30.11.2010
ВМФ готовится защищать российскую нефть
Кремль строит новый флот, который будет оберегать наши энергетические потоки, а также противостоять Китаю и Японии
«Труду» стали известны детали закупки новых вооружений для армии в рамках программы гособоронзаказа до 2020 года.
127 комментариев, отображено с 81 по 120
№0
Враг
01.12.2010 17:53
Дятлов, Троцкого ледорубом тоже не просто так потом замочили в заморской стране.
0
Сообщить
№0
Восход
01.12.2010 18:12
Троцкого убрали, как опасного конкурента, опозиционера. Троцкий переоценил свои возможности и недооценил Сталина. На счет ледоруба- собаке собачья смерть. А морали тут две:
1) И у Белых и у Красных были свои герои (мученники) и свои мрази. Если рассматриать только в одной плоскости, этого незаметно. И вообще слишком сложный вопрос с революцией, на него нельзя ответить однозначно.
"Черное и белое, правое и левое, жизнь и смерть- братьядруг другу, их нельзя отделить друг от друга, поэтому и хорошие не хороши и плохие не плохи, и жизнь не жизнь и смерть не смерть. Поэтому каждый будет раздвоен от начала, но те кто выше Мира- неразорванные, вечные. " Евангелие от Филиппа.
2) Вспоминаются недавние муки разума по поводу придумывания названия новым пароходикам и лодкам, чуть ли ни кличкой президентской собаки назвать предлагали. Вот пример- Человек ни много ни мало, жизнь за флот отдал, этого не достаточно для того, чтоб корабль носил его имя?
1) И у Белых и у Красных были свои герои (мученники) и свои мрази. Если рассматриать только в одной плоскости, этого незаметно. И вообще слишком сложный вопрос с революцией, на него нельзя ответить однозначно.
"Черное и белое, правое и левое, жизнь и смерть- братьядруг другу, их нельзя отделить друг от друга, поэтому и хорошие не хороши и плохие не плохи, и жизнь не жизнь и смерть не смерть. Поэтому каждый будет раздвоен от начала, но те кто выше Мира- неразорванные, вечные. " Евангелие от Филиппа.
2) Вспоминаются недавние муки разума по поводу придумывания названия новым пароходикам и лодкам, чуть ли ни кличкой президентской собаки назвать предлагали. Вот пример- Человек ни много ни мало, жизнь за флот отдал, этого не достаточно для того, чтоб корабль носил его имя?
0
Сообщить
№0
Владислав
01.12.2010 19:54
Врагу:
давно не разговаривал ;-)
Реально же был голод до Революции в году начале 1980-х был на Волковском кладбище, кстати там родня Ленина, многие писатели похоронены, в переделанной под музей церкви. там была выставка по голоду в Поволжье, ессно до Революции и когда был в 1981 в Саратовской от местных старожилов подтверждённые данные имел, а ездили +-300км от Маркса - экспедиция, кажется Ленгипроводхоза, я там первые деньги заработал. Ну так вот рассказывали что были бунты, купцы наживались - стояли ошвартованные или отведённые баржи к ним народ стремился а охрана и полиция не пускала - ждали значит чтобы цены поднялись. Цена хлеба зерном возросла в 5-6 раз минимум максимум в дальних деревнях раз в двадцать.
Что-то о голоде можете почитать в Вики
Ещё интереснее взглянуть на карту засух. Размеры почему-то меньше а умерших от голода стало больше в несколько раз.
До революции, а если судить по клдбищам и в довоенные годы тоже, основном большая смертность раньше срока, особенно детская, от нуля до 60% для разных местностей, была связана с плохим медобслуживанием, недосмотром, распи__яйским отношением к жизни своей и других. Усугубилось всё после Петра 1. Чего стоилатолько история с невьяновской башней и массовому превращению крестьян имеющих семью в рабов. Питер во многом на костях стоит. Умирали с голоду - цены на еду в столице были в разы выше чем в 20-40км от неё. К слиживым хуже чем к скотине относились, сказывалось немецкое, в целом западное, влияние.
Второй рывок сделали коммунисты. В результате даже у крестьян стало в семьях не по 10-15 детей рождаться а всего 2-3 причем сии изменения произошли менее чем за 60 лет - два поколения.
давно не разговаривал ;-)
Реально же был голод до Революции в году начале 1980-х был на Волковском кладбище, кстати там родня Ленина, многие писатели похоронены, в переделанной под музей церкви. там была выставка по голоду в Поволжье, ессно до Революции и когда был в 1981 в Саратовской от местных старожилов подтверждённые данные имел, а ездили +-300км от Маркса - экспедиция, кажется Ленгипроводхоза, я там первые деньги заработал. Ну так вот рассказывали что были бунты, купцы наживались - стояли ошвартованные или отведённые баржи к ним народ стремился а охрана и полиция не пускала - ждали значит чтобы цены поднялись. Цена хлеба зерном возросла в 5-6 раз минимум максимум в дальних деревнях раз в двадцать.
Что-то о голоде можете почитать в Вики
Ещё интереснее взглянуть на карту засух. Размеры почему-то меньше а умерших от голода стало больше в несколько раз.
До революции, а если судить по клдбищам и в довоенные годы тоже, основном большая смертность раньше срока, особенно детская, от нуля до 60% для разных местностей, была связана с плохим медобслуживанием, недосмотром, распи__яйским отношением к жизни своей и других. Усугубилось всё после Петра 1. Чего стоилатолько история с невьяновской башней и массовому превращению крестьян имеющих семью в рабов. Питер во многом на костях стоит. Умирали с голоду - цены на еду в столице были в разы выше чем в 20-40км от неё. К слиживым хуже чем к скотине относились, сказывалось немецкое, в целом западное, влияние.
Второй рывок сделали коммунисты. В результате даже у крестьян стало в семьях не по 10-15 детей рождаться а всего 2-3 причем сии изменения произошли менее чем за 60 лет - два поколения.
0
Сообщить
№0
1962
01.12.2010 20:14
Владислав. В Африке ужасающая детская и не только смертность. Голод, болезни. В общем тоже не сахар плюс бесконечные стычки и войны. И ... ужасающий прирост населения.
Напротив. В цивилизованных странах все наоборот. Во всяком случае среди образованного коренного населения. И не везде присутствуют и присутствовали коммунисты и какие то специальные усилия по снижению рождаемости. Справедливости ради надо сказать, что в Китае коммунисты сократили рождаемость за меньший период, чем в СССР. Но это отдельная песня.
Напротив. В цивилизованных странах все наоборот. Во всяком случае среди образованного коренного населения. И не везде присутствуют и присутствовали коммунисты и какие то специальные усилия по снижению рождаемости. Справедливости ради надо сказать, что в Китае коммунисты сократили рождаемость за меньший период, чем в СССР. Но это отдельная песня.
0
Сообщить
№0
Александръ
01.12.2010 21:07
Враг, Гражданская Война закончилась тогда, когда съели все запасы хлеба из закромов Российской Империи. Помните, сколько война сия длилась? И только потом начались продотряды и упомянутые вами восстания...
Вы, все-таки неисправимый коммунист, хотя и притворяетесь кем-то другим.
Вы, все-таки неисправимый коммунист, хотя и притворяетесь кем-то другим.
0
Сообщить
№0
Александръ
01.12.2010 21:09
Владислав, Севастополь, да и весь Крым, тоже на костях стоит, русских костях, между прочим, а не на малоросских!
Но эта земля пока не наша...
Но эта земля пока не наша...
0
Сообщить
№0
Александръ
01.12.2010 21:14
Революция же не от голода и холода, а от дури масонской в головах и, опять же, от безнравственности.
Маркс, кстати, в молодости был сатанистом, знаете ли, а потом думал-думал и придумал, как дураков одурачить "свободой". Кстати, "Свобода, Равенство, Братство" - масонский лозунг.
А масонами стали русские дворяне в 1814 в городе Париже. Так победители были побеждены побежденными. После чего революция стала неизбежностью. Вопрос заключался во времени
Маркс, кстати, в молодости был сатанистом, знаете ли, а потом думал-думал и придумал, как дураков одурачить "свободой". Кстати, "Свобода, Равенство, Братство" - масонский лозунг.
А масонами стали русские дворяне в 1814 в городе Париже. Так победители были побеждены побежденными. После чего революция стала неизбежностью. Вопрос заключался во времени
0
Сообщить
№0
Враг
03.12.2010 09:53
Троцкого убрали, как опасного конкурента, опозиционера.
Когда он был далеко-далеко за морями океянами, прятался от всех, а в СССР велась мощная пропагандра против троцкистов, то едва ли он уже был опасным, не логично это.
Революция же не от голода и холода, а от дури масонской в головах и, опять же, от безнравственности.
