Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150491
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 36561 по 36600
№36561
30.10.2022 15:45
Цитата, Имран сообщ. №36560
Зенитные ракеты?
   Именно, в сети навалом подтверждений. Да и возможность отработать по земле, у них заложена при проектировании)))
0
Сообщить
№36562
30.10.2022 17:03
Минируйте всю захваченную у противника фортификацию, особенно железобетонную (ту, что не разрушили при штурме).

Она все равно развёрнута (огневые точки) в другую сторону, у неё сектора обстрела на восток.

Не надо с ходу уничтожать, если целыми взяли, но надо с ходу заносить пару ящиков с толом, в каждое укрытие втыкать детонатор в шашку,  выводить шнур, и назначать ответственного за подрыв.

Если хохол резко опомнится и пойдёт в контрнаступ и опять захватит свои укрепления, это будет вдвойне идиотизмом (штурмовать и ложить на них людей повторно).

Тоже самое если в ходе переговоров политики договорятся какой-то район сдать.

Политики политиками, но сапёры должны уничтожить там все УРы, чтобы камня на камне не осталось.
0
Сообщить
№36563
30.10.2022 17:30
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36561
Именно, в сети навалом подтверждений. Да и возможность отработать по земле, у них заложена при проектировании)))
и как вы отличаете по видео из сети что это?...нештатная работа древнего хохляцкого ПВО, которое развёрнуто внутри городской застройки, и палит старыми ракетами с истекшим сроком хранения, или "обстрел зенитными ракетами"?
+4
Сообщить
№36564
30.10.2022 17:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №36563
нештатная работа древнего хохляцкого ПВО, которое развёрнуто внутри городской застройки, и палит старыми ракетами с истекшим сроком хранения, или "обстрел зенитными ракетами"?
    С300 у укров крайне мало, и в большинстве обстреливаемых городов попросту не имеют эту систему, остаётся только привет из Москвы.
0
Сообщить
№36565
30.10.2022 18:42
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36564
С300 у укров крайне мало, и в большинстве обстреливаемых городов попросту не имеют эту систему, остаётся только привет из Москвы.
"крайне мало" это сколько?...пару лет назад минимум 22 дивизиона со спутников насчитали...ЗРС С-300ПТ/ПС...шесть зрдн на складах...в 2021году...на момент распада СССР 43 зрдн было...

если бы их совсем не было, то понятно...так как вы определяете то "приветы из Москвы"?...по видео...
+5
Сообщить
№36566
Удалено / Хамство
№36567
30.10.2022 20:08
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36561
Именно, в сети навалом подтверждений. Да и возможность отработать по земле, у них заложена при проектировании)))
Украинские подтверждения не стоят и ломанного гроша. Известно, что украинская ПВО иногда сама отрабатывает по земле во время отражения воздушных атак. Прилёты ЗУР от "Бука" в Киеве тому подтверждение. ЗУР прилетают там, куда с подконтрольной России территории никакой С-300 не дотянется.
0
Сообщить
№36568
30.10.2022 20:23
Цитата, Имран сообщ. №36567
Украинские подтверждения не стоят и ломанного гроша
    Угу, правду можно узнать у Конашенкова)))
-2
Сообщить
№36569
30.10.2022 20:24
Вы о чем вообще спорить? С-300, во всяком случае С-300Ф был способен стрелять по надводным кораблям.

Но зачем тратить ракету, заточенную на перехват ББ БРСД или самолётов ДРЛО или стратегического дрона разведчика по стрельбе на наземные цели?

Блэк Хок для С-300В достойный размен ЗУР.

Нехер летать над зоной боевых действий.

Почему её вообще бесполезной до сих пор не объявили?

Страна непуганных идиотов.
+3
Сообщить
№36570
30.10.2022 20:26
Цитата, Восход сообщ. №36569
Но зачем тратить ракету, заточенную на перехват ББ БРСД или самолётов ДРЛО или стратегического дрона разведчика по стрельбе на наземные цели?
   Тактических ракет не хватает
-2
Сообщить
№36571
30.10.2022 21:14
Цитата, Alien сообщ. №36548
Вопрос в другом ,воевать придётся до конца переговоры как бы не хотели не дадут Что будут делать после оккупации если будет перемога???
Сейчас "пассионарии" бандеровской идеи массово утилизируются в окопах.  По этому проблем в оккупационной фазе войны будет думаю даже меньше чем было проблем после фактического ликвидация квазигосударства Ичкерия к весне 2000 года. "Настоящие буйные" почти все будут перебиты в ходе широкомасштабных боевых действий на фронте. По настоящему мотивированной "живой силы" для террористического подполья останется мало.

