Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3165897
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 5161 по 5200
№5161
12.06.2014 01:09
СОЛЖЕНИЦЫН, при всем моем дичном неоднозначном отношении к нему:
Цитата, q
Апрель 1981. Из письма Конференции по русско-украинским отношениям в Торонто Гарвардскому Украинскому Исследовательскому Институту

Многоуважаемые господа!
Сердечно благодарю вас за приглашение на конференцию. К сожалению, уже многие годы интенсивность моей работы не позволяет мне выезжать и принимать участие в общественных мероприятиях.
Но ваше приглашение дает мне повод и право высказать некоторые соображения письменно.
Я совершенно согласен, что русско-украинский вопрос - из важнейших современных вопросов, и во всяком случае решительно важен для наших народов. Но я считаю губительным тот накал страстей, ту температуру, которая вокруг него вздувается.
...В нынешней повышенной страсти - нет ли эмигрантской болезни, потери ориентировки?.. И если ваша конференция начинает основательный диалог о русско-украинских отношениях, то надо ни на минуту не потерять из виду: отношения между народами, а не между эмигрантами.
..Я неоднократно высказывался и могу повторить, что никто никого не может держать при себе силой, ни от какой из спорящих сторон не может быть применено насилие ни к другой стороне, ни к своей собственной, ни к народу в целом, ни к любому малому меньшинству, включенному в него, - ибо в каждом меньшинстве оказывается свое меньшинство... Во всех случаях должно быть узнано и осуществлено местное мнение. А поэтому и все вопросы по-настоящему могут быть решены лишь местным населением, а не в дальних эмигрантских спорах при деформированных ощущениях.
...Мне особенно больно от такой яростной нетерпимости обсуждения русско-украинского вопроса (губительной для обеих наций и полезной только для их врагов), что сам я - смешанного русско-украинского происхождения, и вырос в совместном влиянии этих обеих культур, и никогда не видел и не вижу антагонизма между ними. Мне не раз приходилось и писать и публично говорить об Украине и ее народе, о трагедии украинского голода, у меня немало старых друзей на Украине, я всегда знал страдания русские и страдания украинские в едином ряду подкоммунистических страданий. В моем сердечном ощущении нет места для русско-украинского конфликта, и, если, упаси нас Бог, дошло бы до края, могу сказать: никогда, ни при каких обстоятельствах, ни сам я не пойду, ни сыновей своих не пущу на русско-украинскую стычку, - как бы ни тянули нас к ней безумные головы.
Написано в 1968-м, опубликовано в 1974-м (АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ, часть Пятая, глава 2):