Как всё просто и примитивно у Вас. Этого слишком МАЛО для того, что бы делать революцию и убивать друг друга. Даже если допустить, что действительно в головах была эта дурь, то у кого она была-то? У горстки образованных людей - не более того и случиться тогда могло максимум что - повторение восстания декабристов с таким же итогом. Откуда у миллионов неграмотных крестян, рабочих, солдат, матросов эти хитрые масонские учения? Ну не логично это как минимум. Да просто читайте классиков XIX, начала XX веков про то как сыто и уютно жилось в России, смотрите на картины художников. На всякий случай повторюсь: всеобщее равенство (никаких господ, людей второго сорта, негров), 40-часовой рабочий день, социалку, оплачиваемые больничные и отпуска ввели коммунисты. До этого работодатель был всегда прав, работали от зари до зари за гроши, жили в бараках, никакой медицины, образования, науки для подавляющего большинства населения.
А масонами стали русские дворяне в 1814 в городе Париже.
Революцию делали не дворяне! Не надо этого бреда.
Вы, все-таки неисправимый коммунист, хотя и притворяетесь кем-то другим.
Не надо на меня вешать никакие ярлыки. Коммунистов я не люблю, никогда не был коммунистом и даже отказался в своё время вступать в комсомол, но это не повод городить откровенные глупости про них и про то, что якобы хорошо жили до революции - это просто махровая безграмотность и промытость мозгов.
Когда он был далеко-далеко за морями океянами, прятался от всех, а в СССР велась мощная пропагандра против троцкистов, то едва ли он уже был опасным, не логично это.
Революция же не от голода и холода, а от дури масонской в головах и, опять же, от безнравственности.
Как всё просто и примитивно у Вас. Этого слишком МАЛО для того, что бы делать революцию и убивать друг друга. Даже если допустить, что действительно в головах была эта дурь, то у кого она была-то? У горстки образованных людей - не более того и случиться тогда могло максимум что - повторение восстания декабристов с таким же итогом. Откуда у миллионов неграмотных крестян, рабочих, солдат, матросов эти хитрые масонские учения? Ну не логично это как минимум. Да просто читайте классиков XIX, начала XX веков про то как сыто и уютно жилось в России, смотрите на картины художников. На всякий случай повторюсь: всеобщее равенство (никаких господ, людей второго сорта, негров), 40-часовой рабочий день, социалку, оплачиваемые больничные и отпуска ввели коммунисты. До этого работодатель был всегда прав, работали от зари до зари за гроши, жили в бараках, никакой медицины, образования, науки для подавляющего большинства населения.
А масонами стали русские дворяне в 1814 в городе Париже.
Революцию делали не дворяне! Не надо этого бреда.
Вы, все-таки неисправимый коммунист, хотя и притворяетесь кем-то другим.
Не надо на меня вешать никакие ярлыки. Коммунистов я не люблю, никогда не был коммунистом и даже отказался в своё время вступать в комсомол, но это не повод городить откровенные глупости про них и про то, что якобы хорошо жили до революции - это просто махровая безграмотность и промытость мозгов.
0
Сообщить
№0
сергей.
04.12.2010 19:26
Военные учения Японии и США станут самыми масштабными за всю историю.
Силы самообороны Японии будут представлены 34 тысячами военнослужащих, 40 кораблями, 250 самолетами. Со стороны США в учениях будут участвовать 10 тысяч военных, 150 самолетов и 20 кораблей. В них также примет участие атомный авианосец "Джордж Вашингтон".
Таким образом, с обеих сторон в учениях примут участие около 44 тысяч военнослужащих США и Японии, авианосец "Джордж Вашингтон", а также около 60 кораблей и 400 самолетов. Учения будут отрабатывать перехват баллистической ракеты.
Силы самообороны Японии будут представлены 34 тысячами военнослужащих, 40 кораблями, 250 самолетами. Со стороны США в учениях будут участвовать 10 тысяч военных, 150 самолетов и 20 кораблей. В них также примет участие атомный авианосец "Джордж Вашингтон".
Таким образом, с обеих сторон в учениях примут участие около 44 тысяч военнослужащих США и Японии, авианосец "Джордж Вашингтон", а также около 60 кораблей и 400 самолетов. Учения будут отрабатывать перехват баллистической ракеты.
0
Сообщить
№0
Владислав
04.12.2010 20:42
"Этого слишком МАЛО для того, что бы делать революцию и убивать друг друга. "
- для Вас мало, для них - в самый раз, там неглупые специалисты с опытом работали и работают, а общий опыт таких систем насчитывает тысячелетия, так что не учите бабушку кашлять.
Сначала разворотили Православие, оно отчасти умерло ещё до петровских реформ, потом сознание верхушки, затем элиты в широком смысле, потом остального населения. Наиболее устойчивыми оказались крестьяне, поэтому их наиболее жёстко форматировали.
Масоны появились при Петре 1, до этого если и было то незначительное количество среди бояр. Попытки же наднациональных структур завалить Православи весьма давние - ересь жидовствующих (московская ересь) и до того новгородские еретики чего стоили. Расцвело пышным цветом ещё при Екатерине 2, хотя та всячески их преследовала, н деле же многие архитекторы, госдеятели, дворянство уже в 1770-х годах были масонами. Набрав критическую массу спетр расширился. Декабристы - все масоны. Следующи был - разночинцы. Собственно на их базе готовилась революция, но проводить поручили евреям, тот же Ленин чуть не опоздал к началу. Настолько, что по льду или иными путями прорываться пришлось. Убери по рождению иудеев не было бы и революции и много чего до того. Их просто использовали как наиболее сплочённое и организованное нацменьшинство, живущее по всему миру.
Справедливости надо отметить, что среди оставшихся до конца верными Богу и пастших паству священников было довольное количество евреев.
У меня всё больше сомнений, что такие процессы, имеется ввиду замысел, вообще люди делали. Нужен многосотлетний опыт реальных операций, либо учебные заведения, ну хотя бы просто учителя, которые такому учат, чёткая система сохранения и систематизации знаний.
- для Вас мало, для них - в самый раз, там неглупые специалисты с опытом работали и работают, а общий опыт таких систем насчитывает тысячелетия, так что не учите бабушку кашлять.
Сначала разворотили Православие, оно отчасти умерло ещё до петровских реформ, потом сознание верхушки, затем элиты в широком смысле, потом остального населения. Наиболее устойчивыми оказались крестьяне, поэтому их наиболее жёстко форматировали.
Масоны появились при Петре 1, до этого если и было то незначительное количество среди бояр. Попытки же наднациональных структур завалить Православи весьма давние - ересь жидовствующих (московская ересь) и до того новгородские еретики чего стоили. Расцвело пышным цветом ещё при Екатерине 2, хотя та всячески их преследовала, н деле же многие архитекторы, госдеятели, дворянство уже в 1770-х годах были масонами. Набрав критическую массу спетр расширился. Декабристы - все масоны. Следующи был - разночинцы. Собственно на их базе готовилась революция, но проводить поручили евреям, тот же Ленин чуть не опоздал к началу. Настолько, что по льду или иными путями прорываться пришлось. Убери по рождению иудеев не было бы и революции и много чего до того. Их просто использовали как наиболее сплочённое и организованное нацменьшинство, живущее по всему миру.
Справедливости надо отметить, что среди оставшихся до конца верными Богу и пастших паству священников было довольное количество евреев.
У меня всё больше сомнений, что такие процессы, имеется ввиду замысел, вообще люди делали. Нужен многосотлетний опыт реальных операций, либо учебные заведения, ну хотя бы просто учителя, которые такому учат, чёткая система сохранения и систематизации знаний.
0
Сообщить
№0
сергей.
05.12.2010 00:23
Цитата
У меня всё больше сомнений, что такие процессы, имеется ввиду замысел, вообще люди делали. Нужен многосотлетний опыт реальных операций, либо учебные заведения, ну хотя бы просто учителя, которые такому учат, чёткая система сохранения и систематизации знаний.
Гинетическая память объяснение по проще.У всего есть начало,пик рассвета и конец как у римской империи(к примеру!Про пришельцев...............оч.интересно!Других дел нет у ребят как нами занимаца и двигать нашу цивилизацию вперёд!
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 02:13
Возможность гипотетическая, но почему мы должны ограничиваться прокрустовым ложем того что можем объяснить?
Если и есть, то уровень развития крайне низок, скажем так на полступеньку выше по технике, по некоторым прочим это джамшуты, поскольку калькулятором как молотком пользуются, даже не подозревая, что существует иное применение или не понимая смысла данного.