Если кто не заметил из  специфической террористической активности бандеровцев на территории России за 8 месяцев СВО можно  вспомнить разве что громкое убийство Дарьи Дугиной да взрыв одной половины Крымского автомобильного моста. Ни взрывов домов, ни взрывов авиалайнеров. Попытка атаки на пассажирские авиалайнеры с помощью ПЗРК пресечена ФСБ.

Так что ни массового, ни и по настоящему кровавого (с несколькими сотнями жертв за один теракт) бандеровского терроризма я бы на оккупационной стадии войны по большому счёту не ожидал. Теракты будут, но не такие кровавые как террористические акты в Будёновске, в Беслане и Москве на Дубровке ("Норд-Ост").
0
Сообщить
№36572
30.10.2022 21:24
Цитата, АлександрA сообщ. №36571
Я думаю вы глубоко ошибаетесь сравнивая чеченцев и хохлов,такой грязи и убийств в чеченскую небыло.Пленых реально в разы стало меньше с двух сторон
Пилотов мудаки так и не отдали на последнем обмене.Но парку тройку азиков вернули
0
Сообщить
№36573
30.10.2022 21:32
Цитата, Восход сообщ. №36556
У нас же Герани, у нас Калибры, у нас Кинжалы на остатках микросхем. Что потом?
А потом будет лучший мир. Прекращайте уже делиться своей осенней хандрой, Восход. Вы в последнее время прям какая-то "дочь офицера". Может быть до настоящего Восхода добралась бандеровская РДГ и перед ликвидацией выпытала у него пароль на vpk.name? Даже не знаю.
Цитата
Если не будет полюбовного мира, когда обе стороны пойдут на ничью (с потерями для каждой стороны), то будет террор.
Что ж, российское общество станет более "израильским" что-ли. Бугага
Цитата
А дальше эти территории начнут сами отказываться и плыть обратно в Украину.
Не будет больше никакой Украины, даже не сомневайтесь. Вам уже продемонстрирован механизм ликвидации этого failed state - принятие отдельными областями в состав России. Дело лишь за масштабными наступательными операциями отбирающими у хуторских нацистов новые области бывшей Украины.
Цитата
Готовьтесь работать за линией фронта.
Вы слишком переоцениваете значение "малой войны".
0
Сообщить
№36574
30.10.2022 21:39
Цитата, Alien сообщ. №36572
Я думаю вы глубоко ошибаетесь сравнивая чеченцев и хохлов,такой грязи и убийств в чеченскую небыло
Вы что-то не то знаете про чеченские войны. Наверное не застали времена когда среди кавказской диаспоры на видеокассетах распространялись фильмы м многочисленными сюжетами отрезания голов у русских солдат.
+1
Сообщить
№36575
30.10.2022 21:44
Для те кто тут сомневался что к советским самолётам можно прикрутить иностранное вооружение.ивпрочем начало уже положено, ждём крылатых ракет
+1
Сообщить
№36576
30.10.2022 21:47
Кузьмичи!

Сейчас мы стали пересекаться с мобилизованными практически каждый день. Мне интересно с ними общаться, так как люди жили своей гражданской жизнью и в однин момент в  (полночь),после удара колокола , внедорожники превратились в тыквы, а обычные мужики в мобилизованных - всё как в сказке! Я каждый день наблюдаю и хочу понять, что у них в душе.

Мы домашние аналитики, наш дом - окопы и блиндажи. Так прошла большая часть моей жизни. А тут у людей такой поворот: мгновение и они уже под дождем, в мокрой форме сидят, греют кофе в котелке и пытаются выжить. Я привык к тому, что умирают мои друзья, с каждым месяцем их меньше, но я не жалею их, они профи. Они выбрали свою судьбу сами. Они как коллекционеры, собирают бои и разные локации. У мобилизованных совсем другой коленкор: вчера еще работал в айти сфере, сейчас сидит вместе со мной в мокрой форме...

