28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 481 по 520
№481
SU
03.03.2014 22:50
Цитата, q
Если в начаде идут профашистские, нацистские, антилиберальные лозунги, то однозначно - В ПОМОЙКУ.Т.е. антилиберальные то однозначно враньё..?Я Вас правильно понял..?
Цитата, q
Тут с золотом наврали, поэтому 100% вероятность что и дальше будут врать(есть, правда, шанс что их враньё волшебным образом совпадёт с действительность.Но даже в этом случае однозначно враньё. и в помойку..? даже если вы дор конца не уверены что это действительно НЕ МОЖЕТ случится..?
Но при этом готовы обвинить своего оппонента в неадекватности..? Я Вас правильно понял..?
0
Сообщить
№482
SU
03.03.2014 22:53
на п.473.
Враг.. Ну Вы и нашли источник.. несомненно наиболее объективный.. американский ABC NEWS это как раз эталон журналистской объективности))) теперь я понимаю почему Вы себе взяли такой ник)))
Враг.. Ну Вы и нашли источник.. несомненно наиболее объективный.. американский ABC NEWS это как раз эталон журналистской объективности))) теперь я понимаю почему Вы себе взяли такой ник)))
+2
Сообщить
№483
madmat
03.03.2014 22:53
Цитата, А.С.Б. сообщ. №479
вот как раз Китаю очень бы пригодилась опробованная и работающая схема аншлюса...если получится у РФ, в Китае наверняка заинтересуются таким опытом...Тайвань то пора уже воссоединить таки...Ха... Боюсь там всё в точности до наоборот.
Я уже молчу что у Китая на Тайване нет военно-моских баз ))).
И как только первый китайский солдат высадится на Тайваньский берег, сейчас же начнётся такое, что мама не горюй.
Тут ситуация в другом. Тайвань отсоединился как раз в то время, когда Китай как и Украина был очень ослаблен. Плюс не думаю что Тайваньцы горят желанием ходить коммунистическим строем. Ну и куча других НО. Штаты, например.
В любом случае спорить ПРО КИТАЙ не буду. Не знаю их мнения по этому вопросу. Но если они поддержат этот аншлюс, я буду очень удивлён.
--------
SU, чесс слово. Пустой софистикой нет интереса заниматься. Во первых время жалко, во вторых возможности.
Если Вам лично нравятся такие новости, читайте. Но не удивляйтесь если будут Вам хихикать ))) Всего хорошего.
0
Сообщить
№484
Враг
03.03.2014 22:54
Hazzard
Цитата, Hazzard сообщ. №478
А по теме, там сказали что pro-russian troops invade ukraine, про russian army ни слова.А russian army не показывали что ли при этом?
0
Сообщить
№485
Leron
03.03.2014 22:56
исчерпывающее видио. отчитался журналюгам на камеру и пошел к "вежливым" в мобильный штаб))))))
0
Сообщить
№486
Враг
03.03.2014 22:58
Про-российская Одесса, которая просит помощи, защиты и ввода войск России:
+2
Сообщить
№487
BorSch
03.03.2014 22:59
Цитата, Враг сообщ. №476
один из самых важных вопросов - возможность американской "изоляции" и санкцийСША не является для РФ критически важным торговым партнером, переживем как-нибудь. Ну, перестанем титановые заготовки поставлять - у них продажи самолетов сорвутся как минимум на год. Это Такие "угрозы" - ритуал, пустой дипломатический треп. Но никак не отреагировать западный мир не может, так как воссоединение России и Украины для них кость в горле.
Сейчас есть исторический шанс восстановить сильное единое государство, нужно действовать смело и решительно, на блюдце никто не поднесет. Без издержек не обойтись, но в данном случае овчинка стоит выделки.
-1
Сообщить
№489
Leron
03.03.2014 23:06
Цитата, Враг сообщ. №480
Хвалёный "Тигр" с расчудесной проходимостью застрял в безобидном месте? Чего тут отвечать-то? Ах да, водила там неправильный, ну-ну.Враг я же говорю у вас опыта вождения тяжелой техники нету) вы думаете тапка в пол и погнал)))) смею вас расстроить) я сам ездил на тигре из ВВ. ну вот вам на закуску) уже давно все сказано и обмусолено.