У людей как много латентных способностей, так и есть всего одна, но зато весьма редкая, возможно уникальная - мы можем, вернее часть нас может, общатся с Тем, Кто это все создал. Притом, что мы несоизмеримо меньшие по значимости, все же это общение возможно. Это по-настоящему здорово и понять может лишь часть людей, либо прочие, находящиеся ступней на шесть выше как нас, так и тех кто нас пытается использовать, уже реально понявших, что после очередного качественного скачка всё же того качества, что им важно, прямого полноценного общения с Создателем, не наступает. Если людей прикроют, то будет закрыта или сильно ограничена и эта возможность. Следовательно это не в их интересах с вытекающими отсюда последствиями...
Что касаемо двиганья нас вперёд - это вызывает улыбку. Тем кто действительно развит это не надо, поскольку отношение к людям скорее как к дикарям-полуживотным, обладающим выборочно и в разной степени очень важным даром.
Вы же не едете в Африку и не проводите среди людоедов разъяснительную работу по поводу полезности знания для получения электричества, посредством ядерной энергии? Тут же разница гораздо больше, если рассматривать по возможностям регуляции внешнего, она больше чем между людьми и моллюском, устрицей какой-нибудь.
Проще стать одним из, дабы иметь общение.
Если и есть, то уровень развития крайне низок, скажем так на полступеньку выше по технике, по некоторым прочим это джамшуты, поскольку калькулятором как молотком пользуются, даже не подозревая, что существует иное применение или не понимая смысла данного.
У людей как много латентных способностей, так и есть всего одна, но зато весьма редкая, возможно уникальная - мы можем, вернее часть нас может, общатся с Тем, Кто это все создал. Притом, что мы несоизмеримо меньшие по значимости, все же это общение возможно. Это по-настоящему здорово и понять может лишь часть людей, либо прочие, находящиеся ступней на шесть выше как нас, так и тех кто нас пытается использовать, уже реально понявших, что после очередного качественного скачка всё же того качества, что им важно, прямого полноценного общения с Создателем, не наступает. Если людей прикроют, то будет закрыта или сильно ограничена и эта возможность. Следовательно это не в их интересах с вытекающими отсюда последствиями...
Что касаемо двиганья нас вперёд - это вызывает улыбку. Тем кто действительно развит это не надо, поскольку отношение к людям скорее как к дикарям-полуживотным, обладающим выборочно и в разной степени очень важным даром.
Вы же не едете в Африку и не проводите среди людоедов разъяснительную работу по поводу полезности знания для получения электричества, посредством ядерной энергии? Тут же разница гораздо больше, если рассматривать по возможностям регуляции внешнего, она больше чем между людьми и моллюском, устрицей какой-нибудь.
Проще стать одним из, дабы иметь общение.
0
Сообщить
№0
сергей.
05.12.2010 02:36
Ладно,закругляйся.А то люди с сайта побегут после такого чтива :-)
Подумают-не на сайт ВПК а на секту напоролись :-)
Подумают-не на сайт ВПК а на секту напоролись :-)
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 03:02
Ты спросил я ответил.
К тому же к теме это имеет отношение - главные вопросы подспудно имеющюеся ввиду в заголовке статьи: "Зачем?" и "Для кого?"
Реально до нас деньги полученные от данных ресурсов не дойдут, либо первые проценты и не так как того Вам или мне требуется. А умирать за чужой интерес - пускай где в ином месте поищут - у них есть дома и пр. в Англии, Швейцарии, пр. странах - вот пусть их и гоношат.
К тому же к теме это имеет отношение - главные вопросы подспудно имеющюеся ввиду в заголовке статьи: "Зачем?" и "Для кого?"
Реально до нас деньги полученные от данных ресурсов не дойдут, либо первые проценты и не так как того Вам или мне требуется. А умирать за чужой интерес - пускай где в ином месте поищут - у них есть дома и пр. в Англии, Швейцарии, пр. странах - вот пусть их и гоношат.
0
Сообщить
№0
сергей.
05.12.2010 04:15
Цитата
Если людей прикроютКТО?
Создатель?Зачем?
Более развитые расы?А им зачем если они сами ещё в поиске истины?Мы же тоже не пытаемся учить коров чел.языку-с нас достаточно молока и мяса.Чё может заинтересовать развитые расы на земле?Пол. ископаемые-так в космосе их полно!
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 04:35
Человек. Конкретно одна из его возможностей. Я о ней говорил. Оказывается на сём биологическом субстрате можно иметь связь с Создателем. Это даёт блага, которые ничем иным не получишь. Да и находятся они вне здесь и могут ощущаться в определённые минуты, очень редко - постоянно. К примеру такими были некоторые великие святые, тот же Василий Блаженый. Они как бы Адамами были в его естестве до грехопадения. Впрочем до какого-то уровня развития они неочевидны, либо нужно иметь иные потребности в жизни. Меня до сих пор удивляет, что мы на последнее способны.
Ну а по расам также неравномерно. Наверное самые способные настоящие евреи, их как и ранеее говорил процентов 15-20 от всех кто себя евреями называет. Далее идут другие народы, в т.ч. мы, русские, ну а замыкают китайцы и прочие озабоченные лишь телом да созерцанием. Там вероятность таких способностей очень мала. В этом смысле основная масса народа стремится к биороботам, т.е. не представляет никакого интереса.
С другой стороны, кому много дано с того и больше спрос. Т.е. налагаемая ответственность несоизмеримо больше.
Ну а по расам также неравномерно. Наверное самые способные настоящие евреи, их как и ранеее говорил процентов 15-20 от всех кто себя евреями называет. Далее идут другие народы, в т.ч. мы, русские, ну а замыкают китайцы и прочие озабоченные лишь телом да созерцанием. Там вероятность таких способностей очень мала. В этом смысле основная масса народа стремится к биороботам, т.е. не представляет никакого интереса.
С другой стороны, кому много дано с того и больше спрос. Т.е. налагаемая ответственность несоизмеримо больше.
0
Сообщить
№0
сергей.
05.12.2010 04:44
Цитата
Оказывается на сём билологическом субстрате можно иметь связь с Создателем. Это даёт блага,Вы о таких людях говорите:И.Христос,
Никола Тэсла,Нострадамус,Ванга,Да Винчи,Менделеев,Ломоносов и тд?
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 05:15
Нет.
Ванга так вообще не от Бога. Обычная одержимая, судя по результатам визита священника перед смертью.
Да и гениальность может иметь разные источники.
Вообще же выдающиеся результаты - это для кого как, если смотреть вглубь - то наоборот, отвлечение от цели, т.е. им своё нужно отдавать не преувеличивая значения. Обычно она ещё на первом уровне находится. С Теслой всё сложнее. Он весьма противоречивая фигура. Там нельзя исключать вероятность подписания контракта - он был сыном священника, одарённым по самому происхождению. Пусть и не с такими способнстями, но общался. Знать результат действий до их начала нормально, это как бы человек 1.2, т.е. вроде как с некоторыми развитыми функциями скрытыми во всех прочих. А у кого-то от рождения есть. Одинаковых людей не бывает. Это бред сивой кобылы - равенство. Подстригание голов по некоему среднему уровню.
Fata Morgana масонских и прочих наднациональных структур управления, ведущих работу в интересах прочих, чем люди.
Кстати имя сей феи весьма примечательно и имеет отношение к реальному клану.
Ванга так вообще не от Бога. Обычная одержимая, судя по результатам визита священника перед смертью.
Да и гениальность может иметь разные источники.
Вообще же выдающиеся результаты - это для кого как, если смотреть вглубь - то наоборот, отвлечение от цели, т.е. им своё нужно отдавать не преувеличивая значения. Обычно она ещё на первом уровне находится. С Теслой всё сложнее. Он весьма противоречивая фигура. Там нельзя исключать вероятность подписания контракта - он был сыном священника, одарённым по самому происхождению. Пусть и не с такими способнстями, но общался. Знать результат действий до их начала нормально, это как бы человек 1.2, т.е. вроде как с некоторыми развитыми функциями скрытыми во всех прочих. А у кого-то от рождения есть. Одинаковых людей не бывает. Это бред сивой кобылы - равенство. Подстригание голов по некоему среднему уровню.
Fata Morgana масонских и прочих наднациональных структур управления, ведущих работу в интересах прочих, чем люди.
Кстати имя сей феи весьма примечательно и имеет отношение к реальному клану.
0
Сообщить
№0
Враг
05.12.2010 05:44
для Вас мало, для них - в самый раз
Владислав, а где аргументы? Да не станет никто воевать, если жизнь хорошая. А тем более в те времена, когда СМИ были недоступны для подавляющего большинства населения - как донести промывание мозгов до масс? Нет, ну никак не выдерживает никакую критику утверждение о якобы хорошей жизни в России до революции. И классики-писатели это отлично подтверждают. Впрочем Ваши же рассказы со слов расспрошенных стариков тоже не говорят о хорошей жизни. Ну были и относительно хорошо жившие люди, некоторые даже очень хорошо жили, но таких в процентном отношении было очень мало.
