28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 2961 по 3000
№2961
Восход
03.05.2014 16:39
У нас 7 отдельных бригад спецназа, 4 морских разведывательных пункта и два отдельных полка СПН (45й и Сенеж - поголовно контрактники).
Я считаю, что от каждого из этих подразделений на поле должна выйти своя сборная. Пусть небольшая, но от каждого.
Я считаю, что от каждого из этих подразделений на поле должна выйти своя сборная. Пусть небольшая, но от каждого.
0
Сообщить
№2962
SU
03.05.2014 16:47
На пост 2959.
Особенно понравилось "приветствие" которым встречают этих вояк местные жители..
Особенно понравилось "приветствие" которым встречают этих вояк местные жители..
0
Сообщить
№2963
SU
03.05.2014 16:49
Цитата, q
У нас 7 отдельных бригад спецназа, 4 морских разведывательных пункта и два отдельных полка СПН (45й и Сенеж - поголовно контрактники).Я думаю что на них и Кадыровских бойцов хватит.. тем более что они уже сами туда рвутся.. президенту нужно только отдать им приказ..
Я считаю, что от каждого из этих подразделений на поле должна выйти своя сборная. Пусть небольшая, но от каждого.
особенно на фоне вот этого:
http://russian.rt.com/article/30439
Цитата, q
Граждане Польши и прибалтийских стран получают украинские паспорта для участия в борьбе с ополченцами на юго-востоке Украины в качестве полевых командиров. Об этом сообщил источник в МВД Украины.
03 мая 2014, 15:18
«Глава МВД Украины Арсен Аваков и руководитель СБУ Валентин Наливайченко, каждый по своей линии, 29 апреля направили указания в государственную миграционную службу срочно изготовить паспорта граждан Украины для трёхсот граждан Польши и стран Балтии», - заявил источник агентству РИА Новости.
По его словам, «граждане этих стран уже осуществляют функции полевых командиров и советников военизированных подразделений на юге-востоке Украины для борьбы с ополченцами».
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/30439#ixzz30em2LefB
0
Сообщить
№2964
Dunkan
03.05.2014 17:43
да-маджахеды с Чечни пленных брать не станут-кровь рекой польётся по всему юго востоку.тогда Добрым людям из США и ЕС под игидой НАТО господин Пан с хароктерным разрезом глаз с чистой совестью вручит мандат ООН на проведения спец операции.......а вот дать сейчас такие полномочия РФ у него кишка тонка.
0
Сообщить
№2965
SU
03.05.2014 17:50
Цитата, q
да-маджахеды с Чечни пленных брать не станут-кровь рекой польётся по всему юго востокуДа плевать.. Крови правосеков из Нац.гвардии украины мне нисколько не жаль.. главное что бы это была кровь не мирных граждан Славянска и Краматорска..
Цитата, q
тогда Добрым людям из США и ЕС под игидой НАТО господин Пан с хароктерным разрезом глаз с чистой совестью вручит мандат ООН на проведения спец операции..Пусть попробует.. Получат второй Афган.. Из которого они сейчас по тихому сматываются как побитые собаки..
Цитата, q
.а вот дать сейчас такие полномочия РФ у него кишка тонка.Да Россия сама может взять на себя такие полномочия.. Вот только надо ли..
0
Сообщить
№2966
Dunkan
03.05.2014 18:11
Цитата, q
Пусть попробует.. Получат второй Афган.. Из которого они сейчас по тихому сматываются как побитые собаки..тут нациков подпитывать и вооружать проще с границы западной-афган получим мы и украинцы..........
0
Сообщить
№2967
SU
03.05.2014 18:19
Цитата, q
ут нациков подпитывать и вооружать проще с границы западнойА с восточной границы проще подпитывать и вооружать ополчение Юго-Восточных регионов..
0
Сообщить
№2968
Dunkan
03.05.2014 18:24
Цитата, q
А с восточной границы проще подпитывать и вооружать ополчение Юго-Восточных регионов..Я не понял:вам нужен Авган на Украине?мне нет-юго востоку тем более.9-10-11 мая всё решится.увидим сколько ЗА нациков и сколько ПРОТИВ.
