Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3164076
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 56441 по 56480
№56441
29.10.2023 13:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56438
Речь не за свободную охоту, а за то что с момента обнаружения цели могло пройти 40-50 мин. до открытия огня, из за согласования на всех высотах.
Ну и не было на уровне батарей ни каких БПЛА.Где читал прошлый год,доклад бритеш разведки, так они писали что на один из корпусов было всего ТРИ Орлана.
Тут БПЛА в руках артиллеристов погоды не сделают. Корректировка огня да, будет оперативнее. А вот целеуказание в большинстве случаев будут указываться извне.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №56438
Артиллерия как и авиация должны использоваться массировано , все остальное почти пустая трата боеприпасов.
Рассредоточенная артиллерия может использоваться массированно. Это будет кошмаром для противника, который не сможет подавить её никакими хаймарсами. Он сможет максимум достать до нескольких артустаовок в разных локациях, если обнаружит их достаточно быстро.
0
Сообщить
№56442
29.10.2023 14:19
Цитата, АлександрA сообщ. №56437
Ну и про израильских евреев:

Это же они и Бога себе таким представляют, таким же как они...

Хорошо сказал об этих тварях Господь:

Мф 23 33   Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
Мф 23 34   Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
Мф 23 35   да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
Мф 23 36   Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.

Ин 8 44   Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Сионо-фашисты расчехляются потихоньку.
Когда были обнародованы "Протоколы сионских мудрецов" вся эта эта жидо-фашистская нечисть кричала, мол это фальшивка, клевета на народ Божий, что бы раздуть в мире антисемитизм. Но когда начинаешь анализировать реальность, то становится понятным, что все именно по этому плану и происходит.
0
Сообщить
№56443
29.10.2023 15:32
Цитата, Имран сообщ. №56441
А вот целеуказание в большинстве случаев будут указываться извне.
Откуда извне? Было несколько раз видео, как Орлан летают в тылу и ведут колонны .Более того Орлан-30 даже подсвет дает Краснополю.
Цитата, Имран сообщ. №56441
Рассредоточенная артиллерия может использоваться массированно. Это будет кошмаром для противника, который не сможет подавить её никакими хаймарсами.
После СВО есть мнение, что БПЛА по типу Ланцет или по типу баражирующих боеприпасов ALAS,смогут задвинуть арту и очень сильно.
Их можно и на пикап и на грузовик с ними в будущем можно и роем.
Да и цена УАС типа Эскалибур около 100 тыс.зеленных,Вулкано наверное еще дороже.
Не совсем конечно уберут, но потеснят и сильно.
0
Сообщить
№56444
29.10.2023 15:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56443
После СВО есть мнение, что БПЛА по типу Ланцет или по типу баражирующих боеприпасов ALAS,смогут задвинуть арту и очень сильно.

Для подавляющего огня всё равно арта нужна. ВТО поражает одиночные цели, арта насыпает квадратно гнездовым. Где-то обсуждали уже здесь.
+1
Сообщить
№56445
29.10.2023 19:10
Цитата, Hazzard сообщ. №56444
Для подавляющего огня всё равно арта нужна. ВТО поражает одиночные цели, арта насыпает квадратно гнездовым. Где-то обсуждали уже здесь.
Снаряды РСЗО дешевле, в том числе и УРС в сравнение с УАС.
Не говорю что исчезнет совсем, но потеснится точно, громить колонны можно и БПЛА и УРС и дальнобоинными ПТУР.
0
Сообщить
№56446
29.10.2023 19:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56445
Не говорю что исчезнет совсем, но потеснится точно, громить колонны можно и БПЛА и УРС и дальнобоинными ПТУР.

Так это они и должны делать. Я уже писал тут где-то, все эти Краснополи изврат, как ВТО лучше ракет, ну или щас камикадзе-БПЛА, которые по сути те же управляемые ракеты только барражирующие, ничего нет.
0
Сообщить
№56447
29.10.2023 22:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56443
Откуда извне? Было несколько раз видео, как Орлан летают в тылу и ведут колонны .Более того Орлан-30 даже подсвет дает Краснополю.
"Орланы" артиллерийских подразделений колонны других подразделений не ведут. Для того, чтобы подсветить цель, нужно её обнаружить и отдать приказ на её уничтожение. Если этим всем будет заниматься артиллрийское подразделение, получится свободная охота.
0
Сообщить
№56448
29.10.2023 22:12
Цитата, Имран сообщ. №56447
"Орланы" артиллерийских подразделений колонны других подразделений не ведут. Для того, чтобы подсветить цель, нужно её обнаружить и отдать приказ на её уничтожение.

