28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 35721 по 35760
№35721
АлександрA
20.10.2022 02:29
Цитата, gvinpin сообщ. №35719
Вы просто болтун, и не понимаете, что как бы Вам не хотелось, а промышленность России — это ничтожество, по сравнению с потенциалом США.Вам бессмысленно что либо объяснять с цифрами и фактами про второй в мире ВПК России.
Вы просто верующий выступивший на защиту столпов своей веры. По этому вместо цифр и логики в Вашей holy war - эмоций да хамство. Поговорим через годик. А пока прекратите хамить и коверкать русский язык и я на время забуду о Вас и Вашей наивной вере.
Цитата
Вот посмотрите сколько их промышленность гражданских самолетов делает."Сынок а где твой кинжал? Папа я продал его, а на эти деньги купил хорошие часы."(C)
Если Вы не поняли объяснений Дугласа Макгрегора почему "Вашингтон, его союзники по НАТО и украинцы не получат ничего стратегического, в то время как Россия, скорее всего, станет сильнее. Это событие, о котором Вашингтон будет сожалеть."
То можете и дальше носиться с мыслью что производство гражданских самолётов "Боингом" - эффективное средство сдерживания
+1
Сообщить
№35722
АлександрA
20.10.2022 02:48
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35521
а лётчиков так и не вынули...где АлександрА?...пусть таки раскроет тему, почему это наши сбытые пилоты не возвращаются?...и хорошо бы просветил, так кого же нам возвращают всё таки, ну кроме Медведчука?...Я уже русским по белому писал, если не возращают, значит скорее всего их нет в живых. Замучили или казнили. Что непонятно то?
Цитата
зы...и это надо быть очень хитропланосделанным, что бы менять некомбантантов(моряков удерживаемых в заложниках), на пленных азовцев...очередное дно пробито...Идите что-ли прибейте себе чего-нибудь к брусчатке Красной площади в знак протеста, что с Вами не согласовали кого менять , а кого нет.
Сам подход что пытаются вытащить из плена даже неравнозначными обменами изрядно отличается ущербного старого, с вопросами в анкетах:
"Находились ли Вы и Ваши близкие родственники на временно оккупированной территории?" и "Были ли Вы и Ваши близкие родственники в плену или интернированы в период Великой Отечественной войны?"
0
Сообщить
№35723
АлександрA
20.10.2022 03:01
Цитата, Данилович сообщ. №35526
Глашатаи их системы, вроде АлександраА, продолжают во всю трубить об успехах их рыночной экономики, снимая с консервации советские Т-62, Д-1 и С-60Я Данилович, поддерживаю любые формы российской государственности при которых Россия выигрывает войны. Вы же пытаетесь обелить оставшуюся в далёком позавчера позднесоветскую государственность при которой была проиграна война в Афганистане, ради "всего хорошего против всего плохого" была демонтирована Организация Варшавский Договор и состоялась фактическая капитуляция перед Западом без боя в Холодной войне.
Вам перечислить войны в которых Россия победила уже в XXI веке, при столь неприятном для Вас общественном строе? Или Вы всё же в курсе?
0
Сообщить
№35724
Дмитрий-83
20.10.2022 03:25
На БН 800 натрий покупали в Европе, поскольку производство в России чистого натрия было утеряно.
0
Сообщить
№35725
Советник
20.10.2022 03:36
Цитата, АлександрA сообщ. №35723
Я Данилович, поддерживаю любые формы российской государственности при которых Россия выигрывает войны.Ага, он один за победу, Д'Артаньян мля.
Люди видят недостатки и желают их устранения. У Вас глаза божьей росой залиты и ни хрена не видят.
0
Сообщить
№35726
Восход
20.10.2022 04:27
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35645
Ну а Зеленский скажет, что с террористами переговоры не ведётПусть это он это скажет тем, кто будет бежать из подтапливаемых низин перед лицом наступающей зимы. Возможно у них будет свое мнение, отличное от Зеленого.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35645
Тогда, даже немцам не отвертеться. Всем придется усмирять обезьяну с гранатой.А что старушка Германия? Ей это меньше всего нужно. Особенно получить "за компанию" прилеты по своему Рамштайну.
Ну выступят с публичным осуждением, но газ покупать не перестанут, своя рубашка ближе к телу)
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35666
И это касается объектов в Киеве, Каневе, Кременчуге, Каменском, Запорожье, Ново Каховке, то есть на всем протяжении Днепровского каскада".Смешались кони люди. Вода, это ни электричество в проводе, которое за пределы провода выйти не может.
