Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150489
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 35681 по 35720
№35681
19.10.2022 16:45
Цитата, Имран сообщ. №35675
в Москве неожиданно по мобилизации всех набрали.

Вы правда в это верите?
0
Сообщить
№35683
19.10.2022 17:12
Цитата, АлександрA сообщ. №35411
На модернизированном Т-62 увидел панорамный многоканальный прицел командира на телескопической штанге
Ну на Т-90М такую шляпу тоже показывали, на строевых не замечена.

Цитата, АлександрA сообщ. №35411
Считаете что установка К-5 на Т-62 обеспечила бы его защиту от современных 120 мм БОПС?:)
Ну К-5 и Реликт тоже не гарантирую защиту от 120 мм БОПС, что надо заменить их на К-1?
Или что исчезли ПТУР,РПГ,да вон у ВСУ 125 старые БОПС.
Цитата, АлександрA сообщ. №35411
Мы ведь с прототипом перспективного среднего танка Griffin II сравниваем?
Сравниваете вы, а не я.
Я высказал то что модернизация Т-62 слаба и говорит о том что ВПК не может дать армии то что надо.
Цитата, АлександрA сообщ. №35411
Во первых очень много MRAP бросили в том же Афганистане (их там было ~11 тысяч).
Бросили ,потому что вывозить дороже.
Цитата, АлександрA сообщ. №35411
"Бюджетность" БТР-82А со стабилизированной 30 мм пушечной установкой состоит видимо в том что его керамическими бронеплитками (в отличие от "Страйкера") не обложили?
Что? Какая там стабилизация, сотни раз разбирали стрельбу 30 мм с БТР-82, там из серии куда пошлет.
Ну и да керамика дает другую защиту, ну противоминные возможности.
Цитата, АлександрA сообщ. №35411
Не сдали. Но на сегодня имеем два строительных дока пригодных для строительства тяжёлого авианосца: ССЗ "Залив" в Крыму и ССЗ "Звезда" на Дальнем Востоке. И два таких дока в состоянии строительства: ЦСКМС в Мурманской области. В СССР был лишь один такой строительный док (ССЗ "Залив", 1971-й год).
Ну так где эсминцы,авианосцы, УДК?
Цитата, АлександрA сообщ. №35411
F-35 c ОЛС "громит" F/A-18 и F-15 без ОЛС. Бывает.
ОЛС ни чего не даст, на современном этапе ДБВ идет по РЛС.
Можете пересмотреть видео  с су-35С в ходе СВО, там на ИЛС работа РВВ по данным РЛС.
Рафали,Тайфуны бывали против Ф-22, в БВБ они смогли на равных и даже лучше, в ДБВ не смогли.
Цитата, АлександрA сообщ. №35411
Какое отношение к воздушным боям имеют прицельные контейнеры, УПАБ и танкеры?
Танкеры позволяют держаться в небе, а не сидеть на аэродроме в ожидании.
ПРНК и УПАБ позволили бы самолету работать полноценно как МФИ.
Цитата, АлександрA сообщ. №35411
с чего Вы кстати взяли что ВКС России до сих пор не располагают ракетами с матричной ТГСН ИС-90?
Найдите подтверждение этому.
Ну и Суровикин сказал что ВВС совершили 34 тыс.боевых вылетов(стратеги,фронтовая,армейская), это просто  уму не поддается , в день меньше 200 вылетов в среднем.
Если взять данные Ластомора потерям, то получается что одна потеря на 300-400 вылетов.
Слов нет.
0
Сообщить
№35684
19.10.2022 18:30
0
Сообщить
№35685
19.10.2022 19:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №35683
Бросили ,потому что вывозить дороже.
   Пожалуй не соглашусь, эвакуация проведена бездарно. Либо хпп на манер демпартии))) тупо   заложить взрывчаткой было и время и сама взрывчатка. Это сильно не отступление из Изюма.
0
Сообщить
№35686
19.10.2022 19:49
Цитата, Имран сообщ. №35684
.    Энергодар, кадры нанесения удара нацистами по городу с применением РСЗО HIMARS
    Может стоит подшаманить мопеды для корректируемых ударов по движущимся целям. И выносить химеры, дальности хватает с избытком???
0
Сообщить
№35687
19.10.2022 21:16
Походу, наступила тревожная тишина, после заявления Суровикина, я считаю что не возьмут укры Херсон, в ближайшие два месяца.
0
Сообщить
№35688
19.10.2022 21:23
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35686
Может стоит подшаманить мопеды для корректируемых ударов по движущимся целям. И выносить химеры, дальности хватает с избытком???
Иранцы шаманят.

