28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 3001 по 3040
№3001
gerrfrost
04.05.2014 09:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №2980
После первых заявлений временщиков из Киева и усиления группировки НАТО в регионе я на полном серьезе предложил бы уже тогда дать предупредительный тактическим ЯО в нейтральные воды ЧМ.Даааа..., Андрей Л. Звезда в шоке....
Когда вы банили Восхода зимой за призывы к военным действиям на Украине, я никак не думал, что Вы станете экстремальнее, чем он.
Вы тоже себя забаните за экстремизм??? "Предупредительный тактическим ЯО в нейтральные воды ЧМ" - это нечто с чем-то....
Извините, но Украина для России - это гангрена на теле, и её нужно отрезать, чтобы тело не погибло...
Нужно заниматься тем, чем хочет заняться правительство - строить Южный поток и импортозамещение... Только это позволит купировать гангрену и дать рост новым клеткам... Организм омолодится и выживет.... Хватит помощи братьям славянам. Где сейчас болгары, за которых мы воевали не однажды за последние 150 лет? Где сербы? За которых воевали наши добровольцы? Почему они не помогают украинским братушкам? Наладили бы пару рот добровольцев, тем более, что с оружием до сих пор у них все нормально! Можно даже проплатить их...Но не воевать самим...
125 млрд. зеленых за последние 20 лет на Украину!!! - это пипец.... Сколько волка не корми.... Давайте еще воевать за них пойдем... Они за себя не хотят вступиться. Их все устраивает уже 20 лет...
А нам-то это нужно???...
Боливар не выдержит двоих(с) и + еще загнанных лошадей пристреливают, не правда-ли?(с)
Может пока не поживут совсем без нас, не заходят обратно?
Может как амеры 5 млрд. потратить на своих людей, придущих во власть, чем снова кормить всю страну, которая все равно не скажет нам спасибо?????!!!....
И надо переселить к нам всех, кто захочет, особенно спецов.... Это будет полезнее нам...И вреднее Украине... Чем хуже, тем лучше... Надо становиться циничнее, как англо-саксы... И никаких братушек....
А уже через несколько лет они приползут к нам сами....
А какой был удар, когда Австрия недавно вошла в Южный поток.. В Штатах и Киеве аж дерьмом поперхнулись... Осталось недолго до конца строительства потерпеть....
Прав был "гениальный" ВВП(как сказали товарищи выше), когда начал строить его.... и супеплюс за предстоящий контракт по газу с Китаем.... Вот тогда все зачешутся!!!...
Восходу - респект за убежденность и последовательность....
0
Сообщить
№3002
Андрей Л.
04.05.2014 09:40
Цитата, тричетыре сообщ. №2996
Во-вторых: я считаю ключевой фразу -
А одна из основных причин происходящего - подписание Беловежских соглашений. Вы можете это опровергнуть?
Опровергнуть НЕТ - это же Вы так считаете, не приведя никаких обоснований этому.
Но подставить под сомнение могу.
Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ), подписано 8 декабря 1991 года
Сейчас 2014-й год.
Я полагаю, что можно сколько угодно пенять на те события, но с тех пор прошло 23 года - почти четверть века.
И вот здесь как раз вступает в действие Ваш первый посыл по Украине:
Цитата, тричетыре сообщ. №2996
Какие успехи могут быть, если "отдельная" политика в отношении Украины отсутствовала как таковая?
Читаем
Цитата, q
ПОЛИТИКА (греч. politika - государственные или общественные дела - от polis - государство), сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства. Различают внешнюю и внутреннюю политику. Внутренняя политика охватывает основные направления деятельности государства, партий (экономическая, социальная, культурная, техническая политика и др.). Внешняя политика охватывает сферу отношений между государствами.
Сфера отношений между государствами! Россия и Украина не единственные страны на этой планете. Мы находимся в системе государств и альянсов, что в общем-то обязывает нас выстраивать отношения, как минимум с соседями. Выстраивать их так, чтобы, как минимум, исключить угрозу враждебного настроя в отношении нас соседних государств.
Результат 23-х лет внешней политики России в отношении Украины - на лицо. Он показывает, что другие страны выстраивали отношения с Украиной эффективнее, чем Россия.
Нам может абсолютно не нравится результат их работы на Украине, но они добились в этой стране того, чего хотели - и мы не имели никаких политических рычагов изменить ситуацию в этой стране.
То, что сейчас пытается сделать руководство России называется "тушить пожар", а не двигаться в соответствие со стратегическими планами во внешнеполитической деятельности государства.
