Войти
01.07.2020

В США предложили России вместо «Ангары» летать на батуте

Россия на замену тяжелой ракете «Протон-М» создает значительно более дорогой носитель «Ангара-А5», который оказывается неконкурентоспособным по сравнению с новыми западными носителями, пишет американское издание Ars Technica.

8229
191
-8
191 комментарий, отображено с 121 по 160
№121
09.07.2020 08:51
Цитата, Викторович сообщ. №120
Принято гидроизолировать цоколь от грунта и связывать в т.ч. армированием всю конструкцию от самого фундамента. Если стены каменные, то провязывать цельным армированием несущие балки и отливки перекрытий (если они литые).
Я к тому говорю, что ребус, если при строительстве совершенно случайно забыли сделать, или сделали из г..на и палок монолитный пояс в фундаменте.
Впрочем, тема не о том. Завязываю.
0
Сообщить
№122
09.07.2020 11:24
Цитата, LEO101 сообщ. №113
Факты приведите.
Ну вот Вам факт: Российская космонавтика в глубокой жопе. Вам так понятно?
0
Сообщить
№123
09.07.2020 18:05
Цитата, gerrfrost сообщ. №119
Тут вопрос ещё по сопряжению фундамента со стенами. Весьма слабый узел при таком усилении. Требует подумать
Цитата, Викторович сообщ. №120
Принято гидроизолировать цоколь от грунта и связывать в т.ч. армированием всю конструкцию от самого фундамента. Если стены каменные, то провязывать цельным армированием несущие балки и отливки перекрытий (если они литые).
Для того, чтобы укрепить здания, вдоль их контура по фасаду установили металлическую обрешетку. Она стягивается через пилоны специальными тягами. Проблему внешнего вида после таких работ решили установкой на домах декоративных вентилируемых фасадов с дополнительным утеплением минераловатной плитой.
- Программа сейсмоусиления действует в регионе с 2011 года,  после того, как Российская Академия наук ввела новые карты сейсмического районирования РФ.
Список с сейсмоопасностью в 7 и более баллов пополнили города Советская Гавань...


Вообще конечно панельные дома это пережиток нищей советской эпохи. А их новое строительство, да еще в сейсмоопасных районах, трудно назвать иначе как заведомо преступным умыслом.
Жилой городок космодрома "Восточный", наши дни (фото 2016 года):
Строящийся город Циолковский

Не уверен, но кажется "монолит-кирпич" на этапе строительства должен выглядеть по-другому.
Цитата, gerrfrost сообщ. №103
Кстати, я никогда не говорил, что эксперт в космической отрасли
:) Оппонент это постоянно про себя говорит, прямо или косвенно, непрерывно раздавая личные оценки уровня знаний по теме другим участникам обсуждения. А что толку - сам-то он ничего ни умного ни полезного, хотя бы просто содержательного, так и не сказал.
+2
Сообщить
№124
09.07.2020 18:38
Цитата, BorSch сообщ. №123
А что толку - сам-то он ничего ни умного ни полезного, хотя бы просто содержательного, так и не сказал.
Зато теперь понятно почему Роскосмос в такой жопе...
+1
Сообщить
№125
09.07.2020 19:06
Цитата, BorSch сообщ. №123
Вообще конечно панельные дома это пережиток нищей советской эпохи. А их новое строительство, да еще в сейсмоопасных районах, трудно назвать иначе как заведомо преступным умыслом.

Ну, только с двух точек, эстетической и энергетической.

При качественной сварке/провязке точек стыковки и качественной заливке стыков адекватным раствором, всё это дело отлично стоит.
В Кишиневе ни один "карточный домик" не упал и даже не треснул.
Были серьезные повреждения в двух монолитных домах.
В одном вместо 9 этажей отгрохали 11 из той нормы цементного вяжущего, что была расчитана на 9. Кого надо посадили.
В другом во время строительства было нарушено требование непрерывности заливки (после 6 часов бетон к бетону вяжется сильно хуже, после 12 - считайте что у вас всё держится на силе трения и арматуре).

Оба дома до сих пор эксплуатируются (заливка трещин жидким стеклом и армопояс, примерно как на изображении, что вы прикрепили,но только на изломном уровне, не тотальный).
Еще пара каких-то 2х-этажных послевоенных бараков трохи пострадала.

