28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 2801 по 2840
№2801
SU
25.04.2014 21:17
Вот заявление представителя России при ООН Виталия Чуркина:
http://lifenews.ru/news/131992
http://lifenews.ru/news/131992
Цитата, q
Представитель России в ООН отметил, что в случае худшего развития событий Россия вспомнит о разрешении Совета Федерации использовать Вооруженные силы на территории Украины. При этом постпред подчеркнул, что Москва не стремится реализовать такой сценарий. В то же время Чуркин объяснил, почему считает миротворческую операцию ООН в стране нереальной. По его словам, Украина очень большая страна и там нет линии фронта.Т.е. если я правильно понял Виталия то в руководстве России не исключают варианта введения российских войскна территорию Украины при определённых обстоятельствах..
+1
Сообщить
№2802
Dunkan
25.04.2014 23:16
Цитата, q
Т.е. если я правильно понял Виталия то в руководстве России не исключают варианта введения российских войска на территорию Украины при определённых обстоятельствах..иначе зачем было просить об этом совет федерации и гос думу-попугать Украину или США,ЕС?конечно не исключали и поэтому заранее мандат своей страны ВВП и просил.
+1
Сообщить
№2804
Гражданин СССР
26.04.2014 00:13
Цитата, q
Генштаб РФ известил США о скоплении украинских войск на границе с Россией
Между начальником генерального штаба ВС РФ Валерием Герасимовым и председателем Комитета начальников штабов ВС США Мартином Демпси 25 апреля состоялся телефонный разговор. Во время беседы Герасимов рассказал Демпси о скоплении "существенной группировки" украинских войск на границе с Россией.
Помимо сосредоточения крупной армейской группировки, по словам Герасимова, украинское военное руководство использует на границе с РФ мотоманевренные группы пограничных войск, которые, как передает ИТАР-ТАСС, предназначены "для диверсионной деятельности".
Хрена се... Обстановка становится все жарче. Имхо конечно пугают - чтобы Киев лишний раз бронетехнику мимо проблемных мест не гонял. Но в Крыму я тоже думал, что автономией обойдется...
Самое смешное, что Киеву как будто пофигу - будет война, не будет - все равно ничего не котролируют, последние пару недель только тем и занимаются, что фейлят и нагнетают ситуацию. США это только на руку. Так что - таки да, можем дождаться.
+2
Сообщить
№2805
почти русский
26.04.2014 00:44
Цитата, q
Так что - таки да, можем дождаться.Плюсануть рука не поднялась. Всё правильно. И не дай Бог!
+3
Сообщить
№2806
ss19
26.04.2014 11:40
Довольно взвешенная и аргументированная позиция
Специалисты описали, как будет выглядеть возможная миротворческая операция на Украине
Два бывших руководителя Генштаба Вооруженных сил России поделились с газетой ВЗГЛЯД своими соображениями о возможной миротворческой операции российских войск на Украине. Ряд других отставных военных полагает, что украинская армия не окажет серьезного сопротивления, однако Россия все равно не должна вмешиваться в происходящее.
Экс-начальник разведки группировки Минобороны в Чечне, генерал-майор в отставке Сергей Канчуков пояснил газете ВЗГЛЯД, что для блокировки Донбасса от нападения боевиков потребуется всего четыре соединения: две–три бригады специального назначения (спецназ ГРУ, «вежливые люди» – прим. ВЗГЛЯД) для блокирования наступления киевских сил и одна–две мотострелковых бригады для создания охраняемого периметра вокруг защищаемых областей.
«Мы не подразумеваем ведение боевых действий, а только миротворческую операцию. Поэтому там достаточно будет сил специальных операций – бригад специального назначения. Это люди на тех же «Тиграх» и приданные им мотострелковые соединения на БТР или воздушно-десантные войска. Плюс потребуется поддержка с воздуха на вертолетах, средства Пограничной службы ФБС для контроля административной границы, внутренние войска для поддержания безопасности на территории. А местные силы самообороны совместно с местным МВД, народным ополчением Донбасса и другими силовыми структурами Донецкой и Луганской областей должны разоружить «Правый сектор» и всех остальных боевиков», – пояснил бывший начальник разведки.
По его словам, все перечисленные части готовы в течение часа после приказа приступить к выполнению боевой задачи, а уже через несколько часов – завершить ее. «За несколько часов можно все блокировать – вертолетами высаживается десант, перекрывает все основные направления блокпостами. После этого подходит пехота. Разоружение осуществляется силами народного ополчения. Достаточно выставить блокпосты, а потом они действуют при поддержке российских войск – то есть ополченцы осуществляют, а российские войска только прикрывают и поддерживают», – обрисовал Канчуков возможный сценарий ввода войск.
Он также выразил уверенность в том, что украинские части в случае такого развития событий не будут оказывать сопротивления и даже перейдут на их сторону. «Вооруженные силы Украины сдадутся в местах постоянной дислокации и не окажут сопротивления миротворческим силам. В случае оказания сопротивления принимаются адекватные меры», – предположил генерал-майор.