не хочу ванговать но походу день победы 9мая будет началом бойни и гражданской войны. в которую РФ втянут((
+1
Сообщить
№2969
Восход
03.05.2014 18:29
Цитата, SU сообщ. №2963
Я думаю что на них и Кадыровских бойцов хватит.. тем более что они уже сами туда рвутся.. президенту нужно только отдать им приказ..С чеченцами тоже нужно быть осторожными перед первой чеченской подготовили на свою голову для решения абхазского вопроса.
Нам кадровых спецназеров нужно на реальном ТВД обкатывать, чтоб опыта набирались.
В общем хочется верить, что за сегодняшнюю ночь отыграют позиции. С наступлением темноты инициатива должна перейти к обороняющимся. Были бы гранатометы в Краматорске.
0
Сообщить
№2970
SU
03.05.2014 18:34
Цитата, q
Я не понял:вам нужен Авган на Украине?Мне совсем не нужен афган на Украине.. Но меня лично очень напрягает когда у наших соседей разгулялись эти твари.. (думаю Вы поняли о ком я говорю).
Цитата, q
9-10-11 мая всё решится.увидим сколько ЗА нациков и сколько ПРОТИВ.Увидеть то увидим, но боюсь что это мало что уже изменит..
Цитата, q
не хочу ванговать но походу день победы 9мая будет началом бойни и гражданской войны.да гражданская война на Украине уже идёт полным ходом.. разве штурм Славянска и Краматорска и по некоторым данным намечающийся на бюлижайшее время штурм луганска это не гражданская война..?
Цитата, q
в которую РФ втянут((напрямую очень не хотелось бы.. А косвенно она и так уже втянута..
да и по вот этому пункту
Цитата, q
:вам нужен Авган на Украине?Боюсь что это уже даже от России не зависит.. Судя по высказываниям американских и европейских политиков всё уже решено заранее и сценарий уже подготовлен а сейчас просто идёт его планомерное воплощение в жизнь, шаг за шагом..
0
Сообщить
№2971
SU
03.05.2014 18:37
Цитата, q
Нам кадровых спецназеров нужно на реальном ТВД обкатывать, чтоб опыта набирались.Учитывая разразившуюся "охоту на ведьм" читай на руссакий спецназ на Укроаине даже сейчас когда его там ещё нет уже по данной теме стоит такой вой..! а что будет когда он там действительно появится.. Можно только себе предположить.. так что лучше ИМХО задействовать подразделения напрямую не связанные с Вооруженными силами РФ.. В данном случае жаль что у России нет своих ЧВК..
0
Сообщить
№2972
Dunkan
03.05.2014 18:43
Цитата, q
не хочу ванговать но походу день победы 9мая будет началом бойни и гражданской войны.на парады/шествия 9мая выйдут МИЛЛИОНЫ людей и тут(чё они решат на стихийных митингах)то и будет.и ни у ПС ни у НАЦ.гвардии попросту людей не хватит если ВЕСЬ юго восток(от Одессы до Харькова)попрёт во всех городах захватывать адм.здания,склады вооружения в участках милиции и СБУ!
да гражданская война на Украине уже идёт полным ходом.. разве штурм Славянска и Краматорска и по некоторым данным намечающийся на бюлижайшее время штурм луганска это не гражданская война..?
СМЕТУТ ВСЕХ нациков.
0
Сообщить
№2973
SU
03.05.2014 18:49
Цитата, q
на парады/шествия 9мая выйдут МИЛЛИОНЫ людей и тут(чё они решат на стихийных митингах)то и будет.и ни у ПС ни у НАЦ.гвардии попросту людей не хватит если ВЕСЬ юго восток(от Одессы до Харькова)попрёт во всех городах захватывать адм.здания,склады вооружения в участках милиции и СБУ!Ваши бы слова да Богу в уши..!
СМЕТУТ ВСЕХ нациков.
0
Сообщить
№2974
Dunkan
03.05.2014 18:55
Цитата, q
Ваши бы слова да Богу в уши..!так на майдане так и было.бойня началась сразу после решения об более агрессивных действиях.тут т.самое-достаточно только крикнуть "наших бьют" и остановить людей не сможет ни кто. даже тот кто крикнул........у всех перед глазами будет стоять полыхающее здание в Одессе да коменты нациков в сети +фотки этих шлюшек на разливе коктейлей.....