Цитата, Враг сообщ. №480
Не валяйте дурака! Те, что в Севастополе так там и находятся - охраняют базу. Их там не настольно много, чтобы по всему Крыму рассредоточиться и принуждать все украинские базы к сдаче. Туда именно, что ещё войска пригнали.их там 11000 согласно о статусе прибывания ЧФ в крыму) там произошло нечто другое, но в количестве 11000)))
Цитата, Враг сообщ. №480
разоружать украинские части? И портить оборудование? И после всего этого их в опу целовать что ли должны?Вот я видос выше скинул о том как происходит "окультуривание" украинских частей. где порча имушества и насильное разоружение. Враг в данный момент вы не привели ни одного да же видио с порченным имуществом войск украины. что дает основание ваши посты на эту тему считать "художественным свистом"
+2
Сообщить
№490
А.С.Б.
03.03.2014 23:06
Цитата, madmat сообщ. №483
В любом случае спорить ПРО КИТАЙ не буду. Не знаю их мнения по этому вопросу. Но если они поддержат этот аншлюс, я буду очень удивлён.
а я думаю мудрые китайцы посмотрят на реакцию и действия Запада, вместе с США...и учтут этот опыт, при решении своей тайваньской проблемы... ситуация то очень похоже...да, Тайвань отвалился когда Китай был слаб...так и Крым с Украиной свалили не в лучшие для Москвы годы... зато когда стали чуть сильнее(зализали раны), естественно появились и амбиции вернуть то, что считают своим...честно, так сказать, когда-то "огнём и мечом" завоёванное...которое, эти "мерзкие саксы" используют в качестве плацдарма-форпоста... ситуация 1 в 1... я думаю Китай скорее заинтересован в выработки и принятии "правил игры" для таких случаев...чем в присоединении к огульному осуждению РФ...
+2
Сообщить
№492
Leron
03.03.2014 23:09
Цитата, Враг сообщ. №486
Про-российская Одесса, которая просит помощи, защиты и ввода войск России:а вот совсем недавно)))) кто больше заплатит, того и тапки)
0
Сообщить
№493
Враг
03.03.2014 23:12
Цитата, BorSch сообщ. №487
США не является для РФ критически важным торговым партнером, переживем как-нибудьЭто вы так пошутили? И Европа видимо тоже никто для России? Смешно.
Цитата, BorSch сообщ. №487
Ну, перестанем титановые заготовки поставлять - у них продажи самолетов сорвутся как минимум на год.Если бы только это http://www.ved.gov.ru/exportcountries/us/us_ru_relations/us_ru_trade/
Цитата, BorSch сообщ. №487
Это Такие "угрозы" - ритуал, пустой дипломатический треп.Ещё ничего не случилось, никаких санкций нет, лишь их угроза, а рубль вон как падать стал, установил очередной рекорд.
Цитата, BorSch сообщ. №487
Но никак не отреагировать западный мир не может, так как воссоединение России и Украины для них кость в горле.Есть и такое дело, спорить глупо. Но всё же есть и факт незаконного введения войск без приглашения на территорию суверенного государства. И не просто ввели, а ещё и блокируют украинские воинские части, пытаются их разоружать, ломают их оборудование.
Цитата, BorSch сообщ. №487
Сейчас есть исторический шанс восстановить сильное единое государство, нужно действовать смело и решительно, на блюдце никто не поднесет. Без издержек не обойтись, но в данном случае овчинка стоит выделки.Даже если удастся присоединить к России Крым (что вряд ли), то это не будет восстановлением СССР даже близко. Крым - это не 14 республик. Да и никогда никто не признает аннексию Крыма и стоит ли выделки - я сильно сомневаюсь. Боюсь даже китайцы не признают и как бы они в таком случае не поддержали идею санкций против России. Это в СССР при железном занавесе почти всё производили сами. Хоть и плохонькое часто, но всё же. Частично помогали союзники из соцстран. Теперь такого не будет. Россия очень мало чего сама производит, почти сплошной импорт ведь.
-2
Сообщить
№494
Враг
03.03.2014 23:15
Цитата, leron(62rus) сообщ. №492
а вот совсем недавно))))Нет, наоборот это уже давно, а недавно - мой ролик.