Теперь к главному - хочу выделить один класс солдат, это "Кузьмичи". Это мужики, которым за 40 с хвостом, они сразу входят в режим выживания. С чем это связано? Служба была 2 года, суровая молодость , середина 90-х. Люди жили в более тяжелых условиях, нежели, чем сейчас. Мне кажется, это поколение как раз и проявит себя в этой кампании. Я нисколько не принижаю заслуг наших молодых ребят, есть очень смелые и дерзкие парни , кому чуть больше 20 , таких я видел не мало. Но у Кузьмичей возраст и жизненный опыт, а главное они быстрей вписались тяжелые условия войны.
0
Сообщить
№36577
30.10.2022 22:08
К слову про видео в сообщении №"36527 с Су-24М над бандеровскими окопами. Я отмечал что среди  наших Су-24М потерь в ходе боевых вылетов нет. Мне писали что потерь нет от того что не применяются они в боевых действиях. Как видим применяются. Именно так как и планировалось. Бомбовые удары на ПМВ и высокой дозвуковой скорости (на сверхзвуковой видимо не решаются).

Вот ведь что значит спроектированный под верную тактику боевого применения фронтовой бомбардировщик - старьё с концепцией ещё из 60-х в 2022-м воюет без потерь.

Су-25 того же ОКБ, при разработке которого конструкторы положили с прибором на требование военных обеспечить скорость не менее 1200 км/ч у земли - летающая порнография, которая в 2022-м только для ударов с кабрирования с пуском десятка НАР С-13 в единственном залпе и пригодна.

"Победив в конкурсе 1969 г., КБ совместно с заказчиком провело работы по уточнению параметров Т-8 и формированию ТТЗ. Особенно трудно проходило согласование величины максимальной скорости. Военные признавали, что с точки зрения обнаружения и поражения малоразмерных наземных целей оптимальной является дозвуковая рабочая скорость. Но при этом желали иметь штурмовик с максимальной скоростью полета у земли не менее 1200 км/ч, аргументируя это необходимостью прорыва ПВО противника. Со своей стороны, разработчики доказывали, что самолет, действующий в 30-50 км за линией фронта, не преодолевает зону ПВО, а постоянно находится в этой зоне. И поэтому рекомендовали ограничить максимальную скорость у земли величиной 850 км/ч (0,7 М), исключив тем самым  неблагоприятные явления волнового кризиса. В итоге максимальная скорость у земли, записанная в ТТЗ, составила 1000 км/ч (0,82 М)."