0
Сообщить
№3004
Восход
04.05.2014 10:26
Цитата, Voevoda сообщ. №3003
в отличии от России http://vimeo.com/92128059
Особенно саундрэк из Пиратов Карибского моря позабавил. Все было бы так смешно, если бы ни было так грустно
+2
Сообщить
№3005
Восход
04.05.2014 10:42
Ну вот, в Константиновке ведут грамотный ночной бой, жгут из граников
+3
Сообщить
№3008
Leron
04.05.2014 11:56
эх если бы вложили 125 лярдов в СМИ Украины и в политические партии , то жители Украины русских на руках носили, а тут по тихому вложились в экономику и ни кто не заметил.... США работают по выше указоному варианту а потом пребирают всю страну.
+4
Сообщить
№3009
Leron
04.05.2014 12:01
Цитата, Voevoda сообщ. №3003
фашисты вымерли не естественным путём в 45ом. кстати что там не спокойного в приэльбрусье? не слыхал про русских националистов там)))) да и собственно в РФ их всех выпилили. теперь они ультрас. собственно неожиданно http://www.youtube.com/watch?v=MO_buR1w6rM&app=desktop&persist_app=1&hl=ru&gl=RU&guid=&client=mv-google0
Сообщить
№3010
Leron
04.05.2014 12:11
интересно, в Одессе будет массовая реакция на события 02.04 или будут дальше нейтралитет соблюдать? повод лучше не найти для свержения хунты. на лицо привозные боевики пособники хунты. кстати этих тварей встречали с поездом в Харькове для "мирной" беседы, но поезд на подходе остановил и сделали пересадку в автобусы и с машинами ГАИ развезли по домам. жаль скоты не в отдельных вагонах ехали, я бы прокатилась их с ветерком под откос! надеюсь украинские железнодорожники услышат!
0
Сообщить
№3011
Александр
04.05.2014 12:14
Цитата, q
фашисты вымерли не естественным путём в 45ом.К сожалению, они не вымерли! А тысячи их осели в Америке. Иначе откуда такая любовь к карательным операциям по всему миру?
Не понятно только одно. Украина и Россия не входят ни в НАТО ни в ЕС, почему вопрос о наведении порядка ставится перед США и Европой?
Да по закону если бы Украина была членом НАТО, они имели бы право вводить войска, вводить военное положение.... но на сегодня вопрос безопасности это вопрос СНГ! Это уже наш огород! Мы же не вмешиваемся в дела Великобритании и Ирландии!
0
Сообщить
№3012
Leron
04.05.2014 12:19
То, что сейчас пытается сделать руководство России называется
"тушить пожар", а не двигаться в соответствие со стратегическими
планами во внешнеполитической деятельности государства пожар или тушат или дают прогореть до конца! но главное это чтоб искры не перекинулись дальше. но не факт что на пожарище удастся что то построить....
в любом случае РФ теперь придётся в соседних странах улучшать отношение к себе. легковоспламеняемых стран по периметру достаточно.
"тушить пожар", а не двигаться в соответствие со стратегическими
планами во внешнеполитической деятельности государства пожар или тушат или дают прогореть до конца! но главное это чтоб искры не перекинулись дальше. но не факт что на пожарище удастся что то построить....
в любом случае РФ теперь придётся в соседних странах улучшать отношение к себе. легковоспламеняемых стран по периметру достаточно.
0
Сообщить
№3013
Peter Tsk
04.05.2014 12:25
CNN: Слова Киева об «успехе» в Краматорске далеки от реальности, 04 мая 2014, 11:03
Sky News: Спонтанное ополчение не смогло бы сбить вертолеты, 2 мая 2014
Цитата
Киевские власти утверждают, что спецоперация в Краматорске прошла успешно и город «освобожден от пророссийских ополченцев». Но корреспондент CNN сообщает, что действительность выглядит совсем по-другому: украинские силовики покинули город, так и не взяв его под контроль и оставив на месте разгневанных жителей.
Sky News: Спонтанное ополчение не смогло бы сбить вертолеты, 2 мая 2014
Цитата
В Славянске в ходе предпринятой правительством операции убиты двое украинских военнослужащих. Также сбиты три вертолета, причем, как сообщает украинская сторона, их сбили зенитными ракетами. Такой уровень вооружения, по мнению Sky News, подрывает доводы России о независимости действующих на Украине сил.- хех, склады когда грабили, думали что всё на восток пойдёт? Уроды.
+2
Сообщить
№3014
Александр
04.05.2014 12:28
Цитата, q
но не факт что на пожарище удастся что то построить....То что на пожарище не чего не построишь - согласен! Место осквернённое!