В РОК беспилотники используются, как корректировщики артогня.
+1
Сообщить
№56449
29.10.2023 22:25
Цитата, Hazzard сообщ. №56448
В РОК беспилотники используются, как корректировщики артогня.
Что такое РОК?
Насчёт корректировки огня я уже говорил.
0
Сообщить
№56450
29.10.2023 22:32
0
Сообщить
№56451
29.10.2023 22:40
+2
Сообщить
№56452
29.10.2023 23:34
Паркетного генерала Макаревича и своего друга Герасимов назначил вместо Теплинского. Это о кадровой политике Герасимова пропихивающего знакомых, а не компетентных. Но Герасимова никто не убирает.
-1
Сообщить
№56453
30.10.2023 00:26
0
Сообщить
№56454
30.10.2023 01:35
Цитата, Alien сообщ. №56439
Каждый Еврей частица творца!!!!
))))
Ёрничаете? Израиль, как еврейское государство (согласно Декларации независимости, Израиль - еврейское государство), действительно в цугцванге:


С учётом отмеченных Переслегиным культурных особенностей не вызывает удивления сегодняшняя зримая архаизация культурного кода государства Израиль до состояния ветхозаветности.

Что говорить если у нас хохлы от позднего социализма до селюковского нацизма "батьки Бандеры" в исторически короткий срок на государственном уровне успешно архаизировались.

Если же вспомнить что многие здесь присутствующие и сегодня были бы не прочь если бы удары наших ВКС оставили бы  обандерившихся Оксанок с Джавелинками на руках без света, воды, канализации и отопления, то многие из нас тоже не без греха.

Слава Богу наше, имеющее более чем тысячелетнюю историю государство, после очень долгих, но безуспешных попыток договориться по хорошему, решением действующего высшего политического руководства выбрало в феврале 2022 года подход "бей первым" (тяжелейший исторический урок от катастрофы 22 июня 1941 года, когда вероломно и внезапно нас попытались уничтожить, уже не вытравить из нашего культурного кода), но ударило и продолжает бить по христиански. Бить только по взявшим в руки оружие и пошедшим защищать нацистский бандеровский режим комбатантам, а не по женщинам, старикам и детям.
Цитата, Данилович сообщ. №56442
Это же они и Бога себе таким представляют, таким же как они...
Напомню что для них Иисус Христос никакой не Мессия.

"Яхве — национальный бог древнего Северного Израиля и Иудеи. Истоки поклонения ему восходят, вероятно, к раннему железному веку, а скорее всего, к позднему бронзовому веку, если не несколько раньше, и в древнейшей библейской литературе он обладает характеристиками, обычно приписываемыми божествам бури и войны, делающий землю плодоносной и ведущий небесное воинство против врагов Израиля. Первые израильтяне были многобожниками и поклонялись Яхве наряду с различными ханаанскими богами и богинями, включая Эля, Ашеру и Баала. В последующие века Эль и Яхве стали смешиваться, и эпитеты, связанные с Элем, такие как Эль Шаддай, стали применяться только к Яхве, а другие боги и богини, такие как Баал и Ашера, были поглощены яхвистской религией.

К концу вавилонского плена само существование иных богов стало отрицаться, и Яхве был провозглашён Творцом вселенной и единственным существующим Богом всего мира, что положило начало иудаизму..."


Я до сих пор вспоминаю как Вы со мной истово не  согласились, когда я отметил что Бог Ветхого Завета и Бог Нового Завета - это словно два разных Бога. Писали мне что: "Духовная мораль Ветхого Завета ничем не отличается от морали Евангелия Иисуса Христа".

А ведь всё просто. Ветхий Завет - религия перешедших к оседлости древних скотоводов-кочевников. Мораль заигравшихся сегодня в архаизацию аж до Ветхого Завета не христианская, а готтентотская. Тысячи лет развития человеческой Цивилизации - долой! "Нет уже ни иудея, ни язычника, нет ни раба, ни свободного, нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" - долой! "Воздаянием за зло является равноценное зло. Но если кто простит и помирится, тому награда будет от Аллаха" - долой!

