28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 681 по 720
№681
KillaKan
05.03.2014 10:10
Цитата, шрек сообщ. №680
Более того, даже госпереворот 91 года додумались "узаконить" подписью Горбачева. Единственный близкий захват власти в России произошел в 17 году большевиками, но тогда этого и не отрицали, и сразу сказали, что это революция, мы строим новое гос-во....
Опять таки, по этому по Российской территории шлялись корпуса иностранных гос-в и это не считали объявлением войны, так как власти признаной в России не было, нет власти - не о чем разговаривать.
+2
Сообщить
№686
Павел 1978
05.03.2014 12:18
Цитата, это я опять сообщ. №685
событий на Украине, я вспомнил о нем, потому что многие украинцы не могут связать логически причину и следствие. поэтому мне стало интересно.
Они в основном - казаки или потомки казаков...,
а казаки - это вольница.... перекатиполе...степь, свобода
менталитет нации, её изюминка...
у русских это тоже есть, но меньше, т.к. терпения больше...
русский бунт - например и т.п.
я только сразу подчеркну, что я не утверждаю будто какая-то нация лучше, а какая-то хуже
0
Сообщить
№687
ArtemLV
05.03.2014 12:36
Страсти накаляются...
http://www.youtube.com/watch?v=EKPwtSWf7vU
Специально сделан "перевод" на русский язык.
http://www.youtube.com/watch?v=EKPwtSWf7vU
Специально сделан "перевод" на русский язык.
0
Сообщить
№688
ash
05.03.2014 12:39
Цитата, q
поверьте, сам сбежал, как только почувсвовал то ситуация начинает мирно решатьсяСбежал он или уехал в деловую поездку мне без разницы. У меня вопрос тот же, что и у Путина (о как сказал:)): Зачем нужно было раздувать дальше конфликт, если после подписания соглашения от 21 февраля у Януковича фактической власти не осталось? Это раз.
И два. Вы, уважаемый nevrus, соглашение об ассоциации с ЕС читали? Или хотя бы в курсе о чём там речь идёт? Давайте ка вспомним с чего всё началось.
Вчера наткнулся на интервью одной дамочки на митинге то ли в Харькове, то ли в Донецке. Украинские СМИ писали. Не смог сегодня отыскать. Так вот, она говорила, что хочет европейскую Украину, она просто мечтает о вхождении Украины в ЕС, она ждёт безвизового режима. У меня сложилось впечатление, что она до сих пор думает, что соглашение об ассоциации = соглашению о присоединении к ЕС.
+3
Сообщить
№689
ArtemLV
05.03.2014 13:11
Знакомые говорят, в Киеве все спокойно.
>> Я: как там у вас, все спокойно же?
>> да
>> Я: милиция работает и поддерживает порядок?
>> вопрос конечно
>> я не вижу беспорядка = не вижу работы милиции, т.к. она не нужна
>> возможно где-то какие-то проблемы есть. но я не видел.
>> Я: как там у вас, все спокойно же?
>> да
>> Я: милиция работает и поддерживает порядок?
>> вопрос конечно
>> я не вижу беспорядка = не вижу работы милиции, т.к. она не нужна
>> возможно где-то какие-то проблемы есть. но я не видел.
0
Сообщить
№690
Андрей_К
05.03.2014 13:25
Вообще, Путин все правильно сделал - вовремя вылил ушат холодной воды на горячие головы.
Вот вам хронология событий:
1) В Киеве, при помощи провокации захвачена власть.
Напомню, что при помощи аналогичной провокации была ,в свое время, захвачена власть в Берлине Гитлером.
Только там подожгли Рейхтаг, а здесь убили сотню человек.
2) К власти пришли откровенные фашисты , доказательство: принимаемые Радой законы (об отмене ответственности за пропаганду фашизма) и другие признаки (например клич "героям слава" - прославляет все тех же самых "героев" устроивших "Бабий яр" и ничем не отличается от славноизвестного "ха.ль Гитлер")
3) Следующий шаг новой власти - это обвинение во всех грехах и преступлениях ПР, Януковича и Беркут - точно также как это сделали в Германии фашисты, обвинив в поджоге Рейстага Коммунистов.
