28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 2721 по 2760
№2721
КСР
20.04.2014 10:44
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2717
"Украина ожидает, что Россия безотлагательно отзовет свои разведывательно-диверсионные группы, перестанет спонсировать так называемых протестующих, которые держат в руках автоматы АК-100, находящиеся только на вооружении в российской армии, перестанет поддерживать террористов и сепаратистов.
На базе АК-100 выпускаются ГРАЖДАНСКИЕ версии охотничьего оружия (в любом охот. магазине есть и за рубеж поставлялись) и насколько мне известно АК сотой версии в войска НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ.
+1
Сообщить
№2722
Восход
20.04.2014 12:47
Цитата, Восход сообщ. №2720
Пока уходить не будем, я думаю, будем дышать в затылок ледяным холодом. Ну и пакостить тоже не будем, посмотрим их дальнейшие ходы.
0
Сообщить
№2723
Гражданин СССР
20.04.2014 13:05
Вообще бред какой-то... Зачем на Пасху атаковать город ДВУМЯ джипами? Что за дебильная бумажка с надписью от руки "героям слава"? И как это - джипы стояли и ждали , пока подкрепление из города приедет и захватит их? Если бы не погибшие нападавшие, улики очень похожи на таковые с видео о задержании российского шпиона из ветки "юмор".
+2
Сообщить
№2724
Leron
20.04.2014 22:11
Цитата, Восход сообщ. №2720
Конечное в идеале в материалах масмедиа должно было мелькать и западное оружие и форма НАТОну так, вас услышали
+1
Сообщить
№2725
Leron
20.04.2014 22:11
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2723
джипов было 4. ночью на пасаху многие в церковь ходят, блок пост ослаблен. так что время вполне себе.0
Сообщить
№2726
Илья
20.04.2014 23:22
А между тем на укроСМИ уже полностью доказан факт, что ночью была провокация. Российская, естественно.
Особенно веселья свидомитам добавил пойманный "правосек". Зря его показали.
Особенно веселья свидомитам добавил пойманный "правосек". Зря его показали.
+1
Сообщить
№2727
Leron
20.04.2014 23:42
Цитата, Илья сообщ. №2726
Российская, естественно))))
надо бы пробить по базе гаи что за авто и кто владельцы. в угоне ли они? многое станет ясно.
пойманый правосек
кстати хунта все же показала забугорный почерк. по мариуполю раскатывают уазы со станоквыми пулеметами. конструкция самодельная до безобразия....
+2
Сообщить
№2728
Илья
20.04.2014 23:59
Я не возьмусь утверждать, что там было с ночной стрельбой. Машины с номерами Запорожье и Донецк.
Смущает пулемет времен второй мировой. Смущают визитки и куча других бумаг. Ничего (в т.ч. оружие) не обгорело. Но это еще объяснимо...
А вот правосек в чистенькой курточке, с явно не Винницким говором, как-то не в тему. Он не из этой оперы, хоть и снимают его в тех же декорациях. ИМХО.
Смущает пулемет времен второй мировой. Смущают визитки и куча других бумаг. Ничего (в т.ч. оружие) не обгорело. Но это еще объяснимо...
А вот правосек в чистенькой курточке, с явно не Винницким говором, как-то не в тему. Он не из этой оперы, хоть и снимают его в тех же декорациях. ИМХО.
+1
Сообщить
№2729
Leron
21.04.2014 00:21
Цитата, Илья сообщ. №2728
Смущает пулемет времен второй мировойон новый) реплика с MG-42, вроде как из польши или чехии.
Цитата, Илья сообщ. №2728
Смущают визитки и куча других бумагну ту вполне логично воспользоваться картами гугл) чем заниматься аэро разведкой с составлением карт))) плюс так мелочи в виде визиток. что собственно смахивает на отряд правосеков а не войска ВВ.
Цитата, Илья сообщ. №2728
А вот правосек в чистенькой курточке, с явно не Винницким говором, как-то не в тему. Он не из этой оперы, хоть и снимают его в тех же декорациях. ИМХО.да, паренек явно лучше на русском шпрехает чем на суржике. да же в Курске, местные больше акцент имеют.
В целом уже ничему не удивляюсь. поле битвы Украина и каждый обеляет себя......