Т.е. дамбы сами по себе имеют критическое состояние (судя по отчету) и при боевом воздействии на них могут быть разрушены, что приведет к затоплению причерноморского бассейна и территорий вдоль Северо-Крымского канала. Перепад уровня воды водохранилищ ГЭС достигает 15-20 метров.
А так же например, в случае гипотетического прорыва дамбы Киевского моря однозначно произойдет разрушение Каневской, Кременчугской и других дамб каскада, с последующей катастрофой на мощнейшей в мире Запорожской АЭС (взрывной потенциал которой эквивалентен 600 бомбам Хиросимы).
Вода, когда она хлынет в реку и каналы тут же начнет разливаться и затапливать низины, теряя свою ударную силу и высоту волны.
Если следующая дамба находится в совсем дряхлом состоянии и на нее достаточно дунуть, то конечно такого подъема будет достаточно, чтобы ее смыло, а если нет, то нет.
Сброс воды из Каховского водохранилища (его опустошение) создает буфер для возможного гидроудара с севера.
Т.е. если вынести Киевкую, Коневскую, Днепровскую ГЭС, то все, что не разольется по низинам и не затопит окрестные города и деревни, то в аккурат снова наполнит Каховское водохранилище (ну излишни досбросят)
И хватит кошмарить с ЗАЭС. Такие объекты строились с учетом различных самых неблагоприятных техногенных и природных катастроф, реакторы заглушены.
Нам сказали не применять ТЯО/ЯО в любом масштабе, типо для на нас это красная линия.
Ну ОК, не будем применять. Про дамбы разговора не было.
А где разливается много воды, там начинается холера, дизентерия и бррр всякая мерзость.
Хохлы спят и видят как на Москву ядерную бомбу сбросить, че вы их жалеете?
Мне единственно кого жалко в этой ситуации - дедов всяких и бабок, которые всю жизнь там прожили в низинах, и скорее всего не захотят никуда уходить, убегать, после подрыва дамб. Ну может это и лучший выход для них (прости Господи)
+1
Сообщить
№35727
АлександрA
20.10.2022 05:13
Цитата, Сергей-82 сообщ. №35683
Ну на Т-90М такую шляпу тоже показывали, на строевых не замечена. Ну К-5 и Реликт тоже не гарантирую защиту от 120 мм БОПС, что надо заменить их на К-1? Или что исчезли ПТУР,РПГ,да вон у ВСУ 125 старые БОПС.Давайте будем исходить из того что нам неизвестно по какому варианту будет ремонтировать и модернизировать 800 Т-62 103-й БТРЗ.
Могу лишь отметить среди таких вариантов можно представить себе такие которые по ряду боевых свойств однозначно превзойдут перспективные средний танк Армии США. Почему? Потому что основа хорошая. Даже базовая бронезащита Т-62 от БОПС лучше чем бронезащита ASCOD-2, на шасси которой был создан прототип танка Griffin II. А 115 мм пушка У-5ТС мощнее 105 мм пушки ХМ35.
По этому нытье о том что как же всё таки плохо сегодня ремонтировать и модернизировать Т-62 - всего лишь эмоции, не подкреплённые логическим анализом.
На выходе из Т-62 можно получить танк который по комплексу боевых свойств будет лучше перспективного американского среднего танка Griffin II.
Цитата
Я высказал то что модернизация Т-62 слаба и говорит о том что ВПК не может дать армии то что надо.Вы не знаете как будет выглядеть серийно модернизированный Т-62 лучшем варианте своей модернизации. По сему утверждение "модернизация Т-62 слаба" явно преждевременное.
Цитата
Что? Какая там стабилизация, сотни раз разбирали стрельбу 30 мм с БТР-82, там из серии куда пошлет.Приемлемая там кучность при стрельбе низким темпом. Защита БТР-82А от баллистики доводится до сходной с защитой "Страйкера" за счёт разнесённых стальных экранов. Просто генералам эти экраны не интересны до сих пор. Противоминная защита доведена до приемлемого уровня лишь на "Срайкер" Double V-Hull (DVH). Единственный неустранимый недостаток БТР-82А в сравнении со "Страйкером" - ущербная эргономика, но исправленный в этом отношении БТР-87 генералов не заинтересовал.
Цитата
Ну так где эсминцы,авианосцы, УДК?УДК строятся. Эсминцы... это крейсера, а не эсминцы. Серия атомных ледоколов ЛК-110Я не даёт пока свободного строительного дока для строительства авианосцев. Если бы 2017-м начали согласно проекта сооружать такой док на Балтийском заводе, можно было бы сегодня закладывать атомный авианосец. Вопрос того почему на Балтийском заводе перекрытый эллингом док не начали строить ещё в 2017-м ещё ждёт своего исследователя.
