28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 5281 по 5320
№5281
PGS
16.06.2014 15:37
Цитата, Hazzard сообщ. №5280
Запрети тому же Безлеру ДНР расстреливать пленных если ему не возвращают его людейВот кстати по украинским новостям (видео на украинском языке) говорили, что расстрел оказался инсценировкой, якобы они связывались с одним из "расстрелянных", говорит, что таким образом хотел, чтоб их быстрее обменяли. Ну и в антимайдановских группах читал, что расстрел липовый был.
+1
Сообщить
№5282
Hazzard
16.06.2014 15:52
Цитата, q
Вот кстати по украинским новостям (видео на украинском языке) говорили, что расстрел оказался инсценировкой, якобы они связывались с одним из "расстрелянных", говорит, что таким образом хотел, чтоб их быстрее обменяли. Ну и в антимайдановских группах читал, что расстрел липовый был.
Да неважно было-не было. Как минимум, ДНР должно было, если является государством, "начать расследование по факту появления видео на котором возможно производятся противоправные действия" - ну или как-то так на бюрократическом воляпюке. И вот такой приезжает мужик из Донецка в Краматорск идет к Безлеру и говорит я следователь прокуратуры ДНР, мне надо вам пару вопросов задать... Куда и как пошлют этого следователя?
0
Сообщить
№5283
Восход
16.06.2014 15:55
Пленных и гуманнее и рациональнее отправлять на хозработы. В частности на передовую- возводить фортификационные сооружения и объекты оборонительной инфраструктуры. Передовую частенько обстреливают- "будут искупать вину кротом и потом, выполняя роль живого щита".
Не гнобить, не унижать, но спрашивать строго. Показывая по Youtube как украинские мины калечат и убивают украинских же военнопленных.
Не гнобить, не унижать, но спрашивать строго. Показывая по Youtube как украинские мины калечат и убивают украинских же военнопленных.
+1
Сообщить
№5284
Leron
16.06.2014 16:56
Цитата, Hazzard сообщ. №5275
Европейцев реакцию (чей транзитный газ будут тырить укры) интересно посмотреть.да не вопрос. вчера Этингер уже мямлил что то про уплату Украиной 1лярда а остаток на весь год растянуть. Сказал он это после !!!!!!!!!! консультаций с Яценюком. Европа уже в шоке и ее представитель консультировался у ставленника США.....
0
Сообщить
№5285
Leron
16.06.2014 17:00
Цитата, А.С.Б. сообщ. №5276
наоборот надо ДНР и ЛНР гарантировать безопасность украинским военнопленным...что б те без опаски сдавались в плен ополчению...да.. на пропаганду среди Укро армии надо нажать.
Цитата, Восход сообщ. №5283
Пленных и гуманнее и рациональнее отправлять на хозработы. В частности на передовую- возводить фортификационные сооруженияоткуда они дадут драпа.
Цитата, Восход сообщ. №5283
Передовую частенько обстреливают- "будут искупать вину кротом и потом, выполняя роль живого щита".после такого еще пуще захотят драпать. Звучит жестока и маниакально , но вполне сошли бы и показательные растрелы. Особенно тех зольдеров кто убивал а не подвозил хлеб. Видосы выкладывать в сеть и пускай матеря смотрят. реакция 100% гарантирована со стороны родни. Вангую: митинги около В/Ч и военкоматов. есть и другие последствия но главное отрезвить желающих повоевать в нац. гвардии. Еще бы видосы убитых в бою укро солдат тиражировать пусть видят что их ждет.
0
Сообщить
№5286
SU
16.06.2014 18:13
Уважаемые друзья..!
Вынужден констатировать что в результате общения на данном сайте пришёл к выводу что ранее это был уважаемый и авторитетный ресурс в интернете.. Сейчас же его уровень очень сильно упал. И по этой причине я решил покинуть данный ресурс..
Администрацию сайта прошу удалить мой аккаунт..
С уважением ко всем SU..!
Вынужден констатировать что в результате общения на данном сайте пришёл к выводу что ранее это был уважаемый и авторитетный ресурс в интернете.. Сейчас же его уровень очень сильно упал. И по этой причине я решил покинуть данный ресурс..
Администрацию сайта прошу удалить мой аккаунт..
С уважением ко всем SU..!
0
Сообщить
№5287
Leron
16.06.2014 18:48
Цитата, SU сообщ. №5286
И по этой причине я решил покинуть данный ресурс..иногда не стоит пороть горячку.
+3
Сообщить
№5288
Leron
16.06.2014 19:01
http://vz.ru/news/2014/6/16/691405.html перекрою границу. всех прижму и наступит мир?!