+2
Сообщить
№2730
Илья
21.04.2014 00:28
http://censor.net.ua/video_news/282005/rossiyiskie_smi_zaranee_podgotovili_syujet_o_perestrelke_v_slavyanske_video/sortby/tree/order/desc/page/1#comments
Уважаемый nevrus, ну вот скажите непредвзято, ну да, да, мы все знаем, наши СМИ лгут, но Ваши то что делают? Это ж запредельно просто. Космическая степень вранья, неописуемая. И после этого - народ Украины не зазомбирован? Какую кашу вместо мозга нужно иметь, чтобы это читать и верить? А ведь верят, сотнями тысяч, миллионами...
А еще такую мадаму, Ирму Крат, должен знать каждый свидомит. Что-то самые неполживые в мире СМИ молчат на эту тему...
Уважаемый nevrus, ну вот скажите непредвзято, ну да, да, мы все знаем, наши СМИ лгут, но Ваши то что делают? Это ж запредельно просто. Космическая степень вранья, неописуемая. И после этого - народ Украины не зазомбирован? Какую кашу вместо мозга нужно иметь, чтобы это читать и верить? А ведь верят, сотнями тысяч, миллионами...
А еще такую мадаму, Ирму Крат, должен знать каждый свидомит. Что-то самые неполживые в мире СМИ молчат на эту тему...
+2
Сообщить
№2731
Восход
21.04.2014 00:41
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2724
ну так, вас услышалиЦе были реконструкторы
Картинки по ссылке угарные:
+4
Сообщить
№2733
Илья
21.04.2014 01:38
http://censor.net.ua/photo_news/282010/terroristy_pohitili_v_slavyanske_aktivistku_irmu_krat_foto
Остается неясным, что мадама делала в Луганске. Не иначе, там у нее родственники. Ну идиллия просто.
http://www.mirnew.info/news/politika/177-irma
Ах, какая женчина, какаааая женчина... Особенно третья ссылка доставит...
Цитата, Илья сообщ. №2730
А еще такую мадаму, Ирму Крат, должен знать каждый свидомит. Что-то самые неполживые в мире СМИ молчат на эту тему...Ну вот, ну разве я не пророк? И пары часов не прошло.
Остается неясным, что мадама делала в Луганске. Не иначе, там у нее родственники. Ну идиллия просто.
http://www.mirnew.info/news/politika/177-irma
Ах, какая женчина, какаааая женчина... Особенно третья ссылка доставит...
+1
Сообщить
№2734
Dunkan
21.04.2014 03:36
http://www.ustream.tv/channel/bg-studio1 [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] нашёл
+1
Сообщить
№2735
Павел 1978
21.04.2014 08:21
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2724
ну так, вас услышали
Цитата, Илья сообщ. №2728
Ничего (в т.ч. оружие) не обгорело. Но это еще объяснимо...смущает, что даже номера на авто не закоптились...
0
Сообщить
№2736
Восход
21.04.2014 12:28
Кстати почему-то пришла аналогия, что разведывательно-диверсионная группа в тылу врага, это как сборная по футболу на Чемпионате Мира. Их там мало, но за них вся страна болеет. Это примерно как "бросок в Приштину".
Когда действует бригада или дивизия нет уже этого чувства, которое есть у болельщика в решающий момент, точнее оно может быть, но в значительно ослабленном виде.
То ли дело- горстка людей, действующих во враждебной среде за сотни километров от дома. Особенно если эти люди пришли кому-то на помощь.
Так вот возвращаясь к аналогии с футболом- эффективные действия РДГ совмещенные с правильным информационным освещением способны вызвать эффект победы на Чемпионате Мира (сплочение, патриотический подъем и т.д.).
Миллионы людей будут накачивать эгрегора (маятник), останется лишь правильно этим воспользоваться.
Когда действует бригада или дивизия нет уже этого чувства, которое есть у болельщика в решающий момент, точнее оно может быть, но в значительно ослабленном виде.
То ли дело- горстка людей, действующих во враждебной среде за сотни километров от дома. Особенно если эти люди пришли кому-то на помощь.
Так вот возвращаясь к аналогии с футболом- эффективные действия РДГ совмещенные с правильным информационным освещением способны вызвать эффект победы на Чемпионате Мира (сплочение, патриотический подъем и т.д.).
Миллионы людей будут накачивать эгрегора (маятник), останется лишь правильно этим воспользоваться.
0
Сообщить
№2737
madmat
21.04.2014 21:47
Прикольно как Лукашенко с Турчиновым милуется....
