Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3108404
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 16401 по 16440
№16401
19.08.2018 19:05
Цитата, wedmed5 сообщ. №16400
Это пока они понимают, что реального агрессора не существует. А как только будет конкретный, действительно напавший на страну враг то дух патриотизма проснётся у многих.
1.самим нападать глупо, т.е. РФ на Украину. Тогда патриотизм и т.д.
2. Если Украина рыпнется то смотрим Грузию. Думаю после прорыва линии фронта там как нож в масло
3. Этого всего не будет. И там и у нас дураков мало. Будут давить на донецких им есть чем успокоить вялотекущие столкновения.
0
Сообщить
№16402
19.08.2018 22:57
Цитата, wedmed5 сообщ. №16400
желающих защитить родину будет больше
Защищать Родину - это "совковая" идеология, которую сейчас там усиленно давят.

Чем больше давят, тем меньше тех кто готов защищать родину.
Как в том анекдоте: "умный украинец превращается либо в жида либо в москаля"
Тут то же самое - защищающий родину - это или "совок" или "агент Путина".

Вообще "патриотизм" - это опять же "советская пропаганда" - пережиток "российской оккупации".
Национализм (который сейчас стал государственной идеологией) - это ни разу не патриотизм.
Националист греет душу тем, что он станет жить лучше за счет других национальностей - вот всех остальных (как он мечтает) понизят в правах, а ему добавят зарплаты.
Поэтому ни один настоящий националист никогда не будет защищать Родину - как они это не делали во время великой отечественной.
Убивать - да, воровать, врать, совершать другие преступления "ради нации" - это да, но не защищать.
Во время войны все "настоящие националисты" и все "герои Украины" все как один кинулись служить немцам - хотя немцы не скрывали что собираются делать с местным населением.
То же самое было в Прибалтике, в Польше, в Восточной Европе - везде "настоящие националисты" кинулись служить фашистам - ибо их грела эта самая идеология - что им будет лучше за счет других.
И сейчас все "настоящие националисты" из этих стран наперегонки продают собственную страну внешним силам.

Так-что в Украине чем дальше, тем меньше "совков" а чем меньше "совков", тем меньше желающих "защищать Родину".

Это самое настоящее принципиальное противоречие - национализм не совместим с защитой Родины - он может только разрушать.

Если кто-то утверждает обратное - что он мол националист и патриот в одном лице - то он либо врет (самое верное) либо он дебил.
0
Сообщить
№16403
19.08.2018 23:15
Цитата, Андрей_К сообщ. №16402
Если кто-то утверждает обратное - что он мол националист и патриот в одном лице - то он либо врет (самое верное) либо он дебил
Так защищать и пойдут те, которые сейчас молча пашут, чтоб пожрать в семью принести, молча на майдаунов смотрели и говорили "онижедети", не плохие в принципе люди, возьмут оружие и пойдут,  потому, что есть враг и есть страна. А скакуны разбегутся и будут из-за границы верещать "мы же говорили!".
+1
Сообщить
№16404
20.08.2018 10:19
Цитата, wedmed5 сообщ. №16403
потому, что есть враг и есть страна
Нет ,чтоб был "враг и страна", должен быть комплекс условий, прямо противоположных тем , которые сейчас существуют на Украине:
1) В обществе должна быть гражданская гармония, когда каждый ощущает себя частью общего, а на Украине разводят межнациональный конфликт, травят несогласных и даже пытаются травить за русский язык и за национальность, законодательные решения принимаются без учета мнения населения, процветает коррупция - какое может быть ощущение себя частью страны?
Те, кто "молча пашут" скорее ощущают себя как рабы.
А где Вы видели, чтоб рабы хозяев защищали?
2) Те же националисты, которые все же попали в армию или еще попадут туда, они тоже не горят желанием "защищать всякое быдло" - поскольку считают что половина страны из этого быдла состоит.
Поэтому в армии они проводят "диверсии" - разводят "дедовщину" - пытаются гнобить "ватников", подставлять их, считают что первыми должны погибнуть "инородцы" а "истинные арийцы" потом - судя по сообщениям пресслужбы ДНР/ЛНР так и происходит - в ВСУ царит ненормальная психологическая атмосфера.
Т.е. попавшие в армию националисты и там служат деструктивным элементом и разваливают армию точно так-же как до этого разваливали страну.
Как может воевать такая армия?

