28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 5761 по 5800
№5761
это я опять
04.07.2014 14:45
Сводки от Стрелкова "В контакте" 04.06.14. 14:03. Сообщение от источника в МО РФ.
"Расчеты ПВО ЗРК на границе с Украиной приведены в полную боевую готовность для обеспечения бесполетной зоны над Луганской и Донецкой областями."
P.S. Все готово. Теперь все зависит от одного приказа Путина.
"Расчеты ПВО ЗРК на границе с Украиной приведены в полную боевую готовность для обеспечения бесполетной зоны над Луганской и Донецкой областями."
P.S. Все готово. Теперь все зависит от одного приказа Путина.
0
Сообщить
№5762
Андрей Л.
04.07.2014 14:47
Ну что - скатились таки в хохлосрач и мат....
Я начал раздавать ограничения. Предупреждал - получите распишитесь. В личку с глупыми вопросами типа "а за что именно мне" можете даже не писать.
И кстати, вот это
Он сказал именно Вам уважаемые спорщики от России.
То, что Вы говорите, это я не Trapper, а остальным, не совпадает с позицией России вообще никак, но вот таких вот болтунов-демагогов, которые роняют Россию в глазах других, под предлогом великих идей, стало слишком много в Рунете. И у меня складывается неприятное впечатление, что скоро президенту России будут задавать вопросы и ставить в вину высказывания из Интернета, на которые он будет вынужден что-то отвечать.
Я начал раздавать ограничения. Предупреждал - получите распишитесь. В личку с глупыми вопросами типа "а за что именно мне" можете даже не писать.
И кстати, вот это
Цитата, Trapper сообщ. №5752
все смешалось в доме облонских кони люди :-))) Если бы вы сказали про Сибирь, Урал или Карелию - я бы вас понял - в вашем стремлении воевать за Родину - но мы говорим про территорию государства Украины - которая независима с 1991 года - ну то что для россиян, международные договора и пакты это бумажки которые никто не собирается соблюдать и более того большая часть народа даже гордится этим - это понятно уже давно.
Он сказал именно Вам уважаемые спорщики от России.
То, что Вы говорите, это я не Trapper, а остальным, не совпадает с позицией России вообще никак, но вот таких вот болтунов-демагогов, которые роняют Россию в глазах других, под предлогом великих идей, стало слишком много в Рунете. И у меня складывается неприятное впечатление, что скоро президенту России будут задавать вопросы и ставить в вину высказывания из Интернета, на которые он будет вынужден что-то отвечать.
+1
Сообщить
№5763
Trapper
04.07.2014 14:49
Цитата, Илья сообщ. №5758
-Тимошенко начала орать про НАТО, если мне память не изменяет, сразу же как вышла из зоны. И была горячо поддержана майданом. ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НАМ ДРУЗЬЯ?
Да причем тут друзья или не друзья - наверно уже друзьями не будем. Но не об этом, я считаю, что вступать или не вступать в какую -то международную организацию в любую - внутренее дело государства и не имеет права права сосед, даже на правах более сильного и типа старшего брата требовать - что бы другое государство не вступало или вступало куда- бы то ни было. Понятно что есть лоббизм, есть всякие экономические формы давления и т.д - но вы их переступили - и поменяли госграницу в Крыму и сейчас пытаетесь поменять в Донбассе использую силу, иногда открыто, иногда скрыто чужими руками.
Сейчас после всего, что было - рейтинг желания войти в НАТО - очень высок, если взять в общем по Украине - гораздо выше чем, например, был в январе или феврале.
А на речи Тимошенко сильно обращать внимания не стоит - у нее рейтинг - 10-12%, думаю сейчас еще меньше.
0
Сообщить
№5764
Илья
04.07.2014 14:53
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5762
Ну что - скатились таки в хохлосрач и мат....Ну до мата-то вроде не дошло, да и недоразумение вроде улажено. Хохлосрач давно всем надоел и неактуален.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5762
То, что Вы говорите, это я не Trapper, а остальным, не совпадает с позицией России вообще никак, но вот таких вот болтунов-демагогов, которые роняют Россию в глазах других, под предлогом великих идей, стало слишком много в РунетеА что именно мы такого утверждали, что удостоились чести быть названными "демагогами-болтунами"? Был озвучен вброс СМИ о начале войны 4-5 июня - и был тут же опровергнут. Был озвучен вариант введения войск в ответ на санкции - дык и санкции не введены, и вариант назван "вероятным", пусть и "очень". И я не писал, что это вариант "ОТ ПУТИНА", равно от какого-либо официального лица. Просто сценарий развития событий.
