28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 5041 по 5080
№5041
Leron
08.06.2014 00:56
Цитата, Имран сообщ. №5039
В музее, кстати, очень даже современные самолеты и вертолеты.Музей Луганского АРЗ постоянно пополняется и развивается. На сегодняшний день музей располагает следующими экспонатами:
Летательные аппараты: МиГ-17, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, Су-7Б (фронтовой истребитель-бомбардировщик), Су-15 (истребитель-перехватчик), Су-17 (истребитель-бомбардировщик), Т-10 (прототип Су-27), Су-24М (фронтовой бомбардировщик), Су-25 (самолет-штурмовик), Су-27 (истребитель-перехватчик), Як-28Б (фронтовой бомбардировщик), Як-38, Як-38У (вертикально взлетающий учебно-тренировочный палубный самолет), Ил-12 (пассажирский самолет), Ил-38 (дальний противолодочный самолет), Ил-76, Ту-124Ш, Ту-141, Ту-142, Ан-14, Ан-26, L-39, Бе-12, Ми-24А (серийный транспортный-боевой вертолет), Ми-24К (вертолет-корректировщик разведки), Ми-24Р (вертолет радиационно-химической разведки), Ми-2 (серийный легкий многоцелевой вертолет), Ми-4 (серийный средний многоцелевой вертолет), Ми-8Т (серийный многоцелевой вертолет), Ка-25ПЛ (противолодочный вертолет), Ка-27 (противолодочный вертолет), СКР-2 (учебно-действующая крылатая ракета).
0
Сообщить
№5042
Имран
08.06.2014 01:11
Цитата, leron(62rus) сообщ. №5041
Музей Луганского АРЗ постоянно пополняется и развивается. На сегодняшний день музей располагает следующими экспонатами:Экспонаты там в очень скверном состоянии.
Летательные аппараты: МиГ-17, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, Су-7Б (фронтовой истребитель-бомбардировщик), Су-15 (истребитель-перехватчик), Су-17 (истребитель-бомбардировщик), Т-10 (прототип Су-27), Су-24М (фронтовой бомбардировщик), Су-25 (самолет-штурмовик), Су-27 (истребитель-перехватчик), Як-28Б (фронтовой бомбардировщик), Як-38, Як-38У (вертикально взлетающий учебно-тренировочный палубный самолет), Ил-12 (пассажирский самолет), Ил-38 (дальний противолодочный самолет), Ил-76, Ту-124Ш, Ту-141, Ту-142, Ан-14, Ан-26, L-39, Бе-12, Ми-24А (серийный транспортный-боевой вертолет), Ми-24К (вертолет-корректировщик разведки), Ми-24Р (вертолет радиационно-химической разведки), Ми-2 (серийный легкий многоцелевой вертолет), Ми-4 (серийный средний многоцелевой вертолет), Ми-8Т (серийный многоцелевой вертолет), Ка-25ПЛ (противолодочный вертолет), Ка-27 (противолодочный вертолет), СКР-2 (учебно-действующая крылатая ракета).
http://werfer.livejournal.com/154380.html
+1
Сообщить
№5044
Враг
08.06.2014 04:54
Цитата
Потери ВСУ с 1 мая по 7 Июня…
Еще раз подчеркиваю - данные ВЫСТРАДАННЫ и не являются неоспоримой истиной. Но близки к реальности.
Ми-24 - 2 ед. / 2 Мая /Славянск
Ми-8МТ - 1 ед. / 2 Мая /Славянск (подбит)
Ми-24П - 1 ед. / 5 Мая / Славянск
БТР-? - 2 ед. / 6 Мая / н/д (с помошью 9К-111)
35Д6 - 1 ед. / 7 Мая / Свердловск
??? РЛС - 1 ед. / 7 Мая / Луганск
Хаммер - 1 ед. / 8 Мая / Семеновка (скорее всего М-1037А2)
БМП-2 - 1 ед. / 9 Мая /Мариополь (тот №240 из орудия которого население развлекалось… Постреливая и который был сожжен от греха подальше.)
БТР-80 - 2 ед. / 13 Мая / Краматорск (подбит)
2К-21 - 1 ед. / 13 Мая / Краматорск (2К-21 это Газ-66 + 2Б-9 Василек)
Газ-66 - 1 ед. / 13 Мая / Краматорск
САУ 2С-? - 1 ед. / 14 Мая / н/д (Сгорела и похоже что без посторонной помоши. Как ни искал, не смог выяснить что за САУ)
БТР-? - 2 ед. / 18 Мая / Малиновка
Камаз-? - 1 ед. / 18 Мая /Селезневка (Наверное все-же 43118)
БМП-? - 1 ед. / 18 Мая /БЗС
БТР-? - 1 ед. / 18 Мая / н/д
Радиостанц - 1 ед. / 18 Мая / н/д (На базе Газ-66)
БТР-? - 1 ед. / 19 Мая / пос.Черевковка (Хотя явнрго пруфа сего нет)
БМД-? - 2ед. / 19 Мая / н/д (Тоже, Мифические)
БТР-? - 1 ед. / 20 Мая / Высокоивановка (Сожгли)
САУ 2С-? - 1 ед. / 20 Мая / Славянск (подбили)
БМД-? - 2ед. / 21 Мая / Красн.Лиман
Миномет - 2ед. / 21 Мая / Красн.Лиман
9К-51 Град - 1 ед. / 22 Мая /Славянск (Под ОЧЕНЬ большим вопросом, пруфа нет)
2С-3 Акация - 1 ед. / 22 Мая / Славянск (Тоже крупная рыба… тоже пруфа нет)
БМП-2 - 3 ед. / 22 Мая / Волноваха
БМП-1 - 1 ед. / 22 Мая / Волноваха
ЗУ-23-2 - 1 ед. / 22 Мая / Волноваха
Зил-131 - 1 ед. / 22 Мая / Волноваха
БТР-? - 5 или 6 ед. / 22 Мая / Лисичанск
Т-64 - 1 ед. / 23 Мая / Новониколаевка (повредили)
БМД-? - 2ед. / 23 Мая / Новониколаевка
БМП-2 - 3 ед. / 23 Мая / Рубежное
БМП-1 - 2 ед. / 23 Мая / Рубежное
Урал-4320 - 1 ед. / 23 Мая / Рубежное
ЗУ-23-2 - 1 ед. / 23 Мая / Рубежное
БТР-? - 4 ед. / 24 Мая / Селезневка
Вертолет - 1 ед. / 26 Мая / Донецк (пруфа нет)
Ми-8МТ (16 Желтый) - 29 Мая / Славянск (Погиб генерал)
Вертолет - 1 ед. / 29 Мая / Андреевка / (пруфа нет)
Hummer - 1 ед. / 30 Мая / Никифоровка
Миномет - 1 ед. / 31 Мая / Славянск
БТР-? - 2 ед. / 3 Июня / Семеновка
Hummer - 1 ед. / 3 Июня / Семеновка
Т-64 - 1 ед. / 3 Июня / Семеновка (этот только подбит)
