28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 3161 по 3200
№3161
Восход
06.05.2014 03:38
Кстати судя по видео укролетчики еще глупы, раз зависают над полем боя. Зависшую вертушку всегда наказывали точным выстрелом из гранатомета. Сходу же стрелять вертолетчики пока видимо не научились.
+1
Сообщить
№3162
Leron
06.05.2014 03:39
Цитата, Восход сообщ. №3159
Мариуполь формально занят ополченцами. их самих гоняют гвардейцы по городу. замечу одно, маловато народу выходит в поддержку на всем юго востоке. или боятся или не понимают ради чего. не насытились они новой властью. правильно тут было сказано, рано всю эту замуту начали. вышли действительно патриоты но их мало.... очень не хотелось бы историй героев панфиловцев....
про границу: ещё захватили временно. наигранице томожня задержала членов правительства ДНР которые пилили с РФ на Родину. приехали ребята, обезоружили таможню, забрали своих и пожелали удачи. далее) сама граница более менее охраняемая на пару км от блок постов на КПП, а дальше... да там ходи в любую сторону пешкодралом. ах нет ) теперь ещё и через ров прыгай. линия Маннергейма у них такая)))) думаю табун из 1000 горных жителей не проскочит а вот небольшими группами. если и нужны ДНР так это спецы узкого профиля так это подрывники, снайперы,связисты. про крымчан поверю, укро паспорта у них есть если что. а вот про кавказских добровольцев... рядовые бойцы нужны местные!!!! ( о них читаем выше )
грань помощи тонкая и пока нужно идти по ней не оступившись.
+1
Сообщить
№3163
Восход
06.05.2014 03:42
Нужно раздобыть комплектов 20-30 украинской униформы (в которой они проводят АТО) и применить ихнюю же тактику против них самих- проникнуть в их стан и устроить бойню, желательно куда нибудь в полевой штаб или в офицерские палатки.
0
Сообщить
№3164
Leron
06.05.2014 03:53
Цитата, Восход сообщ. №3161
смотря с чего стрелять, чтоб не попасть в мирных в городе. одно дело ГШ пройтись по улице, другое дело нарами. хотя и опыт сказывается. смутно вериться что наши летчики например с ДВ многим бы лучше летали. по крайней мере в 08.08.08 со всей страны собирали чтоб усилить 58 армию. есть у меня знакомый у кого можно было бы спросить почему они так тупят, ибо он сам пилот ми-24,но в силу неких событий увижу его не скоро.про форму: добыть чёрную форму гвардейцев думаю не проблема. но блин не с неграми воюем))) можно и по гражданке проникнуть ближе к их базам и жахнуть шмелем по палаткам. ещё вариант,прям шпионский))), вступить в нац гвардию и попроситься бить кацапов))) ну а дальше вы поняли.
но с формой что то можно замутить, найдутся ли камикадзе... раз уж на то пошло. нужно использовать промышленную взрывчатку ( край шахтеров как ни как ) и взрывать блок посты в случае захвата вместе с захватчиками.
-1
Сообщить
№3165
Восход
06.05.2014 04:03
Ну раз 30 человек решили вчера в поле умереть, то думаю и для такой операции тоже найдутся. Только тут не только смелость нужна, тут прирожденный авантюризм требуется.
П.С. же применяет подобную самоубийственную тактику и весьма успешно.
П.С. же применяет подобную самоубийственную тактику и весьма успешно.
0
Сообщить
№3166
Leron
06.05.2014 04:27
Цитата, Восход сообщ. №3165
вроде о 10 погибших говорили. они приняли бой выходя из двойного окружения. короче конкретная ловушка была. пришлось БМД использовать для прорыва. это был стратегический блок пост на трассе Ростов - Харьков. теперь Славянск в кольце.... ПСы применяют тактику стада, так смелее. переодевшись в города не они ходят, спалятся, опыта разведки 0%. ПС заград отряд. слышали новость про десантников колеблющихся стрелять в мирных? вот тут приехали ПС гвардейцы и выполнили грязную работу. не удивлюсь что они под воздействие колёс и прочего были. тем более об их неадэкватности не раз сообщения были.