Сначала разворотили Православие
Это мракобесие и тормоз прогресса само себя изжило - народ давно зуб имел на попов, а тут подвернулась возможность отыграться. Забылось всё это, давно умерли те люди - вот поэтому и опять модно.
У меня всё больше сомнений, что такие процессы, имеется ввиду замысел, вообще люди делали.
Инопланетяне??? Приехали! )))) То какие-то "корпорации", всемирные заговоры, а теперь уже даже и не люди. Владислав, завязывайте с это травой ;)))
Владислав, а где аргументы? Да не станет никто воевать, если жизнь хорошая. А тем более в те времена, когда СМИ были недоступны для подавляющего большинства населения - как донести промывание мозгов до масс? Нет, ну никак не выдерживает никакую критику утверждение о якобы хорошей жизни в России до революции. И классики-писатели это отлично подтверждают. Впрочем Ваши же рассказы со слов расспрошенных стариков тоже не говорят о хорошей жизни. Ну были и относительно хорошо жившие люди, некоторые даже очень хорошо жили, но таких в процентном отношении было очень мало.
Сначала разворотили Православие
Это мракобесие и тормоз прогресса само себя изжило - народ давно зуб имел на попов, а тут подвернулась возможность отыграться. Забылось всё это, давно умерли те люди - вот поэтому и опять модно.
У меня всё больше сомнений, что такие процессы, имеется ввиду замысел, вообще люди делали.
Инопланетяне??? Приехали! )))) То какие-то "корпорации", всемирные заговоры, а теперь уже даже и не люди. Владислав, завязывайте с это травой ;)))
0
Сообщить
№0
Враг
05.12.2010 05:49
Военные учения Японии и США станут самыми масштабными за всю историю.
Ну конечно они на нас хотят напасть ;))))
Кстати, сергей, если ты так любишь вспоминать карибский кризис, то непонятно почему по аналогии не вспоминаешь Великую Отечественную? Увидишь немца - мочи фашистскую сволочь! ;))) Ну ещё можно мочить французов, вспоминая нашествие Наполеона. А так же монгол надо замочить всех за иго ;) А ещё, предки molodoi 4elovek возможно воевали с твоими предками - значит он враг твой и может в любой момент напасть, просто затаился коварно ;)))
Ну конечно они на нас хотят напасть ;))))
Кстати, сергей, если ты так любишь вспоминать карибский кризис, то непонятно почему по аналогии не вспоминаешь Великую Отечественную? Увидишь немца - мочи фашистскую сволочь! ;))) Ну ещё можно мочить французов, вспоминая нашествие Наполеона. А так же монгол надо замочить всех за иго ;) А ещё, предки molodoi 4elovek возможно воевали с твоими предками - значит он враг твой и может в любой момент напасть, просто затаился коварно ;)))
0
Сообщить
№0
Враг
05.12.2010 05:58
А умирать за чужой интерес - пускай где в ином месте поищут - у них есть дома и пр. в Англии, Швейцарии, пр. странах - вот пусть их и гоношат.
А некоторые на этом сайте ведь считают, что в случае нападения на Россию население будет отчаянно сражаться за Родину. А оно эвон как аказыца - многие думают, что это будет война за олигархов, вороватых чиновников, а коли так, то воевать не будут. И они себя ещё считают умными людьми. Олигархи как раз разбегутся по швейцариям, у кого-то даже бункеры личные есть наверно, личная охрана, личные самолёты, большие яхты. Придут к нам в общем не за ними, а за ресурсами страны и пострадают от нашествия как раз простые люди, а не олигархи. Поэтому война будет за Родину, как бы ни пафосно это звучало, за себя, за своих близких и шанс победить будет только если совместно защищать страну, а не думать, что придут цивилизованные люди и нас не тронут, а может даже ещё лучше сделают нашу жизнь.
А некоторые на этом сайте ведь считают, что в случае нападения на Россию население будет отчаянно сражаться за Родину. А оно эвон как аказыца - многие думают, что это будет война за олигархов, вороватых чиновников, а коли так, то воевать не будут. И они себя ещё считают умными людьми. Олигархи как раз разбегутся по швейцариям, у кого-то даже бункеры личные есть наверно, личная охрана, личные самолёты, большие яхты. Придут к нам в общем не за ними, а за ресурсами страны и пострадают от нашествия как раз простые люди, а не олигархи. Поэтому война будет за Родину, как бы ни пафосно это звучало, за себя, за своих близких и шанс победить будет только если совместно защищать страну, а не думать, что придут цивилизованные люди и нас не тронут, а может даже ещё лучше сделают нашу жизнь.
0
Сообщить
№0
Враг
05.12.2010 06:01
а замыкают китайцы и прочие озабоченные лишь телом да созерцанием.
Китайцы озабочены лишь телом? Это "пять", господин "эксперт"! ))
Китайцы озабочены лишь телом? Это "пять", господин "эксперт"! ))
0
Сообщить
№0
Враг
05.12.2010 06:11
http://www.russia.ru/video/vassermangod/
http://www.google.ru/#hl=ru&expIds=17259,27744&xhr=t&q=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8&cp=22&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&site=&source=hp&aq=0&aqi=&aql=&oq=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8&gs_rfai=&pbx=1&fp=fbef32f53131c292
http://www.google.ru/#hl=ru&expIds=17259,27744&xhr=t&q=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8&cp=22&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&site=&source=hp&aq=0&aqi=&aql=&oq=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8&gs_rfai=&pbx=1&fp=fbef32f53131c292
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 06:34
"Да не станет никто воевать, если жизнь хорошая."
- до Первой Мировой она была хуже чем сразу после?
Враг, вот Вы считаете бредом, то или иное тогда зачем придаёте этому столько значения? Достаточно было бы просто не обращать внимания. Вообще же аргументация типа : "Это чепуха" или "это бред" веская ;-)
Больше пропаганду напоминает.
Тот же Ваш довод про классиков. Да они и есть часть тех, кто всю эту революцию готовил, причём непосредственно, начитались Ницше того же или Толстого, Voila! , мы сверхчеловеки на две мировых войны (а судя по зачитывающимися сими опусами весьма больного как на тело так и на голову студентами, то и грядущих).
Мракобесие и тормоз наступил, когда здесь дела словами заменять принялись и во многом именно это а никакие шашни наверху были причиной Смуты и последующих несчастий. Ну а наверное с Ваших слов коммунисты светоч разума были и десятки талантливейших и гениальных учёных неими убиты или загноблены.
Да и раньше, Галуа, прочим учёным голову отрубили не церковники а вполне просвещённые люди с высшим образованием, что по тому времени ещё редкостью было.
Вы либо подменяете понятия, либо имеете весьма поверхностное понятие об Истории, во всяком случае о тех событиях, которые происходили. Я не знаю кем нужно быть, чтобы не видеть очевидные корреляции исторических событий в разные эпохи и одинаковость сценариев развала империй.
Причём в ряде случаев прослеживается весьма опытная рука. Т.е. нестихийность событий. Один и тот же набор методов, отточенных тысячелетиями.
Почитайте хотя бы историю Древнего Египта, желательно самому и первоисточникам переведённым, скажем в Эрмитаже, русскими египтологами.
Ну и воевать во имя каких-либо интересов Корпорации по ура-патриотическими лозунгами - мы уже такое проходили. Как только старались не втягиваться всякие неприятности начинались, вроде Крымской кампании.
Могли бы хотя бы записки Горчакова почитать и Бисмарка, проанализировать самому, если прочим не доверяете в соотношеннии с теми фактами, которые имеются. С критикой источников, разумеется.
Телом, как и Вы, а если Вы думаете что душой, то глубоко ошибаетесь, далее потоков энергии всяких медитативных техник, с Тибета слизанных, к слову снижающих восприятие новых идей, это не идёт. Молодое поколение китацев, как правило это довольно умные ребята, относящиеся к элите их общества, с коим иногда общаюсь вообще отформатировано по западному. Езжайте в Сингапур или Гонг-Конг и Вы увидите то, с чему они стремяться.
- до Первой Мировой она была хуже чем сразу после?
Враг, вот Вы считаете бредом, то или иное тогда зачем придаёте этому столько значения? Достаточно было бы просто не обращать внимания. Вообще же аргументация типа : "Это чепуха" или "это бред" веская ;-)
Больше пропаганду напоминает.
Тот же Ваш довод про классиков. Да они и есть часть тех, кто всю эту революцию готовил, причём непосредственно, начитались Ницше того же или Толстого, Voila! , мы сверхчеловеки на две мировых войны (а судя по зачитывающимися сими опусами весьма больного как на тело так и на голову студентами, то и грядущих).