БМП-? - 1 ед. / 3 Июня / Славянск
БМП-? - 1 ед. / 3 Июня / Володарск-Мариополь
ЗУ-23-2 - 1 ед. / 3 Июня / Красный Лиман
БТР-80 - 1 ед. / 3 Июня / Краматорск
Ми-24 - 1 ед. / 3 Июня / Славянск (сожжен в поле. Якобы)
Ми-24 - 10 ЖЕЛТЫЙ / 3 Июня / Семеновка (Эвакуировали 7 июня с помошью Урала)
Вертолет - 1 ед. / 3 Июня / н/д (сгорел по Стрелкову)
Вертолет - 1 ед. / 3 Июня / н/д (спит на боку по Стрелкову)
Су-25 - 1 ед. / 3 Июня / Красный Лиман
Су-25 - 1 ед. / 3 Июня / Севернее Славянска
+ БТР-? - 4 ед. / 3 Июня / толи Славянск, толи Семеновка (пруфа нету)
БТР-70 - 1 ед. / 4 Июня / Луганск (с казармы ВВ)
Вертолет - 1 ед. / 4 Июня / Славянск (пруфа нет)
АН-30 - 80 Желтый / 6 Июня / Дробышево (Без комментария. Нет нужды в этом)
P.S.1 - 6-7 Июня в славянске ополченцы ЯКОБЫ уничтожили 20 ед. бронетехники
P.S.2 - по стрелкову 5 Июня огнем из БМД-2 был дожжен один из сбитых вертолетов 3 Июня...
+2
Сообщить
№5045
Восход
08.06.2014 06:48
На счет ремонта музейной техники не знаю- сомнительно:-)
У Дудаева и самолеты были (270) и вертолеты (2), но полетать им особо не дали:
Эти (укропы) скорее пойдут на уничтожение/штурм завода, чем позволят на нем что-то отремонтировать из экспонатов.
Но даже отремонтировав и подняв в воздух, у какого нибудь МиГ-17/23 будет мало шансов.
Куда более реально использовать мощности завода для создания наземных реактиынх систем (на базе авиационных блоков НУРСов), возможно противотанковых управляемых систем и систем противовоздушной обороны.
Какие нибудь конгломераты кустарного с промышленным.
У Дудаева и самолеты были (270) и вертолеты (2), но полетать им особо не дали:
Эти (укропы) скорее пойдут на уничтожение/штурм завода, чем позволят на нем что-то отремонтировать из экспонатов.
Но даже отремонтировав и подняв в воздух, у какого нибудь МиГ-17/23 будет мало шансов.
Куда более реально использовать мощности завода для создания наземных реактиынх систем (на базе авиационных блоков НУРСов), возможно противотанковых управляемых систем и систем противовоздушной обороны.
Какие нибудь конгломераты кустарного с промышленным.
0
Сообщить
№5046
Восход
08.06.2014 07:27
Кстати вторая машина после Шишиги (Газ-66), которую должны поставить в свои ряды ополченцы, это ЛуАз. Достижение украинского автопрома, или как назвал их Мокрушин- "Советский багги"
Низкий и малозаметный, тяжело попасть из стрелкового, вездеход, плавает- само то, что нужно для разведки и рейдов.
http://www.luaz-auto.ru/
Я думаю, что можно даже проспонсировать выкуп у населения всего Юго-Востока (чтоб это чистым грабежом не выглядело) всех ходовых ГАЗ-66 и ЛуАЗ для нужд обороны. Через базы ГАИ пробить где и у кого числятся и предложить денюжку.
Десяток 66х можно и от нас передать, пока участок границы прорван.
Низкий и малозаметный, тяжело попасть из стрелкового, вездеход, плавает- само то, что нужно для разведки и рейдов.
http://www.luaz-auto.ru/
Я думаю, что можно даже проспонсировать выкуп у населения всего Юго-Востока (чтоб это чистым грабежом не выглядело) всех ходовых ГАЗ-66 и ЛуАЗ для нужд обороны. Через базы ГАИ пробить где и у кого числятся и предложить денюжку.
Десяток 66х можно и от нас передать, пока участок границы прорван.
0
Сообщить
№5047
SU
08.06.2014 08:43
Вот интересные новости..
http://newsdaily.com.ua/post/283776
Цитата, q
Чтобы прекратить вооруженные столкновения на востоке Украины, новому президенту Петру Порошенко необходимо в первую очередь договориться с Владимиром Путиным о закрытии российско-украинской границы, полагает бывший посол США в Киеве Уильям Тейлор. Убедительная победа Порошенко на выборах и подъём чувства национального единства в разных частях Украины должны помочь ему в этом.И вот новость так же от вчерашнего дня..
07 июня 2014, 21:46
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/35546#ixzz341GEARpO
http://newsdaily.com.ua/post/283776
Цитата, q
Путин поручил погранслужбе усилить контроль на границе с УкраинойНикому не кажется странным это совпадение..?
Автор Олексiй Гончар | Опублiковано: Июнь 07, 23:42 | Рубрика: Україна
Российский пограничник
Российский пограничник
Погранслужба должна усилить режим охраны, чтобы исключить незаконные переходы. Порошенко заявил о готовности создать коридоры, по которым российские наемники на востоке Украины, могли бы вернуться в Россию.
Президент России Владимир Путин в субботу, 7 июня, дал указание погранслужбе ФСБ России принять все необходимые меры по усилению режима охраны госграницы РФ с Украиной, чтобы исключить незаконные переходы, заявили в пресс-службе президента РФ.
Распоряжение последовало на следующий день после нескольких бесед Владимира Путина с европейскими и мировыми политиками в Нормандии, где, как отмечает агентство Reuters, президент США Барак Обама призвал российского лидера остановить поток оружия и боевиков на восток Украины.