+2
Сообщить
№3167
Leron
06.05.2014 04:53
ну, кому там мирный референдум??? http://cs608630.vk.me/v608630859/5ac1/gkxDlLtJMHE.jpg
0
Сообщить
№3168
почти русский
06.05.2014 05:34
Цитата, Восход сообщ. №3165
П.С. же применяет подобную самоубийственную тактику и весьма успешно.Самоубийственную?! Самоубийство - это стоять в чистом поле под прицелом тяжелого вооружения, что и было доказано. Против такой "тактики" выиграют даже самые трусливые идиоты.
Видимо действительно воюют на уничтожение пока только правосеки, сказывается подготовка последних месяцев и видимо изначально меньшие моральные ограничения. Остальные ещё не поняли - то что действует в мирное время как красивая поза, на войне ведёт к гибели.
Очень не хочется чтобы зверели мирные людию Но чтобы они умирали не хочется ещё больше!
0
Сообщить
№3169
КСР
06.05.2014 09:02
Цитата, Восход сообщ. №3163
Нужно раздобыть комплектов 20-30 украинской униформы (в которой они проводят АТО) и применить ихнюю же тактику против них самих- проникнуть в их стан и устроить бойню, желательно куда нибудь в полевой штаб или в офицерские палатки.Блин Восход, ну нельзя так. Выдвигаете хорошую идею и сами же ее убиваете в конце. На этом этапе войны НЕТ, боестолкновения есть, убитые и замученные есть, а войны ПОКА НЕТ.
На данном этапе надо посылать в части людей (комиссаров) и распропагандировать их, чтобы бросали оружие и уходили по домам или переходили на сторону народа. Нельзя обзывать, угрожать или выказывать презрение солдатам верным Киеву. Надо не орать "фашисты! Валите отсюда!" и так далее. Если использовать ДРГ, то для захвата военной техники, оружия и т.д. Это потом окупится много кратно!
Сейчас надо действовать именно так!
А дальше ............. как карты лягут!
+3
Сообщить
№3170
Leron
06.05.2014 09:07
Цитата, шрек сообщ. №3169
На данном этапе надо посылать в части людейуже поздно.... народная гвардия приставлена к каждому подразделению. солдат обращать раньше надо было.
сейчас пусть спасибо скажут что на СВУ бтры не наезжают и снайпера по лесам не прячутся.
0
Сообщить
№3171
Восход
06.05.2014 09:11
С правосеками разговаривать бесперспективно- горбатого могила исправит. Душеспасительные разговоры еще могут быть при общении с десантниками и резервистами, среди них есть адекватные люди, которые не хотят убивать и умирать за непонятные идеалы.
А с ССовцами надо разговаривать так же, как и РДГ НКВД- устраивать рейды по тылам и скоротечные огневые налеты.
А с ССовцами надо разговаривать так же, как и РДГ НКВД- устраивать рейды по тылам и скоротечные огневые налеты.
0
Сообщить
№3172
Восход
06.05.2014 09:20
Убивать надо черных человечков, простых десантников и прочих без острой надобности не уничтожать. А черных можно хоть напалмом сжигать, они не перед чем не остановятся, а если враг не сдается, то его уничтожают.
Поэтому бросьте к чертям благородство- гвардейцев можно спокойно рвать на фугасах, жечь из граников из засад, проникать в их стан в ихней же форме и много еще чего.
Это простых солдат на броне можно пожалеть и пропустить мимо фугаса, а этих зверолюдей надо истреблять аки бешенных псов.
Поэтому бросьте к чертям благородство- гвардейцев можно спокойно рвать на фугасах, жечь из граников из засад, проникать в их стан в ихней же форме и много еще чего.
Это простых солдат на броне можно пожалеть и пропустить мимо фугаса, а этих зверолюдей надо истреблять аки бешенных псов.
0
Сообщить
№3173
Восход
06.05.2014 09:26
Филигранной бы была операция, при которой удалось бы угнать приготовленную к вылету вертушку. Т.е. под видом экипажа двое людей (летчики "в запасе", например) проникли бы на территорию аэродрома и совершили взлет на Ми-24. Возможно бы даже смогли разгромить колонну из НУРСов. Но такая авантюра требует железных нервов и огромного везения. Хотя зная украинское разгильдяйство она все же имеет шансы:-)
0
Сообщить
№3174
Андрей Л.