0
Сообщить
№5289
gerrfrost
16.06.2014 19:39
SU, не надо делать трагедию из-за мнения оппонентов. Вам в начале даже я плюсовал посты. Жизнь продолжается...
И при чем тут ресурс? Если вы ужодите, то не факт, что он стал хуже...Не?
И при чем тут ресурс? Если вы ужодите, то не факт, что он стал хуже...Не?
0
Сообщить
№5290
Leron
16.06.2014 19:45
я так понял газ сегодня в 10.00 перекрыли? ждём нового витка событий.
0
Сообщить
№5291
А.С.Б.
16.06.2014 20:11
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5290
я так понял газ сегодня в 10.00 перекрыли? ждём нового витка событий.
точнее перевели на режим предоплаты...сначала Украина должна расплатится по долгам - потом заплатить аванс - потом может отбирать газ...а транзит, пока, продолжается...
вон укры уже собираются "экономически обоснованные цены за транзит" объявить...типо, хотят так шантажировать - раз в 10 цену за перекачку поднять...неново...в 2006 году они так уже пытались...других идей, кроме как воровство, чё-то не рожается...традиции...никуда не денешься...
+4
Сообщить
№5292
КСР
16.06.2014 20:14
Цитата, А.С.Б. сообщ. №5291
чё-то не рожается...традиции...никуда не денешься...Наследники фашизма
0
Сообщить
№5293
JackZ
16.06.2014 21:43
Таможня даёт добро :)
"Эттингер заявил, что ЕС принимает проект «Южный поток»" 17:26 / 16.06.2014
P.S. Дайте ссылку на недавнюю (дня 3-4 назад) коварную расправу над ополченцами, когда их убили "свои" же ополченцы, которые незадолго до этого присоединились к ним. Просто время прочитать толком не было - закрутился тут на работе слегка, а теперь вот найти не могу.
"Эттингер заявил, что ЕС принимает проект «Южный поток»" 17:26 / 16.06.2014
P.S. Дайте ссылку на недавнюю (дня 3-4 назад) коварную расправу над ополченцами, когда их убили "свои" же ополченцы, которые незадолго до этого присоединились к ним. Просто время прочитать толком не было - закрутился тут на работе слегка, а теперь вот найти не могу.
+1
Сообщить
№5295
Leron
16.06.2014 22:16
Цитата, А.С.Б. сообщ. №5291
.а транзит, пока, продолжается...транзит! за текушие поставки газа укры не платят, так что, украина давай досвидание!!!!!!!!!!!!!!
Цитата, JackTheRipper сообщ. №5293
коварную расправу над ополченцами, когда их убили "свои" же ополченцы, которые незадолго до этого присоединились к ним.троянский конь. факт, укры учатся воевать и бороться.
0
Сообщить
№5296
SU
16.06.2014 22:25
Цитата, q
иногда не стоит пороть горячку.Это не горячка. Это обдуманное и взвешенное решение и я к нему шёл уже давно.
Цитата, q
не надо делать трагедию из-за мнения оппонентов. Вам в начале даже я плюсовал посты. Жизнь продолжается...Мнение оппонентов здесь ни при чём.. оппоненты могут высказывать любое мнение это их полное право. ресурс стал хуже не потому что я ухожу а стал хуже ещё задолго до этого.. насчёт плюсов и минусов.. Если Вы считаете что меня интересует то кто и сколько плюсиков или минусов мне поставил то вы ошибаетесь.
И при чем тут ресурс? Если вы ужодите, то не факт, что он стал хуже...Не?
P.S. На этом прощаюсь со всеми.
0
Сообщить
№5297
Leron
16.06.2014 22:26
Цитата, SU сообщ. №5296
P.S. На этом прощаюсь со всеми.жаль, выбор ваш.
+1
Сообщить
№5298
Leron
16.06.2014 22:27
Кстати, события в Ираке наверняка оттянут внимание США от Украины!? вроде как еще один авианосец пендосы решили в персидский залив пригнать.
