Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150601
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 36921 по 36960
№36921
04.11.2022 23:58
Цитата, Leron сообщ. №36920
не ваше железо для добронирования?)

Мы щас, ВНЕЗАПНО, кошками занимаемся. Раненого вытащить, мину сдёрнуть и тд.
+5
Сообщить
№36922
05.11.2022 00:01
Цитата, Hazzard сообщ. №36921
карабины каждому. Пристегивать к разгрузке или бронику для эвакуации. Плюс трос на взвод, метров 50.
лучше два, на спину и грудь.
0
Сообщить
№36923
05.11.2022 00:05
Цитата, Leron сообщ. №36922
карабины каждому. Пристегивать к разгрузке или бронику для эвакуации. Плюс трос на взвод, метров 50.

Да.
Но нету нихера. Самое смешное, мне это ребята из КПРФ заказали. Уж насколько я с ними никоим разом ниразу рядом, но вот вместе делаем дела...
0
Сообщить
№36924
05.11.2022 00:12
Цитата, Leron сообщ. №36920
Mash публикует видео с мобилизованными из Твери, которые, в виду отсутствия какого-либо бронирования на грузовиках Урал-4320, вынуждены самостоятельно добронировать машины стальными листами.
Ай яй яй, самостоятельно добронировывают "Уралы". Толи дело Первая армия мира в Ираке не так уж и давно:





0
Сообщить
№36925
05.11.2022 00:20
Цитата, Hazzard сообщ. №36923
Да.
Но нету нихера
карабины в любом строительном магазине. Веревки там же можно найти. Вес прикидывайте на 100-120кг.  Раненый цепляет трос к себе. Подающий трос к себе. Тогда можно вытаскивать бойца не убирая оружия из рук.  Кошка до мин если только. И то если они не магнитные. Тогда кошка может прилетел обратно при взрыве.
0
Сообщить
№36926
05.11.2022 00:24
Цитата, АлександрA сообщ. №36924
Ай яй яй, самостоятельно добронировывают "Уралы".
я не с укором это написал. Правильно что есть саморганизация и понимание куда едут. Я бы ещё при возможности ленты резиновые от транспортеров добавил.
+2
Сообщить
№36927
05.11.2022 00:24
Цитата, Leron сообщ. №36925
  Кошка до мин если только. И то если они не магнитные. Тогда кошка может прилетел обратно при взрыве.

Мы все тут сильно умные, но что заказали оттуда, то и делаем. "Мужики, надо разборную кошку, сделайте". Репу почесали, сделали, не от мразей из МО же что-то ждать.
+1
Сообщить
№36928
05.11.2022 00:46


0
Сообщить
№36929
05.11.2022 00:54
Цитата, АлександрA сообщ. №36928

Молодцы. Сколько в войска ушло? Мы первую партию 1000 сделали, со следующего месяца по 3000 посылать будем. Бесплатно само собой, гуманитарная, ёмаё, помощь.
+4
Сообщить
№36930
05.11.2022 01:04
Цитата, Hazzard сообщ. №36929
Молодцы. Сколько в войска ушло?

Уточните у продавца на Avito. Пишет что представляет производителя и ищёт оптовиков.

Возможна отправка СДЭКом.
от 10 шт готов уступить в цене.
От производителя, ищем оптовиков
Отправлю авитодоставкой и любым другим способом


Минимальная цена на Avito 500 рублей.
0
Сообщить
№36931
05.11.2022 01:05
Цитата, АлександрA сообщ. №36930
Уточните у продавца на Avito.

Мммм... авито... а мы сами делаем, бесплатно.

З.Ы. 950 рублей, ёмаё! Чето я не тем занимаюсь походу)))) Там себестоимость в районе 100.
+4
Сообщить
№36932
05.11.2022 01:19
Цитата, Hazzard сообщ. №36931
З.Ы. 950 рублей, ёмаё! Чето я не тем занимаюсь походу))))

Ну как Вам сказать, сапёрные кошки от CNC Guns Custom.

"Интересный образец собственной разработки на выставке АРМИЯ-2018 представила компания CNC Guns Custom  КСУ-17Э/1 и более простая в плане конструкции КШУ-17/1". Есть так же КШУ-20.

