28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 11441 по 11480
№11441
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
03.12.2014 17:56
Кстати Бриг как вы прокометируете министров-иностранцев в правительстве Украине.
0
Сообщить
№11442
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
03.12.2014 18:08
Цитата, BrIg сообщ. №11430
Нет, не обещали. Совсем не давно Михаил Сергеевич поставил точку в этом вопросе.ну тогда считайте это просто защитной реакцией на приближение
мощнейшего военного блока в истории человечества.
Это наше право.
Цитата, BrIg сообщ. №11430
Ну опять за рыбу деньги. Они ж не ваши герои, а "хунты".))) Какие могут быть претензии к героям вражеской страны?если они преступники, то претензии к ним законны.
мы обязаны реагировать на их прославление и героизацию.
Так велит наша память и совесть.
Цитата, BrIg сообщ. №11430
Вот когда пустят, тогда и поговорим.тогда разговоры на эту тему будут закончены...
"Давай.... до свидания!!!" (с)
Цитата, BrIg сообщ. №11430
Ну раз Вы уже всё подсчитали, то тогда конечно...))) Подождём когда Миллер подсчитает.)))Я посчитал достаточно логично... У Вас сомнения???
Цитата, BrIg сообщ. №11430
Рано радуетесь, соседская корова (труба) ещё не сдохла. )))я не этому радуюсь, а тому, что Вы прекратите нас шантажировать
и считать себя страной, от которой мы пипец как зависим.
Цитата, BrIg сообщ. №11433
Ну наверно потому, что те которые "какие они лидеры" (по Павлу 1978), между собой общаются на аглицком, а ВВП пока не совсем освоил)))они могут какашки кушать, но это ведь не значит, что ВВП должен делать тоже самое.
Он является носителем такого языка, который знают и изучают.
Ему совсем не обязательно учить английский...
По крайней мере для меня как для избирателя это не имеет
вообще никакого значения. Я смотрю на другие качества человека.
Цитата, BrIg сообщ. №11436
Спасибо! Нам он тоже нравится.Бухает, кровь народу пустил, олигарх - Вы не мазохист?
+3
Сообщить
№11443
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
03.12.2014 18:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11441
Кстати Бриг как вы прокометируете министров-иностранцев в правительстве Украине.если 55% проголосовали за олигарха... что тут комментировать...
выбирать не из кого... одна сплошная "перемога"
+2
Сообщить
№11444
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
03.12.2014 18:32
Цитата, BrIg сообщ. №11417
Ну наш то с лидерами Европы непосредственно разговаривает, а ваш только через переводчика.)))
Цитата, BrIg сообщ. №11436
Да так, ничего особенного. Просто знание иностранных языков в какой то степени указывает на интеллектуальный уровень человека (любого).]
То есть как бы ни пошли дела у Порошенко, он мужик умный, молодец)))) Ну тады нам беспокоится не о чем, у нас ВВП знает немецкий, вот-вот рай наступит, хотя вот Николай II знал 5 иностранных языков, не помогло. Подытожим, скоро в перемогу будут записывать:
1) Средняя температура на Украине выше средней температуры в России.(Слава нации).
2) Украинский флаг состоящий из двух цветов, проще запоминается иностранцами.(Слава Украине).
3) Украинское сало не портится в течении долгого времени, не то что блины и борщ.(Тупые ватники).
4) Птицы с территории Украины совершили сезонную миграцию на месяц позже чем птицы не только обитающие на территории РФ, но также и Польше и Белоруссии(Героям Слава).
5) В Украинском правительстве не осталось ни одного украинца, воровать некому(Понад усе).
+11
Сообщить
№11445
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
03.12.2014 18:36
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11442
Бухает, кровь народу пустил, олигарх - Вы не мазохист?
ЕБН был переизбран, притом все указанное выше про него подходит 100 %. А что Порошенко олигарх, он не нефть выкачал, а какое никакое производство наладил, это ему в минус ставить сложно. Другой вопрос, чем он отличается от Януковича, но пусть на эту тему украинцы парятся, коли перемога и зрада, так и ладушки. Главное новости включать не забывать, а то вдруг мозг работать начнет.
+6
Сообщить
№11446
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 18:42
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11437
,знакомые живут в Криворожской области хотели уехать в Россию не выпускаютДа ерунда это. У нас электричка ходит до Белгорода. Жена недавно так в Самару ездила. Електричкой до Белгорода, а дальше поездом.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11437
у других родственики в Хмельницкои когда говорит заводят разговор про то что вам творится перводят разговор на другую темуНу они наверно за Яроша голосовали..., или за Рабиновича.)))