Батька шо? уже не наш союзник???
http://top.rbc.ru/politics/21/04/2014/919457.shtml
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/79/1398095483_0279.1000x600.jpeg
Батька шо? уже не наш союзник???
http://top.rbc.ru/politics/21/04/2014/919457.shtml
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/79/1398095483_0279.1000x600.jpeg
0
Сообщить
№2738
Гражданин СССР
21.04.2014 22:27
madmat
Он - хороший полицейский, Путин - плохой, он газовую трубу не по назначению использует) Батька тоже проводник геополитических интересов России, просто другим способом.
Цитата, q
Батька шо? уже не наш союзник???
Он - хороший полицейский, Путин - плохой, он газовую трубу не по назначению использует) Батька тоже проводник геополитических интересов России, просто другим способом.
0
Сообщить
№2740
тричетыре
21.04.2014 23:17
madmat
Результаты голосования по резолюцию ООН по Украине посмотрите.
Саша не дурак. У него изъятия по нефти в рамках ТС, Южная Осетия не признана. Да и ему желтые революции и революции роз не нужны.
А СМИ - теперь такие СМИ )))))
смешно... Турчинова называют президентом российские СМИ, при это российская власть считает украинскую власть нелегитимной )))
Мадмат, а союзники ли российские СМИ российской власти?!))))
А ну да.. отступил.. от цитаты:
цитата должна звучать так:
Лукашенко так сказал:
Разницу чувствуете? :)
Цитата, q
Батька шо? уже не наш союзник???
Результаты голосования по резолюцию ООН по Украине посмотрите.
Саша не дурак. У него изъятия по нефти в рамках ТС, Южная Осетия не признана. Да и ему желтые революции и революции роз не нужны.
А СМИ - теперь такие СМИ )))))
Цитата, q
президента Александра Турчинова назвал "интеллектуалом, который говорит только правду"
смешно... Турчинова называют президентом российские СМИ, при это российская власть считает украинскую власть нелегитимной )))
Мадмат, а союзники ли российские СМИ российской власти?!))))
А ну да.. отступил.. от цитаты:
цитата должна звучать так:
Цитата, q
"интеллектуалом, который говорит только правду, в которую верит"
Лукашенко так сказал:
Цитата, q
Мы можем не соглашаться с ним, в плане его религиозности (он баптист) и так далее, но он очень верит в то, что делает. И он не врет. Если он говорит, значит, говорит только правду. Он может быть и не прав, но он так считает.
Разницу чувствуете? :)
0
Сообщить
№2741
madmat
21.04.2014 23:40
Цитата, тричетыре сообщ. №2740
Мадмат, а союзники ли российские СМИ российской власти?!))))СМИ не должны быть ничьими союзниками. Если СМИ становятся "союзником", это не СМИ(СРЕДСТВА масс. ИНФОРМАЦИИ) а пропагандистское ведомство.
Чувствуете разницу?
Ну а лингвистические извороты батьки мне не особо интересны. Таких изворотов на каждого политика наковырять можно кучу. Это не интересно.
Честно говоря мне кажется ему недвусмысленно намекнули чтобы он готовился к судьбе Крыма. Не знаю, конечно, но мне так кажется.
А отказываться от трона он не хочет. Не охота даже вникать в эту подковёрщину (((
-3
Сообщить
№2742
Hazzard
21.04.2014 23:43
Цитата, q
Если СМИ становятся "союзником", это не СМИ(СРЕДСТВА масс. ИНФОРМАЦИИ) а пропагандистское ведомство.
Осталось еще найти хоть одно такое "не союзное" кому либо.
+5
Сообщить
№2743
Илья
21.04.2014 23:44
Цитата, madmat сообщ. №2741
СМИ не должны быть ничьими союзниками. Если СМИ становятся "союзником", это не СМИ(СРЕДСТВА масс. ИНФОРМАЦИИ) а пропагандистское ведомство.В точности повторяете слова Венедиктова, сказанные на "интервью" в "громадьске.тв"
+2
Сообщить
№2744
тричетыре
21.04.2014 23:45
madmat
Ну и к чему ваш пост намбер 2737 был? )))))
Заметно, что разницу вы не почувствовали)))))))))))))
Вы говорите о словах Лукашенко, а я говорю о подаче СМИ слов Лукашенко ;)
Может теперь разницу почувствуете?)))))))) А то они (слова) у вас изворотами стали))))))))))
Цитата, q
Не охота даже вникать в эту подковёрщину (((
Ну и к чему ваш пост намбер 2737 был? )))))
Цитата, q
Чувствуете разницу?
