28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 3081 по 3120
№3081
Leron
05.05.2014 09:22
Цитата, Восход сообщ. №3080
что людей в предсмертной агонии просто добивали (облегчали мучения).слово паника вам знакомо? так вот при пожаре, для кого он возник неожиданно она , паника, возникает. Так что это не облегчения страданий, это по другому называется.
0
Сообщить
№3082
Hazzard
05.05.2014 09:38
Цитата, q
Для решения же ССО оперативной боевой задачи (по ликвидации Яроша в пригороде Киева, например) группу проще забросить из стратосферы.
Проще забашлять местным бандюкам, благо ПС уже успели, кажется, всем по мозолям оттоптаться.
+4
Сообщить
№3083
Восход
05.05.2014 10:44
Нам перво-наперво, что необходимо сделать, это укомплектовать войска СПН контрактниками. Пока там служат срочники использовать их можно только в полсилы (срочника в тыл на полгода Вы не забросите, да и слаженность низкая и опыта мало и т.д.).
Комплектовать ОБРСПН нужно исключительно из контрактников, отслуживших срочную в ВДВ и Морской пехоте (в ДШБ, РДР и т.п.).
Желая поступить на контракт в спецназ данные кандидаты будут проходить в учебном центре трехмесячные курсы интенсивной переподготовки, после чего МО сможет подписать с ними контракт.
Для комплектования контрактниками МРП требуется возрождать водолазные роты в бригадах морской пехоты. Там будущие контрактники (проходя срочную) смогут получить азы водолазной и парашютной подготовки и прийти в спецназ ВМФ хотя бы с какими-то базовыми знаниями.
Но так как сходу переделать систему невозможно, то хотя бы 4 из 7 бригад СПН до конца года лучше перевести на контракт (оставшиеся 3 будут кузницей кадров на первое время).
Комплектовать ОБРСПН нужно исключительно из контрактников, отслуживших срочную в ВДВ и Морской пехоте (в ДШБ, РДР и т.п.).
Желая поступить на контракт в спецназ данные кандидаты будут проходить в учебном центре трехмесячные курсы интенсивной переподготовки, после чего МО сможет подписать с ними контракт.
Для комплектования контрактниками МРП требуется возрождать водолазные роты в бригадах морской пехоты. Там будущие контрактники (проходя срочную) смогут получить азы водолазной и парашютной подготовки и прийти в спецназ ВМФ хотя бы с какими-то базовыми знаниями.
Но так как сходу переделать систему невозможно, то хотя бы 4 из 7 бригад СПН до конца года лучше перевести на контракт (оставшиеся 3 будут кузницей кадров на первое время).
0
Сообщить
№3084
ss19
05.05.2014 10:58
Цитата, Dunkan сообщ. №3074
ужас((Это ужасно. Но не менее ужасно, когда толпа, сжегшая людей, всю ночь орет у пепелища "Слава Украине, героям слава". Я видел все это в прямой трансляции по стриму. Практически сразу, как потушили пожар, в здание запустили "журналиста", который ходил и снимал этот кошмар. В тот момент я не понимал, но сейчас начинаю осознавать. Человек ходит среди сгоревших трупов и это не вызывает у него никакой адекватной реакции. Такое ощущение, что он видел все это раньше. Возможно, у парня были очень крепкие нервы, но запах... Запах сгоревшей органики любого вывернет наизнанку, а он ходит без маски и все комментирует.
Цитата, Восход сообщ. №3080
а и лично мне эта правда не нужнаЭто преступление, и оно должно быть расследовано. Виновных обязаны судить и наказать. Я думаю не стоит говорить, что преступники почувствовав свою безнаказанность, будут повторять это снова и снова. Уже сейчас в идут призывы "жечь колорадов".
+4
Сообщить
№3085
Leron
05.05.2014 11:13
Цитата, ss19 сообщ. №3084
Я видел все это в прямой трансляции по стриму. Практически сразу, как потушили пожар, в здание запустили "журналиста",в не заметили что большинство трупов находилось в каких то полуподвалах и низменнастях? я то же смотрел этот стрим. вобще для такого пожара очень большие жертвы. верхние этажи попросту не горели и "ничего не мешало" перебраться туда.
+1
Сообщить
№3087
ss19
05.05.2014 11:31
И о хорошем: http://www.newsru.com/world/03may2014/antrasit.html
Та же новость в интерпретации Цензора
Та же новость в интерпретации Цензора
Цитата, q
Глава Антрацитовской районной государственной администрации Луганской области передал город под контроль российских казаков.
Об этом написал в своем Twitter народный депутат от фракции "Свобода", член комитета Верховной рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Юрий Сиротюк*, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Подробности.
