Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166147
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 5841 по 5880
№5841
05.07.2014 18:37
Цитата, PGS сообщ. №5837
Может я открою для вас секрет, но обычно соцопросы более-менее коррелируют с официальными результатами выборов. Ну и Ляшко личность не менее неприятная чем Тягныбок с Ярошем.

Я еще раз повторяю, что человек конкретно написал про Яроша и Тягнибока - я ответил, что это не соответствует действительности. Ляшко мне тоже неприятен - и его  партии на выборах - прогнозирую 3-5% - почему не 8-10% - потому что к осени воинственная риторика уже спадет - и в цене будут больше политики прагматики - и он вернется в свою маргинальную нишу.
0
Сообщить
№5842
05.07.2014 18:40
Цитата, q
а по ситуации в Донбассе - другого варианта кроме уничтожения и вытеснения  в Россию  местных  банд сепаратистов  и  примкнувших к ним добровольцев из России не вижу.
По Вашему сепаратисты это те кто живёт на Донбассе и не согласен с нынешним правительством в Киеве.. А как же тогда майданщики в Киеве зимой.. Получается они тоже были такими же сепаратистами и их тоже надо было уничтожать.. только вот почему то тогдашний президент Янукович не пошёл на это.. Выходит зря..
+3
Сообщить
№5843
05.07.2014 18:42
Цитата, PGS сообщ. №5837
Мне, как жителю курортного города Одессы, смешно читать пассажи о проваленном сезоне в Крыму, когда провальный сезон - уже реальность для Одессы.

Я свою дочку на протяжении 6 последних лет каждое лето отправлял в небольшую деревеньку Поповку  под Евпаторией - это где раньше Казантип проводился- на целый месяц - сейчас вот отправил под Одессу в Грибовку тоже на 30 дней - так что я свой вклад в подержку Одессы сделал :-))
0
Сообщить
№5844
Удалено
№5845
05.07.2014 18:43
Немного позитива (может фейк, источник-то укропский?)

Путину почти готовы простить Крым: РФ могут вернуть в G8
Цитата, q
Вопрос о возобновлении формата G8 с участием России может быть поднят в скором времени.
Такое мнение высказал посол Франции в Москве Жан-Морис Рипер, пишет "Интерфакс".
"Мы все поддерживаем усилия по поиску урегулирования украинского кризиса, которое должно позволить вернуться к более-менее ровным отношениям с Россией", — заявил он.
По мнению Рипера, вопрос возобновления диалога с Россией в формате "группы восьми" будет поднят в ближайшее время.
Он также заявил, что необходимо провести переговоры и по упрощению визового режима.
Во Франции хотели бы избавить граждан России от необходимости получать краткосрочные визы в эту страну, добавил Жан-Морис Рипер.
Как известно,  в марте ведущие государства мира, которые объединены в "Большую семерку", готовились провести следующий саммит без России. Такое решение было вызвано событиями в марте 2014 года в Крыму и последующей его аннексией РФ.
Отмечалось, что если Владимир Путин не изменит свою позицию по Крыму, Берлин откажется от проведения запланированных на апрель германо-российских правительственных консультаций.
В свою очередь президент РФ заявил, что не чувствует сожалений о том, что "большая восьмерка" может исключить из своего состава Россию.
Великие укры уже требуют исключить Францию из ЕЭС и НАТО. =)
+2
Сообщить
№5846
05.07.2014 18:44
Цитата, q
Воевать глупо, я говорил конкретно к ситуации к Крыму и его возможном возврате в Украину - а по ситуации в Донбассе - другого варианта кроме уничтожения и вытеснения  в Россию  местных  банд сепаратистов  и  примкнувших к ним добровольцев из России не вижу. Все кто хотел сдаться или сложить оружие, думаю уже сделали это - остались одни фанатики. Чем скорее закончат, тем быстрее начнется востановление мирной жизни.

Вы против кого воюете [оскорбление - удалено ВПК.name]? Вы разрушаете мирные города, убиваете женщин и детей! Женщины и дети у вас тоже относятся к бандам сепаратистов? Разбомбленные школы, больницы - это все ваша борьба с сепаратизмом? Даже фашистская Германия такого с населением своей страны не делала, то, что делаете вы сейчас.
+4
Сообщить
№5847
05.07.2014 18:52
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №5842
По Вашему сепаратисты это те кто живёт на Донбассе и не согласен с нынешним правительством в Киеве.. А как же тогда майданщики в Киеве зимой..