"Балтийский завод" готов вернуться к строительству боевых кораблей 2 июня 2021 г.
Цитата, q
ОЛС ни чего не даст, на современном этапе ДБВ идет по РЛС.Вы где-то это прочитали на счёт учебных боёв F-35 и F-15/F/A-18?
Цитата
Рафали,Тайфуны бывали против Ф-22, в БВБ они смогли на равных и даже лучше, в ДБВ не смогли.Не знал что на F-22 есть ОЛС.:) О том что на Рафале так в своё время и не был доведён до работоспособного состояния тепловизионный канал ОЛС я писал. ОЛС PIRATE На Тайфуне долго доводили. Ну БРЛС на Тайфунах выступавших против F-22 были со ЩАР с механическим сканированием.:)
Цитата
Танкеры позволяют держаться в небе, а не сидеть на аэродроме в ожидани.Против Байрактаров достаточно и дежурства на аэродромах. Только вот используемые в пусть и разведывательной роли Байрактары отмечались своими видео чуть не до сентября месяца. Недавно попавшая на видео в ходе массированного удара КР и беспилотников ракета Р-37М продемонстрировала что при тактике выманивания на беспилотный ударный эшелон никакого держания в небе не требуется. Истребители и перехватчики действовали во взаимодействии с КР и ударными беспилотниками. Первые заставляли поднимать остатки бандеровских ВВС в воздух, вторые эти остатки сбивали. Да имеющийся в ВКС полк Ил-78 - это совсем не ситуация "нет танкеров".
Цитата
ПРНК и УПАБ позволили бы самолету работать полноценно как МФИ.Не рановато ли переключать одноместные истребители завоевания превосходства в воздухе на ударные задачи когда даже все Байрактары не перебиты?
Цитата
Найдите подтверждение этому.Я это подтверждение приводил несколько лет назад. Ищите в Консультанте+ Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.09.2019 N 09АП-41980/2019, 09АП-42453/2019 по делу N А40-298653/2018.
Цитата
Ну и Суровикин сказал что ВВС совершили 34 тыс.боевых вылетов(стратеги,фронтовая,армейская), это просто уму не поддается , в день меньше 200 вылетов в среднем. Если взять данные Ластомора потерям, то получается что одна потеря на 300-400 вылетов. Слов нет.По сравнении с "пятидневной войной" 2008 г. - огромный прирост показателей.
0
Сообщить
№35728
АлександрA
20.10.2022 05:30
Цитата, gvinpin сообщ. №35725
Ага, он один за победу, Д'Артаньян мля.Гражданин из австралийской глубинки - через год обращайтесь, когда вера в американскую непобедимость Вас немного отпустит. А пока бессмысленно это. Потому что будете эмоционировать и хамить.
Цитата
Люди видят недостатки и желают их устраненияУ второго ВПК мира много недостатков. Только не тех, в которые Вы верите, утонув в пучине многолетних западных пропагандистских мифов. Все эти микросхемы из стиральных и посудомоечных машин и тому подобный бред.
+1
Сообщить
№35729
Сергей-82
20.10.2022 05:38
Цитата, АлександрA сообщ. №35727
Давайте будем исходить из того что нам неизвестно по какому варианту будет ремонтировать и модернизировать 800 Т-62 103-й БТРЗ.Ну там и не известно речь о 800 Т-62, или о 800 ед.разной технике, есть мнение что СМИ переврали слова , речь была о 800 ед.различной БТТ.
Цитата, АлександрA сообщ. №35727
Даже базовая бронезащита Т-62 от БОПС лучше чем бронезащита ASCOD-2,Философия новой БТТ заточена под КАЗ и различные другие средства противодействие.
Отсюда Армата с картонной башней, отсюда демонстратор Пантеры , отсюда демонстратор Абрамс Х весом в 49 тонн(на 22 тонны легче чем Абрамс-С).
Бронетехника идет по пути флота.
Правильно или нет , это другой вопрос.
Потому что не ответа на вопрос защиты от КОБЭ,боеприпасов типа СПБЭ,крупных осколков.
Цитата, АлександрA сообщ. №35727
Вы не знаете как будет выглядеть серийно модернизированный Т-62 лучшем варианте своей модернизации. По сему утверждение "модернизация Т-62 слаба" явно преждевременное.БТТ зашло в тупик, я соглашусь с вами что Армата это не отвечает новым вызовам , но и старое изжило себя.
Походу у ВПК во всем в Мире пока нет понимания, как получить в одном флаконе и приличную защиту от различных боеприпасов и уложится в вес в пределах 50-55 тонн, для упрощения логистики и проходимости.
