20.02.2016
Су-35: пять фактов об истребителе
19 февраля 2008 года впервые поднялся в воздух знаменитый Flanker
19 февраля 2008 года впервые поднялся в воздух многофункциональный истребитель Су-35. Сегодня «тридцать пятый» становится лицом боевой авиации России: до 2020 года в ВКС РФ будут поставлены около 100 машин. Вспомним пять интересных фактов о Су-35 – самом мощном в мире истребителе четвертого поколения.
220 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
Сергей-82
20.02.2016 18:21
Цитата, q
Хотя многие диванные господа сейчас оценивают МиГ-23 как "говёный".Я не писал что МиГ-23 плох,я просто привел результаты боев с Пакистаном,а так да все зависит от того кто за штурвалом .
0
Сообщить
№42
Сергей-82
20.02.2016 18:25
Цитата, q
то есть Су-30-е МКНу тут в обще то разные версий есть Су-30МКИ,есть Су-30МКМ,есть Су-30МКА и у них есть отличия(В версии для нас это Су-30СМ),а есть другая линейка Су-30МК1 и су-30МК2(а для нас Су-30М и Су-30М2) и разница между двумя этими линиями как небо и земля.
-1
Сообщить
№43
Стрежевой
20.02.2016 18:26
А чем F-15 хорош? - если он уступает Су-27, что наглядно было продемонстрировано нашими пилотами в Лэнгли?
0
Сообщить
№44
Сергей-82
20.02.2016 18:28
Цитата, q
если он уступает Су-27,И что дальше,тойота тоже хуже мерса и что значит что она плохая?
0
Сообщить
№45
Стрежевой
20.02.2016 18:30
Цитата, q
И что дальше,тойота тоже хуже мерса и что значит что она плохая?подожду, пока кто-нибудь Вам плюсанёт :)
0
Сообщить
№46
Сергей-82
20.02.2016 18:34
Цитата, q
подожду, пока кто-нибудь Вам плюсанёт :)А вы не ждите ,а ответьте что Тойота плоха? или как всегда бла-бла и все.
-1
Сообщить
№47
Стрежевой
20.02.2016 18:40
Как говорят наши конструкторы - за те деньги, что американцы вложили в F-22 и F-35 даже холодильники можно летать научить. Распил одним словом.
-1
Сообщить
№48
Сергей-82
20.02.2016 18:47
Цитата, q
Распил одним словомВсе пилят
Цитата, q
В начале 2013 года строительство было приостановлено в связи с завышением цены со стороны завода, контракт на постройку предусматривал цену корвета в 7 млрд руб. Минобороны отложило на год ходовые испытания корвета. По новому плану испытания запланированы на 2014 год, а не на 2013-й. Причиной послужил срыв сроков изготовления корабля.рост цены в 2 раза строят 10 лет,а корвет все еще не сдан ,раньше мы авианосцы за 6 лет строили.
12 февраля 2014 года во время визита Сергея Шойгу в Комсомольск-на-Амуре было подписано соглашение между Минобороны и ОСК о строительстве корветов проекта 20380 на АСЗ. В соответствии с этим соглашением новая цена корветов «Совершенный» и «Громкий» составляет 13 млрд руб
Ну так что как всегда слились по вопросу
Цитата, q
И что дальше,тойота тоже хуже мерса и что значит что она плохая?или все ждете плюса,ну когда аргументов нет всегда так отмазываются.
-1
Сообщить
№49
Стрежевой
20.02.2016 18:51
ну пусть там кто-нибудь другой ответит, ни одному же мне дискутировать с Вами :)
Я вот тоже Павлу вопрос задавал, а кто-то вместо него мне ответил.
Я вот тоже Павлу вопрос задавал, а кто-то вместо него мне ответил.
0
Сообщить
№50
Сергей-82
20.02.2016 19:03
Цитата, q
Я вот тоже Павлу вопрос задавалЯ вам тоже там 10-15 вопросов задал вы не на один не ответили,в прочем как и всегда вы и здесь не ответили не на один вопрос.