Но для движущихся целей "Герань-2" и "Араш-2" избыточны. Около 50 кг в тротиловом эквиваленте , перелёты длительностью в несколько часов — это не для работы по движущимся целям.
0
Сообщить
№35689
19.10.2022 21:35
Цитата, Имран сообщ. №35688
перелёты длительностью в несколько часов — это не для работы по движущимся целям.
    Возможность повесить несколько дронов на несколько часов над противником до востребования по наводке разведрона. Азербайджанцы продемонстрировали, на мой взгляд, как пример для подражания, в недавней войне. Весь вопрос сколько стоят эти дроны. Я думаю такая тактика смертельна для химер.
+1
Сообщить
№35690
19.10.2022 21:36
Цитата, Имран сообщ. №35688
Иранцы шаманят.
   Я говорю о российском ВПК
0
Сообщить
№35691
19.10.2022 21:53
Интересно, можно ли на основании полугода использования Искандеров и Калибров утверждать, что заявленное КВО немного не соответствует действительности? Особенно это касается 9М723 (КВО 7-9 м), бьёт иногда рядом с целью, имея оптическую систему наведения.
0
Сообщить
№35692
19.10.2022 21:58
Цитата, NANOBOT сообщ. №35691
утверждать, что заявленное КВО немного не соответствует действительности?
   Туман войны, не даёт возможности рассмотреть, какие средства дизориентации применяет Киев, и только ли укры.
   Рановато для аналитики по этой теме.
0
Сообщить
№35693
19.10.2022 21:59
Цитата, PGS сообщ. №35682
0
Сообщить
№35694
19.10.2022 22:18
Цитата, Leron сообщ. №35693
Это работает «Форпост-РУ»!
*УАБ-20 з
    Перепрофилировали в ударник?
0
Сообщить
№35695
19.10.2022 22:45
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35694
Перепрофилировали в ударник?
видимо есть и такой вариант полезной нагрузки
0
Сообщить
№35696
19.10.2022 22:50
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35689
Возможность повесить несколько дронов на несколько часов над противником до востребования по наводке разведрона. Азербайджанцы продемонстрировали, на мой взгляд, как пример для подражания, в недавней войне. Весь вопрос сколько стоят эти дроны. Я думаю такая тактика смертельна для химер.
Можно повесить разведывательно-ударный дрон или разместить где-то рядом пусковую установку с барражирующим боеприпасом поменьше.
0
Сообщить
№35697
19.10.2022 22:58
Экономика БПЛА
0
Сообщить
№35698
19.10.2022 23:07
Цитата, Имран сообщ. №35696
разведывательно-ударный дрон
   Как правило имеет достаточно ценное разведывательное и ЦУ оборудование. Жалко тратить.
Цитата, Имран сообщ. №35696
разместить где-то рядом пусковую установку
   1. Установка в опасности,
    2. Время подлёта даёт время супостату сдрыснуть.

    Химеры - тактическое оружие, и вынести эту пакость тактическим дроном, вполне достойный размен. Вопрос, сколько эти дроны стоят.
+2
Сообщить
№35699
19.10.2022 23:23
Цитата, Leron сообщ. №35695
видимо есть и такой вариант полезной нагрузки
  Жирный плюс российскому ВПК
0
Сообщить
№35700
19.10.2022 23:27
Цитата, Leron сообщ. №35697
Финансовое бремя Украины по борьбе с БЛА существенно превышает их стоимость"
   Это всё ещё не решённая проблема борьбы с БЛА.
   В случае с Украиной, это компенсируется тем что не укры платят. По крайней мере не сейчас)))
0
Сообщить
№35701
19.10.2022 23:29
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35698
Как правило имеет достаточно ценное разведывательное и ЦУ оборудование. Жалко тратить.
Разведывательный тоже.