3) Вы тут иделлистически считаете, что когда наступает война, все население в патриотическом порыве сразу бросается её защищать?
А между тем не надо со своим уставом в чужой монастырь лезть - это только чисто русский феномен и тип поведения.
Во всех же остальных "цивилизованных" странах - такое поведение скорее исключение, чем правило.
Украинцы сейчас "убивают в себе русских" и "вступают в Европу" - и такое поведение не признак европейскости.
0
Сообщить
№16405
20.08.2018 10:21
Цитата, Андрей_К сообщ. №16404
А где Вы видели, чтоб рабы хозяев защищали?
Война 1812 года,крепостные шли в ополчение и в партизаны.
+1
Сообщить
№16406
20.08.2018 10:39
Цитата, Leron сообщ. №16398
бывает, торсион видимо заклинило.
- много чего бывает. Бывает новая техника на репетиции парада глохнет.

Мне просто интересно, что ещё должно произойти с украинскими "Буками", что бы "расследователи" трагедии MH17 обратили на этот факт внимание.

Вопрос, конечно, РИТОРИЧЕСКИЙ.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №16405
Война 1812 года,крепостные шли в ополчение и в партизаны.
- с уточнением, что шли в ополчение "за Царя и Отечество", а не за барина.
+1
Сообщить
№16407
20.08.2018 10:45
В 1812 партизаны-крестьяне и партизаны в смысле кадровых подразделений действовавших по вражеским тылам типа Дениса Давыдова - это две большие разницы. От крестьян я слышал доставалось не только французам... Наполеон сам себе злобный буратино. Он не стал сулить русскому крестьянству освобождения из крепости т.к. судя по всему не стремился к долговременной оккупации России, а лишь рассчитывал принудить её к выгодному для себя миру. А потому не стал вводить мер столь столь сильно бьющих по интересам местных дворян, что сделало бы примирение с ними  трудно достижимым или невозможным.
Что касется стремления послужить "Царю и Отечеству" то боюсь это чисто дворянский императив, с крестьянами это не работало. Зато недовольство крепостным правом со времён провозглашения указа " о вольностей дворянских" Петра III - освободивших тех от обязательной гос службы постоянно наростало. Ведь изначально закрепощение крестьян было обусловлено и оправдывалось именно служивостью дворянства. "Их освободили, а нас...?"
+1
Сообщить
№16408
20.08.2018 10:46
Цитата, Peter Tsk сообщ. №16406
с уточнением, что шли в ополчение "за Царя и Отечество",
Ну да,ну так и в годы ВОВ шли многие не за Сталина и КПСС...
0
Сообщить
№16409
20.08.2018 11:10
Цитата, Андрей_К сообщ. №16404
А где Вы видели, чтоб рабы хозяев защищали?
Где угодно , начиная с древнего Рима (да-да , несмотря на Спартака и прочих)
+2
Сообщить
№16410
20.08.2018 11:16
Цитата, sivuch1239 сообщ. №16409
Где угодно , начиная с древнего Рима
Понятно, раб рабу рознь. Те кто упахивался в каменоломнях и т.п. врядли бы стали защищать , скорее присоединились к Спартаку. Другое дело дворня...
Например у Некрасова в "Кому на Руси жить хорошо?" был такой персонаж как страдающий господской болезнью(подагрой) "любимый раб"...
+2
Сообщить
№16411
20.08.2018 11:46
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16405
Война 1812 года,крепостные шли в ополчение и в партизаны.
Это только доказывает, что они были не рабы.
Можно как угодно передергивать факты, но "натурный эксперимент" показывает, что крепостные себя рабами не считали.
Конечно, в литературе можно почитать как барин издевается над крепостным, но думаю это была сатира и частные случаи  -писатели специально гиперболизировали ситуацию, для того чтоб общество осудило подобные явления и не допускало их.
А вообще крепостные были не намного большие рабы чем служащие современных фирм , компаний, корпораций - там начальники точно также могут над подчиненными издеваться (в единичных случаях), разве что пороть не могут, но моральная порка бывает не слаще физической.
-1
Сообщить
№16412
20.08.2018 11:52
Цитата, Андрей_К сообщ. №16411
Конечно, в литературе можно почитать как барин издевается над крепостным, но думаю это была сатира и частные случаи  
Ага,а крестьянский войны просто так возникали...
+1
Сообщить
№16413
20.08.2018 14:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16412
Ага,а крестьянский войны просто так возникали...
А про революции и бунты Вы что-то знаете?
Их что, только рабы устраивают?
Тогда на Украине до 2014 года тоже был рабовладельческий строй, а потом они освободились от цепей.
-1
Сообщить
№16414
20.08.2018 14:18
Цитата, Андрей_К сообщ. №16413
Ну так вы может при веде какое не будь вменяемое доказательство что точно не поидут защищать,Ваши слова не аргумент,я вот говорю и ряд других пользователей,что в случай атак со стороны России они встанут на защиту,вы говорите другое и почему тогда вы правы.Вы сами пишите чушь и тут же выкручиваетесь
Цитата, Андрей_К сообщ. №16404
Те, кто "молча пашут" скорее ощущают себя как рабы.
А где Вы видели, чтоб рабы хозяев защищали?
Где вы видели РАБОВ на Украине? Ведь
Цитата, Андрей_К сообщ. №16411
но "натурный эксперимент" показывает, что крепостные себя рабами не считали.
то есть крепостные не рабы,а свободные граждане Украины это рабы...Чушь то не пишите.
0
Сообщить
№16415
20.08.2018 14:55
Нашел старое видео

