Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3152830
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 48841 по 48880
№48841
05.05.2023 12:19
+1
Сообщить
№48842
05.05.2023 12:22
Цитата, Восход сообщ. №48840
Либо это попытка заманить ВСУ в котёл и нанести им согласованный разгром.
Пригожин обмолвился что с Суровикиным Бахмут замутили. Что намекает на уровень планирования.
Цитата, Восход сообщ. №48840
Если такой договорняк есть, то Китай рискует своим авторитетом, в случае если одна из сторон решит кинуть другую.
Борель Китаю предложил в пешее пройтись со своим планом урегулирования конфликта. Оплачивает банкет Киеву Европа. Что скажут в ту позу и встанут хохлы.
0
Сообщить
№48843
05.05.2023 12:27
Цитата, Hazzard сообщ. №48824
Я смотрю,  даже в своё отсутствие, продолжаю

В отсутствие - не продолжаете!
0
Сообщить
№48844
05.05.2023 12:33
0
Сообщить
№48845
05.05.2023 12:33
Цитата, Leron сообщ. №48826
Интересно чем комедия эта закончиться
ну когда армия на аутсорс отдаёт свои прямые обязанности, вряд ли чем то весёлым это может закончится...

у нас же уже есть богатый исторический опыт..."казаки" сказали что им надоело в одних тянуть, они снимаются и уходят...на то они и иррегуляры...
+3
Сообщить
№48846
05.05.2023 12:40
Цитата, discosurfer сообщ. №48830
И чего Вы решили индетефицировать непонятно.

Да всё Вам предельно понятно. Вас я идентифицировал. Дал Вам понять, но вы видимо решили, что очень умны... и продолжили ветошью прикидываться.

Цитата, discosurfer сообщ. №48830
Совсем недавно всем скопом травили меня за вольности высказывания о власти, чтобы самим эту власть сейчас ругать?

Давайте я Вам кое-что поясню - разницу между нами словами Гришковца



А разница между конкретно мной и Вами в том, что я критикую, чтобы моя страна стала лучше, а Вы - чтобы её не стало.

Цитата, discosurfer сообщ. №48830
мне доставляет удовольствие смотреть как вы меняетесь.

Я знал, что немцы извращенцы, и русскоговорящие, уезжающие в Европу в итоге становятся такими же - так что Вы, своими пристрастиями к вуайеризму меня совсем не удивили.

Цитата, discosurfer сообщ. №48830
И обратите внимание, ветку вы причесали, а ситуация в стране деградирует.

Ветку я где причесал? От Ваших гневных высеров только и ещё пары сорвавшихся с пеной у рта - остальное всё здесь.
+3
Сообщить
№48847
05.05.2023 12:43
Цитата, почти русский сообщ. №48832
13 лет это разве недавно?

Он уходил - и у него на то были очень веские причины, и причина эта - не я и не комментаторы.
Я, честно признаться, не думал, что он после этого решит ещё раз всплыть.
Ошибся...
Ну что-же - послушаем обновленный вариант.

Цитата, Hazzard сообщ. №48833
Ба, в хаззардовщине друг друга обвиняют))) В общем, чао, удачи в перемогах.

Ну - это не мы начали, а представитель ЦИПСО, так что - их и благодарите :)))
0
Сообщить
№48848
05.05.2023 12:46
Цитата, А.С.Б. сообщ. №48845
ну когда армия на аутсорс отдаёт свои прямые обязанности, вряд ли чем то весёлым это может закончится...
увы подрядчик на жёсткой удочке заказчика. Разойтись они смогут только по домам, по истечении контракта. Повторюсь все это сценарий. Восход выше так же согласен. Цель этого плача мы увидим потом.
0
Сообщить
№48849
05.05.2023 12:50
+2
Сообщить
№48850
05.05.2023 12:51
Цитата, Leron сообщ. №48848
Повторюсь все это сценарий. Восход выше так же согласен.