...Мне больно писать об этом: украинское и русское соединяются у меня и в крови, и в сердце, и в мыслях. Но большой опыт дружественного общения с украинцами в лагерях открыл мне, как у них наболело. Нашему поколению не избежать заплатить за ошибки старших.
Топнуть ногой и крикнуть "моё!" - самый простой путь. Неизмеримо трудней произнести: "кто хочет жить - живите!" Как ни удивительно, но не сбылись предсказания Передового Учения, что национализм увядает. В век атома и кибернетики он почему-то расцвёл. И подходит время нам, нравится или не нравится, - платить по всем векселям о самоопределении, о независимости, - самим платить, а не ждать, что будут нас жечь на кострах, в реках топить и обезглавливать. Великая ли мы нация, мы должны доказать не огромностью территории, не числом подопечных народов, - но величием поступков. И глубиною вспашки того, что нам останется за вычетом земель, которые жить с нами не захотят.
С Украиной будет чрезвычайно больно. Но надо знать их общий накал сейчас. Раз не уладилось за века - значит, выпало проявить благоразумие нам. Мы обязаны отдать решение им самим - федералистам или сепаратистам, кто у них кого убедит. Не уступить - безумие и жестокость. И чем мягче, чем терпимее, чем разъяснительнее мы будем сейчас, тем больше надежды восстановить единство в будущем.
Пусть поживут, попробуют. Они быстро ощутят, что не все проблемы решаются отделением. (Из-за того, что в разных областях Украины - разное соотношение тех, кто считает себя украинцем, и кто - русским, и кто - никем не считает, - тут будет много сложностей. Может быть, по каждой области понадобится свой плебисцит и потом льготное и бережное отношение ко всем, желающим переехать. Не вся Украина в её сегодняшних формальных советских границах есть действительно Украина. Какие-то левобережные области безусловно тяготеют к России. А уж Крым приписал к Украине Хрущёв и вовсе с дубу. А Карпатская (Червонная) Русь? Проверим и на ней: требуя справедливости к себе, как справедливы будут украинцы к карпатским русским?)
+2
Сообщить
№5162
12.06.2014 01:09
Цитата, Селекат сообщ. №5159
Ну,так просветите не путёвого ...- не сочтите за труд...
Я вижу ваш настрой, так что, думаю,  "просвещение" ничего не даст. Но на всякий случай - "хунтой" называли людей, устроивших вооруженный переворот в Киеве,а не всех украинцев, ну и естественно, далеко не 35 миллионов жителей Украины поддержало майдан (Порошенко).
+1
Сообщить
№5163
12.06.2014 01:23
Цитата, Селекат сообщ. №5158
А , сколько было еще месяц назад разглагольствований об одном русскоукраинском   народе...  -УКРАИНЕЦ -уже ругательством стало ...
Я лично ничего не имею против УКРАИНЦЕВ, коли они себя самоидентифицируют как не русских, и вообще совсем другие они, укры древние, и выкопали ЧернОе море лопатами. Бог с ними. Мы потеряли эту страну, если мы говором именно о стране в целом.
Но когда начинается разговор о НАРОДЕ Украины в общем, дак выясняется, что страна есть, а народа такого - нет. Страна сшита из лоскутков, дерни - и порвется. Что и происходит сейчас.
+1
Сообщить
№5164
12.06.2014 01:26
Цитата, q
далеко не 35 миллионов жителей Украины поддержало майдан (Порошенко).
Но ,тем неменее более 18 000000 _в пришло на выборы , а учитывая , что не все ( из 35000000_ов) имеют право голоса то это очень много ...  Ну , а выборы на то  они и выборы - меньшинство подчиняется большинству ...
-1
Сообщить
№5165
12.06.2014 01:34
Сейчас чрезвычайно пристально нужно наблюдать за подозрительными вспышками различных заболеваний на Украине (да и у нас в России, особенно в районах прилегающих к Украине), так как есть подозрение, что планируется применение БО, был ряд новостей об этом, все линкоковать не буду, но вот если кому надо гуглите заголовки:
Цитата
"Штаб НОА ЛНР: Киев готовится применить на Донбассе бактериологическое оружие"
Цитата
"Бандеровцы готовы применить бактериологическое оружие против непокорной Новороссии?"
Цитата
"Врачи-эпидемиологи Украины в панике. Есть сообщения о том, что Порошенко планирует заразить Донбасс чумой и холерой"
Чуму думаю вряд ли будут распространять, а вот холеру или какой-то атипичный грипп - думаю вполне могут. Склоняюсь к варианту с холерой, ибо штамм имеет распространение через немытые руки, пищу и воду, а там сейчас как раз жара, перебои с водой - всё это способствует.
0
Сообщить
№5166
12.06.2014 01:40
Цитата, Селекат сообщ. №5164
Но ,тем неменее более 18 000000 _в пришло на выборы , а учитывая , что не все ( из 350000000_ов) имеют право голоса то это очень много ...  Ну , а выборы на то и вы боры - меньшинство подчиняется большинству ...
Ну что же, о выборах- так о выборах.
Сразу отминусовали восставшие области. Так уж, будьте последовательны - раз Вы их отминусовали, какого художника остальные могут им приказывать/руководить/запрещать? Может им пойти всеми 35тью миллионами на...й?
А теперь суровая правда о свидомых уркаинцах, ублюдках и наци. Как было заявлено в Европу? В Уркаине нет националистов?
А на деле? Ярош и Тягнибок в сумме 2%. А ляшко еще 8, это чо? Типа он не наци? Он пушистый пидор, ваще не такой? Ну хоть одна падла сложила б эти процентики и перевела бы в людей. 10% от 17 миллионов проголосовавших. Это ведь не дети и не бабки, задумайтесь. В этой больной стране 1,7 МИЛЛИОНА НАЦИОНАЛИСТОВ.
Это много. Очень много. И они АКТИВНЫ, в отличии от нормальных людей.
Подумайте, очень сильно подумайте, с ними вообще жить-то на одной планете не западло? Подумали? Прониклись? А теперь - самое время расслабиться...
А было такое время, чтобы Россию кто-то любил? Ну кроме местами Сербия? И Армяне))
Нету у нас друзей, прекратите ныть уже. Как-то до этого справлялись - и теперь справимся.
+6
Сообщить
№5167
12.06.2014 02:59
SU

Цитата, q
И кстати.. Уважаемый Hazzard пытается убедить здесь меня и остальных что даже оружием помогать ополчению нельзя так как якобы это представляет каую то угрозу для России в будущем правда так и не обосновал какую именно..