Выступая в субботу, 7 июня, с инаугурационной речью, украинский президент Петр Порошенко заявил о готовности создать специальные коридоры, по которым наемники, воюющие в восточных регионах Украины, могли бы безопасно вернуться на территорию России.
0
Сообщить
№5048
Восход
08.06.2014 08:49
Цитата, SU сообщ. №5047
Выступая в субботу, 7 июня, с инаугурационной речью, украинский президент Петр Порошенко заявил о готовности создать специальные коридоры, по которым наемники, воюющие в восточных регионах Украины, могли бы безопасно вернуться на территорию России.Путин сдал Украину? :)
Вот пара видосов вдогон к предыдущему посту
Военный Запорожец. Прямо создан для партизан.
0
Сообщить
№5049
SU
08.06.2014 09:04
Цитата, q
Путин сдал Украину? :)Правильнее было бы сформулировать вопрос не Украину а юго-восток.. Не хотелось бы так думать но совпадение в опубликованных заявлениях по вопросу российско-украинской границы вызывает вопрос.. лично я в такие совпадения не верю.. И обратите внимание на время выхода обоих заявлений о границе..
И обратите внимание.. По поводу вчерашнего обстрела территории Ростовской области с украинской территории и захода украинского штурмовика в воздушное пространство России вообще молчок.. Даже обязательного в таких случаях заявления МИД не последовало.. Как то странно всё
это..
0
Сообщить
№5050
Восход
08.06.2014 09:15
Цитата, SU сообщ. №5049
Правильнее было бы сформулировать вопрос не Украину а юго-восток.Сдать его сейчас, это еще более мерзко, чем сдать в самом начале. Получается, что все сопротивление Юго-Востока, все каналы помощи, все погибшие и раненные это только для галочки, для подержания рейтинга "Солнцеподобного" среди российского электората.
Мы только разворошили националистический улий и сейчас эти дикие пчелы начнут нас кусать. Бензином надо облить, этот улий. Облить и поджечь. А ни о коридорах договариваться.
У Украины уже нет иного пути, кроме как интеграция с ЕС и вступление в НАТО и мы сами ее туда подтолкнули. У нас же нет иного пути, кроме как встать на пути у Украины. Т.е. развязать полномасштабную партизанскую войну с возможностью отчуждения всего Юго-Востока. Я других вариантов не вижу.
Цитата, SU сообщ. №5049
По поводу вчерашнего обстрела территории Ростовской области с украинской территории и захода украинского штурмовика в воздушное пространство России вообще молчок.. Даже обязательного в таких случаях заявления МИД не последовало..Сглотнули? Не понимаю почему не сбили. Точнее понимаю- приказа не было, но вот почему его небыло заранее?
+1
Сообщить
№5051
Имран
08.06.2014 09:55
Цитата, Враг сообщ. №5043
Вот эта фотография была сделана уже когда отжали Крым:0
Сообщить
№5052
SU
08.06.2014 10:43
Цитата, q
Сдать его сейчас, это еще более мерзко, чем сдать в самом начале. Получается, что все сопротивление Юго-Востока, все каналы помощи, все погибшие и раненные это только для галочки, для подержания рейтинга "Солнцеподобного" среди российского электората.На эту тему вот очень интересная статья.. В которой очень подробно просто и ясно расписано всё..
Мы только разворошили националистический улий и сейчас эти дикие пчелы начнут нас кусать. Бензином надо облить, этот улий. Облить и поджечь. А ни о коридорах договариваться.
У Украины уже нет иного пути, кроме как интеграция с ЕС и вступление в НАТО и мы сами ее туда подтолкнули. У нас же нет иного пути, кроме как встать на пути у Украины. Т.е. развязать полномасштабную партизанскую войну с возможностью отчуждения всего Юго-Востока. Я других вариантов не вижу.
http://continentalist.ru/2014/06/est-li-u-kremlya-ukrainskaya-strategiya/
Советую прочитать.. очень полезно для понимания того чем и как руководствуется российское руководство в отношении сопротивления на юго-востоке.. так очень хорошо сказано кто и зачем запускает мнения о том что любое военное вмешательство в данный конфликт для России обязательно будет губительным именно для России..
0
Сообщить
№5053
Восход
08.06.2014 11:52
Цитата, SU сообщ. №5052
На эту тему вот очень интересная статья..>
Цитата, q
Крах режима Януковича позволял России столь же быстро и бескровно «отжать» от Украины, как минимум, весь Юго-восток, подтвердив завоевание местными референдумами, организованными в нужном порядке.И попасть в полную международную изоляцию, оказавшись между Ираном и Северной Кореей.
Это кроме того, что на Украину хлынули бы потоки новешего зарубежного вооружения, тысячи добровольцев и миллионы долларов для борьбы с русскими оккупантами.
Или Вы думаете, что Украина не ввела бы в эти области армию? Все было бы ровно так же, как и сейчас, только вдобавок мы были бы в полной жопе.
И бомбили бы Новороссию так же и зондер-команды в черном так же бы зачищали, только Россия вылетела бы из ООН и лишиль права всякого голоса, превратившись в агрессора и страну изгоя.
Цитата, q
Российское руководство не решилось не только на ввод войск, но даже на малейшую организационную, финансовую, материальную поддержку русского Сопротивления, пустив ход восстания в Донбассе на самотёк.А вот с этим я согласен. Уже бы можно было гнать через границу ни то, что караваны с оружием, но и целые автомобильные колонны перебрасывать. И Шишиги и Шилки и ЗУ-23 и все, что нужно.
Цитата, q
Если Украина не сможет быстро воспользоваться преимуществом в вооружении и мобилизационном потенциале, если Донбассу удастся распространить восстание на Новороссию, то речь пойдёт о гражданской войне двух примерно равных сил, которая именно в силу равенства сил затянется всерьёз и надолго, может быть, до истощения сторон. По мере умножения жертв будет расти и взаимная ненависть, причём конфликт всё больше будет осознаваться не как политико-идеологический, а как межэтнический конфликт между русскими и украинцами.Так оно и будет. Но наша стратегическая задача, это направить гнев воюющих сторон ни друг против друга, а развернуть его против действующей политической элиты, пришедшей к власти в процессе революции.
Я кстати недоумеваю почему мы ни разу не применили авиацию за все время конфликта. На нарушение воздушного пространства мы могли как минимум сбить или хотя бы принудить к посадке самолет нарушителя, а на обстрел нашей территории вообще могли ответить уничтоженим украинских батарей и аэродромов. Чтобы неповадно было. Такие ниточки упускать нельзя.