Разница есть и огромная - не вижу смысла подробно  расписывать, все равно не поймем друг-друга - вкратце - майданщики не разваливали страну и не требовали незвасимости, напрмер, Львовской области или  Буковины  или Закарпаться или еще лучше присоединния этих областей к Польше, Венгриии  или Румынии.

Передавайте привет нашему бывшему президенту - наверно ему со всеми министрами живется припеваючи!



Кстати,  все россияне   очень переживают за сеппаратистов Донбасса - но почему то у себя в России усливают уголовную отвественность  за публичные призывы к сепаратизму. Как-то странно:-))
-4
Сообщить
№5848
Скрыто, низкий рейтинг.
№5849
05.07.2014 19:01
+1
Сообщить
№5850
05.07.2014 19:06
Цитата, Trapper сообщ. №5848
На себя посмотри и Грозный с Первомайском и  Бесланом вспомни. У соседа соринку видим, а у себя бревна в глазу не замечаем.

Уберите  своих наймитов и доровольцев из Росии  не пропускайте через границу танки с БМП - и не было бы этой войны вообще.

Дк, учитесь на наших ошибках... кто мешает?

границу только мы должны охранять? Вы не должны разве?

Вы реально думаете, что если бы
"танки с БМП" просачивались через границу РФ, то
Ваша армия устояла бы??? Вы сами-то верите в этот БРЕД???
+5
Сообщить
№5851
05.07.2014 19:09
Цитата, q
Уберите  своих наймитов и доровольцев из Росии  не пропускайте через границу танки с БМП - и не было бы этой войны вообще.

Это нужно с каждым наймитом разговаривать... боюсь они не согласятся и пришли бить фашистскую гадину из убеждений.
+3
Сообщить
№5852
05.07.2014 19:17
Цитата, Павел 1978 сообщ. №5850
Вы реально думаете, что если бы"танки с БМП" просачивались через границу РФ, то Ваша армия устояла бы??? Вы сами-то верите в этот БРЕД???

Павел я прекрасно понимаю, что это нерегулярные подразделения - тогда бы действительно вопрос стоял по другому - это списанная я думаю ,техника, которая в росийских войсках на фиг не нужна - вот ею и помогают, но в умелых руках ею можно еще как повоевать. понятно что неофициально - и экипажи, тоже добровольческие, сборная солянка.

Конечно мы дожны охранять границу  - но имеем, то что имеем, формируется и новая армия и новая погранслужба - до этого как выяснилось, не было ни того ни другого - была фикция и имитация.
-1
Сообщить
№5853
05.07.2014 19:18
Цитата, Trapper сообщ. №5848
На себя посмотри и Грозный с Первомайском и  Бесланом вспомни. У соседа соринку видим, а у себя бревна в глазу не замечаем.
Напомните пожалуйста - когда русские скинхеды сжигали живьём чеченцев?
Цитата, Trapper сообщ. №5848
Уберите  своих наймитов и доровольцев из Росии  не пропускайте через границу танки с БМП - и не было бы этой войны вообще.
... и дайте спокойно убивать всех несогласных безо всякой войны.
+5
Сообщить
№5854
05.07.2014 19:19
Цитата, q
Разница есть и огромная - не вижу смысла подробно  расписывать, все равно не поймем друг-друга - вкратце - майданщики не разваливали страну и не требовали незвасимости, напрмер, Львовской области или  Буковины  или Закарпаться или еще лучше присоединния этих областей к Польше, Венгриии  или Румынии.

Передавайте привет нашему бывшему президенту - наверно ему со всеми министрами живется припеваючи!



Кстати,  все россияне   очень переживают за сеппаратистов Донбасса - но почему то у себя в России усливают уголовную отвественность  за публичные призывы к сепаратизму. Как-то странно:-))

"Москалей на ножи!" - это чьё, Траппер? Вот за это вас Юго-Восток, с мнением которого вы решили не считаться, и не любит, если выражаться очень-очень мягко, это и был реальный пролог к войне. Вот поэтому Юго-Восток и тянется к России, потому что больше некуда от вашей чумы бандеро- майдановской бежать. В России не ходят с лозунгами "... на ножи!", не создается внутренних чудовищных расколов, как на Украине.
+10
Сообщить
№5855
05.07.2014 19:22
И да, "уважаемый" Trapper, скажите всё-таки ради чего вам, российским сепаратистам, (не украине) помогает такая замечательно бескорыстная страна как США?
+1
Сообщить
№5856
05.07.2014 19:22
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 05.06.14. 18:33. Сообщение от ополченца.