0
Сообщить
№11447
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 18:48
Цитата, Conqueror сообщ. №11444
То есть как бы ни пошли дела у Порошенко, он мужик умный, молодец)))Ну про дела то говорить рановато. Да и дела не от него одного зависят, а также от правительства, Рады. Короче поживём увидим.
0
Сообщить
№11449
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
03.12.2014 18:58
Цитата, q
Да ерунда это. У нас электричка ходит до Белгорода. Жена недавно так в Самару ездила. Електричкой до Белгорода, а дальше поездом.Я почему то больше верю им чем вам.
Цитата, q
Ну они наверно за Яроша голосовали..., или за РабиновичаВрят ли они за них голосовали т.к. хотят жить с Россией в мире ,как раньше, а ваши политики нет.
+1
Сообщить
№11450
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 19:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11442
ну тогда считайте это просто защитной реакцией на приближениеОн уже давно приблизился, и уже на границе. А вот на российско-украинской границе его нет и в обозримом будущем не будет. Есть на то определённые ограничения.
мощнейшего военного блока в истории человечества.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11442
мы обязаны реагировать на их прославление и героизацию.Аннексия чужих территорий не есть адекватной реакцией на героизацию кого бы то ни было.
Почему не имела место к примеру аннексия Эстонии, или там Латвии. Там тоже героизация бывших эсссесовцев. Пора бы уже отреагировать.)))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11442
Я посчитал достаточно логично... У Вас сомнения???Конечно. У Вас недостаточно информации на сей счёт чтобы делать далеко идущие выводы, тем более, что часть такой информации вообще может быть секретной.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11442
Рано радуетесь, соседская корова (труба) ещё не сдохла. )))А в чём шантаж то? Да и вы не от нас зависите, а от буржуев в основном.
я не этому радуюсь, а тому, что Вы прекратите нас шантажировать
и считать себя страной, от которой мы пипец как зависим.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11442
они могут какашки кушать, но это ведь не значит, что ВВП должен делать тоже самое.Так вообще то принято у буржуйских лидеров (не какашки кушать), общаться на аглицком. Ну а ВВП, он же не буржуй, потому они ему не указ.)))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11442
Спасибо! Нам он тоже нравится.Ну подумаешь - разок расслабился. Ваш ЕБН постоянно бухал, даже раз с моста в реку упал, и ничего. Кстати ваш военторг крови не меньше пускает.
Бухает, кровь народу пустил, олигарх - Вы не мазохист?
-1
Сообщить
№11451
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
03.12.2014 19:08
Цитата, Conqueror сообщ. №11445
ЕБН был переизбран, притом все указанное выше про него подходит 100 %. А что Порошенко олигарх, он не нефть выкачал, а какое никакое производство наладил, это ему в минус ставить сложно. Другой вопрос, чем он отличается от Януковича, но пусть на эту тему украинцы парятся, коли перемога и зрада, так и ладушки. Главное новости включать не забывать, а то вдруг мозг работать начнет.лично я за ЕБН не голосовал.
и о методах "организации" производства в 90-е помню.
олигарх - он и в Африке - олигарх, человек бизнеса
у олигархов Родина там, где есть выгода.
Остальное их не волнует, хотя наверно бывают исключения, но не массово.
А украинцы выбрали того, кого выбрали, остальное покажет время.
Хотя лично мне всё ясно.
Да и выборы там бесконечные какие-то...
0
Сообщить
№11452
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 19:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11449
Да ерунда это. У нас электричка ходит до Белгорода. Жена недавно так в Самару ездила. Електричкой до Белгорода, а дальше поездом.Ваше право.
Я почему то больше верю им чем вам.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11449
Ну они наверно за Яроша голосовали..., или за РабиновичаИнтересно, я бы посмотрел на вас, как бы вы жили в мире с Китаем, ежели к примеру (условно) Китай отхватил бы у вас Дальний восток, а их китайский военторг работал на Сибирь, к примеру.
Врят ли они за них голосовали т.к. хотят жить с Россией в мире ,как раньше, а ваши политики нет.
0
Сообщить
№11453
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 19:20
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11451
А украинцы выбрали того, кого выбрали, остальное покажет время.[/b]
Золотые слова. Вот действительно кто прав в нашей дискуссии покажет время.
+1
Сообщить
№11454
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
03.12.2014 19:22
Цитата, BrIg сообщ. №11450
Он уже давно приблизился, и уже на границе. А вот на российско-украинской границе его нет и в обозримом будущем не будет. Есть на то определённые ограничения.Главное, что его точно не будет в Севастополе, Донецке и Луганске
и надеюсь в Одессе, Николаеве, Харькове и Киеве.
