Войти
11.08.2015

Уверенность россиян в том, что власти сделали все для спасения АПЛ "Курск", со временем крепнет - опрос

Доля россиян, уверенных в том, что власти приняли все меры для спасения моряков подлодки "Курск", выросла за последние годы: сейчас так считает 40% респондентов, в 2010 году - 34%, в 2000 году - 23%, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре". Противоположную позицию занимают 35% респондентов (46% в 2010 году и 72% в 2000 году), показал опрос, проведенный 17-20 июля среди 800 человек в 134 населенных пунктах 46 регионов РФ.

9921
134
-9
134 комментария, отображено с 121 по 134
№121
17.08.2015 00:15
В общем официальная версия заключается в следующем, произошла утечка перекиси водорода через микротрещины, напомню аш2о2, эта перекись при взаимодействии со ржавчиной ( как с катализатором) начинает разлагаться на кислород и воду, ну и выделяется тепло , может нагреваться до 700 градусов - Цельсия.  Таким образом , получилось , что в торпедном аппарате произошла утечка перекиси ( через микротрещины- напомню) и продули перед пуском необезжиренным воздухом- содержащим масло и легковоспламеняющиеся в-ва ( я так понял), получился взрыв. Осталось только понять возможно ли воспламенение от нагрева температуры без искры- огня, изготавливаются ли торпедные аппараты из углеродистой стали, возможна ли вообще утечка перекиси водорода из бака торпеды через микротрещины.
0
Сообщить
№122
17.08.2015 00:36
Цитата, НИкто сообщ. №121
эта перекись при взаимодействии со ржавчиной ( как с катализатором) начинает разлагаться на кислород и воду, ну и выделяется тепло , может нагреваться до 700 градусов - Цельсия
Все, что Вы описали, перекись делает БЕЗ какого-либо катализатора, сама по себе, в стеклянной незакрытой колбе.
При введении дополнительных условий всё становится гораздо интереснее. Я имею ввиду перекись...
0
Сообщить
№123
17.08.2015 00:59
Цитата, q
Все, что Вы описали, перекись делает БЕЗ какого-либо катализатора, сама по себе, в стеклянной незакрытой колбе.
я с вами согласен, нестабильность , так сказать, но дополнительные условия, как вы сказали по официальной версии ржавчина, есть ли ржавчина в торпедных аппаратах, что есть понятие микротрещина, сколько вещества может быть пролито через микротрещину, сколько процент лекго-вос. веществ содержится в необезжиренном сжатом воздухе, продуваются ли вообще необезжиренным воздухом ТА? мне кажется очень трудно вызвать взрыв, хотя наверное возможно.
0
Сообщить
№124
17.08.2015 07:02
Цитата, Николай сообщ. №119
У меня лично этого выпуска новостей нет
жаль, т.к. я такого не помню...
0
Сообщить
№125
17.08.2015 12:59
Цитата, q
вы меняете правила игры в каждом ответе. Зачем тогда "бьёте карту" Балтаса (п.34) данными официальной версии ?
Так если данные официальной версии противоречат выводам озвученным председателем правительственной комиссии по расследованию..?
Цитата, q
О ремонте лодки.И что ? В районе находилась , гидроудар получила , могло что-то из строя выйти.Могла и на дне лежать, и  буй выпустить для связи  и помощи у своей родины попросить,
И как это доказывает непричастность этой иностранной лодки..?
Цитата, q
Вы то, чем докажете , что было столкновение?
Доказательства я приводил уже много раз в своих комментариях выше, но Вы просто игноррируете их , кроме того а чем Вы докажете что столкновения не было..?
Цитата, q
Балоны ВВД исследованы , но как просите  - не буду.
Потрясающий аргумент..! баллоны с ВВД исследованы но кем и как и когда и где ничего доказывать не буду но это неопровержимый факт равно как и то каковы результаты этого исследования.. так что прошу верить мне на слово так как у меня есть и другие неофициальные (и неназываемые а следовательно анонимные) источники информации.. Потрясающий уровень аргументации..! С такими источниками информации пожалуй даже не не нужно проводить официальное расследование и тратить миллионы и бюджета страны на работу правительственной комиссии с сотнями следователей и экспертов..