0
Сообщить
№5300
Leron
16.06.2014 22:52
Цитата, Русский сообщ. №5299
Суровая правда режет глаза. ток что меня забанили в соц сети в группе ДНР, за высказывание о том что, мужики здоровые бегут с Донецка как беженцы и орут чтоб армия РФ помогла..... а они свою ж...пу в Ростове будут греть.+1
Сообщить
№5301
Leron
16.06.2014 23:06
опять гоняем зольдеров вдоль границ. ждите поросячий визг Киева и США
0
Сообщить
№5302
Русский
16.06.2014 23:06
leron(62rus)
Вы правы! Во всей этой истории лишь одно не оставляет мне покоя.. Это то, о чем Вы упомянули. И от этого возникает вопрос, а стоит ли вообще спасать таких людей? Достойны ли они жизни русских солдат?? Готов ли кто-нибудь отдать жизнь своего сына, брата, отца, друга за жизнь трусов и антипатриотов? Так дела не делаются,... Болгар мы тоже спасали, и признали, а они всю жизнь против нас воюют, да палки в колеса ставят.....
Хотите быть свободными - имейте смелость её отстоять.
А вот этого разговора они бояться..
Вы правы! Во всей этой истории лишь одно не оставляет мне покоя.. Это то, о чем Вы упомянули. И от этого возникает вопрос, а стоит ли вообще спасать таких людей? Достойны ли они жизни русских солдат?? Готов ли кто-нибудь отдать жизнь своего сына, брата, отца, друга за жизнь трусов и антипатриотов? Так дела не делаются,... Болгар мы тоже спасали, и признали, а они всю жизнь против нас воюют, да палки в колеса ставят.....
Хотите быть свободными - имейте смелость её отстоять.
А вот этого разговора они бояться..
+3
Сообщить
№5304
Leron
16.06.2014 23:14
Цитата, Русский сообщ. №5302
И от этого возникает вопрос, а стоит ли вообще спасать таких людей? Достойны ли они жизни русских солдат?? Готов ли кто-нибудь отдать жизнь своего сына, брата, отца, друга за жизнь трусов и антипатриотов?живут по принципу моя хата с краю.... ток она первой и горит! я бы например не пускал через границу мужиков здоровых призывного возраста. но это я) а пока добровольцы все едут и едут защищать этих "беженцев"... помниться в Осетии все поднялись против врага и стар и млад.
-2
Сообщить
№5305
Leron
16.06.2014 23:17
Цитата, это я опять сообщ. №5303
возможно едут на погрузку на вокзал. они давно в тех краях. на учения ехали веселее а обратная дорога занимает больше времени, на ж.д. летом завал, особенно на южном направлении.+1
Сообщить
№5306
Hazzard
16.06.2014 23:28
Цитата, q
помниться в Осетии все поднялись против врага и стар и млад
В Осетии заранее вывезли всех детей, стариков и женщин. Остались только добровольцы и упертые. Я бы в первую очередь тоже озаботился сначала вывозом в безопасное место и устройством своей семьи там, а не ломанулся с песнями под пули. Да и необходимости в принудительной мобилизации пока нет.
+3
Сообщить
№5307
это я опять
16.06.2014 23:31
Цитата, q
возможно едут на погрузкуДа , хорошо бы, но знаю,что нет
0
Сообщить
№5309
JackZ
16.06.2014 23:50
"Порошенко запретил любое сотрудничество с Россией в военно-промышленной сфере" (16.06.2014, 23:22)
P.S. И вот довольно интересный выпуск "Воскресного вечера с Соловьёвым" от 15го числа, много "пищи для ума":
чуть выше на этой странице №5294 есть оно.
P.S. И вот довольно интересный выпуск "Воскресного вечера с Соловьёвым" от 15го числа, много "пищи для ума":
Цитата, мдка сообщ. №5308
https://www.youtube.com/watch?v=qQWwdAyyMJs
чуть выше на этой странице №5294 есть оно.
+1
Сообщить
№5310
JackZ
17.06.2014 00:36
И вот ещё свежая новость:
"Украина может запретить российским судам заходить в порты на Азовском море"(16.06.2014, 22:28)
довольно интересная новость в географическом плане, ибо Керченский пролив контролируем мы (с двух сторон он примыкает к территории России) и он принадлежит нам, России, так как Крым наш, стало быть в случае такой постановки вопросы мы вообще имеем право не пускать украинские корабли в Азовское море.
Карта
"Украина может запретить российским судам заходить в порты на Азовском море"(16.06.2014, 22:28)
довольно интересная новость в географическом плане, ибо Керченский пролив контролируем мы (с двух сторон он примыкает к территории России) и он принадлежит нам, России, так как Крым наш, стало быть в случае такой постановки вопросы мы вообще имеем право не пускать украинские корабли в Азовское море.
Карта
+3
Сообщить
№5311
Leron
17.06.2014 00:38
Цитата, JackTheRipper сообщ. №5293
P.S. Дайте ссылку на недавнюю (дня 3-4 назад) коварную расправу над ополченцами, когда их убили "свои" же ополченцыотголоски? http://vz.ru/news/2014/6/16/691437.html
+1
Сообщить
№5312
Восход
17.06.2014 00:42
Укроборонпром заморозил отгрузку снаряжения в Россию
Вот на это ответ должен быть очень жестким.
