28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 5241 по 5280
№5241
SU
15.06.2014 09:04
А вот ещё ссылка.. Раскрывающая всю подоплёку той шумихи которую американцы подняли по поводу присоединения Крыма к России..В ссылке есть видео которое очень рекомендую посмотреть..
http://newstube.ru/media/vozrashhenie-kryma-v-rossiyu-lishilo-vms-ssha-novogo-shtaba?utm_source=lentainform&utm_medium=teaser&utm_campaign=lentainform
Думается мне что все эти "наезды"на Россию объясняются именно тем что американцы не могут простить России то что она так спутала им все карты и теперь будут жестоко мстить за это..
http://newstube.ru/media/vozrashhenie-kryma-v-rossiyu-lishilo-vms-ssha-novogo-shtaba?utm_source=lentainform&utm_medium=teaser&utm_campaign=lentainform
Думается мне что все эти "наезды"на Россию объясняются именно тем что американцы не могут простить России то что она так спутала им все карты и теперь будут жестоко мстить за это..
0
Сообщить
№5242
unwide
15.06.2014 10:51
Имхо, сейчас российское руководство терпеливо балансирует...
С одной стороны, нужны решительные меры против оборзевшей марионеточной хунты, которую дергают за ниточки заокеанские кукловоды (например, "отключить газ нах да и всё")
С другой стороны, надежда на мир и согласие (в долгосрочной перспективе) умирает последней, и пока что контрмеры не должны наносить большого урона обычному населению (от отключения газа страдать будут не олигархи, а простые люди)
Задачу, стоящую перед хунтой, можно вкратце изложить как "чем хуже, тем лучше"
Отсюда и нарастающий поток провокаций, но наши пока держатся, молодцы..
Бесстрашие действий порошенко и ко понятно - им явно уже обещан "зеленый коридор" в конце миссии.
Непонятны следующие моменты:
1. У многих событий уши растут из одних и тех же мест - финансовая помощь Коломойских и пр. - неужели невозможно "вызвать врача" и точечно "зачистить проблемы"?
2. О чем вообще думают Европейские правители - они вообще понимают в какую .... они тащат весь свой Евросоюз? Запрещают сами себе Южный поток, безусловно понимая, что за великолепный двусторонний рычаг в руках американцев (ГТС Украины).
Походу там сидят такие же Порошенки, только с европеизированными фейсами.
С одной стороны, нужны решительные меры против оборзевшей марионеточной хунты, которую дергают за ниточки заокеанские кукловоды (например, "отключить газ нах да и всё")
С другой стороны, надежда на мир и согласие (в долгосрочной перспективе) умирает последней, и пока что контрмеры не должны наносить большого урона обычному населению (от отключения газа страдать будут не олигархи, а простые люди)
Задачу, стоящую перед хунтой, можно вкратце изложить как "чем хуже, тем лучше"
Отсюда и нарастающий поток провокаций, но наши пока держатся, молодцы..
Бесстрашие действий порошенко и ко понятно - им явно уже обещан "зеленый коридор" в конце миссии.
Непонятны следующие моменты:
1. У многих событий уши растут из одних и тех же мест - финансовая помощь Коломойских и пр. - неужели невозможно "вызвать врача" и точечно "зачистить проблемы"?
2. О чем вообще думают Европейские правители - они вообще понимают в какую .... они тащат весь свой Евросоюз? Запрещают сами себе Южный поток, безусловно понимая, что за великолепный двусторонний рычаг в руках американцев (ГТС Украины).
Походу там сидят такие же Порошенки, только с европеизированными фейсами.
+4
Сообщить
№5243
SU
15.06.2014 11:33
Цитата, q
, сейчас российское руководство терпеливо балансирует...Уж лучше бы российское руководство не балансировало а действовало.. ИМХО любое действие пусть даже и не совсем правильное лучше чем полное бездействие..
Цитата, q
С другой стороны, надежда на мир и согласие (в долгосрочной перспективе) умирает последней,Какая надежда.? У кого надежда..? Какой нах мир и согласие..? Когда укровласти продолжают как ри в чём не бывало убивать людей... Продолжают бомбить с воздуха и обстреливать из Градов.. И совсем не собираются останавливать всё это.. Какой тут может быть мир и согласие..?
Цитата, q
пока что контрмеры не должны наносить большого урона обычному населению (от отключения газа страдать будут не олигархи, а простые люди)Ох уж этот гуманихм.. А то что уже страдают российские граждане это никого не волнует..? Что уже третью группу репортёров задержали и держат в заложниках.. Что за неделю только уже было два нарушения государственной границы России украинскими силовиками и попытка ш9турма посольства которое по всем международным законам является территорией неприкосновенной коль уж тут многие так озабочены соблюдением норм международного права..
Цитата, q
Отсюда и нарастающий поток провокаций, но наши пока держатся, молодцы..Повторюсь лучше бы уже не сдерживались.. лучше действие чем бездействие..
Цитата, q
У многих событий уши растут из одних и тех же мест - финансовая помощь Коломойских и пр.Одного Коломойского на финансирование всего происходящего не хватит.. копайте глубже.. тут другой более богатый источник финансирования..