Цитата, q
1. Установка в опасности,
    2. Время подлёта даёт время супостату сдрыснуть.
1. Установка дешёвая у небольших БПЛА.
2. У "Гераней" время подлёта тоже не ахти какое. При при одинаковом расстоянии до цели большой разницы по времени не будет.
0
Сообщить
№35702
19.10.2022 23:37
+1
Сообщить
№35703
19.10.2022 23:39
0
Сообщить
№35705
19.10.2022 23:40
0
Сообщить
№35704
19.10.2022 23:40
Цитата, gvinpin сообщ. №35419
Американцы в состоянии делать тысячи танков в год.
Были в состоянии. Были. Для Вас видимо сложно, различать прошлое величие и сегодняшний развал. С 1996 года никаких новых ОБТ американцы не делали. Как начнут делать новые ОБТ хотя бы по тысяче в год, прибегайте, пойте и пляшите: America Great Again! А пока что я Вас информирую - сегодня Россия вторая после Китая танкостроительная держава мира. А Вам пора менять свой взгляд на место в этом мире США. America больше не Great и сейчас пытается спасти себя за счёт деиндустриализации пока ещё подконтрольной ей Европы.
Цитата
Американцы построили 850 Ф-35, а Россия сколько самолетов построила? С вашей мощной промышленностью
Технически провальных на сегодня,  малоэффективных в сценариях конвенциональной войны с Россией и Китаем "ударных истребителей" F-35. Авиационная промышленность России построила ~650 тяжелых двухместных многоцелевых истребителей Су-30 разных модификаций, ~150 одноместных Су-35, ~150 бомбардировщиков Су-34. Австралийская провинция, как и в случае с ОБТ, снова не в курсе? В гугле что-ли провинцию забанили?
Цитата
А сколько пассажирских самолетов построили?
Одних "Суперджетов" 228. Не переживайте, МС-21 построим гораздо больше.
Цитата
У вас даже оборудования нормального нет, для добычи нефти и газа. Иностранцы нужны, для выкачивания ресурсов.
Да да, а нефть мы сегодня продаём по той цене, по которой укажут из Вашингтона.))) Ребята из AUKUS, до средних из вас ещё не дошло что Вы уже проиграли. "...сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"

"Никто в Белом доме, Сенате или Палате представителей сознательно не намеревался превратить опосредованную украинскую войну с Москвой в соревнование “конкурентного общественного коллапса” между Россией и НАТО. Но мы здесь. Никто не предполагал, что администрация Байдена и двухпартийная партия войны загонят американцев и европейцев в политическую, военную и экономическую долину смерти, из которой нелегко выбраться. Тем не менее, это именно то, что происходит.

[...]

Правда в том, что красная линия Москвы в отношении вступления Украины в НАТО всегда была реальной. Восточная Украина и Крым всегда были преимущественно русскими по языку, культуре, истории и политической ориентации. Погружение Европы в экономическое забвение этой зимой также реально, как и поддержка дела России в Китае и Индии и растущая военная мощь Москвы."


Обращайтесь через годик, я Вам на пальцах поясню как изменилось за год ваше место в этом мире. Vae victis
Цитата
Запомните - ваше вранье здесь не пройдет! Брехун и болтун.
От испытывающей когнитивные дефициты австралийской деревенщины слышу.)))
0
Сообщить
№35706
19.10.2022 23:41
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35694
Перепрофилировали в ударник?
Ещё в марте применяли ударный вариант.
0
Сообщить
№35707
19.10.2022 23:54
Цитата, Имран сообщ. №35701
Установка дешёвая у небольших БПЛА
   Слишком близко (размытое понятие) даёт противнику обеспечить безопасность применения химер предварительно ударив по установке/ам
Цитата, Имран сообщ. №35701
У "Гераней" время подлёта тоже не ахти какое.
   Вот и подвесте над предпологаемыми позициями химер. Это тактическая хрень, и возможных позиций совсем не много)))
0
Сообщить
№35708
20.10.2022 00:08
Цитата, Leron сообщ. №35433
Видео промаха из ПЗРК по "Герани-2", которая поразила здание "Укрэнерго" в центре Киева. Куда улетела ракета ПЗРК вопрос конечно интересный.
"Стингер" наверное. У тех подержанных "Стингеров", которыми США завалили за последние месяцы 404, в отличие от "Иглы" только контактный взрыватель. Впрочем у "Иглы" неконтактный взрыватель индукционного типа, а в "Герани-2" металла всего ничего.
0
Сообщить
№35709
20.10.2022 00:13
Значит новая партия не только ударных Орионов поступила.
Сейчас как раз кстати для купирования наступления.
А то появилось  видео с переправкой военных с техникой с правого берега.
Надеюсь все таки удержат плацдарм на правом берегу
0
Сообщить
№35710
20.10.2022 00:28
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35705
Раздел Украины по Днепру

