Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163207
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 561 по 600
№561
04.03.2014 13:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №556
Знаете, как ни пафосно это звучит, мне по барабану как ко мне будут относиться украинцы после этой ситуации.

Это звучит не пафосно, а неуместно - потому, что не только Вам безразлично, а вообще всем безразлично, как к Вам будут относиться украинцы - я думаю украинцам вообще по барабану, что к Вам надо как-то относиться.

Речь идет не о Вас, а о России - и от того, как к ней будут относиться целиком и полностью зависит инвестиционный климат, а также политический вес государства.
Страх и уважение - это абсолютно разные категории, хотя обе и дают определенные преференции в ряде политических вопросов.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №559
а славяне...???  )))
1/6 суши под ними, вода, нефть, газ, СЯС РФ и т.д. и т.п.

Дело всё в том, что для единения нации нужны не "вода, нефть, газ, СЯС РФ и т.д. и т.п. ", а духовные (нематериальные, бесценные - не в смысле дорогие, а в смысле неоценимые) узы, которые разрушались умышленно и постоянно.
Это очень длинная цепочка разрушений. Объединить нации сможет только правитель, который запустит процесс восстановления истинной истории Руси и славян, и сделает этот процесс публичным, открытым, доступным для освоения и знакомства с самим процессом восстановления начиная с детсада и школы.

Но этому правителю придется принести себя в жертву, потому что надо будет отказаться от христианства, показать исторические ошибки  и несправедливости всех правителей, о которых сохранилась память в летописях.

У нас таких правителей! У нас нация не желает признавать своих ошибок. Поэтому случиться это всё не завтра...
-1
Сообщить
№562
04.03.2014 13:34
Цитата, ArtemLV сообщ. №560
Не хотите давать, не давайте, никто силой вас не заставляет.

я не упрекаю Вас, поймите!!!
Но нам тоже досадно...
наши парни там подставляются (т.к. не известно, чем это всё закончится)
или Вы думаете их матери сейчас не плачут в РФ???
А слушают Путина и РИА Новости и со всем согласны???
и пенсионеры наши тоже не шикуют на пенсию...
нам ракеты и авики строить негде... у нас выхода нормального на ЧМ нет...
ракеты падают... космодрома нет...
хотя всё ЭТО было, когда мы были вместе...
И мир это уважал..., а теперь к славянам относятся как к быдло...
Извините, я не хотел Вас попрекнуть эти деньгами..., но и Вы нас поймите!!!
0
Сообщить
№563
04.03.2014 13:43
0
Сообщить
№564
04.03.2014 13:54
Цитата, Андрей Л. сообщ. №561
Речь идет не о Вас, а о России - и от того, как к ней будут относиться целиком и полностью зависит инвестиционный климат, а также политический вес государства.
Страх и уважение - это абсолютно разные категории, хотя обе и дают определенные преференции в ряде политических вопросов.

я не могу за всю Россию говорить, я - не вся Россия!!!
поэтому говорю только за себя..., т.к. тоже человек и могу ошибаться...

перед Россией кто-нибудь извинился после событий 08.08.2008г  за ложь и клевету???
Ведь Грузия начала!!! Как мы и говорили!!! -  НИКТО !!!!
Хотя признали потом, что начала Грузия, но никто не извинился...

НАТО расширяют с 90-х, хотя обещали Мише, что такого не будет!!!
Это мир циничен и уважают  в нём только силу...
А сила - в единстве славян !!!
а до того момента мы для них - быдло
Бизнесу без разницы где ловить прибыль!
Он её и в Китае ловит - не стесняется коммунизма!!!
+2
Сообщить
№565
04.03.2014 14:10
Цитата, ArtemLV сообщ. №560
- Докажите всему миру, что вы - нация.
- По пунктам пожалуйста, что нам надо сделать, чтобы вы это поняли?
Продемонстрировать внутреннюю межнациональная терпимость - важнейший признак сформировавшейся нации. К сожалению, те, кто навязывает унитарную монолингвальную структуру общества понять это не способны. Времени было предостаточно, теперь оно кончилось.
А пункт один: сохраните Украину в нынешних границах в течение одного календарного года.

Цитата, ArtemLV сообщ. №532
В России зарегистрировали законопроект о присоединении Крыма
Законопроект совсем не об этом, любой интересующийся без труда разберется.
ArtemLV, Вы - деструктивный провокатор или просто невнимательно прочитали собственную ссылку.