0
Сообщить
№495
BorSch
03.03.2014 23:16
Новость последнего часа - Одесская, Николаевская и Херсонская области пожелали присоединиться к АРК. Если получится - Уркаина утратит доступ к Черному морю и станет сухопутной страной.
А вообще пока это все же внутренние разборки соседнего государства, если юго-западные области не войдут в состав России (не в ТС, не как суверенный друг и союзник, а как субъекты внутреннего права РФ) - все усилия правительства России, невозвратные миллиарды на "братскую помощь", сознательная конфронтация с ведущими державами окажутся напрасными - встанут на ноги "братья" и продолжат ставить условия по аренде Севастополя, вынимать душу по сотрудничеству в авиастроении и демпинговать в поставке металлопроката... Хрен редьки не слаще.
Кто-нибудь слышал о недвусмысленном желании "пророссийских" регионов вступить в состав РФ?
А вообще пока это все же внутренние разборки соседнего государства, если юго-западные области не войдут в состав России (не в ТС, не как суверенный друг и союзник, а как субъекты внутреннего права РФ) - все усилия правительства России, невозвратные миллиарды на "братскую помощь", сознательная конфронтация с ведущими державами окажутся напрасными - встанут на ноги "братья" и продолжат ставить условия по аренде Севастополя, вынимать душу по сотрудничеству в авиастроении и демпинговать в поставке металлопроката... Хрен редьки не слаще.
Кто-нибудь слышал о недвусмысленном желании "пророссийских" регионов вступить в состав РФ?
0
Сообщить
№496
Leron
03.03.2014 23:21
вот свежее видио с блок поста в крыму. думаю этих людей "вежливые" не заставляют ничего делать из под палки и именно этих людей РФ и хочет поддержать. беркут своими глазами видел киев и почему то решил закрыться от него
0
Сообщить
№497
Враг
03.03.2014 23:22
http://lenta.ru/news/2014/03/03/skyfall/
http://lenta.ru/news/2014/03/03/rouble/
Никаких последствий от санкций, одни пусты разговоры. Ну-ну. И это ещё никаких санкций не было.
http://lenta.ru/news/2014/03/03/rouble/
Никаких последствий от санкций, одни пусты разговоры. Ну-ну. И это ещё никаких санкций не было.
0
Сообщить
№498
BorSch
03.03.2014 23:28
Цитата, Враг сообщ. №493
Даже если удастся присоединить к России Крым (что вряд ли), то это не будет восстановлением СССР даже близко. Крым - это не 14 республик. Да и никогда никто не признает аннексию Крыма...15, не 14. Только все они и не нужны, нужна Украина, юго-восточная и центральная и Белоруссия, ну еще "по мелочи".
Почему вряд-ли удастся присоединить - нужна политическая воля руководства РФ (допустим, что имеется) и положительный результат референдума на территории самоопределения... а вот с этим загвоздочка как раз - целоваться все лезут, прям в десны, денег просют, а вот формулировки о перспективах взаимодействия заявляют очень скользкие и неконкретные.
0
Сообщить
№501
Leron
03.03.2014 23:31
Цитата, Враг сообщ. №497
http://lenta.ru/news/2014/03/03/skyfall/а ни чего что уже в 20х числах рубль проседал? а так для сравнения гляньте сводки биржи от 08.08.08. точнее с 9 го числа. может поймете что.
http://lenta.ru/news/2014/03/03/rouble/
Никаких последствий от санкций, одни пусты разговоры. Ну-ну. И это ещё никаких санкций не было.
0
Сообщить
№502
BorSch
03.03.2014 23:32
"Россия с Украиной - супердержава, а без Украины - нет". (с) Збигнев Бжезинский.
0
Сообщить
№503
Враг
03.03.2014 23:33
leron(62rus)
Вопрос в другом. В том, что никто не просил вводить войска, в том, что крымчане с "Беркутом" и перешедшими на сторону крымчан прочими силовиками и без "вежливых вооружённых людей" отлично справляются. В том, что нужно и было ограничиться тем, что лишь заявить о возможности ввода войск, а не уже их туда вводить без опознавательных знаков. И тем более не нужно было никого там разоружать, что-то ломать - украинские военные это далеко не боевики правого сектора.
Цитата, leron(62rus) сообщ. №496
вот свежее видио с блок поста в крыму. думаю этих людей "вежливые" не заставляют ничего делать из под палки и именно этих людей РФ и хочет поддержать. беркут своими глазами видел киев и почему то решил закрыться от него.