"Славянский гарнизон распределился между Донецком, Краматорском и Енакиево.
В Донецке славянцев очень много, тысячи. Уже прошли аресты в Донецкой ОГА, Стрелков там наводит порядок.
Выводили задержанных. Грядёт ещё бОльшая чистка предателей и провокаторов. Большое количество иностранных корреспондентов. И это очень хорошо. Нам нужна правда.
Аэропорт у нас. В настоящее время ведётся его обстрел укропами с воздуха. Из руководства ДНР в Донецке только Пургин.
Все остальные (Пушилин, Бородай и т.д.) зачем-то в Москве.
Думаю, что в скором времени мы будем свидетелями значительных изменений в Донецке и в Донецкой область."

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
05.07.2014 15:50 Сообщение пресс-службы ЛНР.

"Готовятся провокации.
По данным оперативного штаба Луганского батальона «Заря», в приграничных с РФ поселках: Кружиловка, Давыдо-Никольское, Пархоменко готовится провокация со стороны нац. гвардии. Штабу стало известно о диверсионных группах, одетых в форму ополчения с Георгиевскими лентами, которые могут произвести обстрел из минометов вышеперечисленных поселков с целью подрыва доверия к защитникам ЛНР! Также Штаб не исключает возможности, что вина за провокацию будет переложена на армию РФ!"
+3
Сообщить
№5857
05.07.2014 19:28
Цитата, Sky сообщ. №5854
"Москалей на ножи!" - это чьё, Траппер? Вот за это вас Юго-Восток, с мнением которого вы решили не считаться

Нет понятия Юго-Восток - единого - часто употребляется  российскими политехнологами типа кИев не слышит Юго-Восток:-))- так-как думали что удастся раскачать всю эту часть Украины - есть Юг - Одеская, Херсонская, Николаевская области и есть Восток - Харьковская, Днепропетровская, Донбасс (с Донецкой и Луганской обл.) и Запорожская области и здесь тоже внутри очень разные настроения.

Так что не мелите чушь, насчет мнения всего Юго-Востока - Харьков и Днепр на двоих выставили 7 батальйонов добровольцев - все как вы понимаете русскоязычные.
-3
Сообщить
№5858
05.07.2014 19:36
Цитата, q
Нет понятия Юго-Восток - единого - часто употребляется  российскими политехнологами типа кИев не слышит Юго-Восток:-))- так-как думали что удастся раскачать всю эту часть Украины - есть Юг - Одеская, Херсонская, Николаевская области и есть Восток - Харьковская, Днепропетровская, Донбасс (с Донецкой и Луганской обл.) и Запорожская области и здесь тоже внутри очень разные настроения.

Так что не мелите чушь, насчет мнения всего Юго-Востока - Харьков и Днепр на двоих выставили 7 батальйонов добровольцев - все как вы понимаете русскоязычные.

Траппер, это Вы мелите чушь - Вы путаете мнение со способностью самоорганизоваться. К сожалению, в Харькове, Одессе и Днепропетровске пророссийское большинство не смогло так же быстро самоорганизоваться, как промайдановское большинство, к тому же поощряемое Киевом; отсюда закономерное фиаско.

А насчет раскачивать - так вы же её и раскачали - "поездами дружбы" с одной стороны и репрессиями с другой.
+6
Сообщить
№5859
05.07.2014 19:44
0
Сообщить
№5860
05.07.2014 21:49
Цитата, Sky сообщ. №5858
Траппер, это Вы мелите чушь - Вы путаете мнение со способностью самоорганизоваться. К сожалению, в Харькове, Одессе и Днепропетровске пророссийское большинство не смогло так же быстро самоорганизоваться, как промайдановское большинство,

Конечно Вам виднее!:-)))
0
Сообщить
№5861
05.07.2014 21:52
Украинские силовики вошли Краматорск, над горсоветом установлен украинский флаг! Еще одна приятная за сегодня новость!!!