Цитата, ArtemLV сообщ. №554
Уважаемые господа, послушайте как все это воспринимается украинцами
.
На кого Вы ссылаетесь? :) Это сборище в сегодняшней Раде не является репрезентативным даже для украинской части населения страны.
+6
Сообщить
№566
04.03.2014 14:12
Цитата, Андрей Л. сообщ. №561
Дело всё в том, что для единения нации нужны не "вода, нефть, газ, СЯС РФ и т.д. и т.п. ", а духовные (нематериальные, бесценные - не в смысле дорогие, а в смысле неоценимые) узы,

я про это и пишу так-то...
нужно братство, единство
"земля, вода, нефть, газ, СЯС РФ и т.д. и т.п. " - УЖЕ есть!!!
Это ведь тоже не мелочь, это всё надо уметь сохранить и использовать
и у многих народов этого нет !!!!!!
Даже если эти народы будут супередины, то силой мысли это всё не появится !!!
0
Сообщить
№567
04.03.2014 14:18
Цитата, Павел 1978 сообщ. №564
перед Россией кто-нибудь извинился после событий 08.08.2008г  за ложь и клевету???
Даже улыбнуло.... Как Вы себе это представляете? Тех кто признал свою вину в мире единицы. И мы лично в их число не входим не на копейку.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №564
А сила - в единстве славян !!!
Как раз продолжение темы. Не знаю известно Вам или нет, но Поляки - славяне. Может хотите перед ними извиниться??? Давайте, начинайте действовать а не языком молоть лозунги.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №564
а до того момента мы для них - быдло
Странно, но я употребление в нашу сторону слова "быдло" читал только от авторов именно такой направленности. Не противно свою страну быдлом называть???
Цитата, Павел 1978 сообщ. №564
А сила - в единстве славян !!!
Не на чём не основанный флуд. Это когда Вы видели "единство славян"??? в Какие века и тысячелетия.
Если завидуете Саксам, хотя бы углубитесь в историю их взаимоотношений и развития. Там сила не в том что они раболепно друг перед другом стелятся. Это как раз отталкивает. Опыт такого "единения" 1945-91гг ничему не научил??? Опять ходим по тем же граблям. Тьфу, аж противно .....
Там сила в осмысленности происходящих процессов. Они в намного большей степени зависят от логики и осмысленности а не от самодурства полумонархических правителей.
Хотя я это написал для случая, если есть желание покопаться в сущности происходящего. Если просто помахать тряпками-лозунгами, то даже не пытайтесь, не получится.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №561
Это очень длинная цепочка разрушений. Объединить нации сможет только правитель, который запустит процесс восстановления истинной истории Руси и славян, и сделает этот процесс публичным, открытым, доступным для освоения и знакомства с самим процессом восстановления начиная с детсада и школы.
Такого не будет никогда. Потому как надо в первую очередь менять мировозрение народа с феодального на что-то более современное. Всегда будут те кто не желает жить стадом по указкам сверху. Поэтому каким бы гением такой правитель не был, всё будет разрушено после его смерти. Пример Петра первого тому доказательство. Строил строил, а после смерти чуть всё не погибло. Балтфлот то точно.
Надо менять систему, почву в которой мы живём. Все эти "мудрые цари-правители" это как корректировка курса, когда изначально идёшь в неправильном направлении.
-3
Сообщить
№568
04.03.2014 14:25
Цитата, Павел 1978 сообщ. №541
извините нас пожалуйста, что наши ВС пришли Вас защитить... Извините...
Еще раз для непонятливых-нам никто не угрожает и не надо ТАКИМ МАКАРОМ нас защищать. За окнами не ходят толпы матерых бенедеровцев и ни женщинам, ни старикам никто руки не выкручивает. Придут-разберемся сами, ручки-ножки есть. Путин лишь потакает желаниям потенциальных царьков обрести свой маленький трон.
0
Сообщить
№569
04.03.2014 14:25
Цитата, Андрей Л. сообщ. №561
для единения нации нужны ... духовные (нематериальные, бесценные - не в смысле дорогие, а в смысле неоценимые) узы

Хм, королева Нидерландов Юлианна, как и ее дочь Беатрикс, принадлежит к Мекленбургскому дому - благородному славянскому роду Бодричей, который правил Передней (Западной) Померанией с XII века до 1918 года - неоценимые узы.

А вот "братушки" болгары, литовцы и поляки воевали с нами при первой возможности.

