Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150701
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 37201 по 37240
№37201
09.11.2022 12:48
Цитата, Mk20 сообщ. №37200
Избежать следующей войны можно, лишь жахнув по Вашингтону.

Тоесть начать другую войну) Следующая война неизбежна. Вопрос в дате и готовности.

З.Ы.
Похоже начали отводить войска к Херсону.
+1
Сообщить
№37202
09.11.2022 13:22
Цитата, Восход сообщ. №37195
Выносим Бурштынскаю ТЭС и машзалы Днепрогэсс (это ещё далеко не все, это тодько первый туз и колоды).
   А с чего вы решили, что гибридная война будет только в одни ворота? В России разве мало ТЭС, ГЭС и т д.
   Вон 24 февраля тоже собирались за три дня управиться)))
-2
Сообщить
№37203
09.11.2022 13:52
Цитата, Mk20 сообщ. №37200
Купить лицензию на ARM и чипы на TSMC, можно и за считанные месяцы, именно так у нас процы Байкал делали.
У вас гавно делали, по привычке, яблоко на 64-бита перешло до того как АРМ что то сам разработал.
Вы хоть разберитесь какая лицензия у яблока, и что они сделали с процессорным рынком.
0
Сообщить
№37204
09.11.2022 14:17
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №37202
   А с чего вы решили, что гибридная война будет только в одни ворота? В России разве мало ТЭС, ГЭС и т д.
   Вон 24 февраля тоже собирались за три дня управиться)))
В России объекты инфраструктуры уже подвергались атакам. Но у Украины нет возможности ответить пропорционально.
0
Сообщить
№37205
09.11.2022 14:18
Цитата, gvinpin сообщ. №37203
У вас гавно делали, по привычке, яблоко на 64-бита перешло до того как АРМ что то сам разработал.
На 64 бита от IBM.
0
Сообщить
№37206
09.11.2022 14:21
Цитата, Leron сообщ. №37165
Ну когда же сможем так хаймерс или м270 поймать в кадр)
Когда будут более дальнобойные дроны -камикадще с телевизионным наведением.
+2
Сообщить
№37207
09.11.2022 14:29
Цитата, Имран сообщ. №37205
На 64 бита от IBM.
О чем вы?
0
Сообщить
№37208
09.11.2022 14:38
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №37202
А с чего вы решили, что гибридная война будет только в одни ворота? В России разве мало ТЭС, ГЭС и т д.
Рученки не дотянуться, если только диверсантов не прозевать. Но те на себе столько взрывчатки не пронесут.

Цитата, Hazzard сообщ. №37201
Похоже начали отводить войска к Херсону.
Направление ветра в данный момент какое в районе Херсона? В какую сторону дует?

Есть в районе машины дымообразования ТДА-2 ТДА-2К ТДА-3?



Можно поставить плотную дымовую завесу на пути форсирующей Днепр пехоты.

Это не будет являться применением ХО, это просто дым, но дыма этого надвшатся до кровавых соплёй и полной потери координации.

Конечно это средство не будет работать против   бронетехники с ФВУ, но обычная пехота в этой войне не обременяет себя противогазами.

В дальнейшем эти же машины можно использовать для маскировки собственных позиций.
0
Сообщить
№37209
09.11.2022 14:44
Цитата, gvinpin сообщ. №37207
О чем вы?
О переходе Apple на PowerPC 970.
0
Сообщить
№37210
09.11.2022 14:49
Цитата, Имран сообщ. №37209
О переходе Apple на PowerPC 970.
Я о недавних событиях, млин. ARM и яблоко. почитайте на досуге. Если можете.
0
Сообщить
№37211
09.11.2022 15:09
Цитата, Hazzard сообщ. №37201
Похоже начали отводить войска к Херсону
жест доброй воли очередной?! Или ДРГ постарались с мостами
0
Сообщить
№37212
09.11.2022 15:11
0
Сообщить
№37213
09.11.2022 15:12
Цитата, Восход сообщ. №37208
врага задымить на переднем крае, так себе затея....
0
Сообщить
№37214
09.11.2022 15:33
Цитата, Leron сообщ. №37213
врага задымить на переднем крае, так себе затея..
Как минимум одну попытку наступления сорвать можно, т.к. если эти машины развернуть незаметно для разведки противника, то можно навести смуту и панику в его рядах.