Заметно, что разницу вы не почувствовали)))))))))))))
Цитата, q
Ну а лингвистические извороты батьки мне не особо интересны.
Вы говорите о словах Лукашенко, а я говорю о подаче СМИ слов Лукашенко ;)
Может теперь разницу почувствуете?)))))))) А то они (слова) у вас изворотами стали))))))))))
0
Сообщить
№2745
madmat
21.04.2014 23:48
Цитата, Hazzard сообщ. №2742
Осталось еще найти хоть одно такое "не союзное" кому либо.Нууу, в этом мире всё условно и переменчиво. Есть более независимые СМИ есть менее. Есть совсем продажные. Кристально чистых, наверное, вообще не существует. Всё относительно.
Тот же РБК, ссылку на который я дал. Вроде как особо в подмахиваниях не замечен.
Цитата, Илья сообщ. №2743
В точности повторяете слова Венедиктова, сказанные на "интервью" в "громадьске.тв"Просто поверьте, что Венедиктова я не слушал, а с Громадьске ТВ смотрел только ролик,где Царёв не смог ответить когда началась вторая мировая война )))
-3
Сообщить
№2746
madmat
21.04.2014 23:57
Цитата, тричетыре сообщ. №2744
Ну и к чему ваш пост намбер 2737 был? )))))Пост был о реально существующей статье где Лукашенко хвалит Турчинова. А то что Лукашенко тоже хотят присоединить это не более чем мой домысел. А гадать на кофейной гуще я не люблю. Поэтому сказал предположение, а развивать темы высасывания домыслов из пальцев, честно говоря, не хочу. Нет пока никаких фактов.
Цитата, тричетыре сообщ. №2744
Заметно, что разницу вы не почувствовали)Ну, значит, не почувствовал ))).
-2
Сообщить
№2747
тричетыре
22.04.2014 00:02
madmat
Цитатой из статьи пожалуйста )
Цитата, q
Пост был о реально существующей статье где Лукашенко хвалит Турчинова
Цитатой из статьи пожалуйста )
0
Сообщить
№2748
Илья
22.04.2014 00:02
Цитата, madmat сообщ. №2745
Просто поверьте, что Венедиктова я не слушал, а с Громадьске ТВ смотрел только ролик,где Царёв не смог ответить когда началась вторая мировая война )))Я поверить могу, и даже со словами согласен. Но почему-то не верю. Чтобы Вы, этакий либеральный, никогда не слышали "эхо мацы"?
Что касается этого укросми, оно превратилось в 100% рупор пропаганды. Журналисты точно также зомбируются, как обычные граждане...
0
Сообщить
№2749
тричетыре
22.04.2014 00:09
madmat
В общем:
13 апреля текущего года:
21 апреля текущего года: РБК
Сравнивайте)))))
В общем:
13 апреля текущего года:
Цитата, q
Президент Беларуси охарактеризовал Александра Турчинова как очень религиозного человека и интеллектуала. "Мы можем не соглашаться с ним, в плане его религиозности (он баптист) и так далее, но он очень верит в то, что делает. И он не врет. Если он говорит, значит, говорит только правду. Он может быть и не прав, но он так считает", - отметил глава белорусского государства.
По словам президента, Александр Турчинов сам предложил откровенно рассказать о том, что произошло в Украине "по минутам и по часам", ответить на все вопросы. "И он мне изложил, как это было на самом деле. Я не скажу, что он меня разубедил по многим вещам, но некоторые моменты были интересные", - сказал Александр Лукашенко.
Затем обсуждались сложившаяся на тот момент ситуация и перспективы дальнейшего развития событий в Украине. "Это было 29 марта. Начал задавать вопросы, конкретно: правый сектор - кто такие, сколько их? Почему это происходит?"- рассказал президент Беларуси.
"Вы знаете, он воспринимает правильно ситуацию, которая там складывается. Он прямо сказал: "Это недопустимо в стране, подобные события. Конечно, мы будем стараться в нормальное русло все это привести". И я ему поверил. И вижу, что в этом ключе они абсолютно действуют. С разным успехом и не везде получается, но они пытаются это сделать", - отметил глава государства.