Не обращайте внимания на Hazzard-a, ну пишет, пусть пишет.

Вот и Гражданин СССР у него "мутный":
Цитата, q
В гражданских конфликтах редко когда участвует более 5% населения. Хотя жертв со стороны мирных жителей бывает куда больше, это да. Эти 5% вполне коррелируют с количеством в обществе тех, кого принято называть "пассионарии" (хотя это методологически и не верно, ну да Бог с ним, уже прижилось). В том числе и тех, кто в детстве мечтал стать космонавтом, стал охранником, но в отличие от нормальных людей так и не смог смириться с реальностью, не подтвердившей столь романтические амбиции. А тут - взял ружбайку в руки, хм, да я ведь крут, не хуже космонавта. В обычных условиях все эти отклонения у людей вовне выливаются крайне редко, в основном так и оставаясь в латентном состоянии, подавляемые социальными и культурными программами. В критических же условиях понятие нормы смещается, и всё вот это выходит наружу.

Цитата, q
А вот массовка - массовка гражданских войн и есть именно вот эти самые 5% не самой приятной в мирных условиях публики.

Но и вы свои "желания" выдаете слишком эмоционально. Может и можно помогать оружием, может и нужно. Но чтобы принять какое-то решение - надо обладать всей (большей частью) информацией (и не только) по ситуации на Украине и вокруг неё! А это не противостояние ополченцы - нацгвардия, и даже не Украина - Россия (ибо Крым), а берите глобальнее - в рамках нашего голубого шарика.


Вернемся чуток назад уже в историю:

18 ноября 2013 года:
Цитата, q
Совет Евросоюза на уровне министров иностранных дел 28 стран-членов ЕС не принял решения по Украине, однако оставил "открытыми двери" для Киева, если он выполнит условия для подписания Соглашения об ассоциации с ЕС.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил министр иностранных дел председательствующей в Евросоюзе Литвы Линас Линкявичус.

Он сказал: "Я думаю, что это было предсказуемо, что мы не примем никакого решения, как я об этом сказал до начала заседания. Я могу подтвердить, что никакого решения не было принято. Я верю, что это хорошо, потому что также нет негативного решения. Двери остаются открытыми".

21 ноября 2013 года:
Цитата, q
Кабинет министров Украины сообщил о приостановке подготовки к заключению Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС

26 ноября 2013 года:

Цитата, q
МИД России обвинил руководство ЕС во вмешательстве во внутренние дела Украины, которое подстрекает оппозиционно настроенную часть украинского общества "на протестные и противоправные действия против законной украинской власти".

Об этом говорится в комментарии МИД России в связи с совместным заявлением председателя Европейского Совета Хермана ван Ромпея и председателя Европейской комиссии Жозе Мануэля Баррозу от 25 ноября 2013 года, в котором выражается «крайнее неодобрение позиции и действий России» в контексте решения Украины приостановить процесс подготовки к подписанию соглашения об ассоциации с ЕС

И начинайте "плясать" еще оттуда..


Hazzard прав насчет угроз (принимайте во внимание не только военные), но уж не от ополченцев.

