию из обсуждаемых нашего ТОФ вы предпочтете для этого?Забываете-нам есть куда отойти-Японцам же только разве што в океан прыгать и гребсти посильней дабы от радиации уплыть подальше :-)
0
Сообщить
№0
Dunkan
26.06.2011 21:01
Цитата
Те же БПК , если будут действовать в связке с 1144 и АПРК будут очень полезными кораблями и ПКР им будут нужны как корове седло.У них будет 12 ПУ под Клаб-хош 12 ПЛР суй хош ставь 6 ПКР и 6 ПЛР для усиления КУГ или в одиночку ходи :-)
Раньше БПК 1155 в одиночку представлял угрозу только для АПЛ,ПЛАРБ,ДЭПЛ теперь же он и по кораблям и по суше сможет лупить!
0
Сообщить
№0
Чингис
26.06.2011 21:05
Цитата
Простите , а нафига? Лучше уж строить побольше 22350. Те же БПК , если будут действовать в свяке с 1144 и АПРК будут очень полезными кораблями и ПКР им будут нужны как корове седло.
Просто просчитать, что выгодней на ближнесрочную перспективу: отмодернизировать БПК и клепать потихоньку 22350 или клепать тока 22350 ?
0
Сообщить
№0
point
26.06.2011 21:05
Цитата
У них будет 12 ПУ под Клаб-хош 12 ПЛР суй хош ставь 6 ПКР и 6 ПЛР и в одиночку ходи :-)Получается нужно тратить деньги на переоборудования корабля для одиночных походов? Много он в одиночку навоюет? Вон американцы наоборот на новых версиях Берков от ПКР отказываются в пользу ПВО/ПЛО.
Цитата
Просто просчитать, что выгодней на ближнесрочную перспективу: отмодернизировать БПК и клепать потихоньку 22350 или клепать тока 22350 ?Легкая модернизация БПК без замены комплекса вооружений так как ПКР данному кораблю не нужны.
0
Сообщить
№0
Егор
26.06.2011 21:06
point
Почему все говорят о войне как о мерялке калибров? Я хочу сказать другое. Война - это политика.
Я понимаю не хуже вас, что 10 22350 очень хорошо, и с Полиментом вообще супер. Но война начинается в штабах, а штабы начинаются в Правительствах. Нравится это кому или нет.
И просто бросить в бой любое флотское соединение - это тупо и примитивно. Тут писали про 30 вертолетов на Мистрале. Да елки палки, неужели всерьез кто-то Мистраль погонит в составе ордера на вражеский флот? И что там он будет делать - изображать из себя авианосец Энтерпрайз?
Я считаю, что задача нашего ТОФ - это убеительно демонстрировать готовность противостоять любому первому эшелону. И иметь для этого потенциал. Все остальное, что тут написали про нападения на базы, склады и винные погреба - это махновщина. Ничего этого не будет. Не нужно механически сравнивать с Грузией. Попробйте сравнить для разнообразия с Кувейтом.
Почему все говорят о войне как о мерялке калибров? Я хочу сказать другое. Война - это политика.
Я понимаю не хуже вас, что 10 22350 очень хорошо, и с Полиментом вообще супер. Но война начинается в штабах, а штабы начинаются в Правительствах. Нравится это кому или нет.
И просто бросить в бой любое флотское соединение - это тупо и примитивно. Тут писали про 30 вертолетов на Мистрале. Да елки палки, неужели всерьез кто-то Мистраль погонит в составе ордера на вражеский флот? И что там он будет делать - изображать из себя авианосец Энтерпрайз?
Я считаю, что задача нашего ТОФ - это убеительно демонстрировать готовность противостоять любому первому эшелону. И иметь для этого потенциал. Все остальное, что тут написали про нападения на базы, склады и винные погреба - это махновщина. Ничего этого не будет. Не нужно механически сравнивать с Грузией. Попробйте сравнить для разнообразия с Кувейтом.
0
Сообщить
№0
Егор
26.06.2011 21:09
Dunkan
Не подскажите мне-как проще всего избавица от долгов?