Но, это нюансы местной строительной индустрии, в кишинёве 300й цемент никому не продать, а если покажут мешок с 250м, посмотрят как на идиота, спрос только на 400,500,550,600.
+1
Сообщить
№126
09.07.2020 19:17
Экологичные и мощные: какими преимуществами обладают российские ракеты семейства «Ангара
https://russian.rt.com/russia/article/762587-raketa-angara-dvigatel/amp

Стартовая масса А5 770т,
Полезная нагрузка 24,5т

Стартовая масса F9 550т
Полезная нагрузка 22,8т

Итого соотношения ПН к СМ
3,18 против 4,14.

Целый процент не пользу А5!!!
0
Сообщить
№127
09.07.2020 19:22
Если бы они были еще и дешевыми, и постоянно летали, и для них бы не строили космодром у черта на куличках (медведя за берлогой)...
0
Сообщить
№128
09.07.2020 19:59
Цитата, gerrfrost сообщ. №117
Я, хотя бы, в этом разбираюсь, а вам и похвастаться нечем.
Опять Вы сказали глупость...:(((
-2
Сообщить
№129
09.07.2020 20:12
Цитата, Павел 1978 сообщ. №126
Целый процент не пользу А5!!!
А Вы учли, что космодром Канаверал более чем на 28 градусов ближе к экватору, чем Плесецк?
-1
Сообщить
№130
09.07.2020 20:16
Цитата, gvinpin сообщ. №122
Ну вот Вам факт: Российская космонавтика в глубокой жопе.
Это не факт, а Ваш горячечный бред.
-2
Сообщить
№131
09.07.2020 20:19
Цитата, LEO101 сообщ. №129
А Вы учли, что космодром Канаверал более чем на 28 градусов ближе к экватору, чем Плесецк?

А наши ракетчики удавятся из-за 480 (1 - cos B) халявных метров в секунду?
(на 50й широте цена вопроса на 172 халявных метра в секунду меньше, чем на экваторе)

Не пора ли уже забить на эту 1 лишнюю тонну полезной нагрузки в ситуации, когда мы её все равно ничем не можем вывести?

Вы реально строите космодром там, куда и Баба Яга то не летала из-за этой замены тонны груза на тонну керосина?
Где адекватность?
0
Сообщить
№132
09.07.2020 20:24
СМ "Ангара-А5" - 780 т., ГП с Плесецка на НОО - 24 т.
СМ Falcon 9 - 549 т., ГП на НОО - 22,8 т.

Итого соотношение ГП к СМ: 3,08 у А5 против 4,15 у F9.
+2
Сообщить
№133
10.07.2020 00:59
Цитата, LEO101 сообщ. №130
Это не факт, а Ваш горячечный бред.
В самом пике своего развития? Лучше чем всегда? С такими "специалистами" как Вы?
+1
Сообщить
№134
10.07.2020 05:55
Цитата, gvinpin сообщ. №133
Опять бредите...А факты привести?
-1
Сообщить
№135
10.07.2020 07:18
У Яндекс-Алисы больше вариантов ответов :)
+2
Сообщить
№136
10.07.2020 07:56
... и Алиса понимает когда лучше промолчать. Роскосмосу пора выпускать новую прошивку "LEO101.2". Версия "Safronov" зависла и теперь ее старт может быть отложен на 20 лет - обычное дело для Роскосмоса.
+1
Сообщить
№137
10.07.2020 08:41
Цитата, BorSch сообщ. №136
Роскосмосу пора выпускать новую прошивку "LEO101.2".
Версия "Safronov"
Кто он этот "Safronov" ?
И вообще, по такой работе там скоро может поменяться и прошивка "Рогозин". Зы.
0
Сообщить
№138
10.07.2020 10:46
А кого на наших просторах когда-либо парили удельные характеристики и КПД?

Два ведра на 100км - зашибись.
Вентиль ДУ50 РУ16 на 25 кило - класс.
На 220В висят изоляторы на 6кВ - да нормально, с запасом же...

