28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 11521 по 11560
№11521
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
04.12.2014 17:19
Цитата, JackTheRipper сообщ. №11516
"НАТО: "И где же на Украине фашисты?" Постпредство РФ при НАТО: "Вот они!"Не трудитесь, все равно не заметит. Ну или скажет "В любой стране есть экстремистски настроенная часть населения".
+1
Сообщить
№11522
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 17:23
Цитата, Hazzard сообщ. №11520
С моим сознанием всё в порядке. см. 11519Цитата, Hazzard сообщ. №11520Человек отрицающий реальность всего, кроме собственного сознания.
0
Сообщить
№11523
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
04.12.2014 17:26
Цитата, q
Расшифруйте плз. Хотя Ваш намёк понял. Уточняю. Майдановских страшилок действительно не наблюдаю, а вот отголоски "русского мира" в виде периодических взрывов в городе ощущаю.
Дану. А вот, вы никогда не задумывались, что кроме вас, в вашем миллионном городе есть люди которые их таки наблюдают и боятся (я уж не говорю о всяких других городах типа Луганска)?
0
Сообщить
№11524
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
04.12.2014 17:48
Цитата, q
В любой стране есть экстремистски настроенная часть населения.Спору нет но я почемуто не могу представить что у нас стадионы будут скакать с подобными криками.
Цитата, q
Ну дык это понятно - у вас "в квартире газ", а у насТак по чему в плохую Россию когда рядом цивилизованая любимая Европа(я не националист просто обьясните
Цитата, q
Ежели Вы имеете в виду Одессу то там людей с украинскими фамилиями погибших в Доме профсоюзов было не меньше чем с русскими. Там противостояние было не по национальному признаку, а по большому счёту по цивилизационному)Какая разницы мы поняли друг друга,вы можите привисти пример где в странах относительно цивилизованных проходили такие разборки.
0
Сообщить
№11525
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 18:58
Цитата, Hazzard сообщ. №11523
Дану. А вот, вы никогда не задумывались, что кроме вас, в вашем миллионном городе есть люди которые их таки наблюдают и боятся (я уж не говорю о всяких других городах типа Луганска)?Ну к примеру правый сектор я тоже наблюдал не раз на харьковском евромайдане, но тех страшилок, которые им приписывают не видел. Других страшилок типа "геноцида русских", ущемлений русского языка (как он "ущемляется" я приводил примеры чуть выше) и пр. также не вижу. Пусть те кто это наблюдают, подскажут где можно и мне понаблюдать. Я имею в виду ущемления (геноцид русских) именно по национальному признаку. Только естественно не из прекрасного далёка, со ссылками из инета.
А то, что есть люди которые верят этому бреду, у меня тоже сомнений нет.
0
Сообщить
№11526
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 19:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11524
Спору нет но я почемуто не могу представить что у нас стадионы будут скакать с подобными криками.На ваших стадионах не скачат, а разворачивают огромные флаги с натуральной свастикой. Не думаю, что это лучше чем скакать. Вообще на ветке была оживлённая дискуссия на тему фашизма, тыщ две комментариев назад. Что означает термин фашизм, каковы его признаки, и насколько они характерны для украинского, российского , и любого другого общества. Начинать всё по новой не вижу смысла. Лично моё мнение не изменилось.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11524
Так по чему в плохую Россию когда рядом цивилизованая любимая Европа(я не националист просто обьяснитеВ Европе украинских старбайтеров не меньше чем в России.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11524
Какая разницы мы поняли друг друга,вы можите привисти пример где в странах относительно цивилизованных проходили такие разборки.Ну не знаю, насколько Россия времён революции и гражданской войны цивиллизованная страна, но там разборки были такие, что нынешние украинские ни в какое сравнения не идут. А уж какие разборки были в 37, когда в день стреляли по тыще человек...
Франция времён французской революции. Тоже не хилые разборки. Ну это так навскидку.