«За два–три дня армия сможет дойти до Киева»
Вице-президент Академии геополитических проблем, капитан первого ранга запаса Константин Сивков также заявил газете ВЗГЛЯД, что сильного сопротивления российским войскам на Украине никто оказывать не будет.
«Для этого нужны люди, готовые воевать, а не несколько человек, которые постреляли и убежали. Если и будет оказано сопротивление, я не думаю, что оно будет очень сильным. Возможно, что проблемы будут при преодолении каналов и рвов, которые там понакопали, но и то, я думаю, их просто обойдут. Поэтому за сутки–двое, максимум за два–три дня российская армия сможет дойти до Киева», – рассказал Сивков.
Он пояснил, что отсутствие масштабных военных действий с использованием регулярных частей доказывает, что на Украине нет военных, которые согласны стрелять в своих сограждан и умирать ради политических амбиций киевских политиков.
«Если бы такие люди были, они бы давно ликвидировали все блокпосты в Славянске. Это не Грозный, в котором была создана очень мощная система заграждений и где применялось огромное количество оружия. В Славянске ничего такого нет, одни баррикады. Если танк или машина разграждения поедет на такую баррикаду, они ее снесут и даже не заметят. Так что украинские военные, имея танки, могли бы спокойно войти в город, занять административные здания. Но они этого не делают! А почему? Боятся России? Нет, они ведь бронетехнику уже направляли на Славянск. Но эти бронемашины перешли на сторону восставших. Так что получается только один вывод: войска встать в оцепление могут, но идти воевать они не хотят. К тому же (украинские военные) там без еды сидят, их «ополченцы» подкармливают», – пояснил Сивков.
Он добавил, что для освобождения Юго-Востока российской армии не придется использовать «самые современные виды оружия», нужно лишь «просто туда въехать». «Это же наши люди и наша техника, мы ее просто возвращаем себе, поэтому зачем мы будем их бомбить ракетами? Будем вести переговоры», – пояснил эксперт.
«И возникнет граница раздела Украины»
При этом Сивков пояснил, что если Россия введет войска на Украину, ответные действия могут последовать со стороны НАТО. «Ускоренным маршем навстречу могут двинуться натовские войска. В зоне соприкосновения российских и натовских войск и возникнет граница раздела Украины. Самый большой риск – это возможность огневого столкновения между ними, поскольку это неизбежно приведет к необходимости применения со стороны России ядерного оружия: сухопутные силы Европы почти в 10 раз превосходят российские, другого выхода у нас не будет», – отметил Сивков.
По его словам, в случае вмешательства НАТО военные действия на Украине будут «классической военной операцией с использованием сухопутной техники, средств подавления разведки, огневой поддержкой с воздуха, с завоеванием господства в воздухе, высадкой десанта, захватом плацдармов». «Разговоры о том, что подобные войны уже закончились, – это разговоры дилетантов. Они не заканчивались никогда. Такая операция была в Ираке», – пояснил эксперт.
При этом Сивков отметил, что НАТО на такой сценарий, очевидно, не пойдет, поскольку «там не полные идиоты, чтобы войти в полномасштабный конфликт с Россией». «Так что, скорее всего, дело закончится локальным конфликтом, и действия будут локальными, проводить всеобщую мобилизацию в НАТО не будут. Вся операция будет идти не недели или месяцы, речь идет о часах, в самом серьезном случае – сутках, не более того», – предположил Сивков.
«Обязательно международные силы, в том числе из НАТО»
Экс-начальник Геншаба Вооруженных сил, генерал армии Юрий Балуевский пояснил газете ВЗГЛЯД, что пока нет условий для вмешательства российской армии на Украине, хотя там уже пролилась кровь и гибнут ополченцы.
«Если мы примем решение о применении миротворческих сил, то это должны быть обязательно международные силы, в том числе из стран НАТО, а в этом случае мы получим то же, что имеем сегодня. Чтобы ввести миротворцев в рамках СНГ, нужно согласие других стран СНГ. Но никто никаких консультаций в этом направлении не проводит. Тот же самый Турчинов просил о вводе на Украину вооруженных сил НАТО в качестве миротворческих сил», – пояснил Балуевский.
По его словам, ситуацию усугубляет то, что разные силы в юго-восточных областях действуют врозь. «Пока нет единого порыва, нет четкого единства в действиях, к примеру, Луганской и Донецкой областей, не понятна позиция Харьковской области. Есть свои силы обороны, ополчение в Луганской, Донецкой области, кто-то там в Одессе шумит – но все это разрознено», – пояснил экс-начальник Генштаба.
По словам Балуевского, объединить ополченцев и призвать Москву на помощь мог бы «единственный легитимный президент Виктор Янукович», но его сейчас «не слышно и не видно». «По логике легитимный президент в лице Януковича как раз должен был бы объединить все эти области в единую, хорошо организованную, хотя бы на словах, силу, которая бы выставила четкие требования, которые бы вызвали понимание на Юго-Востоке Украины. Но пока это четко не звучит», – отметил Балуевский.