Мракобесие и тормоз наступил, когда здесь дела словами заменять принялись и во многом именно это а никакие шашни наверху были причиной Смуты и последующих несчастий. Ну а наверное с Ваших слов коммунисты светоч разума были и десятки талантливейших и гениальных учёных неими убиты или загноблены.
Да и раньше, Галуа, прочим учёным голову отрубили не церковники а вполне просвещённые люди с высшим образованием, что по тому времени ещё редкостью было.
Вы либо подменяете понятия, либо имеете весьма поверхностное понятие об Истории, во всяком случае о тех событиях, которые происходили. Я не знаю кем нужно быть, чтобы не видеть очевидные корреляции исторических событий в разные эпохи и одинаковость сценариев развала империй.
Причём в ряде случаев прослеживается весьма опытная рука. Т.е. нестихийность событий. Один и тот же набор методов, отточенных тысячелетиями.
Почитайте хотя бы историю Древнего Египта, желательно самому и первоисточникам переведённым, скажем в Эрмитаже, русскими египтологами.
Ну и воевать во имя каких-либо интересов Корпорации по ура-патриотическими лозунгами - мы уже такое проходили. Как только старались не втягиваться всякие неприятности начинались, вроде Крымской кампании.
Могли бы хотя бы записки Горчакова почитать и Бисмарка, проанализировать самому, если прочим не доверяете в соотношеннии с теми фактами, которые имеются. С критикой источников, разумеется.
Телом, как и Вы, а если Вы думаете что душой, то глубоко ошибаетесь, далее потоков энергии всяких медитативных техник, с Тибета слизанных, к слову снижающих восприятие новых идей, это не идёт. Молодое поколение китацев, как правило это довольно умные ребята, относящиеся к элите их общества, с коим иногда общаюсь вообще отформатировано по западному. Езжайте в Сингапур или Гонг-Конг и Вы увидите то, с чему они стремяться.
0
Сообщить
№0
землер
05.12.2010 07:06
У меня всё больше сомнений, что такие процессы, имеется ввиду замысел, вообще люди делали.
Инопланетяне??? Приехали! )))) То какие-то "корпорации", всемирные заговоры, а теперь уже даже и не люди. Владислав, завязывайте с это травой ;)))
Вот с этим я согласен. Завязывайте курить эту траву, тогда вам мировые заговоры, корпорации и пришельцы мерещиться перестанут. Вообще, видеть везде некие высшие силы, а тем паче заговоры очень характерная черта целого ряда психических расстройств. Я вам диагноз не ставлю, конечно, но имейте это в виду.
Инопланетяне??? Приехали! )))) То какие-то "корпорации", всемирные заговоры, а теперь уже даже и не люди. Владислав, завязывайте с это травой ;)))
Вот с этим я согласен. Завязывайте курить эту траву, тогда вам мировые заговоры, корпорации и пришельцы мерещиться перестанут. Вообще, видеть везде некие высшие силы, а тем паче заговоры очень характерная черта целого ряда психических расстройств. Я вам диагноз не ставлю, конечно, но имейте это в виду.
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 07:16
Знаете, если бы мне сказали леь 15 назад что человек может прочесть строчку в запечатаном плёнкой скучном корпоративном журнале на выбранной наугад странице я бы не поверил. Но когда воочию видел, задумался над тем какой способ познания, или их комбинация, наиболее эффективен в конкретном случае. Надо думать дедечка с характерными привычками ГБ рядом тоже.
Либо когда чловек, которого Вы хорошо знаете описывает весьма необычную, хоть и простую конструкцию и действие определённого устройства, потом его собирают и оно фурычит - также удивлялся.
Третий пример, пришла в голову идея, прихожу через несколько лет к специалистам в данной области, я же в ней мало чего соображаю, а они мне - откуда Вам это известно, это разработки по закрытой тематике. Потом видел, спустя года два в железе подобную неуклюжую и малоэффективную. Они использовали чуть другую ХХХХХХХХ, надо думать так было проще.
Либо когда чловек, которого Вы хорошо знаете описывает весьма необычную, хоть и простую конструкцию и действие определённого устройства, потом его собирают и оно фурычит - также удивлялся.
Третий пример, пришла в голову идея, прихожу через несколько лет к специалистам в данной области, я же в ней мало чего соображаю, а они мне - откуда Вам это известно, это разработки по закрытой тематике. Потом видел, спустя года два в железе подобную неуклюжую и малоэффективную. Они использовали чуть другую ХХХХХХХХ, надо думать так было проще.
0
Сообщить
№0
Враг
05.12.2010 07:17
- до Первой Мировой она была хуже чем сразу после?
Первая Мировая обострила окончательно то, что было до неё - учите историю, млин.
Вообще же аргументация типа : "Это чепуха" или "это бред" веская ;-)
На надо передёргивать, моя аргументация далеко не исчерпывается этим, в отличие от Вашей - одни голословные утверждения и полный игнор известных фактов.
Мракобесие и тормоз наступил, когда здесь дела словами заменять принялись и во многом именно это а никакие шашни наверху были причиной
О чём речь? При коммунистах понастроили универов, ввели всеобщее бесплатное среднее образование и бесплатное высшее - тут попёрла наука, тут сами стали мочь что-то изобретать и производить, до этого было куда попроще, хотя что-то и могли иногда. Какой тормоз? Где мракобесие?
были причиной Смуты и последующих несчастий
Без смуты и несчастий было просто невозможно изменить к лучшему - не хотели менять добровольно.
Ну а наверное с Ваших слов коммунисты светоч разума
Уж точно не попы, учитывая то, как со временем наладили образование и науку коммунисты - у попов ничего подобного не было никогда и не планировалось. Наоборот, даже сейчас появляются попы, которые объявляют все достижения цивилизации бесовским и призывают не пользоваться, к примеру, мобильной связью. Даже на Западе их попы уже признали теорию Дарвина (Ватикан признал, хоть и с оговоркой, что эволюцию сочинил бог), а наши тут в суды подавали за преподавание теории Дарвина в школах, давайте мол про бога учите.
были и десятки талантливейших и гениальных учёных неими убиты или загноблены.
Зато на несколько порядков больше создали учёных.
Вы либо подменяете понятия
Где и что я подменил?
либо имеете весьма поверхностное понятие об Истории, во всяком случае о тех событиях, которые происходили
Я могу сказать тоже самое про Вас.
Я не знаю кем нужно быть, чтобы не видеть очевидные корреляции исторических событий в разные эпохи и одинаковость сценариев развала империй.
Очевидного не видите как раз Вы и выше я это многократно указывал - элементарной логике противоречат Ваши посылы. Да даже Вы сами себе противоречите - то утверждаете, что жили все хорошо в России, а то начинаете рассказывать, что не все жили хорошо, правда скромно умолчав немаловажный факт, что плохо жило подавляющее большинство и по одним лишь родственникам судить глупо о всех.
Один и тот же набор методов, отточенных тысячелетиями.
Не вижу я ничего подобного в истории - все восстания были жестоко подавлены и организация, соответственно, там была явно похуже, не так продумана. Идеи появлись в XIX веке и продолжали развиваться.
Ну и воевать во имя каких-либо интересов Корпорации по ура-патриотическими лозунгами
Какая нафиг корпорация, когда пришли и убивают, насилуют, грабят простое население и вопрос стоит в элементарном выживании? Надо сказать себе, что пусть убивают, воевать я всё равно не буду - это на самом деле война под пафосным
лозунгом за какую-то там неведомую корпорацию? Что за бред???
далее потоков энергии всяких медитативных техник
А в России куда продвинулись в этом плане?
Первая Мировая обострила окончательно то, что было до неё - учите историю, млин.
Вообще же аргументация типа : "Это чепуха" или "это бред" веская ;-)
На надо передёргивать, моя аргументация далеко не исчерпывается этим, в отличие от Вашей - одни голословные утверждения и полный игнор известных фактов.
Мракобесие и тормоз наступил, когда здесь дела словами заменять принялись и во многом именно это а никакие шашни наверху были причиной
О чём речь? При коммунистах понастроили универов, ввели всеобщее бесплатное среднее образование и бесплатное высшее - тут попёрла наука, тут сами стали мочь что-то изобретать и производить, до этого было куда попроще, хотя что-то и могли иногда. Какой тормоз? Где мракобесие?
были причиной Смуты и последующих несчастий
Без смуты и несчастий было просто невозможно изменить к лучшему - не хотели менять добровольно.
Ну а наверное с Ваших слов коммунисты светоч разума
Уж точно не попы, учитывая то, как со временем наладили образование и науку коммунисты - у попов ничего подобного не было никогда и не планировалось. Наоборот, даже сейчас появляются попы, которые объявляют все достижения цивилизации бесовским и призывают не пользоваться, к примеру, мобильной связью. Даже на Западе их попы уже признали теорию Дарвина (Ватикан признал, хоть и с оговоркой, что эволюцию сочинил бог), а наши тут в суды подавали за преподавание теории Дарвина в школах, давайте мол про бога учите.