Саперная кошка КШУ-17Т, CNC Guns Custom. 7700 рублей. Под заказ. Т - это титан.
0
Сообщить
№36933
05.11.2022 08:17
Цитата, Hazzard сообщ. №36927
Мы все тут сильно умные, но что заказали оттуда, то и делаем. "Мужики, надо разборную кошку, сделайте". Репу почесали, сделали, не от мразей из МО же что-то ждать.
Из чего делаете? Мина магнитный и индукционный датчик может иметь. По хорошему из титана нужно делать (в т.ч. по этому из него корпуса АПЛ изготавливали- не магнитится, не наводит поля).
+2
Сообщить
№36934
05.11.2022 08:23
Цитата, Leron сообщ. №36922
карабины каждому. Пристегивать к разгрузке или бронику для эвакуации. Плюс трос на взвод, метров 50.
У меня на плитнике интересная конструкция (хоть сам плитник и хлипковат), сзади петля такая на липучке (я думал для того, чтобы его было удобно снимать и одевать), но петля отстегивается от липучки и разматывает строп-ленту. Т.е. за саму петлю можно брать рукой, а за стропу тащить.
+1
Сообщить
№36935
05.11.2022 08:28
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36896
Руслан Левиев говорит что независимых подтверждений пока нет.
Как будто Вы об этом сразу не знали.
0
Сообщить
№36936
05.11.2022 09:05
Цитата, Данилович сообщ. №36935
Как будто Вы об этом сразу не знали.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36854
Вчера из 13ти укры говорят что сбили 12. Но вы можете как А. С. Б заявить что украинцы всё врут)))
    Я сразу сказал что это укры говорят. А то что независимых подтверждений нет, не говорит что это ложь. Вон конашенков много чего вещает, и все хавают, некоторые просят добавки)))
0
Сообщить
№36937
05.11.2022 09:08
Цитата, Leron сообщ. №36891
его уже сдали??? Или кроме Херсона города кончились???
Города, если сдадут Херсон, только начнутся. Изюм, Купянск, Балаклея...

Цитата, q
Тем временем присмотритесь к помощи из США. Неплохо так 250 БТР и 40 бронекатеров. Зачем хохлам катера!?
Как зачем, воевать. Хорошо, что не торпедные, а то десяток беспилотников и несколько брандеров навели ужас на ЧФ, а представьте если два десятка торпедных катеров выйдут и матрос с биноклем поздно заметит???
А бронекатера будут десант в Крым высаживать. Стратегия обороны она такая, где тонко там и рвется.
0
Сообщить
№36938
05.11.2022 09:31
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36936
  Я сразу сказал что это укры говорят. А то что независимых подтверждений нет, не говорит что это ложь.

Блин, я до недавнего времени, считал, что Бог от рождения наделяет всех евреев умом и сообразительностью, но видимо в каждом правиле есть свои исключения.

То есть, до недавнего времени хохлы не могли сбивать хотя бы один из десяти и вдруг 12-ть из 13-ти.  Может Израиль по тихому поставил хохлам "Железный купол"??? Так вроде нет.
И Вы, потомственный еврей, с потенциалом Ай Кю =120, верите что это правда?
Не смешите меня. Решили побросать ципсошное дерьмо на вентилятор?
0
Сообщить
№36939
05.11.2022 10:00
Цитата, Данилович сообщ. №36938
Блин, я до недавнего времени, считал, что Бог от рождения наделяет всех евреев умом и сообразительностью, но видимо в каждом правиле есть свои исключения
   Ну то что вы нацист, всем уже давно известно ?
Цитата, Данилович сообщ. №36938
То есть, до недавнего времени хохлы не могли сбивать хотя бы один из десяти
   Вера ваше всё)))
Цитата, Данилович сообщ. №36938
Может Израиль по тихому поставил хохлам "Железный купол"??? Так вроде нет.
    Иерусалим не поставлял, а после недавнего голосования в ООН, и феерического объяснения укропосла в Израиле, пусть и не мечтают. Нетаньяху идёт в камбек, обещал он украм что подумает о поставках, ну а события в ООН, избавили его от размышлений о глупости.
Цитата, Данилович сообщ. №36938
Решили побросать ципсошное дерьмо на вентилятор?
    Шапками вон целых восемь месяцев, Карл, и для турбопатриотов до сих не понятно что шапкозакидательство наносит порой непоправимый ущерб родине
+1
Сообщить
№36940
05.11.2022 10:15
Руслан Левиев говорит что Швейцария запретила немцам реэкспорт боеприпасов к антишахедному Шепарду, которые проводятся собственно в кантонах
0
Сообщить
№36941
05.11.2022 10:20
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36939
   Ну то что вы нацист, всем уже давно известно ?