+1
Сообщить
№5765
Илья
04.07.2014 15:07
Цитата, Trapper сообщ. №5763
я считаю, что вступать или не вступать в какую -то международную организацию в любую - внутренее дело государства и не имеет права права сосед, даже на правах более сильного и типа старшего брата требовать - что бы другое государство не вступало или вступало куда- бы то ни было.Вы в теории - все рассказываете замечательно. Да, не имеем права указывать. Но речь не о Зимбабве, а об Украине, которая волею судеб находится на западе от России. Всего в 1000 км от Москвы и гораздо ближе ко многим стратегическим военным объектам. И о НАТО, созданным и существующим исключительно для одной цели - ПРОТИВ этой самой России. ПРО, наша ПВО/ПРО, время подлета, досягаемость Томогавков и т.д.... Можно подумать, Вы сами этого не знаете?
И, уж поверьте, эту элементарщину знает любой руководитель европейской страны и штатов, да вообще любой человек, знающий историю, интересующийся военным вопросом и имеющий глобус или карту. Знает и все руководство Украины, как прошлое так и нынешнее. И то, что Россия непременно устроит провокации, месиво, войну, Армагеддон - да что угодно, нужное подчеркнуть - дабы не дать придвинуться границам НАТО вплотную - тоже знали. Я понять не могу - ЗАЧЕМ тогда? У вас кроме РФ ещё враги намечались? Вроде нет. РФ вашим врагом была в ноябре прошлого года? Вроде тоже ещё нет...
ТАК НАФИГА ВАМ БЫЛО НАТО? Ну неужели вы всеми 40 миллионами не понимаете, что вы пешками оказались в руке большого дяди?
+7
Сообщить
№5766
Андрей Л.
04.07.2014 15:10
Цитата, Илья сообщ. №5764
Ну до мата-то вроде не дошло
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5749
да согласен. гребанные журналюги.... накуй показухой заниматься!?
Цитата, Илья сообщ. №5764
И я не писал,
А Вас пока в ограничениях и нет
0
Сообщить
№5767
Бродник
04.07.2014 15:18
Trapper
действительно, а сколько вернулось в гробах? У вас есть информация? ведь кроме заказной статейки про рефрижираторы из Донецка, когда корреспондентша ануса москвы оказалась случайно на границе и рефрижираторы там случайно очень долго не пускали, я что-то не припомню больше. Ну иногда всплывает в соцсетях.
А вот ваши потери как раз таки интересно было бы узнать. Но вашим журнализдам они не очень то нужны. Но если, как недавно стало известно, в городке с населением 20 тыс. человек погибло 20 десантников, то масштабы можно прикинуть и они будут ужасными. Майдан продолжает пожирать своих детей. И быстро это не остановить.
Цитата, q
Сколько же быдлорашников домой вернутся в гробах или без и без рук - зато деды воевали и Крым Наш! Много не надо!:-)))
действительно, а сколько вернулось в гробах? У вас есть информация? ведь кроме заказной статейки про рефрижираторы из Донецка, когда корреспондентша ануса москвы оказалась случайно на границе и рефрижираторы там случайно очень долго не пускали, я что-то не припомню больше. Ну иногда всплывает в соцсетях.
А вот ваши потери как раз таки интересно было бы узнать. Но вашим журнализдам они не очень то нужны. Но если, как недавно стало известно, в городке с населением 20 тыс. человек погибло 20 десантников, то масштабы можно прикинуть и они будут ужасными. Майдан продолжает пожирать своих детей. И быстро это не остановить.
+1
Сообщить
№5768
Trapper
04.07.2014 15:32
Цитата, Илья сообщ. №5751
Оставшееся на карте недоразумение окончательно утратит право называться "страной", какового права в общем-то, сроду и не имела
Илья, речь о том что вы неважительно относитесь к границам Украины к самому существованию государства Украина - почти у всех россиян, сам факт существования такого государства априори неприемлем и глубоко возмущает. И поэтому любые действия Вашего руководства по отношению к Украине - даже агрессивные, будут встречены с рукоплесканием.