Обратите внимание на 41 сек. по ходу пуск РВВ потом ровно 1.00 стрельба и пушки и дальше подбитый самолет...
0
Сообщить
№16416
20.08.2018 15:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16414
а свободные граждане Украины это рабы
Совершенно верно.
Вы знаете сколько у помещика было спецслужбистов, чтоб следить за каждым крестьянином, что они там у колодца говорят (может барина ругают), сколько у него было личной охраны, карательных служб, личной армии?
Нисколько.
Помещик передвигался в одиночестве без телохранителей , может несколько слуг вещи несли.
За идеологией помещик не следил, не заставлял крестьян молиться чужим богам и на каком языке говорить не говорил.
Да и самого помещика крестьяне может раз в жизни видели, потому-что он один а их много - как бы он успевал им всем жизнь испортить?
А теперь сравним с Украиной - огромный штат спецслужб следит за тем чтоб кто-то чего-то не написал или лайкнул, у людей отобрали места общения (социальные сети) - запретили общаться с кем хотят, запрещают думать как хотят, лишили работы и вынудили отправляться на заработки на чужбину да еще глумятся - собираются вообще транспортное сообщение отменить (авиа то давно отменили).
И все это под бесконечный поток дерьма из СМИ с призывами покаяться, забыть родной язык, отказаться от веры, от морали.
По улицам ходят толпы отморозков и делают что хотят, но "граждане" не имеют права на защиту , даже сама полиция их боится.

Вобщем люди не имеют никаких прав - избирательного права там тоже лишены - ибо все оппозиционные партии запрещены, а активисты либо убиты, либо сидят.