«Стравить сейчас единый славянский народ»
При этом Балуевский подчеркнул, что не может допустить даже мысли о том, что может начаться «вооруженное противостояние российской армии с вооруженными силами украинского народа». «Наши вчерашние партнеры в лице США и НАТО делают все, чтобы стравить сейчас единый славянский народ, столкнуть Россию и Украину, Украина сегодня – маленькая фишка в большой игре. Но зачем нам вмешиваться туда? На каком основании? Ни один пункт, прописанный в «Законе об обороне», не подходит. Конечно, есть пункт 2 статьи 10 – для защиты российских граждан. Это если там кого-то из россиян захватят и будут удерживать, как корреспондента НТВ с белорусским паспортом? Но я уверен, что тот же Аваков разберется и отпустит», – отметил Балуевский.
Бывший начальник Генштаба напомнил про оценки министра обороны Сергея Шойгу, озвученные в четверг: численность украинской группировки, которая участвует в операции против ополченцев,составляет 11 тысяч «вооруженных людей, разбавленных «Правым сектором», которые изображают вооруженные силы Украины». При этом им противостоят две тысячи ополченцев».
«Соотношение, грубо говоря, один к пяти, и по всем канонам должна победить та сторона, которая больше. Но бывали случаи, когда большая по численности армия терпела поражения. Ведь кто эти 11 тысяч? Это не то войско, которое выполнит команду «огонь на поражение» по своему народу, будет стрелять по своему соседу, своему земляку. Даже у этих бандеровцев не все еще потеряно: когда их берет ополчение и выдворяют назад, у них совершенно другие физиономии. Поэтому незачем нам в это вмешиваться», – добавил Балуевский.
«Нужна четко сформулированная цель операции»
По словам Балуевского, единственный возможный и доступный пока вариант – тот, который выбрал глава МИД России Сергей Лавров: добиться, чтобы все мировое сообщество, «где все же нет до конца потерявших рассудок людей», «увидело, кто стоит сегодня за теми, кто воюет со своим народом, и как украинский народ защищает свою землю, своих детей».
«Пока тяжелые виды оружия, самолеты, вертолеты, танки еще не направляли на людей, –добавил эксперт. – Значит, что-то их еще держит! Я думаю, что держит в том числе и ответственность перед мировым сообществом, Гаагский суд или другой трибунал, ведь это потом неизбежно будет в таком случае», – подчеркнул Балуевский.
По мнению экс-начальника Генштаба, сейчас руководство Минобороны России «все делает правильно» – следит за ситуацией и демонстрирует «способность и решительность Вооруженных сил России постоять за свои интересы, обеспечить безопасность своих границ и граждан». «Если бы я сейчас был в кресле начальника Генштаба, я бы поступил точно так же», – признался Балуевский газете ВЗГЛЯД.
Его преемник на посту начальника Генштаба, автор нынешнего облика российских Вооруженных сил генерал армии Николай Макаров также пояснил газете ВЗГЛЯД, что говорить о возможных сценариях развития событий сейчас рано.
«Нужна четко сформулированная цель (военной операции). Когда она будет известна, тогда можно будет говорить о том, какие силы и средства нужны для ее реализации. Какая поставлена цель, мы с вами не знаем. Сейчас любые прогнозы будут гипотетическими, а гипотетически возможны любые варианты развития событий», –пояснил Макаров газете ВЗГЛЯД.
Марина Балтачева, Денис Тельманов
Специалисты описали, как будет выглядеть возможная миротворческая операция на Украине
Два бывших руководителя Генштаба Вооруженных сил России поделились с газетой ВЗГЛЯД своими соображениями о возможной миротворческой операции российских войск на Украине. Ряд других отставных военных полагает, что украинская армия не окажет серьезного сопротивления, однако Россия все равно не должна вмешиваться в происходящее.
Экс-начальник разведки группировки Минобороны в Чечне, генерал-майор в отставке Сергей Канчуков пояснил газете ВЗГЛЯД, что для блокировки Донбасса от нападения боевиков потребуется всего четыре соединения: две–три бригады специального назначения (спецназ ГРУ, «вежливые люди» – прим. ВЗГЛЯД) для блокирования наступления киевских сил и одна–две мотострелковых бригады для создания охраняемого периметра вокруг защищаемых областей.
«Мы не подразумеваем ведение боевых действий, а только миротворческую операцию. Поэтому там достаточно будет сил специальных операций – бригад специального назначения. Это люди на тех же «Тиграх» и приданные им мотострелковые соединения на БТР или воздушно-десантные войска. Плюс потребуется поддержка с воздуха на вертолетах, средства Пограничной службы ФБС для контроля административной границы, внутренние войска для поддержания безопасности на территории. А местные силы самообороны совместно с местным МВД, народным ополчением Донбасса и другими силовыми структурами Донецкой и Луганской областей должны разоружить «Правый сектор» и всех остальных боевиков», – пояснил бывший начальник разведки.