Цитата, q
В заключении скажу , что в этой теме , Ваши слова -измышления без фактов.  
Фактов я Вам привёл выше крышы.. но Вы почему то их все игноррируете и передёргиваете и пожалуйста лучше посмотрите на то как выглядят Ваши слова.. Уж они то точно измышления без фактов причём неуклюжие измышления...
Цитата, q
Мне кажется, что к словам не просто беглого адвоката, а получившего статус беженца в США стоит отнестись серьезно, во-первых, это один из немногих источников , во- вторых , он убежал из-за обвинения в раскрытии государственной тайны, в-третьих, он сбежал в страну и получил статус беженца в США ,
Верить на каком основании..? Только на том что он убежал и получил политическое убежище в США..? О....! Ну это потрясающий по своей доказательной базе аргумент..! И источник какой именно информации этот адвокат..? Какую такую страшную военную тайну он раскрыл..? Точто он как попугай твердит версию изначально навязываемую именно американскими военными о взрыве торпеды которую в итоге и взяла на вооружение правительственная комиссия..? Ну попробовал бы этот адвокатишка подвергнут сомнению данную версию и после этого получить политическое убежище в США.. Вам самому не смешно от таких аргументов..?
Цитата, q
в-третьих, он сбежал в страну и получил статус беженца в США , вину которых он отрицает,
Ещё раз, попробовал бы он получить политическое убежище в Штатах не отрицая их вины в случившемся..?
Цитата, q
называя это выдумками военного командования, чтоб сбить с толку общественность и скрыть настоящие причины гибели.
А неопровержимые доказательства этого он привёл..? Сомневаюсь...
Цитата, q
Как-то странно, не кажется?
Нет не кажется.. Наоборот всё логично..
Цитата, q
например, Горбачев живет в Германи, которую он объединил, и т.д.,
А где же ему ещё жить и быть почётным гражданином после того как он развалил свою собственную Родину..?
Цитата, q
а вот беглый адвокат живет в США из-за своей позиции по "Курску"
Он там эживёт не только и не столько из за своей позиции по "курску" сколько из за других косяков которые ему здесь не простят влиятельные люди.. А то что он используя эту трагедию грамотно пропиарился как "борец за истину в последней инстанции" так это не он один такой..
В общем все Ваши аргументы не стоят и выеденного яйца..
0
Сообщить
№126
17.08.2015 13:36
Цитата, q
В общем официальная версия заключается в следующем, произошла утечка перекиси водорода через микротрещины,
Хорошо.. Допустим произошла утечка перекиси через микротрещины.. Но какое количество просочившейся перекиси водорода необходимо для взрыва такой мощности что бы он вызвал детонацию боезапаса и гибель такой АПЛ..? Сколько времени должна продолжаться такая утечка именно через микротрещины и что Вы понимаете под словом МИКРО трещины..? далее как можно не заметить такую протечку за очень длительное время и не принять мер к ликвидации опасности пожара и взрыва..? Вот ответите на данные вопросы или нет..?
Цитата, q
, эта перекись при взаимодействии со ржавчиной ( как с катализатором) начинает разлагаться на кислород и воду, ну и выделяется тепло , может нагреваться до 700 градусов - Цельсия.  
Ваше утверждение господин Никто это слухи и домыслы без фактов..
Цитата, q
Все, что Вы описали, перекись делает БЕЗ какого-либо катализатора, сама по себе, в стеклянной незакрытой колбе.
И наш "великий химик" господин Крузенштерн туде же.. Ну да ладно.. Вот заявление человека непосредственно принимавшего участие в испытаниях и отработке всех торпед нашего ВМФ и данных торпед тоже.. Кроме того входивший в качестве э
эксперта в состав той самой правительственной комиссии по расследованию причин гибели..
http://avtor.tululu.org/product/32498/
Цитата, q
КОЛЯДИН ПЕТР КУЗЬМИЧ
Капитан 1 ранга в отставке — закончил в 1957 году (третий выпуск) Высшего Воен­но-Морского училища инженеров оружия. Инженер-торпедист. Службу начал с дол­жности старшего инженера склада  в г. Тайшете в 1957г., а с 1958 г. был на­значен военпредом на пристрелочную станцию в г. Пржевалъске. Принимал изготов­ление, пристрелку и осваивал на флоте все тепловые торпеды, изготовляемые на заводе «им. СМ. Кирова» в г. Алма-Ате с 1958 по 1985 годы. За время работы по при­стрелке имеет 7 авторских изобретений и более 20 рационализаторских предложе­ний. За участие в создании и освоении на флоте ракеты «Шквал» награжден орде­ном «Знак почета». Фактически подготовил тепловые торпеды к процентной при­стрелке на Иссык-Куле, последовательно исключая дефекты, выявляемые при ис­пытаниях. После развала СССР занимается продлением срока службы тепловой торпеды 53-65К.