Если уж регулярная армия Грузии, натасканная американскими инструкторами и  вооруженная тем же США, нанесла "невосполнимые" потери России, то что могут сделать ополченцы?!
0
Сообщить
№5168
12.06.2014 03:56
Цитата, Селекат сообщ. №5164
 Ну , а выборы на то  они и выборы - меньшинство подчиняется большинству ...
Только не в условиях гражданской войны.
0
Сообщить
№5169
12.06.2014 06:29
А при чем тут выборы, какими бы они не были, Селекат? Речь про хунту вообще-то была. Яценюк, Турчинов, Аваков - кто их выбрал? 43 млн украинцев? Или 36 млн? Или 2000 вооруженных правосеков?
И да, 18млн это серьезно, но каким был бы их выбор, если бы нормально работала пресса, давая слово противникам противникам майдана, жителям востока, в конце концов высказывая просто разные мнения? Выбор был из разных зол, и выбирали меньшее из них, владея информацией только с одной стороны. Потому-то сомнительны эти выборы. Не говоря уж о не голосовавшей Новороссии, которая могла сильно изменить расклад. Но кто-ж им дасть. Не было даже ни одного кандидата, представлявшие интересы юго-востока.
+2
Сообщить
№5170
12.06.2014 08:12
Цитата, PGS сообщ. №5168
Только не в условиях гражданской войны.
Пардон!
Хотел + поставить.
+1
Сообщить
№5171
12.06.2014 09:15
Цитата, q
Цитата, Селекат сообщ. №5164
Ну , а выборы на то  они и выборы - меньшинство подчиняется большинству ...
Только не в условиях гражданской войны.
А почему нет, недавно в Сирии прошли выборы и что? Теперь не признавать их? Я думаю, что выборы на Украине все же отражают расклад политических сил и желание Украинцев отойти от России.Вопрос почему так получилось, ну, во первых зомбирование населения , длительное и постоянное воздействие на умы основной массы, идей которые, кстати приняты не как чуждые, а для них была создана почва самой же СССР,   Но только преступления против украинцев совершались руками тех же украинцев, инициативных таких, прямо как сейчас, вообще этому народу прямо хлебом не корми, а дай нагадить себе и ближнему и обвинить в этом москалей. Во вторых, естественная миграция Парашенок из западных областей в восточные, и вот вам на русских землях Харькова и одессы поют Укрогимн.
0
Сообщить
№5172
12.06.2014 10:10
По поводу ввода войск для защиты ДНР и ЛНР то время упущено для того, чтоб процесс был бескровным, была создана мощная группировка сил,  почему никто ничего не сделал?Может потому, что занимается Ураиной Сурков, которого гнали -гнали и нагнали в Помощники,  как и многие люди в команде Путина, это балласт , никчемный , маргинальный балласт, теперь я думаю может нашлись опять герои заверяющие, что разбить укор военных можно бригадой , например,  десантников. Только бы эти херои не осуществили свой план, иначе будет туго ребятам. По поводу того вводить или не вводить войска, то ситуация такая, введешь- проиграешь(с точки зрения олигархической элиты, которая кстати замутит кровавую баню при надобности в любой части РФ), не введешь- проиграешь,  так как население все же не примет этого,  митинг недавно был в Москве по этому поводу, с помощью этих патриотические настроений можно не хило подкосить нынешний застой. Поэтому время на политическую сцену выдвигает других людей и если Путин не услышит меняющуюся конъюнктуру , то его ждет слабая поддержка населения. Но , хочется все же, чтоб все было мирно, подложили свинью укропитеки.
0
Сообщить
№5173
12.06.2014 10:21
Цитата, Селекат сообщ. №5158
А , сколько было еще месяц назад разглагольствований об одном русскоукраинском   народе...  -УКРАИНЕЦ -уже ругательством стало ...,

ну так и не надо с больной головы, на относительно здоровую перекладывать проблемы Украины...страна реально разделена фактически пополам...проблемы с самоидентификацией есть у огромного количества граждан Украины...все жители Новороссии стали "украинцами" мягко говоря не по своей воле...никто их не спрашивал, когда создавали это искусственное образование, которое нынче называется государством - "Украина"...ещё в начале 20 века...связи с Россией у этих людей остались очень сильными...и что бы как то решить эту проблему украинская элита и выбрала антироссийскую идеологию для своего государства..."надо просто доказать, что быть русским плохо...надо противопоставлять "умелых-уникальных-башковитых-украинцев" живущим в РФ "тупым-криворуким-пьяницам-русским"...

это государственная идеология для решения внутренних проблем...она транслируется во вне, поддерживается пропагандистким аппаратом Украины-США-ЕС...и что вы хотите от русских(граждан Украины и РФ) если те, кто считает себя "правильным украинцем" живёт с такими установками?...причём, просто вынужден жить так...потому как если не поддерживать такую агрессивную идеологию, "украинцев" запросто может стать меньше чем "русских", в государстве Украина...Украинцами заставляют быть русских на Украине...почему Вы считаете что РФ должно быть "всё равно", в оценках антироссийской идеологии Украины? а граждане РФ не должны сопереживать и симпатизировать русским на Украине?

опять же к краху Украины, как государства, привели именно "украинцы"... майдан затеяли "украинцы"...они сами начали демонтаж Украины такой, какой она была 23 года...а претензии опять к русским...почему Вы считаете справедливым обвинять во всех проблемах Украины русских(по обе стороны границы)?...если людей, которые идентифицируют себя как "украинец" настолько мало, что бы создать нормальное государство - "Украина", то почему в этом виноваты русские? и с какой стати, агрессию со стороны "украинцев"(экономическую, идеологическую, а теперь уже и военную) русские(и россияне) должны игнорировать?
+5
Сообщить
№5174
12.06.2014 10:30
Извиняюсь, что не по теме, но есть новость, что:
Цитата, q
Пресс-служба судоремонтного предприятия «Звёздочка», расположенного в Северодвинске, сообщает о том, что на заводе в скором времени начнётся процесс утилизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Ушаков»
http://topwar.ru/51646-tark-admiral-ushakov-reshili-utilizirovat.html

Грустная  новость.
0
Сообщить
№5175
12.06.2014 10:35
Цитата, q
Грустная  новость
с днем независимости вас!
0
Сообщить
№5176
12.06.2014 13:29
Уважаемый SU!
Обратите внимание на перечисление стран, которые оказывают помощь Славянску.

