28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 11121 по 11160
№11121
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
20.11.2014 21:26
Доказательство российского вторжения на Украину (смотреть полностью):
http://www.youtube.com/watch?v=05zJArX3Hp8
http://www.youtube.com/watch?v=05zJArX3Hp8
+1
Сообщить
№11122
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
madmat
20.11.2014 21:42
Цитата, Hazzard сообщ. №11120
Мутный тип.Очень мягко сказано.... При чём оба.
+1
Сообщить
№11123
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
20.11.2014 22:18
Цитата, q
Очень мягко сказано.... При чём оба.
А других в таких ситуациях и не бывает. Причем с обеих сторон. Но, к сожалению, 95% "военов" с обеих сторон конфликта мыслят только бинарно, либо черное, либо белое. Для одних если "укроп" то сатана во плоти, а если "за наших" то архангел Гавриил как минимум, ну и соотвтетственно для других если "ватник" то быдло, алкаш, террорист, а если доброволец АТО - то непогрешимый небесный герой.
+1
Сообщить
№11124
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
21.11.2014 08:44
Почему Путин отказал Обаме в тайных переговорах, Геворг Мирзаян | "Эксперт"
США и ЕС начали говорить об Украине на разных языках
Цитата
Приезд первых лиц американской политики в украинскую столицу проходит в момент, когда активно стала циркулировать информация о том, что Запад готов договариваться с Москвой по стабилизации ситуации на Украине. Не случайно именно сейчас активизировались антироссийские политики в Восточной Европе, которых возможное соглашение по Украине лишит свободы маневра. ...
США и ЕС начали говорить об Украине на разных языках
Цитата
20 ноября, как ожидается, Киев "захватят" американцы. В этот день в украинской столице высадится большой американский десант - Украину посетит вице-президент США Джозеф Байден. После того, как во вторник ЕС в лице главы МИД ФРГ Франка-Вальтера Штайнмайера потребовал от украинских властей забыть о возобновлении войны на Донбассе, Белому дому придется продемонстрировать, кто в Киеве настоящий хозяин. То есть залить оба берега Днепра свежеотпечатанными долларами. Иначе и на "украинском фронте" внешней политике США грозит фиаско. ...
+1
Сообщить
№11125
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
21.11.2014 09:01
Ну, "за чо купил за то и продал":
Сенсационные разоблачения Андрея Караулова, 20 ноября 2014
Материал на сайте программы: "МОМЕНТ ИСТИНЫ"
- ну что, новый виток проверок? Фамилии, номера и явки названы...
Сенсационные разоблачения Андрея Караулова, 20 ноября 2014
Цитата
Последняя информация о крушении малазийского «Боинга» в небе над Украиной в новом документальном фильме журналиста Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?». О своем независимом расследовании страшной трагедии в картине рассказывает журналист Аркадий Мамонтов.
Версиями делятся также политики, военные и летчики – Петр Дейнекин, Леонид Ивашов, Иосиф Дискин. И только международные эксперты не спешат обнародовать сведения черных ящиков. Интерес западного мира к расследованию катастрофы малазийского «Боинга» исчез сразу же после того, как Россия предоставила мировой общественности неопровержимые документальные доказательства того, что наша страна ни в коей мере не причастна к этой трагедии, и что большинство фактов указывают на то, что сбит «Боинг 777» был именно силами украинской ПВО.
В картине впервые названы 299-ая эскадрилья ВВС Украины, Су-25, бортовые номера 06, 07, 08 и 38, которые, вопреки заявлению Генерального штаба Украины, действительно находились в воздушном пространстве этой страны 17 июля 2014 года.
Малазийский «Боинг», по нашим данным, был расстрелян штурмовиком Су-25, бортовой номер 08, который пилотировал подполковник украинских ВВС Дмитро Якацуц, который с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ. Малазийский «Боинг» вела диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая утром 18 июля неожиданно ушла в отпуск, из которого не вернулась до сих пор.
В фильме Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?» приводятся и другие многочисленные свидетельства, включая чудом полученное интервью первого помощника нынешнего Министра обороны Украины о том, что именно украинские ВВС сбили «Боинг».
Материал на сайте программы: "МОМЕНТ ИСТИНЫ"
Цитата
"Полная версия фильма будет доступна после выхода в эфир Пятого канала программы Момент Истины от 24.11.2014 "БОИНГ" (Boeing)
- ну что, новый виток проверок? Фамилии, номера и явки названы...