4) Далее - люстрации , была создана комиссия по люстрациям.
Точно также поступили и немецкие фашисты, начав бросать в тюрьму коммунистов и прочих, мешающих их власти.
Одновременно с этим разгоралась практика погромов.
Нетрудно ,проследив логику событий, догадаться о следующем этапе развития событий:
5) Паралич силовых ведомств и безнаказанность погромщиков, неизбежно привели бы к массовой эскалации криминильного насилия в стране.
Даже пойманых на месте преступления бандитов , все равно бы отпускали через некоторое время.
Ведь до сих пор не привлечены к ответственности виновные в убийствах члены правого сектора, хотя они эти убийства совершали чуть ли не демостративно, на глазах у всей страны (например захват офиса ПР или убийство парламентера битами).
И очень хорошо, что в этот момент на головы революционеров был вылит ушат холодной воды.
Новые власти втянули головы в плечи бандиты испуганно притихли и эскалация насилия прекратилась (правда, не знаю как там в других регионах).
Вот вам хронология событий:
1) В Киеве, при помощи провокации захвачена власть.
Напомню, что при помощи аналогичной провокации была ,в свое время, захвачена власть в Берлине Гитлером.
Только там подожгли Рейхтаг, а здесь убили сотню человек.
2) К власти пришли откровенные фашисты , доказательство: принимаемые Радой законы (об отмене ответственности за пропаганду фашизма) и другие признаки (например клич "героям слава" - прославляет все тех же самых "героев" устроивших "Бабий яр" и ничем не отличается от славноизвестного "ха.ль Гитлер")
3) Следующий шаг новой власти - это обвинение во всех грехах и преступлениях ПР, Януковича и Беркут - точно также как это сделали в Германии фашисты, обвинив в поджоге Рейстага Коммунистов.
4) Далее - люстрации , была создана комиссия по люстрациям.
Точно также поступили и немецкие фашисты, начав бросать в тюрьму коммунистов и прочих, мешающих их власти.
Одновременно с этим разгоралась практика погромов.
Нетрудно ,проследив логику событий, догадаться о следующем этапе развития событий:
5) Паралич силовых ведомств и безнаказанность погромщиков, неизбежно привели бы к массовой эскалации криминильного насилия в стране.
Даже пойманых на месте преступления бандитов , все равно бы отпускали через некоторое время.
Ведь до сих пор не привлечены к ответственности виновные в убийствах члены правого сектора, хотя они эти убийства совершали чуть ли не демостративно, на глазах у всей страны (например захват офиса ПР или убийство парламентера битами).
И очень хорошо, что в этот момент на головы революционеров был вылит ушат холодной воды.
Новые власти втянули головы в плечи бандиты испуганно притихли и эскалация насилия прекратилась (правда, не знаю как там в других регионах).
0
Сообщить
№691
КСР
05.03.2014 13:37
Цитата, Андрей_К сообщ. №690
Вообще, Путин все правильно сделал - вовремя вылил ушат холодной воды на горячие головы.Вчера проявились родственники из Винницы, прислали сообщение, смысл такой:
У нас только все стало приходить в порядок, как Путин войска ввел. Такой подлянки от РФ мы не ожидали.
Посоветовал посмотреть пресс-конференцию Путина без посторонних комментариев, покупать любую валюту или золото. Ответа пока нет.
+3
Сообщить
№692
BorSch
05.03.2014 13:39
Цитата, Trapper сообщ. №669
у меня гордость за ребят, что при таком отношении государства к армии, при мизерном финансировании и мизерных зарплатах, не изменили присяге , не сдались, и не разбежались как зайцы - тем более что перевес сил против них в разы - тут кто-то писал, что это типа провокация, да какая провокация они находятся на своей земле - по крайнем мере пока, а что россияне-вежливые люди там делают непонятно.
Конечно это провокация, за деньги, для аудитории телеканала BBC. В Москве западные СМИ постоянно делают такие видеозарисовки - например, три-четыре "митингующих" с плакатами исключительно на английском языке (по другому целевая аудитория не поймет). И митинг и съемка ведутся, как и в данном ролике, не более 2-х минут: "митинг", приезжает злобный ОМОН, всех арестовывает, конец. В комментарии - в России душат свободу слова.