+1
Сообщить
№5054
Восход
08.06.2014 12:10
Ну вот, другое дело!
"Как сообщил заместитель командира батальона «Азов» Ярослав Гончар, сегодня в 4 утра украинско-российскую границу пересекла колонна из шести БТР, шести КАМАЗов и топливозаправщика с артиллерийским орудием. Колонна двигалась со стороны российского города Таганрог. Часть колонны из четырех БТР и четырех грузовиков КАМАЗ все еще находится на территории РФ и будет прорываться несколько позднее.
По информации Гончара КАМАЗы уехали в город Торез, а БТРы находятся в городе Снежное, где готовится новый центр сопротивления украинским войскам".
Только БТРы имхо ополченчам особо не помогут, больше "забела" для нас. В обороне от них проку мало, а в нападении их сожгут авиацией или гранатометами, как уже было. Ну да отправили, отправили. Не забирать же?:-)
Им ЗУ-23 нужны как воздух. Шилки бы очень пригодились и расклад сил поменяли, Шишиги (вместо Камазов). Срелы-10 (если всякую совесть потерять). Минометы буксируемые и пр.
9П148 с ПТРК Конкурс дюже полезны будут
"Как сообщил заместитель командира батальона «Азов» Ярослав Гончар, сегодня в 4 утра украинско-российскую границу пересекла колонна из шести БТР, шести КАМАЗов и топливозаправщика с артиллерийским орудием. Колонна двигалась со стороны российского города Таганрог. Часть колонны из четырех БТР и четырех грузовиков КАМАЗ все еще находится на территории РФ и будет прорываться несколько позднее.
По информации Гончара КАМАЗы уехали в город Торез, а БТРы находятся в городе Снежное, где готовится новый центр сопротивления украинским войскам".
Только БТРы имхо ополченчам особо не помогут, больше "забела" для нас. В обороне от них проку мало, а в нападении их сожгут авиацией или гранатометами, как уже было. Ну да отправили, отправили. Не забирать же?:-)
Им ЗУ-23 нужны как воздух. Шилки бы очень пригодились и расклад сил поменяли, Шишиги (вместо Камазов). Срелы-10 (если всякую совесть потерять). Минометы буксируемые и пр.
9П148 с ПТРК Конкурс дюже полезны будут
0
Сообщить
№5055
Восход
08.06.2014 12:22
Цитата, Враг сообщ. №5044
Потери ВСУМил человек, а нет общей сводки? (ИТОГО).
Сколько всего БМП-1 подбили, БМП-2, Ми-24, Ми-8 и т.д.? Считать по датам как то лениво, уж простите:-(
0
Сообщить
№5056
Восход
08.06.2014 12:36
Из 9П148 можно так же по зависающим на малой высоте вертушкам работать, либо по летящим навстречу/вдогон c малой скоростью.
В отличии от ПЗРК их не спасут тепловые ловушки
В отличии от ПЗРК их не спасут тепловые ловушки
+1
Сообщить
№5057
SU
08.06.2014 13:22
Цитата, q
И попасть в полную международную изоляцию, оказавшись между Ираном и Северной Кореей.Вы забыли ещё упомянуть Китай, Индию и страны центральной Азии.. Обама уже заявил публично что Россия уже оказалась в международной изоляции.. Вы вообще в это верите..? В то что это возможно полностью изолировать такую страну как Россия..?
Цитата, q
Это кроме того, что на Украину хлынули бы потоки новешего зарубежного вооружения,Всему своё время.. Когда потери техники и вооружения украинских силовиков и прежде всего нацгвардии достигнут критических размеров то будут и поставки вооружения правда не американского и НАТОвского которым украинские военные пользоваться не умеют а бывшего советского из числа трофеев американской армии и из стран восточной Европы где такого оружия осталось ещё немало..
Цитата, q
тысячи добровольцевМожно подумать что их сейчас нету.. Правда пока ещё не тысячи но кто их там считал..? тех же наёмников из американских ЧВК..
Цитата, q
и миллионы долларов для борьбы с русскими оккупантами.А Вы полагаете что сейчас украинская армия и нацгвардия + батальоны территориальной обороны воюют исключительно на пожертвования олигарха Коломойского..? Боюсь что одному Коломойскому каким бы он богатым не был не под силу оплачивать эту войну..
Цитата, q
Или Вы думаете, что Украина не ввела бы в эти области армию?если бы в эти области своевременно были введены наши "зелёные человечки" то уверен что не ввела бы.. Вот в Крым она же не ввела свои войска..
Цитата, q
Все было бы ровно так же, как и сейчас, только вдобавок мы были бы в полной жопеЭто смотря что считать всё точно так же.. Санкции и визги запада да.. согласен.. Но вот точно уже не было бы таких трагедий как в Одессе и Мариуполе.. Как в Донецке 26 мая и в Луганске 2 июня.. Или этого мало для того чтобы оправдать силовые действия.. Ведь оправдывают же ввод вежливых людей в Крым реальной угрозой жизни людей там.. Так что почему нельзя было точно так же защитить людей в той же Донецкой и Луганской областях.. И в других восточных и юго-восточных областях..\? Или там не такие же русские живут как в Крыму..?
Цитата, q
И бомбили бы Новороссию так же и зондер-команды в черном так же бы зачищали,Крым же после ввода туда наших вежливых людей не бомбили и не бомбят и не зачищают зондеркоманды людей в чёрном.. Вообще все эти страшилки запускаются в СМИ и в интернет конкретными лицами с конкретной целью.. сформировать у населения России мнение о том что политика Путина фактически направленная на "слив" юго-востока единственно правильная и не подлежит сомнению.. Просто потому что военное вмешательство России в события на Украине сразу ставит точку на всё м американском плане в отношении этой страны.. И они специально запускают такие мифы чтобы любым путём предотвратить это вмешательство.. И именно поэтому запускают в СМИ и интернет сплетни о том что якобы готовится военное вмешательство НАТО на Украину и т.д. под те соусом что уж в случае прямого военного столкновения с войсками НАТО для России точно наступит полный капец и тем более нельзя ни при каких условиях вводить туда свои войска..
Цитата, q
только Россия вылетела бы из ООН и лишиль права всякого голоса, превратившись в агрессора и страну изгоя.