Цитата, BrIg сообщ. №11450
Аннексия чужих территорий не есть адекватной реакцией на героизацию кого бы то ни было.это самоопределение нации в условиях путча (как УССР в 1991г)
Почему не имела место к примеру аннексия Эстонии, или там Латвии. Там тоже героизация бывших эсссесовцев. Пора бы уже отреагировать.)))
Кроме исторического значения Крым имеет громадное стратегическое значение.
Цитата, BrIg сообщ. №11450
Конечно. У Вас недостаточно информации на сей счёт чтобы делать далеко идущие выводы, тем более, что часть такой информации вообще может быть секретной.У Вас там из этих цифр секреты уже делают???
Цитата, BrIg сообщ. №11450
А в чём шантаж то? Да и вы не от нас зависите, а от буржуев в основном.воровством газа из трубы, оплатой транзита на 5 лет вперёд, обновлением ЧФ
Дк, мы сами теперь буржуи. Продаем-покупаем.
Цитата, BrIg сообщ. №11450
Так вообще то принято у буржуйских лидеров, общаться на аглицком. Ну а ВВП, он же не буржуй, потомуну принято и принято, а мы меняем правила, такие вот мы особенные...
Цитата, BrIg сообщ. №11450
Ну подумаешь - разок расслабился. Ваш ЕБН постоянно бухал, даже раз с моста в реку упал, и ничего. Кстати ваш военторг крови не меньше пускает.
я за ЕБН не голосовал ...
военторг защищает людей от бандеровщины и НАТО
+1
Сообщить
№11455
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
03.12.2014 19:24
Цитата, BrIg сообщ. №11452
Интересно, я бы посмотрел на вас, как бы вы жили в мире с Китаем, ежели к примеру (условно) Китай отхватил бы у вас Дальний восток, а их китайский военторг работал на Сибирь, к примеру.а мы бы и не "жили"... сдунули бы его в Китайское море и всё. Занавес.
+1
Сообщить
№11456
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 20:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11454
Главное, что его точно не будет в Севастополе, Донецке и ЛуганскеВот про Донецк, Луганск ... я бы не зарекался. Исход далеко не очевиден.
и надеюсь в Одессе, Николаеве, Харькове и Киеве.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11454
У Вас там из этих цифр секреты уже делают???Причём тут мы? А что у Вас уже есть информации когда будет построена труба в Турцию, и сколько она будет стоить?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11454
воровством газа из трубы, оплатой транзита на 5 лет вперёд, обновлением ЧФДа я уже и забыл, когда была достоверная информация про воровство газа. По моему ещё при Кучме, и уж во всяком случае не при "хунте". А по поводу обновления, так в договоре об аренде записано было. Какой же это шантаж.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11454
военторг защищает людей от бандеровщины и НАТОВСУ защищает территориальную целостность государства, от сепаратистов, и "заблудившихся отпускников".)))
0
Сообщить
№11457
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 20:33
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11455
а мы бы и не "жили"... сдунули бы его в Китайское море и всё. Занавес.Вы не поняли смысл комментария. Там речь шла не о том кто кого бы сдунул, а о том как должен относится патриот своей страны к захвату территории этой своей страны соседним (или не соседним) государством. Думаю, что о дружбе с этим государством не могло бы быть и речи.
0
Сообщить
№11458
![](https://vpk.name/u/1913.jpg)
А.С.Б.
03.12.2014 21:18
Цитата, BrIg сообщ. №11431
Берём.))))))))...ну у Газпрома, емнип, контракт с Украиной до 2019 года подписан, по транзиту...так что ничего нереального...можно уже копить денежку...))))
+1
Сообщить
№11459
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
03.12.2014 21:43
Цитата, BrIg сообщ. №11433
а почему наш президент знающий ин.яз. говорит через переводчика?Это вопрос протокола, российские чиновники, включая президента и министра иностранных дел, которого не заподозришь в незнании английского, в официальном международном общении используют русский язык, демонстрируя самоуважение и уважение к своей стране и языку. Также поступают главы развитых европейских стран, говорят на своих языках.
- Ну наверно потому, что те которые "какие они лидеры" (по Павлу 1978), между собой общаются на аглицком, а ВВП пока не совсем освоил)
Вторая причина - международный протокол, поскольку русский - один из шести официальных языков ООН.
Третья причина - русский язык распространен и перевод технически не вызывает проблем нигде.
К вопросу об уровне владения английским языком Путиным, см. видео - у Кэмерона переводчика нет, ...по-русски понимает?