+6
Сообщить
№11126
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
21.11.2014 12:03
Такое вот мнение:
«Украинская армия готова потерпеть поражение в совершенно сжатые сроки», Ростислав ИЩЕНКО
«Украинская армия готова потерпеть поражение в совершенно сжатые сроки», Ростислав ИЩЕНКО
Цитата
...
«В падении киевского режима сейчас заинтересованы все»
Так что, думаю, что нынешний киевский режим не только не должен пережить зиму, но, по-моему, он не должен дожить даже до нового года. Дело в том, что в его падении сейчас заинтересованы все.
Никаких задач, которые стояли перед ним, этот режим решить не сумел, в том числе и для Соединенных Штатов. И сейчас единственная польза, которую он им может принести, это с треском рухнуть и перенести гражданскую войну уже на всю территорию Украины. То есть американцы из него уже больше ничего не выжмут.
Плюс, там есть глубокие внутренние противоречия, потому что в этом разваливающемся государстве совершенно неадекватные политики продолжают и продолжают бороться за единоличную власть: там - Яценюк с Порошенко, там, на заднем плане, отсвечивает Коломойский, из-за него выглядывает Тимошенко и т.д. Но ведь все они выступают за единоличную власть, и все они пытаются использовать для этого силовой ресурс. ...
+1
Сообщить
№11127
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
wedmed5
21.11.2014 13:53
Гражданин СССР держитесь, визиты Байдэна просто так не проходят. Хотелось бы узнать о ротации войск ДНР под Мариуполем, которую приняли за отступление.
+4
Сообщить
№11128
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
четыре-пять
22.11.2014 06:25
В ООН по инициативе России принята резолюция о борьбе с героизацией нацизма.
Резолюция ООН
Ну что сказать... Показательно:
Резолюция ООН
Ну что сказать... Показательно:
Цитата, q
За документ проголосовали 115 из 193 государств - членов организации. Против высказались три страны - Канада, США и Украина
+7
Сообщить
№11129
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
22.11.2014 11:01
На anna-news был опубликован интересный, ИМХО, материал о применении БПЛА-наблюдателя (как я понимаю гражданского уровня) ополченцами.
anna-news: ВВС Новороссии: 1-я эскадрилья беспилотных летательных аппаратов «Гренада», 2014.11.19
![](http://anna-news.info/sites/default/files/2011/u2381/BPLA.jpg)
P.S. Уважаемая Администрация, a подобное событие не представляет интереса для vpk.name как "новость"?
anna-news: ВВС Новороссии: 1-я эскадрилья беспилотных летательных аппаратов «Гренада», 2014.11.19
![](http://anna-news.info/sites/default/files/2011/u2381/BPLA.jpg)
Цитата
Партнер «Русской Весны», «Русское Воздухоплавательное Общество» шефствует над 1 ОАЭ БПЛА «Гренада». Коллеги по антифашистской борьбе прислали видео боевой работы.
На видео представлены следующие события:
1) Запуск БПЛА под минометным огнем
2) Работа ЗУ по Донецкому аэропорту
3) Бой и пожар в аэропорту
4) Обстрел Донецкого аэропорта 82 мм. минометами
5) Самолеты на стоянке
6) Запись с «очков» оператора БПЛА во время работы
7) Запуск БПЛА с автомобиля
8) Стрельба по танку на ВПП
9) Корректировка арт. агня
10) Перестрелка с использованием «трассирующих патронов»
11) Разрывы мин на грунте и бетоне.
12) Реактивная установка на гусеничном шасси прячется за домом
13) Работа оператора БПЛА «Куба» и посадка аппарата «на руки»
P.S. Уважаемая Администрация, a подобное событие не представляет интереса для vpk.name как "новость"?
+3
Сообщить
№11130
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
22.11.2014 11:06
Цитата, wedmed5 сообщ. №11127
Гражданин СССР держитесь, визиты Байдэна просто так не проходят.
- есть такое мнение:
«Expert Online»: Киев возвращают в Минск, 2014.11.21
Цитата
Появились первые итоги визита вице-президента США Джозефа Байдена на Украину. И они оказались оптимистичными - правда, не для Киева, а для Москвы. Петр Порошенко заявил о признании минского формата переговоров "базовым".