06.05.2014 09:37
Шрек абсолютно прав - так нельзя. Навязывание или провокация агрессии ничего кроме агрессии не принесет. А в случае с Россией вообще очевидно, что все стороны только и ждут от нас какой-то ошибки, чтобы зацепиться за неё в дальнейшей эскалации событий.
Во первых - это не наша война.
Во вторых и у правосеков родня в разных областях живет.
В третьих - они тоже люди, многие ещё совсем молодые пацаны и девченки, которым голову забили определенной идеологией. Им нужна другая идея, которая их также из тупика выведет. Вы думаете, там всем поголовно нравитсья убивать и хочется умирать? Я сомневаюсь - просто это уже стадный инстинкт и страх уйти, поскольку по первых могут не простить те, на кого поднимал оружие, а во вторых точно не простят те, с кем поднимал это оружие.
Вы ход у многих сейчас уже один - ВМЕСТЕ иль в огонь иль на покой, но только ВМЕСТЕ.
Я до 16-ти лет жил в районе, в котором за косой взгляд можно было ножик поймать в живот, за брошенные, даже в сердцах слова, за которые потом ответить не можешь - больничка, это в лучшем случае. Я знаю, что такое просто выход на другой район по какой-то теме, и что такое попытка отказаться выйти с районом.
Так мы простите не с огнестрелом ходили...
Там, у правосеков, всё очень не просто.
Им бы туда авторитета, старшего, который не стрелять позовет, а по домам, как детей нашкодивших растащит... Многие из них, я уверен, подсознательно и осознанно мечтают о таком выходе из ситуации, в которой они оказались.
А жечь Вы их будете, или вырезать - Вам самим мало не покажется. За каждым убитым, от обиды и злости добровольно друзья и отцы пойдут, те, что сейчас ещё не пошли...
Вот тогда это будет уже даже не гражданская война, а мясорубка.
Во первых - это не наша война.
Во вторых и у правосеков родня в разных областях живет.
В третьих - они тоже люди, многие ещё совсем молодые пацаны и девченки, которым голову забили определенной идеологией. Им нужна другая идея, которая их также из тупика выведет. Вы думаете, там всем поголовно нравитсья убивать и хочется умирать? Я сомневаюсь - просто это уже стадный инстинкт и страх уйти, поскольку по первых могут не простить те, на кого поднимал оружие, а во вторых точно не простят те, с кем поднимал это оружие.
Вы ход у многих сейчас уже один - ВМЕСТЕ иль в огонь иль на покой, но только ВМЕСТЕ.
Я до 16-ти лет жил в районе, в котором за косой взгляд можно было ножик поймать в живот, за брошенные, даже в сердцах слова, за которые потом ответить не можешь - больничка, это в лучшем случае. Я знаю, что такое просто выход на другой район по какой-то теме, и что такое попытка отказаться выйти с районом.
Так мы простите не с огнестрелом ходили...
Там, у правосеков, всё очень не просто.
Им бы туда авторитета, старшего, который не стрелять позовет, а по домам, как детей нашкодивших растащит... Многие из них, я уверен, подсознательно и осознанно мечтают о таком выходе из ситуации, в которой они оказались.
А жечь Вы их будете, или вырезать - Вам самим мало не покажется. За каждым убитым, от обиды и злости добровольно друзья и отцы пойдут, те, что сейчас ещё не пошли...
Вот тогда это будет уже даже не гражданская война, а мясорубка.
+7
Сообщить
№3175
КСР
06.05.2014 09:45
Цитата, leron(62rus) сообщ. №3170
уже поздно.... народная гвардия приставлена к каждому подразделению. солдат обращать раньше надо было.Ничего подобного. К каждому командиру приставить соглядатая на 24ч в сутки нельзя.