0
Сообщить
№11527
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
04.12.2014 19:50
Цитата, BrIg сообщ. №11470
ЕС не собирается лить бабло на её УГТСБанки не "льют", не берут на себя инвестиционные риски. Они дают в долг под обеспечение, придется возвращать, с процентами, независимо от того - будет прибыль или нет, окупится инвестиция или нет, вложат в дело или разворуют.
- Не совсем так. Уже начинает понемногу "лить". 1 декабря 2014 года подписано соглашение о финансировании модернизации магистрального газопровода Уренгой-Помары-Ужгород на сумму 150 млн евро, подписали Украина и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). А Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассчитывает до конца 2014 года подписать договор с ПАО "Укртрансгаз" на сумму 200 млн евро
+1
Сообщить
№11528
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
04.12.2014 20:02
Цитата, BrIg сообщ. №11495
Мне вообще не совсем понятен Ваш (и не только Ваш) интерес к соседской корове (трубе). Вы хотите доказать, что её не будут реконструировать?Непонятен? - что ж, объяснить нетрудно. Без российского газа Ваша труба - эффектная урбанистическая составляющая живописного украинского пейзажа. И все. Нет, не все, еще ее можно сдать на металлолом.
Не договорившись с единственным возможным поставщиком газа, которого сегодня на Украине модно именовать "восточным географическим соседом", подобные вложения это заведомая афера против собственных налогоплательщиков.
Что-либо Вам доказывать нет необходимости, реконструируйте на здоровье, это же ВАША труба. И ВАШИ заемные деньги.
Какое нам дело до ВАШИХ налогоплательщиков, спросите? - Никакого, у них свои головы на плечах и СВОЯ незалежняя страна.
+1
Сообщить
№11529
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 20:09
Цитата, BorSch сообщ. №11527
Банки не "льют"Это не ко мне. Это термин моего оппонента, решил в шутку ответить тем же термином.
0
Сообщить
№11531
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 20:13
Цитата, BorSch сообщ. №11528
Не договорившись с единственным возможным поставщиком газа, которого сегодня на Украине модно именовать "восточным географическим соседом", подобные вложения это заведомая афера против собственных налогоплательщиков.Именно это я и имел в виду в дискуссии с оппонентом. Привожу цитату. №11498
Цитата, q
Вы рассуждаете наивно уважаемый. Никто не начнёт реконструкцию, пока не будут гарантии Газпрома по прокачке определённого объёма газа через украинскую трубу. А будут они или нет покажет время.
0
Сообщить
№11533
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 20:24
Цитата, BorSch сообщ. №11532
Время уже показало. Никто не начнет реконструкцию.Это Вы так решили или Газпром (Путин)?)))
0
Сообщить
№11534
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
04.12.2014 20:34
Нет, это решили, точнее предрешили, среди прочих граждан Украины и лично Вы, проголосовав "за" нынешнюю власть, уже разрушившую политическую систему, правоохранительную систему прикладывающую де-факто максимум усилий к полному разрушению национальной экономики.
УНИАН, 03/12/14: Пяти украинским ТЭС запасов угля хватит только на четыре дня.
...особенно напряженное состояние с обеспечением углем сложилось на Змиевской [привет, Харьков], Углегорской, Луганской, Приднепровской и Криворожской ТЭС, где запасы топлива обеспечат работу ТЭС до 4 суток.
УНИАН, 03/12/14: Пяти украинским ТЭС запасов угля хватит только на четыре дня.
...особенно напряженное состояние с обеспечением углем сложилось на Змиевской [привет, Харьков], Углегорской, Луганской, Приднепровской и Криворожской ТЭС, где запасы топлива обеспечат работу ТЭС до 4 суток.
+2
Сообщить
№11535
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
04.12.2014 20:42
Цитата, q
(геноцид русских)
Афигеть. Тоесть вот если перед вами кто то скачет с криками: "Да я тебя убью!", - и размахивает ножом, то это все нормально, это политическая риторика, а вот когда уже убьет, тогда и надо принимать меры, а до тех пор не разводите панику, ничего же не случилось. Так что ли?
