Войти
20.02.2016

Су-35: пять фактов об истребителе

19 февраля 2008 года впервые поднялся в воздух знаменитый Flanker

19 февраля 2008 года впервые поднялся в воздух многофункциональный истребитель Су-35. Сегодня «тридцать пятый» становится лицом боевой авиации России: до 2020 года в ВКС РФ будут поставлены около 100 машин. Вспомним пять интересных фактов о Су-35 – самом мощном в мире истребителе четвертого поколения.

20377
220
+11
220 комментариев, отображено с 201 по 220
№201
24.02.2016 22:36
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №183
если правильно помню, ракеты с ядерными боеголовками как раз запрещено размещать на внешней подвеске по СНВ
По СНВ??? А это тогда что:

Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №183
По моей логике Ту-22М3 с обычными 4-мя Х-101 представляет не меньшую ценность!
По логике, самолет оборудованный под ракеты Х-101 способен нести и такие же ракеты с ядерным зарядом, а если радиус действия такого самолета в сумме с дальностью КР дает расстояние досягаемости от территории РФ до США, то этот комплекс автоматически подпадает под условия договора СНВ.
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №183
Но уж очень много у нас стратегических направлений и угроз. Какую бы мы мобильность и концентрацию на направлениях ни показывали в ходе учений, носителей для защиты себя пока маловато  по сравнению с "партнерами" (без ЯО)
Носителей для защиты у нас действительно пока недостаточно, но сверхдальние КР - не оружие защиты, а Вы предлагаете отвлекать на них истребители, это нелогично и неразумно. Ту-95 способен нести 8 Х-101, у нас их немало, парк активно восстанавливается и модернизируется.
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №183
Авиационные КР большой дальности, включая Х-101, нужны в первую очередь не для США
КР нужны в первую очередь для их сателлитов по периметру наших границ
Ровно наоборот. Для всех прочих целей кроме США дальность Х-101/2 избыточна до бессмысленности:

Применение этих АСП в Сирии, включая "нерациональный" маршрут Ту-160 вокруг Европы, с "ненужной" второй дозаправкой, было демонстрацией возможностей, имитацией сопоставимого по дальности рейда к североамериканскому континенту.
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №169
По мере постепенного списания Ту-22, так ли нужен будет новый дорогостоящий самолет дальней авиации ему на замену, если есть стелс-ракеты с дальностью до 5000 км и большое количество пусть маленьких, но относительно недорогих МФИ?
Очень нужен, на замену Ту-22М3, Ту-160 и Ту-95. МФИ не способен заменить дальний ракетоносец, а по совместительству тяжелый бомбардировщик.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №176
Смысл создавать уменьшенную копию для Ту-95Мс если есть х-555 там по разным источникам дальность от 2000 км до 3500 км при использование конформных баков
Смысл в замещении списываемых по сроку годности Х-55 более современными АСП, а модификация не должна быть дорогой, только укоротить топливный отсек.
Не выпускать же новые Х-55?!
Цитата, Сергей-82 сообщ. №176
а вот что не будь возродить в размерах х-15 но с дальностью 1000+ не мешало бы и тогда бы на ту-160 можно было бы размещать по 24 таких КРВБ,а на Ту-22М3М по 10,да и бомбоотсеке ту-95МС 12 КР и от 4 до 10 на пилононах,при этом эта ракета была вполне бы адаптивна и к самолетам тактической авиации Су-30/34/35 могли бы нести по 3 КР
+++
Емнип здесь упоминалось, что такие работы идут.
Су-30/34/35 могут нести и больше:

Цитата, Сергей-82 сообщ. №184
топливозаправщики.Тех 20 Ил-78 катастрофически мало,их не хватит даже чтоб обеспечить нормальную деятельность стратегов нужно минимум 40 ил-78 и 20 на базе Ил-96
Это действительно слабое звено, даже при поступлении в ВВС Ил-78 новой постройки.
Очень прожорливый самолет и сама система дозаправки архаичная и малопроизводительная.
Скорость перекачки до 2900 л/мин. У партнеров - 4550 л/мин.
Нужно бы разрабатывать свою телескопическую штангу и алгоритм автоматической стыковки. К сожалению о таких планах нет ни одного упоминания.
+2
Сообщить
№202
24.02.2016 22:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №185
Не согласен ,как раз сателлиты вполне поражаются и другими средствами.
Сергей, про сателлитов по периметру границ - имел ввиду не в прямом смысле только приграничные нам государства, а на достаточно большую глубину, по сути весь Евразийский континент. Про калибры согласен. Только долго и дорого мы строим флот под них. Вот и стало интересно, как сделать дешево и сердито )
0
Сообщить
№203
24.02.2016 23:03
Цитата, BorSch сообщ. №201
По СНВ??? А это тогда что:
Приветствую!
Ядерные точно нельзя, поищу.
Про избыточность Х-101 для вассалов я и сам признал. Может где-то эмоционально и несвязно пишу, но я не пытаюсь подменить истребителями дальнюю и стратегическую авиацию. Пож-ста, разрабатывайте, модернизируйте и т.д. Бог с ней с Х-101, возможны и другие ракеты попроще. Но мне кажется, что возможности "сушек", как носителей КР явно недооценены. И в этом вполне может быть их будущее, по мере того как начнутся массовые поставки ПАК ФА. Истребителями они от этого быть не перестанут, но чем плохо, что их арсенал расширится?
Не согласны?

Ладно, больше не гружу )) Зато хоть матчасть подтянул тут с вами )
0
Сообщить
№204
24.02.2016 23:10
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №200
Данные по российской версии - секрет полишинеля, как с Калибр-НК? )
Очевидно да.;)
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №200
Не знаете, поставляются ли они массово в ВВС?
Пока не знаю.;)
+2
Сообщить
№205
24.02.2016 23:20
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №203
возможны и другие ракеты попроще ...Истребителями они от этого быть не перестанут, но чем плохо, что их арсенал расширится? Не согласны?
Согласны, см. 176, 201 :)
+2
Сообщить
№206
25.02.2016 04:32
Цитата, BorSch сообщ. №201
Ровно наоборот. Для всех прочих целей кроме США дальность Х-101/2 избыточна до бессмысленности:
Это у вас при условий что 4500 км,а если окажется 5500км то в обще прекрасно.
Цитата, BorSch сообщ. №201
Не выпускать же новые Х-55?!
Я не в курсе выпускают новые Х-555 или переделывают,а так у Х-555 только один минус,она ни стелс,хотя к примеру Томогавк тоже не стелсда и Калибр тоже ,а ведь выпускают.
Цитата, BorSch сообщ. №201
Су-30/34/35 могут нести и больше:
Надо смотреть сколько весят ракеты и какие узлы способны выдержать этот вес,к примеру у Су-34/35 только 3 узла рассчитаны на вес 1500 кг+.хотя если ракета будет в пределах 1000-1200 кг,думаю на 5 точках можно подвесить,а так в обще судя по вылетам в Сирии и количестве поражаемых целей то  2-3 будет достаточно.
0
Сообщить
№207
25.02.2016 08:03
Цитата, ash сообщ. №199
И таки да - почему катапульты?
|
с моей стороны еще не было спора на счет катапульты. Не понятно с чего оппоненты так возбудились. Что конкретно мешает установить катапульту? Сжатый воздух можно подавать на большие расстояния по шлангам и трубам.

Еще раз приведу в пример вот это изделие. Оно мне тоже не нравится с точки зрения аэродинамики, но оно работало.
0
Сообщить
№208
25.02.2016 08:34
Цитата, BorSch сообщ. №201
если радиус действия такого самолета в сумме с дальностью КР дает расстояние досягаемости от территории РФ до США, то этот комплекс автоматически подпадает под условия договора СНВ

Даже на вертолете  из России  в США летать можно и туннель за 5 лет построить.
0
Сообщить
№209
25.02.2016 08:42
Цитата, Стрежевой сообщ. №208
и туннель за 5 лет построить.
тоннель кстати давным-давно надо построить
Это же бешеное преимущество.
Грузопотоки вырастут в разы!!!
0
Сообщить
№210
25.02.2016 09:15
Цитата, Стрежевой сообщ. №207
Еще раз приведу в пример вот это изделие. Оно мне тоже не нравится с точки зрения аэродинамики, но оно работало.
))) Сколько геморроя ради сомнительной пользы.
Цитата, Стрежевой сообщ. №207
Что конкретно мешает установить катапульту?
Как минимум компоновка и КСС. Про остальные подсистемы пока вообще не упоминаем.
И всё-таки: Почему пилоны называют катапультами?
+1
Сообщить
№211
25.02.2016 09:53
Цитата, Павел 1978 сообщ. №209
Грузопотоки вырастут в разы!!!
грузопотоки чего ? из малозаселенной Камчатки в малозаселенную Аляску и обратно ?
+2
Сообщить
№212
26.02.2016 01:28
Цитата, просто экспл сообщ. №211
грузопотоки чего?
0
Сообщить
№213
26.02.2016 05:46
Итог дискуссии.
1) Ракета перед пуском будем чувствовать себя нормально в тени самолета.
2) Установить катапульту не проблема. Указал почему. Сжатый воздух можно хоть от куда по трубам или по шлангам тянуть.
Так что все проблемы решаемы.