+4
Сообщить
№11460
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
03.12.2014 21:59
К Европейскому дню языков британская газета The Guardian проставила отметки европейским лидерам. Оценивалось умение владеть языками – как родным, так и иностранными. Результаты по 10-балльной шкале таковы: Владимир Путин – 8 баллов, Ангела Меркель – 7 баллов, Франсуа Олланд – 4 балла, Дэвид Кэмерон – 1 балл.
+6
Сообщить
№11461
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 22:21
Цитата, BorSch сообщ. №11459
Это вопрос протоколаВозможно, не спорю. Только почему то на саммите в Милане, все буржуйские лидеры, включая Порошенко сидели за столом переговоров без наушников, а Владимир Владимирович с наушниками, которые не кстати сломались.)))
0
Сообщить
№11462
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
03.12.2014 22:41
Цитата, А.С.Б. сообщ. №11432
сейчас ситуация патовая...Европе нужен Газпром, Газпрому нужна ЕвропаНебольшое уточнение - Газпрому самому ничего не нужно, им владеет государство, как оно скажет - так Газпром и сделает.
Предложу взгляд на вопрос под несколько другим углом:
Технологически развитая Западная Европа очень экономно и эффективно использует энергетические ресурсы, тем не менее потребляет очень много газа. Основные потребители конечно, домохозяйства и электрогенерация. Но есть одна отрасль промышленности, где газ является основным сырьем - производство ПВХ-гранул, сырья для производства большинства видов пластмасс, очень емкий рынок, отрасль так и называется - газохимическая. До недавнего времени РФ импортировала ПВХ среди прочего из ...Европы, за валюту. Малозаметным прошло открытие в Нижегородской области три месяца назад завода "Русвинил", закрывающего значительную часть российской потребности в данном виде продукции.
Продажа газа очень прибыльна, рентабельность больше чем у нефти на порядок (хотя и объем рынка на порядок меньше нефтяного). Однако отказ от импорта ПВХ при сопоставимом уменьшении экспорта газа выгоднее чем просто продажа газа за границу - выше глубина (во как получилось :) переработки и, соответственно, выше величина добавленной стоимости.
Переработка газа в ПВХ внутри страны выгоднее экспорта газа.
Полагаю, что именно запуск этого крупнейшего в Европе(!) завода по производству ПВХ позволил сделать российском руководству весьма продуманный и просчитанный шаг по отказу от Южного Потока. ...и позволит, при необходимости, безболезненно пережить полный отказ от УГТС.
+5
Сообщить
№11463
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
03.12.2014 22:44
Цитата, BrIg сообщ. №11461
Только почему то на саммите в Милане...Вам "доставляет" столь низкопробный юмор - ах да, он же ведь русофобский, доводящий патриотов до оргазма ...в который уже раз - сочувствую, правильнее сказать - соболезную.
p.s. Очень понравилась история про бабушку с украины, живущую у дочери в Москве и проходящую здесь лечение, которая не смогла жить без единственноправдивыхукраинскихСМИ.
+2
Сообщить
№11464
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 22:54
Цитата, BorSch сообщ. №11463
Вам "доставляет" столь низкопробный юмор ...в который уже раз - сочувствую.Я не с точки зрения юмора, а как факт что действительно по протоколу Владимир Владимирович пользуется услугами переводчика. Всем остальным участникам почему то это не нужно было. Видимо у них это в протокол не входит.)))
0
Сообщить
№11465
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
03.12.2014 23:25
Как факт это только Ваша ненависть, иначе бы заметили наушники рядом с каждым из участников, по протоколу, и задали себе вопрос, почему на видео закольцована запись длиной всего 2,5 секунды.
+1
Сообщить
№11466
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
03.12.2014 23:31
Цитата, Hazzard сообщ. №11425
А зачем её содержать? Где вы увидели в целая, неделимая Украина в составе ТС и ОДКБ, в экономике которой доминирует российский капитал, но социалку и всяких бюджетников тянет её собственный бюджет. что-то про "содержать"?Ваш хитрый план подразумевает, что самое боеспособное (оно же и трудоспособное) население пойдет воевать (сколько это займет во времени - хз), а остальные будут работать на фронт. То есть и так слабая украинская экономика перестает существовать как экономика, и все это усугубляется тотальными разрушениями и депопуляцией по всей стране. И как вы ЭТО собираетесь принимать в ТС? Если не нравится слово, "содержать", то можно сказать по другому - "подпитывать", "спонсировать" - суть дела не меняет.
Цитата, Hazzard сообщ. №11425
Я выше написал, что мобилизация это не забривание в рекруты.Что, по второму кругу пойдем? А я написал, почему не будет всеобщей мобилизации.