-2
Сообщить
№52
Стрежевой
20.02.2016 19:20
Цитата, q
А чем F-15 хорош? - если он уступает Су-27, что наглядно было продемонстрировано нашими пилотами в Лэнгли?
Вашим единственным вопросом здесь, на который я не ответил, был вопрос на мой вопрос.
Неужели Вы не заметили?
0
Сообщить
№53
ash
20.02.2016 19:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №41
Я не писал что МиГ-23 плох,я просто привел результаты боев с Пакистаном,а так да все зависит от того кто за штурвалом .) Это я не Вам.
Цитата, Стрежевой сообщ. №47
Как говорят наши конструкторы - за те деньги, что американцы вложили в F-22 и F-35 даже холодильники можно летать научить. Распил одним словом.Давайте поспокойней. Наши конструкторы говорят и другое, что этот самолёт на 2000 г был лучшим по совокупности х-к. Ну, а про холодильники и бабки... Наши могут и холодильники заставить летать, и бабки тут могут играть десятую роль.;)
+1
Сообщить
№54
ash
20.02.2016 19:44
Цитата, Стрежевой сообщ. №43
А чем F-15 хорош? - если он уступает Су-27, что наглядно было продемонстрировано нашими пилотами в Лэнгли?Справедливости ради надо сказать, что Су-27 разрабатывался в ответ на F-15. И при проектировании первые варианты ему проигрывали. То, что "нащупали" "сухие", а за ними и "миговцы" сейчас мало кому доступно. Не смотря на копирование.;) Амеры, "победив" нас, успешно сбросили нас со счетов на некоторый период времени. Сейчас вот спохватились, да поздновато. Да и в основе F-35 наши разработки лежат.
Всё таки общее одно - военные очень прагматичные люди, что в Штатах, что у нас. Обычно "танцуют" от задач. Ну вот так и получилось.;)
+1
Сообщить
№55
Стрежевой
20.02.2016 19:47
Цитата, q
Давайте поспокойнейЯ вообще спокоен. Даже если Вам кажется, что я сержусь, знайте - я абсолютно спокоен.
Меня очень сложно вывести из себя, особенно на таких вот дискуссиях.
А что у них с программой по F-22? Не особо слежу.
Закрыли, вроде, в пользу F-35.
0
Сообщить
№56
Стрежевой
20.02.2016 19:55
Цитата, q
Су-27 разрабатывался в ответ на F-15
А F-15 разрабатывался в ответ на наши МиГ-25. Так что еще тогда вместе с Су-27 мы их в клещи зажали.
-1
Сообщить
№57
ash
20.02.2016 20:00
Цитата, Стрежевой сообщ. №55
Для прессы - да, закрыли. Я вот не сильно уверен, что там всё так однозначно. F-35 - чемодан без ручки. Вот и пытаются к нему "колёсики" приделать. ИМХО. Но есть и другие. Те, что регулярно выдают разного рода "Super Hornetы";)+1
Сообщить
№58
ash
20.02.2016 20:04
Цитата, Стрежевой сообщ. №56
А F-15 разрабатывался в ответ на наши МиГ-25.) Принято считать, что это так.Однако, согласитесь, что это машины разных назначений.
+3
Сообщить
№59
Стрежевой
20.02.2016 20:08
Цитата, q
Для прессы - да, закрыли
Я читал комментарии простых американцев на грани истерики по этому поводу.
И только один из них нашелся, который высказал дельную мысль : у F-22 маленький боевой радиус и не умеет взлетать с авианосца. И по-этому он нафиг не нужен :)
-2
Сообщить
№60
Стрежевой
20.02.2016 20:12
Цитата, q
машины разных назначений.потому что мы основное значение уделяем своей обороне, а им от кого там обороняться ? От злых мексиканцев или канадцев?