А вдруг это ХО? А это наебали.

Цитата, Leron сообщ. №37212
На ряде участков фронта наши вынуждено отходят на запасные позиции.
Хорошо хоть усвоили уроки эшелонированной обороны и есть куда отходить.

Снегиревка открывает плацдарм на Николаев, поэтому противнику стратегически важно нас оттуда выбить.

Я предлагаю провести морскую диверсионно-десантную операцию и частями МРП СПН и морской пехоты захватить остров Первомайский.

Тогда угроза Николаеву и Очакову будет ещё и с моря и противнику придётся как то это учитывать, возможно снимать нажим с Хеосонского направления.

Так как за захватом Первомайского может последовать морская десантая операция по высадке в Николаеве или Очакове с моря.

Я не говорю, что у нас для этого есть силы, средства и возможности, но иногда можно взять на испуг.
0
Сообщить
№37215
09.11.2022 15:48
Вывод войск с Севера Украины было откровенным предательством. Сейчас походу таже многоходовка будет с Херсоном.
---------------------------------------------
«Разговаривал с действующими комбригами по Киевскому направлению. Это те, кто держал в подкове Киеве. В принципе, если была бы поставлена задача, то Киев мы бы взяли, возможно, с большими жертвами. Мы стояли в 5 км, в пригороде. Да, размотали бы их, да, жертвы среди гражданских, ковровые бомбардировками, но мы бы в тот момент Киев взяли бы.

Потому что хохол был еще не пришедший в себя, у нас на тот момент была группировка достаточная, чтобы взять Киев, её можно было поднакачать и штурмануть столицу. В т.ч. с учетом того, что контрактники не были выбиты в том количестве, в котором они выбиты сейчас. Войска была подготовленные, не 2-х месячной подготовкой. В десанте, спецназе были сильно готовые контрактники.

Причем, быстрее взяли бы Киев, чем Харьков. Харьков – 8 лет воюющий, прифронтовой город, в нём госпиталя, развернутая инфраструктура. А Киев — индустрия развлечений.

Комбриг Н.: «Мы пощупали, даже там, где немцы не перешли р. Ирпень, когда уперлись при окружении Киева в линию Сталина и не пошли через Ирпень, а пошли в окружение. А мы её форсировали в начале марта и начали щупать близлежащие базы, где они в домах отдыха и пансионатах под Киевом концентрировались».

Их уже начали потихоньку разматывать. Еще немного, и можно было бы заходить на Киев. В принципе, у меня вопрос, а зачем было уходить из-под Киева? Можно было перейти через Днепр, оставляя его справа, и остаться под Киевом! С правого флага — прикрытие широким Днепром, а с левой стороны — русскоговорящая Черниговская область, откуда можно было постоянно угрожать Киеву и иметь плацдарм для рассечения Украины.

Это угроза дальнейшего похода вдоль Днепра. Можно было оставить Правобережье, перекинуть технику на Левобережье, закрепиться на Припяти, переброситься основными силами на левый берег, продолжая зачистку Черниговской обл., окончательно решить вопрос с Черниговом, блокировав и взяв его.»

https://t.me/voenkorKotenok/42490
+1
Сообщить
№37216
09.11.2022 15:54
Цитата, Имран сообщ. №37204
В России объекты инфраструктуры уже подвергались атакам. Но у Украины нет возможности ответить пропорционально.
   О чем это Вы, уже несколько недель мутузят энергосистему Украины. А в России что, крымский мост, ну ещё пару объектов. А так диверсии ограничены военными целями, т е военные суда, вертолёты на аэродроме и т д.
-1
Сообщить
№37217
09.11.2022 15:59
Цитата, Alex454 сообщ. №37215
Разговаривал с действующими комбригами по Киевскому направлению. Это те, кто держал в подкове Киеве.
Я сегодня с офицером на тренировках разговаривал, который в этих 5км от Киева стоял.