То есть признать, что евреи бывают глупыми, это по меркам евреев нацизм?
+1
Сообщить
№36942
05.11.2022 10:29
Цитата, Данилович сообщ. №36941
То есть признать, что евреи бывают глупыми, это по меркам евреев нацизм?
   Нет, определение умственных способностей по национальности - обычный пещерный нацизм. Что Вы и демонстрируете, соответственно Вы обыкновенный нацик вроде тех же бандеровцев ?
-1
Сообщить
№36943
05.11.2022 10:42
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36942
  Нет, определение умственных способностей по национальности - обычный пещерный нацизм. Что Вы и демонстрируете, соответственно Вы обыкновенный нацик вроде тех же бандеровцев ?

А если бы я сказал что евреи от природы умные, то это тоже нацизм?
0
Сообщить
№36944
05.11.2022 10:54
Цитата, Данилович сообщ. №36943
А если бы я сказал что евреи от природы умные, то это тоже нацизм?
   Безусловно, нам эта херня давно уже надоела, вот уже несколько веков!!!
0
Сообщить
№36945
05.11.2022 10:59
Цитата, Hazzard сообщ. №36927
Мы все тут сильно умные, но что заказали оттуда, то и делаем.
так я тож из опыта СВО подсказываю. Ещё в Мариуполе за карабин вытягивали
0
Сообщить
№36946
05.11.2022 11:04
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36939
Нетаньяху идёт в камбек
   Я не исключаю возможность, что после формирования правительства, мы будем более эффективно обходить санкционную истерию вокруг России, он парень не злопамятный, но злой и память у него хорошая)))
0
Сообщить
№36947
05.11.2022 11:12
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36942
Нет, определение умственных способностей по национальности - обычный пещерный нацизм.
Я не согласен, можете меня обозвать антисемитом.
Если считать, что какая-то нация генетически умнее, это расизм. С еврейской нацией произошла трансформация, которая просто случилась намного раньше, чем с другими нациями.
Это осознание, что образование является путем к успеху в жизни. Поэтому мы и имеем статистику, которую Вы так не любите.
Из тысячи лауреатов Нобелевской премии 227 человек евреи. Не вижу ничего в этом плохого. Это результат труда нескольких поколений.
0
Сообщить
№36948
05.11.2022 11:27
"Если считать, что какая-то нация генетически умнее, это расизм. С еврейской нацией произошла трансформация, которая просто случилась намного раньше, чем с другими нациями.
Это осознание, что образование является путем к успеху в жизни".

Всё верно, молодцы, только английский глагол to jude (на...бать) возник не из общения с профессорами. Ростовщики - единственное доходное занятие в Европе, где церковью запрещёно ростовщичество. Потом управление имениями (особенно в Польше и Зап. Украине) с гешефтом для себя и ненавистью крестьян. В итоге ненависть вылилась на 99% невинных евреев. А местные аристократы как всегда не причем, еще и дровишек подкинут для костра.
0
Сообщить
№36949
05.11.2022 11:40
Цитата, gvinpin сообщ. №36947
С еврейской нацией произошла трансформация, которая просто случилась намного раньше, чем с другими нациями.
   Понятие национальности появилось совсем недавно, а определением было - какой ты веры, или чей холоп будешь))) Т е, вера и сословность, другими категориями попросту не мыслили. И евреи на протяжении двух тысяч лет объединялись иудаизмом то бишь религией. Для сохранения общности, в условиях тотального давления, образование было условием выживания.
    Теперь по поводу ума, здесь в Израиле сложилось довольно обоснованное, мнение что русские наиболее образованные и интеллегеннтные граждане Израиля. И да, достаточно велик процент представителей этнических русских, украинцев и по списку этнической карты СССР.
   Так что израильские евреи убеждены, что русские (русскоговорящие) умнее)))
+1
Сообщить
№36950
05.11.2022 11:44
Цитата, gvinpin сообщ. №36947
Из тысячи лауреатов Нобелевской премии 227 человек евреи.
   Не приводите мне эту политизированную контору, моему сердцу дороже количество героев советского союза и отношение к проценту еврейского населения в СССР)))
+1
Сообщить
№36951
05.11.2022 11:50
Цитата, gvinpin сообщ. №36947
Из тысячи лауреатов Нобелевской премии 227 человек евреи. Не вижу ничего в этом плохого. Это результат труда нескольких поколений.

Воровская "феня" ООООЧЕНЬ многое взяла из идиша, да даже само слово феня - из идиша)
0
Сообщить
№36952
05.11.2022 12:00
Цитата, Hazzard сообщ. №36951
Воровская "феня" ООООЧЕНЬ многое взяла из идиша, да даже само слово феня - из идиша)
   Я владею идишем, но не могу перевести слово "феня", подскажите пожалуйста.
0
Сообщить
№36953
05.11.2022 12:01
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36952
Я владею идишем, но не могу перевести слово "феня", подскажите пожалуйста.