в любом случае РФ теперь придётся в соседних странах улучшать отношение к себе. легковоспламеняемых стран по периметру достаточно.
А вот на предмет легко воспламеняемости соседей - вряд ли!
Все кто убежал в Европу из СССР в первую очередь надеялись, что Европа и США будут им помогать и они будут великими и счастливыми! Но кому нужны бедные родственники?!
Сегодня их пыл уже давно остыл! А НАТО они нужны только как территория для своих баз!
0
Сообщить
№3015
Leron
04.05.2014 12:29
Цитата, Александр сообщ. №3011
да знаю где они осели... но думаете они у власти? завуалированы? встречный вопрос почему НАТО лезет в Сирию, Афганистан, Ирак?
уже сказано выше что мир переплетен связями, регионально без реакций всего мира ни чего не получиться сделать. нужны союзники а у нас они или помалкивают или слились... так что Украину в любом случае разгребать нам. бросим их, нас возненавидет оставшееся лояльное к рф население. трудно и долго! потом будет восстановить добрые отношения с народом. Молодёжи Украины воспитана на новых идеях. Только старшее поколение и поддерживает, на фоне настольгии, РФ. Старшие поколение стареет и связи естественно потеряються...
+1
Сообщить
№3016
ss19
04.05.2014 12:31
Цитата, leron(62rus) сообщ. №3010
интересно, в Одессе будет массовая реакция на события 02.04 или будут дальше нейтралитет соблюдать?Реакция уже последовала Антимайдановцы объявили "охоту" на проукраинских активистов: в сети распространяют "досье" на каждого и призывают к мести
Цитата, q
В Одессе антимайдановцы выкладывают в Интернет фотографии и адреса проукраинских активистов и заявляют о намерении отомстить за погибших во время пожара 2 мая в Доме профсоюзов.
Как сообщает УНИАН, в социальных сетях антимайдан объявил охоту на жителей Одессы, которые принимали участие в проукраинских акциях, передает Цензор.НЕТ.
Фото распространяются «вКонтакте» вместе с «досье»: домашними адресами, номерами телефонов, информацией о родственниках и друзьях, местом учебы (работы) и т. д.
Инициаторы данной акции называют людей, чьи имена указываются в списках, «боевиками «Правого сектора», «фашистами», «подстилками» и т. д. Обвиняют их в убийствах и призывают к мести. Рядом с фото потенциальных жертв выкладывают фотоснимки обгоревших тел, обнаруженных после пожара в Доме профсоюзов, на Куликовом поле.
Вчера сам случайно наткнулся на такой список. Давить будут потихоньку гадину.
+2
Сообщить
№3017
Leron
04.05.2014 12:32
- хех, склады когда грабили, думали что всё на восток
пойдёт? Уроды. кстати да))) только запад. Ополценцам рекомендую тубы от ПЗРК выслать Киев вместе с вертолетчиком сбитым. ну или покрасоваться бред миссией ОБСЕ.
пойдёт? Уроды. кстати да))) только запад. Ополценцам рекомендую тубы от ПЗРК выслать Киев вместе с вертолетчиком сбитым. ну или покрасоваться бред миссией ОБСЕ.
0
Сообщить
№3018
Александр
04.05.2014 12:38
Цитата, q
Молодёжи Украины воспитана на новых идеях. Только старшее поколение и поддерживает, на фоне настольгии, РФ. Старшие поколение стареет и связи естественно потеряються...К сожалению Вы правы!
Наша молодёжь не исключение! 20 лет воспитания на американских боевиках, Игрушки -модели со свастикой -причём официальная продажа в магазинах, компьютерные игры и т.д . А то как сегодня снимают фильмы про ВОВ.... Без того чтобы плюнуть и говорить не хочется!
Но самое тяжёлое это то, что это наши дети и внуки! И мы упустили этот процесс становления и воспитания!
Можно конечно оправдываться перестройка, сокращения, нет работы. Но кто мешал разговаривать с сыновьями. После ВОВ времени у людей меньше было, а работы по восстановлению разрухи - больше! Но это не влияло на воспитание!