Но Украину проехали как-бы все понятно, думаю что если в какой -нибудь области Казахстана, которая граничит с Россией и много русскоязычных - появится какой-нибудь борец за права русскоязычных - а-ля Гиркин - и раскачает сепаратизм - и то вы также будете плевать на международные границы с Каазхстаном и посылать туда "патриотов-добровольцев" спасать русских:-))))
-2
Сообщить
№5769
А.С.Б.
04.07.2014 15:42
Цитата, Trapper сообщ. №5763
Но не об этом, я считаю, что вступать или не вступать в какую -то международную организацию в любую - внутренее дело государства и не имеет права права сосед, даже на правах более сильного и типа старшего брата требовать - что бы другое государство не вступало или вступало куда- бы то ни было.
вот оно как всё обернулось то...когда Яценюк в ранге министра иностранных дел Украины признавал Косово, когда Украина вместе с США отправилась оккупировать Ирак в поисках химического оружия...чо то Украина не вспоминала про международное право, да про прочие договоры и нормы...тогда считали, что если выбрать "правильную сторону" и активно "амерские чоботы" лизать, то уж вас то(Украину) это всё не коснётся...ваш "пахан" самый сильный, и на законы можно класть...и ничего за это никогда не будет...
а теперь вы(Украина) к международным нормам взываете...вдруг вы(Украина) ярыми поборниками законности стали...когда уже Украину в качестве жертвы выбрали "более сильные и старшие"...время бросать камни, и время собирать камни...
+9
Сообщить
№5770
Павел 1978
04.07.2014 15:59
Цитата, Trapper сообщ. №5763
Да причем тут друзья или не друзья - наверно уже друзьями не будем. Но не об этом, я считаю, что вступать или не вступать в какую -то международную организацию в любую - внутренее дело государства и не имеет права права сосед, даже на правах более сильного и типа старшего брата требовать - что бы другое государство не вступало или вступало куда- бы то ни было.
Цитата, Trapper сообщ. №5768
Илья, речь о том что вы неважительно относитесь к границам Украины к самому существованию государства Украина - почти у всех россиян, сам факт существования такого государства априори неприемлем и глубоко возмущает.
Trapper,
я же Вам много раз уже писал, что дело в первую очередь в том, что:
1) НАТО нарушило своё обещание (данное Горбачеву) не расширяться на Восток.
и это при том, что в 1996г никакого Путина не было и в помине и никакой угрозы РФ не представляла!!!
Вы доверяете тем, кто нарушает своё слово???
2) США вышли из договора ПРО.
Почему я должен уважать Украину, если она кинула мою Родину в трудную минуту
(развал СССР) и теперь пытается самоутвердиться за её счёт (газ, Флот, ракеты, недвижимость СССР, долги СССР, "голодомор", НАТО и т.п. ?????????
Революция может привести к гражданской войне и потере территории.
Вы же помните историю??? Там очень много примеров...
Ах, да... у Вас же "другая" история... отличная от нашей... :(
Крым - это был "подарок" за дружбу...
Ну а если дружбы нет (хочется в НАТО), то извините...
+8
Сообщить
№5771
Илья
04.07.2014 16:08
Цитата, Trapper сообщ. №5768
Илья, речь о том что вы неважительно относитесь к границам Украины к самому существованию государства Украина - почти у всех россиян, сам факт существования такого государства априори неприемлем и глубоко возмущает. И поэтому любые действия Вашего руководства по отношению к Украине - даже агрессивные, будут встречены с рукоплесканием.Да нет, я как раз спокойно относился к Украине и к её границам. Я больше скажу, как и 99% россиян, мне было практически "всеравно" на Украину, ну есть и есть. Ну периодически газ воруете, но была доля кооперации высока, куча проектов совместных, да и не чужие, у каждого 5 наверное, россиянина родственники или корни там. И уж тем более, мало кто помышлял о расколе Украины или переделе границ.
А вот когда у вас очередная пьянка началась, да про НАТО заговорили, да Бандеру понесли на плакатах - тогда, да. Сначала заинтересовал вопрос. Почитал я и про Бандеру с Мельником, и историю Вашу перечитал, и про Хатынь (куда меня возила мама 30 лет назад) заново прочитал, и с трудами Грушевского и Донцова ознакомился, и учебники ваши почитал. Не "Секелев мне рассказал", как уверены Ваши соотечествинники, а сам я взял и почитал. Потому что не люблю пропаганду, нашу тоже.
Сказать, что я был поражен - ничего не сказать.