Цитата, АлександрA сообщ. №35727
Не знал что на F-22 есть ОЛС.:) ОВот именно ,ОЛС нет, а доминирует.
Цитата, АлександрA сообщ. №35727
Ну БРЛС на Тайфунах выступавших против F-22 были со ЩАР с механическим сканированием.:)Что зря по вашему все маются со снижением заметности?
Даже если не берем рекламные 0, и бесконечность, а разумные 0,1, то это уже уровень ЭПР КР и реальные возможности даже Ирбиса будут всего по такой цели несколько десятков км.
Цитата, АлександрA сообщ. №35727
Первые заставляли поднимать остатки бандеровских ВВС в воздух, вторые эти остатки сбивали.Бандеровцы с месяц назад говорили что их ВВС совершили 6500 вылетов, а про ВКС писали что 38 тыс.
Суровикин сказал , что и вовсе 34.
Так что авиация 404-и при всех их недостатках вполне работает.
Цитата, АлександрA сообщ. №35727
Не рановато ли переключать одноместные истребители завоевания превосходства в воздухе на ударные задачи когда даже все Байрактары не перебиты?Ну это задайте вопрос как раз ПВО и ВВС, почему до сих пор так.
Цитата, АлександрA сообщ. №35727
По сравнении с "пятидневной войной" 2008 г. - огромный прирост показателей.Там 810 вылетов за 5 дней, по 162 в среднем в день, сейчас те же цифры по вылетам.
По потерям тоже не далеко ушли.
0
Сообщить
№35730
Mihoel 1
20.10.2022 06:00
Цитата, Имран сообщ. №35718
Можно просто жужжащие аппараты без полезной нагрузки запускать.Тоже вполне себе идея, и пусть гадают - какие их жужжалок представляют реальную опасность
0
Сообщить
№35731
Mihoel 1
20.10.2022 06:23
Цитата, Восход сообщ. №35726
Пусть это он это скажет тем, кто будет бежать из подтапливаемых низин перед лицом наступающей зимыА зачем, низины в основном на левом берегу, вы бы хоть топографию местности посмотрели.?
Или вы хотите сдать Херсон, громко хлопнув дверью?
0
Сообщить
№35732
Mihoel 1
20.10.2022 06:31
Цитата, Восход сообщ. №35726
Ну выступят с публичным осуждением, но газ покупать не перестанутУгу угу, хранилища дойчи забили до отказа, а наученные горьким опытом, больше не будут класть все яйца в одну российскую корзину.
0
Сообщить
№35733
Советник
20.10.2022 07:23
Цитата, АлександрA сообщ. №35728
Все эти микросхемы из стиральных и посудомоечных машин и тому подобный бред.Опять врете. Найдите мою цитату о стиральных машинах? Врун.
0
Сообщить
№35734
Корректор
20.10.2022 07:56
Цитата, Hazzard сообщ. №35654
Дак в конце концов и солнце потухнет. Так когда же?Мы обсуждаем не абстрактную теорию, а суровую практику. Концентрация капитала во всем мире, и в России в частности, это свершившийся факт.
Если один может вложить в освоение рынка миллион, а другой миллиард, то результат предсказуем независимо от качеств обоих. Если "равные экономические возможности", то победит крупнейший капитал. Суровая практика.
Цитата, Hazzard сообщ. №35654
Ну я, хотя бы не профессионал-теоретик. А с другой стороны, и не из подворотни вышел.:))) Это кого вы назвали "профессионалами-теоретиками"??? Те "уважаемые люди" которые сегодня обладают всей полнотой экономической власти именно что суровые практики. Практичней некуда. Некоторые начинали прямо с форсовки, базара и лично закапывали трупы конкурентов. И часто этот опыт сочетался с отличным высшим образованием. Так что давайте без иллюзий про теоретических "розовых пони". Тут все больше про паяльники, ксерокс, взрывчатку и фундаментальную математику. :)))
Или вы считаете у вас "голубая кровь" и потому у вас бы получилось лучше? Не стойте нездоровых иллюзий, кровь у всех красная. И что-то мне подсказывает, что вы не чета тем кто шел по трупам к богатству. И как показывает практике, что мы сейчас наблюдаем, есть еще более зубастые хищники, и не малейшей рефлексии по возможной смерти миллиардов. Одни состояния создавались просто "по трупам", а есть и те состояния что возникли из систематического геноцида народов. И это суровая практика.
И это не состязание "кто зубастей".
Цитата, Hazzard сообщ. №35654
А? Чего?:))) Просто напомню про коксохимическое производство, Sasol–Lurgi, Укрграфит (уже не существует) Siemens потративший сотни миллионов и 15 лет разработки. Вы плохо себе представляете современную угольную отрасль. О чем вам прямо и сказал - дикая капиталоемкость.