+9
Сообщить
№3019
Leron
04.05.2014 12:49
А вот на предмет легко воспламеняемости соседей - вряд
ли! ну-ну, Казахстан, Таджикистан, продолжать? Белоруссия держится за счёт батьки а уж как он там оставит своё наследство.... но в любом случае в этих странах нужно поддерживать не только действующие власти но и народу через СМИ и пропоганду внушать что с Россией братья на век, а там пускай кого хотят выбирают)))))
Наша молодёжь не исключение! 20 лет воспитания на
американских боевиках, Игрушки -модели со свастикой -
причём официальная продажа в магазинах, компьютерные
игры и т.д ну я как бы сам наверное молодежь) но так воспитан что трезво смотрю на происходящее. на мой взгляд ( так сказать изнутри ) после 90х сейчас уже много лучше с патриотическим воспитанием, но по мне маловато. надо заинтересовывать военно патриотическими-историческими движениями и играми. тем более наша история позволяет создавать различное множество исторических клубов, радует что с каждым годом их все больше и больше, но они исключительно на своей инициативе без значимой гос. поддержки.. народу нужна вера и память о достижениях предков.
п.с. извените за отступление от темы;-))))
ли! ну-ну, Казахстан, Таджикистан, продолжать? Белоруссия держится за счёт батьки а уж как он там оставит своё наследство.... но в любом случае в этих странах нужно поддерживать не только действующие власти но и народу через СМИ и пропоганду внушать что с Россией братья на век, а там пускай кого хотят выбирают)))))
Наша молодёжь не исключение! 20 лет воспитания на
американских боевиках, Игрушки -модели со свастикой -
причём официальная продажа в магазинах, компьютерные
игры и т.д ну я как бы сам наверное молодежь) но так воспитан что трезво смотрю на происходящее. на мой взгляд ( так сказать изнутри ) после 90х сейчас уже много лучше с патриотическим воспитанием, но по мне маловато. надо заинтересовывать военно патриотическими-историческими движениями и играми. тем более наша история позволяет создавать различное множество исторических клубов, радует что с каждым годом их все больше и больше, но они исключительно на своей инициативе без значимой гос. поддержки.. народу нужна вера и память о достижениях предков.
п.с. извените за отступление от темы;-))))
+2
Сообщить
№3020
Leron
04.05.2014 12:56
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/4/7024303/ они совсем рехнулись? не в теме что в Крыму подготовка к параду идёт полным ходом? да укро СМИ такие СМИ....
ток вчера видел фото русских витязей и стрижей над Севастополем.
ток вчера видел фото русских витязей и стрижей над Севастополем.
0
Сообщить
№3021
Андрей Л.
04.05.2014 13:09
Цитата, leron(62rus) сообщ. №3008
эх если бы вложили 125 лярдов в СМИ Украины и в политические партии , то жители Украины русских на руках носили, а тут по тихому вложились в экономику и ни кто не заметил....
У каждой страны свои цели! А вот как по тихому вкладывались в экономику может стать очень интересной историей, потому что не сильно как-то экономика была развита, в отличии от СМИ, а вкладывались и туда и туда много...
Куда всё делось...
Может потому и по тихому?
+1
Сообщить
№3022
wedmed5
04.05.2014 13:10
Цитата, Восход сообщ. №3005
в Константиновке ведут грамотный ночной бой, жгут из граниковИдеальная тактика для малочисленных ополченцев. Ночные вылазки небольших мобильных групп, с гранатомётчиками и минированием путей отхода очень деморализуют противника. К тому же думаю, что правосеки не смогут грамотно посты охранения выставить, они всё-же не вояки. Жаль винторезов и ПНВ нет, МОНки бы тоже не помешали, но это уже мечты, быстрее они у правосеков появиться могут.
0
Сообщить
№3023
ss19
04.05.2014 13:15
Цитата, q
Американские спецслужбы консультируют Киев, сообщают СМИСобственно это не новость, но важен источник. Вообще, удивительное дело, вчера решил зайти на CNN в поисках "объективной" информации, так там большинство материала подается на основе данных, полученных из "официальных источников" в Киеве. Более того, перепечатывают практически один в один. Такая вот свобода слова.
Новому киевскому правительству помогают справиться с беспорядками на юго-востоке страны агенты ЦРУ и ФБР.
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. По данным немецкого издания Bild, десятки сотрудников американских спецслужб по заданию правительства США помогают новому киевскому правительству выстроить дееспособную систему охраны общественного порядка и прекратить насилие на юго-востоке страны.
Сотрудники ФБР, как сообщает немецкое издание, консультируют киевское правительство по вопросам "борьбы с организованной преступностью". Группа экспертов занимается расследованием финансовых преступлений и розыском капиталов, якобы выведенных за пределы страны во время правления президента Виктора Януковича.
Резиденция Виктора Януковича Межигорье
Ранее глава ЦРУ Джон Бреннан уже посещал Киев. После переговоров с главой американского разведуправления украинские силовые структуры приняли решение о начале спецоперации на юго-востоке страны.