0
Сообщить
№11536
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 20:43
Цитата, BorSch сообщ. №11534
Нет, это решили, точнее предопределили, среди прочих граждан Украины и лично Вы, проголосовав "за" нынешнюю власть.Ну это опять таки Ваше личное мнение и не более того. Подождём мнения тех, кто непосредственно решает этот вопрос. Поставщика, транзитёра и потребителя. Кстати потребитель уже вваливает 350 млн евро на это дело. Не уверен, что буржуи готовы выбрасывать деньги на ветер (точнее на газ).
0
Сообщить
№11537
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 20:49
Цитата, Hazzard сообщ. №11535
Тоесть вот если перед вами кто то скачет с криками: "Да я тебя убью!"Это перед кем такое? Передо мной славо богу не было. А вот одному харьковскому евромайдановцу титушки Кернеса проломили голову, стал инвалидом.
Цитата, Hazzard сообщ. №11535
а вот когда уже убьет, тогда и надо принимать меры,Правильно, чтобы не дожидаться таких массовых случаев в Харькове, приняли соответствующие меры. Несколько десятков подобных персонажей ожидают суда.
0
Сообщить
№11538
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
04.12.2014 20:54
Цитата, BrIg сообщ. №11536
Не уверен, что буржуи готовы выбрасывать деньги на ветер (точнее на газ).А они и не готовы и не будут, см. выше., п. 11527.
Цитата, BrIg сообщ. №11536
Ну это опять таки Ваше личное мнение и не более того.Выборы на Украине и политика избранных властей по отношению к РФ это медицинский факт, а не чье-либо мнение.
0
Сообщить
№11539
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 20:59
Цитата, BorSch сообщ. №11538
Выборы на Украине и политика избранных властей по отношению к РФ это медицинский факт, а не чье-либо мнение.Опять таки для Вас, а для нас это волеизявление народа. И какое отношение вообще может быть к агрессору. Только адекватное, что и имеет место.
0
Сообщить
№11540
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
04.12.2014 21:00
Цитата, Hazzard сообщ. №11471
В вашем же варианте, вялотекущего конфликта, население будет расстреливаться Градами и быть объектами реквизиций "на войну", причем и то, и то, с обеих сторон, а во всем остальном предоставлено само себе - хочешь уезжай, хочешь пухни с голоду и замерзай. И кончится все либо голодными бунтами, либо той самой мобилизацией.Мой вариант - заморозка конфликта с установлением демилитаризованной зоны с отводом тяжелых вооружений. Спорадические перестрелки из огнестрелов продолжатся, но Градов не будет. Как я понимаю, именно этого сейчас в очередной раз попытаются добиться (недавние разговоры о прекращении огня). Если же вы это считаете не реализуемым вариантом, то походы на Киев - тем более.
Цитата, Hazzard сообщ. №11471
Потому что население разбежится? Я так и не понял, почему оно должно разбегаться, если ему начнут выдавать продовольственные и топливные пайки по карточкам.Ну да, очень соблазнительная идея - перейти на продпайки. А вы бы со своей семьей сами захотели бы перейти, если бы вам сказали, что это нужно для противостояния с США, правда бы не уточнили - это на год или до конца жизни?
Цитата, Hazzard сообщ. №11471
Дык вся армия Украины там. Разбить последние боеспособные части, а дальше сами. Или вы думаете, что Украина как СССР в Великой Отечественной объявит перманентную мобилизацию и будет на каждую выбитую бригаду выставлять две новых? Ну ну...Нет же. Я сам неоднократно писал, что не хочет общество в основной своей массе воевать - ни с той, ни с другой стороны. Поэтому и у Украины не будет всеобщей мобилизации, как и у Новороссии.