Во время визита в украинскую столицу Джозеф Байден улыбался и делал приятные киевским властям поступки. Он посетил Майдан, возложил цветы к памятному кресту героям Небесной сотни и тепло обнимался с Петром Порошенко. Однако за закрытыми дверьми, по всей видимости, состоялся куда менее приятный для Порошенко диалог. ...
+1
Сообщить
№11131
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
22.11.2014 12:49
В России принято решение о строительстве железной дороги в обход Луганской области, по линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей.
Думаю это знаковое событие, позволяющее с уверенностью говорить об отсутствии у РФ планов по аннексии территорий восточной Украины в каком-либо виде, в какой либо перспективе.
И карты из рук апологетов "русской угрозы" эта новость выбивает напрочь.
Думаю это знаковое событие, позволяющее с уверенностью говорить об отсутствии у РФ планов по аннексии территорий восточной Украины в каком-либо виде, в какой либо перспективе.
И карты из рук апологетов "русской угрозы" эта новость выбивает напрочь.
0
Сообщить
№11132
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
22.11.2014 22:04
Цитата, BorSch сообщ. №11131
И карты из рук апологетов "русской угрозы" эта новость выбивает напрочь.- кхм, если коротко: аналог НИТКА мы то-же строили(-им), т.е. на Крым покушаться не собирались. Однако, реальная жизнь внесла существенные коррективы в наши планы...
+5
Сообщить
№11133
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
madmat
22.11.2014 22:08
Цитата, Peter Tsk сообщ. №11132
Однако, реальная жизнь внесла существенные коррективы в наши планы...Ну да... теперь у нас 2 НИТКИ на 1 авианосец )))))
+2
Сообщить
№11134
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
22.11.2014 22:21
Жить надоело. Всего за месяц на Украине резко выросло число сторонников войны в Донбассе, 22 ноября 2014
Цитата
На Украине резко выросло число сторонников войны в Донбассе, сообщает ИА ПолитНавигатор, которое ссылается на данные львовской социологической группы «Рейтинг».
Согласно результатам ее ноябрьского опроса, всего за месяц количество украинцев, которые поддерживают отмену перемирия и выступают за продолжение так называемой «АТО» на востоке страны, выросло с 22 до 36%. То есть, с октября, когда социологи проводили аналогичное исследование, доля «партии войны» в украинском обществе увеличилась еще на 14%.
Сегодня более трети населения «незалежной» хотят продолжать боевые действия против Новороссии, что называется, «до победного конца».
С чем связан такой всплеск милитаристских настроений на Украине? Есть ли для него какие-то объективные предпосылки? ...
+1
Сообщить
№11135
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
23.11.2014 00:10
Цитата, Peter Tsk сообщ. №11132
на Крым покушаться не собирались. Однако, реальная жизнь внесла существенные коррективы в наши планыНа Крым мы особо и не покушались, местное население сделало свой выбор.
Если бы народ Крыма не захотел, ничего бы у нас не получилось. (С) В. Путин. - кто оспорит?
На востоке Украины население также сделало свой выбор - стать незалежными и от Самостийной и от России. Формально - не наше дело, решили - да и ладно. Только вот постсоветский менталитет никуда не делся - пока Россия хоть в чем-то будет от них зависеть - будут выжимать из этой зависимости все до капли.
С обходом железной дорогой этого выступа Луганской области, относиться к РФ станут адекватнее, кто бы там по итогу у власти не остался - Украина, Новороссия или ЛНР. Верное решение.
Цитата, Peter Tsk сообщ. №11134
С чем связан такой всплеск милитаристских настроений на Украине? Есть ли для него какие-то объективные предпосылки?Тема хорошо раскрывается в статье, спасибо за ссылку.
Грустно другое, что воюют по большей части русские против русских, сумели их стравить, западенцы особенно в бой не рвутся, только на майданах прыгают.
+1
Сообщить
№11136
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
23.11.2014 11:25
Цитата, Peter Tsk сообщ. №11134
Жить надоело. Всего за месяц на Украине резко выросло число сторонников войны в Донбассе, 22 ноября 2014Спасибо за ссылку!
Однако я думаю более правильным будет вот эта цитата
Цитата, q
С другой стороны, возможно, усиление воинственных настроений связано вот с каким фактором. Население прекрасно понимает связь между потерей индустриальных, промышленно-развитых территорий Донбасса, которые Киевом не контролируются, и экономическим падением, угрозами отключения электричества из-за критической нехватки угля на тепловых электростанциях Украины. Отсюда желание любой ценой вернуть промышленность, шахты и уголь Донбасса в экономический хозяйственный общеукраинский оборот. И таким образом решить как энергетическую проблему, так и в целом проблему ухудшения своего благосостояния.