Позднее представитель Госдепа Джен Псаки заявила, что визит Бреннана в Киев является частью обычной практики, глава ЦРУ не оказывал поддержку новой власти Украины к проведению тактической операции на территории этой страны.
Исключил вмешательство Вашингтона в события на Украине и президент Барак Обама. "Были предположения, что американцы каким-то образом ответственны за ситуацию на Украине. Должен сказать, что наша единственная заинтересованность – в том, чтобы Украина была способна принимать свои собственные решения. Последнее, что нам нужно – это беспорядки и хаос в центре Европы", – заявил он, выступая в Белом доме с канцлером Германии Ангелой Меркель.
Россия неоднократно обвиняла США во вмешательстве в ситуацию на Украине. МИД РФ также заявлял, что на Украине могли действовать наемники из частных военных компаний из США, но Госдепартамент заверил российский МИД, что эти компании задействованы не были. Кроме того, США ввели санкции против России и начали оказывать поддержку украинской армии снаряжением и продовольствием.
+3
Сообщить
№3024
Александр
04.05.2014 13:24
Цитата, q
п.с. извените за отступление от темы;-))))А отступления и нет!
Всё что мы сейчас видим, слышим, читаем. Это всё результат того воспитания, на которое обрекли молодёжь в 90х. Это есть и сейчас. Мы ссылаемся на государство, государство на семью
Соседи так же. Старое сломали, а новое строить не научились! Сейчас пожинаем плоды!
К примеру даже говорим 20 лет Украина вбивала в головы молодым! А чем Россия отличалась, Белоруссия и другие сёстры - ни чем! Всё то же самое. Разница в том, кто стал раньше задумываться над этим!
ИМХО
+2
Сообщить
№3025
Александр
04.05.2014 13:47
Цитата, q
Новому киевскому правительству помогают справиться с беспорядками на юго-востоке страны агенты ЦРУ и ФБР.А СМИ заявляют что в Одессе несчастный случай!
4 мая 2014, 11:53 (мск) | Политика | «Вести.Ру»
Макадамс пишет: «Los Angeles Times представил ситуацию так, будто пожар в здании начался сам по себе, когда его заняли сепаратисты, открывшие снайперский огонь по мирному шествию футбольных фанатов».[/i] [/i]
Вот так!
0
Сообщить
№3026
ss19
04.05.2014 13:54
Только что слушал радио повстанцев - войска хунты отброшены, везде идут тяжелые бои. По-моему, из под Луганска бежали так, что перевернули БТР. (точно не запомнил)
https://www.youtube.com/watch?v=7S3Pw7fYlZo
https://www.youtube.com/watch?v=7S3Pw7fYlZo
0
Сообщить
№3027
Восход
04.05.2014 14:26
Цитата, ss19 сообщ. №3026
Только что слушал радио повстанцев - войска хунты отброшены, везде идут тяжелые бои. По-моему, из под Луганска бежали так, что перевернули БТР. (точно не запомнил)Народ сетует в большинстве, что помощи им ждать неоткуда и умирать им придется в одиночестве, что из Крыма к ним не прорвутся, а Россия начинать войну (3ю Мировую) не будет из-за них. Хотя сдаваться они судя по всему не намерены.
Надо бы им знак какой-то дать, поддержать морально, дать почувствовать "руку Бога" что-ли.
Тобишь нужно дать чувство незримой помощи, которая ни где-то, а прямо с ними "здесь и сейчас" и которая существенна и хотя бы минимально-достаточна в сложившейся обстановке.
+4
Сообщить
№3028
Peter Tsk
04.05.2014 14:31
Свои и чужие | Геворг Мирзаян. «Expert Online» 03 май 2014
- честно говоря, лично я, до сих пор не понимаю цель (точнее набор целей) которую преследует США. Почему именно сейчас? Почему Украину не оторвали раньше?! Возникла реальная опасность переориентации на Россию и потому... - дак вроде небыло никаких таких признаков...
Не могли установить марионетку у власти? Дак куда уж дальше Ющенко с женой гражданкой США...
Цитата
События на Украине развиваются по самому негативному сценарию. Киевские власти продолжают разрушение страны, принося ее в жертву американским геополитическим интересам.
Отличительной чертой нынешней киевской власти является четкое деление граждан Украины на своих и чужих. Так было, в частности, и с «Небесной сотней» - списком мучеников революции, в который включили погибших в ходе беспорядков на Майдане нацистов, сумасшедших, простых прохожих и идейных майдановцев, но не включили бойцов правоохранительных структур, которые стояли на Майдане зачастую безоружные и просто выполняли свой долг. Аналогичным образом власти относятся и к жителям восточных областей, ...