Так что вода, нефть, газ, СЯС РФ и т.д. и т.п. все же дают больше поводов для взаимопонимания. Я так думаю.
+1
Сообщить
№570
04.03.2014 14:42
Цитата, BorSch сообщ. №569
Так что вода, нефть, газ, СЯС РФ и т.д. и т.п. все же дают больше поводов для взаимопонимания. Я так думаю.

Каждому своё.
Не стоит тогда сетовать на то, что вокруг наших границ всегда войны, и на нас все хотят напасть...
0
Сообщить
№571
04.03.2014 15:02
Цитата, q
Еще раз для непонятливых-нам никто не угрожает и не надо
Я хочу подтвердить, на улицах Чернигова совершенно спокойно и никто никого не убивает.
0
Сообщить
№572
04.03.2014 15:02
Уважаемый Любитель, Путин вам сделал подарок, если Вы ещё не поняли. Объединиться перед лицом внешней угрозы. Что может быть серьёзней для государства? Назначить врага, который уже себя проявил.
Цитата, q
Придут-разберемся сами, ручки-ножки есть.
Может и есть, только вот 23 года, что-то головы не видно.
+2
Сообщить
№573
04.03.2014 15:08
Цитата, madmat сообщ. №567
Даже улыбнуло.... Как Вы себе это представляете? Тех кто признал свою вину в мире единицы. И мы лично в их число не входим не на копейку.

Вы меня "передергиваете"...
Я отвечал Андрею в контексте инвест привлекательности и "хорошего" поведения в мировом сообществе!!!
Поляки сами первые начали в 1612 и получили "по ушам".
Они всегда претендовали и будут претендовать на роль №1 в славянском мире.
из-за этого в том числе и начались распри у славян
и вообще зависть - это очень характерная черта у славян....

Цитата, madmat сообщ. №567
Странно, но я употребление в нашу сторону слова "быдло" читал только от авторов именно такой направленности. Не противно свою страну быдлом называть???

1. я страну быдлом не называл, читайте внимательно!!!!
2. Вы можете её называть центром вселенной, но от этого она этим центром не станет.
3. Проблема не только в том, как я или Вы её называете,
    а ещё и в том, как к ней относятся  люди и правительства во всем мире.
4  Пример с Украиной лишний раз доказывает, что к славянам многие правители этого мира относятся как к быдло, т.к. считают возможным провоцировать беспорядки и назначать и.о. президента у славян.

Цитата, madmat сообщ. №567
Не на чём не основанный флуд. Это когда Вы видели "единство славян"??? в Какие века и тысячелетия.
Если завидуете Саксам, хотя бы углубитесь в историю их взаимоотношений и развития. Там сила не в том что они раболепно друг перед другом стелятся. Это как раз отталкивает. Опыт такого "единения" 1945-91гг ничему не научил??? Опять ходим по тем же граблям. Тьфу, аж противно .....

я писал, что видел "единство славян" ???
СССР - не пример такого единства, там кроме славян, ещё и другие были...
-1
Сообщить
№574
04.03.2014 15:09
Цитата, Андрей Л. сообщ. №570
Не стоит тогда сетовать на то, что вокруг наших границ всегда войны, и на нас все хотят напасть
То есть, Вы утверждаете, что прагматичный подход во внешней политике приводит к внешней агрессии?! Это глупость.
0
Сообщить
№575
04.03.2014 15:14
Цитата, ash сообщ. №555
ArtemLV, так и объединитесь вы наконец вокруг хоть чего-нибудь. Надоел ваш бардак, разброд и шатания. Скажите, что вы враги России. Тогда и переговоры по газу для нас не нужны. Мы вам цены общемировые выставим и предъявим ещё кучу счетов.