0
Сообщить
№11137
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
23.11.2014 12:11
Hazzard
Безусловно! Я уже писал здесь, что не представляю, чем в наших условиях заменить ПТР (противотанковое ружье), которое у нас пользуется особым уважением. С оптикой оно позволяет снимать любую броню кроме танка с 2км, не выдавая позицию (в отличие от ракетных комплексов), ну а по соотношению цена-качество оно вне конкуренции. Однако, несмотря на то, что дульная энергия у него повыше, чем у КПВТ, учитывая тенденцию усиления брони (Страйкер, БТР-4), калибр 14,5 для него уже недостаточен. Обеими руками за.
Странное заявление, имхо - манипуляция цифрами. Я созваниваюсь с друзьями и сослуживцами, в том числе с теми, кто участвует в АТО с противоположной стороны. За последние 2 месяца все приходят к единому мнению, если коротко "нах нам этот Донбасс, пускай хоть от планеты Земля отделяется".
По правде говоря, большинство с самого начала и до сих пор хотело бы видеть Донбасс в составе РФ, но кто ж им разрешит - России это пока не выгодно. Приднестровье тоже не против, но и это в упор не замечают)
Это действительно очень интересная тенденция. Среди добровольцев АТО очень мало жителей западной Украины, в основном центральная. Видимо - разделение труда: одним - война, другим - пиар)
Цитата, q
По вашему опыту, есть ли тактическая ниша у такой винтовки (23 мм) или избыточно?
Безусловно! Я уже писал здесь, что не представляю, чем в наших условиях заменить ПТР (противотанковое ружье), которое у нас пользуется особым уважением. С оптикой оно позволяет снимать любую броню кроме танка с 2км, не выдавая позицию (в отличие от ракетных комплексов), ну а по соотношению цена-качество оно вне конкуренции. Однако, несмотря на то, что дульная энергия у него повыше, чем у КПВТ, учитывая тенденцию усиления брони (Страйкер, БТР-4), калибр 14,5 для него уже недостаточен. Обеими руками за.
Цитата, q
Согласно результатам ее ноябрьского опроса, всего за месяц количество украинцев, которые поддерживают отмену перемирия и выступают за продолжение так называемой «АТО» на востоке страны, выросло с 22 до 36%.
Странное заявление, имхо - манипуляция цифрами. Я созваниваюсь с друзьями и сослуживцами, в том числе с теми, кто участвует в АТО с противоположной стороны. За последние 2 месяца все приходят к единому мнению, если коротко "нах нам этот Донбасс, пускай хоть от планеты Земля отделяется".
Цитата, q
На востоке Украины население также сделало свой выбор - стать незалежными и от Самостийной и от России.
По правде говоря, большинство с самого начала и до сих пор хотело бы видеть Донбасс в составе РФ, но кто ж им разрешит - России это пока не выгодно. Приднестровье тоже не против, но и это в упор не замечают)
Цитата, q
Грустно другое, что воюют по большей части русские против русских, сумели их стравить, западенцы особенно в бой не рвутся, только на майданах прыгают
Это действительно очень интересная тенденция. Среди добровольцев АТО очень мало жителей западной Украины, в основном центральная. Видимо - разделение труда: одним - война, другим - пиар)
+12
Сообщить
№11138
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
23.11.2014 13:03
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №11137
По правде говоря, большинство с самого начала и до сих пор хотело бы видеть Донбасс в составе РФ, но кто ж им разрешит - России это пока не выгодно. Приднестровье тоже не против, но и это в упор не замечают)Знаете почему так скептически отношусь к перспективам ю.-в. Украины - начиная с января во все уши и во все глаза ищу в СМИ подтверждения тому, чтобы кто-либо из нового руководства (или бывших депутатов) восставших областей обозначил вхождение в РФ как стратегическую цель - не было ничего похожего, вакуум. Наоборот, поспешное переименование регионов в "республики" четко дало понять, что путь свой они видят вне России (в РФ республиками называются только исторически "нерусские" регионы). Народ на весенних митингах также не российскими флагами размахивал.