Информационное воздействие надо оказывать не на рядовой состав, а на командиров отделение - рота. Сейчас они еще боятся, т.к. они видят только отдельные группы сопротивления и смысла переходить нет. А вот когда люди РЕАЛЬНО увидят, что там на Ю-В образовалось государство со своими ВС, милицией, СБ и так далее, вот тогда и начнутся массовые переходы из ВСУ в новую армию Ю-В. Только людей надо агитировать уже сейчас, а скорее еще вчера.
+3
Сообщить
№3176
Peter Tsk
06.05.2014 09:46
ИМХО, из всего разнообразия действий сил СпН, в настоящий момент, уместны только условно не летальные действия:
- выведение из строя техники, как пример: песок в баки, да посторонние предметы в стволах (крупного) калибра;
- возможно, минирование (поджоги) складов с боеприпасами и ГСМ при минимизации потерь личного состава ВС Украины (т.е. действия ночью);
- порча пищи и воды (дизентерия);
...
- ну и с основными комсоставом нацгвардии надо провести минно-разъяснительную работу "индивидуального пошива".
- выведение из строя техники, как пример: песок в баки, да посторонние предметы в стволах (крупного) калибра;
- возможно, минирование (поджоги) складов с боеприпасами и ГСМ при минимизации потерь личного состава ВС Украины (т.е. действия ночью);
- порча пищи и воды (дизентерия);
...
- ну и с основными комсоставом нацгвардии надо провести минно-разъяснительную работу "индивидуального пошива".
0
Сообщить
№3177
КСР
06.05.2014 09:58
Цитата, Восход сообщ. №3172
Убивать надо черных человечков, простых десантников и прочих без острой надобности не уничтожать. А черных можно хоть напалмом сжигать, они не перед чем не остановятся, а если враг не сдается, то его уничтожают.Так ведь они относятся к про российским настроенным людям точно также!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы предлагаете сжигать нац. гвардию и правосеков, а они предлагают сжигать федералистов и антифашистов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. БОЙНЯ.
А зачем???
Ищи кому выгодно!
Пока есть шанс (ОЧЕНЬ МИЗИРНЫЙ, НО ЕСТЬ) надо попытаться склонить украинские власти к переговорам, причем к переговорам ВНУТРИ СТРАНЫ.
+1
Сообщить
№3178
КСР
06.05.2014 10:03
Цитата, Восход сообщ. №3171
А с ССовцами надо разговаривать так же, как и РДГ НКВД- устраивать рейды по тылам и скоротечные огневые налеты.Если все же начнется, то тогда да, уничтожать без всякой пощады!
Просто очень не хочется, чтобы родственный народ убивал друг друга на потеху США, Англии и прочих прибалтов.
+2
Сообщить
№3179
Peter Tsk
06.05.2014 10:09
ИМХО, любят западные аналетиги объяснять некоторые события через ж..., но таки интересно:
"Склад оружия делает Славянск ключевой точкой"
"Склад оружия делает Славянск ключевой точкой"
Цитата
...- интересно, "оно" там ещё есть?
Неподалеку от Славянска расположен объект, который, по мнению военных аналитиков, может объяснить ключевую важность города - склад стрелкового оружия. "До 5 млн единиц оружия - от винтовок до пулеметов - было спрятано в бывших соляных шахтах под Славянском в рамках чрезвычайных планов времен холодной войны по вооружению населения в случае иностранной интервенции", - говорится в статье.
...
0
Сообщить
№3180
Peter Tsk
06.05.2014 10:30
Эксперты: Выборы на Украине уже сорваны карательной операцией Киева
Аваков признал коллапс украинской армии
Цитата
Запад угрожает России новыми санкциями в случае срыва выборов на Украине. Эксперты же говорят о том, что выборам препятствует карательная операция, организованная Киевом. По их мнению, США и Европа перекладывают ответственность на Россию, так как не могут признать краха своих планов на Украине.
Аваков признал коллапс украинской армии
Цитата
Выступая перед журналистами в Славянске, где украинские власти проводят карательную операцию, и.о. главы МВД Украины Арсен Аваков пожаловался на плачевное состояние вооружённых сил страны. Ранее Аваков уже сообщал, что силовые структуры на востоке Украины часто не готовы выполнять приказы Киева, в связи с чем правоохранительные органы ждёт кадровая чистка.
