Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151609
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 43041 по 43080
№43041
28.01.2023 20:52
Цитата, Hazzard сообщ. №43038
Вернёмся к нашим баранам. Забавно наблюдать, как Пригожин ломанулся в атаку на Гиркина в оспаривании звания "Стрелков всея Руси".
Гиркин то сам умеет говорить, а Евгений Викторович всё только профессиональным пиарщикам отдаёт на откуп...вот интересно, если он без подготовки начнёт вещать...то вот что он скажет...

вот интересно, это важно чтоб собирать пассионариев под свои знамёна, или нет?
0
Сообщить
№43042
28.01.2023 20:54
Цитата, А.С.Б. сообщ. №43041
вот интересно, если он без подготовки начнёт вещать...то вот что он скажет...

Дак он без подготовки аудио и записал. Одни маты, блатной жаргон и помои. Впрочем ЦА нравится. Хотя в рядах ополченцев на Донбассе, это мягко говоря изумление вызвало. Пожалуй, первая его серьёзная ошибка.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №43041
вот интересно, это важно чтоб собирать пассионариев под свои знамёна, или нет?

ФюрерСтрелков может быть только один.
0
Сообщить
№43043
28.01.2023 20:57
0
Сообщить
№43044
28.01.2023 21:08
0
Сообщить
№43045
28.01.2023 21:18
Цитата, Os сообщ. №43039
зачем Вам непременно нужно сменить Путина?
Вам это мне лично, или вы под этим "Вам" обобщате некий процент населения не довольный президентом?
Цитата, Os сообщ. №43039
Что от этого изменилось бы ранее и что изменится сейчас?
Вы хотите сказать, что Путин просто статист от которого ничего не зависит?
Или вы тоже из фаталистической секты Даниловича и все давно написано в священном писании?)
0
Сообщить
№43046
28.01.2023 21:24
0
Сообщить
№43047
28.01.2023 21:37
Цитата, Немец сообщ. №43045
Цитата, Os сообщ. №43039

    зачем Вам непременно нужно сменить Путина?

Вам это мне лично, или вы под этим "Вам" обобщате некий процент населения не довольный президентом?
Цитата, Os сообщ. №43039

    Что от этого изменилось бы ранее и что изменится сейчас?

Вы хотите сказать, что Путин просто статист от которого ничего не зависит?
Или вы тоже из фаталистической секты Даниловича и все давно написано в священном писании?)

То есть ответа на вопрос не будет.
0
Сообщить
№43048
28.01.2023 21:53
Цитата, Os сообщ. №43047
То есть ответа на вопрос не будет.
Я вам задал уточняющий вопрос: "вы" это я лично или мне нужно принять какую-то определенную точку зрения необходимую для дискуссии?

Вторым вопросом вы поставили под сомнение роль Путина как личности на посту президента Российской Федерации.
Что он своими личными качествами и интересами влиял на ход истории России.
Иначе как понимать ваш вопрос про: Что от этого изменилось бы ранее и что изменится сейчас?
Обсуждать вопрос, что было бы если бы у бабушки были яйца не имеет смысла. Прошлого не изменить, а в будущее ни я ни вы взглянуть не можем.
А если у вас есть вопрос то конкретезируйте, вы же умный человек
+1
Сообщить
№43049
28.01.2023 22:00
Цитата, А.С.Б. сообщ. №43000
для РФ это неприемлемое предложение...с какой стати Европа ставит условия, оставаться Путину или нет...а если не уйдёт Путин, то и переговоров не будет?...а если уйдёт, то где гарантии что Европа опять не кинет?...

смешно уже просто про европейские писки...европа всегда играла роль "доброго полицейского", а сейчас России это не интересно, как минимум, на уровне официальной риторики...а США не готовы вообще об чём либо разговаривать, похоже...их интересует только внутренняя дестабилизация России...такой уход Путина им только на руку, а взамен, они по своей амерской привычке не готовы дать ничего...