России это как раз очень выгодно и политической воли достаточно, невзирая на санкции, плевать, кто там что не разрешит, что РФ продемонстрировала в Крыму. Была бы ваша добрая воля - давно бы уже были в РФ, без войны, разрушений, жертв и голода.
А по высказываниям ваших лидеров (эфир им предоставляют часто и много) отчетливо видно другое - они, в "уме", уже перераспределили весь сырьевой и промышленный потенциал регионов и пребывают в полной уверенности, непонятно на чем основанной, что РФ с радостью будет скупать всю производимую ими продукцию - уголь, металлопрокат, хим. сырье, с/х продукцию, позабыв про собственных производителей, граждан и экономику, без пошлин и акцизов. При этом продавая газ и нефть по внутренним российским ценам. И в результате на Новороссию (в их лице) прольется золотой дождь. Такая вот наивная бизнес-модель, которую и называю "сало в шоколаде". Предполагаю, что также представляет свое будущее и большинство "пророссийского" населения.
Про Приднестровье отдельный разговор. Во-первых, они, на двух референдумах недвусмысленно заявили о стремлении вступить в РФ, в отличии от Новороссии, где также было уже две возможности. Во-вторых - это невозможно географически - у анклава нет ни границы с Россией, ни выхода к морю. Уверен, что причина "отказа" только в этом.
0
Сообщить
№11139
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
23.11.2014 13:13
Интересная подборка европейских памятников, с очень характерным отношением к украинскому народу:
"Скульптуры Европы - отношение к украинцам"
_
либо тут в более масштабном варианте (много букв):
"Культурно-исторический контекст событий на Украине , в связи с интервью, данным блистательным князем Шварценбергом"
P.S. Я этим никого не хочу оскорбить и не разжигаю нац рознь - памятники ваял не я, а европейские скульпторы, европейский народ, к которому стрямятся украинцы, да и статью писал не я.
"Скульптуры Европы - отношение к украинцам"
_
либо тут в более масштабном варианте (много букв):
"Культурно-исторический контекст событий на Украине , в связи с интервью, данным блистательным князем Шварценбергом"
P.S. Я этим никого не хочу оскорбить и не разжигаю нац рознь - памятники ваял не я, а европейские скульпторы, европейский народ, к которому стрямятся украинцы, да и статью писал не я.
+1
Сообщить
№11140
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
23.11.2014 13:56
BorSch
Детский сад) Фунтики говорят то, что указывает великий комбинатор. Неужели Вы думаете, что эти люди там появились сами по себе, что каждое подобное слово не согласовано с советниками, приставленными ко всем существующим структурам и каждому командиру, вплоть до ком роты?)
Не они, а Россия. Позиция Новороссии=позиция России по Новороссии.
Какие выдали, теми и размахивал)
Нужно четко понимать России выгодно именно то, что она делает. В частности, России выгодно иметь на Украине бесспорный рычаг давления, не давая вступить в НАТО, угрожая освободительной (пока что, иначе было бы - захватнической) войной Юго-востоку.
Не смешите)
Повторяю в который раз: все руководители Новороссии не просто одобрены, а фактически поставлены Москвой. Работают они в полном соответствии советам, которые им дают специально приставленные люди - вплоть до командира роты каждый имеет советника
P.S. Не стоит формировать одностороннее отношение к ситуации, надо четко понимать прагматизм обоих сторон. Будьте объективны, иначе можно впасть в трансово-оголтелое состояние, подобно многим нашим оппонентам)
P.P.S. На референдум в последний раз вопрос о присоединении к РФ не выносили, понимая, что ему конкурентов не будет.
Цитата, q
начиная с января во все уши и во все глаза ищу в СМИ подтверждения тому, чтобы кто-либо из нового руководства (или бывших депутатов) восставших областей обозначил вхождение в РФ как стратегическую цель - не было ничего похожего, вакуум
Детский сад) Фунтики говорят то, что указывает великий комбинатор. Неужели Вы думаете, что эти люди там появились сами по себе, что каждое подобное слово не согласовано с советниками, приставленными ко всем существующим структурам и каждому командиру, вплоть до ком роты?)
Цитата, q
Наоборот, поспешное переименование регионов в "республики" четко дало понять, что путь свой они видят вне России
Не они, а Россия. Позиция Новороссии=позиция России по Новороссии.
Цитата, q
Народ на весенних митингах также не российскими флагами размахивал.
