16.12.2010
В Вилючинске создана самая современная база для подлодок
Самая современная морская база для базирования атомных подводных лодок создана в Вилючинске (Камчатка), сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости командующий Восточным военным округом (ВВО) адмирал Константин Сиденко.
185 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
Восход
21.06.2011 09:46
Вблизи Владивостока замечены японские самолеты-разведчики
За две недели военные зафиксировали пять случаев, когда японские самолеты-разведчики подлетали на расстояние 50 км до российской границы и 90 км - до Владивостока.
http://www.vostokmedia.com/n107990.html
За две недели военные зафиксировали пять случаев, когда японские самолеты-разведчики подлетали на расстояние 50 км до российской границы и 90 км - до Владивостока.
http://www.vostokmedia.com/n107990.html
+1
Сообщить
№0
Восход
21.06.2011 10:27
Бригада ракетных катеров в Улиссе:
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
фото 11
фото 12
фото 13
фото 14
фото 15
фото 16
фото 17
фото 18
фото 19
фото 20
Им бы КП отремонтировать:
http://kfss.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=13:under&id=86:kpuliss
И по Гибке на корму поставить или как минимум ПЗРК на новые заменить.
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
фото 11
фото 12
фото 13
фото 14
фото 15
фото 16
фото 17
фото 18
фото 19
фото 20
Им бы КП отремонтировать:
http://kfss.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=13:under&id=86:kpuliss
И по Гибке на корму поставить или как минимум ПЗРК на новые заменить.
+1
Сообщить
№0
Восход
21.06.2011 11:23
Япония традиционно проявляет разведывательный интерес к российским территориям и старается приблизиться на расстояние вытянутой руки, чтобы собрать информацию. В первую очередь о позициях ПВО и радиотехнической обороны. До недавнего времени разведсамолеты P-3C Orion японских ВВС приближались к границам России на 180 километров.
Аэродром ремонтируют, нашли жалкое оправдание... Это как такое могло быть, что ближайший действующий аэродром, на который можно перебросить самолеты, находится аж в Комсомольске? А если Угловку разбомбят? Все, амба?
Неужели до сих пор не видно к чему привела реформа авиабаз?
Проснитесь люди! Пока аэродромов 70, еще недавно их было 300, но скоро останется всего 30. У Югославии было больше на начало войны, сравните масштабы Югославии и нашей страны!
Аэродром ремонтируют, нашли жалкое оправдание... Это как такое могло быть, что ближайший действующий аэродром, на который можно перебросить самолеты, находится аж в Комсомольске? А если Угловку разбомбят? Все, амба?
Неужели до сих пор не видно к чему привела реформа авиабаз?
Проснитесь люди! Пока аэродромов 70, еще недавно их было 300, но скоро останется всего 30. У Югославии было больше на начало войны, сравните масштабы Югославии и нашей страны!
+2
Сообщить
№0
Восход
21.06.2011 11:28
Что это за СРАМ?
http://wikimapia.org/#lat=53.1777974&lon=158.4384888&z=18&l=1&m=b
Ну давайте из них тогда уже пентаграмму выложим или слово матерное. Людей хоть посмешим и самим не так грустно будет...
http://wikimapia.org/#lat=53.1777974&lon=158.4384888&z=18&l=1&m=b
Ну давайте из них тогда уже пентаграмму выложим или слово матерное. Людей хоть посмешим и самим не так грустно будет...
+1
Сообщить
№0
АДМ
21.06.2011 12:09
А вот про корветы Способный,Резвый я как то прошляпил-терь вижу :-) А Проворный точняк заложили?вроде не было помпы офиц.
официальной кажись не было еще, но работа не стоит=)
Чё-приблиз.дата закладки третьего корпуса была? и когда?
ага) "Адмирал Головко"- 26 ноября) в принципе 3ий фрегат как раз если и заложат, то где то в это время)
За две недели военные зафиксировали пять случаев, когда японские самолеты-разведчики подлетали на расстояние 50 км до российской границы и 90 км - до Владивостока.
мы их щупаем, они-нас))) игра на нервах)
официальной кажись не было еще, но работа не стоит=)
Чё-приблиз.дата закладки третьего корпуса была? и когда?
ага) "Адмирал Головко"- 26 ноября) в принципе 3ий фрегат как раз если и заложат, то где то в это время)
За две недели военные зафиксировали пять случаев, когда японские самолеты-разведчики подлетали на расстояние 50 км до российской границы и 90 км - до Владивостока.