"И вы знаете, если уж говорить об этом конкретно, не их вина в этом. А вина прежнего руководства страны, что у них практически нечем реагировать на подобные ситуации. Даже если и есть, то те люди, которые видели тот развал, тот бардак в стране, ту дикую коррупцию и уничтожение экономики, они дезориентированы полностью", - считает белорусский лидер.
Во время встречи также обсуждалась как тематика отношений Украины с Россией, так и вопросы двустороннего белорусско-украинского взаимодействия. "Хотя я по многим параметрам рассматриваю наши отношения, белорусско-украинские, в контексте наших отношений с Россией. Это он тоже прекрасно понимает", - отметил глава государства.
По словам президента Беларуси, он заверил Александра Турчинова в отсутствии какой-либо военной угрозы и в частности опроверг слухи о концентрации войск на белорусско-украинской границе: "Я говорю: хорошо, я сейчас Вас везу и ваших военных в любую точку нашей границы, и Вы покажете эту концентрацию войск. Александр Турчинов спросил: "Так, а что, этого нет?". Я говорю: нет. И я Вам клянусь, что этого не будет. Я ему об этом сказал. В этом нет никакой необходимости. Более того, никакой Путин на вас не собирается нападать".
"В этом ключе шли разговоры, если не брать какую-то конкретику. То есть была большая озабоченность. И потом он абсолютно профессионально рассказал, как они будут действовать, если вдруг что, как они будут защищаться. Он мне рассказал и показал всю дислокацию своих войск, - сказал Александр Лукашенко. - Сейчас это не новость, они уже в открытую об этом говорят. Они уже открыто это делают, особенно на восточных своих границах – на границе с Российской Федерацией".
"Тогда это были только планы, он мне о них сказал. И вы знаете, я его после этого зауважал еще больше, потому что я вижу, что он один к одному делает то, что он мне сказал", - отметил президент Беларуси.
21 апреля текущего года: РБК
Цитата, q
Лукашенко и.о. президента Александра Турчинова назвал "интеллектуалом, который говорит только правду"
Сравнивайте)))))
0
Сообщить
№2750
Hazzard
22.04.2014 00:16
Цитата, q
Тот же РБК, ссылку на который я дал. Вроде как особо в подмахиваниях не замечен.
При Ермолаеве и Каплуне я тоже им пользовался, а потом когда холдинг рейданул "Онэксим", началась какая-то муть и порнография.
0
Сообщить
№2751
madmat
22.04.2014 00:17
Цитата, тричетыре сообщ. №2747
Цитатой из статьи пожалуйста )Только не надо мелочного придиризма. Я, естественно, имел ввиду отличное от кремлёвского отношение именно ко всей Киевской власти(не конкретно к Турчинову). Ну если верить этой статье из РБК. А цитаты.... пож-та, не читали что ли??
Цитата, q
Официальный Минск признал переходное правительство Украины. Лукашенко открыто объявил, что выступает "категорически против" федерализации Украины, считая ее "завтрашним расколом" страны, а и.о. президента Александра Турчинова назвал "интеллектуалом, который говорит только правду".
Цитата, q
Однако, несмотря на демонстративное дружелюбие Лукашенко по отношению к новой украинской власти,
Цитата, Илья сообщ. №2748
Я поверить могу, и даже со словами согласен. Но почему-то не верю. Чтобы Вы, этакий либеральный, никогда не слышали "эхо мацы"?Ну, давайте не будем опускаться до оскорблений. "Эхо Москвы" это Российский канал принадлежащий(если не ошибаюсь) Газпрому.
Конечно несколько раз слышал, но не это конкретное высказывание. Как правило слушал их исторические передачи где детально разбирали исторические события. Но Сам канал очень нудный. Хотя и страдает подчёркнутой независимостью. Поэтому слушаю крайне редко. В основном Маяк ))). На то и либеральность человеку чтобы слушать то что нравится а не то что положено ))))).
Цитата, Илья сообщ. №2748
Что касается этого укросми, оно превратилось в 100% рупор пропаганды. Журналисты точно также зомбируются, как обычные граждане...Не буду спорить. Не знаю. Говоря же, смотрел только одну их минуту когда Царёв мычал и не мог назвать год начала второй мировой.
Ну а что такое рупор пропаганды я знаю и без помощи Украинских СМИ )))).