Какие выдали, теми и размахивал)
Цитата, q
России это как раз очень выгодно и политической воли достаточно, невзирая на санкции, плевать, кто там что не разрешит
Нужно четко понимать России выгодно именно то, что она делает. В частности, России выгодно иметь на Украине бесспорный рычаг давления, не давая вступить в НАТО, угрожая освободительной (пока что, иначе было бы - захватнической) войной Юго-востоку.
Цитата, q
Была бы ваша добрая воля - давно бы уже были в РФ
Не смешите)
Цитата, q
А по высказываниям ваших лидеров (эфир им предоставляют часто и много) отчетливо видно другое - они, в "уме", уже перераспределили весь сырьевой и промышленный потенциал регионов и пребывают в полной уверенности, непонятно на чем основанной, что...
Повторяю в который раз: все руководители Новороссии не просто одобрены, а фактически поставлены Москвой. Работают они в полном соответствии советам, которые им дают специально приставленные люди - вплоть до командира роты каждый имеет советника
P.S. Не стоит формировать одностороннее отношение к ситуации, надо четко понимать прагматизм обоих сторон. Будьте объективны, иначе можно впасть в трансово-оголтелое состояние, подобно многим нашим оппонентам)
P.P.S. На референдум в последний раз вопрос о присоединении к РФ не выносили, понимая, что ему конкурентов не будет.
+8
Сообщить
№11141
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
madmat
23.11.2014 14:17
Гражданин СССР, моя точка зрения на мир противоположна Вашей, но по факту 100% совпадение мнений.
То что я пытался донести пол года назад и был тут послан озвучиваете Вы ))).
По иронии судьбы если плевали на мои слова, надеюсь Ваши дойдут таки до благодарных ушей ))).
То что я пытался донести пол года назад и был тут послан озвучиваете Вы ))).
По иронии судьбы если плевали на мои слова, надеюсь Ваши дойдут таки до благодарных ушей ))).
0
Сообщить
№11142
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
23.11.2014 14:28
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №11137
имхо - манипуляция цифрами. Я созваниваюсь с друзьями и сослуживцами, в том числе с теми, кто участвует в АТО с противоположной стороны. За последние 2 месяца все приходят к единому мнению, если коротко "нах нам этот Донбасс, пускай хоть от планеты Земля отделяется".- не верьте "голосам из трубки", а так-же своим глазам, ушам и здравому смыслу! :))
В цитате указано:
Цитата
...сообщает ИА ПолитНавигатор, которое ссылается на данные львовской социологической группы «Рейтинг».- вот зачем они для внутреннего употребления такой фон нагнетают, это интересно... хотя, наверное, и очевидно...
ИМХО, основную причину Вы изложили как: "нах нам этот Донбасс, пускай хоть от планеты Земля отделяется", - а ведь это, для Украинских элит, "не правильный" ход мыслей по целому ряду внутренних и внешних приячин.
0
Сообщить
№11143
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
23.11.2014 14:28
Цитата, madmat сообщ. №11133
Ну да... теперь у нас 2 НИТКИ на 1 авианосец )))))это лишний раз доказывает, что планов возврата Крыма не было.
Возврат Крыма - это реакция, ответ на действия "партнеров"
+5
Сообщить
№11144
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
23.11.2014 14:33
Украинский генерал жалуется: Ополчение занимает новые территории, 18.11.2014
На Украине начались протесты из-за отсутствия света и тепла, 18.11.2014
Цитата
По ряду направлений силы ДНР продвинулись на 20–30 километров, а в некоторых местах – на 70 километров от линии разграничения, установленной минскими соглашениями, заявил в понедельник экс-председатель Службы внешней разведки Украины, генерал армии Николай Маломуж.
...эксперты считают, что панические заявления приурочены к скорому визиту вице-президента США Джо Байдена, у которого Киев надеется выпросить денег для армии....
На Украине начались протесты из-за отсутствия света и тепла, 18.11.2014
Цитата
В украинской провинции и в столице начались протесты из-за высоких коммунальных тарифов, а также отсутствия горячей воды и тепла. Власти пока используют ресурсы, оставшиеся со времен Януковича, а также надеются на очередной кредит Евросоюза. Однако, судя по всему, это только цветочки: скоро жителям Украины будет не до коммунальных тарифов, у них не будет денег даже на хлеб.