Кстати, один "герой" в ролике орет, что "мы в прямом эфире" и "америка с нами". Именно из-за этого дебила могла начаться стрельба на поражение.
Летная форма, кстати, только у двух офицеров, остальные - кто в чем, вообще непонятно кто.
Вот, например, образец сюжета ВВС - фотографов едва ли не больше чем "митингующих" (все "чудесным образом" знали где и во сколько собираться), мероприятие начинается и заканчивается одновременно с вкл/выкл видеокамеры.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/09/100901_europarliament_condemns_moscow.shtml
Вы что, такого суррогата никогда не видели что-ли?
+3
Сообщить
№693
это я опять
05.03.2014 13:42
Цитата, q
я не вижу беспорядка = не вижу работы милиции, т.к. она не нужнаЕсли бы он видел, то не писал бы уже , наверное.Артем , а что там девука говорит на видео?. нет возможности долго смотреть, кратко
>> возможно где-то какие-то проблемы есть. но я не видел.
Цитата, q
Посоветовал посмотреть пресс-конференцию Путина без посторонних комментариев, покупать любую валюту или золото. Ответа пока нет.Это невозможно, пусть идет все своим чередом, всем хорошим не будешь.
0
Сообщить
№694
Павел 1978
05.03.2014 13:49
вот это уже интересно
http://www.vz.ru/news/2014/3/5/675645.html
http://www.vz.ru/news/2014/3/5/675645.html
0
Сообщить
№695
КСР
05.03.2014 13:56
Цитата, Павел 1978 сообщ. №694
вот это уже интересноhttp://www.vz.ru/news/2014/3/5/675645.htmlИногда услужливый дурак страшней врага!
Наша финансовая система должна быть НАДЕЖНОЙ и понятной, чтобы деньги хранили в наших банках, а не английских и швейцарских.
+2
Сообщить
№696
Илья
05.03.2014 13:56
Цитата, Андрей_К сообщ. №690
И очень хорошо, что в этот момент на головы революционеров был вылит ушат холодной воды.Новые власти втянули головы в плечи бандиты испуганно притихли и эскалация насилия прекратилась (правда, не знаю как там в других регионах).Кроме "ушата воды на горячие головы", были достигнуты ещё ряд целей:
-не был допущен захвата ВЧ и оружия (не только личного стрелкового). Это оружие не повисло бы мирно на стене, а обязательно выстрелило бы. Что обязательно привело бы новому витку насилия, уже абсолютно неконтролируемым боевым действиям, по сути - к гражданской войне.
На минуточку, напомню присутствующим тут Украинцам, так громко вопящим о захвате их страны Путиным - во время смуты майданутые захватили склад МВД (если не ошибаюсь) и унесли около тысячи стволов. Ну и где теперь эти стволы? Революция победила, у вас наступила полная Гейропа. А стволы-то где? Сдали обратно? Что-то я такого не слышал...
-населению в Крыму дали время на организацию самообороны. Визиты "поездов дружбы" в Крым в первые дни после захвата власти, были вполне ожидаемы, оказать сопротивление организованным, военизированным сотням крымчане бы вряд-ли смогли, а потом пришлось бы майданщиков выбивать уже войсковыми операциями, а не тумаками.
хотя сейчас все Украинцы, конечно, скажут, что они бы справились вместе с Беркутом и без
-армия Украины не сделала вообще никаких движений. Захватывали или нет вежливые люди военные объекты, ломали оборудование или нет - вопрос второй. Главное, что ни у одного украинского военного не возникло даже мысли о вооруженной поддержке переворота и каких-то действиях по приказу Киева в Крыму или восточных областях. Иначе - та же гражданская война.
-не были допущены провокации и терракты в самом широком смысле. Как в отношении флота в Севастополе, так и в отношении населения Украины (причем обеих сторон). Как доставали из машин, следующих в Крым, взрывчатку и оружие, мы все видели.
-сразу же было жестко обозначено отношение к Крыму - "туда даже не вздумайте соваться". Потому что первое, куда по логике поехали бы майданутые устанавливать свой порядок - это как раз таки Крым, ибо он имеет особый статус автономии, и кроме этого, в Севастополе ненавистный флот москалей. Т.е. быстрый захват власти в Крыму теоретически мог позволить провернуть какую-нибудь аферу с правовыми актами и документами о статусе Крыма.
