Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166143
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 5801 по 5840
№5801
05.07.2014 16:03
Цитата, Trapper сообщ. №5800
А вот в России как  раз похожие очень даже популярны - о какой-то загадочной русской душе, которую не понять подлым инстранцам, о какой то особой духовности, о каком-то мессианстве, третьем Риме и т.д - и эта пурга основательно заседает в головах граждан России и это приносит плоды!!!
Рассмешили, россияне ходят по улицам и орут: "Слава россиянам, России - слава!?." Кстати, кто они герои Украины, которым "слава"? Меня в последнее время очень интересует этот вопрос.

Цитата, Trapper сообщ. №5797
То о чем я говорю - что большинству граждан России само существование Украины - это раздражающий фактор, как серпом по яйцам и большинство считает, как Ваш президент прикололся - типа Украина незаконно вышла из состава СССР:-))
Посчитайте количество плюсов Илье за пост №5171 и Имрану, я думаю, это и будет вам ответом.
+3
Сообщить
№5802
Скрыто, низкий рейтинг.
№5803
05.07.2014 16:28
Цитата, ss19 сообщ. №5801
Посчитайте количество плюсов Илье за пост №5171 и Имрану, я думаю, это и будет вам ответом.

Видать вы  мудрый человек :-)) раз у вас такие доводы - количество плюсов у Имрана и Ильи именно потому что этот прежде всего пророссийский  сайт и 90% им плюсуют, в споре со мной, независимо что напишут они и что я напишу в ответ - а не потому что они правы. Я знаю где я нахожусь и не растраиваюсь.  Если бы я написал это на каком-нибудь topwar.ru - то там бы вообще была поддержка 100%.

Кстати,  если Илья со своей колокольни, но аргументированно спорит, то пост Имрана - это вообще жесть  -  это как у      Александра Дюма - в Три Мушкетера - фраза Портоса - причина дуэли - "Я дерусь потому что дерусь."
0
Сообщить
№5804
05.07.2014 16:30
Срочное сообщение С.Е.Кургиняна из Донецка:
0
Сообщить
№5805
05.07.2014 16:37
Цитата, Trapper сообщ. №5803
Видать вы  мудрый человек :-)) раз у вас такие доводы - количество плюсов у Имрана и Ильи
Не могу говорить за других, но я плюсую только когда полностью разделяю мнение собеседника и никогда не минусую за иную точку зрения, только за откровенную глупость... А насчет вашей победы... поверьте, Trapper, уж лучше бы вы проиграли этот бой... Поймете позже... На этом флуд прекращаю.
+2
Сообщить
№5806
05.07.2014 16:39
Цитата, q
То о чем я говорю - что большинству граждан России само существование Украины - это раздражающий фактор, как серпом по яйцам и большинство считает, как Ваш президент прикололся - типа Украина незаконно вышла из состава СССР:-))

На референдуме "За сохранение СССР" "за" на высказалось 70% тогдашнего населения Украины. Поэтому в пору говорить о незаконном разделении ранее единого народа.
+6
Сообщить
№5807
05.07.2014 16:40
Цитата, q
На конец-то! Над горсоветом Славянска поднят Государственный флаг Украины.
А вот ответ лично Вам..
ВСЕМ УКРОПАТРИОТАМ, которые за ЕДИНУКРАИНУ - один вопрос!

Если вы такие патриоты и считаете, что:
1. Донбасс это Украина и поэтому там надо все делать для подавления сепаратизма, вплоть для применения военных действий в полном объеме не взирая на жертвы среди мирного населения;
2. На Донбассе действуют отряды русского (чеченского, осетинского...) спецназа и бандиты;
3. Крым принадлежит Украине;