мы их щупаем, они-нас))) игра на нервах)
0
Сообщить
№0
Бродник
21.06.2011 12:24
Думаю, что Дятлов - шпион. Причем талантливый. В этом треде он уже полностью раскрыл все секреты обороны современной базы подлодок :))
0
Сообщить
№0
Dunkan
21.06.2011 16:06
Цитата
Итого: В этом году заложить могут
ага) "Адмирал Головко"- 26 ноября) в принципе 3ий фрегат как раз если и заложат, то где то в это время)
1 фр.22350+1 фр.11356+1 корвет 20385+1 ДЭПЛ 636+1 МЦАПЛ 855+?1 МРК 21631 Буян(если чё упустил поправьте)
Не хило!
-1
Сообщить
№0
АДМ
21.06.2011 16:50
Итого: В этом году заложить могут
1 фр.22350+1 фр.11356+1 корвет 20385+1 ДЭПЛ 636+1 МЦАПЛ 855+?1 МРК 21631 Буян(если чё упустил поправьте)
не 1 фр. 11356, а 2(3ий в декабре емнип планируют заложить)
А так, отбрасывая постройуц буксиров и иных вспомогательных кораблей, то вроде да. Хотя еще насчет 2ого разведывательного корабля(однотипный "Иванову" на СВ) надо уточнить)
1 фр.22350+1 фр.11356+1 корвет 20385+1 ДЭПЛ 636+1 МЦАПЛ 855+?1 МРК 21631 Буян(если чё упустил поправьте)
не 1 фр. 11356, а 2(3ий в декабре емнип планируют заложить)
А так, отбрасывая постройуц буксиров и иных вспомогательных кораблей, то вроде да. Хотя еще насчет 2ого разведывательного корабля(однотипный "Иванову" на СВ) надо уточнить)
0
Сообщить
№0
Восход
22.06.2011 08:44
Цитата
мы их щупаем, они-нас))) игра на нервах)"Крикну, а в ответ тишина..." (с)
Думаю, что Дятлов - шпион. Причем талантливый.
Побойтесь Всевышнего, голубчег. Я просто отчаянно упертый блоггер, с задатками интеллекта и аналитическими пристрастиями ;)
Хотя, по факту получается, что работать приходится в окупированной стране.
уже полностью раскрыл все секреты обороны современной базы подлодок
Ее каждый год на учениях вскрывают группы флотского спецназа.
0
Сообщить
№0
Восход
22.06.2011 08:51
Токио и Вашингтон решили уладить российско-японские отношения.
Участие в переговорах приняли госсекретарь США Хиллари Клинтон, шеф Пентагона Роберт Гейтс и министры иностранных дел и обороны Японии Такэаки Мацумото и Тасими Китодзава.
«правительство Соединенных Штатов поддерживает Японию и признает ее суверенитет над «северными территориями».
http://vz.ru/news/2011/6/21/501368.html
Нормально, да? Министры Обороны США и Японии, решают вопрос по России и Курилам... Ну прямо один в один, как накануне 08.08.08.
"Соединенные штаты признают суверенитет и целостность Грузии, но призывают к мирному решению проблемы"
Трактовать можно все с точностью до наоборот, дан зеленый свет, а нам уже красный
Участие в переговорах приняли госсекретарь США Хиллари Клинтон, шеф Пентагона Роберт Гейтс и министры иностранных дел и обороны Японии Такэаки Мацумото и Тасими Китодзава.
«правительство Соединенных Штатов поддерживает Японию и признает ее суверенитет над «северными территориями».
http://vz.ru/news/2011/6/21/501368.html
Нормально, да? Министры Обороны США и Японии, решают вопрос по России и Курилам... Ну прямо один в один, как накануне 08.08.08.
"Соединенные штаты признают суверенитет и целостность Грузии, но призывают к мирному решению проблемы"
Трактовать можно все с точностью до наоборот, дан зеленый свет, а нам уже красный
0
Сообщить
№0
Восход
22.06.2011 11:39
Цитата
И по Гибке на корму поставить или как минимум ПЗРК на новые заменить.Кстати на РК-60 успешно же обкатали Палаш. Почему не модернизируют остальные катера?
http://militaryrussia.ru/i/284/15/I0mmI.jpg
http://nashflot.ru/img/model/12818892003.jpg
http://nashflot.ru/img/model/12818892982.jpg
Причем за место поста наводчика убранной батареи АК-630 можно поставить Гибку. ПВО в задней полусфере усилится в 2,5-3 раза и в значительной степени автоматизируется.