галопирующий пздц надо сдерживать европейцам в первую очередь...но европейцы этого не делают, зато ставят условия России...как бы это неадекват...
+1 Извини не могу поставить плюс под репликой, т.к лишен этого права администрацией
+2
Сообщить
№43050
28.01.2023 22:02
Цитата, Hazzard сообщ. №43042
Дак он без подготовки аудио и записал. Одни маты, блатной жаргон и помои. Впрочем ЦА нравится. Хотя в рядах ополченцев на Донбассе, это мягко говоря изумление вызвало. Пожалуй, первая его серьёзная ошибка.
Вам жаргон не нравится? Ну уж извините, так оно обычно и бывает в мире мужчин когда режут на поле боя. А сейчас поля боя везде, в т.ч. в сети.
0
Сообщить
№43051
28.01.2023 22:08
Цитата, Немец сообщ. №43048
Я вам задал уточняющий вопрос: "вы" это я лично

Да, Вы лично.

Цитата, Немец сообщ. №43048
Вторым вопросом вы поставили под сомнение роль Путина

Я не ставил её под сомнение, а задал Вам простой вопрос: почему Вы так настаиваете на том, что Путин должен уйти и что, на Ваш взгляд изменилось бы?

Цитата, Немец сообщ. №43048
Обсуждать вопрос, что было бы если бы у бабушки были яйца не имеет смысла.

Если не имеет смысла, то какой смысл Вам постоянно вбрасывать мысль о том, что Путин - плохой, а те, кто за него голосуют - "сектанты"?
0
Сообщить
№43052
28.01.2023 22:13
Цитата, А.С.Б. сообщ. №43041
вот интересно, это важно чтоб собирать пассионариев под свои знамёна, или нет?
Безусловно.
Пассионарии по определению идейные. А идея лучше всего передаётся вербально и харизмой.
"Слуга народа" смотрите как развернулся, думаете разве не пассионарии самоотверженно отбивают атаки Вагнера ?
+1
Сообщить
№43053
28.01.2023 22:29
Цитата, Немец сообщ. №43045
Вы хотите сказать, что Путин

Пару недель общался с одной дамой, которая 10 лет живет в США.
"Это всё Путин и Россия. Навязывали украинскому народу своего Януковича, а США помогли ему освободиться. Путин диктатор." и т.п.

Люди находясь, как Вы выражаетесь "под излучателями" не видят настоящей картины. Допускаю, что и Ваша искажена. Но Ваши регулярные вбросы и нежелание отвечать на неудобные вопросы (не впервые) наводят на мысль о том, что Ваша задача - искажать картину у других.
+1
Сообщить
№43054
28.01.2023 22:34
Цитата, Воин3D сообщ. №43050
Вам жаргон не нравится? Ну уж извините, так оно обычно и бывает в мире мужчин когда режут на поле боя. А сейчас поля боя везде, в т.ч. в сети.

У меня производственное предприятие, вы думаете я трёхэтажным матом и жаргоном не умею общаться? Увы, к сожалению, большинство пролетариев не умеют воспринимать поставленные задачи и вообще общение без этого.  Но у меня есть такая полезная штука как "фильтр для базара", который позволяет мне осознавать когда надо материться и применять жаргонизмы, а когда не стоит. У Пригожина её нет.
+1
Сообщить
№43055
28.01.2023 22:49
Цитата, Корректор сообщ. №42939
А у меня "подозрение" что уже общаюсь с новым инквизитором. И правда, какое приличное средневековье без инквизиции? Новый "Молот ведьм" еще не пишите по вечерам? :)))
Если Вы знакомы с оценкой ситуации не только от себя любимого, то должны быть в курсе что новые "тёмные века" неизбежны, и лишь от успешного срабатывания фактора личности в истории зависит на сколько эти "века" затянутся, на 20-30 лет, или на 200-300. По инерционному сценарию - 200-300 лет, не меньше.