Цитата, Hazzard сообщ. №35654
А на кой простите? При добыче того же угля непосредственно нефть и газ тоже не используется.Капиталоемкость имеет значение? Правда?
Цитата, Hazzard сообщ. №35654
Проблема в том, что "опеределённая стоимость", она на вполне определённых рынках. Да там где энергия дорогая, там и гамбургеры дороже будут. А там где дешёвая, там дешевле (при механизированном с\х). Дак гамбургеры итак нигде одинаково не стоят.:)))) Так значит вы тоже предлагаете всех убить на "тех рынках где энергия дорога"? А почему именно там? Дилемму "вахтового метода" вам уже объяснял. Логичней немного иное решение. Просто более рационально и практично. :))))
А потом вы кажется не поняли суть, EROI падет по всему миру, и "после пика ресурсов" теперь по всему миру. :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35654
И она не верна. "Экономически не оправдана разработка", есть такая штука. А ситуация поменялась, и уже оправдана. Тот же ГРП вам живейший пример. Или же татарстанская Башнефть, у которой по советским лекалам экономической целесообразности давным давно закончилась нефть, но они засчёт новых технологий даже увеличивают добычу.:))) Все верно, прежде всего считаем экономику и выбираем наиболее экономически эффективное и рациональное решение. Ну так мировая война намного практичней и выгоднее чем делать "экономически оправданную разработку". Банально выгодно. Банально рационально. :)))
И еще раз, никакие отдельные изумительные экономические результаты не изменят общую картину. Вопрос опять в капиталоемкости и пропорциях в экономике. Если где-то становится выгодным использовать "космические технологии" для добычи нефти и газа, значит где-то в другом месте "гамбургер" буде стоить как самолет. :))) Все связано. :))) Даже ядерная война становится рациональной и очень прибыльной затеей. :)))
Так что простите, но все происходящее для текущей системы социально-экономических отношений совершенно рационально, и только так и может быть. :))) Отсюда предлагаю вам "мысленные эксперимент" и "дилемму вахтового метода". Все довольно просто. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №35720
Вы там мои прогнозы записываете? Просто напоминаю, что про "войну ракет" подробно расписывал несколько лет назад. Не не что не намекаю. Но там были подробное описание других средств. Как и вполне очевидный прогноз развития такого конфликта.Вы там свои заметки по моим прогнозам посмотрите. Там еще много интересного. Вот сейчас тут все обсуждают методы применения ЯО (я же говорил), и обсуждают как бороться с движущими целями (я же говорил). :)))
И вы уверены что понимаете что такое БН-800??? :))) Точно понимаете? :)))
0
Сообщить
№35735
Данилович
20.10.2022 08:49
Цитата, АлександрA сообщ. №35723
Я Данилович, поддерживаю любые формы российской государственности при которых Россия выигрывает войны. Вы же пытаетесь обелить оставшуюся в далёком позавчера позднесоветскую государственность при которой была проиграна война в Афганистане, ради "всего хорошего против всего плохого" была демонтирована Организация Варшавский Договор и состоялась фактическая капитуляция перед Западом без боя в Холодной войне.
Это когда СССР объявлял Афганистану войну, что бы её проигрывать?
Что касается распада СССР, то его развалили подобные Вам еврожопые твари воспевающие простодушным, достоинства капиталистического строя и рыночной системы. Вы предатели и власовцы пришли к власти в тначале 90-х. Вы развалили сверхдержаву и Варшавский договор. Вы позорно вывели войска из Афгана. Никакого поражения там не было НИКОГДА.
И всё это вы сделали за право рекламировать пицу.
Кого вы не предали и не продали за это время?
Теперь вы пытаетесь переложить свои предательства на плечи народа?
Николай Зиновьев
Мы жили в большой и богатой стране,
Но въехал к нам всадник на черном коне,
Нашлись, кто открыли ворота ему,
И все погрузилось в смердящую тьму.
И денно, и нощно сгущается тьма,
А судьбы людские - тюрьма иль сума.
"То воля народа! То воля народа!" -
Кричат подлецы, что открыли ворота.
0
Сообщить
№35736
А.С.Б.
20.10.2022 09:05
Цитата, Hazzard сообщ. №35710
Валетов\Битнер жеж Ничья земля. То Бобров со своей Эпохой мертворожденных, то это... Книги с опаской надо читать начинать.ага(...как там любит говорить Арестович: - коллективное бессознательное(с)...
и книг про войну Украины и России полно, оказывается...я вот не знал...
0
Сообщить
№35737
А.С.Б.