+1
Сообщить
№3181
Dunkan
06.05.2014 11:29
Цитата, q
Ранее Аваков уже сообщал, что силовые структуры на востоке Украины часто не готовы выполнять приказы Киеваума то не хватило спросить себя"почему?"
Цитата, q
в связи с чем правоохранительные органы ждёт кадровая чистка.идиот-не мелицию/армию чистить надо а тех кто ей приказы отдаёт.
+2
Сообщить
№3183
Hazzard
06.05.2014 14:22
Цитата, q
"На закрытом заседании ВР Аваков говорит о том, что не надо скрывать, что вчера было убито более 30 террористов, но их тела сепаратисты не показывают, а тайно закапывают, потому что это лица не славянской внешности с большими бородами
Цитата, q
Ранее Аваков уже сообщал, что силовые структуры на востоке Украины часто не готовы выполнять приказы Киева, в связи с чем правоохранительные органы ждёт кадровая чистка.
Ну уж теперь-то готовность выполнять приказы воспарит до неведомых высот.
0
Сообщить
№3184
wedmed5
06.05.2014 16:09
Блин, надо как то агитационную и информационную деятельность налаживать. Как немцы, по ночам рядом с местами дислокации громкоговорители с агитречами включать что-ли, ну или флэшки с видео опровергающими все укротивишные комедии как то забрасывать, только с конкретной информацией, которую человек умный сможет проанализировать. По ночам нужно вообще их беспокоить постоянно, стрелять и взрывать даже не обязательно, нужно просто давать им понять, что противник рядом, что их контролируют, что если сейчас уснуть, то можно не проснуться, думаю эффект не заставил бы себя долго ждать. Обычно в таких ситуациях люди (?) либо бросают всё и уходят, либо начинают делать грубые ошибки. Конечно "Выхлопов" бы им с десяток, что-б в тихушку вертушки и лёгкую броню дырявить на постое, но это опять же, мечты, я даже не знаю, поставили ли Выхлоп на вооружение Российской армии...
0
Сообщить
№3185
gerrfrost
06.05.2014 16:58
Хороший способ информационной войны придумал русскоговорящий парень из Латвии. Почему не воспользоваться? Он забугорный менталитет знает...
Сергей Васильев Когда можно бомбить?Украину за долги
http://imhoclub.lv/ru/material/kogda_mozhno_bombit
Сергей Васильев Когда можно бомбить?Украину за долги
http://imhoclub.lv/ru/material/kogda_mozhno_bombit
+2
Сообщить
№3186
SU
06.05.2014 17:03
Цитата, q
Да поздно теперь уже провоцировать. После Одессы какой в этом смысл?Да ни фига не поздно.. И в подтверждение этому вот видео:
Готовится нападение на ветеранов 9 мая по приказу Юлии Тимошенко..
0
Сообщить
№3187
SU
06.05.2014 18:15
Андрей Л. на п. 3174.
Позволю себе с Вами не согласится.. И вот по каким причинам..
Позволю себе с Вами не согласится.. И вот по каким причинам..
Цитата, q
Во первых - это не наша война.если применение регулярных воинских частей не важно как их называть национальная гвардия или как ещё, применение боевых вертолётов, бронетехники, артиллерии и систем РСЗО это не война то тогда что же это.?
Цитата, q
Во вторых и у правосеков родня в разных областях живет.Вот тут согласен.. и у сторонников федерализации тоже родня в разных регионах живёт наверняка..
Цитата, q
В третьих - они тоже люди, многие ещё совсем молодые пацаны и девченки, которым голову забили определенной идеологией. Им нужна другая идея, которая их также из тупика выведет. Вы думаете, там всем поголовно нравитсья убивать и хочется умирать? Я сомневаюсь - просто это уже стадный инстинкт и страх уйти, поскольку по первых могут не простить те, на кого поднимал оружие, а во вторых точно не простят те, с кем поднимал это оружие.Собственно Вы и сами уже ответили на свой же вопрос..
Вы ход у многих сейчас уже один - ВМЕСТЕ иль в огонь иль на покой, но только ВМЕСТЕ.