При условии реформирования экономики, что нужно было сделать давно  - как Польша еще в  90-х годах - российские подачки и скидки на газ и не сильно будут нужны. Плюс как бы не относиться к новой власти в Киеве уверен что там сейчас гораздо больше порядочных людей и патриотов Украины и бюджет не будет так беспощадно грабиться как это было при Януковиче.  Я до весны прошлого года работал руководил небольшим госпредприятем, сейчас с карьерой завязал - занимаюсь интернет-магазином своим - так в сфере госзаказов, коррупция была просто колоссальна - от сумм выделеных достигал до 70-80% в некоторых отраслях - для непонимающих  и далеких от экономики поясню о чем речь - подписывается договор на оказание услуг или изготовление продукции с государством или с одной из государственных компаний - с государственных счетов заходят на счета предприятия исполнителя - и передприятие может оставить у себя 20-40%, а остальное нужно вернуть.  Так вот если такой ситуации не будет, то и без скидки на газ обойдемся.
-1
Сообщить
№576
04.03.2014 15:16
Цитата, Любитель сообщ. №568
Еще раз для непонятливых-нам никто не угрожает и не надо ТАКИМ МАКАРОМ нас защищать. За окнами не ходят толпы матерых бенедеровцев и ни женщинам, ни старикам никто руки не выкручивает. Придут-разберемся сами, ручки-ножки есть. Путин лишь потакает желаниям потенциальных царьков обрести свой маленький трон.

а если чисто теоретически представить...
Вместо "вежливых людей" на Крыме появилось бы "вежливое" НАТО...
Как бы Вы с ними "разбирались" ????
Почему с Майданом не разбирались или с путчем???
Почему лодку не мешали раскачивать???
0
Сообщить
№577
04.03.2014 15:23
Ох как Путин только что оговорился в прямом эфире:
...посмотрите, насколько хорошо были подготовлены и экипированы отряды боевиков в Крыму - они явно готовились за границей... ой, не в Крыму, а в Киеве...

Да, из песни слов не выкинешь.
-2
Сообщить
№578
04.03.2014 15:25
Цитата, ArtemLV сообщ. №571
Я хочу подтвердить, на улицах Чернигова совершенно спокойно и никто никого не убивает.

что ж Вы такие "горячие - то" !!!
может поэтому и спокойно (слава Богу), что ВВП остудил головы в Киеве.
Откуда Вы знаете что было бы ???
У Вас президента выперли из страны как котенка, а Вы: "мы - сами, сами разберемся"
Чего тогда на Киев не идете? Чего ждете? Когда к Вам придут?
+2
Сообщить
№579
04.03.2014 15:25
Цитата, Павел 1978 сообщ. №573
Поляки сами первые начали в 1612 и получили "по ушам".
Аааа, 1612 год ))))) а что не раньше? Ну так,  времена Монголов вспомнить? ))).
И после 1612года мы им 350 лет мстили за тот неудавшийся их поход на Москву? )))
Гипертрофированно ))) Представляю как должны нас ненавидеть Греки, за тот прибитый Олеговский щит к вратам Царьграда(ну если продолжать мыслить гипертрофированно) )))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №573
Они всегда претендовали и будут претендовать на роль №1 в славянском мире.
из-за этого в том числе и начались распри у славян
Вообще-то я считал что на роль разделителя больше претендует религия. Она хоть формально одна, но её сегменты ненавидят друг друга. Так что тут скорее прав Андрей, хотя никто от привычной религии отказываться не будет, хоть и 21-век на дворе.

Да и забавно..... Польшу за последние 200-250 лет раза 3 или 4 рвали на куски Германия с Россией(СССР). Вполне достойная позиция претендовать на РОЛЬ№1
Шнобелевскую премию за мысль в студию.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №573
1. я страну быдлом не называл, читайте внимательно!!!!
Куда же ещё внимательнее
Цитата, q
а до того момента мы для них - быдло
Лично я себя ни для кого ни в каком виде быдлом не считаю. Если Вы писали о какой-то своей формации людей, то извините, я в неё входить не собираюсь.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №573
3. Проблема не только в том, как я или Вы её называете,
    а ещё и в том, как к ней относятся  люди и правительства во всем мире.
А как к ней будут относиться, если сами же граждане считают себя быдлом для кого-то? Не ройте себе яму.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №573
4  Пример с Украиной лишний раз доказывает, что к славянам многие правители этого мира относятся как к быдло, т.к. считают возможным провоцировать беспорядки и назначать и.о. президента у славян.
Вообще бессмыслица... У Вас сдвиг сознания в сторону деления мира на Славян Неславян, на своих - чужих, на друзей врагов. Хотите единства как у Англо-Саксов? Ведите пару сегментов цвета в чёрно-белое восприятие. Начните воспринимать постороннего человека не как врага или друга а как человека, у которого такие же слабости, сильности, достатки и недостатки.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №573
я писал, что видел "единство славян" ???
Вы написали
Цитата, q
А сила - в единстве славян !!!
Тогда поясните мысль. Вы сейчас в электронную стрелялку играете или разбираете то что ЕСТЬ В МИРЕ. Эдак я могу тоже сказать пустую фразу типа "сила в космологическом единстве гоминидов". Звучит прикольно, но смысловой нагрузки - НОЛЬ.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №573
СССР - не пример такого единства, там кроме славян, ещё и другие были...
СССР вообще не пример единства. В 1918-45 годах согнали палкой под одну крышу и пытались заставить "жить дружно". Как только палка ослабла, всё единство за одну ночь улетучилось.
Казалось бы хороший урок, что надо что-то менять. Но как видим повторяются одни и те же ошибки. И они ЕЩЁ АУКНУТСЯ. Если мы и хотели(формально) достичь единства, то сейчас ещё больше его от себя отдалили.
+1
Сообщить
№580
04.03.2014 15:31
Цитата, Павел 1978 сообщ. №578
У Вас президента выперли из страны как котенка, а Вы: "мы - сами, сами разберемся" Чего тогда на Киев не идете? Чего ждете? Когда к Вам придут?