По его словам, все перечисленные части готовы в течение часа после приказа приступить к выполнению боевой задачи, а уже через несколько часов – завершить ее. «За несколько часов можно все блокировать – вертолетами высаживается десант, перекрывает все основные направления блокпостами. После этого подходит пехота. Разоружение осуществляется силами народного ополчения. Достаточно выставить блокпосты, а потом они действуют при поддержке российских войск – то есть ополченцы осуществляют, а российские войска только прикрывают и поддерживают», – обрисовал Канчуков возможный сценарий ввода войск.
Он также выразил уверенность в том, что украинские части в случае такого развития событий не будут оказывать сопротивления и даже перейдут на их сторону. «Вооруженные силы Украины сдадутся в местах постоянной дислокации и не окажут сопротивления миротворческим силам. В случае оказания сопротивления принимаются адекватные меры», – предположил генерал-майор.
«За два–три дня армия сможет дойти до Киева»
Вице-президент Академии геополитических проблем, капитан первого ранга запаса Константин Сивков также заявил газете ВЗГЛЯД, что сильного сопротивления российским войскам на Украине никто оказывать не будет.
«Для этого нужны люди, готовые воевать, а не несколько человек, которые постреляли и убежали. Если и будет оказано сопротивление, я не думаю, что оно будет очень сильным. Возможно, что проблемы будут при преодолении каналов и рвов, которые там понакопали, но и то, я думаю, их просто обойдут. Поэтому за сутки–двое, максимум за два–три дня российская армия сможет дойти до Киева», – рассказал Сивков.
Он пояснил, что отсутствие масштабных военных действий с использованием регулярных частей доказывает, что на Украине нет военных, которые согласны стрелять в своих сограждан и умирать ради политических амбиций киевских политиков.
«Если бы такие люди были, они бы давно ликвидировали все блокпосты в Славянске. Это не Грозный, в котором была создана очень мощная система заграждений и где применялось огромное количество оружия. В Славянске ничего такого нет, одни баррикады. Если танк или машина разграждения поедет на такую баррикаду, они ее снесут и даже не заметят. Так что украинские военные, имея танки, могли бы спокойно войти в город, занять административные здания. Но они этого не делают! А почему? Боятся России? Нет, они ведь бронетехнику уже направляли на Славянск. Но эти бронемашины перешли на сторону восставших. Так что получается только один вывод: войска встать в оцепление могут, но идти воевать они не хотят. К тому же (украинские военные) там без еды сидят, их «ополченцы» подкармливают», – пояснил Сивков.
Он добавил, что для освобождения Юго-Востока российской армии не придется использовать «самые современные виды оружия», нужно лишь «просто туда въехать». «Это же наши люди и наша техника, мы ее просто возвращаем себе, поэтому зачем мы будем их бомбить ракетами? Будем вести переговоры», – пояснил эксперт.
«И возникнет граница раздела Украины»
При этом Сивков пояснил, что если Россия введет войска на Украину, ответные действия могут последовать со стороны НАТО. «Ускоренным маршем навстречу могут двинуться натовские войска. В зоне соприкосновения российских и натовских войск и возникнет граница раздела Украины. Самый большой риск – это возможность огневого столкновения между ними, поскольку это неизбежно приведет к необходимости применения со стороны России ядерного оружия: сухопутные силы Европы почти в 10 раз превосходят российские, другого выхода у нас не будет», – отметил Сивков.
По его словам, в случае вмешательства НАТО военные действия на Украине будут «классической военной операцией с использованием сухопутной техники, средств подавления разведки, огневой поддержкой с воздуха, с завоеванием господства в воздухе, высадкой десанта, захватом плацдармов». «Разговоры о том, что подобные войны уже закончились, – это разговоры дилетантов. Они не заканчивались никогда. Такая операция была в Ираке», – пояснил эксперт.
При этом Сивков отметил, что НАТО на такой сценарий, очевидно, не пойдет, поскольку «там не полные идиоты, чтобы войти в полномасштабный конфликт с Россией». «Так что, скорее всего, дело закончится локальным конфликтом, и действия будут локальными, проводить всеобщую мобилизацию в НАТО не будут. Вся операция будет идти не недели или месяцы, речь идет о часах, в самом серьезном случае – сутках, не более того», – предположил Сивков.
«Обязательно международные силы, в том числе из НАТО»
Экс-начальник Геншаба Вооруженных сил, генерал армии Юрий Балуевский пояснил газете ВЗГЛЯД, что пока нет условий для вмешательства российской армии на Украине, хотя там уже пролилась кровь и гибнут ополченцы.
«Если мы примем решение о применении миротворческих сил, то это должны быть обязательно международные силы, в том числе из стран НАТО, а в этом случае мы получим то же, что имеем сегодня. Чтобы ввести миротворцев в рамках СНГ, нужно согласие других стран СНГ. Но никто никаких консультаций в этом направлении не проводит. Тот же самый Турчинов просил о вводе на Украину вооруженных сил НАТО в качестве миротворческих сил», – пояснил Балуевский.
По его словам, ситуацию усугубляет то, что разные силы в юго-восточных областях действуют врозь. «Пока нет единого порыва, нет четкого единства в действиях, к примеру, Луганской и Донецкой областей, не понятна позиция Харьковской области. Есть свои силы обороны, ополчение в Луганской, Донецкой области, кто-то там в Одессе шумит – но все это разрознено», – пояснил экс-начальник Генштаба.