Вылететь из ООН..? Вы вообще в курсе что за всю историю данной организации вообще не было такого прецендента.. Скажу более.. В ООН насколько я знаю вообще нет процедуры исключения какой либо страны из рядов данной организации и лишения права голоса.. Поменьше читайте "свидомые" укроСМИ.. Это только они могут такой бред написать и их руководители могут с такими бредовыми предложениями обратиться к руководству данной организации.. Где их просто подняли насмех..
Цитата, q
Я кстати недоумеваю почему мы ни разу не применили авиацию за все время конфликта.Вы сами себе противоречите.. То Вы пишете..
Цитата, q
попасть в полную международную изоляцию, оказавшись между Ираном и Северной Кореей.
Цитата, q
Россия вылетела бы из ООН и лишиль права всякого голоса, превратившись в агрессора и страну изгоя.То недоумеваете почему за всё время конфликта Россия так ни разу и нет применила свою авиацию и даже более..
Цитата, q
Мы только разворошили националистический улий и сейчас эти дикие пчелы начнут нас кусать. Бензином надо облить, этот улий. Облить и поджечь. А ни о коридорах договариваться.Вы пожалуйста определитесь конкретно со своей позицией.. Или Вы за конкретное вмешательство в какой либо жёсткой форме или за полное невмешательство и полную и безоговорочную поддержку позиции нынешнего президента России..
Цитата, q
Но наша стратегическая задача, это направить гнев воюющих сторон ни друг против друга, а развернуть его против действующей политической элиты, пришедшей к власти в процессе революции.Как Вы себе это представляете..? Как направить усилия двух воюющих друг против друга сторон в нужном нам направлении при том что обе этих стороны люто ненавидят друг друга.. И одна из сторон вполне искренне по их убеждениям не менее люто нас ненавидит.. И считает своим кровным врагом если пользоваться терминами радикальных исламистов..
Цитата, q
. На нарушение воздушного пространства мы могли как минимум сбить или хотя бы принудить к посадке самолет нарушителя, а на обстрел нашей территории вообще могли ответить уничтоженим украинских батарей и аэродромов. Чтобы неповадно было. Такие ниточки упускать нельзя.Это как раз следствие той политики точнее полного отсутствия политики в отношении Украины и конкретно юго-востока со стороны руководства России.. А то что даже по дипломатическим каналам никак не отреагировали так это даже не удивительно..
+1
Сообщить
№5058
Leron
08.06.2014 13:55
из ПТРК конкурс стрелять не каждый сможет. плюс палево в виде огромной мишени для авиации. логичнее переносные ПТРК, широкий ассортимент выстрелов к рпг7 ( ОФС и кумулятивных), станковые пулеметы, минометы и СВД а так же сбить отряд диверсантов и снарядить оружием для бесшумной стрельбы. ну и мины!!!! больше мин!!! чтоб земля горела
0
Сообщить
№5060
SU
08.06.2014 14:09
Цитата, q
Ну да отправили, отправили. Не забирать же?:-)От кого инфа..? Ах да.. Командир батальона "Азов".. Это да, это наиболее объективный и непредвззятый источник информаци..
кстати.. В том числе и на тему кто "поствляет" оплченцам оружие и технику лучше посмотрите вот этот фильм:
Вместо того чтобы читать сказки командира батальона "Азов".. Он Вам ещё расскажет что русские ополченцам поставляют танки, самоходные орудия и много много чего ещё.. И Вы будете верить..?
+2
Сообщить
№5062
леон
08.06.2014 15:02
Заранее Извините пжл. А кто нибудь слышал про это заявление про Украину: ЗАЯВЛЕНИЕ ПАН ГИ МУНА В ООН : “УКРАИНА ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВО – ЭТО АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ СССР” Дело в том, что Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства… Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законной силы.
Поскольку у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то и говорить о её нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует!
Поскольку у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то и говорить о её нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует!
0
Сообщить
№5063
SU
08.06.2014 15:46
Если кто то считает что реставрация нацизма, неонацизма и героизация Степана Бандеры и прочих украинских националистов это явление исключительно украинское и в России это невозможно в принципе то он глубоко ошибается.. Такое не только возможно но и уже делается..
Вот подтверждение этому:
<br>
Вот подтверждение этому:
<br>
+1
Сообщить
№5066
SU
08.06.2014 21:45
Вот новое интервью Стрелкова..
http://continentalist.ru/2014/06/svodki-s-yugo-vostochnogo-fronta/
http://continentalist.ru/2014/06/svodki-s-yugo-vostochnogo-fronta/
Цитата, q
Блистательный Стрелков расставляет все точки над Ё. Всем читать!Это ответ Стрелкова на тему нужно или нет помогать ополчению и чем и как помогать.. Ну и самое главное в конце.. Правда очень эмоционально но сказано очень точно и главное по существу:
стрелок / @Всё подряд, Политика / 08.06.2014 / 53 Комментарии
Специально зашел, чтобы написать несколько строк (благо, у нас пока затишье — украм снаряды подвозят).
Я тут неоднократно читаю ссылки на то «зачем России помогать тем ,кто сам не хочет за себя воевать?» Типа 90% жителей Славянска сидят дома… И ссылки на моё заявление («Стрелков сам сказал»).
Считаю своим долгом разъяснить:
1. Если бы у нас было оружия в достатке, то только Славянское ополчение насчитывало бы несколько тысяч бойцов.
2. Если бы мы имели возможность не только вооружать (а также одевать и обувать) воинов, но и материально поддерживать их семьи хотя бы на уровне средней местной зарплаты (а ведь люди приходят рисковать жизнью!), то в Славянске у нас была бы уже дивизия и стояла бы очередь за оружием.
3. Если бы у нас был тыл (а для воюющей армии он совершенно необходим), то у нас уже шла бы мобилизация, которая дала бы десятки тысяч бойцов — и люди, до сих пор работающие (а не лежащие на диване, как великое множество «офисного планктона» мегаполисов России, давно забывших, что такое труд на промышленных предприятиях и в добывающей отрасли), массово и с готовностью на нее явились бы.
Добровольцев всегда мало. Мое обращение было НЕ ДЛЯ РОССИЯН, А ДЛЯ ДОНБАССА и было нацелено на то, чтобы их стало немножко больше и оно своей цели достигло. Сейчас их очень много, а у нас нет ни оружия, ни обуви, ни формы, чтобы можно было поставить их в строй.