+4
Сообщить
№697
Павел 1978
05.03.2014 14:11
вот ещё интересная статья
http://www.inosmi.ru/sngbaltia/20140305/218218034.html
http://www.inosmi.ru/sngbaltia/20140305/218218034.html
0
Сообщить
№698
Андрей_К
05.03.2014 14:12
Цитата, шрек
Иногда услужливый дурак страшней врага!К стати, зеркальный ответ можно было бы сделать прямо противоположным - не замораживать активы и счета а ... предоставить им защиту от преследования и фискализации со стороны финансовых служб США.
Наша финансовая система должна быть НАДЕЖНОЙ и понятной, чтобы деньги хранили в наших банках, а не английских и швейцарских.
Последние все больше суют нос в личные дела всех на свете и достают любые банки требованием предоставить отчет о состоянии счетов.
Конечно, объявить о "тайне вкладов" может быть чревато ... но если санкции и так уже есть, то можно воспользоваться швейцарским опытом (когда сама Швейцария уже не является надежным финансовым убежищем).
Конечно, поощрять сокрытие доходов может быть нехорошо ... но и угрозы конфискации счетов по политическим мотивам - путь к мировой диктатуре.
Чем больше в мире независимых финансовых центров тем лучше.
+2
Сообщить
№699
Павел 1978
05.03.2014 14:13
Цитата, шрек сообщ. №695
Иногда услужливый дурак страшней врага!
Это точно... Согласен... У нас с такими дураками - беда (((
+1
Сообщить
№700
Hazzard
05.03.2014 14:18
Цитата, q
у вас только один источник информации?
Наши власти ваши не признают, а значит и не будут с ними консультирваться. При чем тут источник информации?
Цитата, q
одна ветка - самая полновластная - президент по своей инициативе пропал на неделю.
И что? Надо сразу же назначать нового президента? Есть такая штука конституция, там четко прописано как и в каких случаях прекращаются полномочия президента. "Пропал на неделю" - как основание для назначения нового там нет. Да там вообще нет основания для назначения парламентом президента.
Цитата, q
осталась одна ветка - парламент - состав которого был определен в свое время на нормальных выборах и не менял свой состав независимо от ситуации.
Так-то 3 ветки власти - законодательная (парламент), судебная (суды во главе с конституционным), исполнительная (президент и министерства). Так вот парламент, мимо всех законов и конституции узурпировал права исполнительной власти (президента), а чуть позже за судебную принялся, тем самым сосредоточив в своих руках судебную, исполнительную и законодательную власть. Тоесть наделил сами себя диктаторскими полномочиями. Даже если там он хоть 50 лет в неизменном составе при кристалльно чистых выборах был, то сейчас узурпация им власти налицо.
Цитата, q
Для тех кто не в курсе - прежняя оппозиция далеко не дотягивала до половины в 225 голосов, а самые ключевые решения принимались подавляющим большинством - порядка 368-371 из 450. Это 80%.
И почему вас это не удивляет, раньше ведь такой антагонизм был, а тут боевики захватили Раду и полное согласие. Всякие беглые депутаты типа Царева утверждают, что такое ВНЕЗАПНОЕ единодушие ни что иное как голосование под угрозой насилия, и глядя как раньше у вас дела в Раде делались с мордобоем, дымовыми шашками и тому подобным весельем, в это вполне себе верится.
Цитата, q
В какой(?) статье Вашей конституции прописан способ передачи власти Ельцин-Путин, который имел место в новогоднюю ночь какого-то там года - впечатления неизгладимые - помню до сих пор: "Я устал..."
Ээээ? Статья 92. пункт 2. Президент Российской Федерации прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности. При этом выборы Президента Российской Федерации должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий. 3 месяца Путин как второе лицо государства был и.о. президента, а президентом стал после выборов.
Цитата, q
у меня гордость за ребят, что при таком отношении государства к армии, при мизерном финансировании и мизерных зарплатах, не изменили присяге , не сдались, и не разбежались как зайцы
Согласен. Правда, с другой стороны и сопротивления нет.