О чем можно говорить, если им выдали генштабовские карты Киева 1976 года?

А там, под Киевом их ждали вкопанные по башню танки.

Они то дошли и даже оружие затрофеили в неравном бою.

Но очем блядь можно говорить, о каких современных войнах, когда воюем по картам 1976-го (они её нахуй сожгли и по навигатору работали), когда ИПП и аптечки времен Афганской войны и т.д.?

Больше показухи! Больше пропаганды!

Высший офицерский состав абсолютно оторван от реальности, от реального положения в войсках, от проблем и возможностей подразделений.
+1
Сообщить
№37218
09.11.2022 15:59
Цитата, Восход сообщ. №37208
Рученки не дотянуться, если только диверсантов не прозевать. Но те на себе столько взрывчатки не пронесут.
   Про крымский мост уже заявляли, даже мультики показывали, что и муха не пролетит. Так что про рученки уже слышали)))
0
Сообщить
№37219
09.11.2022 16:12
Цитата, Восход сообщ. №37217
О чем можно говорить, если им выдали генштабовские карты Киева 1976 года?

Радиопереговоры онлайн в ньюйорктаймс шли. Закрытой связи не было вообще. Что-то есть сейчас и то частично, не везде и силами энтузиастов. Зато вот в танковом биатлоне победили в этом году.
С такими вводными, эту войну изначально нельзя было выиграть никак, как бы там после драки кулаками не махали. Поэтому надо хоть как морозить и ГОТОВИТЬСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВОЙНЕ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ.
+2
Сообщить
№37220
09.11.2022 16:27
Цитата, gvinpin сообщ. №37203
У вас гавно делали, по привычке, яблоко на 64-бита перешло до того как АРМ что то сам разработал.
Вы хоть разберитесь какая лицензия у яблока, и что они сделали с процессорным рынком.
Я про Фому, он про Ерёму...
1. Эппл никогда не делали никакие процессоры. В разное время им изготавливали процессоры Интел, Тиэсэмси, Самсунг и т.д. Они только разрабатывают концепцию.
2. Архитектура новых процессоров Эппл - арм или его производные.
При всём том, что процессоры Байкал, изготовленные на том же тиэсэмси, на той же архитектуре арм намного хуже эппловских, но принцип там тот же - взять чужую архитектуру и заказать стороннему производителю на Тайвани процессор.
В новости о микроне, речь шла о кардинально другом подходе. На что и требуется в разы больше времени и денег. И если что-то и получится, то непонятного качества и с туманными переспективами. Но другого пути просто нет. НЕТ!
Цитата, Hazzard сообщ. №37219
ГОТОВИТЬСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВОЙНЕ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ.
Судя по инфополю, в кремле с вами согласны. Готовится договорняк, со сдачей Херсона и Минском/Стамбулом.
+1
Сообщить
№37221
09.11.2022 16:27
Да, пока НАТО и марионеточный режим будут сидеть и ничего не делать пока кто то к чему то будет готовиться. Как эта идея в 1941 не пришла в голову? Что поделать, совок.
0
Сообщить
№37222
09.11.2022 16:37
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №37221
Да, пока НАТО и марионеточный режим будут сидеть и ничего не делать пока кто то к чему то будет готовиться.