Что касается Резидента Януковича - то даже его поклонники и сторонники бывшие проклинают его - правда по разным причинам, кто-то потому что он оказался банальным вором, кто-то потому что он залил улицы Киева кровью, ну а кто-то что он оказался тряпкой и слабаком и не показал всю твердость с самого начала, а потом убежал...
+2
Сообщить
№581
04.03.2014 15:37
Цитата, BorSch сообщ. №574
То есть, Вы утверждаете, что прагматичный подход во внешней политике приводит к внешней агрессии?! Это глупость.

Я утверждаю, что политика основанная только на природных ресурсах, которые обеспечивает территория размещения государства рано или поздно вызовет желание не имеющих ресурсов посягнуть на часть таких ресурсов.
Здесь не может быть понятия прагматичного подхода, потому что когда нациям не хватает ресурсов для удовлетворения первичных потребностей - прагматизм отходит даже не на второй, а на самый последний план.
И в этой ситуации в безопасности останется только сильнейший.

Сильнейший определяется не силой, а число людей с едиными понятиями, верой, узами родства.

Таким образом залогом безопасности и развития нации является именно духовное и физическое родство, единоверие или единородие.
При этом надо осознавать, что расширение нации возможно только на условиях равноправного пользования ресурсами всеми членами единой нации, как источника единого уровня и динамики развития.
Т.е. природные ресурсы есть ни что иное как средство, инструмент, но не стимул и не стержень.

Вот собственно, что я утверждаю.
0
Сообщить
№582
04.03.2014 15:38
Цитата, Trapper сообщ. №575
При условии реформирования экономики, что нужно было сделать давно  - как Польша еще в  90-х годах - российские подачки и скидки на газ и не сильно будут нужны.

Польшу тянуло за уши польское лобби в США.
а Вас используют в пику России.
Вы президента сами выбирали (раньше)...

правда выбрали вора, но теперь что??? надо Киев сжечь ???
Вы думаете сразу счастье свалится...
и президента Вам теперь Госдеп назначил!!!
Вас это устраивает ???
+1
Сообщить
№583
04.03.2014 15:39
Цитата, Trapper сообщ. №580
Что касается Резидента Януковича - то даже его поклонники и сторонники бывшие проклинают его - правда по разным причинам, кто-то потому что он оказался банальным вором, кто-то потому что он залил улицы Киева кровью, ну а кто-то что он оказался тряпкой и слабаком и не показал всю твердость с самого начала, а потом убежал...
Как там говорил президент США?: "«Сомоса, конечно, сукин сын, но это — наш сукин сын!»"
Мне тоже кажется что такой президент Украины нужен только Российскому руководству. Он сейчас подпишет любую бумажку вплоть до захвата Киева. Тут согласен, Американцы профукали свой шанс. Первым делом им надо было его дип.почтой вывозить в Вашингтон )))
-3
Сообщить
№584
04.03.2014 15:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №561
Но этому правителю придется принести себя в жертву, потому что надо будет отказаться от христианства, показать исторические ошибки  и несправедливости всех правителей, о которых сохранилась память в летописях.
О, как!?
Посыпать голову, пеплом встать на колени и .............................?
Это Вы сейчас озвучили СТРАСТНОЕ желание прибалтов, поляков и других подобных "друзей" России!
В конце 80-х годов Горбачев начал этим заниматься. После него Ельцин продолжил и....? К России стали лучше относится? России оказали помощь? Списали долги СССР? Начали разоружаться? Распустили блок НАТО? Давали кредиты без условий? Начали,  для себя, у нас строить заводы? и т.д. и тому подобное?
НЕТ.
Так, что подобное покаяние глупо и бессмысленно!
Как мы видим, из истории, все происходило с точностью до на оборот!
Возьмем Китай. Злые коммунисты - раздавившие танками студентов на площади ........... и
О, ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!............... Массовый перенос промышленности в Китай.
+5
Сообщить
№585
04.03.2014 15:47
Цитата, Любитель сообщ. №568
За окнами не ходят толпы матерых бенедеровцев и ни женщинам, ни старикам никто руки не выкручивает. Придут-разберемся сами, ручки-ножки есть.
Цитата, ArtemLV сообщ. №571
Я хочу подтвердить, на улицах Чернигова совершенно спокойно и никто никого не убивает.