-3
Сообщить
№5862
05.07.2014 22:09
Цитата, q
краинские силовики вошли Краматорск, над горсоветом установлен украинский флаг! Еще одна приятная за сегодня новость!
Для вас это врдли приятная новость, во-первых, вы взяли мятежный город, наконец-то втянувшись. Во-вторых, неизвестно количество бойцов, которое осталось в городе. В-третьих, Стрелков прошел через окружение как нож через масло, при этом вывел, по некоторым оценкам до 100 едениц техники. В-пятых, Главнокомандующий ДНР сейчас наводит порядок в органах управления и это не в ваших интересах. В-пятых, ваши [оскорбление - удалено ВПК.name] будут зверствовать в Славянске, что даст повод [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] по ним.
0
Сообщить
№5863
05.07.2014 22:35
Цитата, Trapper сообщ. №5861
Украинские силовики вошли Краматорск, над горсоветом установлен украинский флаг!
В Славянске флаг ветром снесло.. То солдат упадет, то ручка с колпачком, то флаг... не к добру это...=(
+8
Сообщить
№5864
05.07.2014 23:00
http://stockinfocus.ru/2014/07/05/pochemu-armiya-dnr-otdala-slavyansk/    интересная ссылка.
Цитата, это я опять сообщ. №5862
В-пятых, ваши нацублюдки будут зверствовать в Славянске
надо отметить в мариуполе они не зверствуют. только создали дружины по охране города из работяг ахметова. менты пасуют выходить на улицы. народ судя по моим наблюдениям в соц сетях, процентов 40 лояльны ДНР, 30 за перемогу и т.д. 30% безучастны. в город для поднятия духа приезжают евро(авто)майдановцы с бердянска и других окрестностей.
Славянск более суровое испытание пережил, люди конечно вздохнут после бомбежек, но как они будут смотреть на войска!? только глупые будут встречать с радостью палачей.... думаю что сперва укры начнут сыскную деятельность. всех активистов ДНР ждут застенки СБУ. потом начнут заваливать гуманитаркой + актив майдана для промыва мозгов. ток кто будет восстанавливать город? есть у Украины на это деньги? а то повторится ландшафт абхазии.
0
Сообщить
№5865
05.07.2014 23:25
Цитата, q
умаю что сперва укры начнут сыскную деятельность. всех активистов ДНР ждут застенки СБУ
  а кто эти активисты? Это прежде всего врачи, пожарные , и др. люди от которых зависела жизнь города. Плохо, что получается , как ни крути Стрелков, испортил жизнь людям, слился и в этом виноват не он. Я думаю , что ситуация плохая, при этом мы окончательно потеряли Украину, все, это Польша передвинулась на сотни километров к границе РФ. При этом я вам скажу одну вещь Король - голый.
+1
Сообщить
№5866
06.07.2014 00:21
Цитата, это я опять сообщ. №5862
В-пятых, ваши нацублюдки будут зверствовать в Славянске, что даст повод въе-ать по ним.

Конечно подлые бендеровцы будут вырезать русскоязычноне насселение и заставлять насильно прыгать на площади...)), а мальчиков из русскоязычных семей будут насильно изымать и кастрировать и делать из них элитные войска  -укроянычаров...)), ну а если если мальчик не подойдет для укроянычар, то их съедят - с продовольствием то на Украине плохо, а Найгвардию нужно чем-то кормить.
-3
Сообщить
№5867
Удалено
№5868
06.07.2014 00:45
вот бывшая линия фронта, куда теперь укры устремят свое наступление!? Славянск свою роль выполнил, пока укры отвлекались на него в Донецке и Луганске акамулировалась армия ополченцев.  п.с. учитывая как гарнизон Славянска вышел из окружения ( прошли как нож через масло ), они могли бы устроить и атаку на позиции войск укров, например до Изюма, но что потом?! короче нут у ополченцев задачи прорывать фронт и двигать на Киев)
+3
Сообщить
№5869
06.07.2014 01:09
МРАП , мадэ ин АЗОВ  ( кстати я один заметил, на многих видосах свидомитые с запинками говорят на мове, чем восточнее свидомит тем мова заикастее)
+1
Сообщить
№5870
06.07.2014 01:10
+2
Сообщить
№5871
06.07.2014 01:10
Цитата, q
они могли бы устроить и атаку на позиции войск укров, например до Изюма, но что потом?! короче нут у ополченцев задачи прорывать фронт и двигать на Киев)
Я думаю, что они максимально используют те преимущества, что у них есть.
+1
Сообщить
№5872
06.07.2014 01:57
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5869
МРАП , мадэ ин АЗОВ  ( кстати я один заметил, на многих видосах свидомитые с запинками говорят на мове, чем восточнее свидомит тем мова заикастее)

Чем Восточне тем больше в быту используется русская речь, это понятно, а командир Азова и его организатор вобще харьковчанин.
0
Сообщить
№5873
Удалено
№5874
Удалено
№5875
Удалено
№5876
06.07.2014 03:20
Цитата, это я опять сообщ. №5862
ваши нацублюдки будут зверствовать в Славянске, что даст повод въе-ать по ним.