О господи, всё ещё верующие в установку флага над Киевом остались. Они УЖЕ готовы, а мы не то что не готовы, а вообще не понятно как это назвать. А так хотя-бы (если мозгов и яиц хватит, что тоже далеко не факт) возьмём тайм-аут и хоть немного до их уровня подтянемся.
0
Сообщить
№37223
09.11.2022 16:38
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №37218
Про крымский мост уже заявляли, даже мультики показывали, что и муха не пролетит. Так что про рученки уже слышали)))
там у хохлов под Херсоном взрывчатки в достатке
0
Сообщить
№37224
09.11.2022 16:40
Цитата, Hazzard сообщ. №37222
возьмём тайм-аут и хоть немного до их уровня подтянемся
до уровня нынешнего??? Так и опекуны хохлов не остановятся в насыщении вооружением
0
Сообщить
№37225
09.11.2022 16:50
Цитата, Leron сообщ. №37224
до уровня нынешнего??? Так и опекуны хохлов не остановятся в насыщении вооружением

Дак они и сейчас не останавливаются, и как, ситуация в нашу пользу что-ли постепенно на поле боя меняется? А ведь они, по сути, ничего особо серьёзного и не дали. А потом, кто-то отпадёт, у кого-то выборы, у кого-то денег нет, у кого-то другие проблемы и войны и т.д. и т.п. Всё поток поменьше будет. Ну и нам, само собой, надо не биатлоны гонять, а очень-очень много работать больше них.

З.Ы.

З.З.Ы. Снигирёвку и Калининское сдали.
+1
Сообщить
№37226
09.11.2022 17:12
Цитата, Leron сообщ. №37223
там у хохлов под Херсоном взрывчатки в достатке
   Вы про дамбу, вроде как эвакуируют мирняк на 15 км от левого берега, хз может и взорвут. Вопрос времени когда оставят Херсон. Бум посмотреть чем это обернется для России.
0
Сообщить
№37227
09.11.2022 17:20
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №37226
Бум посмотреть чем это обернется для России
чем это может обернуться внутри России...  А в рамках СВО это прощай правый берег Днепра. Навсегда.
+2
Сообщить
№37228
09.11.2022 17:27
Цитата, Leron сообщ. №37227
чем это может обернуться внутри России...  А в рамках СВО это прощай правый берег Днепра. Навсегда.
Мне интересен вопрос с точки зрения нашего законодательства. Гипотетически. Если целостность России прописана в конституции, то как назвать тех кто ведет сепаратные переговоры, которые затрагивают целостность этой самой территории?
+1
Сообщить
№37229
09.11.2022 17:27
Цитата, Leron сообщ. №37227
правый берег Днепра. Навсегда
Официально объявленный нашей территорией.
+2
Сообщить
№37230
09.11.2022 17:31
Если сдадут Херсон - полбеды, если не нанесут очередное стратегическое поражение укрэнерго, это фиаско.

Вынос Ивано-Франковской ТЭС и машзалов Днепрогэсс ставит Украину на грань гуманитарной катастрофы.

Ей уже не до наступлений будет и не до временно окупировпнных территорий.

Большая часть страны погрузится во мрак.

Планы масштабной эвакуации в западные области будут сорваны, начнётся нехватка продовольствия и питьевой воды.

Особенно если на фоне этого начать долбить нефтебазы и НПЗ, усиливая топливный кризис.

На этом фоне все быстро забудут про перемогу в Херсоне.

Когда у тебя пельмени в морозильнике разморозились и потекли на пол, а из яиц вот ни вот вылупятся цеплята, то тебе не до побед или поражений на фронте.

Особенно на фоне надвигающихся холодов.

Так хотя бы размен был, причём в стратегическом выигрыше оказались бы мы (даже с потерей Херсона).

Знаете почему нам проводили красную черту по применению ТЯО?

Да США с НАТО насрать атомные взрывы в Украине.

Они боялись паники, что это спровоцирует многомиллионную волну беженцев в Европу.

Даже Зелёный там по дуроскопу успокаивал население соседней страны, что мол не нужно боятся ЯО.

Боятся нужно паники от ЯО, она способна спровоцировать великую миграцию народов...

Ну не мытьем, так катанием. Без ТЯО.