то ответьте мне (а можно СЕБЕ) на вопрос -
КАКОГО ХРЕНА ВАША АРМИЯ ЕЩЕ НЕ АТАКУЕТ КРЫМ И НЕ СОШЛАСЬ НА ПОЛЕ БИТВЫ С АРМИЕЙ РОССИИ?
Зассали или с мирным населением воевать легче? АМЕРИКА ЖЕ С ВАМИ....
+2
Сообщить
№5808
05.07.2014 16:42
ну как оправдаем сдачу славянска? типо москву оставляли? то зима была. ладно, один плюс, жители Славянска намучились, теперь пускай отдохнут.
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №5807
КАКОГО ХРЕНА ВАША АРМИЯ ЕЩЕ НЕ АТАКУЕТ КРЫМ И НЕ СОШЛАСЬ НА ПОЛЕ БИТВЫ С АРМИЕЙ РОССИИ
от армии рф по шапке можно получить. тем более мне интересно как свидомитые войска пошли бы в атаку по перешейку в Крым))))) или в плавь?  У крыма все впереди, если фсб не будет работать, жди диверсий и терактов.
0
Сообщить
№5809
05.07.2014 16:44
Цитата, q
И пока в умах россиян будет существовать это имперская или постимперская озабоченность - то все время будут и конфликты с соседями  и недоверие и даже взаимная ненависть - в зависимости от ситуации - я говорю сейчас не только про Украину.

Вам лично приятнее быть частью другой империи, которая ну ни с кем не конфликтует - просто приходит и берет своё?..
0
Сообщить
№5810
05.07.2014 16:51
Цитата, q
Рейтинг поддержки Тягнибоков и Ярошей - очень низкий - радикалов мало кто любит и это показали прошедшие ваыборы - они взяли  по одному 1-2% - так что не надо заливать, хоть бы ознакомились с вопросом. У вас неадекватный Жириновский гораздо больше берет на выборах.

1-2 % от общего числа проголосовавших (20 млн?) довольно внушительная цифра. Еще не забывайте, сколько проголосовавших было за Ляшко, которого умеренным только последний идиот сможет назвать, а это ещё 8%
+1
Сообщить
№5811
05.07.2014 16:51
Цитата, q
один плюс, жители Славянска намучились, теперь пускай отдохнут.
Вы это серьёзно..? хотя бы вспомните как "отдохнули" жители Красного Лимана.. После того как город оставили ополченцы.. А я полагаю что с жителями Славянска поступят куда более жестоко чем даже с жителями Красного Лимана потому что Славянск уж очень много крови попортил украинским воякам..
+1
Сообщить
№5812
05.07.2014 17:01
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №5807
КАКОГО ХРЕНА ВАША АРМИЯ ЕЩЕ НЕ АТАКУЕТ КРЫМ И НЕ СОШЛАСЬ НА ПОЛЕ БИТВЫ С АРМИЕЙ РОССИИ?Зассали или с мирным населением воевать легче? АМЕРИКА ЖЕ С ВАМИ....

Украинская армия - гораздо слабее российской - это любому понятно, по всем параметрам - странный вопрос. В любом случае  чтобы хотя бы начинать думать о Крыме - нужно погазить очаги сепаратизма на Донбассе. Странный вообще вопрос.

С тами же успехом могу у Вас спросить - почему во время Великой Отечественной войны  - Советский союз сойсдясь в смертельной схватке с Германией - не атаковал Японию на Дальнем Востоке?:-)) а начали боевые действия только после капитуляции Германии? - чтобы  не открывать второй фронт.


Что касается Крыма, если уже говорить серьезно - то любые военные попытки будут малоэффективны и кровопролитны и от них будет больше проблем чем пользы.

Думаю самым эффективным будет экономическая блокада Крыма и санкции против него, стагнация туристической отрасли - как ни крути - а экономически он очень сильно связан с Украиной. И реальные и показательные реформы, успехи  Украины экономические  - это будет самы лучшим оружием Украины. Когда мы получим возможность без виз ездить в страны ЕС - как кстати уже с апреля ездят граждане Молдовы - это тоже будет дополнительным стимулом.  Воевать короче глупо!
-3
Сообщить
№5813
Удалено
№5814
Удалено
№5815
05.07.2014 17:15
[
Цитата, q
А вот в России как  раз похожие идеи  очень даже популярны - о какой-то загадочной русской душе, которую не понять подлым инстранцам, о какой то особой духовности, о каком-то мессианстве, третьем Риме и т.д - и эта пурга основательно заседает в головах граждан России и это приносит плоды!!!