0
Сообщить
№5177
12.06.2014 16:00
Вассерман как всегда правду матку режет о бандерлогах  (с 17:30) , да и вообще всё интервью хорошее, как и всегда с ним:

0
Сообщить
№5178
12.06.2014 17:47
Цитата, q
Но и вы свои "желания" выдаете слишком эмоционально
Прошу прощения но я просто не могу сдержать эмоций когда некоторые люди откровенно пытаются выдать чёрное за белое.. Ну такой вот у меня характер эмоциональный..
Цитата, q
. Но чтобы принять какое-то решение - надо обладать всей (большей частью) информацией (и не только) по ситуации на Украине и вокруг неё!
Конечно..! Но для простых граждан таких как мы например даже того количества источников из которых мы все здесь черпаем информацию  по ситуации на Украине достаточно что бы сделать какие то выводы.. А принимать решения должны уже совсем другие люди которые сидят в руководящих структурах государства..
Цитата, q
берите глобальнее - в рамках нашего голубого шарика.
В рамках нашего голубого шарика уже очевидно одно.. Нельзя ни в коем случае оставаться в стороне и пытаться отсидется в стороне просто занимаясь какими либо призывами и дипломатическими заявлениями когда идёт такое беспрецедентное давление и я бы сказал откровенный "наезд" на нашу страну.. Кстати.. Я человек уже достаточно взрослого возраста и жил во времена СССР и служил в Советской армии в самый разгар"холодной войны".. Так вот по моим личным ощущениям то сейчас происходит в плане давления на нашу страну, санкции всякие и прочие призывы наши американских "друзей" мне лично ну очень сильно напоминает тот период самого разгара "холодной войны" настолько сильно что прямо Дежавю какое то..
0
Сообщить
№5179
12.06.2014 17:50
Цитата, q
Обратите внимание на перечисление стран, которые оказывают помощь Славянску
Посмотрел видео.. Пономарёв мужик..! Что касается перечисленных стран то помощь эта идёт не по линии данных государств а исключительно от частных лиц.. Я бы не стал путать понятия помощи от государства и от частных лиц.. Всё же это не одно и тоже..
Да и помощь исключительно гуманитарная медикаменты продовольствие денежные переводы.. Это всё конечно нужно и необходимо но это далеко не всё что нужно сейчас например этому несчастному городу.. Я имею в виду Славянск..
0
Сообщить
№5180
12.06.2014 18:45
Илья
Цитата, q
Вам плюс за статью, поразительно популистскую. Натуральный зомбокладезь, ну просто образчик.
Популизм в Вашем понимании это всё то что отличается от общепринятой позиции..?
Вообще я предпочитаю оценивать действия власти не по громким и публичным заявлениям а по тому какие дальнейшие шаги следуют после этих заявлений в части касающихся реализации данных заявлений.. А если таковые шаги не следуют то вот это уже популизм.. Только уже сто стороны власти.. И в этом отношении процитированная мной статья как раз не является популистской.. а вполне себе трезвым анализом громких заявлений и того что за этими заявлениями следует.
0
Сообщить
№5181
12.06.2014 19:45
Цитата, JackTheRipper сообщ. №5165
Сейчас чрезвычайно пристально нужно наблюдать за подозрительными вспышками различных заболеваний на Украине (да и у нас в России, особенно в районах прилегающих к Украине), так как есть подозрение, что планируется применение БО, был ряд новостей об этом, все линкоковать не буду, но вот если кому надо гуглите заголовки:
Цитата

    "Штаб НОА ЛНР: Киев готовится применить на Донбассе бактериологическое оружие"

Цитата

    "Бандеровцы готовы применить бактериологическое оружие против непокорной Новороссии?"