По словам Балуевского, объединить ополченцев и призвать Москву на помощь мог бы «единственный легитимный президент Виктор Янукович», но его сейчас «не слышно и не видно». «По логике легитимный президент в лице Януковича как раз должен был бы объединить все эти области в единую, хорошо организованную, хотя бы на словах, силу, которая бы выставила четкие требования, которые бы вызвали понимание на Юго-Востоке Украины. Но пока это четко не звучит», – отметил Балуевский.
«Стравить сейчас единый славянский народ»
При этом Балуевский подчеркнул, что не может допустить даже мысли о том, что может начаться «вооруженное противостояние российской армии с вооруженными силами украинского народа». «Наши вчерашние партнеры в лице США и НАТО делают все, чтобы стравить сейчас единый славянский народ, столкнуть Россию и Украину, Украина сегодня – маленькая фишка в большой игре. Но зачем нам вмешиваться туда? На каком основании? Ни один пункт, прописанный в «Законе об обороне», не подходит. Конечно, есть пункт 2 статьи 10 – для защиты российских граждан. Это если там кого-то из россиян захватят и будут удерживать, как корреспондента НТВ с белорусским паспортом? Но я уверен, что тот же Аваков разберется и отпустит», – отметил Балуевский.
Бывший начальник Генштаба напомнил про оценки министра обороны Сергея Шойгу, озвученные в четверг: численность украинской группировки, которая участвует в операции против ополченцев,составляет 11 тысяч «вооруженных людей, разбавленных «Правым сектором», которые изображают вооруженные силы Украины». При этом им противостоят две тысячи ополченцев».
«Соотношение, грубо говоря, один к пяти, и по всем канонам должна победить та сторона, которая больше. Но бывали случаи, когда большая по численности армия терпела поражения. Ведь кто эти 11 тысяч? Это не то войско, которое выполнит команду «огонь на поражение» по своему народу, будет стрелять по своему соседу, своему земляку. Даже у этих бандеровцев не все еще потеряно: когда их берет ополчение и выдворяют назад, у них совершенно другие физиономии. Поэтому незачем нам в это вмешиваться», – добавил Балуевский.
«Нужна четко сформулированная цель операции»
По словам Балуевского, единственный возможный и доступный пока вариант – тот, который выбрал глава МИД России Сергей Лавров: добиться, чтобы все мировое сообщество, «где все же нет до конца потерявших рассудок людей», «увидело, кто стоит сегодня за теми, кто воюет со своим народом, и как украинский народ защищает свою землю, своих детей».
«Пока тяжелые виды оружия, самолеты, вертолеты, танки еще не направляли на людей, –добавил эксперт. – Значит, что-то их еще держит! Я думаю, что держит в том числе и ответственность перед мировым сообществом, Гаагский суд или другой трибунал, ведь это потом неизбежно будет в таком случае», – подчеркнул Балуевский.
По мнению экс-начальника Генштаба, сейчас руководство Минобороны России «все делает правильно» – следит за ситуацией и демонстрирует «способность и решительность Вооруженных сил России постоять за свои интересы, обеспечить безопасность своих границ и граждан». «Если бы я сейчас был в кресле начальника Генштаба, я бы поступил точно так же», – признался Балуевский газете ВЗГЛЯД.
Его преемник на посту начальника Генштаба, автор нынешнего облика российских Вооруженных сил генерал армии Николай Макаров также пояснил газете ВЗГЛЯД, что говорить о возможных сценариях развития событий сейчас рано.
«Нужна четко сформулированная цель (военной операции). Когда она будет известна, тогда можно будет говорить о том, какие силы и средства нужны для ее реализации. Какая поставлена цель, мы с вами не знаем. Сейчас любые прогнозы будут гипотетическими, а гипотетически возможны любые варианты развития событий», –пояснил Макаров газете ВЗГЛЯД.
Марина Балтачева, Денис Тельманов
+6
Сообщить
№2807
Hazzard
26.04.2014 11:52
Пограничный КПП "Должанский" Луганской области, который граничит с Новошахтинском Ростовской области, поднял сегодня с украинской стороны российский флаг.
+2
Сообщить
№2808
Leron
26.04.2014 11:57
очень оптимистично сказано что войска РФ будут все ждать с радостью. это не жители цхенвала после обстрела градом, после пережитого были бы рады любому кто защитит их.
+1
Сообщить
№2809
Leron
26.04.2014 12:00
Цитата, Hazzard сообщ. №2807
если это так, что то подсказывает что повстанцев скоро прибавиться) но для начала бы завезли бы лекарства! в Донецке реально не хватает инсулина. жители спасибо бы огромное сказали!!!+1
Сообщить
№2810
Восход
26.04.2014 16:54
Цитата, Восход сообщ. №2720
Конечное в идеале в материалах масмедиа должно было мелькать и западное оружие и форма НАТО (Германии в частности) и китайское тоже. Это окончательно бы всех запутало и рассорило даже внутри самого НАТО.