Та помощь, что приходит из России сейчас, БЫЛА НУЖНА МЕСЯЦ НАЗАД. ТОГДА ОНА МОГЛА ПРИНЕСТИ КРУПНЫЙ УСПЕХ. Сейчас она уже едва-едва помогает нам держаться, но без шанса переломить ситуацию в свою пользу (см. выше пост про «жевание некоей субстанции кремлевскими ответственными чиновниками»).
Нет у нас ничего, все опаздывает даже не на дни, а на недели… А укры, как это ни смешно, нас давно уже опережают. Их машина неповоротлива, но руководят ей сейчас компетентные парни из-за океана (впрочем, я представляю, как они бесятся и «лезут на стенку» из-за укропской нерасторопности и пофигизма — примерно как я из-за российских аналогов). И эти парни пинками гонят полуразваленную машину вперед — давить и стирать с лица земли. А другой рукой подбрасывают Кремлю «заманухи» в виде «частичной оплаты газа», «переговоров» и т.п. И дни складываются в недели, недели — в месяцы… а реальной помощи все нет и нет и давно уже растрачен весь потенциал, набранный на подъеме…
Палка сгибается и сгибается, она трещит, но пока еще гнется… Когда она с треском сломается, будет поздно.
Цитата, q
ПОМОЩЬ РОССИИ НУЖНА НАМ КАК ВОЗДУХ!Обратите внимание на последние слова.. ".. Чтобы вспомнили что они в первую очередь-русские и только потом граждане России.." А то тут у нас как то принято считать что там на востоке воюют исключительно одни украинцы между собой но не русские против украинцев.. Под словом украинцы я имею в виду ту, бандеровскую нацистскую часть украинцев которая кричит лозунги "москаляку на гиляку" и прочее..
Мы готовы умереть на развалинах Славянка, но с твердой верой, что наши убитые и раненые под безответным гаубичным огнем — не напрасные жертвы! И что мы не зря принесли с собой войну в этот прекрасный город и жертвы его населения тоже не напрасны! А вера эта рвется, как растянутый полиэтилен на штормовом ветру — с каждым днем все сильнее и сильнее.
А уродов, которые начинают рассуждать о «политической и экономической нецелесообразности для россиян защиты юго-востока» я бы… нет, не расстреливал! Есть у нас тут стандартное уже наказание — «штрафная саперная рота»… В Семеновке под огнем она роет траншеи. Вот туда бы их отправил… На недельку. Чтобы вспомнили, что они в первую очередь — русские, и только потом — «граждане России».
0
Сообщить
№5067
Hazzard
08.06.2014 22:05
Цитата, q
А уродов, которые начинают рассуждать о «политической и экономической нецелесообразности для россиян защиты юго-востока» я бы… нет, не расстреливал! Есть у нас тут стандартное уже наказание — «штрафная саперная рота»… В Семеновке под огнем она роет траншеи. Вот туда бы их отправил… На недельку. Чтобы вспомнили, что они в первую очередь — русские, и только потом — «граждане России».
Угумс. Кто строем не пошел под песнопения авантюриста Стрелкова, тех в газенваген.
-3
Сообщить
№5068
SU
08.06.2014 22:20
Цитата, q
Кто строем не пошел под песнопения авантюриста Стрелкова,Этот авантюрист как вы его назвали в отличие от Вас РЕАЛЬНО воюет.. А не умничает в интернете.. Уже два месяца..
0
Сообщить
№5069
Hazzard
08.06.2014 22:33
Цитата, q
Этот авантюрист как вы его назвали в отличие от Вас РЕАЛЬНО воюет.. А не умничает в интернете.. Уже два месяца..
Аргумент! Он воюет... и что из этого?
0
Сообщить
№5070
SU
08.06.2014 22:45
Цитата, q
Он воюет... и что из этого?Хотя бы то что он ВОЮЕТ.. А Вы в отличие от него только в интернете пытаетесь рассуждать.. на тему что надо делать и что не надо.. Как и чем надо помогать и как и чем нет..
-1
Сообщить
№5071
Селекат
08.06.2014 23:49
Цитата, q
Вы им приказали, но они разбежались?Приказы для чеченца чего то стоят если отданы своими ( да и то не факт).
Цитата, q
Вы там их учёт вели надо думать? Был чеченец, получил автомат и не стало чеченцаНу, уж если Стрелков жаловался , что добровольцы приходят лишь за оружием ... - Когда формировалась наш полк , а после бригада ( из разрозненных отрядов самообороны , добровольцев и мобилизованных ) - на первый же вопрос чеченских и ингушских добровольцев , обычно звучавший : -" Когда выдадут оружие?"-давался от ворот-поворот ... Был уже опыт...
Цитата, q
Вы вместе с ними часто бывали в обороне и всякий раз они исчезали?Вот именно , что в обороне не довелось ...
Цитата, q
Представьте себе, что на самом деле бывают и чеченцы, которые патриоты РоссииПовоевать бесплатно могут пойти лишь молодые (коим все равно за кого) лишь бы повоевать , да те кого защлет Кадыров ...
, которые согласны с политикой Путина, Кадырова, которые решительно против действий киевской хунты, которые умеют воевать и да, любят это дело и решили таки поехать добровольцами, т.е. бесплатно повоевать против хунты.
Для Вас комендантский час пустой звук , я с ним столкнулся в далеком излете 70_х -в Грозном ...
Для Вас взрывы пустой звук , я их слышал пацаном ,- когда периодически взлетал на воздух памятник Ермолову в центре Грозного...
Я , уверен , что они будут бесплатно воевать против интересов России и лично Путина, на стороне Правого сектора , а не на Востоке ( ни один чеченец не забыл своих погибших) , а начиная с 2000_го он для них личный враг ... Выйти из под России - 2_х вековая мечта любого чеченца ...
0
Сообщить
№5072
Селекат
09.06.2014 00:05
Цитата, q
Может найдутся объяснения и тому, что чеченские боевики воевали в Афганистане с американцами, воюют с правительственными войсками в Сирии?Замечу , что в Афганистане они появились за долго до Америкосов - в 93-94_м...В Сирии воюют в различных групировках. И здесь играют роль( каждому по интересам) снова либо деньги либо идейные убеждения ...
Если ж они так любят Россию и лично Путина , что ж тогда поголовно воюют против Сирийских правительственных войск , игнорируя ПОЛИТИКУ ПУТИНА И РОССИИ ?