За 4 месяца, хотя бы на 6-8 катерах ТОФа можно модернизировать системы ПВО и сделать это есть все основания и в принципе возможности. Модернизировать можно одновременно по 2 катера на 92СРЗ, Дальзаводе и ВСЗ.
0
Сообщить
№0
АДМ
22.06.2011 11:55
Кстати на РК-60 успешно же обкатали Палаш. Почему не модернизируют остальные катера?
тоже не понимаю. Для Палаша нужна серия, чтобы цену снизить.
Но, видимо, не ставят потому что катера старые и в ближацшие лет 10 будут выводиться с эксплуатации
тоже не понимаю. Для Палаша нужна серия, чтобы цену снизить.
Но, видимо, не ставят потому что катера старые и в ближацшие лет 10 будут выводиться с эксплуатации
0
Сообщить
№0
Восход
22.06.2011 12:02
Цитата
Но, видимо, не ставят потому что катера старые и в ближацшие лет 10 будут выводиться с эксплуатации
Р-297 1990г
Р-298 1990г
Р-11 1991г
Р-14 1991г
Р-18 1992г
Р-19 1992г
Р-20 1993г
Р-24 1994г
Р-29 2003г
Для сравнения самый новый БПК на ТОФе "Адмирал Пантелеев" 1991г.
Как бы их японцы по осени не списали раньше срока...
0
Сообщить
№0
АДМ
22.06.2011 12:07
дв, со сроками лоханулся(
Тогда действительно не понимаю(.
Интересно, снизилась ли скорость РК-60 после того как на него поставили "Палаш"? бондура то не очень легкая.
Тогда действительно не понимаю(.
Интересно, снизилась ли скорость РК-60 после того как на него поставили "Палаш"? бондура то не очень легкая.
0
Сообщить
№0
Восход
22.06.2011 12:11
Цитата
Интересно, снизилась ли скорость РК-60 после того как на него поставили "Палаш"? бондура то не очень легкая.Батарея АК-630 - 7,6т (без поста)
Масса боевого модуля Палаш с боекомплектом (включая 8 ЗУР)- 6,9 тонны
0
Сообщить
№0
Dunkan
22.06.2011 13:13
Да-с Палашем РК выглядит более грозно!
Согласен с Дятлов-почему не ставят!?
Согласен с Дятлов-почему не ставят!?
+1
Сообщить
№0
Кетсалькоатль
22.06.2011 13:36
Эту "Сосну" нельзя ли с вертолета запускать, скажем, с Ми28, оборудованного соответствующим радаром?
Получилась бы "высокомобильная ПВО" переднего края, использующая ракеты те же, скажем, что у тунгузки и панциря.
Получилась бы "высокомобильная ПВО" переднего края, использующая ракеты те же, скажем, что у тунгузки и панциря.
0
Сообщить
№0
Восход
22.06.2011 14:19
Для вертолета есть Р-73М и Игла-В. Сосну скорее всего будет сложно наводить, вертолет нужно сильно усложнять (удорожать).
0
Сообщить
№0
Восход
22.06.2011 14:52
Кстати при замене 4 ПКР Москит на 6 ПКР Яхонт, (компановка как на пр.1234) катер теряет в весе три тонны, за счет них можно вписать ЗРАК, может еще и Гибку. Досягаемость увеличивается до 300км, суммарный залп шести РК- 36 ПКР
0
Сообщить
№0
Dunkan
22.06.2011 14:59
Думаю если РК залпом пульнёт 6 ПКР Яхонт то кувыркнуца может :-)
НЕТ?
НЕТ?
0
Сообщить
№0
point
22.06.2011 15:04
Цитата
Проснитесь люди! Пока аэродромов 70, еще недавно их было 300, но скоро останется всего 30. У Югославии было больше на начало войны, сравните масштабы Югославии и нашей страны!300 основных аэродромов при ~ 2000 строевых самолетов это меньше 10 самолетов на аэродром.
0
Сообщить
№0
Dunkan
22.06.2011 15:12
Цитата
300 основных аэродромов при ~ 2000 строевых самолетов это меньше 10 самолетов на аэродром.Но согласись point в том што и 30 мало-50 это минимум+запасн.аэродромы подскока нужны или гражданские обор.для этого!
Так што тут я с Дятлов согласен.
0
Сообщить
№0
Восход
22.06.2011 15:17
Думаю если РК залпом пульнёт 6 ПКР Яхонт то кувыркнуца может :-)
Чего ради? В Моските то гари поболее будет, ниче, ни кувыркается. Да и залп там с короткими интервалами (пара секунд).