Всё это лишнее. Только "око за око" и "Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их."

А "добрые постхристиане" (postchristianity) что практикуют двойные стандарты и веруют в собственную исключительность (exceptionalism) настолько близки идеологически, что США скорее предадут британские интересы (уже было в момент Суэцкого кризиса) чем израильские. Карикатура на злобу дня:


Но когда American Century подойдёт к концу... может израильским евреям и правда уже пора задуматься о турецком протекторате? Впрочем это ж думать о будущем надо, аж до 2050 года и далее. Однако впавшие в ветхозаветную архаику израильские "ястребы" живут в кровавом сегодня и здраво заглядывать в будущее на десятилетия вперёд не готовы. Кровь пьянит.

А ещё перекладывающий ответственность на силовиков непотопляемый коррупционер Биби со своим шкурным интересом:

"Нетаньяху совершенно невыгодно останавливать войну, так как конец войны будет означать конец его политической жизни."
Цитата, Hazzard сообщ. №56446
Так это они и должны делать. Я уже писал тут где-то, все эти Краснополи изврат, как ВТО
Когда нибудь слышали о перехвате системой ПВО 155 мм УАС М982 Excalibur?
Цитата, Alex454 сообщ. №56453
Нам пишут из Янины.
Про замену Макаревича на группировке "Днепр" можно сказать много, описывая, какой пиздец там творился всё это время и во что он вылился в итоге. Кое-что даже прорывалось в публичное поле, но немного. Сняли только тогда, когда ад попёр из всех щелей и скрывать стало невозможно.

Главное - не было бы слишком поздно.
У товарища Сталина в 1942 году не было в резерве Гинденбургов, следствием стала катастрофа Крымского фронта.

Всё хотел уточнить кто это там пишет из Янины и почему не дописывает - слишком поздно для чего?

Ну и англоязычный взгляд на предстоящую зимнюю кампанию:

0
Сообщить
№56455
30.10.2023 06:59
Цитата, АлександрA сообщ. №56454
Если же вспомнить что многие здесь присутствующие и сегодня были бы не прочь если бы удары наших ВКС оставили бы  обандерившихся Оксанок с Джавелинками на руках без света, воды, канализации и отопления, то многие из нас тоже не без греха.
Катастрофы не случилось бы. Киев не такой мегаполис как Москва, а человек быстро приспособляется к меняющимся бытовым условиям. Пострадала бы экономика Украины и возможности её военного производства, но состояние блокадного Ленинграда Киеву совсем не шрозтллн. Электричество от автономных генераторов и газ в баллонах стоят дороже чем  сетевые электричество и газ. Проще говоря, выросли бы издержки.
+2
Сообщить
№56456
30.10.2023 07:09
0
Сообщить
№56457
30.10.2023 07:23
0
Сообщить
№56458
30.10.2023 08:44
Цитата, Имран сообщ. №56449
Что такое РОК?

Разведывательно огневой комплекс. Обычно из 3х батарей 4хорудийного состава + КВР(комплексы воздушной разведки) с Орланами.

Цитата, Имран сообщ. №56449

Насчёт корректировки огня я уже говорил.

Корректировка огня не есть разведка целей. Она ведётся по уже разведанной цели для уменьшения времени пристрелки и затрат снарядов:
Цель представляла собой сильно укреплённый опорный пункт, созданный на базе бывшего военного городка. В состав инженерных сооружений входило два блиндажа, подготовленные вблизи от огневых позиций 120 мм миномётов, с подготовленными системами траншей и огневых точек, несколько единиц бронетехники, блиндажи и строения.

Результат стрельбы 1) В ходе этапа было выпущено 120 снарядов. Подтверждённая степень поражения цели составила не менее 30%. 2) В соответствии с нормами расхода снарядов рекомендуемыми действующими ПСиУО, для подавления подобной цели с закрытой ОП необходимо 2400 снарядов.

+ к этому делу авиацию с УАБ для оперативных тылов и Ланцеты для контрбатарейки и выбивания важных целей, то вполне можно БТТ выпускать.
0
Сообщить
№56459
30.10.2023 09:39
Проблемы системы производства оружия в США

Цитата, q
В погоне за эффективностью эти оборонные компании внедрили принцип «бережливого производства» – стратегию доставки «точно в срок», предполагающую отсутствие большого количества комплектующих на складе. Но этот принцип не позволяет быстро наращивать объемы производства. Большая пятерка оборонных подрядчиков взаимосвязана. Каждый снабжает других по разным программам, и у всех есть свои поставщики, а это значит, что проблема для одного – проблема для всех.