Вот с тех пор я люто ненавижу - не страну Украину и не народ Украины, (хоть вам и вбивают в головы, что вы высшая раса), а всех тех, кто придумал эту мерзость - чтоб им вечно в Аду гореть, и тех кто вливал вам всю эту мерзость в пустые головы 20 с лишним лет. Их надо давить как гнид. А прыгающих зомбаков мне откровенно жалко.
И совершенно неважно, как я воспринимаю Украину - важно, что в самой Украине есть прыгающие и есть люди, которые от прыжков испытывают омерзение. Вот поэтому вы и развалитесь.
+12
Сообщить
№5772
Гражданин СССР
04.07.2014 16:27
Утюжат нас дай Бог, опасения по эскалации после перемирия полностью оправдались. Сроки, отведенные нами, также выдерживаются - при таком темпе Славянск продержится от недели до двух. В Луганской области ситуация получше, однако чего одна область стоит... Всем, кто не понял - Славянск не будут брать. Его просто сравняют с землей.
Обращение Стрелкова - если кто не видел.
Также, чтобы всем было ясно: потерянный Донецк - это проигранный бой, потерянный Славянск - это проигранная война.
Обращение Стрелкова - если кто не видел.
Также, чтобы всем было ясно: потерянный Донецк - это проигранный бой, потерянный Славянск - это проигранная война.
+7
Сообщить
№5773
Сергей
04.07.2014 17:37
Trapper
Что Вы рассказываете сказки, уважаемый? Антирусская риторика на Украине началась гораздо раньше майдана и событий в крыму. Скажете, что на большую часть народа украины это не действовало? И вроде будете правы. Вот только к власти почему-то приходят тягныбоки и прочие йароши.
Мне с трудом представляется, что в России где-нибудь в Москве (да в любом регионе) толпа молодежи будет прыгать и кричать кто не скачет, тот хохол или что-то в этом роде. Да, есть негативное отношение к кавказцам и среднеазиатам, но тому есть хотя бы объяснение: с первыми война в чечне, а вторые тупо отбирают работу у местных за счет своей дешевизны. Опять же не оправдываю это ни разу.
А вот что вам сделали русские, что для того что бы быть патриотом украины необходимо ненавидеть москалей - непонятно. Газ бесплатно не давали? так такого нигде нет. Российские потребители за газ точно также платят, кстати.
Что Вы рассказываете сказки, уважаемый? Антирусская риторика на Украине началась гораздо раньше майдана и событий в крыму. Скажете, что на большую часть народа украины это не действовало? И вроде будете правы. Вот только к власти почему-то приходят тягныбоки и прочие йароши.
Мне с трудом представляется, что в России где-нибудь в Москве (да в любом регионе) толпа молодежи будет прыгать и кричать кто не скачет, тот хохол или что-то в этом роде. Да, есть негативное отношение к кавказцам и среднеазиатам, но тому есть хотя бы объяснение: с первыми война в чечне, а вторые тупо отбирают работу у местных за счет своей дешевизны. Опять же не оправдываю это ни разу.
А вот что вам сделали русские, что для того что бы быть патриотом украины необходимо ненавидеть москалей - непонятно. Газ бесплатно не давали? так такого нигде нет. Российские потребители за газ точно также платят, кстати.
+8
Сообщить
№5774
Восход
04.07.2014 17:57
Давайте авиацией отработаем. Двумя-тремя полками бомбардировщиков под прикрытием эскадрильи истребителей.
За наступающую ночь, максимум следующий день силами РДГ и ополчения выведем из строя радиолокационное поле на направлении удара, а следующей ночью ударим самолетами. Часов с двух ночи и до утра, а на рассвете ополчение пойдет в контратаку.
За наступающую ночь, максимум следующий день силами РДГ и ополчения выведем из строя радиолокационное поле на направлении удара, а следующей ночью ударим самолетами. Часов с двух ночи и до утра, а на рассвете ополчение пойдет в контратаку.
+1
Сообщить
№5775
Leron
04.07.2014 18:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5766
да согласен. гребанные журналюги.... накуй показухой заниматься!?не мат. каждый домысливает в меру воспитанности, ну да ладно. судите как хотите.
+1
Сообщить
№5776
Илья
04.07.2014 18:35
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5775
Давайте авиацией отработаем. Двумя-тремя полками бомбардировщиков под прикрытием эскадрильи истребителей.Восход, а скажите, Вы сами как лично думаете - что за быка, что за овцу - по-разному будут любить или все-таки одинаково? Ну в смысле - "отработать авиацией" - это "как-бы" не война по-Вашему? Война наполовинку?