Как-то слишком плоско для сценария, да ещё и повторного...
+1
Сообщить
№48851
05.05.2023 12:52
+2
Сообщить
№48852
05.05.2023 12:58
Цитата, Leron сообщ. №48848
увы подрядчик на жёсткой удочке заказчика. Разойтись они смогут только по домам, по истечении контракта. Повторюсь все это сценарий. Восход выше так же согласен. Цель этого плача мы увидим потом.
как этот "контракт" вписывается в наше правовое поле?...у нас так то и статья "за наёмничество" есть...и тот же Пригожин вполне под ней ходит...
0
Сообщить
№48853
05.05.2023 12:58
Цитата, Leron сообщ. №48851
в случае оставления Бахмута Пригожиным, это явление уже можно будет называть в Российской истории "синдром Славянска", этим термином можно будет обозначать случаи в истории, когда русские войска вынуждены оставлять ранее занятые ими города вследствие глупости, вредительства, а возможно и открытого предательства со стороны Российских чиновников.

Всё это уже было в первую чеченскую. Так что - синдром уже существовал до СВО. Просто, по ходу дела, у власти осталось слишком много тех, кто его придумал и поддерживает.
0
Сообщить
№48854
05.05.2023 13:00
Цитата, Андрей Л. сообщ. №48850
Как-то слишком плоско для сценария, да ещё и повторного...
ну или повтор Славянска, взявшего удар на себя.
Пригожин обмолвился что снаряды на складах есть но не выдают. ЧВК все же в подчинении МО. Тихо туда в командировку отправили отпускника/пенсионера Мезенцева. Город брали в лоб. Медленно но верно. Думаю в ЧВК в курсе что изначально изолировать укреп район надо было от снабжения.
Мариуполь зачищать стали когда войска охватили город и прервали крупные каналы снабжения.  
Так что "мясо" для мясорубки видимо закончилось и нужно его затянуть в город на новую порцию фарша. Главное что бы фланги держались.
Потери ВСУ больше потерь наступающих, это при снарядном то голоде!? Что же будет когда ВСУ наступать смогут на подготовленные позиции!?
0
Сообщить
№48855
05.05.2023 13:06
Цитата, А.С.Б. сообщ. №48852
как этот "контракт" вписывается в наше правовое поле?...
я вот и не видел условия контракта. Может там прописаны выплаты от неокой фирмы за выполнение нормы ГТО)))
0
Сообщить
№48856
05.05.2023 13:07
Цитата, Leron сообщ. №48842
Пригожин обмолвился что с Суровикиным Бахмут замутили. Что намекает на уровень планирования.
Мезенцева тоже могли снять демонстративно, а на самом деле двинуть в дамки (в замы Пригожину).


Т.е. разыгран либо очень интересный конфликт интересов, на публику (при отсутствии такого конфликта или при явно меньшей его глубине).

Либо страну начинает лихорадить изнутри и начинается внутренняя борьба за власть, умы и сердца.

Ну вообще, если получится убедить противника в несуществующих внутренних конфликтах, заведомо занизить наш потенциал в людях, боеприпасах, вооружениях, то можно попробовать сорвать большой куш.

Тем более, что с Зеленским и Бахмутом уже работает "эффект казино", когда люди в попытке отыграть проигрыш - закладывают машины, квартиры и все, что имеют.

Возможно рассчет на то, что Джокер игрок по натуре и попытается пойти вабанк.

Ну это игра на больших ставках, если ни банальный слив и договорняк.

Цитата, Leron сообщ. №48842
Борель Китаю предложил в пешее пройтись со своим планом урегулирования конфликта.
Китай весь мир кормит, одевает, обувает и каждый 2й девайс от утюга до смартфона и 3D принтера сделан в Китае.

Так что это Борреля послать могут.