Цитата, q
неужели невозможно "вызвать врача" и точечно "зачистить проблемы"?На это нужна политическая воля руководства России.. А как показывают происходящие события таковой политической воли у руководства России не наблюдается..
Цитата, q
О чем вообще думают Европейские правители - они вообще понимают в какую .... они тащат весь свой Евросоюз? Запрещают сами себе Южный поток, безусловно понимая, что за великолепный двусторонний рычаг в руках американцев (ГТС Украины).Да всё они понимают эти европейские правители.. Вот только они уже давно не самостоятельные фигуры а просто такие же пешки в руках американцев как и Порошенко..
-3
Сообщить
№5245
SU
15.06.2014 13:11
Цитата, q
Путин просто БОИТСЯ санкцийЭто наиболее вероятный вариант..
Цитата, q
И еще, думаю, что бездействие Путина по Украине нанесет удар по его рейтингу больший, чем возможные санкции за удар по бандерлогамЭто в лучшем случае только по рейтингу.. Вполне вероятно начало акций протестов.. И требований отставки..
-4
Сообщить
№5246
Hazzard
15.06.2014 16:00
Цитата, q
Уважаемый Hazzard пытается убедить здесь меня и остальных что даже оружием помогать ополчению нельзя так как якобы это представляет каую то угрозу для России в будущем правда так и не обосновал какую именно..
Я никого не пытаюсь ни в чем убедить. Я иллюстрирую образ мыслей и логику наших элит. И как бы кто руки не заламывал, имхо, будет так:
-Стрелкову, как относительно независимому игроку, помогать по немногу будут, но без фанатизма, так чтобы продержался и пускал кровь украм, но чтобы излишне не усилился во внутренних раскладах ДНР.
-Ополчение ДНР и ЛНР будет продолжать тренироваться в лагерях подготовки и проводить единичные акции, скидывая основную тяжесть противостояния на Стрелкова. При этом продолжая активную взаимную грызню, вплоть до физического устранения (кстати недавно Пушилина автомобиль взорвался).
-Скорее всего грызню выиграет контролируемый РФ товарищ, ибо будет располагать финансовыми и организационными ресурасми РФ.
-В это время, во многом благодаря успехам Стрелкова, конфликт либо заморозится, либо будет продолжать тлеть до тех пор пока в Украние окончательно не обрушится социально-экономическая ситуация.
-После окончательного развала из ДНР и ЛНР выйдут обучаемые сейчас "ополченцы" и, в идеальном варианте, захватят всю Украину, в хучшем, растянут процесс надолго, захватывая очередные города и останавливаясь до следующих "Дейтонских соглашений" и новых кампаний.
Тоесть Югославский сценарий - Боснийско-Хорватско-Сербкие войны.
+3
Сообщить
№5247
SU
15.06.2014 16:54
Цитата, q
И как бы кто руки не заламывал, имхо, будет так:У меня же мнение несколько отличается.. ИМХО никакой официальной поддержки ни понемногу ни по многу ни Стрелкову ни остальному ополчению производится не будет.. Да и вряд ли вообще будут признаны официально как самостоятельные субъекты международного права читай как независимые государственные образования по типу Абхазии и Южной Осетии например ни ДНР ни ЛНР.. Почему..? Как раз по тому что вся политика этих самопровозглашённых республик носит очень ярко выраженный антиолигархический характер. А нашим элитам я имею в виду наши правящие
-Стрелкову, как относительно независимому игроку, помогать по немногу будут, но без фанатизма, так чтобы продержался и пускал кровь украм, но чтобы излишне не усилился во внутренних раскладах ДНР.
элиты граздо проще найти общий язык с олигархами типа Порошенко и Коломойским чем со своими принципиальными я бы сказал классовыми противниками.. Конечно на каком то этапе возможно определённое сотрудничество как между капиталистическими США и Англией во время Второй мировой т.е. на относительно короткий период но не больше..
Цитата, q
Скорее всего грызню выиграет контролируемый РФ товарищ, ибо будет располагать финансовыми и организационными ресурасми РФ.основываясь на вышеизложенном маловероятно что РФ будет помогать финансовыми и организационными ресурсами ополчению.. разве что только при возникновении каких очень серьёзных, критических угроз для России..
0
Сообщить
№5248
Hazzard
15.06.2014 17:17
Цитата, q
ИМХО никакой официальной поддержки ни понемногу ни по многу ни Стрелкову ни остальному ополчению производится не будет.
Естественно официально не будет. А так, почему бы и нет? По государственным меркам копейки, а приз 45 миллионная Украина. В самом пессимистичном варианте Донецк+Луганск.
Цитата, q
Да и вряд ли вообще будут признаны официально как самостоятельные субъекты международного права читай как независимые государственные образования по типу Абхазии и Южной Осетии например ни ДНР ни ЛНР.. Почему..?
Потому что цель вся Украина целиком, а не очередной не признанный карлик.
Цитата, q
Как раз по тому что вся политика этих самопровозглашённых республик носит очень ярко выраженный антиолигархический характер.
Ага. Особенно это иллюстрируется их отношением к национализации. Бородай (сподвижник Стрелкова кстати) особенно отметился.