Валетов\Битнер жеж Ничья земля. То Бобров со своей Эпохой мертворожденных, то это... Книги с опаской надо читать начинать.
0
Сообщить
№35711
20.10.2022 00:36
А.С.Б. тоже про это подумал. Дело тут не в Каховском водохранилище...  План Восхода имеет право на существование... Сразу много проблем решит, для этого войска и отводили в Харьковской области. Чтобы вытянуть на восток как можно больше войск. Теперь это станет капканом.
0
Сообщить
№35712
20.10.2022 00:44
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35707
Слишком близко (размытое понятие) даёт противнику обеспечить безопасность применения химер предварительно ударив по установке/ам
Так её ещё найти надо.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35707
Вот и подвесте над предпологаемыми позициями химер. Это тактическая хрень, и возможных позиций совсем не много)))
Это висение и может дать противнику сигнал о том, что пора уходить, до своего обнаружения. "Герани" хорошо слышно когда они летят низко. А когда летят высоко их легче обнаружить с помощью радаров. По-моему, не самый удачный вариант для долговременного скрытного барражирования.
0
Сообщить
№35713
20.10.2022 00:54
Самое интересное, что в связи с этой гипотезой мобилизацию можно рассматривать под другим углом: как выверенный обманный стратегический ход. Показать видимую слабость, чтобы еще больше войск на восток засунули. А теперь они в стратегическом тупике. Если, они начнут спешно убирать войска, то мы начнем спешно занимать то что ими будет оставляться, потому что наши группировки готовы к развертыванию. Есть вариант вообще не успеть остановиться ))). Хитро придумано. Особенно весь информационный шум вокруг этого с выступлением Кадырова и Пригожина. Рукоплескаю стоя.
0
Сообщить
№35714
20.10.2022 01:14
Цитата, Alex454 сообщ. №35497
Явно больше одного Ми-28 с ЛМУРами, не говоря что их ЛМУРы массово на бронетехнике стоят, а не только на вертолётах
Я Вам переведу some armed. Некоторые вооружены. Из восьмидесяти. Бессмысленно выспрашивать из какого пальца у Вас сведения про один Ми-28 с ЛМУРами. ЛМУР вообще не для Ми-28 и Ка-52 были приняты, а для Ми-8МНП-2 авиации ФСБ России. А что же Минобороны? Минобороны в своё время демонстрировало очередные чудеса финансирования НИОКР (по слухам конечно): "Согласно контракту, ЛМУР «Изделие 79» должно было быть изготовлено, испытано, а затем подготовлено к серийному производству к 25 ноября 2014 года. В 2013 году была изготовлена опытная партия ракет, но КБМ не смогло начать их летные испытания, поскольку... не было пусковой установки. Министерство обороны ее попросту не заказало. Поэтому 11 ноября 2014 года КБМ официально сообщило Министерству обороны о прекращении НИОКР по теме «Прификс». 22 марта 2017 года Министерство обороны официально расторгло контракт. Затем последовал ряд судебных исков о компенсациях, но это выходит за рамки данной статьи.