А Си возможно донёс компромиссную позицию до Зе и тот поехал советоваться с покровителями.
+1
Сообщить
№48857
05.05.2023 13:17
Цитата, Восход сообщ. №48856
Китай весь мир кормит, одевает, обувает и каждый 2й девайс от утюга до смартфона и 3D принтера сделан в Китае.
многое Европа может сама, да по цене выше но может. Про технологии просто молчу. Это Китай копированием занимается. Кто кого сможет послать вопрос открытый. И кто готов заплатить цену.
0
Сообщить
№48858
05.05.2023 13:19
Цитата, Восход сообщ. №48856
Китай весь мир кормит, одевает, обувает и каждый 2й девайс от утюга до смартфона и 3D принтера сделан в Китае.
многое Европа может сама, да по цене выше но может. Про технологии просто молчу. Это Китай копированием занимается. Кто кого сможет послать вопрос открытый. И кто готов заплатить цену.
Цитата, Восход сообщ. №48856
Мезенцева тоже могли снять демонстративно, а на самом деле двинуть в дамки (в замы Пригожину).
или отправить присматривать... Коллектив большой, идейный.
0
Сообщить
№48859
05.05.2023 13:49
Сегодня четыре ТЛГ с одним и тем же содержимым пролистал (различие только в стилистике), содержание раскрыть не могу.

Но впечатление такое, что чем больше словоблудия спустят сверху, тем результативнее будет на выходе.

Такое ощущение, что пишущий убеждал не столько адресатов, сколько самого себя.

И как можно выдавать разнарядки таким образом? Песчаный карьер - 2 человека, кирпичный завод - 5 человек...

С одной стороны числа смешные, с другой критерии отбора, ну здесь я промолчу, проронив скупую слезу...

Давно я не видел объявления вроде "образование, возраст, опыт и наличие судимостей (в т.ч  непогашенных) роли не имеет".

Кто нибудь вообще пытался проводить психологические тесты, среди тех, на кого ориентирован запрос?

А готовы ли вы?

Если да, то на каких условиях?

Если сомневаетесь, то что может склонить ваше мнение в ту или иную сторону?

Какие у вас жизненные цели и приоритеты?

Как оцениваете свое текущее положение, состояния, условия (моральное, материальное, службы, труда)?

И т.д.

Люди блеать до генералов дослужиаваются и такую хуйню простынями рассылают, как Корректор пишет (не в обиду).
0
Сообщить
№48860
05.05.2023 14:03
Ну ещё были кадры где по БПЛА над Киевом работали ЗРК с крыши домов.
0
Сообщить
№48861
05.05.2023 14:15
Что вы этими 190 тысячами трясете?

Вы на бомжей, алкашей и вчерашних ЗЭКов ориентируесь?

Вы чаяниями, бедами, надеждыми, взглядами и эмоциями своего народа проникнетесь.

Иначе Вы можете ловить рыбу там, где её нет или на наживку, на которую она не клюёт.

Срочникам предложите образование.

Год контракта и поступление без экзаменов на бюджет (1 курс) любого ВУЗа, включённого в программу (потянет, останется на бюджете, нет- перейдёт на платку или бросит учёбу).

Три года контракта - платное пятилетнее обучение в любом (из списка) ВУЗов по любой (из списка) профессий.

Т.е. человек будет знать, что его не отчислят, даже если он будет тянуть слабо, но при этом стараться.

Государство берет на себя обязанности родителей неродивого студента, за то, что он отслужил контракт.

Ипотека льготная - огромная проблема.

Миллионы людей ищут условия повыгодней.

1 год отслужил- одна ставка, 3 года ещё меньше и т.д.

Вы поймите простую истину, что очень много людей не хотят связывать всю свою жизнь с армией.

Но как моряки, которые ходят в рейсы на год, они бы отслужили небольшой или средний контракты, что бы дальше получить образование, льготную ипотеку и пойти двигаться гражданским путем.

На безрыбье и жопа соловей.

Пусть кто-то придёт на год, кто-то на три, они заполнят пробел, они будут мотивированы (ну опять же отбирать через психолога) и это будет профессиональный мобилизационный резерв.

Мобилизованным что-то другое предложите- после контракта первый взнос (подъёмные) на ИП, налоговое послабление, землю там, где на ней можно построить дом и поднять урожай и пр.