Боятся
Германия перестала продавать в Россию поношенный камуфляж
0
Сообщить
№2811
ArtemLV
26.04.2014 17:21
Рогозин: Канада "попала на деньги", отказавшись от запуска с Байконура
http://ria.ru/space/20140425/1005473687.html
правительство Канады отказалось от запуска своего ключевого военного спутника M3MSat с помощью российской ракеты
Какая-то жесть, возникает вопрос, с какой это стати, они свои военные спутники запускают чужими ракетами.
http://ria.ru/space/20140425/1005473687.html
правительство Канады отказалось от запуска своего ключевого военного спутника M3MSat с помощью российской ракеты
Какая-то жесть, возникает вопрос, с какой это стати, они свои военные спутники запускают чужими ракетами.
0
Сообщить
№2812
Dunkan
26.04.2014 18:00
Цитата, q
«За два–три дня армия сможет дойти до Киева»ещё бы-об этом Я говорил задолго до статьи!
а после(когда войска РФ и НАТО встретят др.друга и поделят Украину) Европе будет гораздо труднее доказать что граждане западенцы живут и сало жрут тоннами(а не сортиры моют где нить в ЕС) в отличии от москаляк юго-востока!\
P.S к сравнению брал зап.и вост.Германию
0
Сообщить
№2815
Гражданин СССР
26.04.2014 23:36
Все горячие события происходили на выходных - последние 2 недели. В пятницу страсти накалились, Лобов на заседании генштаба и звонок Гераимова Хейгелу - верхушка айсберга. Эта ночь может стать самой жаркой.
0
Сообщить
№2818
Leron
27.04.2014 14:06
Цитата, Восход сообщ. №2817
Эпический кадрhttp://gmorder.livejournal.com/779626.html там такого добра, да в умелые руки!!!!
0
Сообщить
№2820
КСР
27.04.2014 16:53
Восход
Спасибо за видео!
Особенно контраст силен, ибо перед этим смотрел Шустера.
Спасибо за видео!
Особенно контраст силен, ибо перед этим смотрел Шустера.
+1
Сообщить
№2821
Dunkan
27.04.2014 20:14
а обещали то Ярош/Турчинов и КО-да мы за 2 дня решим проблему)) решили-а ведь по ту сторону баррикад пока только десятки(малая часть из тысяч) людей вооружены. а что будет когда они начнут громить склады вооружений на востоке.............
0
Сообщить
№2822
Hazzard
27.04.2014 21:43
Прямо сейчас весь город погружен в самый настоящий хаос. Радикалы из Киева, Днепропетравска и западных областей Украины уже замечены на Красношкольной набережной и даже на улице Маломясницкой. Слышны взрывы петард, замечены молодчики с огнестрельным оружием и символикой Правого сектора.
На видео стороннки киевской хунты просто убили на улице случайного прохожего.
Есть информация о первых пострадавших в стычках националистов и пророссийски настроенных активистов. В районе Маломясницкой разбитые автомобили. Кареты скорой помощи не могут добраться до раненых. Начинаются беспорядки на улице Руднева. Милиция пока бессильна.
http://vk.com/wall-66621324_458637
Нда... Текущие события сильно напоминают матч ненависти в Загребе, ставшего прологом к большой войне в Югославии.
На видео стороннки киевской хунты просто убили на улице случайного прохожего.
Есть информация о первых пострадавших в стычках националистов и пророссийски настроенных активистов. В районе Маломясницкой разбитые автомобили. Кареты скорой помощи не могут добраться до раненых. Начинаются беспорядки на улице Руднева. Милиция пока бессильна.
http://vk.com/wall-66621324_458637
Нда... Текущие события сильно напоминают матч ненависти в Загребе, ставшего прологом к большой войне в Югославии.
+1
Сообщить
№2824
madmat
27.04.2014 23:08
Спасибо, шрек. Давненько ни читал ни слушал умных и грамотных людей )
0
Сообщить
№2826
Восход
28.04.2014 05:12
Я еще до проведения референдума в Крыму сказал, что война на Украине будет диверсионной и информационной.
Главная битва происходит в сознании, в ментальной сфере это, битва: "Восток-Запад" и это ни просто противостояние Юго-Востока и Запада Украины, это битва цивилизаций.
Украинцы заблуждаются, полагая что мы на них напали и хотим завоевать, на самом деле Украина это просто поле битвы, на котором сошлись евроатлантическая цивилизация с евразийской.
Украинцы заложники куда более глобальной игры, мы простл приняли брошенный нам вызов.
Главная битва происходит в сознании, в ментальной сфере это, битва: "Восток-Запад" и это ни просто противостояние Юго-Востока и Запада Украины, это битва цивилизаций.
Украинцы заблуждаются, полагая что мы на них напали и хотим завоевать, на самом деле Украина это просто поле битвы, на котором сошлись евроатлантическая цивилизация с евразийской.
Украинцы заложники куда более глобальной игры, мы простл приняли брошенный нам вызов.