В любом случае характеризующаяся депопуляцией "коренного" населения развитых стран "бабская" эпоха потребления в которой удалось пожить нескольким поколениям подходит к своему неизбежному концу. Ничего, Ваши дочери приспособятся, как они уже приспособились к банальному отсутствию в России Instagram. Гибкая женская психика сформирована  эволюцией вида для того чтобы приспосабливаться к культурным и экономическим реалиям "другого племени".
Цитата
Как собственно вы даже не скрываете, что цель всего этого действа это получение привилегий для мужчин в отношении женщин.
Политика расширения НАТО на восток была затеяна для того чтобы отнять у женщин привилегии приобретенные в эпоху "эмансипации женщин" и вернуть власть мужчинам? Какой хитрый план! Какая глубокая логика. Бугага!
Цитата
Экономическая нестабильность рождает массовые психозы. А "отрицательный рост" и неравенство рождает разных фанатиков и мясников просто в товарных количествах. И в лучшем случае потом начинается гражданская война. Ее легко начать, достаточно кого-то объявить неполноценными "гражданами", но потом чертовки сложно остановить.
И правда, зачем разбираться в экономике, проще обвинить по всем женщин и их убить. Логично?
Женщины только в последние 130 лет  стали в большинстве стран полноценными гражданами по своим правам. Одними из первых женское избирательное право ввели Новая Зеландия (1893 г.), Австралия (1902 г.), в Европе — Великое княжество Финляндское (в составе Российской империи, 1906 г.), в исламском мире — Крымская народная республика (1917 г.). Одними из последних — Кувейт (2005 г.), Объединённые Арабские Эмираты (2006 г.) и Саудовская Аравия (2015 г.). Стали по своим правам полноценными, но не по обязанностям. По обязанности защищать Отечество женщины - полноценные граждане разве что в Израиле.

"Если в России начнут призывать на военную службу женщин, то они будут участвовать в военных действиях в качестве медиков и связистов в тылу. При этом если такое произойдет, то призывать будут только женщин-профессионалов и только в особо крайнем случае. Об этом URA.RU рассказал российский военачальник, генерал армии запаса Владимир Болдырев.

Ранее депутат Госдумы Алексей Чепа заявил, что в России нужно начать призывать в армию женщин, как это делается в Израиле. Однако для женщин срочная служба должна быть на добровольной основе, добавил парламентарий. Депутат Госдумы Татьяна Буцкая высказалась против призыва женщин в армию, по ее словам, они должны защищать Родину, охраняя домашний очаг и прикрывая тыл. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчеркнул, что тема призыва в армию женщин в Кремле не обсуждалась."


"Охраняя домашний очаг и прикрывая тыл"(С)  Бугага!
Цитата
Гораздо проще и экономически выгодней быть милитаристом и фанатиком
6 миллионов убитых в холокосте евреев обоих полов и всех возрастов были в основном пацифистами.   Сегодня еврейское государство Израиль государством пацифистов не назовёшь. Уцелевшие сделали правильные выводы. Для того чтобы лозунг: "Никогда больше!" не был пустым звуком владеть базовыми навыками пехотинца должен каждый израильский еврей мужского и женского пола, за исключением религиозных фанатиков и многодетных матерей конечно. Те по желанию.

В связи с тем что Запад решил назначить русских на роль "евреев XXI века" может быть Вы уже перестанете проповедовать бабский пацифизм и прочее непротивление злу насилием? Впрочем я слишком многого требую от человека понятия не имеющего о том как вести себя под огнём и как разбирать для чистки и устранять задержки в автомате Калашникова. Жертвы они такие, они не реалисты, они не изучают автомат Калашникова.


Как видим сегодня защита Отечества обязанность не только гражданок Израиля, но и гражданок Тайваня, КНДР, Перу, Малазии и Норвегии.

"Служба в армии является высшим символом исполнения гражданского долга, и пока женщины и мужчины не равны в исполнении этой почётной обязанности, нельзя говорить об их подлинном равноправии. Воинская служба дочерей Израиля является одной из основ еврейского государства." Давид Бен-Гурион

То что Вы против государства я понял уже давно. Признайте честно что Вы против подлинного равноправия мужчин и женщин.
Цитата
А они куда-то опаздывают?
Опаздывают. Зеленский сознался: "Если танки Abrams прибудут на Украину только к августу, будет слишком поздно."
Цитата
Теперь я вам объясняю, что у нас тут на горизонте материализуются танковые армии НАТО на территории Украины, причем самых современных танков в стиле роботизированного AbramsX.
В Вашей Вселенной роботизированные танки AbramsX широким потоком выезжают из ворот роботизированных танковых заводов? Плохи же дела в Вашей вселенной. Оцениваю вероятность Вашего выживания не более чем в 10 процентов.