Вопрос в другом. В том, что никто не просил вводить войска, в том, что крымчане с "Беркутом" и перешедшими на сторону крымчан прочими силовиками и без "вежливых вооружённых людей" отлично справляются. В том, что нужно и было ограничиться тем, что лишь заявить о возможности ввода войск, а не уже их туда вводить без опознавательных знаков. И тем более не нужно было никого там разоружать, что-то ломать - украинские военные это далеко не боевики правого сектора.
0
Сообщить
№504
Враг
03.03.2014 23:37
leron(62rus)
Цитата, leron(62rus) сообщ. №501
а ни чего что уже в 20х числах рубль проседал?А ничего, что он за один день так сильно просел сейчас как только объявили о возможных санкциях? И не только рубль просел, но и акции российских "голубых фишек"? А ведь на днях заявляли, что ситуация стабилизировалась, что рубль больше падать не будет.
0
Сообщить
№505
Враг
03.03.2014 23:39
BorSch
Цитата, BorSch сообщ. №502
"Россия с Украиной - супердержава, а без Украины - нет". (с) Збигнев Бжезинский.И поэтому надо силой захватить Украину? Устроить войну? И насильно мил будешь? Все средства хороши? Война (а там может быть как с Россией, так и гражданская) укрепит Россию и сделает её супердержавой?
0
Сообщить
№506
Leron
03.03.2014 23:39
Цитата, Враг сообщ. №503
И тем более не нужно было никого там разоружать, что-то ломатьблин Враг вы или нет) ни как не пойму))))) ну где конкретно то что мы что то сломали???? да тигром бордюр выдрали)
С "вежливыми" не все так просто. как думаете они ускорили процесс осознания войсками украины в крыму своей безвыходности и отречение от Киева?! а как долго это могло бы затянуться будь там один беркут... своего рода католизатор получился...
+4
Сообщить
№507
Leron
03.03.2014 23:42
Цитата, Враг сообщ. №504
А ведь на днях заявляли, что ситуация стабилизировалась, что рубль больше падать не будет
Цитата, Враг сообщ. №505
И поэтому надо силой захватить Украину? Устроить войну?надеюсь поняли что сливать активы в РФ стали иностранцы. мои знакомые у кого есть акции и прочие наши ценные бумаги , чет не бросились сливать их.
0
Сообщить
№508
Leron
03.03.2014 23:45
Цитата, Враг сообщ. №493
И Европа видимо тоже никто для Россиисудя по ретвитам все они любят нас http://vk.com/worldearthnews?z=photo-59036354_320626608%2Fwall-32847025_750
0
Сообщить
№509
Trapper
03.03.2014 23:47
Цитата, Восход сообщ. №387
Может быть и у Аксенова, если это разрешить законодательно.
Ну я думалю что любой мелкий князек областного или республиканского уровня - уровня автономии - желает иметь свою преданную лично ему армию, пусть небольшую...
+2
Сообщить
№510
BorSch
03.03.2014 23:50
Цитата, Враг сообщ. №505
И Европа видимо тоже никто для России?Это острый приступ шизофазии, надо понимать?
И поэтому надо силой захватить Украину? Устроить войну? И насильно мил будешь? Все средства хороши? Война (а там может быть как с Россией, так и гражданская) укрепит Россию и сделает её супердержавой?
+3
Сообщить
№511
madmat
03.03.2014 23:50
Цитата, leron(62rus) сообщ. №507
надеюсь поняли что сливать активы в РФ стали иностранцы. мои знакомые у кого есть акции и прочие наши ценные бумаги , чет не бросились сливать их.Сочувствую Вашим знакомым.... наши клиенты в августе 2008 тоже старались сидеть до последнего(основная ошибка неграмотного инвестора). Сидели сидели, пока их принудительно не позакрывали через пару месяцев.
Мы тогда потеряли поливину клиентов. Они просто обанкротились.
А Рубль проседает уже не первый месяц. Ситуация с Украиной это катализатор. Если будут санкции или ещё что похуже, рынок просто рухнет. Где будет рубль не знаю.