Цитата, Hazzard сообщ. №11425
И сколько же "Илловайсков" выдержит Украина, а главное, правящей ей режим?Может, 2. Может двадцать. Вы не знаете, и я не знаю. А кидать на убой гражданское население, чтобы это проверить, никакого желания нету.
Более того здесь существует другая сторона вопроса. 1"Иловайск" в нескольких десятках км от границы с Россией это одно. И то некоторые "отпускники" умудрились заблудиться, а Запад обвинил Россию в эскалации конфликта. Готова ли Россия оказать необходимую помощь ополчению? Ведь по сути вы предлагаете то, в чем некоторые пользователи, читающие по диагонали, обвиняют меня - прямое вторжение регулярных ВС РФ.
Цитата, Hazzard сообщ. №11425
Вы счиатете, что по всей территории Украины будут бои аналогичные текущему побоищу под аэропортом? Сомневаюсь.Для того, чтобы предлагать такие серьезные дела, нужны аргументы более убедительные, чем "сомневаюсь".
Цитата, Hazzard сообщ. №11425
А что касается населения, то что для него лучше бесконечная война или победа одной из сил?Я уже писал - будут стараться избегать войны, не дожидаясь чей-то победы.
0
Сообщить
№11467
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
03.12.2014 23:39
Цитата, BorSch сообщ. №11465
наушники рядом с каждым из участников, по протоколу,Каюсь, честно не заметил. Возле Порошенко точно лежали. Без всякого умысла и ненависти.
0
Сообщить
№11468
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
04.12.2014 07:02
Цитата, BorSch сообщ. №11462
Полагаю, что именно запуск этого крупнейшего в Европе(!) завода по производству ПВХ позволил сделать российском руководству весьма продуманный и просчитанный шаг по отказу от Южного Потока. ...и позволит, при необходимости, безболезненно пережить полный отказ от УГТС.Более того, около года или двух назад
в Тобольске открылся после модернизации
аналогичный завод "СИБУР" - также один из крупнейших в Европе.
0
Сообщить
№11469
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Dunkan
04.12.2014 07:23
Цитата, q
.и позволит, при необходимости, безболезненно пережить полный отказ от УГТС.она и так еле дышит. ремонта не проводилось .......скоро трубы взрываться начнут ....и хана УГТС .....даже без обещаний Яроша её взорвать........и денег у Украины нет для ремонта и ЕС не собирается лить бабло на её УГТС содержание......
0
Сообщить
№11470
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 08:57
Цитата, Dunkan сообщ. №11469
ЕС не собирается лить бабло на её УГТСНе совсем так. Уже начинает понемногу "лить".
1 декабря 2014 года подписано соглашение о финансировании модернизации магистрального газопровода Уренгой-Помары-Ужгород на сумму 150 млн евро, подписали Украина и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). А Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассчитывает до конца 2014 года подписать договор с ПАО "Укртрансгаз" на сумму 200 млн евро о финансировании модернизации газопровода Уренгой-Помары-Ужгород,
0
Сообщить
№11471
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
04.12.2014 10:35
Цитата, q
Ваш хитрый план подразумевает, что самое боеспособное (оно же и трудоспособное) население пойдет воевать (сколько это займет во времени - хз), а остальные будут работать на фронт.
...........
Я уже писал - будут стараться избегать войны, не дожидаясь чей-то победы.
В вашем же варианте, вялотекущего конфликта, население будет расстреливаться Градами и быть объектами реквизиций "на войну", причем и то, и то, с обеих сторон, а во всем остальном предоставлено само себе - хочешь уезжай, хочешь пухни с голоду и замерзай. И кончится все либо голодными бунтами, либо той самой мобилизацией.
Цитата, q
То есть и так слабая украинская экономика перестает существовать как экономика, и все это усугубляется тотальными разрушениями и депопуляцией по всей стране. И как вы ЭТО собираетесь принимать в ТС? Если не нравится слово, "содержать", то можно сказать по другому - "подпитывать", "спонсировать" - суть дела не меняет.
Ну тут, имхо, нам не нужно содержать Украину, мы действительно должны действительно помочь Украине встать на ноги и жить самостоятельно, а не давить ценами на газ, и тем более – не изобретать никаких схем для разворовывания денег. Мы должны оказать помощь, но на условиях допуска к приватизации и передаче части промышленности – в обмен на выплаты в рассрочку и гарантии инвестиций и обеспечения занятости работающих. Какой-то кусок должна получить и Европа – каждый, ко оказывает помощь Украине должен взамен получить какие-то преференции в экономике. Не лишним за столом – будет Китай. А вот потом уже, можно будет говорить о ТС.