вот комент"в Запорожье замесили пирог из сепаратистов а в Одессе запекли"....(((
0
Сообщить
№2975
Русский
03.05.2014 19:20
Виктор Олевич, политолог:
Цитата, q
Югославия пришла на мою малую родину, в родной город Одесса. Увы, все более чем предсказуемо. И пока развивается, к сожалению, по сценарию заказчиков. Заказчики - те же, что и на Балканах. А одна из основных причин происходящего - провальная политика России на Украине в последнее десятилетие (не говоря уже о предыдущем десятилетии). Ситуация "здесь и сейчас" такая: Запад намеренно провоцирует Россию на открытое вторжение на Юго-Восток. Это, собственно, изначально было частью плана американских стратегов. Юго-Восток - это не Крым, там будет устроена кровавая бойня, при необходимости будут введены войска НАТО (поляки, литовцы, румыны, и т.д.). Параллельно против России будут вводиться все новые И новые санкции. Если Россия не введет войска, то ее будут провоцировать дальше, пока у нее просто не останется выбора по внутриполитическим причинам. Это классический цугцванг.
Единственная возможность победить - если Россия готова запустить кризисные процессы в важных для Запада регионах (напр. в Израиле), а затем попытаться пойти на геополитический "обмен". Способна ли на это сейчас Москва - большой вопрос. Есть решение на поступательное введние санкций, с каждым шагом они будут становиться все более жесткими.
0
Сообщить
№2976
SU
03.05.2014 19:22
Вот публикация имеющая отношение к теме:
http://continentalist.ru/2014/05/formiruetsya-ukrainskaya-narodno-osvoboditelnaya-armiya/
http://continentalist.ru/2014/05/formiruetsya-ukrainskaya-narodno-osvoboditelnaya-armiya/
Цитата, q
На арене гражданской войны на Украине может появиться новая, никем не ожидаемая сила. В самое ближайшее время в бой вступят подразделения Украинской народно-освободительной армии (УНОА), чье формирование подходит к концу.Интересная публикация..
+1
Сообщить
№2978
SU
03.05.2014 19:31
Цитата, q
Единственная возможность победить - если Россия готова запустить кризисные процессы в важных для Запада регионах (напр. в Израиле),Полный бред.. особенно в части касающейся Израиля.. Не понимаю Израиль то тут при чём.. он вообще занял позицию нейтралитета по отношению к событиям на Украине. не высказывается ни в поддержку новых властей ни против..
0
Сообщить
№2979
Русский
03.05.2014 19:52
SU
Я понимаю Ваше эмоциональное состояние. И Ваше желание неминуемых и решительных действий.
Именно этого и добивались организаторы разбоя 2-3 мая.
Именно этого и добиваются США и их пешки.
Именно этого и будут добиваться Киевская банда падонков.
Но! Зачем делать то, что от нас ожидают?? Допустим, что Вы не видите эту ситуацию в таком ключе, Но могу Вас заверить, что штаб видит её очень правильно. Если Вы знаете, что мост заминирован и подрывник сидит и ждет Вашего прохода, то можно ли назвать Ваш марш-бросок через мост логичным?? Как раз в такой ситуации будет уместно выражение
Действовать нужно умно! Не поддаваясь на провокации. От нас ждут долгой и затянутой игры на украине (простите не могу писать это название с большой буквы.). А мы будет играть в другом месте! Так мы отберем силы и концентрацию у врага.
Не забывайте 11-го числа назначенный референдум, а 16-го счет за газ, а вот уже 1-го июня труба не будет работать вдоволь. Уверяю Вас договориться вряд ли удастся,)
Европейцы начнут приходить в себе, когда им ИХ народ начнет яйца выкручивать.
Славянская Весна в разгаре!
Держись Русский МИР!
Цитата, q
Полный бред..
Я понимаю Ваше эмоциональное состояние. И Ваше желание неминуемых и решительных действий.
Именно этого и добивались организаторы разбоя 2-3 мая.
Именно этого и добиваются США и их пешки.
Именно этого и будут добиваться Киевская банда падонков.
Но! Зачем делать то, что от нас ожидают?? Допустим, что Вы не видите эту ситуацию в таком ключе, Но могу Вас заверить, что штаб видит её очень правильно. Если Вы знаете, что мост заминирован и подрывник сидит и ждет Вашего прохода, то можно ли назвать Ваш марш-бросок через мост логичным?? Как раз в такой ситуации будет уместно выражение
Цитата, q
Полный бред..