0
Сообщить
№61
ash
20.02.2016 20:20
Цитата, Стрежевой сообщ. №60
потому что мы основное значение уделяем своей оборонеДа. Однако оборона обороне рознь. События в Сирии это наглядно (по моему) демонстрируют. Надо отдать должное нашим военным - силы и средства они используют очень умело. НО, будь у них чуть больше тактических возможностей, они, пожалуй, сработали ещё эффективней.
Собственно, некоторые зачатки ТТЗ говорят о том, что наш генштаб здорово сейчас над этим работает.;) Посмотрим. Думаю, в конце марта что-нибудь "проклюнется". Пока не в глобальном смысле, а так..., по "мелочи".
+1
Сообщить
№62
sicambr
20.02.2016 21:28
на 365 градусов в полете без потери скорости и высоты..... 365 Карл!
+2
Сообщить
№63
Стрежевой
20.02.2016 21:33
Цитата, q
на 365 градусов в полете без потери скорости и высоты
а что Вас удивляет? Я на скейте советского образца разворот в горизонтальной плоскости где-то на 450 градусов крутил, правда с места. После 360 еще доворачивал.
А призеры наши на коньках тройные тулупы или даже четверные на сколько градусов крутят?
0
Сообщить
№64
Стрежевой
20.02.2016 21:44
Автор, конечно, лажанул, с количеством дней в году перепутал, но плюс-минус 5 градусов на уровне погрешности и погоды не делает.
0
Сообщить
№65
beka1
21.02.2016 00:17
На п.п.35,36
Сергей-82, из приведенных Вами фактов уничтожения самолетов советского производства только Су-25 пилотирования советским летчиком-Руцким, остальные самолеты принадлежат ВВС Афганистана, тем более Су-22 это экспортные версия и на ней никак не могли летать советские летчики.
Сергей-82, из приведенных Вами фактов уничтожения самолетов советского производства только Су-25 пилотирования советским летчиком-Руцким, остальные самолеты принадлежат ВВС Афганистана, тем более Су-22 это экспортные версия и на ней никак не могли летать советские летчики.
+1
Сообщить
№66
beka1
21.02.2016 00:24
На п.7
Странно, что ракету на фото обозначили как Х-59МК2. Ежу понятно, что это совершенно новая разработка, а к Х-59МК2 она имеет такое же отношение как Ту-22 к Ту-22М.
Странно, что ракету на фото обозначили как Х-59МК2. Ежу понятно, что это совершенно новая разработка, а к Х-59МК2 она имеет такое же отношение как Ту-22 к Ту-22М.
0
Сообщить
№67
Сергей-82
21.02.2016 04:30
Цитата, q
Прекратите врать и переходить на личностиБоже упаси,вы с самого начало твердить что американские самолеты дерьмо,так потрудитесь привести аргументы ,а то все свелось к тому что вы так считаете и то что на учениях всегда выигрывает Су-27/30,но если Федор Емельяненко у всех выигрывал это же не значит что его партнеры дерьмо,так что давите по пунктам что самолеты у США дерьмо.
0
Сообщить
№68
Сергей-82
21.02.2016 04:47
Цитата, q
Сергей-82, из приведенных Вами фактов уничтожения самолетов советского производства только Су-25 пилотирования советским летчиком-РуцкимЕсть такое признаю не разобрался в деталях вам + спасибо что указали на просчет.
Но это ни чего не меняет у Ф-16 и ф-15 богатый опыт в ВВС Израиля с Сирией против миг-21/23 Су-17,если отбросить тупоголовость арабов то это все равно реальный опыт.Ну примеры Ирака и Югославии брать не будем там у стран НАТО и США многократное преимущество ,хотя воину 1991 года вполне можно и рассмотреть ,это единственный конфликт где довольно большое количество воздушных боев и побед есть и у тех и у других сторон.Если не ошибаюсь было в 80-х когда Ф-15С саудитов сбивали 2 иранских фантома.Объективную оценку эффективности самолетов дать сложно,нужен реальный конфликт сс примерно равными силами,пока более менее это было в воине Эфиопия-Эритрея ,но там встречались наши Су-27 против миг-29,поле боя осталось за Су-27,но опять же в том конфликте Миг-29 вполне уверено сбили 3 или 4 Миг-21 и 1 миг-23.