"Неблагоприятные явления волнового кризиса" и проектирование в стиле "конструктор так видит" от аэродинамики, а не от тактики боевого применения  "осчастливило" отечественные ВВС этой "легендарной машиной" стабильно удерживающей лидерство по потерям от ПЗРК среди всех типов отечественных боевых самолётов. В том числе удерживающей это лидерство и в ходе СВО.
0
Сообщить
№36578
30.10.2022 22:18
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36568
 Угу, правду можно узнать у Конашенкова)))
Нет, у Арестовича. А российские ракеты почти закончились ещё в марте.
0
Сообщить
№36579
30.10.2022 22:26
Цитата, Имран сообщ. №36578
Нет, у Арестовича. А российские ракеты
   Я предпочитаю анализировать инфу от обеих сторон конфликта
0
Сообщить
№36580
30.10.2022 22:34
Цитата, АлександрA сообщ. №36577
Су-25 того же ОКБ, при разработке которого конструкторы положили с прибором на требование военных обеспечить скорость не менее 1200 км/ч у земли - летающая порнография, которая в 2022-м только для ударов с кабрирования с пуском десятка НАР С-13 в единственном залпе и пригодна.
На скорости 1200 км/ч особо-то и не спикируешь на цель. А в горизонтальном полёте промазать очень легко — задержка в полсекунды даст промах почти на 166,66... метров.
+4
Сообщить
№36581
30.10.2022 22:35
Цитата, АлександрA сообщ. №36577
Я отмечал что среди  наших Су-24М потерь в ходе боевых вылетов нет. Мне писали что потерь нет от того что не применяются они в боевых действиях. Как видим применяются.
Су-24 скорее всего машины ЧВК. А так полност соглаесн. Машина именно для такого конфликта.
0
Сообщить
№36582
30.10.2022 23:23
Цитата, Leron сообщ. №36576
Теперь к главному - хочу выделить один класс солдат, это "Кузьмичи". Это мужики, которым за 40 с хвостом, они сразу входят в режим выживания. С чем это связано? Служба была 2 года, суровая молодость , середина 90-х. Люди жили в более тяжелых условиях, нежели, чем сейчас. Мне кажется, это поколение как раз и проявит себя в этой кампании. Я нисколько не принижаю заслуг наших молодых ребят, есть очень смелые и дерзкие парни , кому чуть больше 20 , таких я видел не мало. Но у Кузьмичей возраст и жизненный опыт, а главное они быстрей вписались тяжелые условия войны.
Они все воины. Все молодцы. Но по исследованиям Драбкина о ВОВ войну выиграли молодые ребята. Потому, что решает физо. Чем больше возраст, тем хуже реакция и выносливость. С боями у молодых прибавляется опыт, а вот здоровья у тех кому за 40 не прибавляется. Не даром, что война дает таких командиров как Воха. Они вырастают на войне и тянут на своих жилах все 24 на 7.
+2
Сообщить
№36583
31.10.2022 00:18
Цитата, Имран сообщ. №36580
На скорости 1200 км/ч особо-то и не спикируешь на цель. А в горизонтальном полёте промазать очень легко — задержка в полсекунды даст промах почти на 166,66... метров.
"...а появившаяся несколько позже ФАБ-500ШН (штурмовая низковысотная) могла применяться и в полете на высоте 30 метров. Бортовая аппаратура Су-24 обеспечивала прицельное бомбометание несколькими типами бомб по цели с одного захода, в том числе и в автоматическом режиме."
0
Сообщить
№36585
31.10.2022 05:15
Цитата, АлександрA сообщ. №36583
"...а появившаяся несколько позже ФАБ-500ШН (штурмовая низковысотная) могла применяться и в полете на высоте 30 метров. Бортовая аппаратура Су-24 обеспечивала прицельное бомбометание несколькими типами бомб по цели с одного захода, в том числе и в автоматическом режиме."
Автоматический режим годится только против заранее разведанных неподвижных целей.
0
Сообщить
№36586
31.10.2022 05:16
0
Сообщить
№36587
31.10.2022 05:33
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36570
Тактических ракет не хватает
В марте закончились?
0
Сообщить
№36588
31.10.2022 05:40
0
Сообщить
№36589
31.10.2022 05:48
Цитата, Имран сообщ. №36588
аналог ЦИПСО у Пригожина есть. Дело за OSINT
0
Сообщить
№36590
31.10.2022 05:51
Цитата, Имран сообщ. №36586
жестокость хохлов всегда поражала... Что в 14году а с началом СВО приобрело ужасающие масштабы и действия.
Для профилактики данные кадры надо куртить и среди мобилизованых. Будут знать кто на той стороне. Надеюсь дело Буданова не забыто...
+6
Сообщить
№36591
31.10.2022 07:29
0
Сообщить
№36592
31.10.2022 07:33
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №36467
Почему то не марксисты, уверены что причина укрепления в том, что многие кинулись скупать доллар, в том числе правительства с валютами которые страдают. Денег напечатано много, а хранить их кроме доллара не в чем. Мировая резервная валюта всё ж.
:))) А это разве не тоже самое, что все валюты падают кроме доллара? :))) А то что доллар это резервная валюта, это потому что его все покупают? :)))
Это все "рынок так порешал" или такова экономическая политика? Совпадение или закономерность? :)))
И казалось бы, то что все валюты падают, а доллар укрепляется никак не связано с событиями на Украине. :))) И правда какая чудная цепочка совпадений. :))) Как и появление мировой резервной валюты "произошло случайно" и конечно же никаких закономерностей.:))) Так что однозначно "все врут марксисты".:)))
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Всё Корректор: бывший начальник ГРУ ГШ РФ и председатель совета директоров МИТ, бывший  начальник Главного штаба РВСН и бывший первый заместитель Главкома РВСН, бывший заместитель министра обороны РФ, секретарь Совета обороны РФ, секретарь Совета Безопасности РФ - все продались врагу за синекуру в НИУ ВШЭ.