Если уж война - так война, с Искандерами, РСЗО и Х-101. С полным поражением эшелонов ПВО.
Какой смысл "отработать"? Думаете, никто не заметит и не догадается что-ли? Не, серьезно, я не могу понять логику. По мне - или воюем, или не воюем. А у Вас как-то по-другому получается?
+2
Сообщить
№5777
Игорь 1966
04.07.2014 18:53
Цитата, q
По мне - или воюем, или не воюем.Вы просто посмотрите на действия Израиля.. Он периодически наносит авиационные удары по объектам в Сирии при этом полностью не уничтожает сирийскую ПВО и тд. Но официально против Сирии не воюет..
+1
Сообщить
№5778
Илья
04.07.2014 19:01
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №5777
Вы просто посмотрите на действия ИзраиляПосмотрел. А кто с ним воевать-то будет? Сирия? у нее свои проблемы. И у них формально состояние войны, емнип. А Иран бомбить очкуют.
+1
Сообщить
№5779
JackZ
04.07.2014 19:05
Цитата, Восход сообщ. №5774
Давайте авиацией отработаем. Двумя-тремя полками бомбардировщиков под прикрытием эскадрильи истребителей.
Цитата, Илья сообщ. №5776
Если уж война - так война, с Искандерами, РСЗО и Х-101. С полным поражением эшелонов ПВО.Та какое там прикрытие эскадрилий истребителей? Какие там Х-101 и "Искандеры"? Вы что? Там против укропов вполне хватило бы десяток Су-25ых с РБК-500У ПТАБ / РБК-500 ОАБ, а то и вовсе с НУРСами, десяток Су-24 с УР порядка Х-25МЛ, КАБ-500. Вертолётов десяточек Ми-24 (лучше Ми-28). Ну и штуки 4-6 истребителей на первое время (для подавления ВПП и завоевания господства в воздухе) порядка МиГ-31БМ (к 2020 году всего должно быть 60 штук модернизировано), либо Су-27. Какая "эскадрилья"? В современной эскадрильи от 10 до 30 боевых самолётов, поэтому при нынешнем уровне наземной ПВО и ВВС укропов не имеет смысла в таком большом количестве. Всё утыкается в целесообразность и политическую волю, а то бы бежали бы за Львiв, а то и за Вислу, аж только пятки только сверкали бы... Это им не против Т-34-85 и ИС-3 воевать...
+1
Сообщить
№5780
Илья
04.07.2014 19:10
Цитата, JackTheRipper сообщ. №5779
Та какое там прикрытие эскадрилий истребителей? Какие там Х-101 и "Искандеры"?Где-то я такое слышал... И не раз причем... 1941, 1979, 1994, 2008
Очень надеюсь, что наши генералы не больны этим шапкозакидательством.
+2
Сообщить
№5781
Игорь 1966
04.07.2014 19:10
Цитата, q
В современной эскадрильи от 10 до 30 боевых самолётов,Есть штатная численность авиационной эскадрильи в ВВС РФ 12 бортов. 30 штук это уже полноценный авиаполк..
0
Сообщить
№5782
JackZ
04.07.2014 19:11
Цитата, Илья сообщ. №5780
Очень надеюсь, что наши генералы не больны этим шапкозакидательством.Правильно, поэтому и пишу:
Цитата, JackTheRipper сообщ. №5779
Всё утыкается в целесообразность и политическую волю
+1
Сообщить
№5783
ss19
04.07.2014 19:25
Про Беса: http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/261853-v-gostyakh-u-besa-reportazh-iz-myatezhnoi-gorlovki
+1
Сообщить
№5784
Гражданин СССР
04.07.2014 22:59
Восход
Мы вот уже месяц обсуждаем, почему этого до сих пор не делают. Все ведь понимают, что в этой войне проиграет не Новороссия, которой еще нет, а Россия.
Без ввода войск, Су-34 из западного округа хватило бы, чтобы спасти Славянск - за 1 день! Там цели просто как на блюдечке...
Цитата, q
Давайте авиацией отработаем. Двумя-тремя полками бомбардировщиков под прикрытием эскадрильи истребителей.
Мы вот уже месяц обсуждаем, почему этого до сих пор не делают. Все ведь понимают, что в этой войне проиграет не Новороссия, которой еще нет, а Россия.