а если говорить серьезно, то почти во всех городах Донбасса обстановка плюс-минут такая - гдето- меньше, где то больше 30-40% - Россию или  независимый ЛуганДон, 30% - за Украину, и 30-40% серая масса, которрым в общем все равно и филолетаво, лишь бы жить давали спокойно.
Задача украинской власти как можно быстрее перейти к мирной жизни и убрать конфликты,  поэтому думаю будет амнистия и даже те кто воевал против Украины будут амнистированы – если конечно у них  руки не по локоть в крови и не замешан в массовых убийствах и преступлениях уголовных, а также если это не работники силовых структур, котрые перешли на сторону сепаратистов.
А Вам бы конечно очень хотелось, чтобы украинские силоваые структуры, что вошли в освобожденные города начали зверствовать – какая бы хорошая картинка для телевидения получилась бы да? Я думаю вы даже будете пытаться создать такую картинку – используя остатки своих диверсантов и агентуры.
-3
Сообщить
№5877
Скрыто, низкий рейтинг.
№5878
06.07.2014 03:22
Цитата, Trapper сообщ. №5841
потому что к осени воинственная риторика уже спадет
Почему она должна спадать? Вся нынешняя власть сейчас держится на соплях раздуваемой угрозе со стороны России. Если выключить эту заезженную пластинку, боюсь, никакой прагматик не сможет объяснить населению, почему уровень жизни падает все ниже. А там уже майдан 3.0, которым периодически пугают Киев так называемые "патриоты". Например упомянутый вами командир "Азова" из Харькова. Который по совместительству еще и глава Социал-националистической Ассамблеи - ультраправой организации, культивирующей неонацистские идеи.
+6
Сообщить
№5879
06.07.2014 03:25
Цитата, тричетыре сообщ. №5875
При чем здесь Восход, если это слова Отто фон Бисмарка?!А вот мнение французского консула Эмиля Эно (1918 г.):

я могу выложить не один текст - о том что русские это недорасса и т..д - единственое в чем они преуспевают это воровство и питье водки - так что? это будет объективным отражением всех россиян?
-2
Сообщить
№5880
06.07.2014 03:35
Цитата, q
Рейтинг поддержки Тягнибоков и Ярошей - очень низкий - радикалов мало кто любит и это показали прошедшие ваыборы - они взяли  по одному 1-2% - так что не надо заливать, хоть бы ознакомились с вопросом.

на выборах президента даже тимошенко взяла чуть боле 10 %, так что это не показатель. Вам там порошенко еще до выборов навязали в качестве победителя, так что какие уж тут тягныбоки. Но есть более объективный показатель - парламенсткие выборы 2012 года. И вот там, партия тягныбока подняла более 10 %и впервые вошла в вашу раду. Я уж не говорю о том, что отмороженных нациков хватает и в других, казалось бы менее радикальных партиях. Так что не разводите пустую демагогию.
+3
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.11 02:06
  • 0
Ответ на "Гиена Европы учуяла запах крови"
  • 27.11 01:22
  • 1
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 01:18
  • 2
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 00:21
  • 5991
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.11 21:35
  • 2
Неопределенность планов Трампа побуждает ЕС самому позаботиться о своей безопасности - Боррель
  • 26.11 20:03
  • 4
В США российский Т-14 «Армата» описали двумя словами
  • 26.11 19:52
  • 1
«Способен превзойти российские танки»: в западной прессе оценили боевой потенциал ОБТ Challenger 3
  • 26.11 11:32
  • 0
Запад не понимает намёки, но для баллистической ракеты в гиперзвуковом оснащении это не аргумент
  • 26.11 11:12
  • 0
Выборы 2025: забег с препятствиями
  • 26.11 10:34
  • 0
Гиена Европы учуяла запах крови
  • 26.11 01:10
  • 4
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 26.11 00:56
  • 12
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 20:34
  • 0
О модернизации МПЛА и РПКСН
  • 25.11 19:08
  • 3
ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»
  • 25.11 18:44
  • 2
Украинских пограничников вооружили гаубицами образца 1941 года