Ну наконец-то ещё один выстрел. Может наконец и до наших долбоящеров в МО России и Минпромторге начнет доходить, что путь в который они гонят Российскую промышленность работает против моб. устойчивости и против быстрого расширения рынков и пригоден только для стран и бизнесов с тройными и четверными подтвержденными цепочкамии поставок.

Я надеялся, что до них это дойдет после проблем Фуксимы, НО - увы!!!

Ну теперь, когда мы своих кадровых проблем огребаем из-за тупейшей политики в области промышленного образования навязанного Мантуровым и такой же бездарной политики пром. производства навязываемой МО России - они видят проблемы США, понимают, что это проигрышная политика - может хотя бы это убедит их в том, что планирование с опережающим запасом это качественно другой уровень ведения хозяйственной деятельности, который открывает куда большие возможности во всех сферах, чем принципы бережливого производства.
+1
Сообщить
№56460
30.10.2023 09:44
Цитата, Андрей Л. сообщ. №56459
Может наконец и до наших долбоящеров в МО России и Минпромторге начнет доходить, что путь в который они гонят Российскую промышленность работает против моб. устойчивости и против быстрого расширения рынков

За чей счёт предлагаете приобретать и содержать мобилизационные (простаивающие) промышленные мощности?
0
Сообщить
№56461
30.10.2023 09:52
Цитата, Hazzard сообщ. №56460
За чей счёт предлагаете приобретать и содержать мобилизационные (простаивающие) промышленные мощности?

И кому нужны моб запасы?
0
Сообщить
№56462
30.10.2023 09:59
Цитата, Андрей Л. сообщ. №56461
И кому нужны моб запасы?

Ну тоесть я решил поучаствовать в тендере "1000 финтифлюшек для МО", выиграл его, начал выполнять, и ко мне приходит товарищ из МО и говорит:
"На случай войны, нам может понадобиться 10 000 финтифлюшек! Скажи сколько денег тебе дать, чтобы построить цеха, станков дополнительно купить и комплектующих, а так же сколько уйдёт на содержание всего этого. Мы дадим"
Че за бред? "Мобилизационные мощности" - это возможно только в плановой (она же, кстати, мобилизационная) экономике.
+1
Сообщить
№56463
30.10.2023 10:02
Цитата, Hazzard сообщ. №56462
Че за бред?

Так как озвучили Вы - это да, бред.
Но моб резерв раньше так не создавался и не пополнялся.
Там был принцип, как с техотходом - если вы понимаете о чем я, то поймете и то, как было с моб резервом.
0
Сообщить
№56464
30.10.2023 10:18
Цитата, Hazzard сообщ. №56458
Корректировка огня не есть разведка целей. Она ведётся по уже разведанной цели для уменьшения времени пристрелки и затрат снарядов:
А я что говорил?
0
Сообщить
№56465
30.10.2023 10:21
То есть Западу всё сойдёт с рук, и он ещё будет пальчиком нам грозить мол больше так не делайте.
0
Сообщить
№56466
30.10.2023 10:44
Цитата, Андрей Л. сообщ. №56463
Но моб резерв раньше так не создавался и не пополнялся.

Да, по другому, предприятие было не отдельным юрлицом, а частью госплана и в рамках этого госплана ему создавался мобрезерв.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №56463
Там был принцип, как с техотходом - если вы понимаете о чем я, то поймете и то, как было с моб резервом.

Нет, не понимаю, расскажите.

З.Ы. Хотя, я в общем-то придумал как это можно сделать в текущей экономике. Субсидированием диверсификации военных заводов в производство гражданских изделий (которые они обычно делать нормально не умеют, ну тогда пускай ценой берут за счёт субсидирования), а в случае шухера войны переброску этих мощностей на военные заказы. Но воровать на этом будут, ой ей...
0
Сообщить
№56467
30.10.2023 11:14
+1
Сообщить
№56468
30.10.2023 11:21
Цитата, Hazzard сообщ. №56466
Нет, не понимаю, расскажите.