Без ввода войск, Су-34 из западного округа хватило бы, чтобы спасти Славянск - за 1 день! Там цели просто как на блюдечке...
+5
Сообщить
№5785
Leron
04.07.2014 23:32
Гражданин СССР что про николаевку слышно? про должанский? укры я так понял взялись активно отсекать границу с РФ?
есть ли идеи что славянск деблакируют силами ополчения с Донецка?
есть ли идеи что славянск деблакируют силами ополчения с Донецка?
0
Сообщить
№5786
JackZ
04.07.2014 23:47
Свежак, буквально 20 минут назад:
"Пушков: США фактически перешли в конфронтационную фазу холодной войны с Россией" 04.07.2014 23:23
"Пушков: США фактически перешли в конфронтационную фазу холодной войны с Россией" 04.07.2014 23:23
+1
Сообщить
№5787
Имран
05.07.2014 02:17
Цитата
мы говорим про территорию государства Украины - которая независима с 1991 годаТипичное сепаратистское высказывание.
0
Сообщить
№5788
Восход
05.07.2014 02:28
Цитата, Илья сообщ. №5776
"отработать авиацией" - это "как-бы" не война по-Вашему? Война наполовинку?Это решение проблемы за несколько самолетовылетов, без втягивания в конфликт. Запад проводит такую политику уже два десятилетия.
Цитата, Илья сообщ. №5776
Если уж война - так война, с Искандерами, РСЗО и Х-101. С полным поражением эшелонов ПВОЗачем уничтожать все ПВО, когда оно просто будет парализовано, а в дальнейшем использовано силами Новороссии?
Уничтожить необходимо те элементы, которые угрожают непосредственно. А например, БУКи (зная позиции зенитно ракетных батарей) можно обойти, подавить прицельными помехами и нанести удары по прикрываемыми ими объектам не входя в зону поражения этих ЗРК.
ОТРК и КР использовать можно и желательно, но уничтожать ими то, что действительно необходимо (что явно стоит на пути).
Парашютистов можно забрасывать, я только за.
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №5777
Вы просто посмотрите на действия Израиля.. Он периодически наносит авиационные удары по объектам в Сирии при этом полностью не уничтожает сирийскую ПВО и тд. Но официально против Сирии не воюет..Все очень правильно. Весь Мир смирился с тем, что Израиль постоянно порет соседей, причем по любому поводу и без оного (на всякий случай). А вот когда они попытались въехать в Ливан танками, то получилось мягко говоря не очень кошерно...
Цитата, JackTheRipper сообщ. №5779
Там против укропов вполне хватило бы десяток Су-25ыхЭто уже шапкозакидательство. Даже если собрать всю украинскую военную технику в кучу, то не хватило бы.
Требуется от 50 до 70 бомбардировщиков, причем им возможно придется делать по два-три круга, совершая посадку на ближайших аэродромах.
Цитата, JackTheRipper сообщ. №5779
лучше Ми-28Ми-28 на украинских двигателях летают. Лучше не надо.. Если Ка-52 на климовских, тогда их еще можно.
0
Сообщить
№5789
Восход
05.07.2014 02:54
Авиацией в первую очередь нужно выбить украинскую артиллерию. Как самоходную, так и буксируемую.
И прежде всего крупнокалиберные Смерчи и Ураганы, затем Пионы, потом САУ кал 152мм и Грады.
Т.е. лишить его лишить дальней руки. За каждым танком ночью гоняться не будешь, те что будут на марше или в поле, те можно попробовать накрыть.
Здесь главное чтобы сразу после авиаудара ополчение перешло во внезапную контратаку и захватило уцелевшие трофеи, пленив до конца войны большое количество деморализованных украинских офицеров.
Ибо если этого не сделать, то им просто поставят НАТОвские гаубицы взамен уничтоженных советских. Подход должен быть комплексным, с перспективой наступления сначала на Харьков, а после него на Киев.
И прежде всего крупнокалиберные Смерчи и Ураганы, затем Пионы, потом САУ кал 152мм и Грады.
Т.е. лишить его лишить дальней руки. За каждым танком ночью гоняться не будешь, те что будут на марше или в поле, те можно попробовать накрыть.
Здесь главное чтобы сразу после авиаудара ополчение перешло во внезапную контратаку и захватило уцелевшие трофеи, пленив до конца войны большое количество деморализованных украинских офицеров.