20.10.2022 09:13
Цитата, АлександрA сообщ. №35722
Я уже русским по белому писал, если не возращают, значит скорее всего их нет в живых. Замучили или казнили. Что непонятно то?живы они...пока, слава Богу, живы...но вот состояние их...не могут они годами ждать...
Цитата, АлександрA сообщ. №35722
Сам подход что пытаются вытащить из плена даже неравнозначными обменами изрядно отличается ущербного старого, с вопросами в анкетахчем это он отличается?...как было насрать на своих солдат, и уже на своих граждан, так и сейчас...
0
Сообщить
№35738
Воин3D
20.10.2022 09:16
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35732
Угу угу, хранилища дойчи забили до отказа, а наученные горьким опытом, больше не будут класть все яйца в одну российскую корзину.Они потратили на это 200 млрд. евро. Мне вот интересно, где в следующем году они возьмут деньги на это если промышленность станет? И, похоже, денег на вооружение не осталось, все потрачены на газ? Ла-Манш уже близок?
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35731
А зачем, низины в основном на левом берегу, вы бы хоть топографию местности посмотрели.?Специально посмотрел географию местности. Зальет как раз те места которые сдавались спешно и Днепр, Запорожье. Ну да, и Херсонскую область. Се ля ви. Если посмотреть географию высот, то она один в один накладывается на существующую линию фронта. Видимо, это планировалось с самого начала, как и не разрушение мостов на начальном этапе.
Или вы хотите сдать Херсон, громко хлопнув дверью?
+2
Сообщить
№35739
А.С.Б.
20.10.2022 09:23
Цитата, АлександрA сообщ. №35722
Идите что-ли прибейте себе чего-нибудь к брусчатке Красной площади в знак протеста, что с Вами не согласовали кого менять , а кого нет.это у вас уже массовая идиотия какая то с кремлёвскими?...моряки не комбантанты...война не объявлена, они по сути в заложниках....вместо того что бы голосить об Украине как о государстве -террористе...вон даже доказывать ничего не надо, нет никаких оснований удерживать моряков у хохлов...берите и разгоняйте...да даже экстрадицию в ту же Турцию моряков устройте... вот азовцы в "плен"...а моряки в турцию, а потом в Россию...гением каким то надо быть, что бы в поддавки с бандеровцами не играть?...
0
Сообщить
№35740
А.С.Б.
20.10.2022 09:29
Цитата, Восход сообщ. №35726
И хватит кошмарить с ЗАЭС. Такие объекты строились с учетом различных самых неблагоприятных техногенных и природных катастроф, реакторы заглушены.рядом с ЗАЭС есть крупное хранилище отходов, оно не строилось на случай ядерной войны...может сама ЗАЭС и выдержит, а с отходами что?
+1
Сообщить
№35742
Hazzard
20.10.2022 10:04
Цитата, Корректор сообщ. №35734
Если один может вложить в освоение рынка миллион, а другой миллиард, то результат предсказуем независимо от качеств обоих.
Так что получается? С древнейших времён, а то и с неолита что-ли?
Цитата, Корректор сообщ. №35734
Некоторые начинали прямо с форсовки, базара и лично закапывали трупы конкурентов.
Так они и создали гигантскую ОПГ, которая кормится рэкетом со своей территории и иногда с барского плеча благотворительностью (как всякие колумбийские наркокартели) занимается. Но даже и это, не смотря на бэкграунд, было не детерминировано (что бы левацкие теории не говорили), развилок было множество, просто на всех на них поворачивали не туда, увы, мозгов не хватило.
Цитата, Корректор сообщ. №35734
И что-то мне подсказывает, что вы не чета тем кто шел по трупам к богатству.
Только в силу относительной молодости, в те времена. Правила игры есть правила игры, у меня есть знакомый "авторитетный бизнесмен", который оказался достаточно умён, чтобы вовремя отойти от дел, при этом показал себя прекрасными администратором и построил хороший крепкий бизнес из развалин. Воюет он щас юристами и судами, не дай бог какой криминал, но по последним разговорам, в свете текущей ситуации, если что руки тяжесть биты и ствола помнят.
И вот он, не меняясь по сути, повернул "туда".
Цитата, Корректор сообщ. №35734
Просто напомню про коксохимическое производство
Просто напомню, что мы про энергетический уголь и эти ваши ЭРОИ.
Цитата, Корректор сообщ. №35734
Так значит вы тоже предлагаете всех убить на "тех рынках где энергия дорога"?
У вас какие-то странные причинно-следственные. В Японии или там Тайване энергия в разы дороже чем в России = там надо всех убить.