Цитата, q
Вы ход у многих сейчас уже один - ВМЕСТЕ иль в огонь иль на покой, но только ВМЕСТЕСобственно могу только дополнить примерами из своего прошлого.. Я так же как и Вы вырос в районе где пацаны старшего школьного возраста не просто ходили с ножичками как у вас а сами делали так называемые "пожжиги" у нас так это называлось. по сути самодельное огнестрельное оружие. самодельный пистолет из куска деревянной доски к которому сверху прикреплялась жёстко стальная трубка сплющенная с одного конца(заднего) и залитая свинцом. там де сбоку делалось отверстие небольшое диаметром не более миллиметра. и рядом скобка. заряжалось это оружие порохом для зарядки патронов для охотничьих ружей либо накрошенным составом от спичечных головок и соответственно вместо пули кусочек свинца либо шарик от подшипника и т.д. Представляете..? И у нас пацаны с таким оружием ходили во дворе пятиэтажки и даже стреляли из него по воронам и голубям.. И ещё.. я по себе знаю что в таком возрасте 18-20 лет молодым людям очень непросто принять верное решение с кем быть в данной ситуации.. Собственно такой выбор сделать очень непросто и взрослым людям умудрённым жизненным опытом что кстати видно даже по разности мнений и убеждений пользователей на Вашем сайте где все в основном взрослые люди.В таком возрасте молодые люди очень подвержены разного рода идеологиям и пропаганде что собственно и подтверждается теми фотками что я привёл выше (девочки явно несовершеннолетнего возраста разливающие коктейль Молотова по бутылкам..) Вы думаете что эти девочки не осознавали ЧТО они делают и ДЛЯ ЧЕГО..? они прекрасно понимали что этими бутылками будут жечь людей которые в принципе виноваты только тем что имеют мнение отличное на происходящее в их стране от их собственного мнения.. и что..За это нужно убивать или жечь живьём..?или этих молодых людей нужно простить за это и бороться за то чтобы они изменили своё мнение..? Я Вам так скажу.. эти молодые люди уже сделали свой выбор с кем они.. к сожалению как бы цинично и жестоко это не звучало но в той ситуации которая сложилась в их стране украинским молодым людям нужно взрослеть быстрее чем в обычной мирной жизни .. и учиться принимать взвешенные решения наравне со взрослыми.. И нести ответственность за свой выбор.. К сожалению в условиях когда в стране разгорается настоящая гражданская война "отмазка" насчёт молодости якобы оправдывающей по сути варварские убийства людей в расчёт не принимается.. И не может служить оправданием для тех кто принял такой выбор.. К сожалению людям не не сталкивавшимся с подобным в реальности сложно понять весь трагизм данной ситуации и всю меру ответственности за свои действия..
+1
Сообщить
№3188
Dunkan
06.05.2014 18:27
про самоалы(пожжиги)и мы тоже такие в детстве лепили. но не палили в людей только за то.........что они с др.района. тут же людей жгут и убивают не только за то что они имеют другое мнение а за то что они его имеют и высказывают.
0
Сообщить
№3189
wedmed5
06.05.2014 18:29
Интересный коммент нашёл:
Цитата, q
"REPOST: Позвонил немецкий спецкор в Брюсселе. Саша, я восхищаюсь вашим президентом. Если бы ты знал, что творится сейчас в ЕС! Тут паника и истерика, галстуками лбы вытирают. Еще чуть-чуть и начнут жрать, как Саакашвили.
В чем дело, спрашиваю?
Путин столько времени молчит! Они сходят с ума. Обама несет хрень, Меркель приехала из Америки изнасилованной и недееспособной. В станах ЕС проблемы растут, как снежный ком. Против России у них нет опоры. Страх парализует разум. По коридорам только гуляет эхо: Путин молчит? Путин молчит?..