"Председатель Антрацитовской райгосадминистрации Луганской области официально передал город под контроль российских казаков. Немедленно закрыть и заминировать границу с РФ", - сообщил Сиротюк.
Он добавил, что необходимо немедленно вооружить проукраинское большинство Донбасса и Юга. "Время идет на часы", - отметил Сиротюк. Источник: http://censor.net.ua/n283963
+1
Сообщить
№3088
Андрей Л.
05.05.2014 11:46
Тут негласно прошла информация, что в США полным ходом идет набор контрактников на войну в Иран. Предлагаемая стоимость контакта - 10 тыс. $ в месяц.
Если это правда, то растянуть нас (Россию) хотят сразу на кучу фронтов...
Если это правда, то растянуть нас (Россию) хотят сразу на кучу фронтов...
0
Сообщить
№3089
Leron
05.05.2014 12:14
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3088
Если это правда, то растянуть нас (Россию) хотят сразу на кучу фронтов...видимо в Сирии у них буксует, там уже жарко, можно было бы разогреть настоящую войну против диктатора. но Иран???????????? хотя сие действие не сияминутное.....
0
Сообщить
№3090
А.С.Б.
05.05.2014 12:25
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3088
Если это правда, то растянуть нас (Россию) хотят сразу на кучу фронтов...
так разве Иран не способен самостоятельно сопротивляться?...это больше на распыление американских сил похоже, а не российских...и потом, Иран это больше проблема Китая...есть мнение, что иранскую нефть за евро выкупает именно Китай...вот и любопытно было бы посмотреть, что будет делать Китай, если США захочет залезть "в китайский огород"...
+8
Сообщить
№3091
КСР
05.05.2014 13:22
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3088
Тут негласно прошла информация, что в США полным ходом идет набор контрактников на войну в Иран. Предлагаемая стоимость контакта - 10 тыс. $ в месяц.Если это правда, то растянуть нас (Россию) хотят сразу на кучу фронтов...Сказать не значит сделать!
Набрав и подготовив войска их можно использовать в любом месте, в том числе и в Европе.
Если США действительно начали подготовку к вторжению в Иран, то там у них будут большие потери. Президент, начавший такую войну должен понимать, что его будут проклинать и больше не изберут. Т.е. начнет войну в конце своего срока.
Украину нам подкинули, чтобы мы не мешали США "нести демократию"?
0
Сообщить
№3092
Андрей Л.
05.05.2014 13:43
Цитата, шрек сообщ. №3091
Президент, начавший такую войну должен понимать, что его будут проклинать и больше не изберут.
Обаму итак больше не изберут.
Цитата, leron(62rus) сообщ. №3089
видимо в Сирии у них буксует, там уже жарко, можно было бы разогреть настоящую войну против диктатора
Без Европы не можно - а Европа вся отказалась.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №3090
так разве Иран не способен самостоятельно сопротивляться?.
Мы тоже самое про Сирию думали.... а оно вон как оказалось...
Цитата, А.С.Б. сообщ. №3090
Иран это больше проблема Китая...есть мнение, что иранскую нефть за евро выкупает именно Китай...
Ну не знаю... Нефтяное соглашение России и Ирана
Цитата, q
Россия и Иран близки к заключению соглашения по нефтяному бартеру, которое позволит Москве поставлять в Иран некие неназванные товары в обмен на нефть в объеме около 500 000 баррелей в день, что в настоящее время составляет примерно половину иранского экспорта, страдающего от санкций.
+1
Сообщить
№3093
wedmed5
05.05.2014 13:45
Первые Крымчане добрались до Славянска! http://www.youtube.com/watch?v=NsYILlis8Q8 Надеюсь они привезли для правосеков много интересного, жду сообщений о сожжённой и захваченной броне. Пусть мрази, стрелявшие в свой народ бояться спать ночами, и испражняются под себя, боясь выйти из бэтэра под огонь снайперов.
+5
Сообщить
№3094
Гражданин СССР
05.05.2014 14:15
Сегодня на счет Одессы в новостях по СТБ дословно услышал следующее:
українські патріоти показали, що буде з тими, хто зазіхне на інші міста України
это не шутка. Это говорила ведущая в новостях по не самому антироссийскому каналу.
вот с этими словами, собственно, и пропало последнее желание считать себя не только патриотом, но и гражданином этой страны.
українські патріоти показали, що буде з тими, хто зазіхне на інші міста України
это не шутка. Это говорила ведущая в новостях по не самому антироссийскому каналу.
вот с этими словами, собственно, и пропало последнее желание считать себя не только патриотом, но и гражданином этой страны.