Цитата

    "Врачи-эпидемиологи Украины в панике. Есть сообщения о том, что Порошенко планирует заразить Донбасс чумой и холерой"

Чуму думаю вряд ли будут распространять, а вот холеру или какой-то атипичный грипп - думаю вполне могут. Склоняюсь к варианту с холерой, ибо штамм имеет распространение через немытые руки, пищу и воду, а там сейчас как раз жара, перебои с водой - всё это способствует.

К тому, что я писал вчера. Сейчас вот в новостях:

"Новый вирус, способный убить миллиарды человек, создан в США: мировая научная общественность в шоке"
_
"В США создан аналог вируса «испанки», убившей 50 миллионов человек"
_
"В США создан самый смертельный вирус в истории Земли"

P.S. Чувствуется "рука" советского перебежчика Кена Алибекова (уехал в США в 1992г, до этого с 1988 по 1992 гг. занимал должность первого заместителя начальника Главного управления «Биопрепарат». Являлся научным руководителем программ по разработке биологического оружия и биозащиты. Специалист в области иммунологии, биотехнологии, биохимического синтеза, а также острых и хронических инфекционных заболеваний) , кстати всем рекомендую его книгу "Осторожно! Биологическое оружие!" - мастхев для прочтения, ибо как говорят "Если 3 мировая начнётся. то она начнется из пробирки".
0
Сообщить
№5182
12.06.2014 20:49
Цитата, q
Сейчас чрезвычайно пристально нужно наблюдать за подозрительными вспышками различных заболеваний на Украине (да и у нас в России, особенно в районах прилегающих к Украине), так как есть подозрение, что планируется применение БО, был ряд новостей об этом, все линкоковать не буду, но вот если кому надо гуглите заголовки:
Цитата

    "Штаб НОА ЛНР: Киев готовится применить на Донбассе бактериологическое оружие"

Цитата

    "Бандеровцы готовы применить бактериологическое оружие против непокорной Новороссии?"

Цитата

    "Врачи-эпидемиологи Украины в панике. Есть сообщения о том, что Порошенко планирует заразить Донбасс чумой и холерой"

Чуму думаю вряд ли будут распространять, а вот холеру или какой-то атипичный грипп - думаю вполне могут. Склоняюсь к варианту с холерой, ибо штамм имеет распространение через немытые руки, пищу и воду, а там сейчас как раз жара, перебои с водой - всё это способствует.
Не знаю как начёт планов применения бактериологического оружия но в новостях по ТВ сегодня было сказано что в ходе авианалётов украинской авиации были применены авиабомбы с фосфорной начинкой т.е. зажигательные авиабомбы.. А ранее сообщалось о применении украинской авиацией кассетных авиабомб в том числе и в Славянске.. А эти боеприпасы как кассетные так и фосфорные авиабомбы являются запрещёнными женевскими ковенциями как оружие массового поражения тем более в населённых пунктах..
0
Сообщить
№5183
12.06.2014 21:45
А это ещё что такое? "США примут участие в войне на Украине, нанося удары по Донбассу беспилотниками" 10.06.2014
Это уже официально? Они же (США) вроде насколько я помню отнекивалиись от военной помощи Украинцам...
0
Сообщить
№5184
12.06.2014 21:46
Вчера в Москве на Суворовской площади состоялся митинг в поддержку Новороссии.. Вот видео с этого митинга:



Но вот что странно.. наши центральные телеканалы сообщают о чём угодно но почему то данное мероприятие обошли своим вниманием хотя на нём присутствовало достаточно большое количество людей.. Да и требования выдвигались очень актуальные и даже собирали подписи под петцией обращённой к президенту России..
+3
Сообщить
№5185
12.06.2014 21:49
Цитата, q
10/06/2014 Виктор Алкснис сообщил, что между Украиной и США достигнута договорённость по использованию американских беспилотников, в том числе ударных, в рамках "антитеррористической операции" на Юго-Востоке Украины. При этом запуск в воздух, управление полетом и нанесение ударов будет осуществляться американскими специалистами. Цель ударов - командование силами ополчения и политические лидеры Новороссии. Таким образом, США планируют принять участие в конфликте на Украине.
на п.5183.. Это уже вообще через край.. И после этого всё ещё наши убеждённые противники силового вмешательства будут утверждать что нельзя ни в коем случае вмешиваться силовым путём..
0
Сообщить
№5186
12.06.2014 22:28
Ну и вот на тему зверств и жестокости..
0
Сообщить
№5187
12.06.2014 22:32
"Игорь Стрелков: Такие боеприпасы я не встречал ни в первую, ни во вторую чеченскую войну" тут ещё много про фосфорную атаку, в том числе и интервью Стрелкова на этот счёт (вверху).
+1
Сообщить
№5189
13.06.2014 01:25
Селекат
Цитата, Селекат сообщ. №5152
Обзывать хунтой 35_ть лямов нороду в  угоду " героическому"  6_ти миллиононному социуму ( коих в окопах и полтыщи не наберется )... -Поменьше мере паскудство ...
Хунтой называют лишь власть, а не народ. В данном случае киевскую власть.