А что до теоретического сравнения ,то да у наших Су-27 и Миг-29 безусловный выигрыш по планеру, что даст безусловную фору в БВБ,а на средней и дальней дистанций там уж нужен комплекс мер: ракеты,БРЭО,РЭБ ну и маневренные характеристики тоже не лишние будут ,как ни как противоракетные маневры ни кто не отменял.
-1
Сообщить
№69
Стрежевой
21.02.2016 05:13
Цитата, q
вы с самого начало твердить что американские самолеты дерьмоА потрудитесь поискать слово "дерьмо" в моих комментариях.
Я лишь написал, что самоли у них говёненькие, потому что даже индусы обыгрывают их со счетом 9:1 на экспортных версиях Су-30-х и наших старючих МиГ-21.
Самый мой первый комментарий здесь:
Цитата, q
на мой взгляд, американцы в глубоком тупике в области истребительной авиации.ключевые слова здесь "на мой взгляд". Свою позицию я пояснил и мнение своё не навязываю.
Вы можете оставаться при своём мнении, ни кто Вам этого не запретит.
-1
Сообщить
№70
Сергей-82
21.02.2016 05:22
Цитата, q
А потрудитесь поискать слово "дерьмо" в моих комментариях.вы поняли что я имел ввиду.
Цитата, q
на экспортных версиях Су-30-хУ нас такие "экспортные"появились только в 2012 году,а вон сейчас в Сирии летают.
Цитата, q
наших старючих МиГ-21.модернизированных старичках и только в БВБ,на средних дистанциях тот раз боя не было,да Су-30МКИ в дальнейшем участвовали в в боях на средних дистанциях и результаты то же хороши,но это Су-30МКИ а не Миг-21/23 и т.д.
Цитата, q
Свою позицию я пояснил и мнение своё не навязываю.а зря вы так ,вот привели бы аргументы может кто бы с вами и согласился,возможно даже и я,вон beka1 указал мне на ошибку, я ее признал в чем проблема,нужна всего лишь веская аргументация вот к примеру если бы вы написали что JH-17 не аис или Теджас на фоне Ф-16 ,Миг-29 я бы даже спорить не стал плюсанул бы и все.
-2
Сообщить
№71
mihalich
21.02.2016 07:16
Просьба угостить кофеком модераторов впк и дать им посчитать ахинею комментаторов переходящий от темы 5 основных характеристик Су35, на тему личностей, реплик и левых полу политических заявлений. Больше половины реплик «мазут береговой», смелей удаляйте.
8 тонн боеприпасов это круто, туда не только Брамос поместится, можно и ракету от С400.
Новая Авионика, нашего производства. 400км это отличный результат.
Движки с изменим вектора тяги (ОВТ) позволяют взлетать и садится с коротких дистанций, а также создавать углы атаки в любой момент.
Я очень рад за серийное производство Су35.
8 тонн боеприпасов это круто, туда не только Брамос поместится, можно и ракету от С400.
Новая Авионика, нашего производства. 400км это отличный результат.
Движки с изменим вектора тяги (ОВТ) позволяют взлетать и садится с коротких дистанций, а также создавать углы атаки в любой момент.
Я очень рад за серийное производство Су35.
+3
Сообщить
№72
Стрежевой
21.02.2016 07:21
Цитата, q
я бы даже спорить не стал плюсанул бы и все.
а мне Ваш плюсик до лампочки.
Я пишу для думающих людей.
-2
Сообщить
№73
Сергей-82
21.02.2016 07:21
Цитата, q
можно и ракету от С400.Когда это ее сделали в классе ВВ и вопрос зачем если есть РВВ-БД и на подходе изделий 810,там тоже дальность под 450 км,при том вес 600-700 кг,а не как у С-400 монстр в 2000 кг.