Давайте уже размобмим укропов к чертовой матери. Неоднократно предлагал однократную устрашающую акцию- массировано применить бомбардировочную авиацию с целью максимально возможного уничтожения за один вылет артиллерийских систем, систем залпового реактивного огня и авиации на аэродромах.
Укропы уже столько поводов дали для этого. Это можно было провернуть еще тогда, когда на нашу территорию прилетели их снаряды. Действовать по принципу израильтян одной только авиацией, причем стремительно, не дав опомниться и организовать мало-мальски эффективную ПВО.
Сейчас они уже в полный рост лупят из Градов по городам, завтра в этих городах уже вообще мирного населения не останется, соответственно не останется и повода для нанесения удара по фашистам...
Хороший повод испытать планирующие бомбы с самоприцеливающимися боевыми элементами
а также Х-31ПД (ПРР)
Вот на это ответ должен быть очень жестким.
Давайте уже размобмим укропов к чертовой матери. Неоднократно предлагал однократную устрашающую акцию- массировано применить бомбардировочную авиацию с целью максимально возможного уничтожения за один вылет артиллерийских систем, систем залпового реактивного огня и авиации на аэродромах.
Укропы уже столько поводов дали для этого. Это можно было провернуть еще тогда, когда на нашу территорию прилетели их снаряды. Действовать по принципу израильтян одной только авиацией, причем стремительно, не дав опомниться и организовать мало-мальски эффективную ПВО.
Сейчас они уже в полный рост лупят из Градов по городам, завтра в этих городах уже вообще мирного населения не останется, соответственно не останется и повода для нанесения удара по фашистам...
Хороший повод испытать планирующие бомбы с самоприцеливающимися боевыми элементами
а также Х-31ПД (ПРР)
+2
Сообщить
№5313
Leron
17.06.2014 00:50
Восход, ответ на не поставки должны быть неустойки и арест украинского имущества. Войнушку в данной ситуации можно начать по любому поводу. Провокации будут. Кстати сегодня в Одессе представительство РФ пикетировали, а об этом вчера в соц сетях уже сообщалось.
И ещё в случае конфликта нельзя испытывать новейшее вооружение. Останки ракет, снарядов и т.д. будут мгновенно поднесены пендосам на подносе. Так же нельзя применять су-34, ка-52.
И ещё в случае конфликта нельзя испытывать новейшее вооружение. Останки ракет, снарядов и т.д. будут мгновенно поднесены пендосам на подносе. Так же нельзя применять су-34, ка-52.
0
Сообщить
№5314
Восход
17.06.2014 00:56
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5313
Восход, ответ на не поставки должны быть неустойки и арест украинского имущества.Они должны быть невыносимыми для Украины, такими чтобы ей было проще вернуться к экспорту и тем самым избавиться от этих санкций.
Арестом имущества этого не добиться, переморщатся.
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5313
Войнушку в данной ситуации можно начать по любому поводу. Провокации будут. Кстати сегодня в Одессе представительство РФ пикетировали, а об этом вчера в соц сетях уже сообщалось.Тут дело не в войнушке, а в изменении баланса сил между ВСУ и ополчением. "Удаление с поля" должно быть обоснованным, за реальные грехи.
0
Сообщить
№5315
Восход
17.06.2014 01:02
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5313
И ещё в случае конфликта нельзя испытывать новейшее вооружение. Останки ракет, снарядов и т.д. будут мгновенно поднесены пендосам на подносе. Так же нельзя применять су-34, ка-52.Так оно в любом случае будет очевидно, что это мы. Даже если к ним прилетит полк старых Су-24. Просто больше некому. Да и не надо больше никому. А потому от применения последних образцов вооружений хуже нам (в политическом отношении) не будет.
Наоборот, нам необходимо применить новейшие образцы показав их максимальную эффективность. Мы должны сделать очевидным технологическую пропасть между нашей и украинской армией, чтобы им категорически не захотелось вступать с нами в полноконтактную войну (а еще мы можем бить ногами...)
"Повоюют" с нами два часа, ужаснутся и не захотят продолжения (а нам оно тоже не нужно).