Цитата, q
Может ещё и чеченца?Нет не чеченца - Российского азербайджанца( русского по матери)...
Цитата, q
А у вас богатый опыт?Да уж довелось ...
0
Сообщить
№5073
beka
09.06.2014 00:15
У bmpd, в комментариях, наткнулся на "черный" анекдот: Что общего у Путина и Ленина? Оба были лысым и отдали Новороссию хохлам...
0
Сообщить
№5074
тричетыре
09.06.2014 00:28
Hazzard
Т.е. Вы сейчас назвали Гражданина СССР тупым идиотом?!
пы.сы. Гражданин СССР - перед вами приношу извинения за употребленные оскорбления.
Цитата, q
Угумс. Кто строем не пошел под песнопения авантюриста Стрелкова, тех в газенваген.
Т.е. Вы сейчас назвали Гражданина СССР тупым идиотом?!
пы.сы. Гражданин СССР - перед вами приношу извинения за употребленные оскорбления.
0
Сообщить
№5075
Селекат
09.06.2014 00:52
Вообще-то , когда я писал про чеченцев ( воины они -дай бог каждому) я думал , что до завсегдатаев сайта дойдет мой посыл - что пришлый доброволец, наемник ( не суть важно) - есть зло ... Конечно , сейчас обе стороны хватаются за соломину (любая помощь хороша) ... Но , превращение зоны боевых действий , при гражданской войне в проходной двор , в прибежище всевозможных , пришлых авантюристов , дает лишь один результат-кровавую баню для гражданского населения ...
Здесь многие идеализируют , романтизируют эту трагедию - не давно еще единого народа ...
Кто-то , ждет когда начнутся боевые действия " по-полной , со стрельбой со всех подвалов , чердаков и крыш ... ", кто-то предлагает чутли не ЯО сепаратистам передать ... В свое время я говорил о судьбе для" хороших сепаратистов сменивших , плакаты на оружие " - так меня забанили, .- жизни пары десятков пришлых уголовников всем жалко стало ... А вот керосинить , с одной лишь целью - узнать чья верх возмет - нормально !
Поймите одно - очень скоро перестанут показывать спасенных пилотов со сбитых вертолетов ,показывать расстрелянные автобусы ,скоро все забудут с чего все началось , кто первый начал - обоим сторонам надоест доносить всем и каждому свою правду ( она уже давно ни кому не нужна , да и вряд ли вообще кому-то была вообще нужна) ибо уже давно закончились трагедии - началась статистика !.
Посмотрите - активность на ветке появляется лишь после каких-то из ряда вон выходящих( на сей уже момент) событий ...- единичные случаи ибийств уже ни кому из Вас не интересны!
Здесь многие идеализируют , романтизируют эту трагедию - не давно еще единого народа ...
Кто-то , ждет когда начнутся боевые действия " по-полной , со стрельбой со всех подвалов , чердаков и крыш ... ", кто-то предлагает чутли не ЯО сепаратистам передать ... В свое время я говорил о судьбе для" хороших сепаратистов сменивших , плакаты на оружие " - так меня забанили, .- жизни пары десятков пришлых уголовников всем жалко стало ... А вот керосинить , с одной лишь целью - узнать чья верх возмет - нормально !
Поймите одно - очень скоро перестанут показывать спасенных пилотов со сбитых вертолетов ,показывать расстрелянные автобусы ,скоро все забудут с чего все началось , кто первый начал - обоим сторонам надоест доносить всем и каждому свою правду ( она уже давно ни кому не нужна , да и вряд ли вообще кому-то была вообще нужна) ибо уже давно закончились трагедии - началась статистика !.
Посмотрите - активность на ветке появляется лишь после каких-то из ряда вон выходящих( на сей уже момент) событий ...- единичные случаи ибийств уже ни кому из Вас не интересны!
+1
Сообщить
№5076
Враг
09.06.2014 01:28
http://coron116l.livejournal.com/1021.html
А пришлых там процентов 5, все остальные - граждане Украины.
Если и есть уголовники на востоке, то только те, кто косит под ополченцев и пользуется ситуацией для грабежей.
Цитата, Селекат сообщ. №5075
что пришлый доброволец, наемник ( не суть важно) - есть зло ...Вы много разных глупостей тут писали и продолжаете это делать. Зло - это когда под видом контртеррористической операции убивают собственный народ и просто за то, что они не такие, что не принимают бандеровский майдан, организованный в Вашингтоне. Где там террористы??? Где теракты, где захват заложников? Нет там ничего этого!
А пришлых там процентов 5, все остальные - граждане Украины.
Цитата, Селекат сообщ. №5075
Но , превращение зоны боевых действий , при гражданской войне в проходной двор , в прибежище всевозможных , пришлых авантюристов , дает лишь один результат-кровавую баню для гражданского населения ...Это вы киевской хунте расскажите, на стороне который воюют наёмники, многие из которых ни украинского, ни русского не знают даже. Вот наёмники - это да, они вне закона, их можно в плен не брать. Кровавую баню для гражданского населения делает ровно одна сторона - та, что не имея современного высокоточного оружия обстреливает города с мирным населением, а часто даже намеренно это делает, судя по данным радиоперехватов (как в случае с Су-25 в луганске). Ополчение ничем подобным никогда не занималось, разве ж только в геббельсовской пропаганде укро-СМИ (из ПЗРК в кондиционер и т.д.).
Цитата, Селекат сообщ. №5075
Здесь многие идеализируют , романтизируют эту трагедию - не давно еще единого народа ...Это вы о чём вообще? Трагедия она и в Африке трагедия и не может никакого отношения иметь к романтике.
Цитата, Селекат сообщ. №5075
кто-то предлагает чутли не ЯО сепаратистам передать ...Вы путаете с Тимошенко, которая мечтает по сепаратистам, по своему народу жахнуть атомной бомбой.
Цитата, Селекат сообщ. №5075
жизни пары десятков пришлых уголовников всем жалко стало .Не надо сочинять. Если уж и воюют уголовники-отморозки, то только на одной стороне - на стороне киевской хунты.
Если и есть уголовники на востоке, то только те, кто косит под ополченцев и пользуется ситуацией для грабежей.
Цитата, Селекат сообщ. №5075
да и вряд ли вообще кому-то была вообще нужнаНичего подобного - она всегда нужна и многим.