Правильно Энштейн:-) замочить должника натравив его на РФ и пообещав поддержку а потом слиняв :-)
Проблема в том, что в мировом финансовом праве работают нормы, весьма далекие от Ваших представлений в стиле к.ф. "Бригада".
Не подскажите мне-как проще всего избавица от долгов?
Правильно Энштейн:-) замочить должника натравив его на РФ и пообещав поддержку а потом слиняв :-)
Проблема в том, что в мировом финансовом праве работают нормы, весьма далекие от Ваших представлений в стиле к.ф. "Бригада".
0
Сообщить
№0
point
26.06.2011 21:20
Цитата
Я хочу сказать другое. Война - это политика.Война это не только политика. Предвоенное состояние да , политика , но сама война это именно разговоров калибрами.
Цитата
Я понимаю не хуже вас, что 10 22350 очень хорошо, и с Полиментом вообще супер. Но война начинается в штабах, а штабы начинаются в Правительствах. Нравится это кому или нет.А я вообще не понимаю нафига России куда то гнать флот? В случае нападения на Курилы нужно в первую очередь наносить инфраструктурные удары по территории Японии силами ДА и с помощью ОТРК на Сахалине. А флот использовать для охраны Охотского моря. Про сами острова в первые дни войны вообще желательно забыть , так как у японцев в этом районе более выгодное положение благодаря близости Хоккайдо и гнать туда корабли чревато большими потерями. Контрдесантную операцию нужно проводить только после разрушения тылов японской армии и аэродромов на острове Хоккайдо, но к тому времени скорее японцы сами сдадутся.
И просто бросить в бой любое флотское соединение - это тупо и примитивно. Тут писали про 30 вертолетов на Мистрале
Цитата
Я считаю, что задача нашего ТОФ - это убеительно демонстрировать готовность противостоять любому первому эшелону. И иметь для этого потенциал
А что понимаете под "убедительной демонстрацией"? По моему СБЧ на Гранитах ПЛ 949А гарантируют отражение первого удара любого противника пусть и некоторой порчей экологии. Остальное , то есть количество надводных кораблей и их состав зависит от того , каких регионах данный флот должен присутсвовать и в скольких местах одновременно. Но это задача чисто политическая и к отражению первого удара не имеет никакого отношения.
0
Сообщить
№0
Dunkan
26.06.2011 23:03
Цитата
Много он в одиночку навоюет? Вон американцы наоборот на новых версиях Берков от ПКР отказываются в пользу ПВО/ПЛО.У США есть МОЩНЫЙ авианосный флот+много МЦАПЛ с теми же ПКР Гарпун!
Цитата
У них будет 12 ПУ под Клаб-хош 12 ПЛР суй хош ставь 6 ПКР и 6 ПЛР и в одиночку ходи :-)
Получается нужно тратить деньги на переоборудования корабля для одиночных походов?
Раньше БПК 1155 в одиночку представлял угрозу только для АПЛ,ПЛАРБ,ДЭПЛ теперь же он и по кораблям и по суше сможет лупить!
Нашёл АПЛ или ПЛАРБ сша и хер ты его одним Бёрком терь отгонишь :-)
Поди плохо-8 БПК и 8 АПЛ 971/671 одновременно выходят с двух сторон и разбредаются по 16 точкам вскрывая места дежурства ПЛАРБ США/НАТО и присутствуя в 8ми точках мирового океана да + к тому в состоянии за себя постоять а если надо и мочкануть кого надо:-)
0
Сообщить
№0
АДМ
27.06.2011 08:34
японский флот в составе: 44 эм, 32 пл, 10 фрегатов, 2 тяжелых и 2 легких авианесущих десантных кораблей
эээ, камрад Егор, а вы видели эти 44 "эсминца"?
у них реальных эсминцев только 8(из них действительно грозных-6)
32 фрегата(низ них еще 3 учебных, а так по вооружению весьма средненькие корабли, на уровне 20380 даже я сказал бы)
6 корветов
и 18 подводных лодок(ну никак не 32)
эээ, камрад Егор, а вы видели эти 44 "эсминца"?