Не могу. Это вообще то "С"... Не только по структуре, но и по принципам определения и производства.
0
Сообщить
№56469
30.10.2023 11:55
Цитата, Андрей Л. сообщ. №56468

Не могу. Это вообще то "С"... Не только по структуре, но и по принципам определения и производства.

Я думаю, СССР уже на вас не обидится если вы расскажете. А в РФ мобилизационные резервы и мощности формируются в соответствии с Федеральным Законом "О государственном материальном резерве" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации", с которыми можно свободно ознакомиться в интернете. Гостайной являются только сведения о нормах накопления, о поставке, выпуске, закладке, об освежении, дислокации и фактических запасах государственного резерва.
0
Сообщить
№56470
30.10.2023 13:34
Цитата, АлександрA сообщ. №56454
Напомню что для них Иисус Христос никакой не Мессия.

И что? Разве от веры евреев Бог изменяется?

Цитата, АлександрA сообщ. №56454
"Яхве — национальный бог древнего Северного Израиля и Иудеи. Истоки поклонения ему восходят, вероятно,
АлександрА, во всех цитатах, из опусов, которыми Вы видимо решили меня просветить относительно религии евреев слово "вероятно" - ключевое. Лучше подойдет "Хайли лайкли".
Так, лапша на ушах будет выглядеть убедительнее.
Если хотите меня насмешить, можете рассказать мне что нибудь из Ваших кумиров-богословов.

Цитата, q
Я до сих пор вспоминаю как Вы со мной истово не  согласились, когда я отметил что Бог Ветхого Завета и Бог Нового Завета - это словно два разных Бога. Писали мне что: "Духовная мораль Ветхого Завета ничем не отличается от морали Евангелия Иисуса Христа".

Видите ли Александр, у всякой монеты есть аверс и есть реверс. Это не две монеты, а одна.
Есть такое определение "Лик Господа" и есть определение "Спина Господа" которую каббала называет Ситра ахра (Другая сторона, или сторона зла).
Добро для добрых, зло для злых.

Цитата, q
Исх 33 20   И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
Исх 33 21   И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
Исх 33 22   когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
Исх 33 23   и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе].  

О чем говорит Писание? Писание говорит, что ветхий человек (Моше) не может (в силу своей ментальности) увидеть в Торе, Лик Господа. Что бы увидеть Лик Господа, в Торе, ветхий человек, человек Закона, должен умереть. Умереть для Закона.

Цитата, q
1 Кор 15 36   Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.

Приверженность части евреев к Закону, причем не к Закону как таковому а к плотскому прочтению Торы, свидетельствует о злобности их сердец. Это младенческое состояние души.
А они возомнили себя учителями человечества.
Чем меньше возраст души, тем легче она впадает в обольщение собственной значимостью.

Цитата, q
А ведь всё просто. Ветхий Завет - религия перешедших к оседлости древних скотоводов-кочевников. СМораль заигравшихся сегодня в архаизацию аж до Ветхого Завета не христианская, а готтентотская.  

От того что Вы приклеили сторонникам Закона свою этикетку, не даст Вам понимания происходящего.
Действие Закона прежде обнаружилось не в скотоводе Эвеле, а в земледельце Каине. Но это если читать и понимать Тору по плоти, т.е. буквально, а если читать внимательно...

Цитата, q
потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; (Бытие 8)

Все зависит от возраста души. Сколько воплощений прошла эта душа от начала. Не имеет значения, пасет ли скот эта душа, или пишет софт для нового айфона...
Отсюда качество плода, которое приносит эта душа в мир.

Цитата, q
Мф 12 34   Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
Мф 12 35   Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.

Поэтому есть евреи которые несут в мир добрые и славные плоды, а есть злые делатели которые плетут заговоры и собираются в тайные стаи, и пытаются воплотить в жизнь свою давнюю мечту о мировом господстве.
0
Сообщить
№56471
30.10.2023 15:44
Цитата, Hazzard сообщ. №56469
Гостайной являются только сведения о нормах накопления, о поставке, выпуске, закладке, об освежении, дислокации и фактических запасах государственного резерва.