Цитата, Hazzard сообщ. №11471
По факту, да.А я так не думаю. Иначе тот же Мариуполь уже взяли бы. А поддержка ВСН где-то под Киевом будет намного сложнее, чем в паре десятков км от границы.
Цитата, Hazzard сообщ. №11471
Хорошо. Сейчас у Украины на относительно малом ТВД воюет все что она смогла выставить боеспособного от морпехов до добровольцев и "прокуроских батальонов" всего около 50 000 человек. И то эта группировка испытывает тяжелейшие проблемы в снабжении, начиная от техники и заканчивая едой с одеждой. При разгроме этих частей воевать с прежней интенсивностью, да еще на значительно удлиннившейся линии фронта будет просто тупо не чем.Но и у пророссийских сил есть конечное число людей, готовых взяться за оружие. И, как я понимаю, оно тоже на пределе.
0
Сообщить
№11541
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
04.12.2014 21:02
Цитата, BorSch сообщ. №11538
А они и не готовы и не будут, см. выше., п. 11527.Вы в курсе на каких условиях предоставляют эти деньги? И кто является гарантом?
0
Сообщить
№11543
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
1974S
04.12.2014 23:30
Цитата, BrIg сообщ. №11476
Больше свидетельств зверств УНА/УПА, нежели НКВД. Надо было всех стрелять, а не в Сибирь ссылать.
0
Сообщить
№11544
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
saomchik
05.12.2014 05:55
Европа демонстрирует пренебрежение к собственной истории..
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B4
"Прокламация союза к населению мятежных кантонов и посылка комиссаров остались безрезультатными. Мирные воззвания папы Пия IX, не желавшего признать изгнание иезуитов и тем устранить главную причину конфликта, тоже не имели успеха. Так началась война между Зондербундом и Швейцарской конфедерацией, в которой Австрия, Пруссия и Франция тайно снабжали Зондербунд деньгами и оружием, а потом договорились об активном вмешательстве в швейцарские дела ".
Европа облачается в шкуру СССР. Провозглашает себя флагманом мировой прогрессистской революции
Тогда были прокламация и посылка комиссаров ,а сегодня децентрализация и подконтрольные олигархи. Тогда было изгнание иезуитов , а сегодня чемодан ,вокзал ,Россия. Европа демонстрирует стремление к своему прогрессизму даже путем войн и кровопролития. Ставят себя во главе мировой прогрессистской революции. Если исходить из её геополитической бравады , то Европа верят в неизбежность всепланетного объединения человечества в справедливом прогрессистском обществе. Даже путём революций(арабская весна, цветные революции), переворотов(майдан), войн(Ирак, Афганистан , Сирия ,Ливия). https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0%EE%E2%E0%FF_%F0%E5%E2%EE%EB%FE%F6%E8%FF
Где толерантность? Где демократия? Они очевидно плетутся в хвосте европейского прогрессизма. Более того эти события порождены "устоявшимся мировым порядком" , являются прямым следствием европейского прогрессизма а не политики Путина.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B4
"Прокламация союза к населению мятежных кантонов и посылка комиссаров остались безрезультатными. Мирные воззвания папы Пия IX, не желавшего признать изгнание иезуитов и тем устранить главную причину конфликта, тоже не имели успеха. Так началась война между Зондербундом и Швейцарской конфедерацией, в которой Австрия, Пруссия и Франция тайно снабжали Зондербунд деньгами и оружием, а потом договорились об активном вмешательстве в швейцарские дела ".