Вот что он пишет:
Цитата, q
В связи с тем, что аме­риканская сторона на­стойчиво озвучивала причину гибели ПЛ от взрыва торпеды в 1 отсе­ке подводной лодки, осо­бые усилия были направ­лены к поиску дефекта, приведшему к пожару, а затем и взрыву боезапа­са.
Комиссия, возглавля­емая вице-премьером Клебановым, аккумули­ровала все излагаемые версии и формировала мнение о случившемся.
После подъема лодки и обнаружении фрагмен­тов 1 отсека и боезапаса, разбросанного взрывом по отсекам, версии стали концентрироваться толь­ко на протечке перекиси водорода, пожара воз­никшего при этом и пос­ледующего взрыва боеза­паса.
В Правительственную комиссию были пред­ставлены отчеты о вы­полнении ТТЗ по обеспе­чению пожаровзрывобе-зопасности в соответ­ствии с ОСТ. Оценка по-жаровзрывобезопаснос-ти изделия подтвержде­на испытаниями, кото­рые проводились пред­приятием-разработчи­ком с привлечением заинтересованных органи­заций. Испытаниями ус­тановлено, что изделие в целом обладает стандар­тной пожаровзрывобезопасностью, т. е. взрыв и пожар в стандартных ус­ловиях, с высокой степе­нью вероятности, исклю­чается.
Тем не менее, были проведены работы по «Перечню...». В мероп­риятиях по этому переч­ню были созданы модели аварии, предусматрива­ющие все возможные си­туации, приведшие к по­жару. А к исследованию представленных фраг­ментов привлекались все именитые институты, предприятия и организа­ции, способные оценить происходящее в момент аварии.
ЦНИИ «Гидропри­бор» в присутствии заме­стителя председателя правительственной ко­миссии вице-адмирала М.К. Барскова провел ряд экспериментов по исследованию взаимо­действия высококонцен­трированной перекиси водорода со всеми воз­можными материалами торпедного аппарата и ПЛ при протечке. Экспе­рименты показали, что возгорание при контакте высококонцентрирован­ной перекиси водорода исключено, даже в при­сутствии материалов с высокой металлической активностью (свинец, медь и др.)
Подтверждения, предполагаемого разви­тия событий, ни одно ис­следование не получило. А фрагменты, оставшие­ся от торпеды, даже кабе­ли в резиновой оплетке не свидетельствовали о наличии большой темпе­ратуры (резиновая оп­летка кабелей не постра­дала). Специалисты, со­здавшие торпеду, не могут себе представить си­туацию с пожаром тако­го масштаба,
т. к. для предотвращения случаев пролива, протечек пере­киси или угрозе такого события — торпеды, на­ходящиеся в ТА, выстре­ливались за борт, а на стеллажах было предус­мотрено стравливание перекиси водорода за борт. Этими действиями угроза возможного по­жара ликвидировалась. А состояние торпеды во время погрузки, похода и выполнения упражне­ний не вызывала трево­ги.

«Правительственная комиссия» волевым ре­шением назначила при­чину трагедии на АЛЛ «Курск» — пожар в отсе­ке в связи с протечкой перекиси водорода и взрыв боезапаса!
Как то всё это не вяжется в утверждениями апологетов версии Устинова-Клебанова о том что якобы правительственная комиссия подтвердила в ходе сотен экспертиз данную версию Получается как раз наоборот.. Все исследования как раз и НЕ подтверждают и более того опровергают выводы сделанные председателем госкомиссии.. ну и что касается взрыва перекиси от малейшего контакта с ржавичной и т.д. то ка пишет господин Крузенштерн то я склонен больше верить авторитетному специалисту чем анонимному интернет-пользователю прикрывающемуся учёной степенью.. опять скажете что это домыслы без фактов.. ? Ну так наконец потрудитесь привести наконец свои факты кроме умных изречений..