+8
Сообщить
№3095
Leron
05.05.2014 14:16
только что вернулся от местных пожарных. показал фото с Одессы, хотя некоторые фотки они сами видели уже. вердикт, обгоревшие головы и верхние конечности получились в результате не открытого огня внутри здания! а в результате попадания горючей " липкой" смеси. возможно при возгорании помещения и появления угарного газа. люди пытались покинуть здание через окна. высунувшись в окно получали коктелем молотова на встречу и смесь попадала как раз на верхнюю часть тела. далее возгорание и попытка смахнуть горящее пламя с головы, болевой шок и смерть. отсюда и такие невероятные позы трупов. люди сбивали огонь... это я так в кратце рассказал.
0
Сообщить
№3096
Leron
05.05.2014 14:23
Цитата, wedmed5 сообщ. №3093
Первые Крымчане добрались до Славянска! http://www.youtube.com/watch?v=NsYILlis8Q8какой еще нахрен тепловоз там переезд закрыл? его сдвинуть делов на 5 мин 5 человекам, с ломом 2 человека управятся. локомотивную бригаду на кол!!! на переезде можно останавливаться только!!! в случае возгорания, да и то около переезда.
0
Сообщить
№3097
Гражданин СССР
05.05.2014 14:23
Андрей Л.
Вы допускаете возможность начала США войны в Иране? Реально войны, ибо операцией это явно не ограничится. После еле вытянувшейся на штатовских плечах заварушки в Ливии, после рассчетных полутриллиона долларов на операцию в Сирии?
Ну и на счет нефти... Любая заварушка в персидском заливе заставит нефть прыгнуть на 15-20%, а в случае с Ираном это растянется на годы.
Вы допускаете возможность начала США войны в Иране? Реально войны, ибо операцией это явно не ограничится. После еле вытянувшейся на штатовских плечах заварушки в Ливии, после рассчетных полутриллиона долларов на операцию в Сирии?
Ну и на счет нефти... Любая заварушка в персидском заливе заставит нефть прыгнуть на 15-20%, а в случае с Ираном это растянется на годы.
0
Сообщить
№3098
А.С.Б.
05.05.2014 14:25
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3092
Ну не знаю... Нефтяное соглашение России и Ирана
ну если США нападёт на Иран, цена на нефть сразу вырастит...РФ тут будет куда как более прямым и явным бенефициаром...
опять же аномальное поведение евро в паре евро-доллар, как раз намекает на то, что Китай тут очень заинтересован и ещё как причём...согласен с сомнениями высказанными в статье...не очень понятно, зачем РФ иранская нефть...пусть товар и очень ликвидный, но это не значит, что нет вообще никаких сложностей с его реализацией...нужна серьёзная подготовка...нужна инфраструктура, понимание и гарантии от покупателей, долгосрочные контракты в идеале, безопасность и гарантии при транспортировки...опять же крупномасштабные переговоры с Ираном... что он хочет получать за свою нефть?...расплачиваться валютой с ним РФ нет смысла...опять же в идеале(серьёзный интерес РФ), это может быть торговля за рубли или какой-то бартер(поставки пром.продукции и оружия)...ну так тогда у нас всякие иранские делегации должны уже жить в Москве...в Минфине да в Рособоронэкспорте... а я пока, чего то не вижу какой то повышенной активности...
а вижу только, как скорее всего Китай обменивает баксы на евро...и Иран продолжает таки сбывать нефть, не смотря на санкции...причём, бенефициаром этого явно является Китай, который и диверсифицирует свои ЗВР и наверняка, отжал себе хорошую цену на нефть от Ирана...пользуясь санкциями...всё ИМХО, конечно...
0
Сообщить
№3099
Leron
05.05.2014 14:25
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №3097
Вы допускаете возможность начала США войны в Иране?официальный предлог набора солдатов может звучать как угодно, но отправить их можно куда угодно... теперь они солдаты... куда пошлют туда и пойдут.
+1
Сообщить
№3100
Leron
05.05.2014 14:27
Цитата, А.С.Б. сообщ. №3098
..расплачиваться валютой с ним РФ нет смысла...опять же в идеале, это может быть торговля за рубли или какой-то бартер(поставки пром.продукции и оружия)...ну так тогда у нас всякие иранские делегации должны уже жить в Москвепопытка загрузить свои производства. я читал недавно, про договор нефть в обмен на зерно и товары народного потребления
0
Сообщить
№3101
Leron
05.05.2014 14:34
Цитата, wedmed5 сообщ. №3093
Первые Крымчане добрались до Славянска!скоро кое кто дождется....