Цитата, Корректор сообщ. №35734
...мировая война намного практичней и выгоднее чем делать "экономически оправданную разработку".... Даже ядерная война становится рациональной и очень прибыльной затеей....
И где же посмотреть эти расчёты? А их нет и не будет, потому что это тоже "мысленный эксперимент". Одна из аксиом не требующая доказательств, на которых зиждется вся ваша теоретическая конструкция. Когда краеугольными камнями "мысленные эксперименты" являются, это как-то настораживает.
Цитата, Корректор сообщ. №35734
Если где-то становится выгодным использовать "космические технологии" для добычи нефти и газа, значит где-то в другом месте "гамбургер" буде стоить как самолет.
А можно пример?
0
Сообщить
№35743
Данилович
20.10.2022 10:05
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35740
рядом с ЗАЭС есть крупное хранилище отходов, оно не строилось на случай ядерной войны...может сама ЗАЭС и выдержит, а с отходами что?
Хрен его знает. Страшна не сама вода которая придет, страшна грязь и ил которые всё это хранилище могут накрыть. Тогда охлаждение стержней нарушится с непонятными последствиями. Ещё вчера нужно было либо вывозить отходы либо строить водозащитную стену из бетона вокруг хранилища и пруда охладителя.
0
Сообщить
№35744
А.С.Б.
20.10.2022 10:35
Цитата, Данилович сообщ. №35743
да вся Украина - это тикающая экологическая бомба, даже и без всякой войны...а тут может реально мёртвая территория быть(...но лучше, наверное, применения спец. боеприпасов...но мрак, конечно...
Хрен его знает. Страшна не сама вода которая придет, страшна грязь и ил которые всё это хранилище могут накрыть. Тогда охлаждение стержней нарушится с непонятными последствиями. Ещё вчера нужно было либо вывозить отходы либо строить водозащитную стену из бетона вокруг хранилища и пруда охладителя.
+1
Сообщить
№35749
А.С.Б.
20.10.2022 13:15
добробат же не лучше...плагиат какой то хохляцкий будет...
0
Сообщить
№35750
Hazzard
20.10.2022 13:31
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35749
добробат же не лучше...плагиат какой то хохляцкий будет...
Ну вообще-то это всё, так-то, НВФ. Есть территориальная оборона, есть Нацгвардия, есть армия. А народное ополчение или добровольческий батальон, это что вообще за зверь такой?
0
Сообщить
№35751
А.С.Б.
20.10.2022 13:37
Цитата, Hazzard сообщ. №35750
Ну вообще-то это всё, так-то, НВФ. Есть территориальная оборона, есть Нацгвардия, есть армия. А народное ополчение или добровольческий батальон, это что вообще за зверь такой?да никто и не говорит, что это хорошо...всё как у хохлов...в 2014 году, недееспособная армия, "неравнодушные граждане" на фронте и около, только своего Авакова не хватает до полного сходства...
0
Сообщить
№35752
Hazzard
20.10.2022 13:39
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35751
только своего Авакова не хватает до полного сходства...
Так Кадыров жеж. А Пригожин - Коломойский.
0
Сообщить
№35753
Имран
20.10.2022 13:47
Цитата, Hazzard сообщ. №35747
Иран категорически отвергает утверждения о том, что передавал России беспилотники для применения в конфликте на Украине, заявил иранский постпред при ООН
https://t.me/rian_ru/182539
Первый заместитель постпреда РФ при ООН Полянский назвал дезинформацией обвинения в экспорте Ираном беспилотников в Россию.
@RT_RUSSIAN
https://t.me/rt_russian/133141
0
Сообщить
№35754
unwide
20.10.2022 14:26
Похоже, Восход вполне может оказаться во второй раз прав - насчёт каскада плотин - как в свое время насчёт Крыма. Если так, то аплодирую нашему ВПР и Восходу персонально.
0
Сообщить
№35755
Leron
20.10.2022 14:38
От Восхода:
Восход
Скинь пожалуйста от меня в общую ветку, мне лимита не позволяет - пусть сбрасывают воду с Каховского водохранилища по максимуму, чтобы создать буфер. Максимально возможным темпом сброса, который выдержит конструкция дамбы.
Когда Каховское водохранилище будет опустошено, можно уничтожить Киевскую ГЭС и последующие в каскаде, если они не сложатся сами, либо взять оперативную паузу и предложитькапитуляцию переговоры
К этому моменту Каховское уже будет в роли буфера, и будет готово принять миллионы кубометров воды, которые придут лавиной с севера (до того, как дойти до пруда ЗАЭС).
Если конечно хохлы не начнут одновременно сброс воды с Киевского, Каневского и Кременчугского водохранилищ, тогда закончится ничем, все умрут от жажды.