у них реальных эсминцев только 8(из них действительно грозных-6)
32 фрегата(низ них еще 3 учебных, а так по вооружению весьма средненькие корабли, на уровне 20380 даже я сказал бы)
6 корветов
и 18 подводных лодок(ну никак не 32)
0
Сообщить
№0
Dunkan
27.06.2011 15:20
Цитата
японский флот в составе: 44 эм, 32 пл, 10 фрегатов, 2 тяжелых и 2 легких авианесущих десантных кораблей
эээ, камрад Егор, а вы видели эти 44 "эсминца"?
у них реальных эсминцев только 8(из них действительно грозных-6)
32 фрегата(низ них еще 3 учебных, а так по вооружению весьма средненькие корабли, на уровне 20380 даже я сказал бы)
6 корветов
и 18 подводных лодок(ну никак не 32)
ВОТ 4 БПК(с 12 ПУ Клаб)+1 ТАРКР+2 РК 1164+1 ЭМ956+1-2фр.22350+1-2 корвета 20385+2 АПЛ 671/971+2 АПЛРК 949А+2-3 ДЭПЛ+МПК,МРК,Ркатера разгонят ВСЮ эту косоглазую шелупонь в лабуды :-)
0
Сообщить
№0
Восход
27.06.2011 15:33
Цитата
32 фрегата(низ них еще 3 учебных, а так по вооружению весьма средненькие корабли, на уровне 20380 даже я сказал бы)Да весьма "скромненько", у нас такой флот (20380) за 20 лет попытаются осилить и по четырем флотам разбросать ))) А у них только "силы самообороны" (знатоки тонкого юмора) составляют.
18 подводных лодок
нескромно. и еще 2-4 хотят построить в ближайшее время.
0
Сообщить
№0
Slaanesh
27.06.2011 15:34
в тему современной базы: туда ведь и ПАТЭС первая отправится, так что слова о реконструкции энергетики вполне подтверждены, хоть и не официально (ну прямым текстом не говорится, что ПАТЭС в Вилючинске будет, но в бухте Крашенинникова)
0
Сообщить
№0
Dunkan
27.06.2011 15:36
И ещё комрад Егор
Я запамятовал-напомните мне:
С кем ВМС Японии вели БД за последние 65 лет? :-)
Они даже С.Корею ВТРОЁМ-НАТО,Япония,Ю.Корея прижать не могут :-)
О да-у Северян есть ЯО(и они готовы его применить) а у РФ нет? ВСЁ,БАСТА-в шахтах и на ПЛАРБ и на МК стоят муляжи и ТЯО тоже НЕ МА:-)
Я запамятовал-напомните мне:
С кем ВМС Японии вели БД за последние 65 лет? :-)
Они даже С.Корею ВТРОЁМ-НАТО,Япония,Ю.Корея прижать не могут :-)
О да-у Северян есть ЯО(и они готовы его применить) а у РФ нет? ВСЁ,БАСТА-в шахтах и на ПЛАРБ и на МК стоят муляжи и ТЯО тоже НЕ МА:-)
0
Сообщить
№0
АДМ
27.06.2011 16:22
Да весьма "скромненько", у нас такой флот (20380) за 20 лет попытаются осилить и по четырем флотам разбросать ))) А у них только "силы самообороны" (знатоки тонкого юмора) составляют.
как никак 3 экономика в мире. Это еще при их бюджете не самая сильная армия), к нашему счастью
как никак 3 экономика в мире. Это еще при их бюджете не самая сильная армия), к нашему счастью
0
Сообщить
№0
Dunkan
27.06.2011 16:34
Цитата
Да весьма "скромненько", у нас такой флот (20380) за 20 лет попытаются осилить и по четырем флотам разбросать )))Плохо считаешь Дятлов!