Вот какой вопрос - как видится из российских СМИ, милиции у вас сейчас нет, или она совершенно бесправна. Как же охраняется общественный порядок? - просто от обычной пьяни и хулиганов (только не говорите, что их у вас нет).
Не верится, что порядок поддерживается "сам" или спокойствие могут обеспечивать потомки Клима Чугункина из правого сектора и т. п.:
0
Сообщить
№586
04.03.2014 15:53
Цитата, Павел 1978 сообщ. №582
Вы думаете сразу счастье свалится...и президента Вам теперь Госдеп назначил!!!Вас это устраивает ???

Реформы пусть и болезненные  нужны и их нужно было провести еще очень давно - и то что они годами оттягивались, только ухудшало ситуацию в будущем, и накапливало проблемы  мы так и остались - таким себе недосовком....

Меня устроит любой президент и премьер, который будет реально заниматься экономическими проблемами, решиться  на наболезненные реформы, бороться с корупцией, займется реформированием силовых структур и судебной власти и его основная цель не будет только набивание своих карманов и своей семьи...  И если если он будет назначен госдепом - то почему бы и нет...   - главное результат.  По тем пунктам, что я перечислил - вполне быв подошел может и какой-нибудь российский ставленник - но к сожалению Россия самая утопает в коррупции и воровстве - поэтому  и ставленник ее не будет ориентирован на реформы - а будет получать у России льготные укредиты, как правило нецелевые и спускать их в трубу.
+1
Сообщить
№587
04.03.2014 15:53
Цитата, Trapper сообщ. №580
Что касается Резидента Януковича - то даже его поклонники и сторонники бывшие проклинают его - правда по разным причинам

я Вашего президента не обеляю... Вы его выбрали, а не я...
Вор он или не вор - решать только Вам.
Просто пишу, что в любом случае есть законные процедуры отстранения от власти и для этого не обязательно сжигать Киев.
Многие из Украины здесь пишут: "У нас всё спокойно... Нас никто не убивает..."
Хочется спросить: а Вы чего или кого ждете?
когда придут, то будет уже поздно!!!
Вас устраивает эта власть?
Вас устраивает, что посол США назначает Вам и.о. президента???
Тогда Вас здесь вряд ли кто-то поймет...
+3
Сообщить
№588
04.03.2014 15:53
Цитата, шрек сообщ. №584
Это Вы сейчас озвучили СТРАСТНОЕ желание прибалтов, поляков и других подобных "друзей" России!

Это я сейчас озвучил основной принццип Природы - перерождение...

Цитата, шрек сообщ. №584
В конце 80-х годов Горбачев начал этим заниматься. После него Ельцин продолжил и....?

они начали заниматься не этим. Первый, не поняв принципов паритета взял на себя роль человека мира, он же не страной занимался, а собственными задачами.
Второй просто начал брать от жизни всё - дорвался. А остальные просто припали к кубку, кто смог дотянуться и брать то, что он может или не успевает унести или не видит...

Я вообще связи не вижу с тем, что я говорил выше.

Цитата, шрек сообщ. №584
ак, что подобное покаяние глупо и бессмысленно!

Названное Вами - да.
А восстановление своей истории - для себя, а не для НАТО, ЕС и т.д. - это простите, совсем другая картина и совсем другой взгляд на страну.

Цитата, шрек сообщ. №584
Возьмем Китай. Злые коммунисты - раздавившие танками студентов на площади ........... и

Не надо восстанавливать мелочи, нужна историческая цепочка и глобальные промахи, как признание факта, существовавшего в нашей истории.