Под Херсоном у нас очень большие шансы просрать, не смотря на всю браваду.
У ЗАЭС реакторы заглушены, сама станция строилась с учетом аналогичного сценария, так что не стоит нагонять жути про ядерный апокалипсис.
Тем более, если заблаговременно освободить ближайшее к ней водохранилище, которое как буфер примет на себя основной удар сложившихся каскадов выше (оно же не все ровно по реке и каналам пойдет, большая часть разливаться по низинам будет, а то, что дойдет до Каховского, вполне должно в нем уместиться)
Восход
Скинь пожалуйста от меня в общую ветку, мне лимита не позволяет - пусть сбрасывают воду с Каховского водохранилища по максимуму, чтобы создать буфер. Максимально возможным темпом сброса, который выдержит конструкция дамбы.
Когда Каховское водохранилище будет опустошено, можно уничтожить Киевскую ГЭС и последующие в каскаде, если они не сложатся сами, либо взять оперативную паузу и предложить
К этому моменту Каховское уже будет в роли буфера, и будет готово принять миллионы кубометров воды, которые придут лавиной с севера (до того, как дойти до пруда ЗАЭС).
Если конечно хохлы не начнут одновременно сброс воды с Киевского, Каневского и Кременчугского водохранилищ, тогда закончится ничем, все умрут от жажды.
Под Херсоном у нас очень большие шансы просрать, не смотря на всю браваду.
У ЗАЭС реакторы заглушены, сама станция строилась с учетом аналогичного сценария, так что не стоит нагонять жути про ядерный апокалипсис.
Тем более, если заблаговременно освободить ближайшее к ней водохранилище, которое как буфер примет на себя основной удар сложившихся каскадов выше (оно же не все ровно по реке и каналам пойдет, большая часть разливаться по низинам будет, а то, что дойдет до Каховского, вполне должно в нем уместиться)
0
Сообщить
№35756
Имран
20.10.2022 15:04
Минфин и ЦБ очень упрямые, я вижу.
Нельзя , говорят, увеличивать денежную массу в стране. Хорошо, сокращайте экспорт, и будет вам неувеличение денежной массы. А ныне действует схема когда Россия обменивает товары на доллары, евро и на западные облигации, тем самым финансируя экономики Запада. Причём все эти облигации физически находятся находятся на Западе.
У России большой внешнеторговый профицит. Это значит что она получает меньше товаров чем отдаёт. Взамен, конечно, деньги, но куда потом идут эти деньги? На скупку облигаций других государств? На поместья и суперъяхты за границей?
Нельзя , говорят, увеличивать денежную массу в стране. Хорошо, сокращайте экспорт, и будет вам неувеличение денежной массы. А ныне действует схема когда Россия обменивает товары на доллары, евро и на западные облигации, тем самым финансируя экономики Запада. Причём все эти облигации физически находятся находятся на Западе.
У России большой внешнеторговый профицит. Это значит что она получает меньше товаров чем отдаёт. Взамен, конечно, деньги, но куда потом идут эти деньги? На скупку облигаций других государств? На поместья и суперъяхты за границей?
+1
Сообщить
№35757
А.С.Б.
20.10.2022 15:04
Цитата, Leron сообщ. №35755
Скинь пожалуйста от меня в общую ветку, мне лимита не позволяет - пусть сбрасывают воду с Каховского водохранилища по максимуму, чтобы создать буфер. Максимально возможным темпом сброса, который выдержит конструкция дамбы.так наша сторона пострадает больше, хохляцкий берег же выше...ну сбросим мы воду с Каховского водохранилища, и куда она денется то?...и так проблемы с логистикой, а если сами затопим, так своих солдат в Херсоне отрежем от "большой земли"...ни логистики, ни отступления...
+1
Сообщить
№35758
А.С.Б.
20.10.2022 15:56
вот бы хохлы не соврали...100 штук в день...это уже похоже на массовое производство, и будем надеется и на массовое применение...
+4
Сообщить
№35759
А.С.Б.
20.10.2022 16:18
Цитата, Имран сообщ. №35756
Нельзя , говорят, увеличивать денежную массу в стране.ну как бы...300 тыщ. мобилизованных, по 195 тыщ. в руки...в месяц это сколько?...58 ярдов рублей в месяц?...да на 1 год, к примеру...уже 700 ярдов...это не вливание в экономику денег?...
это только мобилизованные...а ещё вновь обретённые территории...один только исход из Херсона сколько будет стоить?...включат печатный станок, будет и у нас инфляции как у людей, на сопредельных территориях, не переживайте...
0
Сообщить