Это только корветов 20380/85 20 штук хотят а ведь есть ещё и желание 20 фр.22350 и 6 фр.11356 и 8 ПЛАРБ 955 и столько же МЦАПЛ 855. и ДЭПЛ и МРК и тд.до 2020-25го года хотя построить.А 3 ТАРКР 1144 в строй вернуть а 1000 вертолётов и самолётов закупить за 15-20 лет? А ПВО ? А ещё хер знает сколько всего того што я забыл посчитать? :-)
0
Сообщить
№0
Hazzard
27.06.2011 16:44
О, да тут Дятлов опять про танковые клинья японцев под Владивостоком. Про героическую гибель полка Мигов с Буревестника еще не начали волынку тянуть?
0
Сообщить
№0
Егор
27.06.2011 20:50
И ещё комрад Егор
Я запамятовал-напомните мне:
С кем ВМС Японии вели БД за последние 65 лет? :-)
Да, собственно, как и мы - ни с кем. А не хотите экскурс в более ранние периоды истории - Перл Харбор, Русско-Японская война и т.п.?
ИМХО, Япония - весьма воинственное островное государство. И флотом они пользоваться умеют. Я на Камчатке работал - даже рыболовецкие шхуны очень агрессивно себя ведут. Так что это не лохи, а умелый соперник. И они е будут действовать по нашим оперативным прогнозам - накроют быстро и плотно. Поэтому не стоит недооценивать.
О да-у Северян есть ЯО(и они готовы его применить) а у РФ нет? ВСЁ,БАСТА-в шахтах и на ПЛАРБ и на МК стоят муляжи и ТЯО тоже НЕ МА:-)
Не туда смотрите. У северян нет ни-хре-на. Кроме голодного населения. У нас - очень много чего. Северная Корея - тот самый неуловимый Джо из анекдота - нафиг он кому нужен, его ловить. С нами все по другому.
Я запамятовал-напомните мне:
С кем ВМС Японии вели БД за последние 65 лет? :-)
Да, собственно, как и мы - ни с кем. А не хотите экскурс в более ранние периоды истории - Перл Харбор, Русско-Японская война и т.п.?
ИМХО, Япония - весьма воинственное островное государство. И флотом они пользоваться умеют. Я на Камчатке работал - даже рыболовецкие шхуны очень агрессивно себя ведут. Так что это не лохи, а умелый соперник. И они е будут действовать по нашим оперативным прогнозам - накроют быстро и плотно. Поэтому не стоит недооценивать.
О да-у Северян есть ЯО(и они готовы его применить) а у РФ нет? ВСЁ,БАСТА-в шахтах и на ПЛАРБ и на МК стоят муляжи и ТЯО тоже НЕ МА:-)
Не туда смотрите. У северян нет ни-хре-на. Кроме голодного населения. У нас - очень много чего. Северная Корея - тот самый неуловимый Джо из анекдота - нафиг он кому нужен, его ловить. С нами все по другому.
0
Сообщить
№0
point
27.06.2011 21:03
Цитата
И они е будут действовать по нашим оперативным прогнозам - накроют быстро и плотно. Поэтому не стоит недооценивать.Именно поэтому в гипотетической войне с Японией нужно делать ставку на те виды вооружений , которых у японцев нет , в первую очередь на ДА. К войне на море они могут подготовиться и это обернется нам большими потерями , а вот против "ливийской тактики" , то есть выноса ПВО с безопасного расстояния или против налетов КРВБ с различных направлений им практически нечего противопоставить - до аэродромов ДА им не дотянуться.
+3
Сообщить
№0
Hazzard
27.06.2011 21:20
+1 point
Единственное как они могут использовать свой флот - временно, при лучших для них раскладах пара-тройка дней, блокировать ТВД, те же Курилы, к примеру.
Единственное как они могут использовать свой флот - временно, при лучших для них раскладах пара-тройка дней, блокировать ТВД, те же Курилы, к примеру.
0
Сообщить
№0
Егор
27.06.2011 23:01
Именно поэтому в гипотетической войне с Японией нужно делать ставку на те виды вооружений , которых у японцев нет , в первую очередь на ДА.