Европа облачается в шкуру СССР. Провозглашает себя флагманом мировой прогрессистской революции
Тогда были прокламация и посылка комиссаров ,а сегодня децентрализация и подконтрольные олигархи. Тогда было изгнание иезуитов , а сегодня чемодан ,вокзал ,Россия. Европа демонстрирует стремление к своему прогрессизму даже путем войн и кровопролития. Ставят себя во главе мировой прогрессистской революции. Если исходить из её геополитической бравады , то Европа верят в неизбежность всепланетного объединения человечества в справедливом прогрессистском обществе. Даже путём революций(арабская весна, цветные революции), переворотов(майдан), войн(Ирак, Афганистан , Сирия ,Ливия). https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0%EE%E2%E0%FF_%F0%E5%E2%EE%EB%FE%F6%E8%FF
Где толерантность? Где демократия? Они очевидно плетутся в хвосте европейского прогрессизма. Более того эти события порождены "устоявшимся мировым порядком" , являются прямым следствием европейского прогрессизма а не политики Путина.
0
Сообщить
№11545
![](https://vpk.name/u/1581.png)
mikhalich
05.12.2014 06:06
Товарищи, а как Вам такая идея.
Как известно, сидящий в обороне войну редко выигрывает. Имхо - Новораше сейчас не хватает пары-тройки исправных Су-24М с начинкой. Тогда можно было начать симметричные ответы "Удар по ТЭЦ - удар по заводам Коломойского", не? Нормальное ПВО ВСУ все равно упадет организовывать, к тому же у Новороссии большой выбор "точек входа".
Просто в такой, местами коленно-локтевой позиции ВСУ держит инициативу - сжигают что хотят и где хотят. Нужно что-то, что прилетит в ответ.
Еще вариант Точку "чудом захваченную РДГ ополчения" засветить, но достанет ли?
Как известно, сидящий в обороне войну редко выигрывает. Имхо - Новораше сейчас не хватает пары-тройки исправных Су-24М с начинкой. Тогда можно было начать симметричные ответы "Удар по ТЭЦ - удар по заводам Коломойского", не? Нормальное ПВО ВСУ все равно упадет организовывать, к тому же у Новороссии большой выбор "точек входа".
Просто в такой, местами коленно-локтевой позиции ВСУ держит инициативу - сжигают что хотят и где хотят. Нужно что-то, что прилетит в ответ.
Еще вариант Точку "чудом захваченную РДГ ополчения" засветить, но достанет ли?
+2
Сообщить
№11546
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
saomchik
05.12.2014 06:28
Ещё прямее! Европа обвиняет Россию в разрушении порядка сложившегося после ВОВ и распада СССР . Привожу аргументы того что этот гнилой с самого начала порядок сам порождает конфликты и саморазрушается . Это разрушение не является следствием реваншизма и ревизионизма как говорят в НАТО и ЕС.
0
Сообщить
№11547
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
05.12.2014 07:17
Цитата, q
Это перед кем такое? Передо мной славо богу не было. А вот одному харьковскому евромайдановцу титушки Кернеса проломили голову, стал инвалидом.
.........
Правильно, чтобы не дожидаться таких массовых случаев в Харькове, приняли соответствующие меры. Несколько десятков подобных персонажей ожидают суда.
Ну ладно, зря я это затеял. Вы уже давно высказали свою позицию: "что хорошо еромайдановцу во Львове, то русскому в Донецке смерть". Изменений, как вижу, нет. Вопросов больше не имею.
+1
Сообщить
№11548
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
05.12.2014 08:58
Цитата, mikhalich сообщ. №11545
Имхо - Новораше сейчас не хватает пары-тройки исправных Су-24М с начинкой. Тогда можно было начать симметричные ответы "Удар по ТЭЦ - удар по заводам Коломойского", не?НЕ.
Эти СУшки грохнут на раз.
Цитата, mikhalich сообщ. №11545
Еще вариант Точку "чудом захваченную РДГ ополчения" засветить, но достанет ли?Та же песня..., только в профиль. Разрушать в своей области инфраструктуру - зачем?
Цитата, mikhalich сообщ. №11545
Нужно что-то, что прилетит в ответ.Да просто все. Подумайте, как можно добиться нужного результата теми силами, которые есть у ДНР и ЛНР.
Уверяю, что можно обрушить (ну или создать ОГРОМНЫЕ проблемы) власть в Киеве достаточно легко и ОЧЕНЬ дешево.