Цитата, q
сливать активы в РФ стали иностранцыОгромная доля иностанцев это офшорные компании с нашими же деньгами. Так что часть этих иностранцев это "Киприоты" Ивановы и Сидоровы )))
+1
Сообщить
№512
Leron
03.03.2014 23:51
Цитата, Trapper сообщ. №509
Ну я думалю что любой мелкий князек областного или республиканского уровня - уровня автономии - желает иметь свою преданную лично ему армию, пусть небольшую...ну что же сразу мелкий) а когда Царек назначает за один день до 18 губернаторов это нормально? Прийдя к власти в должности И.О. царька разом меняет всех министров. Сосбственно согласен это не столько тренд сколько необходимость. Если уж пробитые головы майдановцев это поняли то более спокойные люди поймут сразу.
0
Сообщить
№513
Leron
03.03.2014 23:57
Цитата, madmat сообщ. №511
Сочувствую Вашим знакомым....думаю не стоит) у них хватает думки когда сливать акции а когда прикупать ;-)
По факту согласитесь, вся просадка биржы возникла от испуганности войны. в первую очередь наверняка иностранцы рванули сливаться от активов и акций в РФ. На примере 2008 после просадки один фиг пошел рост.
0
Сообщить
№514
Враг
04.03.2014 00:00
leron(62rus)
Вот ещё лапша российского ТВ про толпы украинских беженцев.
Цитата, leron(62rus) сообщ. №506
ну где конкретно то что мы что то сломали????Дурака валяете? Или за новостями совсем не следите? Да разнесли там нафиг всё оборудование. 220-й пост читайте. Это тоже в соответствии с договорённостями по черноморскому флоту?
Вот ещё лапша российского ТВ про толпы украинских беженцев.
0
Сообщить
№516
Враг
04.03.2014 00:05
BorSch
Цитата, BorSch сообщ. №510
Это острый приступ шизофазии, надо понимать?Нет, надо головой думать, а не писать глупости про "шизофазии".
0
Сообщить
№517
Илья
04.03.2014 00:09
Цитата, Враг сообщ. №503
Вопрос в другом. В том, что никто не просил вводить войска, в том, что крымчане с "Беркутом" и перешедшими на сторону крымчан прочими силовиками и без "вежливых вооружённых людей" отлично справляются. В том, что нужно и было ограничиться тем, что лишь заявить о возможности ввода войск, а не уже их туда вводить без опознавательных знаков. И тем более не нужно было никого там разоружать, что-то ломать - украинские военные это далеко не боевики правого сектора.Враг, вы старательно напираете на то, что никто в Украине войска РФ вводить не просил. Что уже полуправда. Но дело даже не в этом.
Вы уже несколько раз повторяете одну и ту же мантру - "крымчане с беркутом отлично бы справились и сами". И вот это уже не полуправда, а совсем неправда. Потому события могли покатиться вразнос. Могли происходить захваты воинских частей, оружия. Провокации. Захваты администраций. Да все что угодно. Ситуация могла превратиться в гражданскую войну. Вкусившие победу радикалы могли устроить все, что угодно.
Но Вы упорно раз за разом повторяете "все было бы нормально". Раз за разом. Как будто от этого Ваши слова становятся более убедительными.
Думаю, еще 3 недели назад также никто не верил, что радикалы вот так, с легкостью, заберут власть в Киеве.
Вы утверждаете, что ввод войск - большая ошибка. Не все с Вами согласны. Однако Вы объявляете всех глупцами, а Ваше мнение провозглашаете единственно верным.
Впрочем, посмотрим. Скоро заседание Совбеза, посмотрим, каковы будут итоги.
+3
Сообщить
№518
madmat
04.03.2014 00:10
Цитата, leron(62rus) сообщ. №513
думаю не стоит) у них хватает думки когда сливать акции а когда прикупать ;-)))))))))) Я с инвесторами работал 13 лет )))) именно на бирже ))) знаю все их слабости. Одна из них это психологический барьер закрыть проигрышную позицию. Не у всех, конечно. Но процентов у 90 он работает. )))
По факту согласитесь, вся просадка биржы возникла от испуганности войны. в первую очередь наверняка иностранцы рванули сливаться от активов и акций в РФ. На примере 2008 после просадки один фиг пошел рост.