Ну т.е. спрашивая меня о том, как формируется моб резерв по накоплению, закладке и освежении Вы как бы считаете, что ничего не раскрывается при этом? :))))))
0
Сообщить
№56472
30.10.2023 16:33
Цитата, Андрей Л. сообщ. №56471
Ну т.е. спрашивая меня о том, как формируется моб резерв по накоплению, закладке и освежении Вы как бы считаете, что ничего не раскрывается при этом? :))))))

Формируется путём поставки продукции согласно заключенному контракту с органами исполнительной власти. В контракте указывается, что он заключается в рамках исполнения требований закона «О мобилизационной подготовке…». Отказаться от него нельзя. Смотрите ка какую военную тайну я раскрыл? Где моя бочка варенья от ЦРУ?
ВСЯ методика формирования резервов мат ценностей и резервов мощностей описана в двух вышеприведённых законах. Ну ещё "Положение о порядке экономического стимулирования мобилизационной подготовки экономики" можно посмотреть. Там даже типовые формы есть, которые надо заполнять для того, чтобы сформировать резервы моб. мощностей.
Но вы продолжайте делать загадочные глаза, что всё это дико секретно, очень забавно.
0
Сообщить
№56473
30.10.2023 17:07
Цитата, Hazzard сообщ. №56472
Но вы продолжайте делать загадочные глаза, что всё это дико секретно, очень забавно.

Ну если Вы всё нашли в законах, то зачем вы задаете этот странный вопрос:

Цитата, Hazzard сообщ. №56466
Нет, не понимаю, расскажите.

:))

Вам всё понятно - проблема решена.
Не вижу причины продолжения этого момента в дискуссии.
+1
Сообщить
№56474
30.10.2023 19:05
0
Сообщить
№56475
30.10.2023 19:06
+4
Сообщить
№56476
30.10.2023 19:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №56473
Вам всё понятно - проблема решена.

А, ну теперь понятно, это просто был любимый аргумент под кодовым названием  "вы просто не видите всей картины"(тм). Ну да, в таком случае тоже не вижу причины продолжения этого момента в дискуссии.
+1
Сообщить
№56477
30.10.2023 23:30
Цитата, Hazzard сообщ. №56476
А, ну теперь понятно, это просто был любимый аргумент под кодовым названием  "вы просто не видите всей картины"(тм).

Тут такое дело, по части стратегических ресурсов..., гриф секретности стоит не по причине тайны сколько там должно быть, а по причине тайны, сколько там есть на самом деле... У нас жеж рынок..., а невидимая рука сами знаете...
0
Сообщить
№56478
30.10.2023 23:51
Цитата, q


Палестинские паблики сообщили о задержании генерала ЦАХАЛ — в качестве доказательства они выложили фото Виктора Медведчука после его задержания СБУ в 2022 году.
МИД Израиля даже обратился к СМИ, для «которых ХАМАС — легитимный источник информации»: «Такого генерала у нас нет»

Брешут евреи наверное..., только гкнерал ЦАХАЛа мог столько лапши на уши ВВП навесить...
0
Сообщить
№56479
31.10.2023 02:13
0
Сообщить
№56480
Удалено / По просьбе автора
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.11 19:21
  • 5934
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.11 19:11
  • 11
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 19:08
  • 3
ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»
  • 25.11 18:44
  • 2
Украинских пограничников вооружили гаубицами образца 1941 года
  • 25.11 17:52
  • 3
Британская армия говорит, что "готова воевать с Россией хоть сегодня" (Daily Mail, Великобритания)
  • 25.11 17:49
  • 2
Белоруссия выиграла тендер на модернизацию 10 истребителей Су-27 ВВС Казахстана
  • 25.11 13:03
  • 3
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 25.11 12:12
  • 0
«Самый лучший» польский ВПК
  • 25.11 11:47
  • 41
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 25.11 07:37
  • 2
«Синоним лжи и неоправданных потерь». Командующего группировкой «Юг» сняли с должности
  • 25.11 05:29
  • 0
О БПК проекта 1155 - в свете современных требований
  • 25.11 04:00
  • 0
О крейсерах проекта 1164 "Атлант" - в свете современных требований.
  • 25.11 03:48
  • 1
Ульянов заявил, что Франция и Британия заплатят за помощь Украине в ударах по РФ
  • 25.11 03:33
  • 1
Путин подписал закон о ратификации договора о военно-техническом сотрудничестве с Южной Осетией
  • 25.11 03:26
  • 1
Темпы производства ОПК РФ позволят оснастить СЯС современными образцами на 95%