Насчет ДА - полностью согласен. Уничтожение ПВО, портов, военных баз, особенно - топливных терминалов на побережье, а через 10-15 дней - полная морская блокада районов, прилегающих к нашей экономической зоне. Все западное побережье остается без рыбы (основного источника питания и торговли), с восточного много не выловишь, уже все выгребли своими шхунами. Вот тут и пригодятся 10 корветов. И Мистраль - в качестве морского изолятора для перевозки задержанных браконьеров - а их будет очень много.
Для красоты картины - графитовые бомбы (интересно, у нас они есть?) в ключевые подстанции.
И через пару лет, после восстановления японской промышленности и всего остального, получаем официального кровного врага на ближайшие пару сотен лет. Блин, надо оформлять на Хоккайдо пятую колону и оказывать им гуманитарную помощь сжиженным газом. Сеять, так сказать, раздор, между плохими японцами и хорошими, мать их.
Насчет ДА - полностью согласен. Уничтожение ПВО, портов, военных баз, особенно - топливных терминалов на побережье, а через 10-15 дней - полная морская блокада районов, прилегающих к нашей экономической зоне. Все западное побережье остается без рыбы (основного источника питания и торговли), с восточного много не выловишь, уже все выгребли своими шхунами. Вот тут и пригодятся 10 корветов. И Мистраль - в качестве морского изолятора для перевозки задержанных браконьеров - а их будет очень много.
Для красоты картины - графитовые бомбы (интересно, у нас они есть?) в ключевые подстанции.
И через пару лет, после восстановления японской промышленности и всего остального, получаем официального кровного врага на ближайшие пару сотен лет. Блин, надо оформлять на Хоккайдо пятую колону и оказывать им гуманитарную помощь сжиженным газом. Сеять, так сказать, раздор, между плохими японцами и хорошими, мать их.
0
Сообщить
№0
Тектор
27.06.2011 23:51
Достаточно одной Царь-бомбы в Марианскую впадину, и о Жаппонии можно забыть: цунами высотой более 1 км смоет всё к чертям...
0
Сообщить
№0
АДМ
28.06.2011 08:06
И через пару лет, после восстановления японской промышленности и всего остального, получаем официального кровного врага на ближайшие пару сотен лет
А может быть и по-другому. Что, амеры стали заклятыми врагами японцев после того как те скинули 2 ядреные бомбы?
Японцы потом еще раз хорошо подумают! Сядут и скажут: "А чего же америувнцы и их оружие нам не помогли против покалеченной отсталой России, надо ли тогда дружить с американцами, может лучше с Россией подружим?"
Всё возможно!
А может быть и по-другому. Что, амеры стали заклятыми врагами японцев после того как те скинули 2 ядреные бомбы?
Японцы потом еще раз хорошо подумают! Сядут и скажут: "А чего же америувнцы и их оружие нам не помогли против покалеченной отсталой России, надо ли тогда дружить с американцами, может лучше с Россией подружим?"
Всё возможно!
+1
Сообщить
№0
Dunkan
28.06.2011 09:09
По поводу ДА-я предлогал пяток ТУ 160 с КР поднять и жахнуть по АЭС и Токийскому ДЦ и Бирже НО цели могут быть и другими: Базы,Порты,аэродромы,ПВО-только выбирай,пуляй и не базу за новым БК КР.
0
Сообщить
№0
Dunkan
28.06.2011 12:10
Цитата
По поводу ДА-я предлогал пяток ТУ 160 с КР поднять и жахнуть по АЭС и Токийскому ДЦ и Бирже НО цели могут быть и другими: Базы,Порты,аэродромы,ПВО-только выбирай,пуляй и нА базу за новым БК КР.Кстати:
ВВС РФ способны не пяток ТУ 160 поднять.
Можно с разницей в час поднять 5х5 стратегич.бомберов и Японию ждёт ПЯТЬ часов АДА подряд-если не более: к тому времени как последние 5 отстреляются,первые 5 уже вернутся на базу заправятся,получат БК и успеют взлететь опять :-) +борьба на ТВД с ПВО,ВМФ и ИА РФ :-)
Тут без Амеров даже рыпаца глупо а с ними.............3 мировая!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!