Феня - (אופן) читается как "офен", дословный перевод "способ". Выражение "Битуй беофен" (ביטאי באופן) в жаргоне будет «ботать по фене», а переводится как выражаться особым способом, так, чтобы не понимали окружающие.
+1
Сообщить
№36954
05.11.2022 12:22
Цитата, Hazzard сообщ. №36953
Выражение "Битуй беофен" (ביטאי באופן) в жаргоне будет «ботать по фене»
   Спасибо ?
   Ну дак для большей непонятности, использовали лошн койдеш т е иврит в ашкеназком произношении, а их несколько. Вот и битуй баофен, он же ботать пофене, тоже с иврита. Словечками из идиша в Одессе даже самого тупого сотрудника охранки, было не удивить?
0
Сообщить
№36955
05.11.2022 12:29
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36954
Спасибо ?
   Ну дак для большей непонятности, использовали лошн койдеш т е иврит в ашкеназком произношении, а их несколько. Вот и битуй баофен, он же ботать пофене, тоже с иврита. Словечками из идиша в Одессе даже самого тупого сотрудника охранки, было не удивить?

Это да, а вообще я к тому, что нелюбовь к евреям, русским, немцам, американцам и т.п. они не из воздуха берутся - но это не нацизм. Нацизм, это когда одна нация убераллес, а остальные унтерменши, здесь же просто фобия, навязчивое состояние спровоцированное социальным неблагополучием.
+2
Сообщить
№36956
05.11.2022 12:48
❗️Иран поставлял беспилотники в Россию, но в небольшом количестве и за несколько месяцев до начала военной операции на Украине, заявил глава МИД Ирана.
https://t.me/tass_agency/164592
0
Сообщить
№36957
05.11.2022 12:56
Цитата, Hazzard сообщ. №36955
Это да, а вообще я к тому, что нелюбовь к евреям, русским, немцам, американцам и т.п. они не из воздуха берутся - но это не нацизм. Нацизм, это когда одна нация убераллес, а остальные унтерменши, здесь же просто фобия, навязчивое состояние спровоцированное социальным неблагополучием.
    В целом, я с Вами полностью согласен, я считаю что созидательные порывы на благо своего народа это национализм, а не нацизм. И я собственно, как сионист являюсь националистом. И по скольку я такой, я крайне резко реагирую на нациков всех пошивов. И особенно жёстко по отношению наших еврейских нациков. Ибо нацики являются позором тех народов которых эти мрази пытаются представлять.
    Теперь о генетическом уме по национальному признаку. Это как и прочая евгеника, это около научная блажь, которая является составной частью демагогии нациков, чтобы обосновать свою идеологию для некритично мыслящих людей.
0
Сообщить
№36958
05.11.2022 13:02
0
Сообщить
№36959
05.11.2022 13:12
По поводу рытья окопов, рассказали из вторых уст. Областной центр возле Москвы, поступила команда сверху обучать этому забытому искусству, и заодно привести в порядок там бомбоубежище. Выбрали заброшенное авиаучилище на окраине, мэр приехал смотреть фронт работ. На аэродроме растут берёзы, бомбоубежище засрано буквально до потолка, общежития курсантов прямиком просятся на декорации Припяти. Мэр, за свой счёт восстановивший не одно историческое здание в городе, уехал в шоке от увиденного. Но учить копать больше негде, поэтому шансов у бомбоубежища очиститься нет. И да, наверх отчитались, что в городе много-много сотен бомбоубежищ, хватит всем, все УК обязаны показать жильцам, в какой подвал бежать. Что творится в глубинке, остается только догадываться.
0
Сообщить
№36960
05.11.2022 13:31
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36957
В целом, я с Вами полностью согласен, я считаю что созидательные порывы на благо своего народа это национализм, а не нацизм

Национализм предполагает первичность нации в каких либо начинаниях. В некоторых вещах оно надо, в некоторых нет. Имхо, созидательные порывы редко когда есть нужда заворачивать в какие-то обёртки.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.10 01:23
  • 1
Показаны кадры первого боевого применения системы автозахвата цели на БПЛА «Микроб-10»
  • 06.10 23:56
  • 5102
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.10 22:49
  • 622
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.
  • 04.10 20:04
  • 0
Ответ на "Балтийский плацдарм: ставка на море"
  • 04.10 19:08
  • 0
Ответ на "Европа взяла «курс на войну»"
  • 04.10 18:08
  • 1
Американские ученые нашли способ делать авиакеросин из отходов кукурузы