Альтернатива конечно тоже есть - мы сейчас её и наблюдаем. Каждый новый правитель выпускает свою книгу по истории, прошлых лет, не своего правления, а потом и своего.

Имеем - то, что имеем.
0
Сообщить
№589
04.03.2014 16:03
Цитата, q
Реформы пусть и болезненные  нужны и их нужно было провести еще очень давно - и то что они годами оттягивались, только ухудшало ситуацию в будущем, и накапливало проблемы  мы так и остались - таким себе недосовком....Меня устроит любой президент и премьер, который будет реально заниматься экономическими проблемами, решиться  на наболезненные реформы, бороться с корупцией, займется реформированием силовых структур и судебной власти и его основная цель не будет только набивание своих карманов и своей семьи...  И если если он будет назначен госдепом - то почему бы и нет...   - главное результат.
О как! И где тогда ваша "самостийность"? Либо в госдепе, либо в Кремле? Вам самому то понятно, что Вы написали?
+2
Сообщить
№590
04.03.2014 16:11
Цитата, ash сообщ. №589
О как! И где тогда ваша "самостийность"? Либо в госдепе, либо в Кремле? Вам самому то понятно, что Вы написали?

Я прекрасно понимаю что я написал - что меня больше волнуют вопросы экономики и реформы - и руководство проросийское назовем это так - эти реформы делать не будет - опять будет стабильность, а я не хочу такой "стабильности"   А руководство как вы говорите связанное с госдепом пойдет на эти реформы.
Что касается назначения президента госдепом - то 25 мая будут выборы и народ сделает свое волеизъявления - кого он выберет и куда он хочет идти.
0
Сообщить
№591
04.03.2014 16:14
Цитата, Trapper сообщ. №586
если он будет назначен госдепом - то почему бы и нет...   - главное результат.  По тем пунктам, что я перечислил - вполне быв подошел может и какой-нибудь российский ставленник - но к сожалению Россия самая утопает в коррупции и воровстве - поэтому  и ставленник ее не будет ориентирован на реформы - а будет получать у России льготные укредиты, как правило нецелевые и спускать их в трубу.

в принципе всё ясно...грустно... ((( и зачем такая независимость?
а американский ставленник так делать не будет? у него прививка что ли?
а почему тогда у Ющенко не получилось??? почему его не переизбрали???
0
Сообщить
№592
04.03.2014 16:19
Правильно сказал один человек, хотите узнать, что происходит в Украине, позвоните своим знакомым в Украине. Не надо смотреть никакие сми.

(Марк Туллий Цицерон) "Худой мир лучше доброй войны", нет?
+1
Сообщить
№593
04.03.2014 16:29
!
+1
Сообщить
№594
04.03.2014 16:33
Цитата, Trapper сообщ. №590
Я прекрасно понимаю что я написал - что меня больше волнуют вопросы экономики и реформы - и руководство проросийское назовем это так - эти реформы делать не будет - опять будет стабильность, а я не хочу такой "стабильности"   А руководство как вы говорите связанное с госдепом пойдет на эти реформы.

ну так и пишите, что вам вариант с западным протекторатом кажется симпатичнее...а уж про выборы лучше не поминать сейчас... уж с вашими то традициями дикого поля майдана, вам запад назначит правильную власть по-любому...если думаете, что под западным протекторатом вам(Украине) будет лучше, то это ваше право так думать...

вот только не понятно зачем поминать "самостийность" то?...ваш Яцынюк уже говорит, что выполнит все условия...может вы меня поправите, конечно, но мне казалось, что все условия выполняют только при подписании безоговорочной капитуляции...а вы тут нам рассказываете как ваш  народ что-то выберет, и как будто что-то решать будет...максимум, что сейчас  выбирают  это "под кем будет" Украина...и то, скорее всего это выбирать не жителям Украины...
+4
Сообщить
№595
04.03.2014 16:39
Цитата, ArtemLV сообщ. №592
Правильно сказал один человек, хотите узнать, что происходит в Украине, позвоните своим знакомым в Украине.

Ну так на вопрос-то ответите? (п. 585)
0
Сообщить
№596
04.03.2014 16:44
Цитата, Павел 1978 сообщ. №591
а американский ставленник так делать не будет? у него прививка что ли?а почему тогда у Ющенко не получилось??? почему его не переизбрали???