+3
Сообщить
№2827
wedmed5
28.04.2014 08:17
Цитата, шрек сообщ. №2820
ибо перед этим смотрел ШустераЯ не буду утверждать, что Российское правительство во главе с президентом поголовно кристально честные люди, заботящиеся в первую очередь о благополучии народа, но и в искренность слов Ходарковского мне тоже верится с трудом. Да, не сомневаюсь, нам врут, многого из происходящего на Украине мы возможно не узнаем никогда, но Украинцев зомбируют как минимум не хуже, а правосеки всегда были фашистами, но почему-то здесь это признал весь мир https://www.youtube.com/watch?v=G1lmmOalkG4, а на майдане они вдруг стали исполнителями народной воли. Вот кажется мне, что Ходарковскому пообещали замороженные заморские активы возвернуть, ибо говорил он очень осторожно, голос дрожжал всю передачу, и улыбки натягивал через силу. А уж про то, как Украина поспособствует поднятию Российской экономики особо за душу взяло.
+2
Сообщить
№2828
Dunkan
28.04.2014 14:22
Цитата, q
В Кернеса стреляли. Медики борются за его жизньинтересно:кто же его решил грохнуть?
http://gordonua.com/news/localnews/V-Gennadiya-Kernesa-strelyali-Mediki-boryutsya-za-ego-zhizn-20204.html
0
Сообщить
№2829
gerrfrost
28.04.2014 15:03
Смотрел сейчас наших оппозиционеров(серебряный дождь). Я худею от того, как можно вывернуть любые новости: сразу нашелся по скайпу спец из Харькова и открытым текстом начал разглагольствовать про вину федералистов. типа Кернес сказал, что пока он на посту - референдума не будет, поэтому его оппозиционеры и решили убрать.... И это при том, что времени прошло мало, и никто никого за руку не схватил.
0
Сообщить
№2830
Илья
28.04.2014 15:23
С момента покушения прошло 2 часа, но икспэрдам уже все ясно.
Кошка бросила котят - это Путин виноват
http://censor.net.ua/news/283042/za_pokusheniem_na_kernesa_yavno_stoit_kreml_sleduyuscheyi_jertvoyi_mojet_stat_tsarev_dobkin_ili_boyiko
Ей Богу, помешанные.
А уж как они фекалиями исходят от каждого чиха в Крыму:
http://censor.net.ua/news/283026/v_krymu_nayideny_chetyre_obgorevshih_jenskih_tela_c_nojevymi_raneniyami
http://censor.net.ua/video_news/283006/krymskie_voditeli_vozmuscheny_rabotoyi_mestnoyi_gai_i_samooborony_my_na_vas_smotrim_kak_na_prisheltsev
Причем никак не могут определиться - то ли Крым им нафиг не нужен, потому что там одни предатели и пусть сдохнут, то ли - наоборот, Крым был, есть и будет Украина.
Как у них это в головах сочетается - я решительно не понимаю. Майдан головного мозга.
Кошка бросила котят - это Путин виноват
http://censor.net.ua/news/283042/za_pokusheniem_na_kernesa_yavno_stoit_kreml_sleduyuscheyi_jertvoyi_mojet_stat_tsarev_dobkin_ili_boyiko
Ей Богу, помешанные.
А уж как они фекалиями исходят от каждого чиха в Крыму:
http://censor.net.ua/news/283026/v_krymu_nayideny_chetyre_obgorevshih_jenskih_tela_c_nojevymi_raneniyami
http://censor.net.ua/video_news/283006/krymskie_voditeli_vozmuscheny_rabotoyi_mestnoyi_gai_i_samooborony_my_na_vas_smotrim_kak_na_prisheltsev
Причем никак не могут определиться - то ли Крым им нафиг не нужен, потому что там одни предатели и пусть сдохнут, то ли - наоборот, Крым был, есть и будет Украина.
Как у них это в головах сочетается - я решительно не понимаю. Майдан головного мозга.
+5
Сообщить
№2831
unwide
28.04.2014 15:38
немножко не в тему, но тоже о геополитике, в-принципе:
www.rg.ru%2F2014%2F04%2F28%2Fegypt-site-anons.html&lang=ru&lr=10849" rel="nofollow" target="_blank">http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg.ru%2F2014%2F04%2F28%2Fegypt-site-anons.html&lang=ru&lr=10849
Пружина сжимается? Эдакий неплохой плевок в США со стороны Египта
Цитата, q
В Египте приговорили к смерти почти 700 активистов «Братьев-мусульман»
www.rg.ru%2F2014%2F04%2F28%2Fegypt-site-anons.html&lang=ru&lr=10849" rel="nofollow" target="_blank">http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg.ru%2F2014%2F04%2F28%2Fegypt-site-anons.html&lang=ru&lr=10849
Пружина сжимается? Эдакий неплохой плевок в США со стороны Египта
0
Сообщить
№2832
wedmed5
28.04.2014 18:43
Маленький оффтоп- вспомнил старую комедию "Невероятные приключения янки в Африке", был там один нацист, и кого-то он напоминает.