Цитата, q
Сравнивайте)))))Я Вам поражаюсь ))) В РБК статье есть указание что они цитируют высказывание Лукашенко именно от 13 числа? Лично я не увидел. Если Вы увидели. покажите. Статья РБК это обобщённое видение вопроса с точки зрения конкретного журналиста. Если он переврал Лукашенко, значит нехорошо. Я же сказал что кристальных СМИ нет. Если же Лукашенко дал ещё дюжину интервбю где сказал именно так а не иначе, то ищите и сравнивайте.
Да и не пойму я к чему цепляетесь? Какое-то бесцельно лингвистическое расследование. В обоих местах он назвал его честным. А то что "он не прав" при этом это точка зрения Лукашенко. И имеет он на это все права, иметь свою точку зрения.
Короче говоря разницу вижу. Примерно как между лещём и густерой....
-3
Сообщить
№2752
madmat
22.04.2014 00:27
Цитата, Hazzard сообщ. №2750
При Ермолаеве и Каплуне я тоже им пользовался, а потом когда холдинг рейданул "Онэксим", началась какая-то муть и порнография....... ну так других-то нет.
- тогда никакие не читайте ))))) (с)
Но читать-то что-то надо ))) Не Соловьёва же смотреть )))
-2
Сообщить
№2753
тричетыре
22.04.2014 00:29
madmat
Пожалуйста ссылку на официальные источники)
Второе... я не увидел похвалы, тем более из фразы, вырванной из контекста.
Мадмат, что вы виляете как уж на сковородке...
А уж о единой Украине и официальной позиции по территориальной целостности )))))):
23 февраля:
А тут 16 марта ))))))))))))
И 23 марта:
Цитата, q
Официальный Минск признал переходное правительство Украины.
Пожалуйста ссылку на официальные источники)
Второе... я не увидел похвалы, тем более из фразы, вырванной из контекста.
Мадмат, что вы виляете как уж на сковородке...
А уж о единой Украине и официальной позиции по территориальной целостности )))))):
23 февраля:
Цитата, q
"Украина должна быть целостной. Никто не должен раздербанить эту великую страну, она нам не чужая", - сказал тогда Лукашенко.12 марта:
Цитата, q
Президент Белоруссии Александр Лукашенко подтвердил, что признание территориальной целостности Украины остается принципиальной позицией официального Минска и выразил готовность оказать гуманитарную поддержку соседней стране.
А тут 16 марта ))))))))))))
И 23 марта:
Цитата, q
Украина должна оставаться единой, неделимой и целостной, но Крым де-факто сегодня — часть России, заявил Александр Лукашенко, общаясь с журналистами после голосования на выборах депутатов Мингорсовета на участке № 1 Веснянского избирательного округа № 39.
+1
Сообщить
№2754
Hazzard
22.04.2014 00:35
Цитата, q
Но читать-то что-то надо ))) Не Соловьёва же смотреть )))
Я кстати, последовал совету Филлипа Филлиповича и не смотрю и не читаю. Бегло просматриваю дайджесты, желательно противоположной направленности, или специализированно копаю под нужный мне факт. И знаете, профессор был прав: "пациенты не читающие газет чувствуют себя превосходно, а те которых я заставлял читать теряли в весе", - не поручусь за точность цитаты, но в общем верно.
+2
Сообщить
№2755
тричетыре
22.04.2014 00:40
madmat
Я честно, честно говорю, что Земля плоская. А то, что она круглая - это лишь ваша точка зрения, вы имеете на это право - иметь свою точку зрения)))))))))))))))))))))))))
Цитата, q
В обоих местах он назвал его честным. А то что "он не прав" при этом это точка зрения Лукашенко. И имеет он на это все права, иметь свою точку зрения.
Я честно, честно говорю, что Земля плоская. А то, что она круглая - это лишь ваша точка зрения, вы имеете на это право - иметь свою точку зрения)))))))))))))))))))))))))
0
Сообщить
№2756
Илья
22.04.2014 01:26
Идиотизм продолжается
http://censor.net.ua/photo_news/282101/irma_krat_uje_ozvuchila_dlya_rossiyiskih_kanalov_nujnye_kremlyu_messedji_foto
Не, ну а чо. Война есть война. Даже информационная. Так победим ))
http://censor.net.ua/photo_news/282101/irma_krat_uje_ozvuchila_dlya_rossiyiskih_kanalov_nujnye_kremlyu_messedji_foto
Не, ну а чо. Война есть война. Даже информационная. Так победим ))
0
Сообщить
№2757
КСР
23.04.2014 08:49
Вчера в новостях передали.