[взято с http://gwinplane.livejournal.com/1094896.html]
ПРЕЗИДЕНТ, К МОЛЧАНИЮ КОТОРОГО ПРИСЛУШИВАЕТСЯ ВЕСЬ МИР. "
+3
Сообщить
№3190
ss19
06.05.2014 18:33
Цитата, SU сообщ. №3187
Во первых - это не наша война.SU, безусловно это война. Но она не наша. Сейчас воюют радикально настроенные группировки с обеих сторон, а население в общей своей массе нейтрально и инертно. Открытое вступление наших ВС в боевые действия настроит это большинство против России причем очень быстро.
если применение регулярных воинских частей не важно как их называть национальная гвардия или как ещё, применение боевых вертолётов, бронетехники, артиллерии и систем РСЗО это не война то тогда что же это.?
Цитата, gerrfrost сообщ. №3185
Хороший способ информационной войны придумал русскоговорящий парень из Латвии. Почему не воспользоваться? Он забугорный менталитет знает...Прочитал с интересом, но не реально. На каждый наш довод, Запад найдет откорячку типа Quod licet Jovi, non licet bovi, как это было уже не раз. Нужно привлекать на свою сторону все больше украинцев и уже с их помощью что-то менять дальше.
Сергей Васильев Когда можно бомбить?Украину за долги
0
Сообщить
№3191
SU
06.05.2014 18:37
Цитата, q
мы тоже такие в детстве лепили. но не палили в людей только за то.........что они с др.района.Ну мы то тоже в людей не стреляли.. Стреляли во воронам и голубям.. Скажу честно.. Я сам бросил этим заниматься только после того как один раз из за чрезмерного заряда пороха у меня сей "пистолет разорвало прямо в руке и чуть не оторвало руку..
Цитата, q
тут же людей жгут и убивают не только за то что они имеют другое мнение а за то что они его имеют и высказывают.ВОТ..!!! Это именно то что и я и пытаюсь донести до других людей.. И такое никак нельзя оправдать ссылками якобы на молодость участников данного действия.. они уже достаточно взрослые для того что бы обдумать свои поступки и понять ЧТО они делают и ЗАЧЕМ.. и соответственно нести всю ответственность за свои поступки.. тем более что ситуация в их стране просто вынуждает их всех к этому не смотря ни какие скидки на молодость.. К примеру легендарный в советское время Аркадий Гайдар в 16 лет уже командовал полком..
+2
Сообщить
№3192
SU
06.05.2014 18:44
Цитата, q
безусловно это война. Но она не наша. Сейчас воюют радикально настроенные группировки с обеих сторон, а население в общей своей массе нейтрально и инертно. Открытое вступление наших ВС в боевые действия настроит это большинство против России причем очень быстро.Так я и не призываю к ОТКРЫТОМУ вмешательству силами наших вооруженных Сил.. Я скорее согласен с мнением Восхода что нужно действовать силами спецподразделений и то только мелкими группами и с строго определёнными целями и задачами соответствующими нашей нашей национальной безопасности как то ликвидация наиболее ярых антироссийски настроенных лидеров таких как Ярош открыто призывающих к убийствам русских и организации на территории России подобных украинским акций..Ну и оказание помощи пророссийски настроенному ополчению путём координации действий, оказания помощи оружием снаряжением, предоставлением разведданных и в качестве инструкторов обучающих ведению боевых действий в конкретных условиях..
+2
Сообщить
№3193
SU
06.05.2014 18:59
Даже не знаю как воспринимать это видео.. если это правда то это может означать то что правосеков ждут не очень приятные деньки.. а если нет то..
ну и уже в интернете на эту тему появилась вот такая картинка:
+4
Сообщить
№3194
ss19
06.05.2014 19:01
Цитата, SU сообщ. №3192
Ну и оказание помощи пророссийски настроенному ополчению путём координации действий, оказания помощи оружием снаряжением, предоставлением разведданных и в качестве инструкторов обучающих ведению боевых действий в конкретных условиях.Я думаю такая помощь уже идет. Косвенное подтверждение
Главком сил НАТО в Европе назвал маловероятным вторжение России на Украину
Цитата, q
Главнокомандующий силами НАТО в Европе, американский генерал Филип Бридлав заявил, что, по его мнению, Россия не будет предпринимать военное вторжение на территорию Украины, передает Reuters.