Цитата, Селекат сообщ. №5158
УКРАИНЕЦ -уже ругательством стало
Враньё. Украинцев, как и всех прочих славян, в России всегда называли и называют братьями. А вот как назвать то, что на Украине часть её граждан вдруг начала делить граждан своей страны на правильных (видимо арийцев?) и на ватников, колорадов, которые видимо даже не люди второго сорта, а вообще не люди, которых как колорадских жуков можно и нужно уничтожать - сжигать массово, расстреливать по площадям, по городской застройке из артиллерии, миномётов, НУРС-ами, а то и даже запрещёнными типами боеприпасов - кассетными бомбами, фосфорными? И всё это лишь за то, что люди имеют другое мнение. Но нет, должно быть всё едино: Ein Volk, ein Reich, ein Fuhrer. Такая вот цивилизованная евродемократия. Добавить сюда собственное возвеличивание  (древние протоукры всякие, даже оказывается Адам и Ева, Христос и те были украми, по мнению некоторых)? А я скажу как это называется - фашизм.

+5
Сообщить
№5190
13.06.2014 01:29
Селекат
Цитата, Селекат сообщ. №5091
Вы , щас про кого-" про большевиков аль про коммунистов "? Эт  каких же  Вы пересчитать успели ? Ах. ну да , граждане Украины , -значит про правый сектор ...- или нет ?
Для тех кто в танке: среди народного ополчения Новороссии добровольцев из РФ порядка 5%, остальные - граждане Украины и большинство из них местные, небольшая часть из других регионов Украины, включая западную.

Цитата, Селекат сообщ. №5091
Может  я и понаписал глупостей , но замечу Вам- своих ...  и я не выдаю за  свои мысли и взгляды  все , что  вещают  " Первые информационные "...
Это достижение что ли такое? Глупости, зато мои? )))
Да и не свои вы выдаёте - в ваших мозгах явно покопалась укропропаганда, возможно ещё западная.
+3
Сообщить
№5191
13.06.2014 03:20
Шутник )
+1
Сообщить
№5192
13.06.2014 03:29
+2
Сообщить
№5193
13.06.2014 03:33
0
Сообщить
№5194
13.06.2014 03:59
0
Сообщить
№5195
13.06.2014 04:38
0
Сообщить
№5196
13.06.2014 22:08
Цитата, Враг сообщ. №5192
эх... это бы подкрепление да в Мариуполь...
0
Сообщить
№5197
14.06.2014 01:01
Ох , Враг- Враг... Вы , что видео  из своего архива публикуете ?... Или Вы свет в массы несете перепостом из Трубы ?. Но, не в обиду Вам  скажу -  Ну ни чего нового от Вас не увидел и не услышал - центральные сми с опозданием на сутки ... А , жаль ...- жаль , что в смысле не Вы один такой ...- Перешетывание перешептонного ...
Интересно - если завтра Россия  границу с юго -востоком перекрывать начнет ( поверьте,рано или поздно это будет ) - Вы ведь найдете веские причины в данной необходимости ...- Да нет наверное - Вы мне снова ссылку на одного из глав одного из ведомств дадите ... Да поймите наконец - не интересно мне это ... Мне интересны Ваши мысли , ну а официальную версию я уж как нибудь сам осилю , без толмачей и переводчиков .
Пы.Эс.
Ну , не имею я ни кокого отношения к Украине , и к Грузии тоже  не имею ...
-1
Сообщить
№5198
14.06.2014 03:03
Улыбнуло видео - решил поделиться, чувак явно тянет на "народного мэра какого-нибудь небольшого городка" или может даже министра культуры какой-нибудь непризнанной республики :-))

0
Сообщить
№5199
14.06.2014 03:29
Селекат
Цитата, Селекат сообщ. №5197
Да поймите наконец - не интересно мне это ... Мне интересны Ваши мысли , ну а официальную версию я уж как нибудь сам осилю , без толмачей и переводчиков .
Т.е. мои мысли обязательно должны отличаться от официальных и ТОЛЬКО тогда они правильные? Я вас правильно понял? А вам не кажется, что это просто подростковая дурость? Я вовсе не всегда согласен с официальным мнением, но всё же бывают случаи и совпадения - почему нет? Если у вас в голове вертится принцип, что ваше мнение обязательно должно отличаться от официального российского и вам гораздо больше 16-и лет, то... в общем не хотелось бы писать ничего оскорбительного. Вы себя ощущаете эдаким борцом с системой, с имперскими замашками России, с её стремлением захватить мир? Всё, что не делает Россия - априори зло, а всё, что ни делают разные маленькие, но очень гордые государства (и пусть даже по науськиванию Вашингтона) - то всегда светлый путь? Я вас правильно понял?