Проект ЛМУР спас еще один контракт, о котором мало что известно. Вероятно, в 2012 году КБМ получило заказ от Федеральной службы безопасности (ФСБ, преемницы советского КГБ), которой потребовалась ракета, известная как «Изделие 305». В частности, ФСБ хотела получить дальнобойное вооружение для своих специально оборудованных вертолетов Ми-8МНП-2, используемых для «неконвенциональных» боевых действий на Кавказе. Ракета «Изделие 305» на самом деле такая же, как и более ранняя «Изделие 79», но с добавлением двустороннего канала передачи данных, который передает видео от ГСН ракеты в кабину вертолета и передает команды от оператора ракете, пока она находится в полете (по западной терминологии, система наведения Human-in-the-Loop - HTL). ФСБ хотела иметь возможность контролировать процесс поражения на протяжении всего полета ракеты, с возможностью «отозвать» ракету, если цель окажется отличной от ожидаемой."


Цитата
не говоря что их ЛМУРы массово на бронетехнике стоят, а не только на вертолётах
Уверяю Вас, вертолёты в качестве носителей гораздо эффективнее. Рекомендую посмотреть на эволюцию израильских носителей УР "Тамуз":

Израиль снял с вооружения «Хафиз» и «Перэ», но сложно себе представить, что применение ракет в АОИ ограничивается вертолётами. Значит есть ещё некая наземная ПУ, всё ещё засекреченная... В конце мая 2018 г. продемонстрирована ПУ на базе Plasan SandCat Stormer. По-сути комплекс аналогичен поставленному Южной Корее, но на новом шасси.

В начале июля был продемонстрирован Лёгкая модульная ПУ Spike-NLOS (Lightweight Modular Spike NLOS Launcher) – дальнейшее развитие SPARC, но на шасси багги «Томкар» (TomCar, 4х4) и с 8 ракетами. 4 ракеты готовы к пуску, 4 запасные. Вес системы включая 8 ракет в ТПК – 1,350 кг. То что система модульная означает, что она с лёгкостью может быть перенесена на любое подходящее шасси. Сообщается, что ПУ создана по заказу сил спецназначения не названного заказчика.


Те у кого достаточно  боевых вертолётов, используют в качестве носителей таких ракет прежде всего вертолёты. Симбиоз с вертолётом увеличивает дальность применения и позволяет быстрее концентрировать носители там где они особенно нужны,  во вторых позволяет вертолётам не входить в зону поражения ЗРК малой дальности/ближнего действия.

Северокорейцы банально не  богаты вертолётами.
Цитата
Как-то иранцы делают высокоточные камикадзе не имея своего GPS, а Россия не осилила
Не "не осилила", а забыли профинансировать НИОКР барражирующего боеприпаса именно этой размерности. Может и хорошо, потому что столь простых и элегантных аппаратов как Shahed-131 и Shaed-136 отечественная конструкторская мысль не выдала бы. А родила бы аналог аэродинамически вычурного и явно гораздо более трудоёмкого в серийном производстве IAI Harop. А так теперь на примере у нас уже знают как надо делать барражирующие боеприпасы такого калибра.

Что же по поводу "не имея своего GPS". Именно так. Своя собственная глобальная спутниковая навигационная система сегодня по силам только геополитическим "тяжеловесам"  имеющим глобальные интересы. Региональные державы замахиваются разве что на региональные системы спутниковой навигации. Примеры: индийская IRNSS, японская QZSS.
0
Сообщить
№35715
20.10.2022 01:21
+1
Сообщить
№35716
20.10.2022 01:24
Цитата, Имран сообщ. №35712
Так её ещё найти надо.
   Практика показывает,  с ситуационной у них норм
Цитата, Имран сообщ. №35712
Это висение и может дать противнику сигнал о том, что пора уходить, до своего обнаружения.
   Сорванный удар, уже достижение, и расстояние на выход на рубеж, даже герань покроет в несколько секунд. Не забывайте про разведрон который и засечёт гадов на предрубежных позициях
Цитата, Имран сообщ. №35712
Герани" хорошо слышно когда они летят низко
   Армяне, по воспоминаниям, хорошо слышали это страшное жужжание. Массовое применение многое компенсирует
0
Сообщить
№35717
20.10.2022 01:29
Цитата, Воин3D сообщ. №35713
Если, они начнут спешно убирать войска,
   Вот только, "непатриотичная реальность" наоборот. Но о чем это я, вот вот будет форсирован ла манш)))
0
Сообщить
№35718
20.10.2022 01:50
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35716
Практика показывает,  с ситуационной у них норм
С ситуационной осведомлённостью?