Цитата, leron(62rus) сообщ. №513
По факту согласитесь, вся просадка биржы возникла от испуганности войны.Согласен. Как говорят трейдеры - "покупай на слухах продавай на фактах" ))). Но эта неприятность с войной может быть только частью цепи неприятностей. И мне кажется, на этом эта цепь не закончилась.
Цитата, leron(62rus) сообщ. №513
На примере 2008 после просадки один фиг пошел рост.Не надо отсебятины. После 080808 акции рухнули ещё больше, и дна падения достигли только в сентябре - октябре. Т.е. те кто не нашёл в себе силы слить акции 080808 многие закрывались в ноль через месяц. Такова селяви. Это касается тех кто был в кредитах.
Так что рост, конечно, пошёл. Но он пошёл через месяц после последовавшего после 080808 обвала.
Кстати, акции с тех пор так и не восстановились. После падения лета 2008 года рынок восстановился только частично. Так что.......
0
Сообщить
№519
это я опять
04.03.2014 00:12
Чтобы не публиковать видео, которое настолько позорное дам ссылки, тем кто говорит, чио правый сектор это не фашисты, что нам там делать нечего ну и тому подобную пропаганду , чтоб усыпить бдительность.
http://www.youtube.com/watch?v=EOVnsd6e4_Y
http://www.youtube.com/watch?v=3qPthOZ0v-8
http://www.youtube.com/watch?v=mGIBaCWiN50
http://www.youtube.com/watch?v=KX_ja9OezuE
http://www.youtube.com/watch?v=t9ctrhH4A54
http://www.youtube.com/watch?v=Z-loKUEEMSc
http://www.youtube.com/watch?v=aB-XF8aWgXk
http://www.youtube.com/watch?v=uhYv5N0smc4
http://www.youtube.com/watch?v=yCCH1BTLFro
http://www.youtube.com/watch?v=g3M1vw4qHyw
http://www.youtube.com/watch?v=lSGqlV65TwI
http://www.youtube.com/watch?v=EWVRnwgk3C8
http://www.youtube.com/watch?v=69AUAmIdlMc
http://www.youtube.com/watch?v=y6jEYWgS0XI
но одно размещу
http://www.youtube.com/watch?v=EOVnsd6e4_Y
http://www.youtube.com/watch?v=3qPthOZ0v-8
http://www.youtube.com/watch?v=mGIBaCWiN50
http://www.youtube.com/watch?v=KX_ja9OezuE
http://www.youtube.com/watch?v=t9ctrhH4A54
http://www.youtube.com/watch?v=Z-loKUEEMSc
http://www.youtube.com/watch?v=aB-XF8aWgXk
http://www.youtube.com/watch?v=uhYv5N0smc4
http://www.youtube.com/watch?v=yCCH1BTLFro
http://www.youtube.com/watch?v=g3M1vw4qHyw
http://www.youtube.com/watch?v=lSGqlV65TwI
http://www.youtube.com/watch?v=EWVRnwgk3C8
http://www.youtube.com/watch?v=69AUAmIdlMc
http://www.youtube.com/watch?v=y6jEYWgS0XI
но одно размещу
+1
Сообщить
№520
Враг
04.03.2014 00:14
BorSch
Цитата, BorSch сообщ. №498
15, не 14. Только все они и не нужны, нужна Украина, юго-восточная и центральная и Белоруссия, ну еще "по мелочи".А Россию саму к себе нужно присоединять? Не нужны? Ну тогда и не получится возрождения СССР. Все они что-то делали, производили, добывали и т.д.
Цитата, BorSch сообщ. №498
Почему вряд-ли удастся присоединить - нужна политическая воля руководства РФ (допустим, что имеется) и положительный результат референдума на территории самоопределения... а вот с этим загвоздочка как раз - целоваться все лезут, прям в десны, денег просют, а вот формулировки о перспективах взаимодействия заявляют очень скользкие и неконкретные.Одной лишь воли слишком мало. Во-первых, никто этого не признает, а будут санкции, что больно ударит по российской экономике. Во-вторых, украинцы будут против и даже крымчане могут быть против. Если они против бандеровцев, то это значит, что им обязательно захочется в Россию. Ну и остальная часть Украины может быть против, а у них в законе написано, что никто не имеет права отделяться, т.е. реферндум если и решит отделяться, то это будет нелегитимное решение.
0
Сообщить