Действовать нужно умно! Не поддаваясь на провокации. От нас ждут долгой и затянутой игры на украине (простите не могу писать это название с большой буквы.). А мы будет играть в другом месте! Так мы отберем силы и концентрацию у врага.
Не забывайте 11-го числа назначенный референдум, а 16-го счет за газ, а вот уже 1-го июня труба не будет работать вдоволь. Уверяю Вас договориться вряд ли удастся,)
Европейцы начнут приходить в себе, когда им ИХ народ начнет яйца выкручивать.
Славянская Весна в разгаре!
Держись Русский МИР!
+1
Сообщить
№2980
Андрей Л.
03.05.2014 19:52
Цитата, SU сообщ. №2978
Израиль то тут при чём..
Такая же больная точка для США, как для нас Украина, только в другой части мира. Обмен был бы справедливым - но не был бы выходом из положения надолго.
Ключевая фраза вот
Цитата, Русский сообщ. №2975
А одна из основных причин происходящего - провальная политика России на Украине в последнее десятилетие
10 лет одним махом не исправишь....
Сценарий действительно предсказуем и нас реально гонят в тупик.
После первых заявлений временщиков из Киева и усиления группировки НАТО в регионе я на полном серьезе предложил бы уже тогда дать предупредительный тактическим ЯО в нейтральные воды ЧМ.
А сейчас, я полагаю, это могло бы остудить очень много голов.
Иначе нам придется вводить войска туда надолго и во всю Украину, потому что сколько бы ни оставили там сразу сформируется база НАТО - это уже очевидно.
Крови при этом будет, слишком много - нашей, славянской крови, а не американской и не немецкой, не французской, не английской... Бандитизма и партизанщины ещё несколько лет - денег, времени, сил угробим море - а ненависть к России будет только расти. ГДР и Чехословакия в отдаленной перспективе будет....
Мой сценарий ужасен, ТЯО в ЧМ в соответствие со стратегией сдерживания РФ. Но, на мой взгляд, он меньшее из возможных предстоящих зол.
Карта Израиля выглядит очень интересно, но - Израиль для России, это не Украина для США - в Израиле не воры назначенные сидят, и к тому же евреи - где залезешь, там и слезешь, да ещё и за прокат заплатишь так, что лучше бы сам вез...
+2
Сообщить
№2981
Dunkan
03.05.2014 19:54
люди уже требуют оружие. можно подогнать пяток уралов с калашами и РПГ к границе?! пару тысяч Украинцев просто перейдут границу и вернутся обратно - их погранцы не остановят.
+3
Сообщить
№2982
Dunkan
03.05.2014 20:00
Цитата, q
Мой сценарий ужасен, ТЯО в ЧМ в соответствие со стратегией сдерживания РФ. Но, на мой взгляд, он меньшее из возможных предстоящих зол.АПЛ в ЧМ загонять не надо-просто испытать УКСК по баркасу в самом центре ЧМ .шарахнуть ПКР с самым малым Яд.зарядом! вполне может подействовать как душ для горячих голов!
но это выход из ограничений на испытания ЯО
можно ВАКУУМНОЙ жахнуть не подалёку от тер.вод Одессы-тоже подействует!
0
Сообщить
№2984
тричетыре
03.05.2014 20:50
Цитата, q
А одна из основных причин происходящего - провальная политика России на Украине в последнее десятилетие (не говоря уже о предыдущем десятилетии).
Мда... Круто так рассуждать.. ну давайте отвернем с 2014 года на 20, а потом на 10 лет историю России.
1994 год. 2004 год.
Андрей Л.
Цитата, q
Ключевая фраза вот
Нет здесь никакого ключа. С таким же успехом может фразу: "Подписание Беловежских соглашений состоялось в 1991 году" назвать ключевой.
Цитата, q
Если Россия не введет войска, то ее будут провоцировать дальше, пока у нее просто не останется выбора по внутриполитическим причинам. Это классический цугцванг.
Да ну.. ))))
А зачем? Упомянул Югославию, значит жди раздела страны без федерализации. И вводить войска не надо будет, если только под эгидой ООН и по мандату.
0
Сообщить
№2985
Андрей Л.