0
Сообщить
№11549
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
05.12.2014 10:52
И вот еще что, не смотря на инфо драку и прочие прелести современных медиа, с обоих сторон, Путин и наши власти по крайней мере не разжигают с телевизора и постоянно твердят о братском народе. А ваши не стесняясь говорят мочить надо русских и донбасс. Это тоже говорит о многом, даже с учетом скидки на инфо войну. А вы всё ничего не видете и не ощущаете. Почитайте комменты где-нибудь на ютубе под роликами про Донбасс. Наши тоже там терпимостью не отличаются, конечно, но в основном, отвечают на выпаду братушек украинцев, хотя таких я не считаю украинцами, а считаю больными фанатиками. Еще и тупыми. Скакать под дудку амеров, это надо не иметь мозгов совсем. Реально вменяемые люди на украине понимают всё и ведут себя нормально.
И посмотрите комменты под роликами про Грозный последними. Как искренне радуются братья славяне что террористы напали на Грозный. Печально это всё.
И посмотрите комменты под роликами про Грозный последними. Как искренне радуются братья славяне что террористы напали на Грозный. Печально это всё.
+2
Сообщить
№11550
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
05.12.2014 11:13
Цитата, MaoDz сообщ. №11549
Как искренне радуются братья славяне что террористы напали на Грозный. Печально это всё.Террористы? А почему не ополченцы, борцы за независимую Ичкерию? А то, на Донбассе ополченцы, а тут террористы. Кстати радости по этому поводу не испытываю, а вот двойные стандарты наблюдаю. Поэтому соглашусь - печально всё это.
-4
Сообщить
№11551
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
05.12.2014 11:14
Потому что большинство жителей Ичкерии против этого говна. У вас наоборот.
Или опять не согласитесь?
Или опять не согласитесь?
0
Сообщить
№11552
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
05.12.2014 11:21
Цитата, MaoDz сообщ. №11551
Потому что большинство жителей Ичкерии против этого говна.Не знаю, Кадыров опросов не проводил.))) Да я к тому, что мне тут рассказывают, что Порошенко (ВСУ) своих людей убивают на Донбассе, а тут Кадыров, что чужих шо ли.
Цитата, MaoDz сообщ. №11551
Или опять не согласитесь?Я ж с вами согласился - печально всё это.
0
Сообщить
№11553
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
05.12.2014 11:27
Цитата, q
И посмотрите комменты под роликами про Грозный последними. Как искренне радуются братья славяне что террористы напали на Грозный. Печально это всё.
Вас после Одессы все еще что-то удивляет?
+3
Сообщить
№11554
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.12.2014 11:35
Цитата, BrIg сообщ. №11550
Террористы? А почему не ополченцы, борцы за независимую Ичкерию?потому что они поперли на Дагестан,
взрывали дома по всей России, захватывали роддома, больницы, школы и театры,
взрывали самолёты и это далеко не полный список
Или Вы не знаете?? или забыли ???
что-то я не помню, чтобы ДНР или ЛНР так делали!!!
+2
Сообщить
№11555
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
05.12.2014 11:47
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11554
потому что они поперли на Дагестан,Наши донбасские боевики тоже попёрли на Донецк, Луганск, Славянск... Поливают Градами Авдеевку Пески Счастье..., а там тоже дома, школы, больницы, и про самолёт тоже есть большие подозрения. и это тоже далеко не полный список.
Получается, что Россия борется с сепаратизмом, а Украина убивает своих людей?
-4
Сообщить
№11556
![](https://vpk.name/u/1913.jpg)
А.С.Б.
05.12.2014 12:03
Цитата, BrIg сообщ. №11555
Получается, что Россия борется с сепаратизмом, а Украина убивает своих людей?так у нас цивилизационный выбор отличается от вашего...мы же не говорим, что Россия "цэевропа"...общепризнанные "людоеды"...где-то между игил и эболой..)))