Инвестируйте с умом.
+4
Сообщить
№48862
05.05.2023 15:00
0
Сообщить
№48863
05.05.2023 15:09
Цитата, Андрей Л. сообщ. №48846
Вас я идентифицировал. Дал Вам понять, но вы видимо решили, что очень умны... и продолжили ветошью прикидываться.
А кто тут прячется?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №48846
А разница между конкретно мной и Вами в том, что я критикую, чтобы моя страна стала лучше, а Вы - чтобы её не стало.
Уже начали делить людей на правильных и неправильных? Расстреливать пойдёте?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №48846
Я знал, что немцы извращенцы, и русскоговорящие, уезжающие в Европу в итоге становятся такими же - так что Вы, своими пристрастиями к вуайеризму меня совсем не удивили.
Вот и разжигание межнациональной розни. С переходом на личности.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №48847
а представитель ЦИПСО
Сделайте уже шапочку из фольги.
А в общем Корректор прав, общество скатывается в мистицизм. Скоро начнёте душить соседа по лестнице ибо он тоже на ципсо работает.

п. с. чтоб вам было понятнее, почитываю я этот страницу много лет. Хотя бы посмотрите дату регистрации. Но если у вас есть ровная версия про ципсо то обязательно  расскажите, желательно с подробностями. А то выйдет как с Котовским который Буденный ))
+1
Сообщить
№48864
05.05.2023 15:11
+1
Сообщить
№48865
05.05.2023 15:23
Цитата, discosurfer сообщ. №48863
А кто тут прячется?

Ну так назовитесь как есть! :)))) И больше не перелогинивайтесь - стыдно в Вашем возрасте.

Цитата, discosurfer сообщ. №48863
Уже начали делить людей на правильных и неправильных?

Мы? Вроде же немцы нам войну объявили - так ваш министр заявила, чтобы русские не должны вообще никак победить, потому что - русские же..
Так что вы уж простите - но никакой второй щеки не будет.

Цитата, discosurfer сообщ. №48863
Вот и разжигание межнациональной розни.

Оп - и снова мимо. Тут бы Вам вспомнить Бербок, жаждущую уничтожать русских.
Так что... я знаю зачем вы пришли :)))

Цитата, discosurfer сообщ. №48863
Скоро начнёте душить соседа по лестнице ибо он тоже на ципсо работает.

Если сосед окажется таким же как Бербок или Вы - сто пудово!!!!
0
Сообщить
№48866
05.05.2023 15:43
Цитата, Leron сообщ. №48864
По кромке коврового покрытия площадки можно более-менее представить масштаб изображения. Предмет на первом фото маловат для носовой части "Кинжала".
+1
Сообщить
№48867
05.05.2023 15:59
0
Сообщить
№48868
05.05.2023 16:00
Опять перегруппировка?

0
Сообщить
№48869
05.05.2023 16:00
0
Сообщить
№48870
05.05.2023 16:19
Херсон2.0
0
Сообщить
№48871
05.05.2023 16:29
Цитата, Leron сообщ. №48870
Херсон2.0

За эти сутки по Херсонскому направлению по сводкам МО за сегодня

Цитата, q
На Херсонском направлении в ходе огневого поражения за сутки уничтожено до 80-ти украинских военнослужащих, пятнадцать боевых бронированных машин, 23 автомобиля, гаубица «Мста-Б», а также три гаубицы Д-30.

Это в среднем 4-5 раз больше, чем за последнее время на данном направлении.

Интересное есть и под Артемовском

Цитата, q
На Донецком направлении штурмовые отряды продолжали вести наступательные действия в западной части города АРТЕМОВСК.

Подразделения ВДВ оказывали им поддержку и сковывали противника на флангах.

Ударами оперативно-тактической и армейской авиации, огнем артиллерии «Южной» группировки войск нанесено поражение живой силе и технике противника в районах населенных пунктов КАЛИНОВКА и КРАСНОЕ Донецкой народной республики.