Что касается фигуры Ющенко – на него действительно возлагали много надежд,  сейчас к нему отношению прмерно такое же как к Януковичу и у его бывших сторонников и противников  – ну разве что на руках крови нет. Он оказался банальным слабаком и очень плохим организатором, все свое президентство погряз в сварах и интригах со свои бывшими союзниками и противаниками. Позиционируя себя как патриот Украины, реально экономическими вопросами  не занимался, вопросами оброноспособности и реформировния силовых структур тоже, хотя силовой блок министров был под ним – его роль в развале вооруженных сил считаю такая как и у Януковича. Его интерсовали лишь узуоспециальные интересущие в основном его вопросы – Голодомор, музеи, культура и пчелы которых он разводил…:-)) Поэтому идя на выборы на 2-й срок он получил поддержку аж – 5%.

От ошибок никто не застрахован  и прививки понятно ни у кого нет – но это лучше чем сидеть на месте, нужно пытаться что-то менять и идти вперед  - пусть с ошибками.

Я уверен что это правительство – будет делать реформы – вопрос на сколько они будут успешными покажет время – но одно то  что украинский  «Навтогаз украины» будет приватизирован на открытом конкурсе уже о многом говорит и лично для меня внушает оптимизм – это была самая закрытая и непрозрачная государственная компания с оборотом в миллиарды долларов.
0
Сообщить
№597
04.03.2014 16:45
Цитата, Андрей Л. сообщ. №588
Это я сейчас озвучил основной принццип Природы - перерождение...
Был Иван Грозный - последний из рюриковичей - стал Романов, чем не перерождение?
Была Российская Империя - она сгорела и из ее пепла встал Советский Союз.
Был СССР, он развалился и из его пепла встала Российская Федерация.
Перерождение было не однократно в нашей истории.

Покояние вообще бессмысленно! Как говорят заключенные покояние облегчает душу и УВЕЛИЧИВАЕТ НАКАЗАНИЕ.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №588
А восстановление своей истории - для себя, а не для НАТО, ЕС и т.д. - это простите, совсем другая картина и совсем другой взгляд на страну.
Вот с этим согласен на 100%. Свою историю надо знать такой, какая она есть.
0
Сообщить
№598
04.03.2014 16:52
Цитата, q
Ну так на вопрос-то ответите? (п. 585)
Говорю про Чернигов, в настоящее время милиция работает и поддерживает порядок.
На улице все спокойно, никто никого не убивает и т.п.
+4
Сообщить
№599
04.03.2014 16:57
Цитата, q
Что касается фигуры Ющенко – на него действительно возлагали много надежд,  сейчас к нему отношению прмерно такое же как к Януковичу и у его бывших сторонников и противников  – ну разве что на руках крови нет
Вы поймите, что демократия это сказка только для западных обществ, со своими устоявшимися правилами, элитами, едиными ценностями, единой нацией ( они тоже не все немцы, итальянцы , французы в недавнем прошлом), это общество , которое правильно понимает свою роль, и особо не дергается, потому что есть общественный негласный договор, что бы этого достичь вам конкретно как украинцам необходимо сначала вырастить свои элиты, потом сделать так чтоб они действовалив интересах всей нации, объединить искусственно( не путем естественного  отбора, борьбы за независимость и т.д.) , созданное национальное образование,  поэтому вам надо ждать минимум лет 300, по поводу госдепа и назначенного президента, то не нужны вы никакой европе и америке как развитое государство, вы нужны только как площадка для дестабилизации обстановки, будете жить на кредиты от МВФ, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями, такими как слабый президент, воровская элита и т.д.,пока есть Россиия , как с вашей помощью добьются дестабилизации России, вы не нужны уже будете как народ, который способен за несколько сот гривен порвать друг другу пасть.Может я так не считаю, но стороны обывателя , это выглядит именно так.
+2
Сообщить
№600
04.03.2014 17:03
Цитата, madmat сообщ. №579
Лично я себя ни для кого ни в каком виде быдлом не считаю. Если Вы писали о какой-то своей формации людей, то извините, я в неё входить не собираюсь.

не дай Бог мне с Вами входить в одну формацию... я кстати Вас и не приглашал...
Вы перевернули с ног на голову буквально ВСЁ, что я написал
(я Вам даже "плюсик" поставил за это качество)
это Ваше качество абсолютно отбило у меня желание что-либо Вам доказывать и объяснять,
т.к. я не вижу смысла что-либо объяснять субъектам, раздающим премии и ставящим диагнозы
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 18:30
  • 5826
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 04:04
  • 684
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"