А люди без прав и свобод - это и есть самые настоящие рабы.
+1
Сообщить
№16417
20.08.2018 15:22
Цитата, Андрей_К сообщ. №16416
А теперь сравним с Украиной - огромный штат спецслужб следит за тем чтоб кто-то чего-то не написал или лайкнул, у людей отобрали места общения (социальные сети) - запретили общаться с кем хотят, запрещают думать как хотят, лишили работы и вынудили отправляться на заработки на чужбину да еще глумятся - собираются вообще транспортное сообщение отменить (авиа то давно отменили).
В СССР и КНДР было еще хуже,они что РАБЫ?Особенно в 30-е за лишне слово Колыма или пуля,работать там где государство желает ,а не ты. А дальше была ВОВ....Ну что рушится теория?
0
Сообщить
№16418
20.08.2018 15:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16417
В СССР и КНДР было еще хуже,они что РАБЫ?Особенно в 30-е за лишне слово Колыма или пуля,работать там где государство желает ,а не ты. А дальше была ВОВ....Ну что рушится теория?
Вполне возможно - тут надо все посчитать - сколько прав было отобрано, а сколько в качестве компенсации дано.
Например бесплатная медицина, гарантированная работа, жильё и отсутствие преступности - вполне возможно адекватная компенсация запрету рассказывать анекдоты про Сталина и Кима.
0
Сообщить
№16419
20.08.2018 15:56
Цитата, Андрей_К сообщ. №16418
Например бесплатная медицина, гарантированная работа, жильё и отсутствие преступности - вполне возможно адекватная компенсация запрету рассказывать анекдоты про Сталина и Кима.
за трудодни ,про жилье повесели ,посмотрите сколько строили жилья в 30-е печально все.
Цитата, Андрей_К сообщ. №16418
вполне возможно адекватная компенсация запрету рассказывать анекдоты про Сталина и Кима.
Да нет,просто вы не понимаете что человек воюет за Родину,а не за Сталина,Порошенка,Асада,у Европеицев да менталитет другой их пришли завоевали они и ножки врозь,Восточные славяне как показывает история другие.
+1
Сообщить
№16420
20.08.2018 16:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16419
строили жилья в 30-е печально все
Ничего - коммуналки частично решили проблему - никто на улице не жил.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №16419
человек воюет за Родину
Если у него эта родина есть, а не захвачена внешними силами и самозванными хозяевами.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №16419
Восточные славяне как показывает история другие
Другие когда враг другой.
Когда поляки Москву захватили - да собрались и вломили.
А когда князья друг у друга наделы отбирали - ни один крестьянин не почесался.
Нынешняя "война" между Россией и Украиной - это та же самая междоусобица между князьями.
Все эти границы - бумажные, искусственно разделили и поделили, никого не спросив.
Какое право имеет кто-то проводить границы и тем более гнать потом людей на убой ради этих фиктивных линий?

Эта война не затрагивает никаких реальных (а не выдуманных) интересов народов, поэтому никакого отклика у нормального человека быть не может.
А ненормальные - они воевать не смогут, в ввиду общей своей ущербности и неспособности сосуществовать в коллективе и совместно решать задачи.
Банда никогда армией не станет , даже если это очень большая банда.
0
Сообщить
№16421
20.08.2018 16:33
Цитата, wedmed5 сообщ. №16400
Это пока они понимают, что реального агрессора не существует. А как только будет конкретный, действительно напавший на страну враг то дух патриотизма проснётся у многих. Конечно и найдётся не мало и тех, кто сразу бросит всё и свалит подальше, но желающих защитить родину будет больше. Это, конечно, сугубо моё мнение.

так и не надо вторгаться .
достаточно из за границы калибровать все что более менее крупное по количеству и баивой духъ каклов будет ниже плинтуса .
там по сути нужно ввести "бесполетную зону" как в Ливии и какло армия сдуется за 2-3 недели .
главное ударить очень жестко когда они попытаются через границу ударить .
рабы должны знать что хозяин разрешает только терпеть удары , максимум увернуться от плети , и на любого господина (даже северного) что бы лапку поднимать даже думать не смел .
0
Сообщить
№16422
20.08.2018 17:02
Цитата, Андрей_К сообщ. №16420
Если у него эта родина есть, а не захвачена внешними силами и самозванными хозяевами.
Ну вот у нас за Россию тоже многие считают что ЦБРФ под США,Путин под Ротшильдами,к вам вопрос вы поидете воевать за Родину если на нас нападет сильный враг?
0
Сообщить
№16423
20.08.2018 18:19
Цитата
«Этот доклад (вариант на русском языке см. ниже) стоит расценивать как крайне опасный документ для Украины, потому что он может помешать восстановлению ее целостности. Во-первых, он четко закрепляет понятие гражданской войны у нас в стране. Во-вторых, нет даже малейшего намека на то, что в этой операции принимала участие российская армия. Она, как говорится в отчете, даже границу свою не пересекала, хотя у нас другая информация… В-третьих, комиссия ООН фактически вышла за рамки позиций украинской власти (?!!), поэтому мы должны для себя сделать некий вывод… Под Иловайском мы провалили военную стратегию. Это очевидно. ..." - сказал первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины (2008 - 2011 гг.) Степан Гавриш (по сообщениям украинских СМИ).