+1
Сообщить
№3102
А.С.Б.
05.05.2014 14:34
Цитата, leron(62rus) сообщ. №3100
я читал недавно, про договор нефть в обмен на зерно и товары народного потребления
для РФ это всё интересные разговоры...которые должны перерастать в конкретные договорённости, что бы действительно стать "информационной бомбой"...а это не быстрый процесс, такие фактически судьбоносные для РФ и Ирана договорённости...в поставке иранской нефти главная проблема - логистика...кто конкретно будет заниматься реализацией иранской нефти с российской стороны? это ж всё важно...и имхо, быстро и незаметно это всё сделать не получится...
+1
Сообщить
№3103
gerrfrost
05.05.2014 14:37
Путин, красавчик, как лихо всех расставляет по местам: одним мандюли, а вторым бизнес. И в результате получил союзническую поддержку "всего" за 3 млрд. гринов:
http://lenta.ru/news/2014/05/05/krimea/
http://lenta.ru/news/2014/05/05/krimea/
Цитата, q
К участию в строительстве транспортного коридора из Краснодарского края в Крым через Керченский пролив может быть привлечена государственная строительная компания Китая. Проект стоимостью до трех миллиардов долларов частично будет профинансирован инвесторами из КНР в юанях, сообщает 5 мая «Коммерсантъ».В гейропе и штатах, наверно, своим дерьмом поперхнулись от такой наглости.... Вот вам и небольшой противовес РФ-Китай-Иран....
+5
Сообщить
№3104
Leron
05.05.2014 14:44
Цитата, gerrfrost сообщ. №3103
Путин, красавчик, как лихо всех расставляет по местам:сглотнули турки, на югах их компании все строили.
+2
Сообщить
№3105
Leron
05.05.2014 14:45
Цитата, А.С.Б. сообщ. №3102
для РФ это всё интересные разговоры...месяца два назад или более в СМИ была эта новость. уж не знаю как реализуют....
0
Сообщить
№3106
А.С.Б.
05.05.2014 14:50
Цитата, leron(62rus) сообщ. №3105
месяца два назад или более в СМИ была эта новость. уж не знаю как реализуют....
естественно торговля за рубли или рынок сбыта для нашей обрабатывающей промышленности - это было бы интересно...правда, серьёзно придётся толкаться с китайцами, и их влиянием, на рынке Ирана...и опасаться американских ударов и, возможно, израильских и саудовских "козней"...поживём-увидим...
0
Сообщить
№3108
Leron
05.05.2014 15:01
Цитата, А.С.Б. сообщ. №3106
серьёзно придётся толкаться с китайцами, и их влиянием, на рынке Ирана.что то есть у китая, что то и у нас. идея с продовольствием как раз вписывается и нейтральна.
+2
Сообщить
№3110
Андрей Л.
05.05.2014 15:35
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №3097
Вы допускаете возможность начала США войны в Иране?
Я ничего не допускаю - я озвучил информацию, которая прошла через меня и была (не мной), а человеком, который мне её говорил - получена от парня, который служит в ВС США в настоящее время и получил такое предложение по месту службы.
0
Сообщить
№3111
Восход
05.05.2014 15:35
Засад к сожалению не вижу, БТР и БМД, это даже ни танк. Ни фугасной войны, ни гранатометных выстрелов по БТРам, пока те на марше...
0
Сообщить
№3112
Восход
05.05.2014 15:39
Да и зачем вообще надо было давать благородный бой на блок посту? Это же самоубийство:-( Или засады нужно организовывать или вглубь самого города затягивать и там уже долбить из всех окон, подвалов и крыш
0
Сообщить
№3113
wedmed5
05.05.2014 15:44
Цитата, Восход сообщ. №3112
Да и зачем вообще надо было давать благородный бойДумаю их засекли и взяли в кольцо, ранее ополченцы никогда не ввязывались в затяжные бои, видимо бандэры просекли это, и перекрыли отходы, аж двойным кольцом. 80% отряда потеряно, это очень много, этот раунд остался за уродами, зашевелились суки, видимо подперает.
0
Сообщить
№3114
Андрей Л.
05.05.2014 15:46
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №3097
Любая заварушка в персидском заливе заставит нефть прыгнуть на 15-20%, а в случае с Ираном это растянется на годы.
Я полагаю, что нефтяное соглашение Ирана и России по сути вырисовывает страну претендующую на монополизацию рынка углеводородов в Европе, а при крайних вариантах - в мире.
Сколько бы Вы готовы были потратить миллиардов, чтобы недопустить успеха такой монополии, если бы такую политику начали проводить США?