Что плохого Вы видите в стремлении русских к особой духовности?
+1
Сообщить
№5816
05.07.2014 17:17
Sky

Цитата, q
1-2 % от общего числа проголосовавших (20 млн?) довольно внушительная цифра. Еще не забывайте, сколько проголосовавших было за Ляшко, которого умеренным только последний идиот сможет назвать, а это ещё 8%

)))) Вы верите результатам прошедших президентских выборов на Украине?!
Даже здесь в комментариях писали о бюллетенях в пользу Порошенко.
+2
Сообщить
№5817
05.07.2014 17:22
Цитата, q
Думаю самым эффективным будет экономическая блокада Крыма и санкции против него, стагнация туристической отрасли - как ни крути - а экономически он очень сильно связан с Украиной. И реальные и показательные реформы, успехи  Украины экономические  - это будет самы лучшим оружием Украины. Когда мы получим возможность без виз ездить в страны ЕС - как кстати уже с апреля ездят граждане Молдовы - это тоже будет дополнительным стимулом.  Воевать короче глупо!

Да, Trapper, когда получите возможность без виз ездить в страны ЕС, проведите референдум в Крыму "за присоединение к Украине"... А если серьезно,  Вы хотя бы в соц. сетях с крымчанами общались (не только с 0,005% "свидомых")? На каком основании Вы эту территорию считаете своей (я имею в виду моральное право)?
+1
Сообщить
№5818
05.07.2014 17:25
Цитата, q
)))) Вы верите результатам прошедших президентских выборов на Украине?!
Даже здесь в комментариях писали о бюллетенях в пользу Порошенко.

Не верую. Но это официальная статистика, на которую можно опираться в дискуссиях.
+1
Сообщить
№5819
Удалено
№5820
Удалено
№5821
05.07.2014 17:28
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №5813
Вам пока до реальных и показательных экономических реформ на Украине как до Пекина раком.. Извиняюсь за выражение.. для вас сейчас одна задача не подохнуть  с голоду следующей зимой и не замёрзнуть..

Я не Ванга и не Ностарадамус - увидим как будет, думаю что не сдохнем и не замерзнем, несмотря на все Ваши добрые пожелания. А по поводу реформ, то с чего то нужно начинать Москва не сразу тоже строилась.
-3
Сообщить
№5822
05.07.2014 17:32
Trapper

Поясни мне смысл отсутствия виз с Евросоюзом для Украины .. ну я в Германии живу у нас на заводе сейчас работает 14 Венгров , сбежали из родной Венгрии..нет работы там и пашут они по 12 часов в день через какую то подставную фирму за 600 евро в месяц , права голоса у них нет , языка они не знают , с ними делают что хотят , сегодня есть работа ок они в цеху...завтра нет заказов они моют туалеты и убирают территорию, если все убрано валите в Венгрию.. да тут те кто живут пашут как негры , а вас как рабов на заклание берут. По поводу товаров , вроде страны Балтии рядом..Прибалтика... так вот ни одного товара из этих стран в Европе нет , вру...есть в Германии сеть русских магазинов ..там есть товары., но это мизер ..сметана, немного сыра ,конфеток и напитки.Закупаются в русских магазинах русские и поляки - закупаются очень редко , типо ностальгия не поехать ли купить баночку шпрот и так далее.У меня бывшая жена из Литвы - сбежали 65% молодежи из страны торгуют собой по всей Европе. Смысл какой..?У вас есть потенциал , зачем вы лезете туда где вы просто раб.сила. ?
+11
Сообщить
№5823
05.07.2014 17:47
Цитата, БуреЛомов сообщ. №5822
Поясни мне смысл отсутствия виз с Евросоюзом для Украины ..

Объясняю - я люблю путешествровать и стараюсь ездить самостоятельно без турфирм - сам забронировал себе  и отель и перелет и т.д - со странами где нет виз иил они формальные - то есть ставится по прилету иил приезду - это очень удобно - а сейчас мне для того чтобы получить визу, например, в ту же Германию или Испанию - нужно ездить в Киев посольство и формировать целый пкет документов и доказывать, что я не верблюд. Я сейчас конкретно сказал про себя - у других вполне возможны другие причины, кто-то  будет на заработки ездить без всяких преград.