были и десятки талантливейших и гениальных учёных неими убиты или загноблены.
Зато на несколько порядков больше создали учёных.
Вы либо подменяете понятия
Где и что я подменил?
либо имеете весьма поверхностное понятие об Истории, во всяком случае о тех событиях, которые происходили
Я могу сказать тоже самое про Вас.
Я не знаю кем нужно быть, чтобы не видеть очевидные корреляции исторических событий в разные эпохи и одинаковость сценариев развала империй.
Очевидного не видите как раз Вы и выше я это многократно указывал - элементарной логике противоречат Ваши посылы. Да даже Вы сами себе противоречите - то утверждаете, что жили все хорошо в России, а то начинаете рассказывать, что не все жили хорошо, правда скромно умолчав немаловажный факт, что плохо жило подавляющее большинство и по одним лишь родственникам судить глупо о всех.
Один и тот же набор методов, отточенных тысячелетиями.
Не вижу я ничего подобного в истории - все восстания были жестоко подавлены и организация, соответственно, там была явно похуже, не так продумана. Идеи появлись в XIX веке и продолжали развиваться.
Ну и воевать во имя каких-либо интересов Корпорации по ура-патриотическими лозунгами
Какая нафиг корпорация, когда пришли и убивают, насилуют, грабят простое население и вопрос стоит в элементарном выживании? Надо сказать себе, что пусть убивают, воевать я всё равно не буду - это на самом деле война под пафосным
лозунгом за какую-то там неведомую корпорацию? Что за бред???
далее потоков энергии всяких медитативных техник
А в России куда продвинулись в этом плане?
0
Сообщить
№0
Враг
05.12.2010 07:22
Знаете, если бы мне сказали леь 15 назад что человек может прочесть строчку в запечатаном плёнкой скучном корпоративном журнале на выбранной наугад странице я бы не поверил.
И причём тут инопланетяне с Вашей любимой Корпорацией?
И причём тут инопланетяне с Вашей любимой Корпорацией?
0
Сообщить
№0
землер
05.12.2010 07:46
Один и тот же набор методов, отточенных тысячелетиями.
Не могу удержаться от комментария на этот счёт. Хоть, на мой взгляд, это и банальные истины.
Тот факт, что история иногда повторяется, сходные результаты достигаются сходными методами, имеются определённые векторы исторического развития и т.п. неслучайные исторические реалии скорее свидетельствует не о всемирном заговоре и управлении процессом единой рукой, а о естественной компоненте в историческом процессе. О том, что люди иногда читают историю и учатся на ней, о том, что имея сходные мотивы, сходными методами, действительно (!) можно достичь сходных результатов. О том, что мотивы действия людей за тысячелетия меняются мало, и методы, к сожалению, тоже. Поразмышляйте над этим на досуге, Владислав, возможно тогда мысль об инопланетянах и тысячелетнем управлении вам самому покажется э-э... несколько бредовой.
Не могу удержаться от комментария на этот счёт. Хоть, на мой взгляд, это и банальные истины.
Тот факт, что история иногда повторяется, сходные результаты достигаются сходными методами, имеются определённые векторы исторического развития и т.п. неслучайные исторические реалии скорее свидетельствует не о всемирном заговоре и управлении процессом единой рукой, а о естественной компоненте в историческом процессе. О том, что люди иногда читают историю и учатся на ней, о том, что имея сходные мотивы, сходными методами, действительно (!) можно достичь сходных результатов. О том, что мотивы действия людей за тысячелетия меняются мало, и методы, к сожалению, тоже. Поразмышляйте над этим на досуге, Владислав, возможно тогда мысль об инопланетянах и тысячелетнем управлении вам самому покажется э-э... несколько бредовой.
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 07:56
"Первая Мировая обострила окончательно то, что было до неё"
- Вы почитайте сначала что тревожило умы в 1895-1910гг. Весьма интересно.
"и полный игнор известных фактов."
- известных кому? и кто их источник?
"Где мракобесие?"
- Вы видно в советских НИИ не работали, а я застал этот маразм, причём ещё в мягкой форме.
"Зато на несколько порядков больше создали учёных."
- вперёд науку двигают не миллионы созданных в СССР, когда реально способны были к такой деятельности максимум 30%, а единицы. Скажем за всю историю Человечества прорывных результатов во всех науках было всего несколько, например, открытие (вернее введение Лавуазье, как до того флогистона) химреакций, Периодический закон.
В Физике Мех-ка Галилея-Ньютона, Фарадей-Максвелл, квантовая механика (в основном немецкие физики). Возможно Фёдоров, это гений, основавший кристаллографию.
В Биологии, наверное Пастер-Мечников, наследственность и ДНК.
Важных - примерно десятки, перечислять долго.
Например в информатике и вычтехнике пифагорейцы, вычислители Герона Александрийского его же механический театр автоматов, Паскаль и пр. Бэббидж, Цузе, авторы Сети.
Т.е. в любом случае это не миллионы, даже с помошниками и развивателями их идей максимум десятки тысяч, при ядре в сотни две человек.
"Где и что я подменил?"
- Вы говорите что Вы знаете Историю и ничегоне подменяли, а как же навешивание ярлыков, типа: "тормоз прогресса"?
Или очевидность, по-вашему, есть имманентное свойство истины (что есть Истина, как не вера в неё? каждый в своё верит) и оно одинаковый смысл имеет для всех?
"скромно умолчав немаловажный факт, что плохо жило подавляющее большинство"
- хуже чем при большевиках в 1920-е?
Может расскажите какой ценой большевики сократили рождаемость и сколько десятков млн при этом погибло от голода и болезней?
В странах с очень высоким уровнем рождаемости обеспечить высокий уровень жизни пока весьма трудно. Должно быть много богатствав на одного жителя, как в Кувейте или ОАЭ.
Посему большевики как позже Пол Пот сократили население заодно привив ему, что рожать плохо, одно дело говорить и проводить показные акци, другое всё делать для того чтобы не рожали.
СУдить о всех можно всегода по той или иной выборке. А она была и в разных местах СССР. Кроме того, я читал экономические обзоры до 1914года, готовил по ним курсовые, посему что-то знаю о вопросе.
Кстати Вы тут же умалчиваете о том что я и на книгу сослался.
"Не вижу я ничего подобного в истории"
Почитайте хотя бы истфаковский учебник "история африки" или по истори древнего Египта. Там были социальные революции, а не просто бунты. В конце концов можете взять книжицу "Что читали египтяне 4000лет тому назад", довоенного издания Эрмитажа. Там прямо приведены стенания когда-то выскопоставленного вельможи весьма похожие на эммигранскую лирику 1920-х годов. Только с разницей в несколько тысячелетий.
Более того, в позднем Египте существовало подобие социализма. Кажется в "Истории Африки".
Та что и Ваше утверждение ". Идеи появлись в XIX веке"
в корне неверно, ну из предыдущего столетия взяли бы хотя бы пример Францзкой Революции, частично же ещё до того Кромвелля.
С массами же манипулировать умели ещё жрецы Шумера и древнего Египта примерно 4500л-5500 лет назад.
В чём соглашусь с Вами так это с развитием методик.
А загнать страну у которой не было никаких, крое как коммерческих интересов в Мировую Войну это не бред? Или Луизитанию тоже никто не топил, также как не было секретных договоров перед 1МВ с Францией по поводу объявления Германии Россией войны в случае начала военных действий с Францией? Когда она её нафиг не нужна была и руководство страны было во многом из немцев?
"И причём тут инопланетяне с Вашей любимой Корпорацией?"
Те строчки относислись к критике идеализированности только научного познания. В Природе была такая статья: Препятствие - логика. В общем реально это по результатам нескольких научных статей но смысл следующий, что действительно талантлвый учётный сначала рождает идею, а затем протягивает к ней мостики логических рассуждений или математики от имеющегося уровня знаний. Насколько скользок сей путь показал и тотже флогистон и десятки прочих теплородов, из последних довёл ситуацию до абсурда Фоменко, он довольно кстати неплохой математик, показав, что вычленяя нужные для построения той или иной теории факты и проведя "допрос с причтрастием" по отношению к другим, мождно привести логическую цепь к ПОЧТИ ЛЮБЫМ результатам. Я такое на примере диссертаций воочию лицезрел. Когда один из подобных авторов умер вскрылись подтасовки результатов, не укладывающихся в русло его теории. Обычно же до такого не опускаются, вводят всевозможные поправки или по иному интерпретируют экспериментальные данные.