Цитата, q
Что, по второму кругу пойдем? А я написал, почему не будет всеобщей мобилизации.
Потому что население разбежится? Я так и не понял, почему оно должно разбегаться, если ему начнут выдавать продовольственные и топливные пайки по карточкам.
Цитата, q
Более того здесь существует другая сторона вопроса. 1"Иловайск" в нескольких десятках км от границы с Россией это одно.
Дык вся армия Украины там. Разбить последние боеспособные части, а дальше сами. Или вы думаете, что Украина как СССР в Великой Отечественной объявит перманентную мобилизацию и будет на каждую выбитую бригаду выставлять две новых? Ну ну...
Цитата, q
Готова ли Россия оказать необходимую помощь ополчению?
По факту, да.
Цитата, q
Для того, чтобы предлагать такие серьезные дела, нужны аргументы более убедительные, чем "сомневаюсь".
Хорошо. Сейчас у Украины на относительно малом ТВД воюет все что она смогла выставить боеспособного от морпехов до добровольцев и "прокуроских батальонов" всего около 50 000 человек. И то эта группировка испытывает тяжелейшие проблемы в снабжении, начиная от техники и заканчивая едой с одеждой. При разгроме этих частей воевать с прежней интенсивностью, да еще на значительно удлиннившейся линии фронта будет просто тупо не чем.
0
Сообщить
№11472
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
04.12.2014 10:36
Цитата, q
Ну опять за рыбу деньги. Они ж не ваши герои, а "хунты".))) Какие могут быть претензии к героям вражеской страны?Бриг, вот после таких слов прям не знаю как сдерживаться.
Ну во-первых фашизм и ВОВ это не внутреннее дело хохлов, это 100%.
Если бы не СССР то нация украинцы уже давно была бы забыта и смешана с другими нациями, расчитанными на рабский труд и обслуживание 3 рейха.
Во-вторых, как же низко вы пали, разрешая возводить в герои ублюдков и выродков убивших тысячи ваших же соплеменников. Задумайтесь! Нужны вам герои, найдите нормальных людей. Уверен пошукали бы и нашли )))
Вы думаете в европе идиоты сидят и не видят что у вас твориться? Вы сами выводите свою страну в разряд "ниже плинтуса" такими выходками. Хотя вас и так не воспринимали никогда в европе, кроме как поставщиков дешевой рабочей (рабской) силы. Поверьте, с идиотами никто переговоры даже вести не будет, а с идиотами-фанатиками-фашитсами и подавно. А ваши лидеры именно так себя и ведут сейчас.
+3
Сообщить
№11473
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 11:48
Цитата, MaoDz сообщ. №11472
Ну опять за рыбу деньги. Они ж не ваши герои, а "хунты".))) Какие могут быть претензии к героям вражеской страны?Ну наверно я не точно выразился. Претензии конечно могут быть.
Цитата, MaoDz сообщ. №11472
Бриг, вот после таких слов прям не знаю как сдерживаться.Согласен. Правда это не внутреннее дело не только хохлов, но и кацапов и кого угодно. И достойно всяческого порицания и осуждения, НО, в любом случае это не повод для аннексии чужих территорий.
Ну во-первых фашизм и ВОВ это не внутреннее дело хохлов, это 100%.
Цитата, MaoDz сообщ. №11472
Во-вторых, как же низко вы пали, разрешая возводить в герои ублюдков и выродков убивших тысячи ваших же соплеменников.Ну я не поклонник УНА, УПА и пр, и не их адвокат, но тем не менее не всё так однозначно как преподносится российскими медиа. Их цель была независимая Украина, и за эту цель они сражались, естественно убивая и представителей Советской власти, и тех своих соплеменников, которые поддерживали эту власть. По сути дела это была та же гражданская война. И зверства были с обеих сторон. То, что они одно время, для достижения своей цели наивно пытались воспользоваться помощью Вермахта, достойно осуждения.Тем не менее та цель, за которую они сражались спустя годы осуществилась.
Тут на ветке много "копий сломано", в обсуждении этой не однозначной темы, значения термина "фашизм", и пр. пр. Поэтому углубляться не буду, и продолжать дискуссию на эту тему.
-2
Сообщить
№11474
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
saomchik
04.12.2014 12:11
Национал социалисты, майдановцы, коммунисты, днровцы все хотят жить в российской исторической действительности.
Уже постили видео http://www.youtube.com/watch?v=3sN5iADnd0A "Всё равно в союзе и дружба народов") Россия не заставляет Украину жить в своей исторической действительности. Украина сама осознанно делала именно такой выбор. Это к вопросу о хвосте и собаке.