0
Сообщить
№11145
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
madmat
23.11.2014 14:36
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11143
это лишний раз доказывает, что планов возврата Крыма не было.ну так неоднократно писали грамотные люди что действия в Крыму это самовольные импровизации одного конкретного человека.
Возврат Крыма - это реакция, ответ на действия "партнеров"
Да и я никогда не утверждал что наша власть думает дальше чем на 1 ход вперёд. Что видит то и делает.
Да и НИТКУ-2 стали строить зааааааадолго до Украинских событий. Со второй половины 2000-х годов. Так что связь между ними скорее мифическая.
Поэтому даже не представляю как Вы собираетесь собрать воедино эти абсолютно несвязные между собой факты....
+1
Сообщить
№11146
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
23.11.2014 15:00
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №11140
На референдум в последний раз вопрос о присоединении к РФ не выносили, понимая, что ему конкурентов не будет.Чего? - нифига не понял. У вас народ - немой что-ли? Или Россия ему рот затыкает? Флагами махали, какие выдали - по Вашему выходит, что народ Донбасса это безмозглое легкоуправляемое быдло :(
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №11140
Не стоит... Будьте... Нужно четко понимать России выгодно именно то...Да, да, любовь к даванию советов и указаниям на то, что нужно России, вполне укладывается в укроменталитет. Уверяю, стараюсь в меру способностей быть объективным, только оцениваю ситуацию с точки зрения интересов своей страны.
Еще несколько важных аргументов:
1. руководство республик с самого начала, считаю, сознательно, не освобождало донецкий аэропорт и подставляло население под огонь, пытаясь тем разжалобить и спровоцировать РФ на прямое вторжение. Игнорируя при этом (или не понимая), к какому экономическому и внешнеполитическому ущербу это приведет Россию. Это выглядит отталкивающе, даже преступно.
2. При этом само население воевать "за свободу" не рвется, сопротивление не носит массовый, всенародный характер. На 7 млн. довоенного населения, сколько - 10 тыс. ополченцев, из которых и так значительная часть - российские добровольцы. Курам на смех.
3. Даже между собой Донецк и Луганск не могут договориться - ни военного, ни политического взаимодействия. Это называется неспособность к самоорганизации, шансы на жизнеспособность такого политического образования стремятся к нулю.
Предыдущие Ваши комментарии в п. 11140 сильно смахивают на (
А если хотите оставаться самостоятельными и выгодно сотрудничать с Россией (это не совет, а предложение), писал уже, - объединитесь, возьмите под контроль Мелитополь (ж/д узел в Крым), Запорожье (АЭС, эл/энергия для Крыма) и Никополь (северо-крымский канал, вода для Крыма). Тогда вам будет что предложить, Новороссия станет интересной России как партнер и союзник.
0
Сообщить
№11147
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.11.2014 15:19
Гражданин СССР, всегда уважал Вашу точку зрения (хоть и часто был не согласен), как человека, находящегося на месте событий, и знающего ситуацию не по наслышке. Хотя мы, как говорится, и по разные стороны баррикад, но с Вашим 11140 практически полностью согласен.
+1
Сообщить
№11148
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
23.11.2014 15:29
А вы не по разные стороны баррикад, а каждый на своей, одинаковых точь-в-точь. Потому и согласны.
0
Сообщить
№11149
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.11.2014 15:40
Цитата, BorSch сообщ. №11148
А вы не по разные стороны баррикадНу как же не по разные. Гражданин СССР воюет на стороне так называемых ДНР, ЛНР, я же не признаю сии образования в принципе, считая это посягательством на территориаьную целостность Украины. Но ситуацию на данный момент Гражданин СССР описал совершенно верно.
+1
Сообщить
№11150
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
23.11.2014 15:47
Цитата, BorSch сообщ. №11146
Да, да, любовь к даванию советов и указаниям на то, что нужно России, вполне укладывается в укроменталитет.А вы тут что, официально от имени России пишите? А я думал, что здесь каждый только свою точку зрения выражает, тю.
Цитата, BorSch сообщ. №11146
При этом само население воевать "за свободу" не рвется, сопротивление не носит массовый, всенародный характер. На 7 млн. довоенного населения, сколько - 10 тыс. ополченцев, из которых и так значительная часть - российские добровольцы. Курам на смех.Вроде как не 10, а 20-30 тыс. ополченцев. Все - добровольцы (может, небольшая часть наемников есть.)