Это по нашему, вбить в гнилую шпалу стальной лом ф30 и удивляться, чот нихрена не держится, ведь лом же крепкий, как так...
+1
Сообщить
№139
10.07.2020 17:56
Цитата, gerrfrost сообщ. №137
Кто он этот "Safronov"?
Арестованный советник главы "Роскосмоса" Сафронов не уволен - госкорпорация.
0
Сообщить
№140
10.07.2020 18:40
Цитата, gvinpin сообщ. №122
Ну вот Вам факт: Российская космонавтика в глубокой жопе. Вам так понятно?
Это оцеончное суждение. Какой же это факт?
0
Сообщить
№141
10.07.2020 18:48
Цитата, BorSch сообщ. №123
Не уверен, но кажется "монолит-кирпич" на этапе строительства должен выглядеть по-другому
Это монолит.
0
Сообщить
№142
10.07.2020 19:15
Цитата, Имран сообщ. №141
Это монолит
:) Это суждение или факт?
+1
Сообщить
№143
11.07.2020 01:24
Цитата, Имран сообщ. №141
Это монолит.
Это оцеончное суждение. Какой же это факт?
+1
Сообщить
№144
12.07.2020 16:03
Цитата, BorSch сообщ. №142
:) Это суждение или факт?
Это утверждение на основании факта.
У Вас на фотографиях видно арматурные каркасы и, возможно, опалубки колонн, на которых должны стоять перекрытия этажей или крыша.

Вот еще фотография:

Тут даже стены в опалубках.

Цитата, gvinpin сообщ. №143
Это оцеончное суждение. Какой же это факт?
Отлчный пример передергивания. Давайте все доводы оппонета будем называть оценочным суждением только потому, что он осмелился отнести к оценочным суждениям называние некой частью тела какой-то сущности, которая не имеет отношения к анатомии.
0
Сообщить
№145
12.07.2020 16:16
Не называние, а местонахождение. Попытка буквально интерпретировать простую общеизвестную метафору это действительно отличный пример передергивания с Вашей стороны.

Что касается технологии постройки - да, это монолитная ж/б конструкция, по виду - самого дешевого из возможных проектов. К 2020 году "город" недостроен и неблагоустроен, что является еще одним подтверждением озвученного факта о том, где именно находится отечественная космонавтика.
"Свежих" панорамных фото нет, только маленькие кусочки отдельных домов с максимально ограниченными углами обзора.
0
Сообщить
№146
12.07.2020 16:23
Цитата, Имран сообщ. №144
Отлчный пример передергивания. Давайте все доводы оппонета будем называть оценочным суждением только потому, что он осмелился отнести к оценочным суждениям называние некой частью тела какой-то сущности, которая не имеет отношения к анатомии.
Имеет. Еще и как. Российская космонавтика доила американцев десятилетия и не смогла за эти деньги построить то, что Илон Маск сделал за десять лет. Это факт.
0
Сообщить
№147
12.07.2020 17:12
Цитата, gvinpin сообщ. №146
Имеет. Еще и как. Российская космонавтика доила американцев десятилетия и не смогла за эти деньги построить то, что Илон Маск сделал за десять лет. Это факт.
Ну раз имеет, значит вам не составит труда показать описание этого в книгах по анатомии. Удачи.
-2
Сообщить
№148
12.07.2020 17:20
Цитата, BorSch сообщ. №145
Не называние, а местонахождение. Попытка буквально интерпретировать простую общеизвестную метафору это действительно отличный пример передергивания с Вашей стороны.

Что касается технологии постройки - да, это монолитная ж/б конструкция, по виду - самого дешевого из возможных проектов. К 2020 году "город" недостроен и неблагоустроен, что является еще одним подтверждением озвученного факта о том, где именно находится отечественная космонавтика.
"Свежих" панорамных фото нет, только маленькие кусочки отдельных домов с максимально ограниченными углами обзора.
Метафоры без буквальных общих признаков не могут быть ничем иным, кроме оценочного суждения.
Я бы не сказал, что монолитные стены - это дешево. Они в разы дороже кирпичных.
0
Сообщить
№149
12.07.2020 18:00
Цитата, q
и не смогла за эти деньги построить то, что Илон Маск сделал за десять лет

Илона в 2020-м году сделала то, что в России сделали в 1961 году.
-1
Сообщить
№150
12.07.2020 18:16
Цитата, Имран сообщ. №148
Метафоры без буквальных общих признаков не могут быть ничем иным
Метафора относится к форме выражения мысли, а не к ее содержанию.
С кирпичными стенами монолит никто не сравнивал.

Нескончаемые передергивания, увод от темы, неспособность признать ошибку - типичный арсенал пустопорожнего демагога :(
_____________________________________________________
Чтобы привлечь в глухую тайгу высококлассных специалистов с семьями, следовало построить там сверхсовременный фешенебельный жилой комплекс с полностью законченной инфраструктурой, уровня проекта национально-космического центра в Москве, а не задрипанный недоделанный вахтовый поселок эконом-класса в худших традициях 70-х, каким он выглядит через 5 лет после начала строительства.
0
Сообщить
№151
12.07.2020 19:40
Цитата, BorSch сообщ. №150
Метафора относится к форме выражения мысли, а не к ее содержанию.
С кирпичными стенами монолит никто не сравнивал.