Цитата, q
основываясь на вышеизложенном маловероятно что РФ будет помогать финансовыми и организационными ресурсами ополчению.. разве что только при возникновении каких очень серьёзных, критических угроз для России..
Все-таки содержать, вооружать и главное, организовывать тысячи людей нужны ресурсы, которые невозможно получить самоорганизацией, тем более в такие сжатые сроки. Отсюда, если РФ не помогает, тогда, методом исключения, помогает Ахметов - значит вся эта возня очередной этап олигархических разборок.
Имхо, изначально донбасское сопротивление полностью Ахметовский проект, но что-то где-то пошло не так. И это "не так" скорее всего был десантировавшийся из Крыма Стрелков обостривший конфликт с в общем-то безобидного сидения в ОГА до вооруженного противостояния.
+3
Сообщить
№5249
SU
15.06.2014 18:07
Цитата, q
Отсюда, если РФ не помогает, тогда, методом исключения, помогает Ахметов - значит вся эта возня очередной этап олигархических разборокИли ополчение в конце концов геройски погибает..
Цитата, q
Имхо, изначально донбасское сопротивление полностью Ахметовский проект, но что-то где-то пошло не такПо моему Вы ошибаетесь.. сопротивление изначально не было Ахметовским проектом.. Во всяком случае по началу он даже ни как не "светился" в событиях пока не встал вопрос о угрозе его предприятиям в виде национализации..
0
Сообщить
№5250
SU
15.06.2014 18:09
Кстати.. Вот только что на просторах интернета нашёл очень интересную публикацию.. Инструкция по выживанию в условиях войны. написал человек переживший всё описанное в Грозном.. По его словам.. очень интересно прочитать..
http://deadland.ru/node/5618
http://deadland.ru/node/5618
+1
Сообщить
№5251
КСР
15.06.2014 18:17
Цитата, SU сообщ. №5239
Меня тут очень многие критиковали за то что я предлагал применить военную силу против этих самых "евроинтеграторов".. Смотрите сами.. обстрел территории РФиз миномётов, нарушение воздушного пространства России украинским штурмовиком, нарушение границы украинскими нацгвардейцами на двух БМП + угроза применения оружия против наших пограничников
Вы сосредоточились на украинских фашистах и прочих проплаченных предателях и умудряетесь забывать о главном противнике. Поймите, мы сейчас противостоим НЕ Украине - эта страна превратилась в подстилку и проводника интересов заокеанских господ. Вы предлагаете выиграть сражение и проиграть войну. Я с этим НЕ согласен!
+5
Сообщить
№5252
Hazzard
15.06.2014 18:21
Цитата, q
Или ополчение в конце концов геройски погибает..
На фоне полной импотенции укров, сомнительно. Но как вариант, все возможно.
Цитата, q
По моему Вы ошибаетесь.. сопротивление изначально не было Ахметовским проектом..
Тогда откуда деньги на это все? Даже если вспомнить начало всех событий на востоке Украины, то откуда у "спонтанно собравшихся людей" тысячи абсолютно одинаковых российских флагов, флагов ДНР, георгиевских ленточек и отпечатанных в типографии плакатов? Явно кто-то был организатором, при этом у него, опять же, явно были деньги и организационный ресурс. Если не местечковые олигархи и не РФ, тогда кто?
+2
Сообщить
№5253
SU
15.06.2014 18:39
Цитата, q
Вы сосредоточились на украинских фашистах и прочих проплаченных предателях и умудряетесь забывать о главном противнике. Поймите, мы сейчас противостоим НЕ Украине - эта страна превратилась в подстилку и проводника интересов заокеанских господ. Вы предлагаете выиграть сражение и проиграть войнуОтнюдь нет.. Как раз главный наш противник в открытую против нас на Украине воевать не собирается и не будет.. Для того что бы в этом убедится достаточно просто внимательно перечитать речь Обамы перед выпускниками в Вест-Пойнте.. Да собственно как раз этому посвящена вот эта публикация:
http://politobzor.net/show-26416-ssha-budut-voevat-s-rossiey-do-poslednego-ukrainca.html
И в свете этого мне лично представляется что чем быстрее Россия прекратит весь этот бардак на территории Украины самыми жёсткими средствами тем меньше шансов будет у нашего главного противника реализовать озвученный в данной публикации сценарий..
-3
Сообщить
№5254
КСР
15.06.2014 19:35
Цитата, SU сообщ. №5253
И в свете этого мне лично представляется что чем быстрее Россия прекратит весь этот бардак на территории Украины самыми жёсткими средствами тем меньше шансов будет у нашего главного противника реализовать озвученный в данной публикации сценарий..Я с Вами не согласен.
США пробует и хочет ослабить, как РФ, так и ЕС. С ослабленными государствами разговаривать и добиваться своих целей гораздо легче.