,
,
0
Сообщить
№2833
Dunkan
28.04.2014 20:44
мне сейчас(после введения санкций)вспомнились слова Обамы"вы об этом пожелеете"
то есть: РФ после того как:
1. предотвратила развитие событий в Крыму схожих сейчас с теми что происходят на востоке Украины.
2.помогла Крыму провести референдум.
3.после чего по результатам голосования приняла Крым в РФ.
теперь она должна жалеть об этом потому что дяде сэму это не нравится и он вводит санкции используя рычаги своего влияния?
постойте ка-значит если бы у РФ были подобные рычаги (экономические и политические)на США и ЕС то РФ применив их могла бы предотвратить бойню Ливии?
Я впервые жалею что кроме слов у РФ их не было((((((((((( пора такие рычаги делать.
то есть: РФ после того как:
1. предотвратила развитие событий в Крыму схожих сейчас с теми что происходят на востоке Украины.
2.помогла Крыму провести референдум.
3.после чего по результатам голосования приняла Крым в РФ.
теперь она должна жалеть об этом потому что дяде сэму это не нравится и он вводит санкции используя рычаги своего влияния?
постойте ка-значит если бы у РФ были подобные рычаги (экономические и политические)на США и ЕС то РФ применив их могла бы предотвратить бойню Ливии?
Я впервые жалею что кроме слов у РФ их не было((((((((((( пора такие рычаги делать.
0
Сообщить
№2834
Русский
28.04.2014 21:21
С двух сторон видео.)
Шла сперва шпана и кричала кюедительно лозугнги
А вот продолжение банкета. НА видео видно, что милиция подконтрольна корреному народу
Шла сперва шпана и кричала кюедительно лозугнги
А вот продолжение банкета. НА видео видно, что милиция подконтрольна корреному народу
+2
Сообщить
№2835
Гражданин СССР
28.04.2014 21:25
Цитата, q
Нефть росла сегодня в цене в ожидании новых санкций в отношении России со стороны США и ЕС. В результате еще до их объявления цена на нефть выросла к значениям двухмесячной давности. Стоимость североморской Brent сегодня поднялась до $111 за баррель.
Сегодня стоимость североморской нефти марки Brent на спот-рынке, по данным Reuters, поднялась на 1%, до $111 за баррель — максимальное значение со второй декады февраля. Стоимость российской нефти марки Urals поднялась сегодня до отметки $109,4 за баррель.
)))))))
Ну разве не смешно? Учитывая, что 52% доходов бюджета РФ от продажи углеводородов, это где-то + 0,3% ВВП. Спасибо товарищ Обама! Может он и вправду наш?)
0
Сообщить
№2836
КСР
28.04.2014 21:26
Фашисты!
Которых "нет"!
Зап. Украина отметила годовщину создания дивизии СС
Которых "нет"!
Зап. Украина отметила годовщину создания дивизии СС
+2
Сообщить
№2837
madmat
28.04.2014 21:30
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2835
)))))))Не понял. http://www.rbc.ru/ Справа в табличке цена 108.24 за BRENT с падением 1.22%...... так кто врёт-то???
Ну разве не смешно? Учитывая, что 52% доходов бюджета РФ от продажи углеводородов, это где-то + 0,3% ВВП. Спасибо товарищ Обама! Может он и вправду наш?)
0
Сообщить
№2838
Leron
28.04.2014 21:35
Цитата, Русский сообщ. №2834
С двух сторон видео.)опередили) ток хотел эти видосы скинуть))))
Шла сперва шпана и кричала кюедительно лозугнги
наконец то у протестующих против майдановцев появились руководители и лидеры, а так же тактика. тихо подкрались с тылу, и замечу! малыми силами разогнали майданутых.
+2
Сообщить
№2839
Русский
28.04.2014 21:52
Сейчас идет Очень серьезная подготовка к 9-му Мая. Это будет переломный момент в сознании Юго-Востока. Момент, когда русские вспомнят, что они русские, и что все мы один народ, самый непокорный и вольный.
+4
Сообщить
№2840
Илья
28.04.2014 23:27
А вот это видео завтра будет просто "рвать" Украинские СМИ. Практически - доказательство "руки Москвы":
http://censor.net.ua/video_news/283109/jurnalisty_nashli_dom_strelka_iz_gru_v_moskve_i_poobschalas_s_ego_sosedyami_video/sortby/tree/order/desc/page/1#comments
Район этот немного знаю, обычный спальный. сейчас уже по московским меркам - даже не окраина (скоро все, что внутри МКАДа, будут звать центром)). Мне (лично) показалось подозрительным такое количество откровенно бухих либо трезвых, но очевидно пьющих людей в понедельник днем...
http://censor.net.ua/video_news/283109/jurnalisty_nashli_dom_strelka_iz_gru_v_moskve_i_poobschalas_s_ego_sosedyami_video/sortby/tree/order/desc/page/1#comments
Район этот немного знаю, обычный спальный. сейчас уже по московским меркам - даже не окраина (скоро все, что внутри МКАДа, будут звать центром)). Мне (лично) показалось подозрительным такое количество откровенно бухих либо трезвых, но очевидно пьющих людей в понедельник днем...
+3
Сообщить