1. на сайте закупок ВМС США были 2 лота на ремонт школы и дет. сада в г. Севастополь.
Вроде как ни о чем, но интересно.
2. показали строительство концлагеря "для не легальных эмигрантов", строительство оплачивает правительство Украины и ЕС.
Странно, что строительство началось сейчас, когда с деньгами не очень.
3. официальные структуры США полностью легализовали бойцов правого сектора и разоружать и выгонять их из захваченных зданий уже НЕ надо. У них, у правосеков, якобы есть лицензия!!!!!
Это, что-то новое!
4. турчинов отдал приказ о наведении порядка на Юго-Востоке.
И сразу все встало на свои места! Была надежда, что договорятся, но.............................
Гражданская война, репрессии и убийства - вот ближайшее будущее Украины.
1. на сайте закупок ВМС США были 2 лота на ремонт школы и дет. сада в г. Севастополь.
Вроде как ни о чем, но интересно.
2. показали строительство концлагеря "для не легальных эмигрантов", строительство оплачивает правительство Украины и ЕС.
Странно, что строительство началось сейчас, когда с деньгами не очень.
3. официальные структуры США полностью легализовали бойцов правого сектора и разоружать и выгонять их из захваченных зданий уже НЕ надо. У них, у правосеков, якобы есть лицензия!!!!!
Это, что-то новое!
4. турчинов отдал приказ о наведении порядка на Юго-Востоке.
И сразу все встало на свои места! Была надежда, что договорятся, но.............................
Гражданская война, репрессии и убийства - вот ближайшее будущее Украины.
+1
Сообщить
№2758
Leron
23.04.2014 09:45
я вот не пойму, они нас совсем за дебилов считаю???? http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/04/140422_russia_ukraine_propaganda_5points.shtml конечно в том нападении есть ляпы, но 90% из них объяснить можно включив логику. видимо на западе у людей ее нету им приходиться раскрывать в нужном свете события.
+1
Сообщить
№2759
ash
23.04.2014 10:02
Цитата, q
СМИ не должны быть ничьими союзниками. Если СМИ становятся "союзником", это не СМИ(СРЕДСТВА масс. ИНФОРМАЦИИ) а пропагандистское ведомство.madmat, Вы как наивный шестиклассник. Не бывает независимых СМИ. И таки да, СМИ ВСЕГДА ведут пропаганду. Ту или иную. По заказу, или из конъюнктурных соображений. Или Вы считаете CNN, например, средством массовой информации, а не пропагандистским ведомством? Сколько раз они в прямом эфире лажались? Сколько раз через них начинались современные войны?
Несколько раз от разных американских приятелей слышал: "А у нас принято верить СМИ". А у нас наоборот - принято НЕ верить СМИ.
Цитата, q
Но читать-то что-то надо ))) Не Соловьёва же смотреть )))Вот читаю и Соловьёва смотрю иногда. Минут 5-10.:) Этого времени хватает, чтобы сделать для себя вывод о теме очередного ток-шоу. Бывает, правда, задерживаюсь и дольше, если в передаче есть человек, чьё мнение интересно.
Читайте и смотрите, если Вам не безразлично, что происходит. Только вычленяйте факты, а они всегда есть, ибо "ложь хороша, когда в ней есть доля правды" (С).
Цитата, q
Я Вам поражаюсь ))) В РБК статье есть указание что они цитируют высказывание Лукашенко именно от 13 числа?Это я Вам удивляюсь. Вы кого за язык поймать хотите? Лукашенко? :))) Вам самому то не смешно?
Будь в Беларуси хотя бы сотая доля таких протестов, как на Востоке и Юго-востоке Украины, он бы уже давно всё задавил. И спрашивать никого бы не стал.
+5
Сообщить
№2760
КСР
23.04.2014 13:23
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2758
я вот не пойму, они нас совсем за дебилов считаю???? http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/04/140422_russia_ukraine_propaganda_5points.shtml конечно в том нападении есть ляпы,Прочел Вашу ссылку - забавно!
Обвинять наши СМИ в предвзятости при том, что они цитируют
Цитата, q
LifeNews дал в эфир комментарий самозванного мэра Славянска Вячеслава Пономарёва, который заявил, что у нападавших было "оружие натовского образца".Пусть коллеги с Украины расскажут какие лицензии получили люди на майдане и правый сектор?
+2
Сообщить