Согласен, пока еще что-то умеем производить и нужно этим пользоваться.
0
Сообщить
№5824
05.07.2014 17:57
Цитата, Dunkan сообщ. №5820
это шутка такая штоль?)

а чего шутка? - от злорадства если у Украины хоть что получится  - вы же тут все сон и аппетит потеряете....))


И я бы не сильно смеялся - почему то проигравшиеся  в второй мировой  войне страны, победой над которыми Вы так гордитесь, хотя я тоже горжусь - Германия и Япония имеют уровень жизни среднестатистический   в разы выше чем в стране победительнице (причины разные), да еще которая  обладает колосальными ресурасами природными, а благодаря наличию газовой и нефтяной дубинки  вообще возможности огромные имеет.

Так что смейтесь прежде всего над собой!
-4
Сообщить
№5825
05.07.2014 17:58
Цитата, Trapper сообщ. №5797
То о чем я говорю - что большинству граждан России само существование Украины - это раздражающий фактор, как серпом по яйцам и большинство считает, как Ваш президент прикололся - типа Украина незаконно вышла из состава СССР:-)) Независимое существоване других государст-соседей вы еещкак-то принимаете и миритесь с этим - но украина это особый случай. И пока в умах россиян будет существовать это имперская или постимперская озабоченность - то все время будут и конфликты с соседями  и недоверие и даже взаимная ненависть - в зависимости от ситуации - я говорю сейчас не только про Украину.

То о чем я говорю - что большинству граждан Украины само существование Новоросии - это раздражающий фактор, как серпом по яйцам и большинство считает, как Ваш президент прикололся - типа Новороссия незаконно вышла из состава СССР:-)) Независимое существоване других государст-соседей вы еещкак-то принимаете и миритесь с этим - но Новороссия это особый случай. И пока в умах украинцев будет существовать это щирая или свидомая озабоченность - то все время будут и конфликты с соседями  и недоверие и даже взаимная ненависть - в зависимости от ситуации - я говорю сейчас не только про Новороссию.
+5
Сообщить
№5826
05.07.2014 18:00
Цитата, Dunkan сообщ. №5820
от санкций Украины Крым КааааааНечно дуба даст))

Санкции не только от Украины, но и от других стран - в Крыму кроме туризма есть и какая-никая промышленность...:-))) Хотя бы винодельческая.
0
Сообщить
№5827
05.07.2014 18:01
Цитата, Trapper сообщ. №5797
но украина это особый случай
Да-да, вы все такие особые. Исключительные. Где-то это я уже слышал...
0
Сообщить
№5828
05.07.2014 18:05
Цитата, Trapper сообщ. №5826

Санкции не только от Украины, но и от других стран - в Крыму кроме туризма есть и какая-никая промышленность...:-))) Хотя бы винодельческая.
Сказочки о том, как плохо живётся Крыму, греют Вашу душу, правда?
+1
Сообщить
№5829
05.07.2014 18:05
Цитата, Trapper сообщ. №5799
Рейтинг поддержки Тягнибоков и Ярошей - очень низкий - радикалов мало кто любит и это показали прошедшие ваыборы - они взяли  по одному 1-2% - так что не надо заливать, хоть бы ознакомились с вопросом. У вас неадекватный Жириновский гораздо больше берет на выборах.
Вы либо правда не понимаете, к чему пришло украинское государство, либо говорите неправду. Вот вам свежий опрос КМИС - там радикальная  партия гомосека и просто дурачка Олега Ляшка занимает первое место (!), а "Свобода" + "правий сектор" набирают столько же, сколько КПУ и Партия регионов.
+1
Сообщить
№5830
Скрыто, низкий рейтинг.
№5831
05.07.2014 18:10
Цитата, PGS сообщ. №5829
Вы либо правда не понимаете, к чему пришло украинское государство, либо говорите неправду. Вот вам свежий опрос КМИС - там радикальная  партия гомосека и просто дурачка Олега Ляшка занимает первое место (!), а "Свобода" + "правий сектор" набирают столько же, сколько КПУ и Партия регионов.