-1
Сообщить
№74
Сергей-82
21.02.2016 07:27
Цитата, q
а мне Ваш плюсик до лампочки.Когда это вы к примеру думать стали,в прошлой ветки вас все участники ни же плинтуса опустили потому что вы чушь несли ,в этой ветка опять одна чушь,на что уж ash -человек знакомый с авиацией не по наслышке и то дал вам понять что вы бред несете,вы даже разницу не знаете между версиями су-30,а все рано лезете с умными речами.
Такие как вы называются флудерами и тролями,только ветку всю засрали провоцируя других и все.
-1
Сообщить
№75
Стрежевой
21.02.2016 07:33
в прошлой ветке Вы начали с географии и 2 раза так облажались по географии этой.
А то что кто-то со мной не согласен - это не есть плохо, для того и нужна дискуссия.
https://vpk.name/news/149657_rossiya_voshla_v_troiku_liderov_globalnogo_reitinga_voennoi_moshi2016.html?m=316664#m316664
Далась Вам эта ветка. Тема то новая началась. Что Вы старые проколы свои вспоминаете?
А то что кто-то со мной не согласен - это не есть плохо, для того и нужна дискуссия.
https://vpk.name/news/149657_rossiya_voshla_v_troiku_liderov_globalnogo_reitinga_voennoi_moshi2016.html?m=316664#m316664
Далась Вам эта ветка. Тема то новая началась. Что Вы старые проколы свои вспоминаете?
-2
Сообщить
№76
Сергей-82
21.02.2016 07:37
Хватит ветку засирать и свой чушь не приписывать мне,сперва выучите географию и познакомьтесь с техникой нашего ВПК не по Вики и желтой прессы ,а с сайтов корпораций ,их отчетов или методичек с которых снят гриф секретно.
0
Сообщить
№77
Стрежевой
21.02.2016 07:39
Цитата, q
свой чушь не приписывать мне
Кто Вас русскому языку то учил?
Вы хоть поняли из прошлой дискуссии, что Сирия с Афганистаном находится не в Африке и не в Латинской Америке?
-2
Сообщить
№78
Стрежевой
21.02.2016 08:58
Цитата, q
Я очень рад за серийное производство Су35.
Я считаю Су-35 сильнейшим серийным истребителем на данном этапе.
А разделение труда по типу Су-27 и МИГ-31 лучшим качеством для перехватчика.
0
Сообщить
№79
Стрежевой
21.02.2016 11:26
Цитата, q
Как-то старовато утверждениеи
Цитата, q
F-35 - чемодан без ручки.В качестве более понятного примера. Любой стране, не желающей участвовать в военной авантюре американцев и предоставлять им свои аэродромы и (или) открывать воздушное пространство для агрессии против соседа и получить от этого соседа всю мощь ответного удара, достаточно апеллировать к международному праву, мол да, мы согласны предоставить наши аэродромы и даже участвовать в военной операции вместе с американцами тоже согласны, если на то будет санкция СБ ООН и всё - агрессия отменяется. У России, Китая право вето в ООН.
Вот почему в условиях быстро меняющегося мира, американцы срочно отказываются от F-22 в пользу F-35. Атака с авианосцев позволяет им не зависеть от чьих-то капризов. А вот тут наступает другая проблема - ничего путного с авианосца по определению взлететь и не может, но делать то нечего - приходится финансировать чемодан без ручки - программу F-35.
-3
Сообщить
№80
Сергей-82
21.02.2016 12:39
Цитата, q
если на то будет санкция СБ ООН и всё - агрессия отменяется. У России, Китая право вето в ООН.Для не понятливых, не подскажите какая санкция ООН была у НАТО и США в 1999 и в 2003 году. Уверен ответа опять не будет.
Цитата, q
Атака с авианосцев позволяет им не зависеть от чьих-то капризов.Как та всю жизнь у США были ВВС и ВМС и во всех конфликтах они использовали то и другое,при том первые работали гораздо больше.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!