Цитата, Селекат сообщ. №5075
свою правдуПравда всегда только одна как 2х2 всегда равно 4. Другая это уж точно не правда, а враньё.
+2
Сообщить
№5077
Враг
09.06.2014 03:05
Украинские Ми-24 в ходе боев оснащаются новым комплексом противодействия ПЗРК Адрос КТ-01АВЕ
Не на все поставили или плохо работает эта штуковина? Или Ми-24 теперь сбивают только из пулемётов, ЗУ-23?
Станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВЭ
Не на все поставили или плохо работает эта штуковина? Или Ми-24 теперь сбивают только из пулемётов, ЗУ-23?
Станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВЭ
Цитата
Станция оптико-электронного подавления «Адрос» КТ-01АВЭ предназначена для обеспечения высокоэффективной активной защиты вертолетов от управляемых ракет с инфракрасными головками самонаведения различных типов.
Станция «Адрос» КТ-01АВЭ способна с равной вероятностью и одновременно противодействовать инфракрасным головкам самонаведения с амплитудно-фазовой (АФМ), частотно-фазовой (ЧФМ), времяимпульсной (ВИМ) модуляцией сигнала от цели и с повышенной помехозащищенностью.
Станция «Адрос» КТ-01АВЭ осуществляет срыв захвата цели на траектории таких ракет, как «Стингер», «Игла», «Игла-1», Р-60, Р-60М, Р-73, «Сайдуиндер» и других.
Станция обеспечивает увод управляемых ракет с траектории полета к цели, с последующим срывом сопровождения за счет постепенно возрастающей ошибки наведения в контуре управления ракетой.
Станция не требует информации о типе и частоте работы инфракрасной головки самонаведения ракеты, а также наличия системы обнаружения пусков ракет.
Для достижения максимальной эффективности защиты вертолета станция «Адрос» КТ-01АВЭ применяется совместно с экранновыхлопными устройствами, которые позволяют значительно снизить инфракрасную заметность вертолета.
Станция предназначена для установки на вертолеты Ми-24, Ми-8, Ми-17 всех модификаций. Размещение станции «Адрос» КТ-01АВЭ на других типах вертолетов требует проведения работ по ее адаптации.
На основе принципов, положенных в основу функционирования станции «Адрос» КТ-01АВЭ, возможна разработка высокоэффективной станции по техническому заданию Заказчика для конкретногокласса или типа летательного аппарата.
0
Сообщить
№5079
Hazzard
09.06.2014 07:28
Цитата, q
Т.е. Вы сейчас назвали Гражданина СССР тупым идиотом?!
Первое, в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Второе, я вам открою страшную тайну. Балерины тоже какают. И лидеры такого восстания на Юго-Востоке Украины тоже реальные люди со своими тараканами, а не герои с агитплаката, которыми их рисует воображение излишне экзальтированных личностей. И как раз Гражданин СССР об этом и пишет.
Третье, по поводу реального Гиркина. Человек который по своему собственному желанию срывается и устраивет заварушку в соседней стране со стрельбой - это 100% авантюрист, тут я даже не понимаю о чем спорить. Другой момент, что он уже черте сколько времени строчит в ЖЖ "на сапоге убитого товарища", что остался последний патрон для ППШ, мы умираем, а не сдаемся, а на следующий день выясняется, что сбит высотный разведчик или расстреляны вертолеты из ЗУшек, которых раньше не было. Тоесть мало того что авантюрист, дак еще и любитель понагнетать драмы. Так что его сообщения надо, как минимум, со скепсиом воспринимать.
Четвертое, настроения в стиле: "да как ты холоп посмел усомниться в словах Великого Стрелкова и Пророков Его, да тыж наверно тайный правосек и фашист надо тебя пожалуй превентивно люстрировать", - это батенька называется упоротость (вместо фамилии Стрелков в зависимости от ситуации, поставить Навальный, Путин, Порошенко или еще что, по желанию)
+3
Сообщить
№5080
Восход
09.06.2014 10:13
«В октябре 1941 года, в один из самых напряженных дней московской обороны, в Ставке неожиданно раздался телефонный звонок. Сталин не торопясь подошел к аппарату. При разговоре он никогда не прикладывал трубку к уху, а держал ее на расстоянии — громкость была такая, что находившийся неподалеку человек слышал всё.
Звонил корпусной комиссар Степанов, член Военного совета ВВС. Он доложил, что находится в Перхушкове, немного западнее Москвы, в штабе Западного фронта.
— Как там у вас дела? — спросил Сталин.
— Командование обеспокоено тем, что штаб фронта находится очень близко от переднего края обороны. Нужно его вывести на восток, за Москву, примерно в район Арзамаса. А командный пункт организовать на восточной окраине Москвы.
Воцарилось довольно долгое молчание.
— Товарищ Степанов, спросите в штабе, лопаты у них есть? — не повышая голоса, сказал Сталин.
— Сейчас. — И снова молчание.
— А какие лопаты, товарищ Сталин?
— Все равно какие.
— Сейчас... Лопаты есть, товарищ Сталин.
— Передайте товарищам, пусть берут лопаты и копают себе могилы. Штаб фронта останется в Перхушкове, а я останусь в Москве. До свидания. — Он произнес все это спокойно, не повышая голоса, без тени раздражения и не спеша положил трубку. Не спросил даже, кто именно ставит такие вопросы ».
Звонил корпусной комиссар Степанов, член Военного совета ВВС. Он доложил, что находится в Перхушкове, немного западнее Москвы, в штабе Западного фронта.
— Как там у вас дела? — спросил Сталин.
— Командование обеспокоено тем, что штаб фронта находится очень близко от переднего края обороны. Нужно его вывести на восток, за Москву, примерно в район Арзамаса. А командный пункт организовать на восточной окраине Москвы.
Воцарилось довольно долгое молчание.
— Товарищ Степанов, спросите в штабе, лопаты у них есть? — не повышая голоса, сказал Сталин.
— Сейчас. — И снова молчание.
— А какие лопаты, товарищ Сталин?
— Все равно какие.
— Сейчас... Лопаты есть, товарищ Сталин.
— Передайте товарищам, пусть берут лопаты и копают себе могилы. Штаб фронта останется в Перхушкове, а я останусь в Москве. До свидания. — Он произнес все это спокойно, не повышая голоса, без тени раздражения и не спеша положил трубку. Не спросил даже, кто именно ставит такие вопросы ».
+1
Сообщить