+3
Сообщить
№5256
SU
15.06.2014 20:03
Цитата, q
Вы сосредоточились на украинских фашистах и прочих проплаченных предателях и умудряетесь забывать о главном противнике. Поймите, мы сейчас противостоим НЕ Украине - эта страна превратилась в подстилку и проводника интересов заокеанских господ. Вы предлагаете выиграть сражение и проиграть войну. Я с этим НЕ согласен!Вы можете быть согласен или НЕ согласен но факт остаётся фактом.. То что происходит а происходит следующее. нарушения границы России украинскими военными самолётами БМПшками.. Нападение на посольство России напомню территория посольства является территорией государства которое это посольство представляет и по всем международным нормам нападение на посольство является нападением на страну которое данное посольство представляет. там же на посольстве министр иностранных дел Украины матом оскорбляет президента России э
то вообще вопиющий случай в мировой практике.. Представьте чтобы лавров матом оскорбил Порошенко.. И на фоне всего этого Россия кроме жалких жалобных нот протеста никак не реагирует и даже подготовленная Россией резолюция в Совбез ООН была отвергнута а президент России вообще отмалчивается это выходит за рамки здравого смысла, кто бы и как бы не оправдывал позицию точнее отсутствие позиции президента России по ситуации на востоке украины. и на этом фоне мне лично вспоминаются слова старины Черчилля.. "..нация которая пытается ценой позора избежать войны в итоге получает и позор и войну.." Эти слова британского премьер-министра тех времён применительно к сегодняшней ситуации как нельзя актуальны так как всё происходящее со стороны России это позор..
-3
Сообщить
№5257
SU
15.06.2014 20:16
Цитата, q
США пробует и хочет ослабить, как РФ, так и ЕС. С ослабленными государствами разговаривать и добиваться своих целей гораздо легче.Так Россия сейчас как раз и ослаблена прежде всего политически и именно благодаря своей позиции "моя хата с краю".. Вот очень показательное интервью профессора Александра Дугина на эту тему которого кстати уже цитировали здесь:
0
Сообщить
№5258
Русский
15.06.2014 20:20
Цитата, q
но факт остаётся фактом..
Цитата, q
это выходит за рамки здравого смысла,
Цитата, q
точнее отсутствие позиции президента России
Цитата, q
старины Черчилля.. "..нация которая пытается ценой позора избежать войны в итоге получает и позор и войну.."Во-первых: Ваше мнение в стратегических делах, обвернутых тайной геополитики ОЧЕНЬ важно:
Лаврову, МИДу, Путину, СВР, ФСБ и другим второстепенным перед Вами структурам.
Во-вторых: Следуйте рекомендациям Вашего любимого Черчилля и отправляйтесь на фронт, вместо того, чтобы поучать тут всех с высокой колокольни. Не слишком ли МАЛА ответственность вещать и судить государство??
В-третьих: Все то что происходит сейчас на Украине это последние беспорядочные трепыхания утопающего,
* Гражданскую войну им НЕ решить (особенно умиляют заявления об уничтожении по 150-300 ополченцев в день - бред сивый),
* Скоро пойдут платежи по повышенным тарифам, (уже июнь, а тарифы только начали повышаться),
* Завтра газовый вопрос 10;00 - отдельный разговор. (учения в Калининграде начались после тезисов руководства страны о газовом вопросе - что это означает, надеюсь все понимают, не дураки тут, ресурс уважаемый и серьезный).
Я напомню следующий этап операции - газовый вопрос! Он является ключевым в давлении!
Чем громче Тонущий кричит и интенсивней бьется, тем ближе конец.
Вопрос Кем будет Россия? Спасателем или безразличным наблюдателем решать должен в душе для себя каждый.
Но будет так, как свойственно самому гордому, непокорному и свободному народу в мире.
+7
Сообщить
№5260
gerrfrost
15.06.2014 21:23
SU, вы заметили как у вас осталось мало оппонентов на ветке?
Вы здесь из более чем 5000 постов, наверно, написали половину.... И большинство с призывом начать реальные боевые действия на территории Украины. Даже Восхода переплюнули.... Он и то был менее радикален... Включите сенсоры (глаза и проч...), ознакомтесь с действительностью, а не виртуальной реальностью, а потом поработайте мозгом, и проанализируйте ситуацию....
Вы что не видите что творится? Вы что, не видите как и какими способами хозяева хунты хотят нас втянуть в военный конфликт? Идут на все, специально переходят все нормы морали: майданные убийства(людей с обеих сторон), война на востоке Украины, с примененинием тяжелого вооружения и авиации (что никак нельзя делать Ассаду в Сирии), залеты авиации на нашу территорию, заползание к нам БМП, применение кассетных и фосфорных бомб и проч..., проч..., проч... - только-бы ВВП применил войска и вторгся на территорию Украины... Ничего не помогло... Захваты и унижения журналистов.. Теперь пошли в ход матюки в его адрес, нападение на посольство.... Только бы у нас нервы не выдержали... Запад просто знает все, что будет и на все закрыл глаза для достижения цели...
А как только мы дернемся - все "прогрессивное мировое сообщество" во главе с США и Англией разом кинется нам насолить.... И это для нас будет реально очень больно... Уже сейчас экономика схлопнулась с виртуальными санкциями, а там будет все по-взрослому.. Вы же первый, SU начнете поливать, как стало жить при ВВП плохо, может даже на демонстрацию пойдете, если не поленитесь оторваться от компьютера...