Я оперирую результами президентских выборов - Будут официальные выборы в Верховую Раду увидим какие партии сколько возьмут - пока эти прогнозы ни о чем. Тем более изначально речь шла о личностях Тягнибока и Яроша.
0
Сообщить
№5832
05.07.2014 18:10
Цитата, Trapper сообщ. №5824
а чего шутка? - от злорадства если у Украины хоть что получится  - вы же тут все сон и аппетит потеряете....))

Вам же Илья ответил: по барабану нам,

Крым - да, было жалко...там русский город - Севастополь...

жалко русский народ, который сейчас гибнет из-за ваших
постоянных революций, метаний, воровства и несостоятельности вашей элиты.

в лучшем случае
сядете на шею ЕС и США...
вот и всё...
(на это и расчёт у вашего "руководства" :(
если Вас это устраивает - то Бог Вам судья...

нет у Вас стержня (ИМХО) для постройки государства...
не дано Вам это (к сожалению или к счастью - не знаю)
+1
Сообщить
№5833
05.07.2014 18:14
Цитата, Имран сообщ. №5828
Сказочки о том, как плохо живётся Крыму, греют Вашу душу, правда?

не такие уж и сказочки - у меня есть знакомые имеющие небольшие частные гостиницы в Крыму на Западном берегу - у них мягко говоря малоприятная ситуация.
0
Сообщить
№5834
Удалено
№5835
Удалено
№5836
Скрыто, низкий рейтинг.
№5837
05.07.2014 18:32
Цитата, Trapper сообщ. №5831
Я оперирую результами президентских выборов - Будут официальные выборы в Верховую Раду увидим какие партии сколько возьмут - пока эти прогнозы ни о чем. Тем более изначально речь шла о личностях Тягнибока и Яроша.
Может я открою для вас секрет, но обычно соцопросы более-менее коррелируют с официальными результатами выборов. Ну и Ляшко личность не менее неприятная чем Тягныбок с Ярошем.
Цитата, Trapper сообщ. №5833
не такие уж и сказочки - у меня есть знакомые имеющие небольшие частные гостиницы в Крыму на Западном берегу - у них мягко говоря малоприятная ситуация.
Мне, как жителю курортного города Одессы, смешно читать пассажи о проваленном сезоне в Крыму, когда провальный сезон - уже реальность для Одессы.
+3
Сообщить
№5838
05.07.2014 18:32
Обращение С.Е.Кургиняна из Донецка:

Из-за помех ничего не разобрать, но вроде говорит о том, что ситуация стабильная и просит не нагнетать обстановку.
0
Сообщить
№5839
Скрыто, низкий рейтинг.
№5840
Удалено
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.11 02:06
  • 0
Ответ на "Гиена Европы учуяла запах крови"
  • 27.11 01:22
  • 1
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 01:18
  • 2
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 00:21
  • 5991
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.11 21:35
  • 2
Неопределенность планов Трампа побуждает ЕС самому позаботиться о своей безопасности - Боррель
  • 26.11 20:03
  • 4
В США российский Т-14 «Армата» описали двумя словами
  • 26.11 19:52
  • 1
«Способен превзойти российские танки»: в западной прессе оценили боевой потенциал ОБТ Challenger 3
  • 26.11 11:32
  • 0
Запад не понимает намёки, но для баллистической ракеты в гиперзвуковом оснащении это не аргумент
  • 26.11 11:12
  • 0
Выборы 2025: забег с препятствиями
  • 26.11 10:34
  • 0
Гиена Европы учуяла запах крови
  • 26.11 01:10
  • 4
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 26.11 00:56
  • 12
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 20:34
  • 0
О модернизации МПЛА и РПКСН
  • 25.11 19:08
  • 3
ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»
  • 25.11 18:44
  • 2
Украинских пограничников вооружили гаубицами образца 1941 года