+1
Сообщить
№5316
это я опять
17.06.2014 01:33
Цитата, q
много "пищи для ума":Честно говоря, позиция , что надо подождать для того, чтоб среди Европейцев созрело понимание реальной ситуации просто глупо, я думаю, что они то, как раз, все и понимают, а натравить их на то, чтоб ослушаться США, это подорвать все основы европейской безопасности, в которой США играют такую же роль, как и на Украине, да им просто этого не позволит сделать здравый смысл, либо не получить газ от Путина, либо накрыться медным тазом окончательно и бесповоротно, выбор тут очевиден, не беря в расчет то , что все они там фашисты одним миром мазаны,так что бред.
0
Сообщить
№5317
Восход
17.06.2014 03:05
Нам единственно нежелательно применять ту вертолетную технику, на которую установлены украинские двигатели (Ми-28 по-моему). И если можно обойтись без нее, то лучше так и поступить. Тобишь держать эти вертолеты на готовности (под рукой), но в бой без острой необходимости не бросать.
Зато нам ничего не мешает использовать крылатые ракеты большой дальности, причем как со стратегических бомбардировщиков, так и с кораблей Каспийской флотилии.
Ими можно накрыть стационарные позиции войск ПВО, РТВ, аэродромы ИА, стационарные узлы связи и управления.
Причем удару КРВБ и КРМБ должны предшествовать эффективные действия РДГ, по обесточиванию данных объектов, лишению их проводной и беспроводной связи, резервных запасов ГСМ. По-возможности с выведением из строя зенитно-ракетной, радиолокационной и авиационной техники в местах базирования. После выполнения диверсионных мероприятий группы отходят от объектов диверсий, чтоб не попасть под удар КР и авиации.
После двух предшествующих этапов в воздух поднимаются эскадрильи Су-34 и Су-24 под прикрытием самолета РЭБ Порубщик.
При необходимости они наносят удары ПРР по источникам зенитного излучения.
Зато нам ничего не мешает использовать крылатые ракеты большой дальности, причем как со стратегических бомбардировщиков, так и с кораблей Каспийской флотилии.
Ими можно накрыть стационарные позиции войск ПВО, РТВ, аэродромы ИА, стационарные узлы связи и управления.
Причем удару КРВБ и КРМБ должны предшествовать эффективные действия РДГ, по обесточиванию данных объектов, лишению их проводной и беспроводной связи, резервных запасов ГСМ. По-возможности с выведением из строя зенитно-ракетной, радиолокационной и авиационной техники в местах базирования. После выполнения диверсионных мероприятий группы отходят от объектов диверсий, чтоб не попасть под удар КР и авиации.
После двух предшествующих этапов в воздух поднимаются эскадрильи Су-34 и Су-24 под прикрытием самолета РЭБ Порубщик.
При необходимости они наносят удары ПРР по источникам зенитного излучения.
0
Сообщить
№5318
Восход
17.06.2014 03:15
За несколько минут до удара авиации на рабочих частотах украинской армии всем украинским экипажам танков, БМП, САУ и другой боевой техники можно предложить покинуть ее в срочном порядке и укрыться на безопасном расстоянии. После чего поставить на все основные и резервные частоты прицельные помехи. Возможно данный гуманный шаг позволит спасти несколько сотен жизней.
Сразу после разгрома авангарда украинской армии ополчение должно будет перейти в широкомасштабное наступление по всем фронтам, захватывая в качестве трофеев уцелевшую технику и вооружение и пленяя шокированных и деморализованных украинских солдат
Сразу после разгрома авангарда украинской армии ополчение должно будет перейти в широкомасштабное наступление по всем фронтам, захватывая в качестве трофеев уцелевшую технику и вооружение и пленяя шокированных и деморализованных украинских солдат
0
Сообщить
№5319
Восход
17.06.2014 03:31
Вот в этот момент, под видом трофейной техники (а ее будет огромное количество, вплоть до Ураганов и С-300) можно перебросить через гранцицу до батальона Т-64, несколько десятков БМП, САУ и РСЗО с уже подготовленными экипажами и под флагами ДНР.
Сопровождать их могут зенитные батареи из Стрел-10, ОС и Шилок.
Сопровождать их могут зенитные батареи из Стрел-10, ОС и Шилок.
+1
Сообщить
№5320
Восход
17.06.2014 03:39
Не дав противнику опомниться начнется наступление армии ДНР на Киев и Харьков. В какой-то момент (критический для новой украинской власти и ее покровителей) может вмешаться НАТО. Этот самый момент вмешательства для нас является спусковым крючком, мы бросаем мотострелковые и бронетанковые колонны, вводим десантников и морскую пехоту создавая демаркационную линию с разделением Украины на Западную и Восточную на уровне Киева.
0
Сообщить