Уже сейчас Болгары под давлением штатов крутят ж...пой по "Южному потоку".... Если его не будет, то ж...па будет у нас.... Осталось ввести войска, чтобы дать совсем окончательный повод для отказа от строительства... До поставок в китай - мин 5-6 лет.... Это время, когда у нас будут реально развязаны руки в экономическом плане... И не важно кто будет у руля - ВВП или другой, но реальность этого начал делать ВВП уже сейчас... Вы что, ничего не понимаете этого... Все вам твердят, что главное в конфликте - экономика...
Уж на что Враг оппозиционер на этом сайте по многим вопросам, но и он вас пытается вразумить, но вам все нипочем....
Я в последнее время удивляюсь на оппозицию Путину.... Смотрю РБК, Дождь, так там большинство оппозиционров напрямую начали поливать Путина, что он не помогает Востоку Украины, да и вообще должен был бы ввести войска... Прямо все круче Проханова стали... Один вообще перл выдал в стиле - "Путиным быть легко, достаточно ничего не делать и уклоняться от решения острых вопросов".
Для меня это симптоматично и заставляет задуматься о том, что-то здесь не так.... Может и вы из этих же? НЕ?
SU, угомонитесь.... Все идет именно так, чтобы Росиия и мы, как граждане, пережили эти события с наименьшими потерями.... Или вы хотите, чтобы как всегда, раз в 100 лет в очередном ....14 году ввязались в войну, а потом огребли по полные гланды еще лет на 80?!!!!
Хватит!!!!...
Ответа не жду... В дискуссию с вами вступать не собираюсь... Ибо понимаю, что это бесполезно...
PS Займитесь реальными делами, оторвитесь от компа, начните собирать реальную гуманитарную помощь.... У нас в городе в большинстве торговых центров стояли урны для пожертвований и пункты для приема вещей, даже там, где хозяева помещений выходцы с Кавказа и Азербайджана.... Три грузовика уже выехали.... Если не прорвутся на Восток Украины, сказали, что, хотя-бы, переправят в Крым... И это не моя заслуга, это заслуга многих горожан...
Вы здесь из более чем 5000 постов, наверно, написали половину.... И большинство с призывом начать реальные боевые действия на территории Украины. Даже Восхода переплюнули.... Он и то был менее радикален... Включите сенсоры (глаза и проч...), ознакомтесь с действительностью, а не виртуальной реальностью, а потом поработайте мозгом, и проанализируйте ситуацию....
Вы что не видите что творится? Вы что, не видите как и какими способами хозяева хунты хотят нас втянуть в военный конфликт? Идут на все, специально переходят все нормы морали: майданные убийства(людей с обеих сторон), война на востоке Украины, с примененинием тяжелого вооружения и авиации (что никак нельзя делать Ассаду в Сирии), залеты авиации на нашу территорию, заползание к нам БМП, применение кассетных и фосфорных бомб и проч..., проч..., проч... - только-бы ВВП применил войска и вторгся на территорию Украины... Ничего не помогло... Захваты и унижения журналистов.. Теперь пошли в ход матюки в его адрес, нападение на посольство.... Только бы у нас нервы не выдержали... Запад просто знает все, что будет и на все закрыл глаза для достижения цели...
А как только мы дернемся - все "прогрессивное мировое сообщество" во главе с США и Англией разом кинется нам насолить.... И это для нас будет реально очень больно... Уже сейчас экономика схлопнулась с виртуальными санкциями, а там будет все по-взрослому.. Вы же первый, SU начнете поливать, как стало жить при ВВП плохо, может даже на демонстрацию пойдете, если не поленитесь оторваться от компьютера...
Уже сейчас Болгары под давлением штатов крутят ж...пой по "Южному потоку".... Если его не будет, то ж...па будет у нас.... Осталось ввести войска, чтобы дать совсем окончательный повод для отказа от строительства... До поставок в китай - мин 5-6 лет.... Это время, когда у нас будут реально развязаны руки в экономическом плане... И не важно кто будет у руля - ВВП или другой, но реальность этого начал делать ВВП уже сейчас... Вы что, ничего не понимаете этого... Все вам твердят, что главное в конфликте - экономика...
Уж на что Враг оппозиционер на этом сайте по многим вопросам, но и он вас пытается вразумить, но вам все нипочем....
Я в последнее время удивляюсь на оппозицию Путину.... Смотрю РБК, Дождь, так там большинство оппозиционров напрямую начали поливать Путина, что он не помогает Востоку Украины, да и вообще должен был бы ввести войска... Прямо все круче Проханова стали... Один вообще перл выдал в стиле - "Путиным быть легко, достаточно ничего не делать и уклоняться от решения острых вопросов".
Для меня это симптоматично и заставляет задуматься о том, что-то здесь не так.... Может и вы из этих же? НЕ?
SU, угомонитесь.... Все идет именно так, чтобы Росиия и мы, как граждане, пережили эти события с наименьшими потерями.... Или вы хотите, чтобы как всегда, раз в 100 лет в очередном ....14 году ввязались в войну, а потом огребли по полные гланды еще лет на 80?!!!!
Хватит!!!!...
Ответа не жду... В дискуссию с вами вступать не собираюсь... Ибо понимаю, что это бесполезно...