Доклад ООН: "Нарушения прав человека и международного гуманитарного права в контексте событий под Иловайском в августе 2014 года" (pdf)
+4
Сообщить
№16424
20.08.2018 19:55
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16422
Ну вот у нас за Россию тоже многие считают
Те, кто считает - не пойдут.
Те, кто не считает - пойдет.
Хватит уже тупые вопросы задавать.
У вас уже фантазия исчерпалась?
Синдром последнего слова?
Что-то Ваши аргументы, напоминают мне дискуссии с теми самыми украинскими националистами.
Им говоришь одно, а они в ответ пытаются перевести стрелки "а у вас ..." и тоже вот такие же тупые вопросы задают.
Вы с ними случайно не одну методичку читали?
Или курсы какие-то заканчивали?
-1
Сообщить
№16425
21.08.2018 09:25
Цитата, Андрей_К сообщ. №16424
Да пока тупость свой только Вы показали,про рабов и про то как вы собрались все "реб" порешить и по одному вылету в день и т.д.С дивана сидите и трындите ,а на Украине поголовно все считают Россию врагом.Но вы же смотрите только Киселева ,да Военный приемку и вам не вдомек ,что многие ездят на Украину к своим родственникам ,а кто то и на Донбасс и потом рассказывают об отношение народа к России,ответ один-ВО ВСЕМ ВИНОВАТА РОССИЯ,при чем даже у тех кто остался на Донбассе.
0
Сообщить
№16426
21.08.2018 10:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16425
а на Украине поголовно все считают Россию врагом
Да да , знакомая песня.
Можете дальше не продолжать.
0
Сообщить
№16427
22.08.2018 19:28
"На репетиции парада в центре Киева заглох танк", 22.08.2018
Цитата
... Не успели в Сети высмеять украинских военных, врезавшихся на зенитной установке "Бук" в здание бизнес-центра, как произошла очередная оплошность: ехавший на репетицию парада танк заглох в центре города, на перекрестке улиц Маршала Рыбалко и Черновола, где простоял стоял примерно два часа. Как передает РИА Новости, из боевой машины даже повалил дым. ...
- один раз - случай, два раза - совпадение, три раза - ...

P.S. "Я не злопамятный, но злой, и память у меня хорошая" (с), - вспоминаю смех по поводу нашего заглохшего Т-15...
P.S.2. Тут ещё наши коллеги сомневаются в необходимости проведения парадов... так-то оно может и  так, только "не только лишь все" могут парады проводить, как оказывается :))
+3
Сообщить
№16428
28.08.2018 13:09
Не в тему,но
Цитата, q
Около 300 тыс. военнослужащих и более 1 тыс. летательных аппаратов планируется задействовать в маневрах "Восток-2018", которые пройдут в сентябре. Об этом во вторник сообщил журналистам министр обороны РФ Сергей Шойгу. Он отметил, что таких масштабных маневров не проводилось в стране с 1981 года
солидно
0
Сообщить
№16429
28.08.2018 21:24
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16428
Около 300 тыс. военнослужащих и более 1 тыс. летательных аппаратов планируется задействовать в маневрах "Восток-2018", которые пройдут в сентябре. Об этом во вторник сообщил журналистам министр обороны РФ Сергей Шойгу. Он отметил, что таких масштабных маневров не проводилось в стране с 1981 года
Какое счастье, что к концу учений отпуск закончится)

Ну а если серьезно, то крысе загнанной в угол нечего терять и она способна на любой выпад.

Блокирование Азовского моря решение относительно правильное, но оно не должно быть тотальным. Придушили до потери сознания и дали возможность отдышаться, одуматься. Ни  тем, кто в Раде, а  тем, к то в море.
0
Сообщить
№16430
31.08.2018 19:12
Захарченко убит. Подписей актуальных представителей ЛНР\ДНР под Минским протоколом больше нет.