Все идет по плану? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Местами без наёмного персонала из НАТО уже просто никак. С поставками вооружений США изначально не стеснялись.
Ну конечно же "Это другое, вы не понимаете!".
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Бывшая Украина скоро закончится.  Со стороны США и НАТО пошли разговоры о переговорах о мире.
Вы исключительно плохо понимаете что такое "мир" с позиции США и блока НАТО в целом. Это немного про другое. :)))
Так что не надейтесь "перерыва" не будет. Не для того готовили геополитическую ловушки Украина 30 лет.
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Практика - критерий истины. Ваши предсказания не сбываются. А Вам всё кажется что сбываются полностью.
Вот именно, практика критерий истины. Как смотреть нужно не на флаги и лозунги, а только практические действия и конкретные результаты.
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Расскажете как западные деградировавшие "элиты" будут пытаться проводить реиндустриализацию в условиях когда мальчики и девочки бегают по улицам западных столиц и кричат что у них нет хлеба колы и чипсов. С интересом выслушаю это фентези про современных "эльфов".
Муссолини. Там много кто тоже бегал, и вот опять бегают. А потом снова "непризнанный австрийский художник" будет. Так что уже очень скоро. Если конечно к власти в Европе не придут коммунисты.
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Маленькая Веймарская республика закончила своё существование в 1933 году. Мировая война началась в 1939 году.
Удивительно правда? И как же так получилось? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Так вот в чем проблема затягивания СВО! Крупный "офисный хомяк" Россия начал кулаками вразумлять совсем потерявшего берега мелкого "зека рецидивиста" бывшую Украину... Вы открыли мне глаза!
Все самое интересное у вас впереди. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Всё "кассандрите" "мясорубку небывалых исторических масштабов?" Вы так любите аналогии... Расскажете почему на фронтах Второй Мировой войны не применялись такие виды ОМП как химическое и бактериологическое оружие?
Ну так это банальная экономка - килограмм/труп. У ОМП такого времени показатель был очень плохой. Банально слишком дорого уничтожать в полевых условиях население посредством химии. В стационарных "предприятиях" вполне себе использовалось массово. Химическое оружие того времени не для суровых полевых условий. Другое дело ЯО, отличное соотношение затрат к труппам. Очень эффективно! И опять же гарантированный "долгоиграющий эффект".
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
И да, я с удовольствием послушаю Вашу лекцию про тяжелое материальное положение швейцарских рабочих, из за которого те расширенно не воспроизводятся. Выступите?
Так оно реально не легкое. Закредитованность посмотрите. Вы вообще в Швейцарии бывали? Или общались с теми кто там живет? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Проще говоря: "Добро должно быть с кулаками". Но кулаки добро должно пускать в ход против зла, а не против его жены и его ребёнка. Тчк
Как уже написал, про что там речь это выше вашего понимания. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №36515
Я в гипотезе Бога не нуждаюсь. Более того, как и любой агностик, я считаю что люди НЕ могут  знать ничего достоверного о Боге.
Как вижу вы отвечаете мне мои словами. Но есть тут некоторая асимметрия. :))))
Суть то в том, что испытываемая информационная реальность будет фактически сильно сложнее простой "концепции бога". :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №36571
Сейчас "пассионарии" бандеровской идеи массово утилизируются в окопах.  По этому проблем в оккупационной фазе войны будет думаю даже меньше чем было проблем после фактического ликвидация квазигосударства Ичкерия к весне 2000 года. "Настоящие буйные" почти все будут перебиты в ходе широкомасштабных боевых действий на фронте. По настоящему мотивированной "живой силы" для террористического подполья останется мало.
Так значит вы не отрицаете что большая часть населения погибнет и одобряете такие действия? Ну как и большая часть территории Украины в таком случае станет непригодной для жизни. Такая перспектива уже вполне просматривается. :))) И даже без применения ЯО. :)))
И не факт что останутся пригодны для жизни сопредельные территории России. Вам стоит об это подумать. Как и угроза применения ЯО не снижается, а возрастает.
0
Сообщить
№36593
31.10.2022 07:57
+1
Сообщить
№36594
31.10.2022 08:15
Цитата, Имран сообщ. №36587
В марте закончились?
   Я такого не говорил. Их мало производство медленное. Чтобы посадить Киев за стол переговоров, бьют по инфраструктуре, недостаток тактических ракет пытались компенсировать мопедами. Но укры приловчились их сбивать. Всё же скорость низкая, торохтит как моцак без глушака, и летит достаточно низко. МЗА, пулемёты и даже автоматы оказались достаточно эффективны в купе с современными системами обнаружения, предупреждения и связи. Сейчас все надежды на иранские баллистические ракеты.
0
Сообщить
№36595
31.10.2022 08:18
Цитата, Leron сообщ. №36590
жестокость хохлов всегда поражала... Что в 14году а с началом СВО приобрело ужасающие масштабы и действия.