PS Займитесь реальными делами, оторвитесь от компа, начните собирать реальную гуманитарную помощь.... У нас в городе в большинстве торговых центров стояли урны для пожертвований и пункты для приема вещей, даже там, где хозяева помещений выходцы с Кавказа и Азербайджана.... Три грузовика уже выехали.... Если не прорвутся на Восток Украины, сказали, что, хотя-бы, переправят в Крым... И это не моя заслуга, это заслуга многих горожан...
+10
Сообщить
№5261
SU
15.06.2014 22:09
Цитата, q
А как только мы дернемся - все "прогрессивное мировое сообщество" во главе с США и Англией разом кинется нам насолить.... И это для нас будет реально очень больно...Я просто поражаюсь как люди подвержены пропаганде.. Это же надо так слепо верить всему что вещает зомбоящик.. Плохо к Вашему сведению будет в ПЕРВУЮ очередь той олигархической верхушке которая держит свои миллиарды в западных банках.. И именно по причине того что они не хотят их потерять они вбрасывают в СМИ да и в интернет все эти страшилки о ужасных и катастрофических последствиях для простых обывателей всех этих санкций и прочего.. Вы просто как мне предлагаете сами включите мозг и попытайтесь рассуждать логически и ДУМАТЬ самому а не слушать всё то что вещает зомбоящик..
Цитата, q
Вы же первый, SU начнете поливать, как стало жить при ВВП плохо, может даже на демонстрацию пойдете, если не поленитесь оторваться от компьютера...Я к Вашему сведению пережил и перестройкуи лихие 90е.. и ничего не умер.. И ни на какие митинги протеста не ходил признаюсь честно, а просто работал.. Не было работы на производстве зарабатывал сам как мог нло никогда и ни на кого не жаловался.. Чего и Вам желаю.. Или для Вас как и для большинства здесь материальное благополучие являеться определяющим фактором даже по сравнению с таким понятием как совесть, честь, душа и т.д.?
Поймите.. Человек который боится потерять материальное благополучие в случае реальной опасности никогда не пойдёт защищать свою страну..Это как бы уже стало даже какой то аксиомой..
Цитата, q
Уже сейчас Болгары под давлением штатов крутят ж...пой по "Южному потоку".... Если его не будет, то ж...па будет у нас.... Осталось ввести войска, чтобы дать совсем окончательный повод для отказа от строительства... До поставок в китай - мин 5-6 лет.... Это время, когда у нас будут реально развязаны руки в экономическом плане..Я вообще не понимаю как можно говорить о каких то экономических вопросах когда на повестке дня стоит вопрос жизни и смерти сотен или даже тысяч людей.. Это же не какие то цифры в статистике это живые люди.. и на фоне этого говорить о каком то газовом вопросе.. по моему это просто цинизм..
Цитата, q
. Вы что, ничего не понимаете этого... Все вам твердят, что главное в конфликте - экономика...Значит ради экономики нужно жертвовать людьми..? тысячами и возможно даже десятками тысяч а в перспективе не дай Бог и больше главное чтобы в экономике всё нормально было..?
Цитата, q
се идет именно так, чтобы Росиия и мы, как граждане, пережили эти события с наименьшими потерями...Как раз наоборот.. те кто считает что при том подходе какой показывает нынешняя власть удастся выйти с наименьшими потерями это вряд ли получится.. ну нельзя же быть таким слепым..Ну уже невооружённым глазом видно против кого и создана вся эта машина из неонацистов и прочих бандерлогов.. Или вы не учили историю..? История повторяется дважды первый раз в виде трагедии второй раз в виде фарса..
Цитата, q
Займитесь реальными делами, оторвитесь от компа, начните собирать реальную гуманитарную помощь....Ваш совет очень сильно опоздал.. Я кстати в отличие от некоторых уже несколько раз собирал и вещи в качестве гуманитарной помощи и перечислял деньги для пострадавших..
0
Сообщить
№5262
SU
15.06.2014 22:15
Уважаемый gerrfrost..! В том числе и для Вас посмотрите видеоинтервью профессора Александра Дугина по данной теме..Этого человека здесь уже ранее цитировали.. Но только не я..
http://www.youtube.com/watch?v=vfV89owX-Fc
http://www.youtube.com/watch?v=vfV89owX-Fc
0
Сообщить
№5263
JackZ
15.06.2014 23:00
Цитата, SU сообщ. №5241
Думается мне что все эти "наезды"на Россию объясняются именно тем что американцы не могут простить России то что она так спутала им все карты и теперь будут жестоко мстить за это..Не жёстче, чем "давят" сейчас. Я понимаю, конечно, что желание у амеров и европейцев имеется, отнять у нас 30% мировых полезных, при том факте, что нас всего демографически 1% от мирового, однако не решатся они на войну - кишка у них тонка. Верно сказал кто-то из политологов (уехавший на Запад): "Когда сгниёт от старости последняя советская ракета - вот тогда мы и увидим истинное лицо США!", но пока этого не произошло, да и не произойдёт, ибо опасный рубеж пройден.