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №35716
Сорванный удар, уже достижение, и расстояние на выход на рубеж, даже герань покроет в несколько секунд. Не забывайте про разведрон который и засечёт гадов на предрубежных позициях
Можно просто жужжащие аппараты без полезной нагрузки запускать.
"Герань-2" не такой быстрый как "Хароп".
0
Сообщить
№35719
20.10.2022 02:04
Цитата, АлександрA сообщ. №35704
Были в состоянии. Были. Для Вас видимо сложно, различать прошлое величие и сегодняшний развал.
Вы просто болтун, и не понимаете, что как бы Вам не хотелось, а промышленность России — это ничтожество, по сравнению с потенциалом США.
Цитата, АлександрA сообщ. №35704
Авиационная промышленность России построила ~650 тяжелых двухместных многоцелевых истребителей

http://www.fi-aeroweb.com/General-Aviation.html#:~:text=U.S.%20and%20Global%20Deliveries%20of%20General%20Aviation%20Aircraft&text=In%202019%2C%20worldwide%20deliveries%20increased,1%2C771%20aircraft%20(up%201.4%25).
Вот посмотрите сколько их промышленность гражданских самолетов делает.
И зачем Вы мне данные за все существование России даете? США гораздо больше самолетов произвела за это время.  В год сколько ваша индустрия самолетов производит?
Да и видно, что это за самолёты, к войне не пригодные, только для парадов.
Чего с упоротым спорить, я лучше на пляж поеду, поплаваю. Лучше, чем всякую херню от упорыша слушать.
-2
Сообщить
№35720
20.10.2022 02:04
Цитата, Корректор сообщ. №35502
Девушку пожалейте! :))) Политика АлександраА в отношении женщин тут подробно расписана. :)))
Уверяю Вас, со всеми бывшими у меня сохранились дружеские отношения.) Женщин следует пожалеть. Бог им в юности даёт столь многое, а потом так быстро это отбирает... Но жалеть следует не безмерно. Если к моменту растраты данных Богом "активов" у женщины меньше двух детей... жалеть "попрыгунью стрекозу" из басни Крылова - удел сердобольных.
Цитата
Тут выше уже упоминал Deutsche Bank и Standard Oil. Как и уже вам и АлександрА советовал разобраться как упорная либерализация торговли в Германии в конечном итоге привела к IG Farben.
Вы ведёте душеспасительные беседы с собеседником у которого главное хобби скорее всего прибыль, а государство ему эту прибыль получать как правило мешает. По этому государства должно быть меньше, а свободы "зарабатывания капиталов" больше. Что там Маркс писал про прибыль и капитал? "Обеспечьте капиталу 10 процентов прибыли и он согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы..."

Бессмысленно вести душеспасительные беседы там,  где государство просто не должно позволять получать такую прибыль ради которой капитал готов попирать все человеческие законы.
Цитата
Достаточно чтобы ее количество не увеличивалось. И не было возможности увеличивать. И сразу наступает "обрыв Сенеки". :)))
И все строго по Адаму Смиту. Просто он "забыл" описать что бывает состояние "отрицательного роста"
Простите конечно, но Ваше нефтяное мальтузианство в дни когда реактор БН-800 на четвертом блоке Белоярской АЭС полностью перешел на МОКС-топливо, сродни рассуждениям Менделеева о грядущем в  XX веке кризисе  утилизации огромного количества конского навоза.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.10 14:33
  • 621
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 10:45
  • 5099
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.
  • 04.10 20:04
  • 0
Ответ на "Балтийский плацдарм: ставка на море"
  • 04.10 19:08
  • 0
Ответ на "Европа взяла «курс на войну»"
  • 04.10 18:08
  • 1
Американские ученые нашли способ делать авиакеросин из отходов кукурузы
  • 04.10 14:07
  • 0
Европа взяла «курс на войну»