03.05.2014 21:17
Цитата, тричетыре сообщ. №2984
Нет здесь никакого ключа.
Возможно Вы знаете какие-то успехи в политике России на Украине за последние 10 лет? или большие совместные проекты с Украиной в этот период?
А вспомните пожалуйста, кого назначали дипломатами на Украину в последние десяток лет?
Цитата, тричетыре сообщ. №2984
Упомянул Югославию, значит жди раздела страны без федерализации.
Значит события развиваются по такому же сценарию..
0
Сообщить
№2986
SU
03.05.2014 21:26
Цитата, q
Такая же больная точка для США, как для нас Украина, только в другой части мираэто правда..
Цитата, q
Сценарий действительно предсказуем и нас реально гонят в тупик.Тоже не могу не согласиться.. даже считаю что нас уже загнали в этот самый тупик.. ну или почти загнали..
Но применение ЯО даже тактического пусть даже демонстративно в ЧМ это не выход из ситуации.. это скорее демарш.. а демарши как правило не ведут к разрешению подобных ситуаций.. У менялично остаётся одна единственная надежда на гениальность путина.. вспомните как в прошлом году он гениально нашёл решение для предотвращения казалось бы тогда уже всем неизбежной военной интервенции против сирии.. Вот я надеюсь что и сейчас ВВП найдёт такой же блестящий ход.. хотя признаю что это в данной ситуации ой как не просто ..
0
Сообщить
№2987
SU
03.05.2014 21:27
Цитата, q
Упомянул Югославию, значит жди раздела страны без федерализации.да это уже собственно очевидно всем..
Значит события развиваются по такому же сценарию..
0
Сообщить
№2989
Гражданин СССР
03.05.2014 21:49
Андрей Л.
Не будет. Общество не созрело и еще долго не созреет.
Также абсолютно не согласен. НАТО вообще никто не ждет, включая правых радикалов - это я вам говорю точно, изнутри.
Вы представляете себе, что начнется? Это будет дежа вю от испытания царь-бомбы. Сейчас среди обществ запада все более несогласных с существующей политикой своих правительств. В таком случае данное испытание (не говоря уже о том, что оно грубо нарушает существующие договоренности) сплотит запад и заставит еще более интенсивно наращивать группировки войск в восточной Европе - а у России еще быстрее не получится, и так темп взяли спринтерский.
Нужны профессионалы. Организация и обеспечение акций на юго-востоке - ниже всякой критики. Россия имеет там поддержку начеления, и этот ресурс нужно максимально использовать. А вместо этого мы видим ополченцев, вооруженных ПМ и гладкостволами, видим, как вертолеты сбивают из РПГ, а организация обороны вообще из рук вон, ибо в городе можно было устроить нападающим Адъ, вместо этого они зашли практически без потерь.
Цитата, q
Упомянул Югославию, значит жди раздела страны без федерализации.
Не будет. Общество не созрело и еще долго не созреет.
Цитата, q
потому что сколько бы ни оставили там сразу сформируется база НАТО - это уже очевидно
Также абсолютно не согласен. НАТО вообще никто не ждет, включая правых радикалов - это я вам говорю точно, изнутри.
Цитата, q
Мой сценарий ужасен, ТЯО в ЧМ в соответствие со стратегией сдерживания РФ. Но, на мой взгляд, он меньшее из возможных предстоящих зол.
Вы представляете себе, что начнется? Это будет дежа вю от испытания царь-бомбы. Сейчас среди обществ запада все более несогласных с существующей политикой своих правительств. В таком случае данное испытание (не говоря уже о том, что оно грубо нарушает существующие договоренности) сплотит запад и заставит еще более интенсивно наращивать группировки войск в восточной Европе - а у России еще быстрее не получится, и так темп взяли спринтерский.
Нужны профессионалы. Организация и обеспечение акций на юго-востоке - ниже всякой критики. Россия имеет там поддержку начеления, и этот ресурс нужно максимально использовать. А вместо этого мы видим ополченцев, вооруженных ПМ и гладкостволами, видим, как вертолеты сбивают из РПГ, а организация обороны вообще из рук вон, ибо в городе можно было устроить нападающим Адъ, вместо этого они зашли практически без потерь.
+6
Сообщить
№2990
komix
03.05.2014 22:22
"Любую можно кашу моровую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую мировую
уже немного путает с Троянской."