По мнению Бридлава, Москва будет добиваться своих целей на Украине, не пересекая границу. "Наиболее вероятный курс действий российских властей - продолжать делать то, что они делает: дискредитировать украинское правительство, провоцировать протестные выступления в стране и готовить почву для сепаратистского движения", - заявил Бридлав.
Бридлав также отметил, что несмотря на то, что он уверен в присутствии российских спецподразделений на востоке Украины, пока рано делать выводы о том, кто сбил украинские вертолеты над Славянском.
+2
Сообщить
№3195
SU
06.05.2014 19:29
Цитата, q
Бридлав также отметил, что несмотря на то, что он уверен в присутствии российских спецподразделений на востоке Украины, пока рано делать выводы о том, кто сбил украинские вертолеты над Славянском.Как показал опыт афганской войны 80х годов для того чтобы сбивать вертолёты и не только совсем не обязательно задействовать спецподразделения регулярных армий тех или иных стран... думаю никто в здравом уме не будет утверждать что в афгане советские вертолёты сбивали исключительно солдаты спецподразделений армий НАТО воевавшие в составе афганских моджахедов..
Это в ответь на заявление Главкома силами НАТО в Европе господина Филипа Бридлава..
0
Сообщить
№3196
Dunkan
06.05.2014 19:32
Восход предлагает кидать на Славянск вооружение при помощи бомбетов СУ то есть армии. но это же хрень полная-у нас что.....в РФ нет малой гражданской ЧАСТНОЙ авиации? летели бы на них коли всё так просто. кукурузник мог бы пролететь - да и сесть прям на улице Славянска=оружие+добровольцы. но ведь сбить могут.
0
Сообщить
№3197
SU
06.05.2014 19:35
А что касается обсуждаемого здесь мненния нужно или нет вводить российские войска на Украину особенно в связи с последними событиями в одессе то позволю себе привести цитату приписываемую якобы Уинстону Черчилю..
нация, которая пытается избежать войны ценой позора, в итоге получит и позор, и войну, но только уже в гораздо более сложных для себя обстоятельствах.
Не буду оспаривать говорил ли это на самом деле господин Черчилль или нет но вот в справедливости данного высказывания особенно в свете последних событий у меня лично сомнений нет..
нация, которая пытается избежать войны ценой позора, в итоге получит и позор, и войну, но только уже в гораздо более сложных для себя обстоятельствах.
Не буду оспаривать говорил ли это на самом деле господин Черчилль или нет но вот в справедливости данного высказывания особенно в свете последних событий у меня лично сомнений нет..
0
Сообщить
№3198
wedmed5
06.05.2014 19:42
А вот сотник мыкола, который в Одессе в людей стрелял.http://mvs.gov.ua/mvs/control/investigation/card/wantedPerson?ID=51304158
0
Сообщить
№3199
КСР
06.05.2014 19:45
Цитата, wedmed5 сообщ. №3198
А вот сотник мыкола, который в Одессе в людей стрелял.http://mvs.gov.ua/mvs/control/investigation/card/wantedPerson?ID=51304158
+2
Сообщить
№3200
SU
06.05.2014 19:56
Вот в таком серьёзном источнике как "РИА-новости" появилось такое вот сообщение:
Цитата, q
"СБУ переправила из Киева в Донецк порядка двадцати человек из личной охраны губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского. В Донецке группу встретили представители "Правого сектора". Группа сопровождала груз, который состоит из порядка 200 комплектов военной амуниции российских военнослужащих, а также порядка 70 бланков удостоверений личности офицеров Вооруженных Сил России", — рассказал источник.
"Поставлена задача осуществить нападение на украинских пограничников в военной форме российского образца и зафиксировать происходящее на камеру", — отметил он.
По сведениям собеседника агентства, который согласился говорить на условиях анонимности, российская форма и поддельные документы первоначально были доставлены из Хмельницкой области.
Госпогранслужба Украины заявила в понедельник, 5 мая, что неизвестные напали на украинских пограничников на востоке Украины и захватили их оружие. Во вторник ГПС сообщила еще о двух случаях нападения — на пунктах пропуска в Сумской и Херсонской областях.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140506/1006751865.html#ixzz30x3eDS00
+1
Сообщить