+2
Сообщить
№5264
это я опять
16.06.2014 00:18
Цитата, q
профессора Александра Дугина по данной темеУважаемый SU, мне понятны ваши ощущения, потому что я тоже переживаю за Юго-Восток, но во-первых, вот видел я недавно наших солдат, которых вы хотите отправить туда, ну как? , скажите , за что? Все таки , да,
я понимаю, что там живут наши соотечественники и нужно им помочь, но добровольцами, опять же, ситуация такая сложная, что подставить наших добровольцев в этом бардаке раз плюнуть, как мы уже наблюдали с А/портом. Опять же, почему среди беженцев и просто наблюдающих полно местных мужчин, им что наплевать? Во-вторых, не знаю причину того, что руководство нашей страны спускает на тормозах , но во всяком случае критика не добавит положительных результатов, я думаю, что ситуация сложная настолько, что необходимо выдержать время, для чего? Ну , к примеру, для того, чтоб население Украины поняло, что их жестоко на/ли, но дойдет это спустя некоторое время, что намного облегчит задачу. Далее вопрос ввода войск окончательно решит проблему с санкциями со стороны Европы, что чрезвычайно важно для нас, а так же для политического климата внутри РФ, скорее даже только второе, поскольку зависимость всяких волнений от экономики -прямая. Не время обсуждать кто виноват. Кроме того не забывайте , что изматывание противника очень эффективная тактика, дающая в результате победу, вспомните, сколько мы оставляли свои земли, чтоб отвоевать их потом. Тут уже можно сказать о спланированной западом акции против России, где цели могут быть просто фатальными для России.
+1
Сообщить
№5266
Leron
16.06.2014 00:35
Цитата, это я опять сообщ. №5265
веселая передачка, я прям подумал что кто то заглотит галстук)0
Сообщить
№5267
Восход
16.06.2014 01:01
Границу перекрыли уже? :-( Интересно- что успели протащить через нее?
БТРы и танки, это имхо ни то, что следовало отправлять в первую очередь. БТР, он практически бесполезен в обороне или при штурме, потому что является слишком легкой и лакомой целью. (транспортируется ополчение вполне успешно на грузовиках)
А три-четыре одиночных танка так же не имеют никаких шансов, в условиях когда доминирует авиация противника. Рановато еще для танков.
Это больше пиар ход, намекнуть что мол де "помощь идет" и дать повод для лишних нападок на себя (Смотрите! Русские танки! Русские врут! Они помогают террористам!)
Уж лучше бы из бронетехники передали десяток БМП-2 с установленным ПТРК Конкурс. От них на данном этапе было бы больше пользы.
А вообще требуется большое количество (десятки) грузовиков (желательно ГАЗ-66) с тяжелым стрелковым вооружением- ЗУ-23, ЗПУ-2 и ЗПУ-4 (их я в конфликте не наблюдал), СПГ-9, АГС-17, пулеметы ДШК и Утес, миномет Василек и пр.
От этого, но в больших количествах проку будет больше, чем от единичных танков или горстки БТРов.
Нужен еще один очаг напряженности, чтобы разорвать силы ВСУ и Нацгвардии между Славянском (и другими бунтующими городами Востока), границей и этим новым очагом.
Больше всего на эту роль подходит южный Николаев. Во-первых он достаточно удален, чтобы размазать силы противника. Во-вторых там находятся стратегические для Украины объекты и предприятия. Под Николаевым находится авиаремонтный завод, на который свозится подбитая украинская авиатехника. Под Николаевом базируется штурмовой (бомбардировочный?) авиаполк, принимающий непосредственное участие в боевых действиях. И в-третьих Николаев, это морской порт и остатки судоремонтной отрасли Украины.
Николаев, это город советских судостроителей и там должны быть относительно сильные пророссийские настроения и хорошая мобилизационная база.
Со стратегической точки зрения он еще более значим чем Мариуполь. Если там удастся заварить вооруженную бучу (более продуманную, подготовленную и оснащенную, чем в Одессе и Мариуполе), то Николаев превратится в огромную головную боль для руководства АТО. Им придется банально разрываться выбирая приоритеты. В т.ч. ослабить контроль границы или хватку Славянска.
+1
Сообщить
№5269
Leron
16.06.2014 01:13
Цитата, Враг сообщ. №5268
и сколько таких безизвестный бойцов.....0
Сообщить
№5270
Хмырь
16.06.2014 02:01
Позвольте вклиниться в беседу. Если б наши (правительство) хотели бы реально помогать, можно было б создать фонд( оформленный на американца в офшорах) или там выделить денег ополченцам, например те кто под Славянском, цель каждый сбитый самолет, вертолет .... скажем 40 000 уе за самолет, 5000-10 000 уе за вертолет, еще каким-то образом премировать ребят. Там уже бы ничего не летало, нацгвардия сама бы все посбивала. Врят ли у них много готовых к вылету бортов, авиация удел богатых стран. А то немногое что поднимается в воздух....о летит к примеру гольф 7 в полной комплектации.
+1
Сообщить
№5271
gerrfrost
16.06.2014 09:08
Цитата, SU сообщ. №5261
И ни на какие митинги протеста не ходил признаюсь честно, а просто работал..Не хотел ввязываться в бесцельную дискуссию. Ясно, что с логикой у вас напряг. Постараюсь прощупать чувства.