А в нашей Вселенной батальон танков Abrams поступит в распоряжение бандеровцев только к августу - слишком поздно для бандеровцев.
Цитата
К ядерной войне на территории Евразии все вполне готово.
Со стороны и России и Китая, да. Есть и соответствующие ядерные боеприпасы, и средства их доставки к целям на поле боя. Если Вы не в курсе расход тактических ядерных боеприпасов на стратегическую наступательную операцию - несколько сот единиц. У России (главным образом) и у Китая на несколько стратегических наступательных операций хватит. Весь блок НАТО и на одну стратегическую наступательную операцию тактических ядерных боеприпасов не наскребёт. По этому блок НАТО обречён проиграть ядерную войну на ТВД, банально из за нехватки боеприпасов.
Цитата
А давайте как это было в прошлые два раза? Вот например ПМВ и ВМВ, кому была выгодна и зачем? И причем тут "Империализм как высшая стадия капитализма"? Но вы похоже упорно желаете все это "снова повторить" но теперь с новым "ядерным огоньком". :)))
Изучите как это было в прошлые два раза и почему победили те у кого было лучше с танками и боеприпасами. Пока мы находимся на этапе выяснения у кого сейчас лучше с танками (их количеством и качеством). Вы в сентябре прошлого года предсказывали что в начале октября мы начнём выяснять у кого лучше с ядерными боеприпасами и средствами их доставки к целям на ТВД. Вообще-то все профессионалы знают что лучше у России и практически все западные генералы своим политикам крайне не рекомендуют пытаться доводить до ядерной эскалации. К сожалению на Западе сейчас в политике победил политический идиотизм, а формально главным там у них вообще старый маразматик. Потому Вы зря пытаетесь уличить меня в каких то упорных желаниях. Упорное желание оторваться от объективной реальности и не признавать мнение своих же генералов есть лишь у страдающих идиотизмом западных политических элит. Ну это, знаете, как с Гитлером, который никогда не брал в расчёт осторожные мнения своих генералов. Сначала всё было замечательно, а потом Гитлеру пришлось принять цианистый калий в бункере в саду рейхсканцелярии когда советские войска брали штурмом Берлин. Я не говорю что в результате западные политики будут массово травить себя цианистым калием, но эти элиты власть однозначно потеряют. А что там дальше происходит с политическими трупами уже мало кому интересно. Хотя целое поколение политических трупов это всё-таки интересно, да.
0
Сообщить
№43056
28.01.2023 22:49
Цитата, Os сообщ. №43051
почему Вы так настаиваете на том, что Путин должен уйти и что, на Ваш взгляд изменилось бы?
Я не настаиваю. "Настаивать" это по другому.
Я готов вести дискуссию про смену президента.
Изменилось бы очень многое, все таки 22 года у власти это не "просто проходил мимо".  Тут в Германии да, политики статисты почти. Но вы же не хотите ставить Путина на одну ступень с забывчимым гномом Шольцем?
Вот уж поистине будь на его месте другой вряд-ли бы сильно что то изменилось.
И если мы говорим про перемены то они сильно зависят от человека и стоящих за ним сил. Есть кучи политологов которые вангуют выстраивают прогнозы. Слушайте их там больше компетенции, чем у меня.
А задавая вопросы в агрессивной форме вы не вызываете желания отвечать развёрнуто.

Андрей Л. уже доходчиво объяснил, что мы муравьи.
Где я и где Путин ёмае )))
0
Сообщить
№43057
28.01.2023 23:03
Цитата, Os сообщ. №43053
Люди находясь, как Вы выражаетесь "под излучателями" не видят настоящей картины. Допускаю, что и Ваша искажена.
Вполне возможно, поэтому я и читаю внимательно, что мне отвечают по существу. Убедите меня не прибегая к оскорблениям и если вы будете правы я с вами соглашусь.
Цитата, Os сообщ. №43053
Ваши регулярные вбросы и нежелание отвечать на неудобные вопросы (не впервые) наводят на мысль о том, что Ваша задача - искажать картину у других.
Все влияют на всех.
И расскажите мне про вашу незыблемую и абсолютно верную картину происходящего.
Ещё как вы вопросами собираетесь мне что-то объяснить
+1
Сообщить
№43058
28.01.2023 23:12
Цитата, Немец сообщ. №43057
Ещё как вы вопросами собираетесь мне что-то объяснить