Из гариков
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую мировую
уже немного путает с Троянской."
Из гариков
+1
Сообщить
№2991
Leron
03.05.2014 22:30
Ад в городе не будет, ибо воюют в большинстве обычные люди! а не подготовленные боевики. хотя может с РПГ и СВУ есть проблемы. ну и с тактикой не все знакомы. а так да , в городе устроить пекло деловой то при наличии снаряжения. укры кстати тоже готовятся к боям в городах, очень часто в кадрах шилки мелькают.
0
Сообщить
№2992
Русский
03.05.2014 22:45
Цитата, q
Сторонники федерализации заняли в Донецке офис корпорации губернатора, назначенного Киевомhttp://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1164440
А Вот это уже тактический ход
+1
Сообщить
№2995
БуреЛомов
03.05.2014 23:27
дебилы...а менты боятся лезть, проще быть уволенным за бездействие чем гореть самому или сидеть за превышение., после Беркута они не верят никому и стоят в стороне.
0
Сообщить
№2996
тричетыре
03.05.2014 23:47
Андрей Л.
Какие успехи могут быть, если "отдельная" политика в отношении Украины отсутствовала как таковая? (я даже сомневаюсь, что она нужна была на том и даже на этом этапе). Это во-первых.
Во-вторых: я считаю ключевой фразу -
А одна из основных причин происходящего - подписание Беловежских соглашений. Вы можете это опровергнуть?
Цитата, q
Возможно Вы знаете какие-то успехи в политике России на Украине за последние 10 лет? или большие совместные проекты с Украиной в этот период?
А вспомните пожалуйста, кого назначали дипломатами на Украину в последние десяток лет?
Какие успехи могут быть, если "отдельная" политика в отношении Украины отсутствовала как таковая? (я даже сомневаюсь, что она нужна была на том и даже на этом этапе). Это во-первых.
Во-вторых: я считаю ключевой фразу -
А одна из основных причин происходящего - подписание Беловежских соглашений. Вы можете это опровергнуть?
0
Сообщить
№2997
тричетыре
03.05.2014 23:54
Гражданин СССР
А кто у него спросит?!
Ничего не напоминает?!
Цитата, q
Не будет. Общество не созрело и еще долго не созреет.
А кто у него спросит?!
Цитата, q
Ситуация в Хорватии усугублялась националистическими мерами республиканского правительства. В июне-июле 1990 сербскохорватский язык был изменён на хорватский, сначала было изменено название, а затем и грамматические нормы языка. В служебной переписке и в СМИ было запрещено кириллическое письмо. Из школьных программ были изъяты тексты по сербской истории, сербские писатели и поэты. Сербов в государственных учреждениях заставляли подписывать «листы лояльности» новому хорватскому правительству. Отказывавшихся делать это немедленно увольняли. Особенно заметно это было в системе МВД, причём часть служащих там сербов была арестована. Оказывалось давление на представителей сербской интеллигенции. Тогда же начались многочисленные нападения хорватских экстремистов на Сербскую православную церковь. Были отмечены случаи избиений священников, провокаций у церквей во время богослужений, минирования храмов и осквернения могил. В 1991 году в этих действиях активное участие принимала хорватская полиция — арестовывала священников, запрещала верующим собираться, мешала проведению праздников
Ничего не напоминает?!
+1
Сообщить
№2998
Восход
04.05.2014 05:01
Цитата, SU сообщ. №2971
Учитывая разразившуюся "охоту на ведьм" читай на руссакий спецназ на Укроаине даже сейчас когда его там ещё нет уже по данной теме стоит такой вой..!Да пусть воют как белуги, что с того? Яж говорю- вора судят ни за воровство, а за то, что попался.
Пусть диверы оттачивают свою безупречность и неуязвимость. Я считаю, что РДГ должный действовать не только на Юго-Востоке, но и в Киеве и во Львове и по всей Украине. Вести активную разведку, уничтожать ключевые фигуры националистов (как работало НКВД/МГБ).
Самое главное пусть создают каналы "контрабанды", по которым можно поставлять оружие.
Диверсанты-разведчики, это наша главная скрипка в этой войне. На них лежит огромный груз ответственности пробалансировать по острию ножа не скатившись с него к открытой войне и не придав интересы славянских народов.
+2
Сообщить