Хехмда.
0
Сообщить
№16431
31.08.2018 19:19
Цитата, mikhalich сообщ. №16430
Захарченко убит.
- ну дела...
0
Сообщить
№16432
31.08.2018 21:43
Про убийства:
+1
Сообщить
№16433
31.08.2018 21:52
Захара жаль...
0
Сообщить
№16434
31.08.2018 22:33
Цитата, mikhalich сообщ. №16430
подписей и француза уже нету. На пенсии....
0
Сообщить
№16435
31.08.2018 22:35
А до выборов ещё 7 месяцев, они ещё в наступление удумают сходить....
+1
Сообщить
№16436
01.09.2018 00:04
позорище, долго будем обтекать?
+1
Сообщить
№16437
01.09.2018 11:08
Цитата, Павел 1978 сообщ. №16436
какие могут быть действия? Взорвать пол Киева? Или тихо в пруду утопить оргов данного теракта?
+1
Сообщить
№16438
01.09.2018 16:31
во-первых в 2014 не надо было останавливаться.
во-вторых мочить их властьпридержащих
0
Сообщить
№16439
01.09.2018 16:48
Цитата, Павел 1978 сообщ. №16438
мочить их властьпридержащих
Война элит в прямом смысле. Хорошо бы.. Увы.., они всегда этого избегали. Предпочитают бросать в мясорубки быдлян, а не разбираться между собой. "Ворон - ворону...!"
0
Сообщить
№16440
01.09.2018 18:42
Захарченко в отличии от остальных уже "мучеников" был ни на своем месте и вполне возможно, что весьма тяготился этим.

В диверсионной войне Украина победила, стоит признать этот прискорбный факт. Не было ни одного серьезного нападения (с применением гранатомётов и огнеметов) на управления СБУ ни по одному городу/области Украины.

Был взорван один какой-то там единственный полковник СБУ/ГУР.

Не было попыток скрытого проникновения в их (генералов и полковников СБУ/ГУР) квартиры, дачи, гаражи с целью минирования последних.

Окна их квартир не обстреливали ночью трассирующими и зажигательными пулями (ни то чтобы там ликвидировать, а хотя бы громкую устрашающую акцию провести).

Не был заминирован личный или служебный автотранспорт (кроме того единственного случая).

Не говоря уже про прямую ликвидацию с использованием огнестрельного оружия.

Печально все это и это видимо пролог к большой и настоящей войне. Всех харизматичных лидиров ДНР/ЛНР убрали, а народ устал жить между Украиной и Россией в состоянии войны.

Так что вполне возможно, что скоро Киев решится на достаточно опасные действия, но учтя опыт предыдущих котлов и разгромов.
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.05 04:30
  • 1438
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.05 02:53
  • 2
Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе (Lidovky, Чехия)
  • 17.05 20:41
  • 0
По поводу статьи "Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе".
  • 17.05 19:44
  • 54
Продолжается разработка перспективного тяжёлого транспортного самолёта "Слон"
  • 17.05 15:21
  • 2
Успехи в Работино: чем важно продвижение ВС РФ на запорожском направлении
  • 17.05 13:07
  • 2
Командир танка Т-90 рассказал о защите от дронов-камикадзе
  • 17.05 11:11
  • 1280
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 17.05 10:02
  • 0
В Польше служба по призыву затронет даже девушек
  • 17.05 09:47
  • 1
ТОФ применил экспериментальный палубный дрон на учениях по борьбе с безэкипажными катерами
  • 17.05 09:26
  • 1
Россия стала чаще применять Су-57 для ударов по Украине
  • 17.05 05:32
  • 3
Более 15 кораблей отрабатывают на учениях борьбу с беспилотниками
  • 17.05 00:47
  • 1
Ответ на https://vpk.name/news/863570_ssha_vstupili_v_shvatku_srazu_na_dvuh_frontah_ih_zhdet_gorkoe_razocharovanie_geopolitikanews_horvatiya.html
  • 16.05 23:43
  • 2725
Как насчёт юмористического раздела?
  • 16.05 14:19
  • 2
Для космонавтов создали дополнительные конечности
  • 16.05 09:38
  • 1
С американского эсминца "Зумвальт" демонтировали 155-мм артустановку