Нескончаемые передергивания, увод от темы, неспособность признать ошибку - типичный арсенал пустопорожнего демагога :(
Метафора всегда относится в выражаемой ею мысли. Но не суть. Сам смысл выражения оценочный. Выражение "в глубокой жопе" по смыслу эквивалентно выражению "в плохом положении". Выражения на основе понятий "хорошо" и "плохо" всегда означают какое-то оценочное суждение, какими метафорами их ни украшай.

Цитата
Чтобы привлечь в глухую тайгу высококлассных специалистов с семьями, следовало построить там сверхсовременный фешенебельный жилой комплекс с полностью законченной инфраструктурой, уровня проекта национально-космического центра в Москве, а не задрипанный недоделанный вахтовый поселок эконом-класса в худших традициях 70-х, каким он выглядит через 5 лет после начала строительства.
В фешенебельных жилых комплексах живут люди с фешенебельными доходами.
0
Сообщить
№152
12.07.2020 20:09
С 6:30. На вахтовый поселок не похоже.
0
Сообщить
№153
12.07.2020 20:21
Термин "фешенебельно" немного режет картика...
0
Сообщить
№154
12.07.2020 20:34
Цитата, Викторович сообщ. №153
Термин "фешенебельно" немного режет картика...
Это проблема тех, кто ищет фешенебельное жилье в "Роскосмосе".
0
Сообщить
№155
12.07.2020 21:35
Цитата, Имран сообщ. №152
С 6:30. На вахтовый поселок не похоже.
Да, похоже на недостроенный и заброшенный вахтовый поселок. С просто ох######ной "инфраструктурой" - детской игровой площадкой через скоростную дорогу от поселка, как минимум в 300 м. от ближайшего жилого дома:

"Фешенебельный" это модный, а не обязательно дорогой. Там должно быть уютно и комфортно. И не через 50 лет, когда непонятно для какой цели подчистую вырубленная огромная площадка снова зарастет диким лесом, а сейчас. Вот сюда ни один востребованный специалист репродуктивного возраста в здравом уме не повезет свою семью на ПМЖ.
0
Сообщить
№156
13.07.2020 00:32
Может поехать молодёжь, которой нечего терять, например, если предложат халявно соток 15 с инфраструктурой (вода, ассенизация, энергия, дорога по которой пройдёт бетоновоз, макс 2км дистанция до работы и до супермаркета). Иначе кому эта нора впилась...
Но пока они станут специалистами на собственных шишках - пройдёт лет 5-10-15.
0
Сообщить
№157
13.07.2020 02:41
Цитата, BorSch сообщ. №155
Да, похоже на недостроенный и заброшенный вахтовый поселок. С просто ох######ной "инфраструктурой" - детской игровой площадкой через скоростную дорогу от поселка, как минимум в 300 м. от ближайшего жилого дома:
Вообще-то там парк отдыха. И расстояние до ближайшего дома намного меньше указанного Вами минимума.
0
Сообщить
№158
13.07.2020 02:47
Рядом еще детский сад и спортплощадка.
0
Сообщить
№159
13.07.2020 02:57
Спорткомплекс, школа, церковь, еще одна спортплощадка, еще один детский сад, причем в двух стоящих на удалении друг от друга корпусах, и зачему-то еще одна администрация.



0
Сообщить
№160
13.07.2020 02:58
Администрация ПГТ на 5 этажей.
Отдел подсчёта ёлок.
Отдел по уборке окурков с глины.

Девятиэтажки классно стоят, так, что бы лучше ледяным ветром обдувало.
Эстетичные полигоны вскрытого грунта между ними символизируют размах будущего маразма.
Чем больше территория - тем больше расходов на её содержание. Нафига?
Котельных при домах не вижу. Совок - одна котельная на весь колхоз.
Дороги где-угодно, только не там где надо, тоже с замахом не великие проекты будущего.

Если бы Маск так создавал свою ракетную индустрию,
он бы разорился на второй год и пошёл бы по миру с протянутой шляпой.

Спортивная школа в городке, где нужны ТОЛЬКО инженерные и рабочие кадры.
Космодромы строят что бы тренировать там лыжников и хоккеистов.

Там где нужна всего пара тёплых строений для 100 спецов, один кабак и один бордель, развели черт-знает что.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 08:17
  • 5866
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214