Цитата, leron(62rus) сообщ. №3099
официальный предлог набора солдатов может звучать как угодно, но отправить их можно куда угодно
1. Они итак уже солдаты.
2. Как-то не прет у них посылать на войну без согласия этих солдат - я думаю там бумажки всякие подписывают об отказе от претензий в случае травм и уровень компенсации в случае инвалидности или смерти и т.д.
+2
Сообщить
№3115
Восход
05.05.2014 16:07
Цитата, wedmed5 сообщ. №3113
Думаю их засекли и взяли в кольцо, ранее ополченцы никогда не ввязывались в затяжные бои, видимо бандэры просекли это, и перекрыли отходы, аж двойным кольцом. 80% отряда потеряно, это очень много, этот раунд остался за уродами, зашевелились суки, видимо подперает.Зачем они вообще туда днем поехали?
предсмертное видео...
Им только ночью передвигаться можно и ночью совершать рейды. Какие нафиг блок посты? Какой бой в открытом поле?
+1
Сообщить
№3117
Peter Tsk
05.05.2014 16:25
Цитата, Восход сообщ. №3112
Да и зачем вообще надо было давать благородный бой на блок посту?- уважаемый Восход, если у вас есть время, прочтите это: "Руина умерла, навсегда" (текст правда длинный), - рискну предложить к прочтению всем.
Если кратко, то: нет ещё пока озверения гражданской войны, - боевые действия носят более демонстративный характер (заехать в город, пострелять в воздух и уехать; на блок постах безоружные преграждают путь технике и военные отступают(отступали?)). Но трещина в народной толще уже пролегла.
Все ваши "кровожадные" предложения, которые я читал в этой ветке, подходят для случая классической войны, но пока ИМХО преждевременны. Жители Украины ещё не разделились на "своих" и "чужих", велика "инертная" часть но мы, этот процесс разделения, наблюдаем в режиме online :(
+6
Сообщить
№3118
wedmed5
05.05.2014 16:27
Цитата, Восход сообщ. №3115
Зачем они вообще туда днем поехали?Согласен, не в их положении в далеке от укеплённой зоны ошиваться, видимо сопутствующая до сего дня удача расслабила ребят. Выставить скрытые дозоры, чтоб можно было оповестить город, и не высовываться лишний раз. Ночь их время, да диверсии на дорогах, как бы не были нападающие неорганизованы, они гораздо лучше вооружены и их на много больше. Не надо играть в благородство, честного боя им не выдержать.
Вот, наткнулся, подписался: Сбор подписей под петицией в СБ ООН о вводе миротворческих сил России на Юго-Восток Украины: http://www.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_voyska_Rossii_na_YugoVostok_Ukrainy/?cFvvvhb
Хотя вряд ли кто станет прислушиваться, но всё-же...
+2
Сообщить
№3119
тричетыре
05.05.2014 16:53
Андрей Л.
Это не удобно, это констатация фактов.
Это уже другой вопрос...)) Потому, что обсуждали наличие или отсутствие реальной внешней политики в отношении постсоветских стран.
Названные вами страны может и не виноваты, но не без их участия.
Нет там взаимоотношений... Есть включение в сферу своих интересов.
Цитата, q
Это удобно! Но тогда придется признать, что Россия до 2008-го года не занималась внешней политикой на постсоветском пространстве.
Это не удобно, это констатация фактов.
Цитата, q
И кто же в этом виноват? Америка с Европой?
Это уже другой вопрос...)) Потому, что обсуждали наличие или отсутствие реальной внешней политики в отношении постсоветских стран.
Названные вами страны может и не виноваты, но не без их участия.
Цитата, q
Факт в том, что их тактика выстраивания взаимоотношений дала нужный им результат.
Нет там взаимоотношений... Есть включение в сферу своих интересов.
+1
Сообщить
№3120
тричетыре
05.05.2014 17:05
А.С.Б.
В какой стране вы живете?!
Соглашение с Ираном
У России громадный опыт в этом вопросе. Ирак и программа "Продовольствие в обмен на нефть"
Цитата, q
для РФ это всё интересные разговоры...которые должны перерастать в конкретные договорённости, что бы действительно стать "информационной бомбой"...а это не быстрый процесс, такие фактически судьбоносные для РФ и Ирана договорённости...в поставке иранской нефти главная проблема - логистика...кто конкретно будет заниматься реализацией иранской нефти с российской стороны? это ж всё важно...и имхо, быстро и незаметно это всё сделать не получится...
В какой стране вы живете?!
Соглашение с Ираном
У России громадный опыт в этом вопросе. Ирак и программа "Продовольствие в обмен на нефть"
+1
Сообщить