Но для этого нужны яйца, а я не уверен, что они есть у того/тех, кто компетентен отдать соответствующий приказ.
+1
Сообщить
№37231
09.11.2022 17:34
Цитата, Leron сообщ. №37227
чем это может обернуться внутри России...
   Ну у части населения России это вызовет много радости, а вот на международной арене, у укров будет гораздо более сильная позиция.
    Примечательно, что украм не нужны НАТОвские войска, всё что они требуют, это оружие. Что очень выгодно для коллективного запада.
0
Сообщить
№37232
09.11.2022 17:36
Цитата, Восход сообщ. №37230
Если сдадут Херсон - полбеды, если не нанесут очередное стратегическое поражение укрэнерго, это фиаско.
Какие это пол беды? Вы видимо не отдаете отчета в цепочке последствий? Любое подписание документов, или устный сговор по отторжению российской территории это преступление против нашего государства. Любой кто пойдет на этот шаг - государственный преступник. Тут ток шоу на российском ТВ не отделаешься.
0
Сообщить
№37233
09.11.2022 17:38
Цитата, Воин3D сообщ. №37232
Любой кто пойдет на этот шаг - государственный преступник
И это даёт шансы поменять изрядно поднадоевшие фигуры, которые как бы помягче и без матов?
0
Сообщить
№37234
09.11.2022 17:40
Цитата, wedmed5 сообщ. №37229
Официально объявленный нашей территорией
Харьковская область, Херсон. Референдум был ошибкой а не оставление данных территорий.
+1
Сообщить
№37235
09.11.2022 17:48
Цитата, Восход сообщ. №37233
И это даёт шансы поменять изрядно поднадоевшие фигуры, которые как бы помягче и без матов?
Вы уверены? Вот уже переобуваться стали.
Цитата, Leron сообщ. №37234
Харьковская область, Херсон. Референдум был ошибкой а не оставление данных территорий.
Ошибкой было установление у власти в 1985 году Горбачева, а позже ошибкой было оставить их всех в живых: всю верхушку ЦК и московского горкома. Вон китайцы раскатали всех антикоммунистов в тонкий блин по площади и живут в процветающей стране с большим будущим. Ошибкой был сон всего народа во время установления клептократического режима Ельцина. А теперь чего уж? Херсон? Если пароход тонет, то стоит ли переживать о шлюпке?
+1
Сообщить
№37236
09.11.2022 17:59
Цитата, Воин3D сообщ. №37232
Тут ток шоу на российском ТВ не отделаешься.

Спорим? Ещё и не то схавают.
+2
Сообщить
№37237
09.11.2022 18:06
Цитата, Hazzard сообщ. №37236
Спорим? Ещё и не то схавают.

Царская охранка и КГБ думали так же, тащемта.
0
Сообщить
№37238
09.11.2022 18:08
Цитата, mikhalich сообщ. №37237
Царская охранка и КГБ думали так же, тащемта.

И где же их "Херсон"?
0
Сообщить
№37239
09.11.2022 18:10
Все, уходим с Херсона. Буча 3.0
0
Сообщить
№37240
09.11.2022 18:10
Цитата, АлександрA сообщ. №37177
Не существует ни такого разума, ни возможности его создания? Прекрасно. Тогда мы обсуждаем проблему которая  не только НЕ существует сегодня, которая никогда НЕ будет существовать.

Если у ответственных за принятие соответствующих решений такая же каша в голове на эту тему, то России реально осталось недолго.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.10 08:20
  • 624
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.10 08:15
  • 5103
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.10 06:08
  • 2
Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО
  • 07.10 05:48
  • 0
О "военной победе" в СВО - для РФ, Украины, и Запада/NATO
  • 07.10 01:23
  • 1
Показаны кадры первого боевого применения системы автозахвата цели на БПЛА «Микроб-10»
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.
  • 04.10 20:04
  • 0
Ответ на "Балтийский плацдарм: ставка на море"