+1
Сообщить
№127
17.08.2015 18:58
Цитата, q
Оценка по-жаровзрывобезопаснос-ти изделия подтвержде­на испытаниями, кото­рые проводились пред­приятием-разработчи­ком с привлечением заинтересованных органи­заций. Испытаниями ус­тановлено, что изделие в целом обладает стандар­тной пожаровзрывобезопасностью, т. е. взрыв и пожар в стандартных ус­ловиях, с высокой степе­нью вероятности, исклю­чается.
я вам про то же говорю, может недостаточно понятно, но говорю я о том же, для утечки через микротрещины , необходимо установить эту утечку, как следствие установило наличие микротрещин на взорвавшейся торпеде- непонятно, как установили, что воздух был необезжиренным, в общем вопросов больше , чем ответов, самое главное, про аадвоката вы так же не поняли, я именно и указывал на косвенную связь с местом убежища и позицией, только вот его слова очень важны, поскольку так же можно понять его позицию, например, как он подавал в Страссбурский Суд, без каких либо вариантов в положительном решении, либо основание надо было менять , либо не пудрить людям мозги, вот такие дела.
0
Сообщить
№128
17.08.2015 19:47
Цитата, q
, может недостаточно понятно, но говорю я о том же, для утечки через микротрещины
Так в том то и дело что именно через МИКРОТРЕЩИНЫ не может быть такой утечки перекиси водорода которая бы смогла вызвать детонацию боекомплекта уже через 135 секунд..! В таком случаен трещины должны быть уже не микро а полноценными через которые бы перекись лилась чуть ли не ручьём. А как Вы сами понимаете никто в здравом уме с ТАКИМИ повреждениями торпеду на борт не возьмёт а ни с того ни с сего такие повреждения торпеды на борту лодки не появятся.. Т.е.микротрещины возможно и были но они никак не могли вызвать таких катастрофических последствий.
Цитата, q
непонятно, как установили, что воздух был необезжиренным,
На счёт воздуха тем более необезжиренного тут тоже нужно пояснение.. Сжатый воздух применяется в торпедах другой конструкции там воздух используется в качестве окислителя а топливом органическое топливо например керосин. В данных торпедах вместо сжатого воздуха в качестве окислителя и применяется перекись водорода т.е. не вместе с воздухом а вместо него. А кислород для поддержания горения топлива того же керосина получается в результате нагрева перекиси водорода при соприкосновении её с керосином в двигателе.. Как известно перекись водорода имеет свойство саморазлагаться даже просто с течением времени и при этом разлагается на два компонента кислород и воду.. К томиу же взрыв торпеды в торпедном аппарате не мог не привести к разгерметизации торпедного аппарата и к не мог не привести к поступлению забортной воды в аппарат.. А вода вообще при смешении с высококонцентрированной перекисью водорода просто разбавляет её концентрацию и тем самым уменьшает её пожаровзрывоопасность..  далее.. зафиксированные сейсмостанциями два взрыва.. первый малый примерно 100  кг в тротиловом эквиваленте и второй мощностью в примерно 1500-2000 кг в тротиловом эквиваленте.. Так вот учёные сейсмологи затрудняются классифицировать первый взрыв как именно взрыв так как у него не было чётко выраженных для этого характеристик зафиксированных на сейсмограммах.. И не исключают что это мог быть сильный удар.. И второе.. детонация боезапаса торпед не может происходить в виде одного единственного взрыва, так как правило она всегда протекает в виде серии взрывов в данном случае должна была быть серия мощных взрывов но сейсмологами был однозначно зафиксирован только один взрыв второй, первый же как я уже написал выше может классифицироваться как взрыв весьма условно.. Таким образом даже по этим документально зафиксированным данным официальная версия "протекает" по всем швам так же как и "якобы неисправная" торпеда на борту "Курска".. Вот примерно как то так..
0
Сообщить
№129
17.08.2015 19:51
Цитата, SU сообщ. №39
Полностью согласен с SU, я тоже очень хорошо помню те события, был в отпуске и не пропускал практически не одного выпуска новостей.