Историческое наследие(подвиги русских князей, мастерство ремесленников, творчество русского народа того времени итд) вступает в клинч с националистической борьбой 20 века. С одной стороны великое наследие с другой маргинальное общественное и военное движение. Возникает ощущение униженного национального достоинства. До тех пор пока Украина будет хотеть жить в российской исторической действительности она будет испытывать чувство униженного национального достоинства. Не важно бандеровцы или коммунисты и те у другие будут вызывать призраки прошлого и чувство униженного национального достоинства.
Общество испытывает усталость от потерянного достоинства, от бандитизма, коррупции. Под гнетом этих обстоятельств теплится мечта о "чудесном избавлении" "Просто" надо вытеснить русский язык за границы украинской нации, сделать его маргинальным. "Просто" переписать историю в министерстве правды. "Просто" чемодан, вокзал, Россия. И тогда появится БОЛЬШАЯ Украина. Сочетание униженного достоинства и "луча света в темном царстве" гарантирует национал-социализм. Это к вопросу что Россия не основывает свою политику на реваншизме а стремится остановить нацистское будущее Украины
Украине не подходит российская историческая действительность, менталитет, культурное наследие . Переписанная тоже не подойдет т.к. будет основана на оправданиях коллаборационизма и предательства и всегда будет источником "униженного национального достоинства".
Думал найду в небольшом европейском государстве примеры таких мужей и традиций и менталитета что подойдут на замену российским... Слабо наверное ,а может их нет. Предположу только что нынешние события это нормальный процесс взросления европейского государства. То что Европа пережила во время европейских революций 1848-1849 Украина переживает сейчас. Расстановка фигур конечно разная, может не очень удобная для информационной войны...
В общем нет в Европе таких ценностей.
Воевать с Зондербундом для них естественно . Кроме войны им предложить нечего.
http://enc-dic.com/brokgause/Zonderbund-107788.html
Уже постили видео http://www.youtube.com/watch?v=3sN5iADnd0A "Всё равно в союзе и дружба народов") Россия не заставляет Украину жить в своей исторической действительности. Украина сама осознанно делала именно такой выбор. Это к вопросу о хвосте и собаке.
Историческое наследие(подвиги русских князей, мастерство ремесленников, творчество русского народа того времени итд) вступает в клинч с националистической борьбой 20 века. С одной стороны великое наследие с другой маргинальное общественное и военное движение. Возникает ощущение униженного национального достоинства. До тех пор пока Украина будет хотеть жить в российской исторической действительности она будет испытывать чувство униженного национального достоинства. Не важно бандеровцы или коммунисты и те у другие будут вызывать призраки прошлого и чувство униженного национального достоинства.
Общество испытывает усталость от потерянного достоинства, от бандитизма, коррупции. Под гнетом этих обстоятельств теплится мечта о "чудесном избавлении" "Просто" надо вытеснить русский язык за границы украинской нации, сделать его маргинальным. "Просто" переписать историю в министерстве правды. "Просто" чемодан, вокзал, Россия. И тогда появится БОЛЬШАЯ Украина. Сочетание униженного достоинства и "луча света в темном царстве" гарантирует национал-социализм. Это к вопросу что Россия не основывает свою политику на реваншизме а стремится остановить нацистское будущее Украины
Украине не подходит российская историческая действительность, менталитет, культурное наследие . Переписанная тоже не подойдет т.к. будет основана на оправданиях коллаборационизма и предательства и всегда будет источником "униженного национального достоинства".
Думал найду в небольшом европейском государстве примеры таких мужей и традиций и менталитета что подойдут на замену российским... Слабо наверное ,а может их нет. Предположу только что нынешние события это нормальный процесс взросления европейского государства. То что Европа пережила во время европейских революций 1848-1849 Украина переживает сейчас. Расстановка фигур конечно разная, может не очень удобная для информационной войны...
В общем нет в Европе таких ценностей.
Воевать с Зондербундом для них естественно . Кроме войны им предложить нечего.
http://enc-dic.com/brokgause/Zonderbund-107788.html
-1
Сообщить
№11475
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
04.12.2014 12:24
Конечно, не все так однозначно...насмешили.
Когда убивают сотни тысяч людей с лозунгом о независимости, да нуегона такую незалежность.
Там всё однозначно, и это трактовка не российских сми, а исторические факты, с документальным подтверждением, между прочим.
Фермерам и крестьянам было фиолетово какая власть, дайте им работать спокойно. Они жили при любой власти и подчинились бы. А их мочили пачками под надуманными предлогами.