Заняв подобную позицию в отношении «неправильных» граждан Украины власти много чего доказали. Жители Крыма увидели, что было бы с ними, если бы туда не вошли вовремя «вежливые люди». В восточных областях страны, прежде всего в обороняющихся Славянске и Краматорске, увидели, что с ними подобное тоже может произойти. Наконец, всем сомневающимся, способным еще критически мыслить, Киев еще раз доказал, что Украина так и не стала полноценным государством.
Речь в последнем пункте идет не только о физическом устранении неугодных и о демонтаже остатков государственной системы, выжившей после Майдана. Украинские власти также фактически приносят в жертву свою страну ради реализации желания Запада примерно наказать Россию за разрушение в Крыму неэффективного, несправедливого, но устраивающего американцев мирового порядка.
Как известно, лучшим наказанием станет экономическая изоляция России. Однако Запад до сих пор не может принять консолидированный пакет экономических санкций против Москвы - во многом из-за позиции европейских стран, где пророссийскую позицию занял местный бизнес. Им нужен серьезный стимул для изменения точки зрения, и таким стимулом вполне может стать российское вторжение в Восточную Украину - чего, по всей видимости, и добиваются Соединенные Штаты, ...
- честно говоря, лично я, до сих пор не понимаю цель (точнее набор целей) которую преследует США. Почему именно сейчас? Почему Украину не оторвали раньше?! Возникла реальная опасность переориентации на Россию и потому... - дак вроде небыло никаких таких признаков...
Не могли установить марионетку у власти? Дак куда уж дальше Ющенко с женой гражданкой США...
+3
Сообщить
№3029
Leron
04.05.2014 14:35
Цитата, ss19 сообщ. №3026
в БТРе двое солдат погибло. в походном положении сидели когда он перевернулся.0
Сообщить
№3030
Восход
04.05.2014 14:35
Так как основная тактика обороняющихся будет сводиться к ночным рейдовым операциям (внезапная атака с последующим быстрым отходом) им потребуется большое число приборов ночного видения. Лучше псевдобинокуляров вроде этого (Белорусь):
http://dipol.biz/ru/?f=d209_g
Кроме того для разведки и контрснайперской борьбы им потребуются тепловизионные прицелы
http://dipol.biz/ru/?f=production_2_3
http://dipol.biz/ru/?f=d209_g
Кроме того для разведки и контрснайперской борьбы им потребуются тепловизионные прицелы
http://dipol.biz/ru/?f=production_2_3
0
Сообщить
№3031
Peter Tsk
04.05.2014 14:37
Одесская Хатынь: рассказ уцелевшего и мнения украинцев | «Expert Online» 03 май 2014
Цитата
В пятницу в Одессе сторонники майдана планировали пройти к парку Тараса Шевченко, где на стадионе должен был состояться матч. Навстречу им двинулась активисты "Куликова поля" – местный Антимайдан. В результате завязалась потасовка, в ход пошли камни, коктейли Молотова и взрывные устройства. ...
0
Сообщить
№3032
Leron
04.05.2014 14:44
Цитата, Peter Tsk сообщ. №3028
так бывший глава СБУ сбежавший из Украины, говорил что они знали о подготовке и все акции изначально планировались на 2015г, т.е. на выборы президента.интересная точка зрения об событиях в Одессе http://ontimer.livejournal.com/27218.html
+1
Сообщить
№3033
Восход
04.05.2014 15:28
Как на счет стратосферной заброски с территории Белоруси?
Можно прямо под Киев, в тыл.
Можно прямо под Киев, в тыл.
0
Сообщить
№3034
тричетыре
04.05.2014 15:32
Андрей Л.
Можете считать как угодно. Я же считаю иначе. Если мы с вами будем играть в шахматы, то пешка она лишь только фигура. Так и Украина - она лишь фигура. Главный "противник" - это Вы, а не ваша пешка. Ваши действия в отношении пешки главенствуют, а не взаимодействия с ней. Не знаю поймете ли, что я имею ввиду... Внешняя политика России с США и ЕС - вот главенствующий и ключевой фактор. И России просто катастрофически не хватает "времени"...
Вы берете временной отрезок в 23 года.. А я бы начал отсчет только с 2008 года. Временной отсчет действительных шагов внешней политики России .
Нет у тех стран (США, ЕС) отношений с Украиной - есть красивая обертка, кнут и пряник.
Цитата, q
Результат 23-х лет внешней политики России в отношении Украины - на лицо.