Всё что я  собираюсь в отношении Вас, так это повторить, что Вы просто болтун.
Ваша демагогия никому не интересна. Вы регулярно делаете нелицеприятные заявления о Путине и о его сторонниках (большинство населения России).
На простой вопрос: что изменилось бы с уходом Путина ранее или сейчас применительно к теме идущего военного конфликта - ответа так и нет.
И нет его потому, что ясно, что причина конфликта в НАТО, а не в Путине или России.

Воспринимаю Вас как болтуна и отношусь, как к болтуну. Жалуйтесь на свою манеру вести диалог и уклоняться от неудобных вопросов.
Ваши задачи на этой площадке мне вполне понятны.
+4
Сообщить
№43060
28.01.2023 23:36
Цитата, Немец сообщ. №43052
"Слуга народа" смотрите как развернулся, думаете разве не пассионарии самоотверженно отбивают атаки Вагнера ?
это про Зеленского что ли?...так весь телеграмм завален видео, как "суровые войны света" обязательно поднимут его на ножи, как вернуться с фронта...

сам Зеленский вообще молчал, во время предвыборной кампании...вроде как додумывайте сами, что я такое есть...вообще, он вроде как собирался бороться с коррупцией, и мир принести...переговоры собирался вести, а теперь не непримиримый оголтелый националист, в силу обстоятельств, так сказать...вот так карта легла...  

вряд ли он вдохновляет тех же азовцев или добровольцев хохляцких...у тех совсем другие герои...явно Залужный куда как больший авторитет имеет среди пассионариев хохляцких...а тот не сказать чтоб прям златоуст...вообще, не так много выступает...с ним явно пиарщики работают...

и атаки Вагнера кто только не отбивает...и тро, и полицаи хохляцкие, и всу, и наёмники...желающих отправиться под Бахмут не особого много...Зеленский прям с каким то остервенением держится за города на Донбассе...в пику Залужному...Залужный считает, что лучше поберечь людей для более эффективного использования, а не сжигать в городах, которые всё равно не удержать...поэтому он популярен в армии, а Зеленский нет...
0
Сообщить
№43061
29.01.2023 00:16
Цитата, Os сообщ. №43058
Вы регулярно делаете нелицеприятные заявления о Путине и о его сторонниках (большинство населения России).
Да в гробу я вас видел. Не болтун, нашелся. Ваш кагэбист проспал три (Карл, три!!!) революции на Украине (самой важной стране для России!!!). И каждый раз, для него это было неожиданностью. И отношение к Украине было, с высока нефтяных долларов.
Потом поверил Меркель. с дурацким Минским договором. Потом сам напал на Украину, не дождавшись пару месяцев, они бы напали первые.
И что я могу сказать про этого человека? Идиоты его поддерживают. Как и во многих странах мира. Трамп самый лучший пример.
0
Сообщить
№43062
29.01.2023 00:32
0
Сообщить
№43063
29.01.2023 00:46
https://lenta.ru/news/2023/01/29/ntt/ Глава военного комитета НАТО лейтенант-адмирал Роб Бауэр заявил, что альянс готов к прямой конфронтации с Россией, в ходе интервью португальскому телеканалу RTP.

Ну вот они заявляют, что готовы с нами воевать. Нужно пока не поздно наносить удары по всем базам НАТО в Европе. Пока мы не получили удары по России. Они передадут ЯО Украине, и те все сделают за них.
0
Сообщить
№43064
29.01.2023 01:31
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №43061
Да в гробу я вас видел. Не болтун, нашелся. Ваш кагэбист проспал три (Карл, три!!!) революции на Украине (самой важной стране для России!!!). И каждый раз, для него это было неожиданностью. И отношение к Украине было, с высока нефтяных долларов.
Потом поверил Меркель. с дурацким Минским договором. Потом сам напал на Украину, не дождавшись пару месяцев, они бы напали первые.
И что я могу сказать про этого человека? Идиоты его поддерживают. Как и во многих странах мира. Трамп самый лучший пример.