+5
Сообщить
№701
Павел 1978
05.03.2014 14:33
http://www.inosmi.ru/russia/20140304/218189677.html
вот Вам братья-славяне Ваша Европа, получайте удовольствие... (((
вот Вам братья-славяне Ваша Европа, получайте удовольствие... (((
+1
Сообщить
№703
Восход
05.03.2014 15:45
Уволен прокурор Севастополя Пилат
"Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город..."
"Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город..."
+2
Сообщить
№704
Павел 1978
05.03.2014 16:02
http://www.inosmi.ru/sngbaltia/20140303/218134523.html
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140303/218125943.html
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140303/218125943.html
0
Сообщить
№705
Восход
05.03.2014 16:33
Верховная рада Украины зарегистрировала проект поправок в закон «Об основах национальной безопасности», который предполагает интеграцию с НАТО.
Посол Украины допустил размещение в стране американской ПРО
Значит не видать им Крыма как своих ушей.
Посол Украины допустил размещение в стране американской ПРО
Значит не видать им Крыма как своих ушей.
+3
Сообщить
№706
Илья
05.03.2014 16:59
Цитата, Восход сообщ. №705
Последствия этого демарша даже сложно предсказать. Боюсь, не просто Крыма. Это уже плевок ПУ в лицо, а он парень горячий.
Верховная рада Украины зарегистрировала проект поправок в закон «Об основах национальной безопасности», который предполагает интеграцию с НАТО.
+1
Сообщить
№707
Восход
05.03.2014 17:02
"Первая ласточка" на 1:35. В правильном направлении движемся
+1
Сообщить
№708
KillaKan
05.03.2014 17:10
Цитата, Восход сообщ. №705
Значит не видать им Крыма как своих ушей.
Набор очков на предстоящих переговорах продолжается. Уверен это будет что то вроде - "А мы за это отменим некоторые поправки, или внесем поправки поправок" :)))
+1
Сообщить
№709
SU
05.03.2014 18:27
Цитата, q
Навряд ли. Если мы увидим, что реформы идут, что они успешны, что экономика возрождается, что есть движение вперед, пускай медленное, но вперед, поверьте, украинцы перестанут задумываться, кто где живет, на каком языке им говорить и куда вступать. Экономический рост, стабильность, внятная национальная идея-это не так уж и много и не так уж нереально. Чудес не ждет никто.Вы наверное живёте в какой то паралельной реальности.. Вы просто посмотрите на реальное положение вещей на Украине. В казне мышь повесилась.. Яценюк уже заявил что готов выполнить всен условия МВФ а эти условия таковы сокращение социальной защиты населения, повышение тарифов на электроэнергию и прочее, отмена субсидий для того же сельского хозяйства и промышленности .. вы считаете что в таких условиях можно реально говорить о каком то возрождении экономической стабильности не говоря уже о росте.. для примера просто посмотрите на Грецию. а она кстати уже является в отличие от вас членом Евросоюза.. Я поражаюсь что граждане украинцы так наивно верят в то что Евросоюз действительно будет вам помогать из каких то гуманистических побуждений.. К вашему сведению Евросоюз это отнюдь не благотворительная организация так же как и МВФ. О последнем просто посмотрите статистику много Вы найдёте стран на глобусе которых МВФ вытащил из кризиса..? Скорее наоборот, загнал в долговую кабалу.. А Евросоюз абсолютно всё делал и делает исключительно в своих интересах и при этом ему абсолютно наплевать на то что будет с экономикой и населением стран которые решили с ними ассоциироваться..
+4
Сообщить
№710
SU
05.03.2014 18:34
Цитата, q
. Поэтому я надеюсь на успех. Когда еще бывшая опозиция представялющая во основном Центр и Запад Украины - начинали работать вместе с олигархами востока Украины - Ахметов, Тарута, Коломойский.Особенно Коломойский.. Про него в частности вчера Путин на своей пресс-конференции упомянул что этот человек умудрился несколько лет назад даже Абрамовича на деньги кинуть.. И с такими людьми во власти Вы лично ещё на что то надеетесь..? напрасно.. Я почти уверен что с ними в скором будущем Янукович вам покажется просто мелким шалунишкой..