Можете считать как угодно. Я же считаю иначе. Если мы с вами будем играть в шахматы, то пешка она лишь только фигура. Так и Украина - она лишь фигура. Главный "противник" - это Вы, а не ваша пешка. Ваши действия в отношении пешки главенствуют, а не взаимодействия с ней. Не знаю поймете ли, что я имею ввиду... Внешняя политика России с США и ЕС - вот главенствующий и ключевой фактор. И России просто катастрофически не хватает "времени"...
Вы берете временной отрезок в 23 года.. А я бы начал отсчет только с 2008 года. Временной отсчет действительных шагов внешней политики России .
Цитата, q
Он показывает, что другие страны выстраивали отношения с Украиной эффективнее, чем Россия.
Нет у тех стран (США, ЕС) отношений с Украиной - есть красивая обертка, кнут и пряник.
+3
Сообщить
№3035
Leron
04.05.2014 16:18
Цитата, Восход сообщ. №3033
а по земле, через Чернобыль) не рассматривали?0
Сообщить
№3036
Гражданин СССР
04.05.2014 16:24
Крайне интересна обстановка внутри силовых структур - чехарда среди их руководителей доставляет. Реакцией местных жителей многие украинские "миротворцы", проводящие "антитеррористическую" операцию были, мягко говоря, удивлены. И если, скажем, несколько региональных силовых ведомств откажутся подчиняться - песня Киева может быть спета.
Безусловно эскалация будет на руку западу, ибо привнесет еще больший хаос на Украину, позволяя еще проще дергать за ниточки Киев. Россия реально пытается успокоить обстановку - ребята, как мы видим, стрелять друг в друга не очень хотят, как бы Киев ни рассказывал о льготах участникам БД и не поливал восток дерьмом.
Пока что пат - в пользу США.
Безусловно эскалация будет на руку западу, ибо привнесет еще больший хаос на Украину, позволяя еще проще дергать за ниточки Киев. Россия реально пытается успокоить обстановку - ребята, как мы видим, стрелять друг в друга не очень хотят, как бы Киев ни рассказывал о льготах участникам БД и не поливал восток дерьмом.
Пока что пат - в пользу США.
0
Сообщить
№3037
Dipso
04.05.2014 16:31
Есть у меня одна мысль, что нечего было разваливать Советский Союз. А то создали проблем а потом стараются их преодолеть. Прибалтику нужно было ИСКЛЮЧАТЬ из состава а не давать право на самоопределение, это стало бы отличным прикрытием. Но как мы с вами знаем, всего этого сделано не было.
С моей точки зрения развал СССР в том виде, в каком оно было проведено - преступление против государства, по сути предательство требующее всеобщего осуждения. История надеюсь еще скажет по этим событиям свое слово. Дело тут в том, что предприятия на всей территории были объединены в кооперацию, которая уничтожилась и все от этого пострадали. Этого допускать было нельзя. Да всё было сделано через заднее место, ВСЁ.
А с Украиной и другими нужно дружить и стараться поддерживать самые лучшие отношения, что бы снова объединиться когда-нибудь. Ведь рынок был 300 млн душ, а сейчас всего 140 - а это потенциал экономики. Но признаться лично я не питаю большого оптимизма, слишком многое было сделано неправильно, что бы это можно было исправить в обозримом будущем, но делать это конечно нужно.
Цитата, gerrfrost сообщ. №3001
Извините, но Украина для России - это гангрена на теле, и её нужно отрезать, чтобы тело не погибло...- извините, а ничего что чуть ли не половина это гангрены территории, которые Ленин Украине подарил и не только Ленин. Ничего что Новороссия (В широком смысле — исторические территории северного Причерноморья, присоединённые к Российской империи в результате русско-турецких войн во второй половине XVIII века. Включали в себя Херсонскую, Екатеринославскую, Таврическую, Бессарабскую, Ставропольскую губернии, а также Кубанскую область и Область Войска Донского. Термин употреблялся по начало XX века) тоже по сути российская земля, Екатерина II у Турции отвоевала и основала там и Тирасполь и Одессу. и т.п. Так что если поступить как Вы предлагаете уважаемый г-н gerrfrost, не видать нам их обратно в составе России по всей видимости. При этом Вы забыли, что там проживает огромное количество собственно русских, я в частности от туда.
С моей точки зрения развал СССР в том виде, в каком оно было проведено - преступление против государства, по сути предательство требующее всеобщего осуждения. История надеюсь еще скажет по этим событиям свое слово. Дело тут в том, что предприятия на всей территории были объединены в кооперацию, которая уничтожилась и все от этого пострадали. Этого допускать было нельзя. Да всё было сделано через заднее место, ВСЁ.