Если вы такой свободный от официальной пропаганды, то отчего ж в ваших мыслях так чётко и однозначно прослеживается про-киевская, про-западная пропаганда? ...которая в данном случае просто очень нагло врёт. Псаки великолепна, над ней ржёт уже весь мир:

Хотя это не её личная позиция, ей платят за то, чтобы она такую чушь говорила, а работу потерять она не хочет.

Цитата, Селекат сообщ. №5197
Вы , что видео  из своего архива публикуете ?... Или Вы свет в массы несете перепостом из Трубы ?. Но, не в обиду Вам  скажу -  Ну ни чего нового от Вас не увидел и не услышал - центральные сми с опозданием на сутки ...
Не все СМИ это показывали (лично я там этого не видел вообще). Не все смотрят новости по телевизору каждый день в обязательном порядке.

Цитата, Селекат сообщ. №5197
Интересно - если завтра Россия  границу с юго -востоком перекрывать начнет ( поверьте,рано или поздно это будет ) - Вы ведь найдете веские причины в данной необходимости
Ванга, это вы? Зачем перекрывать-то и от кого? Ах да, вы ж убеждены, что в России живут плохие люди - поэтому. Чтобы украинские БТР-ы больше не заезжали и самолёты не залетали на территорию РФ - это да, могут поработать над этим как-то. Во всяком случае стоило бы и такая необходимость вполне очевидна.

Цитата, Селекат сообщ. №5197
Ну , не имею я ни кокого отношения к Украине , и к Грузии тоже  не имею ...
К кому же вы имеет отношение? Дайте угадаю: к свободным, прогрессивным людям, к борцам за правду, за свободу? А Россия видимо в ваших глазах исключительно олицетворение империи зла? ;)
+3
Сообщить
№5200
14.06.2014 04:22
Цитата, q
Чтобы украинские БТР-ы больше не заезжали и самолёты не залетали на территорию РФ
Кстати о БТРах..
http://www.politonline.ru/comments/16659.html
Цитата, q
Напомним, что речь идет о приграничном населенном пункте, находящемся в километре от границы РФ-Украина, в Куйбышевском районе Ростовской области.
Ранее, как стало известно мировым СМИ, два БТР армии Украины как к себе домой заехали на территорию РФ - в них были то ли представители карательных регулярных войск Киева, то ли боевики нацгвардии. Пограничники РФ, вооруженные стрелковым оружием остановили бронетехнику, однако второй БТР подъехал, направил пулемет на "погранцов" и забрал своих "сослуживцев". Впрочем, Украина уже сообщает, что после такого casus belli на территорию Украины якобы залетал вертолет РФ, срочно вызванный "разобраться с бронеколонной"
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.11 17:02
  • 5975
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.11 11:32
  • 0
Запад не понимает намёки, но для баллистической ракеты в гиперзвуковом оснащении это не аргумент
  • 26.11 11:12
  • 0
Выборы 2025: забег с препятствиями
  • 26.11 10:34
  • 0
Гиена Европы учуяла запах крови
  • 26.11 01:10
  • 4
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 26.11 00:56
  • 12
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 20:34
  • 0
О модернизации МПЛА и РПКСН
  • 25.11 19:08
  • 3
ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»
  • 25.11 18:44
  • 2
Украинских пограничников вооружили гаубицами образца 1941 года
  • 25.11 17:52
  • 3
Британская армия говорит, что "готова воевать с Россией хоть сегодня" (Daily Mail, Великобритания)
  • 25.11 17:49
  • 2
Белоруссия выиграла тендер на модернизацию 10 истребителей Су-27 ВВС Казахстана
  • 25.11 12:12
  • 0
«Самый лучший» польский ВПК
  • 25.11 11:47
  • 41
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 25.11 07:37
  • 2
«Синоним лжи и неоправданных потерь». Командующего группировкой «Юг» сняли с должности
  • 25.11 05:29
  • 0
О БПК проекта 1155 - в свете современных требований