Вы пишете о том, что Путин проспал. То, что было инициировано Западом. И зря поверил Западу. И я с Вами согласен.

Вам стоит перечитать дискуссию АСБ с Немцем, чтобы понять, что Немец пытается создавать впечатление, что причина конфликта в Путине. А не в западной политике. Дискуссия касалась именно этого.

Поэтому Ваш комментарий и его тон не уместны, так как Вы выражаете ту же самую точу зрения, что и я. Хотя, учитывая Вашу личную неприязнь, отношусь к нему с пониманием ) Надеюсь, Вам стало легче.
0
Сообщить
№43065
29.01.2023 01:37
Цитата, JackZ сообщ. №43059
Российские военные захватили систему управления ракетами HIMARS
Avia.pro
+1
Сообщить
№43066
29.01.2023 01:40
+1
Сообщить
№43067
29.01.2023 01:56
Цитата, Os сообщ. №43064
Поэтому Ваш комментарий и его тон не уместны, так как Вы выражаете ту же самую точу зрения, что и я. Хотя, учитывая Вашу личную неприязнь, отношусь к нему с пониманием ) Надеюсь, Вам стало легче.
За в гробу, тогда, прошу прощения. Мне просто не нравится, когда людей обзывают. Путин не девица красная, а политик. Кому нравится, а кому и нет. Он малый и средний бизнес в России тоже прoспал, а здоровье экономики капиталистической страны от этого зависит.
0
Сообщить
№43068
29.01.2023 01:57
Крупный завод по производству моторных масел загорелся в промышленном городке Шахид-Салими в иранской провинции Восточный Азербайджан. Об этом сообщило агентство ИРНА.

По его информации, произошло возгорание нескольких резервуаров с маслом. На данный момент информации о количестве возможных жертв или пострадавших нет.

https://t.me/tass_agency/178491
+1
Сообщить
№43069
29.01.2023 02:00
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №43061
Да в гробу я вас видел. Не болтун, нашелся. Ваш кагэбист проспал три (Карл, три!!!) революции на Украине (самой важной стране для России!!!). И каждый раз, для него это было неожиданностью. И отношение к Украине было, с высока нефтяных долларов.
Потом поверил Меркель. с дурацким Минским договором. Потом сам напал на Украину, не дождавшись пару месяцев, они бы напали первые.
А теперь посмотрим как это видится из США:
Вообще-то в 2014 году воевать с НАТО мы были менее готовы чем сейчас.  И ВВС и ПВО были гораздо слабее чем сегодня, да и СВ честно говоря тоже .

А по Вашему мнению как надо было реагировать на каждую из хохлятских "революций" если "нападать на Украину" было нельзя, а следовало дожидаться чтобы те "напали первыми"? Задабривать украинский политикум потоком "нефтедолларов" из России? "Россия вложила в Украину $200 миллиардов за 20 лет, заявил Улюкаев". Надо было вложить все $400 миллиардов?

Не мешайте работать. Это бандеровское госновообразование будет ликвидировано. А если кто в процессе под горячую руку попадётся (современному польскому политикуму, к примеру, явно надоела государственность Польши и тот прям напрашивается на очередной раздел) - этих лимитрофов тоже.
0
Сообщить
№43070
29.01.2023 02:03
В Исфахане, говорят, производство "Шахедов".
0
Сообщить
№43071
29.01.2023 02:06
Если Запад повышает ставки, почему бы и нам их не повысить?


Эту стают гиен иначе не распугаешь.
0
Сообщить
№43072
29.01.2023 02:10
Цитата, АлександрA сообщ. №43069
А по Вашему мнению как надо было реагировать на каждую из хохлятских "революций" если "нападать на Украину" было нельзя
Ну если для Вас нападение - единственный и универсальный ответ, то о чем говорить?