На этой схеме даже рампа не снята, а если укоротить ее вдобавок или  на створки целиком заменить - будет вообще красота.
Точно также, значит, туда и барабан один вместится. Расстояние метров 15 получится - это даже с запасом.  У ракеты длинна всего 7,5. И по высоте всё сойдется. Есть значит варианты для размышления, как сделать проще - барабан, либо конвеер.
Цитата, ash сообщ. №199
Иначе знали бы, что для этого надо научится в нём жить и работать
А здесь Вы страхов явно нагнали. Ну если не нравится Вам ноги сжимать-поджимать и в потоке 5 секунд "выживать" - откажитесь от купола со стабилизатором, прыгайте с паращютом-крылом, будете красиво в потоки эти входить и цветочки в небе еще собирать.
0
Сообщить
№214
26.02.2016 09:59
Цитата, Сергей-82 сообщ. №206
у Х-555 только один минус,она ни стелс,хотя к примеру Томогавк тоже не стелсда и Калибр тоже ,а ведь выпускают.
Что мешает предпринять меры по снижению ЭПР на вновь выпускаемых КР? Какой там основной материал корпуса? Если неметал, то не вижу особых проблем для этого. Какой смысл выпускать ныне не малозаметные КР?
0
Сообщить
№215
26.02.2016 12:16
Цитата, Стрежевой сообщ. №213
А здесь Вы страхов явно нагнали. Ну если не нравится Вам ноги сжимать-поджимать и в потоке 5 секунд "выживать" - откажитесь от купола со стабилизатором, прыгайте с паращютом-крылом, будете красиво в потоки эти входить и цветочки в небе еще собирать.
В потоке я регулярно по минуте живу.  И "цветочки" в небе я тоже собираю. И Веселова я знаю. неоднократно на одном борту оказываемся. Не Вам меня учить. Кстати, а Вы не в курсе зачем при прыжке на стабилизацию ноги надо "сжимать-поджимать"?
Видимо Вам так и невдомёк к чему был приведён пример и вопрос про катапульту. Ответа я не получил. Таким образом пока разговаривать с Вами смысла не вижу. Рампу долго и нудно просчитывали именно для безопасной выброски, а Вы вот так просто
Цитата, q
укоротить ее вдобавок или  на створки целиком заменить
Цитата, Стрежевой сообщ. №213
Так что все проблемы решаемы.
Решаемы, только вот это уже будет другой самолёт. По мне так проще Ту-160 модернизировать и реанимировать, чем скрестить ежа и ужа.
Кулибины...
0
Сообщить
№216
Удалено / Флэйм
№217
Удалено / Флэйм
№218
Удалено / Офтопик
№219
Удалено / Офтопик
№220
Удалено / Офтопик
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 02:19
  • 3
Отправляемые на Украину F-16 столкнутся с самым опасным для них противником (Business Insider, Германия)
  • 30.04 21:38
  • 2713
Как насчёт юмористического раздела?
  • 30.04 19:05
  • 1
Энтони Блинкен: НАТО не вынашивала и не вынашивает никаких планов против России
  • 30.04 18:48
  • 2
Стало известно, когда Украина будет готова к новому контрнаступлению (The Economist, Великобритания)
  • 30.04 16:05
  • 1117
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 30.04 15:37
  • 0
Новая Военная доктрина РБ: остужаем «горячие головы»
  • 30.04 10:19
  • 10
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 30.04 05:18
  • 1
"Выдавить НАТО из Арктики". Чем вооружат российские тяжелые крейсеры
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 29.04 18:11
  • 77
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США