В районе населенного пункта ЧАСОВ ЯР Донецкой народной республики уничтожен мост, по которому ВСУ пытались осуществить подвоз боеприпасов и переброску резервов в АРТЕМОВСК.

Авиацией на данном направлении совершено семь самолетовылетов. Артиллерией группировки выполнено 69 огневых задач.

В районах населенных пунктов КРАМАТОРСК и АВДЕЕВКА Донецкой народной республики уничтожены два склада боеприпасов 54-й и 110-й механизированных бригад ВСУ.

За сутки уничтожено до трёхсот украинских военнослужащих и наёмников, три боевые машины пехоты, четыре боевые бронированные машины, одна боевая машина РСЗО «Град», а также самоходная артиллерийская установка «Акация».
0
Сообщить
№48872
05.05.2023 16:39
Цитата, Андрей Л. сообщ. №48871
Это в среднем 4-5 раз больше, чем за последнее время на данном направлении.
от знакомых слышал что последний месяц на югах стало жёстко в плане наведения правопорядка. Всех кто торговал вином из местных, навестили сотрудники. Возможно отселение необходимо для того что бы убрать лишние глаза и размещения личного состава.
+1
Сообщить
№48873
05.05.2023 16:41
Цитата, Андрей Л. сообщ. №48871
Интересное есть и под Артемовском
После ухода "Вагнера" это будет как мёртвому припарка. То, что мост до сих пор стоял нетронутый, можно считать саботажем.
+2
Сообщить
№48874
05.05.2023 17:16
Цитата, Имран сообщ. №48873
что мост до сих пор стоял нетронутый, можно считать саботажем.
и Вагнера про него не знали))) мясорубка.
+1
Сообщить
№48875
05.05.2023 17:18
Пара танковых полков. Пожалуй да же 3. Т-90,т-72б3 и т-62образца 2022
Щас бы ещё ряды из смерчей и мста-с.
0
Сообщить
№48876
05.05.2023 17:37
Цитата, Leron сообщ. №48874
и Вагнера про него не знали))) мясорубка.
Знали, но дотянуться до него не смогли.
0
Сообщить
№48877
05.05.2023 17:40
0
Сообщить
№48878
05.05.2023 17:45
Не Львов конечно и не Чернигов, но тож приятно
0
Сообщить
№48879
05.05.2023 17:46
Цитата, Leron сообщ. №48870
Херсон2.0

Плюс Пригожин объевляет что через 5 дней Вагнер оставляет Бахмут. Совпадение?
0
Сообщить
№48880
05.05.2023 17:50
Цитата, Имран сообщ. №48876
Знали, но дотянуться до него не смогли
Да?) А теперь смогли.  Ураганы или су-24 (для примера) не дотягивались...
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 15.10 12:50
  • 6
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III
  • 15.10 12:15
  • 673
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 15.10 07:51
  • 1
Полностью композитный воздухозаборник авиадвигателя впервые изготовили на «Ил» - ВАСО
  • 15.10 07:47
  • 1
В Москве с большим интересом наблюдают за развитием космической программы США - Песков
  • 15.10 07:35
  • 2
Экс-чиновник Минобороны ФРГ: Киев получает меньше оружия из-за успехов России в информационной сфере
  • 15.10 07:20
  • 1
Сергей Чемезов: драйверами развития страны сегодня выступают высокотехнологичные сектора
  • 15.10 04:02
  • 0
Ответ на "Корабли России и Китая выполнили в Тихом океане практические учебные стрельбы"
  • 14.10 23:41
  • 0
Ответ на "Несуществующий российский корабль успел превзойти действующий американский"
  • 14.10 23:27
  • 1
SpaceX впервые удалось поймать первую ступень Starship
  • 14.10 22:22
  • 0
О причинах американской уверенности в превосходстве своей авиации над ПВО.
  • 14.10 03:43
  • 0
О достижении целей СВО
  • 14.10 03:18
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 13.10 23:08
  • 2
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2
  • 13.10 22:47
  • 5148
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 13.10 18:07
  • 4
И еще в тему защиты от нападений с моря для России