я вот не пойму, всё таки...вот зачем вам в Европу то с такими людоедскими замашками...по легенде, там же так не принято...и почему Вы вечно всё с РФ то сравниваете...тем более, что РФ вряд ли гордится историей с Кавказом...а "цэевропейская" Украина должна как то отличаться от РФ...вон есть пример Чехословакии...вот явно люди с отличающимися цивилизационными ценностями...вот почему бы Украине не взять пример с европейских стран?
и вот как думаете?...вот щас европейские двойные стандарты трактуют в вашу пользу, ради антироссийских настроении...вы половиной страны на майдане от щастья скачете, ради такого дела... а вот пройдёт мода РФ облаивать...что с Украиной то будет?...забудут все про неё как про Грузию?...Вас вот не беспокоит такой вариант?...ни в Европу не попадёте, ни с РФ нормально "ковришки-булочки" нормально получать не получится...вот нет у Вас опасений за будущее Украины?...
0
Сообщить
№11557
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.12.2014 12:17
Цитата, BrIg сообщ. №11555
Наши донбасские боевики тоже попёрли на Донецк, Луганск, Славянск... Поливают Градами Авдеевку Пески Счастье..., а там тоже дома, школы, больницы, и про самолёт тоже есть большие подозрения. и это тоже далеко не полный список.Славянск, Луганск, Донецк - это Донбасс.
Получается, что Россия борется с сепаратизмом, а Украина убивает своих людей?
Они никуда "не перли". Они у себя дома. Им некуда идти. Они на своей земле.
В Киеве терактов пока не было, как в Москве или Беслане.
Авдеевка, Пески, Счастье находятся в зоне военных действий,
а Москва, Подмосковье или Беслан не находились в зоне боевых действий.
Или Вы не чувствуете разницы между населенным пунктом в зоне АТО
и населенным пунктом за 2000км от АТО ???
На момент атаки на Дагестан вообще действовало Хасовьюртовское соглашение.
Чечня была признана. Они добились своего.
Потом сами же перегнули палку - напали и ВВП этим воспользовался.
Они не терористы, а сепаратисты. И то - Вы сами загнали ситуацию в угол.
В Киеве был переворот майдана.
И этот переворот в Киеве Донбасс не устраивает.
Точно так же как УССР не устроил ГКЧП в 1991г.
Они просили 2 месяца, мирно просили федерацию.
+4
Сообщить
№11559
![](https://vpk.name/u/1913.jpg)
А.С.Б.
05.12.2014 13:07
Цитата, BrIg сообщ. №11558
Надо!зачем??!!!))))...вот не похоже вы(украинцы) на словаков или чехов...такие же людоеды как и мы...сколько не притворяйся, а истинная природа(все фамильные черты) всё равно вылезут на ружу...))) вот теперь то по вашему АТО видно, что украинцы куда как ближе к нашему азиатскому мордору, а не эльфийскому западу...думаете в Европе этого не видят?...и вас туда хоть когда-нибудь пустят?...
надеетесь на 2000 евро в месяц?))))...так аттракционы невиданной щедрости по всему миру заканчиваются...((( ориентируйтесь на Болгарию-Румынию, не на Швецию-Данию...
+2
Сообщить
№11560
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
05.12.2014 13:10
Цитата, BrIg сообщ. №11558
Что чечены, что дагестанцы практически один народ - вайнахи , и они тоже у себя дома, им не надо никуда идти.Вы чеченцу это скажите. Знаток этносов Северного Кавказа блин.
Цитата, BrIg сообщ. №11558
Многих чеченцев тоже власть хана Кадыра не устраиваетОни это Вам лично говорили?
Любимый аргумент свидомитов - "русские знают о жизни на Украине из телевизора лучше украинцев". В данном случае мы видим, что Украинец знает о ситуации в России гораздо лучше жителей России.
Так держать.
+7
Сообщить