- Вы почитайте сначала что тревожило умы в 1895-1910гг. Весьма интересно.
"и полный игнор известных фактов."
- известных кому? и кто их источник?
"Где мракобесие?"
- Вы видно в советских НИИ не работали, а я застал этот маразм, причём ещё в мягкой форме.
"Зато на несколько порядков больше создали учёных."
- вперёд науку двигают не миллионы созданных в СССР, когда реально способны были к такой деятельности максимум 30%, а единицы. Скажем за всю историю Человечества прорывных результатов во всех науках было всего несколько, например, открытие (вернее введение Лавуазье, как до того флогистона) химреакций, Периодический закон.
В Физике Мех-ка Галилея-Ньютона, Фарадей-Максвелл, квантовая механика (в основном немецкие физики). Возможно Фёдоров, это гений, основавший кристаллографию.
В Биологии, наверное Пастер-Мечников, наследственность и ДНК.
Важных - примерно десятки, перечислять долго.
Например в информатике и вычтехнике пифагорейцы, вычислители Герона Александрийского его же механический театр автоматов, Паскаль и пр. Бэббидж, Цузе, авторы Сети.
Т.е. в любом случае это не миллионы, даже с помошниками и развивателями их идей максимум десятки тысяч, при ядре в сотни две человек.
"Где и что я подменил?"
- Вы говорите что Вы знаете Историю и ничегоне подменяли, а как же навешивание ярлыков, типа: "тормоз прогресса"?
Или очевидность, по-вашему, есть имманентное свойство истины (что есть Истина, как не вера в неё? каждый в своё верит) и оно одинаковый смысл имеет для всех?
"скромно умолчав немаловажный факт, что плохо жило подавляющее большинство"
- хуже чем при большевиках в 1920-е?
Может расскажите какой ценой большевики сократили рождаемость и сколько десятков млн при этом погибло от голода и болезней?
В странах с очень высоким уровнем рождаемости обеспечить высокий уровень жизни пока весьма трудно. Должно быть много богатствав на одного жителя, как в Кувейте или ОАЭ.
Посему большевики как позже Пол Пот сократили население заодно привив ему, что рожать плохо, одно дело говорить и проводить показные акци, другое всё делать для того чтобы не рожали.
СУдить о всех можно всегода по той или иной выборке. А она была и в разных местах СССР. Кроме того, я читал экономические обзоры до 1914года, готовил по ним курсовые, посему что-то знаю о вопросе.
Кстати Вы тут же умалчиваете о том что я и на книгу сослался.
"Не вижу я ничего подобного в истории"
Почитайте хотя бы истфаковский учебник "история африки" или по истори древнего Египта. Там были социальные революции, а не просто бунты. В конце концов можете взять книжицу "Что читали египтяне 4000лет тому назад", довоенного издания Эрмитажа. Там прямо приведены стенания когда-то выскопоставленного вельможи весьма похожие на эммигранскую лирику 1920-х годов. Только с разницей в несколько тысячелетий.
Более того, в позднем Египте существовало подобие социализма. Кажется в "Истории Африки".
Та что и Ваше утверждение ". Идеи появлись в XIX веке"
в корне неверно, ну из предыдущего столетия взяли бы хотя бы пример Францзкой Революции, частично же ещё до того Кромвелля.
С массами же манипулировать умели ещё жрецы Шумера и древнего Египта примерно 4500л-5500 лет назад.
В чём соглашусь с Вами так это с развитием методик.
А загнать страну у которой не было никаких, крое как коммерческих интересов в Мировую Войну это не бред? Или Луизитанию тоже никто не топил, также как не было секретных договоров перед 1МВ с Францией по поводу объявления Германии Россией войны в случае начала военных действий с Францией? Когда она её нафиг не нужна была и руководство страны было во многом из немцев?
"И причём тут инопланетяне с Вашей любимой Корпорацией?"
Те строчки относислись к критике идеализированности только научного познания. В Природе была такая статья: Препятствие - логика. В общем реально это по результатам нескольких научных статей но смысл следующий, что действительно талантлвый учётный сначала рождает идею, а затем протягивает к ней мостики логических рассуждений или математики от имеющегося уровня знаний. Насколько скользок сей путь показал и тотже флогистон и десятки прочих теплородов, из последних довёл ситуацию до абсурда Фоменко, он довольно кстати неплохой математик, показав, что вычленяя нужные для построения той или иной теории факты и проведя "допрос с причтрастием" по отношению к другим, мождно привести логическую цепь к ПОЧТИ ЛЮБЫМ результатам. Я такое на примере диссертаций воочию лицезрел. Когда один из подобных авторов умер вскрылись подтасовки результатов, не укладывающихся в русло его теории. Обычно же до такого не опускаются, вводят всевозможные поправки или по иному интерпретируют экспериментальные данные.
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 08:31
Землемеру
Касаемо схожести протекания процессов и одинаковости их использования в интересах конкретных людей в общем согласен. Вместе с тем существуют факты, что за той или иной партией стояла такая-то организация, в частности фарнцузкая революция и восстание декабристов были организованы масонскими ложами. Потом задействовали "тяжёлую артиллерию" и раздолбали то, из-за чего в первый раз не получилось, тот же Керенский был масоном, все члены Временного правительства. Скорее всего большинство их вслепую использвоали, там вообще большинство так делалось. Тот же Троцкий пережил многих оппонентов, поскольку он бл нужен для манипуляций Сталиным.
Тот же принцип разнесения морально-этических устоев был применён после битвы при Кадеше, когда египтяне потерпели по нетак авно найденному хеттскому договору поражение.Ну а в Египте PR был на уровне. Все были уверены, что войска фараона победили. Далее была работа с агентами влияния и в результате мощнейшее государство,о одна из перых империй погибла всего за несколько десятков лет. Если бы не помогали в разложении, то срок угасания был бы лет 200, даже в самом неблагоприяном случае. До этого было тоже. Можете почитеть поэму «О всё видавшем», шумерский эпос про Гильгамеша, ему более 4 тысячелетий. Та же самая история, сначала враг, сам Гильгамеш, деалет так чтобы упал Энкиду, потом побеждает в интригах и тот воюет на него, поскольку деваться более ему некуда.
Ну а первым такой метод применил противник Бога, в раю.
Я знаю людей, которые видели результаты деятелности, невозможные для воспроизведения на современном уровне науки и техники. При этом из-за сложности вероятность природного процесса исключена. Некоторые объекты появлялись на какое-то время, потом пропадали. У геологов много чего есть по этой части...
Да и сам кой-чего видел, около Хандизы, Таджикистан, есть свидетель, что это не мой бред.
Касаемо схожести протекания процессов и одинаковости их использования в интересах конкретных людей в общем согласен. Вместе с тем существуют факты, что за той или иной партией стояла такая-то организация, в частности фарнцузкая революция и восстание декабристов были организованы масонскими ложами. Потом задействовали "тяжёлую артиллерию" и раздолбали то, из-за чего в первый раз не получилось, тот же Керенский был масоном, все члены Временного правительства. Скорее всего большинство их вслепую использвоали, там вообще большинство так делалось. Тот же Троцкий пережил многих оппонентов, поскольку он бл нужен для манипуляций Сталиным.
Тот же принцип разнесения морально-этических устоев был применён после битвы при Кадеше, когда египтяне потерпели по нетак авно найденному хеттскому договору поражение.Ну а в Египте PR был на уровне. Все были уверены, что войска фараона победили. Далее была работа с агентами влияния и в результате мощнейшее государство,о одна из перых империй погибла всего за несколько десятков лет. Если бы не помогали в разложении, то срок угасания был бы лет 200, даже в самом неблагоприяном случае. До этого было тоже. Можете почитеть поэму «О всё видавшем», шумерский эпос про Гильгамеша, ему более 4 тысячелетий. Та же самая история, сначала враг, сам Гильгамеш, деалет так чтобы упал Энкиду, потом побеждает в интригах и тот воюет на него, поскольку деваться более ему некуда.
Ну а первым такой метод применил противник Бога, в раю.
Я знаю людей, которые видели результаты деятелности, невозможные для воспроизведения на современном уровне науки и техники. При этом из-за сложности вероятность природного процесса исключена. Некоторые объекты появлялись на какое-то время, потом пропадали. У геологов много чего есть по этой части...
Да и сам кой-чего видел, около Хандизы, Таджикистан, есть свидетель, что это не мой бред.
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
05.12.2010 09:11
Владислав - достаточно.
Этот сайт не место для таких тем.
Идите на мистера Фримана - там таких тем море.
Здесь - хватит.
Этот сайт не место для таких тем.
Идите на мистера Фримана - там таких тем море.
Здесь - хватит.