Как вы ответите на такой вопрос:
если бы в безымянном окопчике, как на видео Врага в п.5268, лежал ваш сын(?!), погибший неизвестно за чьи интересы("идеалы") и за тех, кто не хотел воевать сам, потому, что все продолжают ходить, как и вы, на работу(о чем неоднократно и говорили ополченцы...)?!!!!
Уж я не смотрю много нашего ангажированного ТВ, так и я в шоке от того, что среди беженцев до хрена не женщин и детей, а здоровенных упитанных мужиков, страстно желающих стать беженцами и пожить(отсидеться) в России...Что-то не рвутся они побегать по зеленке с автоматом и защитить Родину...
+2
Сообщить
№5272
Восход
16.06.2014 10:01
Вы там что-то про соблюдение международных конвеций говорили?
Экипаж оставленной в России украинской БМП расстрелян
Экипаж оставленной в России украинской БМП расстрелян
+2
Сообщить
№5273
Hazzard
16.06.2014 12:04
МОСКВА, 16 июня. /ИТАР-ТАСС/. "Газпром" подал в Стокгольмский арбитраж иск к "Нафтогазу Украины" на $4,5 млрд и перевел украинскую компанию на предоплату за газ. Об этом говорится в сообщении "Газпрома".
http://itar-tass.com/ekonomika/1258240
Нидагаварились...
http://itar-tass.com/ekonomika/1258240
Нидагаварились...
+3
Сообщить
№5274
gerrfrost
16.06.2014 12:44
Цитата, Hazzard сообщ. №5273
Лето... Жаль, что самое интересное начнется осенью, когда на Украине закончится закачанный бесплатно газ... Была бы зима - вопрос бы уже устаканился...+1
Сообщить
№5275
Hazzard
16.06.2014 12:56
Цитата, q
Лето... Жаль, что самое интересное начнется осенью, когда на Украине закончится закачанный бесплатно газ... Была бы зима - вопрос бы уже устаканился...
Дак с Украины-то что, там все изначально понятно было, откуда у неё эти 4,5 млрд. Европейцев реакцию (чей транзитный газ будут тырить укры) интересно посмотреть.
+2
Сообщить
№5276
А.С.Б.
16.06.2014 13:38
Цитата, Восход сообщ. №5272
Вы там что-то про соблюдение международных конвеций говорили?
а при чём тут конвенции? то, что хунта расстреливает своих же военных... так и так было понятно, что других способов они не знают...сначала Беркут жгли, щас своих военных "в расход" пускают... понятно, что они преступники- узурпаторы...как они ещё себя вести то могут в реальности?
наоборот надо ДНР и ЛНР гарантировать безопасность украинским военнопленным...что б те без опаски сдавались в плен ополчению...и политические очки набирать на этой "теме"...
+5
Сообщить
№5277
Восход
16.06.2014 14:18
Цитата, А.С.Б. сообщ. №5276
наоборот надо ДНР и ЛНР гарантировать безопасность украинским военнопленным...что б те без опаски сдавались в плен ополчению...и политические очки набирать на этой "теме"...Надо действовать по ситуации. Заочно не миловать и не казнить.
Это как из х/ф "Барханов и его телохранитель"
"Жму на педаль, в кармане ствол.
Летим с болтом мы на прикол.
А на хвосте упрямый мент...
Не дрогнет крепкая рука,
разя ментяру говнюка..."
Справедливо нужно поступать. Если всех падонков миловать, то доброту за трусость и слабость будут принимать. Нужно понимать кого и где можно простить, а кого нельзя. И если не расстреливать, то хотя бы арестовывать на долгие месяцы, а не отпускать на следующий день восвояси.
Одно дело, если солдаты (тем более срочники) сдались добровольно/перешли на другую сторону и совсем другое, когда взяли в плен в следствие боя в безвыходной ситуации и тем более офицеров/контрактников/гвардейцев.
0
Сообщить
№5278
А.С.Б.
16.06.2014 14:27
Цитата, Восход сообщ. №5277
Справедливо нужно поступать.
а лучше по закону...выгоднее, в данном случаи...показать своё преимущество...особенно, если укроармия ещё колеблется...
и потом...заочно никто и не предлагает миловать...задержали - "в фильтр" - если не военный преступник, то пусть сидит дожидается пока мир наступит, а потом пусть домой возвращается...
если есть доказательства, что совершал военные преступления... судить- приводить в исполнение...
без суда только преступники и террористы убивают...надо ДНР и ЛНР дистанцироваться от мракобесия-людоедства...это им намного больше пользы принесёт...
+1
Сообщить
№5280
Hazzard
16.06.2014 14:42
Цитата, q
надо ДНР и ЛНР дистанцироваться от мракобесия-людоедства...это им намного больше пользы принесёт...
На словах все это будет. А реально это же гражданская война, причем с раскручивающимся маховиком, со всеми соответствующими в виде мести, злобы, упоротости и т.п. Запрети тому же Безлеру ДНР расстреливать пленных если ему не возвращают его людей, куда он эту ДНР пошлет? Кстати у Укров та же ситуация, нацгвардия плевать хотела на приказы от МВД и наоборот. Так что не все так однозначно(с)
+2
Сообщить