А с Украиной и другими нужно дружить и стараться поддерживать самые лучшие отношения, что бы снова объединиться когда-нибудь. Ведь рынок был 300 млн душ, а сейчас всего 140 - а это потенциал экономики. Но признаться лично я не питаю большого оптимизма, слишком многое было сделано неправильно, что бы это можно было исправить в обозримом будущем, но делать это конечно нужно.
0
Сообщить
№3038
А.С.Б.
04.05.2014 16:49
Цитата, Peter Tsk сообщ. №3028
- честно говоря, лично я, до сих пор не понимаю цель (точнее набор целей) которую преследует США. Почему именно сейчас? Почему Украину не оторвали раньше?! Возникла реальная опасность переориентации на Россию и потому... - дак вроде небыло никаких таких признаков...
ИМХО... ну а что тут не понятного?...у амеров как всегда..."ничего личного- только бизнес"(с)...как всегда экономические интересы превыше всего...есть ведь опасения, что вся модель капиталистического развития себя исчерпала...капитализм( ну или рыночная экономика, если хотите) это же никакой не вечный двигатель "от экономики"...вполне может сложится ситуация, когда прогресс остановится...а может уже прямо сейчас этот момент настал...рынки не могут расширяться бесконечно, процесс разделения труда не может усиливаться до бесконечности...потому как ресурсы на Земле ограничены...потребление не может расти вечно...как в таких условиях США сохранить лидерство, которое оно удерживает с конца 19 века( когда ВВП США стало самым большим на планете)?...
тут ведь вариантов не так много...как бы понятно, раз объёмы рынков сбыта перестали расти, значит надо бороться за повышение национальной доли, на уменьшающимся(ну или стагнирующем) в объёме рынке сбыта...то есть надо мочить конкурентов, ради выживания..."умри ты сегодня, а я завтра"(с)...выживание любой ценой...при таких раскладах даже старые союзники вполне могут пойти "под нож"...особенно, такие сильные как Германия...теория управляемого хаоса вполне может применена и в Европе...США сейчас успешно занимается разрушением потенциально очень сильной связки Германия(ЕС) +РФ(ТС)...такой альянс вполне может кинуть вызов и США, и Китаю...
плюс, естественно, США как всегда, заодно, продвигают и свои экономические интересы...комфортная добыча сланцевых углеводородов + их экспорт, требуют более высоких рыночных цен на нефть(а это уже и "камень в огород" Китая...который тоже надо душить амерам...а дорогущая нефть сдерживает рост Китая)...
тема "со сланцами" в США стала активно развиваться с 2002 года...когда США испытали острый дефицит газа на внутреннем рынке...с тех пор США только и делает, что поддерживает напряжённость во всём мире...и особенным "вниманием" пользуются страны добытчики энергоресурсов...США хотят уничтожить всех конкурентов на рынке углеводородных энергоносителей...что бы создать более комфортные условия для добычи на своей территории...плюс создать ситуацию зависимости "всего цивилизованного мира" от стабильных американских энергетических поставок ... отрезая другие(условно союзные США) страны от альтернативных источников...
если кругом в мире хаос, то только США "тихая гавань", где и деньгам хорошо и уютно, и стабильные поставки энергоносителей не под вопросов, и вообще "райский уголок на Земле"...куда будут пускать тех, кто нужен США для удержания лидерства...будут стимулировать приток "мозгов", талантливых "рабочих рук" и денег...что собственно, уже и прямо сейчас видно...
поэтому, имхо, Украина просто ещё одна "ступенька"...просто время пришло...у США экономические трудности...которые могут обостриться в любой момент...пора взрывать мир и стимулировать приток денег и ресурсов в США, ради сохранения своего лидерства...а то, что украинцы, россияне и европейцы пострадают... ну так "ничего личного..."
+4
Сообщить
№3039
почти русский
04.05.2014 17:01
Андрей Л., мне кажется вы слишком пристрастны насчёт политики России на Украине. По моему мнению вплоть до недавнего времени шла борьба за Россию, как независимое государство, ведь идиоты с болотной(которые, кстати, появились аккурат после стабилизации чечни), работали по тем же майдановским методичкам. И то что мы видели в новостях и интернетах - явно малая часть действий. ИМХО, когда на тебя падает бетонная плита - явно не до улыбок даже самому хорошему соседу.
+3
Сообщить
№3040
ss19
04.05.2014 17:11
В Одессе идет антифашистский митинг у здания милиции http://phoenix-x.ru/ukraina/strim-odessa-onlajn.html
-1
Сообщить