Вот она ваша каклореальность, что тут еще скажешь.
И сейчас долбят простых людей, которым в сущности пофиг, красные или белые пришли.
И цель у УНА и УПА и прочих выродков к незивисимости Украины имеет очень слабую аргументацию. Цель во время ВОВ у них была лечь под немцев, как вы правильно подметили. Только вот они не знали, что фаши их рассматривают просто как мясо, не более.
И сейчас тоже самое, только мозгов не хватает понять это))
Когда убивают сотни тысяч людей с лозунгом о независимости, да нуегона такую незалежность.
Там всё однозначно, и это трактовка не российских сми, а исторические факты, с документальным подтверждением, между прочим.
Фермерам и крестьянам было фиолетово какая власть, дайте им работать спокойно. Они жили при любой власти и подчинились бы. А их мочили пачками под надуманными предлогами.
Вот она ваша каклореальность, что тут еще скажешь.
И сейчас долбят простых людей, которым в сущности пофиг, красные или белые пришли.
И цель у УНА и УПА и прочих выродков к незивисимости Украины имеет очень слабую аргументацию. Цель во время ВОВ у них была лечь под немцев, как вы правильно подметили. Только вот они не знали, что фаши их рассматривают просто как мясо, не более.
И сейчас тоже самое, только мозгов не хватает понять это))
+3
Сообщить
№11476
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 12:44
Цитата, MaoDz сообщ. №11475
Конечно, не все так однозначно...насмешили.Для представителя "русского мира" естественно однозначно. Но Украина не Россия, и "русский мир" там завладел умами далеко не всех украинцев, и для них этот период украинской истории далеко не однозначен. Впрочем для некоторых украинцев тоже однозначен, только с противоположным знаком.)))
Цитата, MaoDz сообщ. №11475
Когда убивают сотни тысяч людей с лозунгом о независимости, нуегона такую незалежность.Противоположная сторона убивала не меньшее количество, ссылала в Сибирь и пр.
Цитата, MaoDz сообщ. №11475
Там всё однозначно, и это трактовка не российских сми, а исторические факты, с документальным подтверждением, между прочим.Да есть исторические факты и документальные подтверждения к примеру зверств НКВД на Западной Украине. Повторю, УПА сражалась с Советской властью, что тут непонятного?
Впрочем повторю, в 28 раз начинать эту дискуссию не намерен.
-2
Сообщить
№11477
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Trapper
04.12.2014 13:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11437
Кому нравится вам не спорю а остальным врятли,знакомые живут в Криворожской области хотели уехать в Россию не выпускают у других родственики в Хмельницкои когда говорит заводят разговор про то что вам творится перводят разговор на другую тему говорят не надо про это боимся что слушают.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11449
Я почему то больше верю им чем вам.
Не смог пройти мимо :-))) - но такой ерунды давно не слышал :-) - электрички с Харькова ходят как и ходили, никто их не отменял, автобусы как с Харькова так и с других городов Украины - продолжают ездить и в Белогород и Воронеж, Курск и даже в Москву - через Гоптовку - это погран переход между Харьковом и Белгородом. Я уже не говорю про тысячи бензовозов (кто знает, тот меня поймет) что каждый день ездят в Белогород и обратно - и для них это ежедневная обычная рутинная работа.
+1
Сообщить
№11478
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
04.12.2014 13:09
Цитата, q
А Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассчитывает до конца 2014 года подписать договор с ПАО "Укртрансгаз" на сумму 200 млн евро о финансировании модернизации газопровода Уренгой-Помары-Ужгород,Вы бы хоть не смешили цифрами, в Тюменскои области(без ХМАО и ЯНАО) до 2020года реализуется инвистиционных проетов на 1 трилион 347 милиардов рублеи(даже по новому курсу доллару 54 р это равно 25 милиардов доларав.)задумаитесь над теми цифрами что вы приводите.
+2
Сообщить
№11479
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
saomchik
04.12.2014 13:09
Brlg 11476
Что тут не понятного?
Цитата, q
Повторю, УПА сражалась с Советской властью, что тут непонятного?А мой дед был героем а не предателем. Хотя всю семью (кроме него) расстреляли в 18-м.
Что тут не понятного?
0
Сообщить
№11480
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 13:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11478
Вы бы хоть не смешили цифрами, в Тюменскои области(Одно дело строить новую трубу на 1000 км, и это действительно может стоить несколько млрд, а другое дело реконструировать отдельные элементы старой, что будет стоить меньше естественно. Да и эти 350 млн евро, это естественно только начало проекта.
0
Сообщить