0
Сообщить
№36596
31.10.2022 09:26
Цитата, Имран сообщ. №36588
Пригожин анонсировал открытие «Вагнер-центра» в Питере и поделился подробностями:

«ЧВК Вагнер Центр» - это комплекс зданий, в котором находятся места для бесплатного размещения изобретателей, проектировщиков, IT-специалистов, экспериментального производства и стартап-пространств.

Миссией «ЧВК Вагнер Центра» - является обеспечение комфортной среды для генерации новых идей с целью повышения обороноспособности России, в том числе информационной. В случае, если проект покажет свою успешность и актуальность, будем рассматривать необходимость открытия филиалов».
Воплощение либеральных глобалистических мечт под патриотическим соусом. Попытка замещения функции государства корпорацией.  в ТОПКУ..!
+2
Сообщить
№36597
31.10.2022 09:43
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №36594
А Вас не смущает, что нет ни одного (по крайней мере я не видел) подтверждения прилета ракеты С300 по уничтоженным объектам? Везде фрагменты С300 находят либо за городом, либо в жилой застройке. Да и кадров с зенитными ракетами, бьющими по земле уже достаточно.
Не говоря уж о том, что БЧ зенитных ракет мягко говоря не оптимизировано для разрушения зданий.
+2
Сообщить
№36598
31.10.2022 10:11
+1
Сообщить
№36599
31.10.2022 10:37
Цитата, почти русский сообщ. №36598
Видео с самой плотины Днепрогэс, попадание в подстанцию около получаса назад.
Ещё бы сам Днепрогэсс горящий кто выложил со стороны.

Нужно Первомайский захватывать, это ключ к Очакову и Николаеву (а они в свою очередь к Одессе).

Только не как со Змеиным.

С трех ДЭПЛ ночью в водолазном снаряжении высаживаются три группы по 10-12 человек.

Высаживаются в разных местах и возможно сразу вступают в бой.

Там по любому противник оставил группы из состава 73 центра морских специальных операций ВСУ.

Другое дело, что много не мог оставить, потому что у них других направлений приоритетных много, а это считается относительно спокойным.

Но сначала нужно высадиться из под воды и зачистить остров, выявить возможные позиции ПЗРК, ПТУРистов, гранатометчиков.

Ибо если сразу на вертушках гнать, то их прям над островом завалить могут.

Всех они там может и не найдут, но у них задача будет рассредоточиться по острову, найти укрытия, огневые точки, установить связь и тепловизоры.

Как только они это сделают на остров можно забрасывать дополнительные силы СПН вертолетами.

И не собираться ни в коем случае в одной казарме, не кучковаться, иначе хаймерс поставит жирную точку.

Не нужно пытаться героически тащить на остров технику (ПВО, РСЗО, арту, краны, экскаваторы), чтобы так же позорно героически её потерять как на Змеином.

Задача разведчиков - оборудовать лисьи норы на 1-3 человек по всему острову, чтобы в них можно было укрыться, чтобы они были замаскированы и чтобы с них можно было простреливать акваторию, а также направления возможного появления десантов (вообще пристрелять весь остров).

Завезти туда некоторое количество ПТУРов, ПЗРК, само собой стрелковки много, БК с запасом, мощные тепловизоры и приборы наблюдения, переносную станцию радиоэлектронной разведки.

И все, вести от туда контроль за Очаковым и Николаевым и давить морально, в драку не лезть, но все попытки вернуть остров - отражать.

Оттуда очень удобно вести разведку и корректировать огонь авиации, РСЗО и дальнобойной ствольной.

Ну можно попробовать оттуда Ланцеты пускать, но только когда остров уже железно наш будет.

И даже если мы не захватим ни Очаков, ни Николаев ни Одессу, а Первомайский оставим за собой, то это уже будет огромная стратегическая победа.

Все заходящие и выходящие туда суда будут под прицелом и будут контролироваться.

Не знаю, почему его ещё не взяли...

Наверное обжегшись на молоке уже дуют на воду.
0
Сообщить
№36600
31.10.2022 11:10
Цитата, почти русский сообщ. №36597
Не говоря уж о том, что БЧ зенитных ракет мягко говоря не оптимизировано для разрушения зданий
Цитата, q
Осколочная боевая часть имеет массу 133 кг для ракет серии 5В55, 143 кг у ракет 48Н6 и 180 кг у ракет 48Н6М
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-300
   От 133 до 180кг БЧ, посерьёзнее 40ка кг шахеда. И главное, крайне сложно перехватить. Скорость у этого гостинца - моё почтение)))
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.10 14:33
  • 621
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 10:45
  • 5099
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.
  • 04.10 20:04
  • 0
Ответ на "Балтийский плацдарм: ставка на море"
  • 04.10 19:08
  • 0
Ответ на "Европа взяла «курс на войну»"
  • 04.10 18:08
  • 1
Американские ученые нашли способ делать авиакеросин из отходов кукурузы
  • 04.10 14:07
  • 0
Европа взяла «курс на войну»