Даже "вражьи голоса" давали инфу по сильно повреждённой американской апл.
У меня другая версия, сложившаяся в результате анализа тех событий:
"КУРСК" выстрелил учебной торпедой и попал почти в упор по американской АПЛ, те дали сигнал, что атакованы русской подводной лодкой и вторая американская  АПЛ лупонула боевой торпедой по Курску.
Только поэтому повреждённый американец остался жив, и своим ходом ушёл в Норвегию, а Курск затонул.
0
Сообщить
№130
19.08.2015 07:15
Цитата, q

Павел 1978
Я нашел реплику о его высказывании в док. фильме "товарищ президент 2" 16 минута 23 секунда
Самого видео с новостей я пока не нашел
+1
Сообщить
№131
19.08.2015 16:06
Цитата, q
Доказательства я приводил уже много раз в своих комментариях выше, но Вы просто игноррируете их , кроме того а чем Вы докажете что столкновения не было..?
Я ничего доказывать не должен. Больше материалов , чем прошло через официальные  инстанции . не может представить ни один  диванный разоблачитель. Дискуссия перешла в "режим дятла". Продолжать смысла не вижу.
+1
Сообщить
№132
21.08.2015 09:35
Цитата, Николай сообщ. №130
Самого видео с новостей я пока не нашел
как найдёте, дайте ссылку плиз... спасибо...
0
Сообщить
№133
21.08.2015 11:01
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №95
Дырка от торпеды
в соседней ветке я дал ссылку про это отверстие...
это отверстие от механизма управления лодкой
0
Сообщить
№134
26.08.2015 08:05
Цитата, SU сообщ. №128
И второе.. детонация боезапаса торпед не может происходить в виде одного единственного взрыва... Таким образом даже по этим документально зафиксированным данным официальная версия "протекает" по всем швам
Вот пожалуй и ответ,- что бы там ни было, но официальная версия должна протечь по всем швам. А что же, кстати, является причиной второго взрыва?
Вы тут повсюду указываете на боязнь американцев за личные посты из-за раскрытия обстоятельств гибели „Курска“. Между тем отлично известно, что в Америке как раз одобряют подобные случаи. Когда они сбили летевший своим курсом и над своей территорией иранский лайнер, убив 298 человек, то командир У. Роджерс был даже впоследствии награждён орденом. Представляю, какие почести могли ждать лицо, нанесшее столь большой урон ВМФ России.
Вы удивили меня, SU, прокомментировав выше на полном серьезе мое явно шуточное замечание. Собственно отвечаю так поздно, именно из-за удивления.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.05 07:35
  • 2
Затулин сообщил, что Кубань полностью обеспечена средствами для отражения атак БПЛА
  • 23.05 07:33
  • 2
Конгрессмены США добиваются разрешения на использование Киевом американского оружия для ударов по стратегическим объектам РФ
  • 23.05 06:06
  • 0
Авиация vs ПВО/ПРО.
  • 23.05 04:57
  • 1285
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 23.05 03:46
  • 1
Основатель американской ЧВК: если бы РФ заключила альянс с Мексикой, США бы это не понравилось
  • 23.05 03:25
  • 1
Заместитель генсека НАТО заявил, что у альянса нет намерения направлять солдат на Украину
  • 23.05 01:30
  • 0
О БМП, и о тяжелых БМП.
  • 23.05 00:14
  • 1522
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.05 21:26
  • 5
Тяжелые БМП на базе танков с "царь-мангалами" спасут жизни наших бойцов
  • 22.05 20:19
  • 2
Для Черноморского флота разрабатывают тепловизионный комплекс для борьбы с надводными дронами
  • 22.05 19:38
  • 0
Еще раз о роли танков на поле боя - в связи с новациями в российском танкостроении
  • 22.05 18:28
  • 0
О необходимости для России создания ПТРК 3-го поколения.
  • 22.05 08:44
  • 2
Ростех начнет «выращивать» крупногабаритные детали для нового авиадвигателя ПД-35
  • 22.05 01:21
  • 1
Отношения между Си Цзиньпином и Путиным выстроены на совесть (Financial Times, Великобритания)
  • 21.05 19:40
  • 2
Чего ожидать от Путина на втором шестилетнем президентском сроке (Fox News, США)