0
Сообщить
№0
землер
05.12.2010 09:19
Ладно. О том, что сущетвовали и существуют надгосударственные структуры имеющие свои интересы и всячески их реализующие никто же не спорит. Сейчас даже особое государство имеется, где таким структурам удобно гнездиться и влиять на деятельность во всём мире, США называется. Но структур этих не одна, ни две а множество, интересы у них различные, часто противоположные друг другу. Так что говорить тогда уж нужно не о Корпорации, а о негосударственных структурах, транснациональных корпорациях, например, международных банках, олигархах и их группах. Да, мир сложнее суммы государств, но им НИКТО ЕДИНОВЛАСТНО и перманентно тысячелетиями НЕ УПРАВЛЯЕТ.
И бытие разных непонятных объектов тоже никто не отрицает, даже самих инопланетян можно принять, но идея заговора и "тысячелетнего инопланетного рейха" да ещё и с целью воспользоваться "богоизбранностью" человечества, это полный бред.
И бытие разных непонятных объектов тоже никто не отрицает, даже самих инопланетян можно принять, но идея заговора и "тысячелетнего инопланетного рейха" да ещё и с целью воспользоваться "богоизбранностью" человечества, это полный бред.
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 15:52
Помимо надгосудрственных структур существуют также информационные объекты (ИО), Андрей, это абстракция, впрочем вполне рабочая, формируемые как самими оными структурами, так и ИО. То что это работает я знаю, более того, используется в управлении ожиданиями рынков. Деньги люди на сём зарабатывают! И афёры Сороса - лишь самые простые из них. Полностью отождествлять с идеями будет некорректно. Скорее они подмножества реально существующих структур ИО.
Подумайте если это хорошо на рынках работает, то почему не может работать на политических структурах?
А некотором смысле хорошый результат работы на выборах - сдледствие работы наспех склеенной, буквально несколькими людьми одной из таких структур. Боевые IT-группы также объективная реальность. Из недавних Мумбаи типичный представитель.
Подумайте если это хорошо на рынках работает, то почему не может работать на политических структурах?
А некотором смысле хорошый результат работы на выборах - сдледствие работы наспех склеенной, буквально несколькими людьми одной из таких структур. Боевые IT-группы также объективная реальность. Из недавних Мумбаи типичный представитель.
0
Сообщить
№0
землер
05.12.2010 16:11
Подумайте если это хорошо на рынках работает, то почему не может работать на политических структурах?
Охотно верю, на политических структурах, особо специальным образом под это заточенных, оно работает ещё лучше. Именно по-этому, на мой взгляд, американцы так ратуют за распространение "американской демократии" везде и всюду, поскольку их политическая система как раз и заточена под подобного рода манипуляции. Но, всё же все те олигархи которые оперируют этими самыми информационными объектами никакие не тысячелетние инопланетяне, а простая мировая финансовая олигархия, 150-200 семей. И друг с другом они разными методами "воюют" не менее активно чем с внешним миром.
Охотно верю, на политических структурах, особо специальным образом под это заточенных, оно работает ещё лучше. Именно по-этому, на мой взгляд, американцы так ратуют за распространение "американской демократии" везде и всюду, поскольку их политическая система как раз и заточена под подобного рода манипуляции. Но, всё же все те олигархи которые оперируют этими самыми информационными объектами никакие не тысячелетние инопланетяне, а простая мировая финансовая олигархия, 150-200 семей. И друг с другом они разными методами "воюют" не менее активно чем с внешним миром.
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 16:12
И ими управляют,причём наиболее эффективно опосредованно через ИО. История знает примеры и в глубокой древности. Отчасти попроще, но смысл тот же. И работают такие штуки лучше всего в информационно связанных системах.
Во время фараонов это были агенты влияния и до некоторой степени жрецы, во времена декабристов - несколко десятков лидеров, масонов, в февральскую - масонские структуры, а уже в Октябрьском перевороте и, отчасти, удержании власти - еврейские и прочие консорции.
Т.е. можете рассматривать как некую описательную абстракцию, позволяющую моделировать поведение и управлять экономическими, социальными и политическими процессами.
Я же хотел сказать, что данные объекты не имеют чётких временных и пространственных границ.
А тут флот который охраняет чьи-то интересы...
Во время фараонов это были агенты влияния и до некоторой степени жрецы, во времена декабристов - несколко десятков лидеров, масонов, в февральскую - масонские структуры, а уже в Октябрьском перевороте и, отчасти, удержании власти - еврейские и прочие консорции.
Т.е. можете рассматривать как некую описательную абстракцию, позволяющую моделировать поведение и управлять экономическими, социальными и политическими процессами.
Я же хотел сказать, что данные объекты не имеют чётких временных и пространственных границ.
А тут флот который охраняет чьи-то интересы...
0
Сообщить
№0
Владислав
05.12.2010 17:02
ИО когда-то созданный одними может использоваться столетями как минимум. В Англии т.н. Банк Англии (Bank of England, BoE) прообраз ФРС существует с 1694 года. Структуры которые вошли в него существуют в том или ином виде лет 1000, с Венеции, отчасти Генуи.
Вообще система ганзейских городов, существовавшая с 13века была прототипом ЕС. Стоит напомнить что туда входил так сказать ассоциированным членом (одна из крупнейших контор вне непосредственно Hansa) Великий Новгород, откуда шли многочисленные ереси.
То же пытались сделать и тамплиеры - у них были все шансы сорганизовать ЕС ещё в 13 веке, но в начале 14 их закрыли, вместе с сожжениями на кострах. Вольные камещики во многом их наследники. Это вообще типично для Истории пропадает та или иная организация, через какое-то время возникает вновь уже с другой почти во всём атрибутикой и бывает что и в ином месте. Тех же ассасинов можно считать нижним регуляционным звеном в иерархии управления, позволявшим создавать Халифат. Кстати тогда же несколко позже ухода Моххамеда, возникла первое коммунистическо-мистическое государство под управлением Ибн Саббаха. Этакое Чамбули Мастон в представлении бедняков-таджиков в более поздних произведениях.
Теперь вот опять весь этот взлелеянный через ЦРУ и пр. исламский терроризм используют. Причём страдают в основном сами же мусульмане, а сливки с информационных поводов снимают в Лондоне и на Лонг-Айленде.
Воюют - согдасен, даже внутри одного клана грызня идёт очень сильная. ИО не отождествляется с субстратом - он может серьёзно варьироваться.
Заметил какое-то время назад, что действия данных структур выходят за рамки просто бизнеса или власти, наоборот, смысла в сдаче Византии уже особой то и не было, она давала ещё много, примерно как нынешним новоиспечённым англичанам с Москвы и Чукотки даёт Россия.
Нас опять как весь 18 и большу часть 19 века, 20 век, хотят заставить воевать за чужие деньги, всё больше разрушая Россию, ибо узбеков посылать воевать бесполезно - это пустая трата денег, а заселённость окраин того же Питера и так приняла угрожающие масштабы.
Вообще система ганзейских городов, существовавшая с 13века была прототипом ЕС. Стоит напомнить что туда входил так сказать ассоциированным членом (одна из крупнейших контор вне непосредственно Hansa) Великий Новгород, откуда шли многочисленные ереси.
То же пытались сделать и тамплиеры - у них были все шансы сорганизовать ЕС ещё в 13 веке, но в начале 14 их закрыли, вместе с сожжениями на кострах. Вольные камещики во многом их наследники. Это вообще типично для Истории пропадает та или иная организация, через какое-то время возникает вновь уже с другой почти во всём атрибутикой и бывает что и в ином месте. Тех же ассасинов можно считать нижним регуляционным звеном в иерархии управления, позволявшим создавать Халифат. Кстати тогда же несколко позже ухода Моххамеда, возникла первое коммунистическо-мистическое государство под управлением Ибн Саббаха. Этакое Чамбули Мастон в представлении бедняков-таджиков в более поздних произведениях.
Теперь вот опять весь этот взлелеянный через ЦРУ и пр. исламский терроризм используют. Причём страдают в основном сами же мусульмане, а сливки с информационных поводов снимают в Лондоне и на Лонг-Айленде.
Воюют - согдасен, даже внутри одного клана грызня идёт очень сильная. ИО не отождествляется с субстратом - он может серьёзно варьироваться.
Заметил какое-то время назад, что действия данных структур выходят за рамки просто бизнеса или власти, наоборот, смысла в сдаче Византии уже особой то и не было, она давала ещё много, примерно как нынешним новоиспечённым англичанам с Москвы и Чукотки даёт Россия.
Нас опять как весь 18 и большу часть 19 века, 20 век, хотят заставить воевать за чужие деньги, всё больше разрушая Россию, ибо узбеков посылать воевать бесполезно - это пустая трата денег, а заселённость окраин того же Питера и так приняла угрожающие масштабы.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!