По Москитам дефицит большой, один полный залп каждому кораблю на флоте. Так можно было Москиты для 1155 и 956 высвободить.
300 основных аэродромов при ~ 2000 строевых самолетов это меньше 10 самолетов на аэродром.
Зато сейчас их по 35-40 на одну взлетку. Скоро будет по 70. Так вот одним ахом по минус 40-70 самолетов...
Может 70 аэродромов МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫ ПРЕДЕЛ с нашей территорией?
Чего ради? В Моските то гари поболее будет, ниче, ни кувыркается. Да и залп там с короткими интервалами (пара секунд).
По Москитам дефицит большой, один полный залп каждому кораблю на флоте. Так можно было Москиты для 1155 и 956 высвободить.
300 основных аэродромов при ~ 2000 строевых самолетов это меньше 10 самолетов на аэродром.
Зато сейчас их по 35-40 на одну взлетку. Скоро будет по 70. Так вот одним ахом по минус 40-70 самолетов...
Может 70 аэродромов МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫ ПРЕДЕЛ с нашей территорией?
0
Сообщить
№0
point
22.06.2011 15:20
Цитата
Но согласись point в том што и 30 мало-50 это минимум+запасн.аэродромы подскока нужны или гражданские обор.для этогоА запасные аэродромы никто в эти 30 не включает.Причем по "новейшим" штатам ВВС авиагрупп (а значит и основных аэродромов) как раз около 50, это не учитывая базы АА.
Цитата
Зато сейчас их по 35-40 на одну взлетку. Скоро будет по 70. Так вот одним ахом по минус 40-70 самолетов...Я считаю что 36-48 +/- 5-10 самолетов на одну взлетку оптимально для мирного времени. На случай военного времени надо иметь еще 70-100 запасных аэродромов чтобы рассредоточить технику до ~ 24самолетов на взлетку. В мирное же время удобнее держать самолеты вместе для упрощения техобслуживания.
0
Сообщить
№0
Dunkan
22.06.2011 16:15
Цитата
Так можно было Москиты для 1155 и 956 высвободить.А не проще тогда Яхонты на 1155 и 956 установить?
956 уже в ремонте-вот и модернизировать под ПКР Яхонт!1155 тоже вскоре в ремонт начнут ставить-так чё мешает то их перевести на Яхонты а не РКатера?
0
Сообщить
№0
АДМ
22.06.2011 17:25
Дятлов, Палаш ставим, 2 Акашки снимаем. Еще желательно "Пуиу" туда всунуть, чтобы главная артустановка хорошо жила=) с передней получферы 1 ПКР возбмет на себя, а дальше только Палаш=)
0
Сообщить
№0
Восход
24.06.2011 09:13
Цитата
А не проще тогда Яхонты на 1155 и 956 установить?956, это плавающие музеи, причем некоторые из них относительно молоды, но при этом окончательно убиты. 1155 как бы тоже смысла перевооружать главным калибром не вижу. ПВО и РТВ можно модернизировать. Варяг нужно полностью перебирать и перевооружать, этому кораблю еще очень долго служить. Про Петра и Нахимова тоже. Устинова желательно следом за Варягом навернуть. Москва- не знаю. От тех состояния зависит.
Еще желательно "Пуиу" туда всунуть
Кого засунуть? Пуму? Наверное тяжеловата она для катера будет. Вообще систему управления АК-176 поменять бы конечно на цифровую, но без фанатизма :)
0
Сообщить
№0
АДМ
24.06.2011 09:50
Кого засунуть? Пуму?
ага)
Вообще систему управления АК-176 поменять бы конечно на цифровую, но без фанатизма :)
да без нормальной системы управления Ак-176 будет балластом, практически ни на что не способным(
ага)
Вообще систему управления АК-176 поменять бы конечно на цифровую, но без фанатизма :)
да без нормальной системы управления Ак-176 будет балластом, практически ни на что не способным(
0
Сообщить
№0
АДМ
24.06.2011 09:58
1155 как бы тоже смысла перевооружать главным калибром не вижу. ПВО и РТВ можно модернизировать
да, с ПКр не стоит мучиться. А вот модернизировать "Полином", заменить 4 Акашки на 2 "Палаша" и заменив "Кинжал" на УВП под 9м100(и 9м96 если влезет), а также модернизировать РЛС, и еще ПЛУР поменять на более современные 91РЭ1. Вот тогда будет неплохо=)
да, с ПКр не стоит мучиться. А вот модернизировать "Полином", заменить 4 Акашки на 2 "Палаша" и заменив "Кинжал" на УВП под 9м100(и 9м96 если влезет), а также модернизировать РЛС, и еще ПЛУР поменять на более современные 91РЭ1. Вот тогда будет неплохо=)
0
Сообщить
№0
Dunkan
24.06.2011 12:42
Цитата
956, это плавающие музеиНу так и передать Москиты РКатерам с ЭМ коль они музеи!