Население Украины - 36-38 млн. без Крыма и Донбасса. На украинской стороне воюет около 60 тыс. человек. Преимущественно призывники, добровольцев пожалуй меньше будет, чем у ополченцев.
А вообще, почему так мало воюет - разгадка проста. Люди видят, что война идет гражданская, а не национально - освободительная. Поэтому и желающих повоевать немного.
0
Сообщить
№11151
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
23.11.2014 15:55
новая тактика ВСУ. уничтожение командиров ополчения поадресно.
0
Сообщить
№11152
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.11.2014 16:01
Цитата, PGS сообщ. №11150
Вроде как не 10, а 20-30 тыс. ополченцев. Все - добровольцы (может, небольшая часть наемников есть.)Есть ещё "заблудившиеся отпускники".)))
+1
Сообщить
№11153
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
23.11.2014 16:05
Цитата, PGS сообщ. №11150
А вы тут что, официально от имени России пишите?Пишу вроде по-русски, читайте внимательнее, до конца, тю. :)
0
Сообщить
№11154
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
23.11.2014 16:08
Цитата, BorSch сообщ. №11153
Пишу вроде по русски, читайте внимательнее, тю. :)Ну, к чему тогда ваш высокомерный тон? Вы-то (лично вы, не Россия) советы даете, почему вам нельзя советовать?
0
Сообщить
№11155
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
23.11.2014 16:17
Цитата, PGS сообщ. №11150
Вроде как не 10, а 20-30 тыс. ополченцев.Не "всего", а бойцов, под ружьем, сколько? Гражданин СССР пишет, что они даже сплошного фронта обеспечить не могут.
7 млн. довоенного населения Донбасса минус 50% женщин минус 50% стариков и детей, получается 1,75 млн. мужчин трудоспособного возраста. Пусть даже 30 тыс. бойцов в ополчении - это меньше 2% добровольцев. Негусто для всенародного протеста.
Насчет укроармии, да, там полный крах с комплектованием л/с.
Из статьи по ссылке PeterTsk в п. 11134:
Конечно, когда людей зомбируют ненавистью и страхом, когда им внушают, что «вот-вот, еще чуть-чуть, и мы победим», то войну эту они будут поддерживать. Главное, чтобы кто-то другой там воевал. Потому что масса случаев, когда люди, поддерживающие майдан и АТО, получив повестку, почему-то уезжают в ненавистную Россию к родственникам.
+1
Сообщить
№11156
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
23.11.2014 16:18
Цитата, BrIg сообщ. №11152
Есть ещё "заблудившиеся отпускники".)))Ну, я думаю, они в эти 20-30 тыс. не входят. Как и не входят в 60 тыс. укровойск наемники, воюющие на украинской стороне.
0
Сообщить
№11157
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
23.11.2014 16:25
Цитата, BorSch сообщ. №11155
Не "всего", а бойцов, под ружьем, сколько?На этот вопрос как раз Гражданин СССР ответит, думаю, лучше меня. Если захочет, конечно.
Цитата, BorSch сообщ. №11155
Негусто для всенародного протеста.Для национально-освободительной войны действительно негусто было бы. Но, как я писал, идет Гражданская война, а в Гражданской войне непосредственно "под ружье", как правило, становится незначительный процент населения. Остальные делятся на "сочувствующих" и "пофигистов".
+2
Сообщить
№11158
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
23.11.2014 16:27
Цитата, PGS сообщ. №11150
А вообще, почему так мало воюет - разгадка проста. Люди видят, что война идет гражданская, а не национально - освободительная. Поэтому и желающих повоевать немного.А, то есть, если бы заграничный супостат бомбил города, тогда бы все пошли защищать Родину, а раз бомбят свои - нехай, пусть бомбят, так что ли?
0
Сообщить
№11159
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.11.2014 16:27
Цитата, PGS сообщ. №11156
Ну, я думаю, они в эти 20-30 тыс. не входятЕстественно. Ополченцы это граждане Украины (или уже нет?), а "заблудившиеся отпускники" граждане соседнего государства. Интересно бы знать соотношение тех и других, хотя бы процентное.
Цитата, PGS сообщ. №11156
Как и не входят в 60 тыс. укровойск наемники, воюющие на украинской стороне.Думаю их в процентном отношении неизмеримо меньше чем в случае с ДНР,ЛНР.
0
Сообщить