+1
Сообщить
№711
ArtemLV
05.03.2014 18:37
Цитата, q
Верховная рада Украины зарегистрировала проект поправок в закон «Об основах национальной безопасности», который предполагает интеграцию с НАТО.
Посол Украины допустил размещение в стране американской ПРО
Люди не верьте всему, что пишут в сми, еще раз повторю позвоните знакомым и спросите у них.
Верховная рада не работает
04.03.14 12:22 Рада ушла на перерыв до следующего вторника
http://censor.net.ua/news/274065/rada_ushla_na_pereryv_do_sleduyuschego_vtornika
имхо, лучше смотрите тут в живое видео http://www.youtube.com/watch?v=EKPwtSWf7vU
0
Сообщить
№712
SU
05.03.2014 18:39
Цитата, q
осебенно понравилась фраза о том как коварный Коломойский кинул Абрамовича - как будто Абрамович до этого никого не кидал и не отжимал бизнесы...:-))Да какая разница кидал кого Абрамович или нет факт в том что с такими людьми как Коломойский Украине не светит никакой экономической стабильности и роста а бюджет будет разворовываться не хуже чем при Януковиче если даже не больше..
+1
Сообщить
№713
SU
05.03.2014 18:49
Цитата, q
поверьте, сам сбежал, как только почувсвовал то ситуация начинает мирно решатьсяАга.. исключительно мирно.. особенно если учесть что мирно блокировали Верховную Раду и захватывали здания госадминистраций и вообще устроили стрельбу в городе..
Вы бы хоть не пытались обманывать здесь людей.. не нужно думать что пользователи здесь вообще ничего не знают и не понимают в текущих событиях на Украине..
+1
Сообщить
№714
Илья
05.03.2014 18:50
Цитата, ArtemLV сообщ. №711
Люди не верьте всему, что пишут в сми, еще раз повторю позвоните знакомым и спросите у них.То есть не верить ИТАР-ТАСС, а верить вот этому Вашему
http://censor.net.ua/news/274065/rada_ushla_na_pereryv_do_sleduyuschego_vtornika
Что-ж, откроем ссылку, и видим в первом же абзаце
"передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина."
Открываем РБК Украина - и. О чудо:
http://www.rbc.ua/rus/news/politics/v-rade-zaregistrirovan-zakonoproekt-pozvolyayushchiy-ukraine-05032014150900
Ваши СМИ врут точно также, как наши.
+3
Сообщить
№715
Гражданин СССР
05.03.2014 18:52
Есть такая информация. Может вброс...
Проблема в том, что для всего этого нужно изменение конституции, а легитимность всех подобных договоров вызывает сомнения, поскольку подписавший их президентом не является. Но законность последнее время мало кого на Украине беспокоит)
Цитата, q
02.03.2014 Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины с момента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr. Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звена американской истребительной авиации для прикрытия объектов ПРО
Проблема в том, что для всего этого нужно изменение конституции, а легитимность всех подобных договоров вызывает сомнения, поскольку подписавший их президентом не является. Но законность последнее время мало кого на Украине беспокоит)
+2
Сообщить
№716
ArtemLV
05.03.2014 19:08
Цитата, q
Вам врать не надоело ещё?Хорошо, тут я ошибся, вроде...
А где я еще врал?
0
Сообщить
№717
Гипербореец
05.03.2014 19:18
/video/9738783379 Всегда с удовольствием смотрю эту передачу..Свежее по теме
+1
Сообщить
№718
SU
05.03.2014 19:32
Вот запись телефонного разговора госпожи Кэтрин Эштон с главой МИД Эстонии Урмасом Паэтом:
http://topwar.ru/40845-snaypery-v-kieve-byli-nanyaty-liderami-maydana-telefonnyy-razgovor-ketrin-eshton-i-glavy-mid-estonii.html
Очень интересный разговор..
http://topwar.ru/40845-snaypery-v-kieve-byli-nanyaty-liderami-maydana-telefonnyy-razgovor-ketrin-eshton-i-glavy-mid-estonii.html
Очень интересный разговор..
+7
Сообщить