Ибо если этого не сделать, то им просто поставят НАТОвские гаубицы взамен уничтоженных советских. Подход должен быть комплексным, с перспективой наступления сначала на Харьков, а после него на Киев.
+1
Сообщить
№5790
PGS
05.07.2014 11:44
В ряде украинских сми сообщают, что ополченцы покинули Славянск, в город входит нацгвардия. Антимайдановские группы пока молчат.
0
Сообщить
№5791
Бродник
05.07.2014 13:00
То что Стрелков выврвался из Славянска - правильно. Надеюсь без существенных потерь.Хуже, что аваков пишет, что в николаевке взяли в плен 50 бойцов.
0
Сообщить
№5792
Восход
05.07.2014 13:08
Славянск оставлен
Печально. Надо переламывать ситуацию. И чем скорее, тем лучше. Через несколько дней будет уже поздно.
Печально. Надо переламывать ситуацию. И чем скорее, тем лучше. Через несколько дней будет уже поздно.
0
Сообщить
№5793
Игорь 1966
05.07.2014 13:29
Цитата, q
То что Стрелков выврвался из Славянска - правильно. Надеюсь без существенных потерь.Хуже, что аваков пишет, что в николаевке взяли в плен 50 бойцовВот сообщение на эту тему в соцсетях..
Цитата, q
Игорь Иванович Стрелков принял решение- оставить Славянск. Это было реализовано ночью. Потери ополчения минимальны. Организованно и сплочённо силы ополчения вышли в сторону Краматорска, далее передислокация продолжится, очевидно в Горловку и Донецк. Этим мы выигрываем время, пока укры передислоцируют личный состав и расчёты артиллерии (укры "воюют" в основном артобстрелами по мирным городам). Это время можно эффективно использовать для завершения процесса объединения сил ополчения, их централизации под единоначальное командование, улучшить качество связи и коммуникации войск, усилить снабжение войск, прежде всего тяжёлым оружием (артиллерией и бронетехникой).
Кутузов тоже отходил, и в этом был план. А вообще русские отходят только перед решающим победным сражением.
Сейчас нужно усилить гуманитарную поддержку Донбасса. Беженцев на границе с Россией за вчерашний день прошло больше, чем за весь прошлый месяц.
+2
Сообщить
№5794
Игорь 1966
05.07.2014 13:35
А вот что сообщают об этом официальные укровласти:
http://www.finanso.net/news/11386-poroshenko-otdal-prikaz-podnyat-flag-ukrainy-nad-slavyanskom.html
http://www.finanso.net/news/11386-poroshenko-otdal-prikaz-podnyat-flag-ukrainy-nad-slavyanskom.html
Цитата, q
Ночью из Славянска пытались вырваться боевики, которые попали под минометный огонь со стороны украинских военнослужащих, в результате чего были подбиты один танк, два БМП и два БД боевиков, о чем сообщил президент Украины Петр Порошенко, ссылаясь на информацию, которую предоставил Виктор Муженко, начальник Генерального штаба.
Корреспонденты издания «Украина сегодня: Finanso.net», отмечают, что по словам Порошенко, в настоящее время в Славянске работает разведка ВСУ и Нацгвардии. Уже на протяжении нескольких часов местные жители несут им оружие, которые оставили после себя боевики. Он отметил, что это и есть настоящее разоружение, предусмотренное планом мирного урегулирования ситуации на востоке. Кроме того, он сообщил, что дал Муженко приказ поднять над Славянском государственный флаг Украины.
0
Сообщить
№5795
JackZ
05.07.2014 14:51
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №5794
Он отметил, что это и есть настоящее разоружение, предусмотренное планом мирного урегулирования ситуации на востоке. Кроме того, он сообщил, что дал Муженко приказ поднять над Славянском государственный флаг Украины.
Мне вот интересно, а кто восстанавливать будет развалины Славянска, как это было сделано например в Чечне? Где гарантия того, что фашисты не заставят восстанавливать город под дулами автоматов бывших беженцев или жителей других городов Юго-востока?
0
Сообщить
№5796
Игорь 1966
05.07.2014 15:03
Цитата, q
Где гарантия того, что фашисты не заставят восстанавливать город под дулами автоматов бывших беженцев или жителей других городов Юго-востока?Да скорее всего так и будет если вообще будут восстанавливать.. А то просто могут снести остатки города с лица земли всё.. Так как восстанавливать такой город как Славянск это очень дорого..
0
Сообщить