Цитата
1155 как бы тоже смысла перевооружать главным калибром не вижуНу 1155 вроде вообще ПКР стрелять не могут(за исключ. БПК Адм.Чебаненко) так почему бы и не дать им это право,модернизировав под Клаб!?
Вообще:
Создаётся впечатление што корветам 20385(или какой новый проект) отдадут охрану бл.м.зоны!Думаю так:
модернизация всех РКатеров под Яхонт дороговато выходит-лучше 3-4 новых корвета на эти деньги построить-будет эшелон Москит/Яхонт+Бастион!
Цитата
Вот тогда будет неплохо=)+1
0
Сообщить
№0
Dunkan
24.06.2011 14:06
Цитата
Ну 1155 вроде вообще ПКР стрелять не могут(за исключ. БПК Адм.Чебаненко) так почему бы и не дать им это право,модернизировав под Клаб!?Снять одну носовую АУ и влепить на её место УВП под Клабы!
Дятлов это в два счёта может нарисовать :-)
0
Сообщить
№0
Dunkan
24.06.2011 14:26
Вот бы нам ТАКИЕ 11356 забубенили :-) можно без Уранов(в центре 2х4 наклонных ПУ) Но с ЗРК Полимент-Редут .
0
Сообщить
№0
Восход
24.06.2011 16:04
Цитата
да, с ПКр не стоит мучиться. А вот модернизировать "ПолиномИмеет смысл только на Пантелееве. Возможно на Левченко, Харламове, Виноградове, Харламове. Надо смотреть конкретное тех. состояние корабля.
заменить 4 Акашки на 2 "Палаша"
Это как? Они разные сектора прикрывают. Скорее тогда уже на 4 Дуэта. Палаши на эти места без серьезной переделки не встанут.
и заменив "Кинжал" на УВП под 9м100(и 9м96 если влезет)
Думаю не стоит, хороший комплекс и неплохо себя зарекомендовал. Хорошо бы просто новую ЗУР, новые радиолокаторы подсвета и наведения с ТОР-М2 взять, АСУ от туда же.
Да и не встанет туда УВП.
а также модернизировать РЛС
Да, это пожалуй одно из главного.
Москиты японцы помехами уведут, в Яхонте АРЛГСН поновее будет, шансов поболее. да и учитывайте, что корабли большие в открытое море не выйдут.
Фактически боевые рейды только на катера и МРК и лягут.
Ну 1155 вроде вообще ПКР стрелять не могут(за исключ. БПК Адм.Чебаненко) так почему бы и не дать им это право,модернизировав под Клаб!?
Т.е. там только ПУ под Москиты, без оных? 0_о
модернизация всех РКатеров под Яхонт дороговато выходит
Дороговато выйдет потеря Сахалина, Камчатки и Дальнего Востока. Меня волнует не цена, а строки. 4 месяца- максимум.
0
Сообщить
№0
Dunkan
24.06.2011 16:20
Цитата
Т.е. там только ПУ под Москиты, без оных? 0_оВот Чебоненко а вот БПК 1155
Лично Я на БПК 1155 ПКР Москит в составе вооруж.не вижу!
0
Сообщить
№0
Восход
24.06.2011 16:33
Значит тут я лохонулся. Я почему-то считал, что Москит не только в 1155.1, но и просто в 1155. Тем паче. Убрать с них Раструб, поставить Москит.
0
Сообщить
№0
Dunkan
24.06.2011 16:43
Цитата
Тем паче. Убрать с них Раструб, поставить Москит.:-) шило на мыло?Сам только распинался что Москиты помехами уведут! Если уж менять Москиты-- так на всех БПК 1155 и 1155.1 и на ЭМ 956 и Ркатерах ПКР Яхонт ставить!
У нас и ТАРКРы и фрегаты и корветы и МРК и МЦАПЛ 855 и ДЭПЛ Ркатеры на Яхонтах/Клабах будут.ПОДИ ПЛОХО?
Большая партия ПКР дешевле выйдет да и работа на годы предприятиям изготовителям будет ТОЛЬКО ШЛЁПАТЬ Яхонты/Клабы успевай!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!