Цитата, АлександрA сообщ. №43069
Не мешайте работать.
Я, мешаю? Вы переоцениваете мои возможности.
-1
Сообщить
№43073
29.01.2023 02:11
0
Сообщить
№43074
29.01.2023 02:13
Цитата, Воин3D сообщ. №43063
https://lenta.ru/news/2023/01/29/ntt/ Глава военного комитета НАТО лейтенант-адмирал Роб Бауэр заявил, что альянс готов к прямой конфронтации с Россией, в ходе интервью португальскому телеканалу RTP.
Ну их то адмиралы всегда готовы воевать с нами... на море.
Мнение генералов гораздо интереснее. :)
0
Сообщить
№43075
29.01.2023 02:18
Цитата, Os сообщ. №43064
Немец пытается создавать впечатление, что причина конфликта в Путине. А не в западной политике. Дискуссия касалась именно этого.
Да ладно!
Причина конфликта: трение империй друг о дружку. Одни крутые пацаны теснят других крутых пацанов, а у хохлов холопов чубы трещат. Если Путин в чем то и виноват, так это в том, что в 2015 надо было брать хохлов, тепленькими. Опоздал.
А сейчас сделав ставку "на все" рискует остатся в трусах.
0
Сообщить
№43076
29.01.2023 02:22
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №43072
Ну если для Вас нападение - единственный и универсальный ответ, то о чем говорить?
Распишите правильные на Ваш взгляд ответы на каждую из хохлятских "революций". "Надо было залить нефтедолларами" - не предлагать.
Цитата
Я, мешаю? Вы переоцениваете мои возможности.
Окей. Не мешайте нам оценивать уровень неадекватности западных политиков и ржать. Большинство из нас вычурный "популизм" путинских "многоходовочек" устраивает.
0
Сообщить
№43077
29.01.2023 02:30
Цитата, АлександрA сообщ. №43076
Распишите правильные на Ваш взгляд ответы на каждую из хохлятских "революций". "Надо было залить нефтедолларами" - не предлагать.
Их нельзя было допускать. Влияние, подкуп, убийство, компромат - как угодно. Продавать газ по 400 долларов, когда рыночная цена была 200, тоже ошибка. Снисходительное отношение к Украине, тоже ошибка.
Цитата, АлександрA сообщ. №43076
Большинство из нас вычурный "популизм" путинских "многоходовочек" устраивает.
Наслаждайтесь.
+2
Сообщить
№43078
29.01.2023 02:33
0
Сообщить
№43079
29.01.2023 02:34
Цитата, А.С.Б. сообщ. №43060
это про Зеленского что ли?...так весь телеграмм завален видео, как "суровые войны света" обязательно поднимут его на ножи, как вернуться с фронта...
Прямо реально много? Я не видел потому это для меня новость.
Те хохлы с кем приходится общаться на зелю вроде не гонят...
Цитата, А.С.Б. сообщ. №43060
у тех совсем другие герои..
Если вы утверждаете то вполне может быть. Я не в курсе
Цитата, А.С.Б. сообщ. №43060
поэтому он популярен в армии, а Зеленский нет...
Медийно из них кто больше волну гонит, кто вдохновляет?
Пассионарию чтобы лезть в мясорубку нужен патриотический запал, кто его даёт?
0
Сообщить
№43080
Удалено / По просьбе автора
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.10 09:50
  • 2
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 11.10 07:07
  • 5136
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 11.10 06:10
  • 14
МС-21 готовится к первому полету
  • 11.10 04:46
  • 0
В связи с темой "СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С"
  • 11.10 01:23
  • 1
Тайный план Трампа по урегулированию конфликта на Украине (The National Interest, США)
  • 10.10 21:24
  • 3
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 10.10 20:03
  • 3
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III
  • 10.10 18:40
  • 4
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 10.10 17:54
  • 2
Заложен португальский многофункциональный корабль
  • 10.10 17:32
  • 1
Путин считает оборону Союзного государства надежно обеспеченной
  • 10.10 16:41
  • 0
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 10.10 16:29
  • 0
Нерушимое братство-2024: Белорусские миротворцы на страже безопасности
  • 10.10 01:01
  • 0
В тему о нападениях с моря, и защитах от них
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»